Новости комментарии к библии макдональда

Читать комментарии МакДональда на послание к Евреям 5 глава. Комментарии МакДональда — Второзаконие Уильям МакДональд. Select any Bible verse or passage, linked directly to any of YouVersion’s 1,200+ versions, in 900+ languages. People viewing your Event can tap your reference to see it in their Bible App reader, where they can Bookmark it, Highlight it, and more. Библейские комментарии для христиан новый завет.

Рецензия недели

  • День 45. Библия за год. С митрополитом Иларионом. Библейский ультрамарафон портала «Иисус»
  • Загадки Евангелия от Марка - Православный журнал «Фома»
  • Новый Завет
  • Уильям Макдональд комментарии

Уильям Макдональд (христианский автор)

Вся его жизнь, полная испытаний, казалось бы, должна подтверждать детскую гипотезу о его отсутствии: суровый и грубый отец, Первая мировая и ранение, смерть друга и почти тридцатилетняя изматывающая связь с матерью последнего. Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005 Но в 1931 году в сознании Льюиса случается переворот. Как считает Михаил Свердлов, произошло это благодаря литературе: «Захваченный красотой христианского мифа, он с каждым годом все более осознавал противоречия между своей атеистической жизненной теорией и христианским и читательским опытом. Сотворение волшебной страны в «Ученике Чародея» отсылает нас к созданию земного мира за семь дней. Гибель Аслана на каменном столе в повести «Лев, колдунья и платяной шкаф» — к искупительной жертве Христа. А падение Нарнии и ее возрождение в «Последней битве» — к Апокалипсису.

Реальность До сих пор мы говорили о мире литературы, мифах и сказках. Неужели в «Хрониках Нарнии» нет ничего реального? Конечно, есть. Например, название самой Нарнии, которое Льюис подсмотрел в Атласе древнего мира. Подробнее об этом вы можете почитать в письмах автора детям.

Источник: Arzamas Однако реальность в представлении Льюиса настолько мрачная, что в пространстве своей сказки он уделяет ей совсем мало внимания. В земном мире почти всегда дождь вспомните день, когда Люси Певенси впервые попала в Нарнию , а люди черствеют и забывают об Истине. Так, например, случилось со Сьюзен, которая, по словам самого Льюиса, превратилась в «довольно глупую, самовлюбленную девушку».

Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью. Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений.

Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов. Статьи комментариев не обходят трудные для понимания места Писания. Во многих случаях приводятся альтернативные объяснения, что предоставляет право читателю решaть, какое из них более соответствует контексту и Писанию в целом.

Авторы В 30 лет Уильям Макдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стих за стихом разъяснялся Новый завет. После выполнение этого обещания, Бог дал ему возможность написать и комментарий к Ветхому завету. Автору важно не просто передать какие-то сведения или теоретические познания, а показать величие единого Бога и того, что Он совершил, разъяснить взаимосвязи в Священном Писании, соединив таким образом толкование с назиданием.

И лишь недавно удалось доказать благодаря архивным находкам Анны Захаровой , что рукопись была официально передана в 1869 году синайской братией: новый русский посланник в Константинополе генерал Николай Игнатьев устроил это дело ценою 9 тыс. Конечно, братию вынудили подписать этот акт сами обстоятельства, ведь после того, как рукопись покинула Синай, никто и не сомневался, что более она туда никогда не возвратится. Что же касается суммы 9 тыс.

То есть легитимность передачи была достигнута, но историческая правда тоже всем была очевидна. Но дело сделано, бумага подписана братией монастыря и поступила в МИД, и с того момента Синайский кодекс — собственность Российской империи. Из архива МИДа он тогда же поступил на вечное хранение в Публичную библиотеку. Так бы и оставался этот манускрипт жемчужиной рукописной коллекции библиотеки в Петербурге, но ныне там сохраняются лишь жалкие остатки — несколько жалких фрагментов и ни единого полного листа. Рукопись была помещена в Британский музей, а часть потраченных средств была возмещена путем всенародной подписки. Эйфория англичан от приобретения древнейшей рукописи Нового Завета была омрачена тем, что эпоха Великой депрессии делала такую покупку вызывающей для огромной армии британских безработных, которые даже устраивали демонстрации протеста по этому поводу. И никакая символичность этого акта, когда «народ-безбожник отрекается от христианских святынь» в пользу верующих англичан, не сглаживала впечатления от гигантской траты в тяжелую годину.

Новый Завет

  • Толкование библии макдональда
  • Макдональд комментарии к библии - фото сборник
  • Макдональд библия
  • Читайте также:

Библейский комментарий Макдональда к Новому Завету

Макдональд отказался брать авторский гонорар за свою серию комментариев (первоначально изданную в Америке под названием Believer’s Bible Commentary), создав вместо этого фонд, куда могли поступать финансы для перевода его комментариев на другие языки. Bible Quote 6.5 — Цитата из Библии с коллекцией модулей. В 30 лет Уильям Макдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стих за стихом разъяснялся Новый завет.

БИБЛЕЙСКИЕ КОММЕНТАРИИ ДЛЯ ХРИСТИАН. Новый Завет. Уильям МакДональд

Комментарии макдональда к библии: Комментарии МакДональда к Библии — Библия Комментарии к Новому Завету. Комментарии к Пятикнижию Моисея. Комментарии к историческим книгам ВЗ.
Библейские комментарии для христиан Ветхий завет Макдональд комментарии к библии. Библейские комментарии отцов церкви и других авторов i-VIII веков".

