Китайская компания BAIC объявила о возможности предзаказа новой модификации внедорожника BJ40 в России.
Модельный ряд грузовиков DONGFENG
Всегда можно везти больше, чем положено. И весы стоят на всех крупных стройках», — отметил он. Единодушны эксперты в том, что решение проблемы лежит в сфере ответственности российских властей и контрольно-надзорных органов, которые должны пресекать неправильное использование грузовых автомобилей. Это к ним вопрос, откуда у нас сегодня появляются китайские машины, которые везут по 100 тонн песка», — указал президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, все, что происходит на рынке, зависит от законодательства и его применения. А представители китайских компаний на вопрос, соответствует ли их продукция российским нормативам, отвечают, что никакого регламента нет и их никто не ограничивает. Если государство позволяет завозить машины с большими кузовами, оно должно четко обозначить, где и на каких условиях такие автомобили могут работать, и строго контролировать выполнение этих правил. Рынок коммерческих перевозок тоже очень быстро растет, и российским транспортным компаниям необходимо обновлять свой автопарк, который заметно устарел в период пандемии, а выбор сейчас невелик, отметили участники встречи. Естественно, больше нужно транспорта для этого. У них нет никаких проблем с реализацией автомобилей», — подчеркивает Максим Шишко. Бизнесу нужен этот продукт, добавляет исполнительный директор ГК «Орехово-Автоцентр» эксперт Русско-китайского комитета дружбы, мира и развития Илья Титов, а рынок сам сделает свое дело, и потребитель, естественно, выберет то, что ему выгодно по соотношению цена — качество.
Тем не менее за полтора года уже сплошь и рядом везде китайские бренды. Думаю, здесь будет точно такая же ситуация», — прогнозирует он. На пути к адаптации Выставка «Комтранс-2023». Китайцы на самом деле делают очень неплохие грузовики, которые обходятся дешевле европейских, поддерживает Максим Шишко. Другой вопрос, еще не совсем понятно, как они покажут себя в специфических российских условиях. Эксперт напомнил, что в свое время очень активно на российский рынок пытался зайти Ford с грузовиком, который производится в Турции. Но оказалось, что этот автомобиль не приспособлен для российских дорог, хотя выигрывал международный конкурс как лучший грузовик года. Что же касается китайских автомобилей, их производят ровно те же компании, которые десятилетиями работали с европейскими брендами, утверждает он. Все заинтересованы, чтобы машины не ломались, а клиенты возвращались. Конкретно с китайцами в грузовиках отдельной проблемы нет.
Проблема в том, что у нас только один Китай остался», — заметил Максим Шишко. По его оценкам, в этом году в России будет продано около 140 тысяч грузовых автомобилей.
Салон Ютонга аккуратный — и здесь нет запахов китайских пластмасс! Автобус оснащен дизельным двигателем мощностью 330 л. Коробка передач — «автомат» Allison.
В продаже на нашем рынке этот автобус появится в следующем году, но его цена известна уже сейчас — 134 тысячи долларов. Другая новинка марки — красный 12,3-метровый красавец лайнер модели ZK6128H. Хромированным изгибом на боковине он немного напоминает автобусы Setra, но его передняя маска с раскосыми фарами вполне самобытна. Подсветка на потолке — как в салонах современных самолетов Салон с ярким светодиодным освещением рассчитан на 53 пассажира. Внутри предусмотрена установка точки доступа Wi-Fi, а сиденья оборудованы USB-портами для подзарядки гаджетов.
Коробка передач механическая — шестиступенчатая, марки Fast Gear. Заказы на такой автобус уже принимаются, а стоит он чуть меньше десяти миллионов рублей. Черный цвет скрадывает особенности дизайна лайнера Zhong Tong Рядом — черный как смоль 12,6-метровый лайнер другой китайской марки, Zhong Tong.
Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост 16. Автобусов продано 37 тыс.
ООО «Газпромбанк Автолизинг» оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо иным способом обновлять информацию об условиях лизинговых программ. Размер лимита финансирования устанавливается индивидуально.
ООО «Газпромбанк Автолизинг» вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от указанного размера лимита финансирования или без предварительного уведомления его изменить.
Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07
Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте | Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году. |
«Китайский Спецсезон» со скидками до 300 000 рублей возвращается | Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта. |
DongFeng планирует вывести на рынок РФ новый фургон
Спрос на коммерческие автомобили в Поднебесной после многомесячного спада снова начал расти в том числе и по электробусам, которые уже занимают большую часть автобусного сегмента , что косвенно подтверждает и восстановление роста экономики, в том числе и за счет освоения рынка РФ , прежде всего экспортом грузовиков и междугородных автобусов. Следите за новостями на портале www.
Покупатели этому не то что бы очень рады, но выбора у них практически не остается: в отличие от легковых машин грузовой транспорт нужен для ежедневной работы бизнеса. Как меняется рынок коммерческих автомобилей, обсудили участники круглого стола «Фонтанки». Сравнивать ситуацию в 2023-м с первым полугодием 2022 года в силу обстоятельств сложно, но если посмотреть на показатели прошлого года в целом, то рост становится очевиден. За год изменения произошли как у покупателей автомобилей, так и у поставщиков. В сегменте ЛКТ лидирует ГАЗ, а китайские поставщики пока не смогли предоставить здесь такой же спектр замещения, как по легковому или тяжелому грузовому транспорту. Начавшееся второе полугодие пока подтверждает тренды, заданные в первые шесть месяцев, отметил он. Разве что повышение ключевой ставки может повлиять на решения покупателей, приостановив задуманные проекты. Это в два раза больше, чем в прошлом году. В первую очередь, по его словам, вырос сегмент тяжелых самосвалов — в связи с большим объемом строительных работ, — а также магистральных тягачей, так как из-за изменений в логистике требуется больше машин для перевозки грузов с востока на запад.
Внутри рынка, по его словам, происходят интересные изменения: российские производители, в том числе КАМАЗ, «Урал», белорусский МАЗ, который тоже в какой-то степени можно отнести к отечественным, свою долю снижают, хотя объемы производства при этом не падают. При этом произошло полное замещение «большой европейской семерки» Daf, Iveco, Man, Mercedes, Renault, Scania и Volvo китайскими производителями. В этом случае они готовы покупать средства производства, приобретать их в лизинг — то есть рассчитывать на долгосрочные вложения в свой бизнес. Основными выгодоприобретателями от сложившейся ситуации стали китайские производители, говорит Дмитрий Албегов. Но тут вопрос цены, потому что добавляются сложная логистика, риски и также — что немаловажно — отсутствие гарантийных обязательств, тогда как российские и китайские компании предоставляют и сервис, и гарантию, — пояснил он. Это вынуждает клиентов искать альтернативу у китайских производителей. И того, что отложить покупку коммерческого транспорта сложнее, чем легкового, так как он приобретается под бизнес-задачи — и это напрямую влияет на деятельность бизнеса, — говорит Андрей Гетманюк. Он рассказал, что в портфеле лизинговой компании в первом полугодии прошлого года на первом месте был КАМАЗ, и в пятерке был лишь один китайский бренд. А в этом году КАМАЗ занял третье место, а первые два занимают известные китайские самосвалы и тягачи. Мы и наши клиенты ждем восстановления поставок отечественного автогиганта и рассчитываем на увеличение доли в портфеле «ВТБ Лизинг» в ближайшей перспективе.
Если смотреть на магистральные тягачи с колесной формулой 4х2 и кабиной пятого поколения, то стоимость КАМАЗа начинается от 10,5 млн рублей, тогда как китайские машины продаются в диапазоне 8,5—10 млн рублей.
Dongfeng — это надёжный и экономичный способ грузоперевозок. Широкий выбор моделей позволяет выбрать ту, которая подходит именно Вам. Официальный импортёр в России предлагает широкий выбор новых грузовых автомобилей по самым привлекательным финансовым условиям. Модельный ряд среднетоннажных грузовых автомобилей Dongfeng DongFeng Z55 — экономичный и мощный грузовой автомобиль с объёмом двигателя 3 литра и мощностью 140 л. Широкая грузовая платформа, надёжная пневматическая подвеска и комфортабельная кабина для водителя и пассажира. Подогрев сидений и кондиционер для максимального комфорта во время пути.
В Россию привезли 2 модификации китайской модели: цельнометаллический фургон и грузовик с длинной платформой фото: Telegram-канал «Автопоток». Грузоподъемность автомобилей составляет 1-2 тонны в зависимости от версии. Оба варианта китайской модели отличаются сравнительно простым исполнением.
В частности, покупателям доступен минимальный набор опций. Более того, приобрести такие автомобили будет сложно, так как в Россию ввезли маленькую партию.
FAW Trucks Россия - официальный сайт
Просторная кабина с подогревом сидений и кондиционером сделает работу в любых условиях комфортной. Dongfeng C120 — грузовой автомобиль с объёмом двигателя до 3,8 литров и мощностью до 166 л. На все грузовики из линейки устанавливаются мощные и надежные двигатели, а на некоторые модели — рама с усилителем, для большей грузоподъемности. Dongfeng C180 — комфортабельный заднеприводный грузовик со спальным местом в кабине позволяет работать без перерывов и перевозить грузы на большие расстояния. Рекордный объём двигателя представителей линейки среднетоннажных грузовиков составляет 6,7 литров, что позволяет достигать мощности в 300 л. Также можно выбрать различные функциональные модификации DongFeng: шторный фургон, бортовой, изотермический или рефрижераторный, с КМУ или вариант топливозаправщика либо модификация эвакуатора.
Инвестиции в проект и план по выпуску компания не раскрыла. Первая модель — компактный городской коммерческий автомобиль Carrying. Полная масса — 3,5 тонны и 5 тонн, колёсная база — 3360 мм, длина шасси — 5900 мм, дизельный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,8 литра мощностью 109 л. Вторая — универсальный коммерческий Conquer.
Второе место — у китайского производителя Sitrak 6140 машин. Большая часть — это магистральные тягачи, ставшие альтернативой ушедшим с российского рынка новым европейским «магистральникам». Далее следует компания Shaanxi также из КНР , продавшая с начала года 5200 грузовиков. В пятерке лидеров бренды FAW и Howo: эти производители из Поднебесной реализовали в январе — апреле 3450 и 2440 машин соответственно. Замыкают десятку китайские Foton и JAC: на каждого производителя пришлось по тысяче автомобилей. Позиции производителя грузовиков из Набережных Челнов серьезно пошатнули введенные весной прошлого года санкции и связанный с этим разрыв отношений по инициативе немецкой стороны с компанией Daimler Truck. В результате первый магистральный тягач КамАЗ-54901 поколения К5 в его основе лежит грузовик Mercedes-Benz Actros , собранный без использования комплектующих из недружественных стран, сошел с конвейера завода только в начале февраля этого года. Что будет выпускать КамАЗ в условиях санкций Другие отечественные производители коммерческой техники, несмотря на общий рост рынка грузовиков, также демонстрируют отрицательную динамику. На этом фоне производители из КНР активно наращивают объемы продаж своей техники.
Рулевое колесо имеет собственный сенсорный центральный дисплей, на котором отображается информация об автомобиле, а также используются режимы автономного вождения - автономная система L4 использует LiDAR, радары и камеры, расположенные вокруг автомобиля. Кроме того, в салоне, имеется гнездо для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Farizon Auto даже предусмотрел открытый кухонный блок, доступ к которому осуществляется через подъемную дверь сбоку грузовика - с раковиной и индукционной плитой, а также пространством для посуды, тарелок и мисок, и небольшую стиральную машину с другой стороны салона. Поднимающаяся панель сбоку открывает встроенный кухонный блок для приготовления пищи в дороге. Geely Представители подразделения коммерческих автомобилей Geely утверждают, что модульная архитектура силовой установки грузовика может быть оснащена такими опциями, как гибридная электрическая или метаноловая система, система увеличения дальности хода возможно, на водородных топливных элементах или полностью аккумуляторная электрическая система с возможностью замены батарей в соответствии с недавно выпущенными государственными стандартами.
Россияне стали больше покупать китайский коммерческий транспорт
Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того. Недавно завершившаяся международная выставка COMTRANS 2023 стала площадкой для презентации новых моделей и технологий в области коммерческого транспорта. Получите особое коммерческое предложение на легкий коммерческий транспорт Dongfeng LCV. На международную выставку коммерческой техники, которая проходит в Москве, привезли малотоннажные и среднетоннажные шасси Forland, а также цельнометаллический фургон и пассажирский автобус Foton. это транспортные средства, предназначенные для перевозки людей и грузов по конструкции и техническим характеристикам.
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд
Такие быстрые темпы развития технологий связаны в том числе с активной поддержкой государства в этой области. Китай является одной из самых передовых стран в вопросах предоставления лицензий на проведение испытаний и внедрение автономного вождения в повседневную жизнь.
Обязательные cookie включены по умолчанию. Остальные 2 типа можно настроить. Обязательные cookies Всегда разрешено Всегда включены.
Автобусов продано 37 тыс. Хотите продавать больше?
Но оказалось, что этот автомобиль не приспособлен для российских дорог, хотя выигрывал международный конкурс как лучший грузовик года. Что же касается китайских автомобилей, их производят ровно те же компании, которые десятилетиями работали с европейскими брендами, утверждает он. Все заинтересованы, чтобы машины не ломались, а клиенты возвращались. Конкретно с китайцами в грузовиках отдельной проблемы нет. Проблема в том, что у нас только один Китай остался», — заметил Максим Шишко. По его оценкам, в этом году в России будет продано около 140 тысяч грузовых автомобилей. И даже по самым консервативным прогнозам КамАЗа, в течение ближайших двух-трех лет продажи будут сильно выше 100 тысяч автомобилей.
Будут обновляться автопарки, а новые логистические цепочки станут потреблять все больше транспорта, поясняет эксперт. И нам нужно думать о том, как локализовывать производство автомобилей, делать их дешевле и доступнее, но защищаться от китайцев точно не стоит, потому что сейчас это единственный шанс хоть как-то обеспечить транспортные задачи, которые формирует в современных реалиях российская экономика», — считает он. При этом эксперт признает, что «китайский» вопрос требует дальнейшей проработки, поскольку взаимодействие с китайскими поставщиками происходит не так, как с европейцами. И дальше усилия дистрибьютора заключались в том, чтобы адаптировать мировые требования к нашим. Китайцы приходят и говорят: вот вам расчетный счет, дальше делайте что хотите», — уточнил он. По словам эксперта, нужен контроль со стороны государства, профессиональный подход дилеров и дистрибьюторов, а также требуется наладить сервисное обслуживание, поскольку одной из основных проблем для эксплуатации китайских грузовиков в России являются сложности с поставками запчастей. Бум спроса на них скоро пройдет, считает президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
Мы это проходили лет десять назад. И десятилетние Haval сейчас стоят на стоянках и ржавеют. Я думаю, что через год-два будет спад по закупкам китайской техники, потому что люди начинают разбираться и понимать, что запчастей нет, сервиса нормального нет, машины дорогие, обертка красивая, но качество не то», — полагает он. И по цене китайские грузовые автомобили сопоставимы с российскими, добавил эксперт. Еще одна проблема, которая «поможет» снижению спроса, — ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ, что отражается на лизинговых платежах. Поскольку стоимость услуг перевозчиков не повышается, им будет трудно вытянуть эти расходы, пояснил эксперт. В пример он привел знакомого из Татарстана, которому лизинговая компания направила уведомление о повышении процентной ставки в связи с аналогичным изменением процентной ставки ЦБ.
То есть, заключая договор, человек рассчитывал на одни выплаты, а получил другие — на текущий момент больше 400 тысяч в месяц. По его словам, некоторые компании, обновляющие парки транспортных средств, сводят баланс за счет автомобилей, которые уже вышли из лизинга и приносят доход.
«Китайский Спецсезон» со скидками до 300 000 рублей возвращается
Продолжаем рассказывать от премьерах выставок СТТ Expo и COMvex: на этот раз речь пойдет об иностранной коммерческой технике, сейчас представленной на российском рынке исключительно продукцией из Поднебесной. Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive. Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. Мы являемся профессиональными малотоннажными коммерческими грузовиками нового типа 2023 года для производителей праворульных или леворуких автомобилей в Китае уже более 40 лет.
«Китайский Спецсезон» со скидками до 300 000 рублей возвращается
Китайская компания BAIC объявила о возможности предзаказа новой модификации внедорожника BJ40 в России. Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5. В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок. Китайский тягач Dayun, пока еще достаточно редкий бренд на российском рынке.
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
Новинка предстала в "Экспоцентре" в исполнении рефрижератор - изотермический фургон полной массой 8 т с холодильной установкой Thermo King. Наружное и внутреннее покрытие панелей надстройки выполнено из пластика армированным стекловолокном, а покрытие пола - антискользящим пластиком. Грузоподъемность новинки составляет 5 т, а объем кузова - 21 куб. За ускорение отвечает дизельный двигатель экологического класса Евро-5, мощностью 156 л.
ДВС объемом 1,6 литра выдает 124 л. Бус может иметь от 2 до 9 мест и комплектуется электродвигателем на 82 лошадиных силы. На одном заряде модель способна проехать 300 километров. Между прочим, этот микроавтобус мы тестировали. Дистрибьютор не исключает, что эти автомобили могут не просто доставлять в Беларусь, но и собирать здесь. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Также многие обращают внимание на небольшие размеры шасси, которые делают эту технику маневренной. А в случае с JAC 120 компактность дает еще одно важное преимущество: вес модели 11 990 кг — и он не подпадает под действие системы «Платон». Это тоже помогает владельцу грузовика хорошо сэкономить, особенно если в географию его деятельности входит не только Москва, но и вся Россия. Почему выбирают нас?
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Новости о грузовиках
Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai. Калининградский «Автотор» начал собирать коммерческие автомобили и пикап китайского бренда JMC Статьи редакции. Получите особое коммерческое предложение на легкий коммерческий транспорт Dongfeng LCV. Производство, продажа и гарантийное обслуживание китайских грузовиков FAW в России. На международную выставку коммерческой техники, которая проходит в Москве, привезли малотоннажные и среднетоннажные шасси Forland, а также цельнометаллический фургон и пассажирский автобус Foton. Китайский автопром произвел в 2020 году на 20% больше коммерческихавтомобилей:: Новости коммерческого транспорта.