Цитаты из Библии (BibleQuote) — электронная версия

Уникальная возможность познакомиться с Библией за одни год, прослушивая ежедневно получасовой эпизод самой читаемой и издаваемой книги в мире Наш ультрамарафон будет продолжаться 350 дней, он будет полезен широкому кругу участников тем, кто открыл Библию. Бытие Ветхий Завет Комментарий Комментарии МакДональда к Библии к книге Бытие. Gavekort til mcdonalds. Цель книги “Библейские комментарии для христиан помочь обычному христианину начать серьезное изучение Слова Божьего.

Джеффри Макдональд

После нашего ультрамарафона Библия предстанет в ваших глазах целостным текстом, где все части, написанные в разное время и разными людьми, органично дополняют друг друга. В рамках ультрамарафона прозвучат несколько книг Аудиобиблии, которые мы до сих пор не публиковали. Подпишитесь и включите уведомления, чтобы не пропустить начало совместных слушаний! Показать больше.

Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой,их чтение ободряет в вере.

Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии,а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы.

Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью. Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений. Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов. Статьи комментариев не обходят трудные для понимания места Писания. Во многих случаях приводятся альтернативные объяснения, что предоставляет право читателю решать, какое из них более соответствует контексту и Писанию в целом.

Подробнее о трансгендерном скандале, который стоил Anheuser-Busch несколько десятков миллиардов долларов, мы писали в этом материале. Позицию брендов в целом поддерживает общество. Тайлер Маунт, владелец цифрового агентства Henry Street Creative, думает, что бренды должны балансировать между интересами потребителей и придерживаться общечеловеческих ценностей. Для многих людей они культурные иконы, поэтому должны нести ответственность перед людьми и обязаны соблюдать твердую приверженность общечеловеческим этическим, гуманитарным и социальным ценностям», — говорит Маунт.

Библейский комментарий Макдональда к Новому Завету

В 1942 году Макдональд записался в группу Военно-морской флот , где он служил до 1946 года. Затем он работал на факультете Библейской школы Эммауса до 1965 года, став президентом в 1959 году. Он внес большой вклад в заочную школу Эммауса своими трудами. Президент Библейского колледжа Эммауса 1959-1965 В то время как президент Библейского колледжа Эммауса, Макдональд внес значительный вклад. Среди его достижений: руководство Эммаусским библейским колледжем при покупке объекта 156 в Н. Оук-Парк руководство слиянием школ Торонто и Чикаго в Оук-парке руководство покупкой здания Groveland в 1960 году. Обеспечение «набора студентов Эммауса свыше 100 человек в постоянной школе и более 60 человек в вечерней школе».

Мне кажется, я немного знаком с движениями и мотивами человеческой души, так как с детства исследую их в той или иной форме. Не могу сказать, что мною прежде всего руководят и на меня так уж сильно влияют самые высокие мотивы — Божья слава и благо человечества. Однако я действительно считаю их высшими и верю, что Бог будет взращивать их во мне по мере того, как я возрастаю в христианской жизни… Я хочу стать служителем, потому что не знаю занятия выше и лучше. Я с нетерпением жду вечности и полагаю, что, кроме служения, на земле нет ничего иного, чему можно было бы посвятить все сердце и душу. Я не могу или, по крайней мере, не должен испытывать энтузиазма к чему-либо иному. Служение соединяет всю мудрость и знание — всё самое истинное и прекрасное — в одно целое. Мне кажется, несмотря на все минусы, служение даёт нам больше средств для личного роста в святости, и для меня это одна из главных причин стать пастором. Я испытываю много трудностей, которые заставляют меня сомневаться, христианин я или нет, — и какое-то время назад я вряд ли смог бы их преодолеть. Но я не могу ждать, пока все они останутся позади, чтобы стать служителем. Я буду идти вперед, уповая на Бога, и надеюсь, что Он поможет мне…» Однако еще учась в семинарии, Джордж начал испытывать некоторые сомнения относительно того, подходит ли он для работы пастора. Это ощущение, что он призван не к обычной пасторской работе, а к чему-то иному, со временем только возрастало — отчасти из-за того, что людям не очень нравилась его манера проповедовать, а отчасти из-за того, что он не желал угождать прихожанам, представляя истины Писания исключительно в соответствии с их деноминационными предпочтениями. Тем не менее он все-таки попробовал себя в церковном служении и далеко не понаслышке знал все то, с чем сталкиваются пасторы в его романах: после окончания семинарии он почти три года служил пастором Конгрегационной церкви Св. Троицы в городе Арундел, в Сассексе. Церковь была не очень старая и не очень большая, и прихожане ее были люди простые, не особенно осведомленные, по большей части торговцы и ремесленники среднего достатка. Прибыв в город, молодой пастор взялся за дело с подобающим рвением и составил себе довольно плотное расписание. Помимо обычного посещения прихожан и особенно помощи бедным и больным , по понедельникам он проводил молитвенное собрание, по четвергам читал лекции, разъясняя и продолжая тему воскресной проповеди, и в те же дни вечером вел библейские занятия, одно для юношей, а другое для девушек. Он получал немало удовольствия от общения со своими прихожанами, особенно с простыми бедными людьми, которых часто навещал. Львиную долю времени Джордж посвящал чтению Библии и другой духовной литературы и подготовке к воскресенью: писать новую проповедь на каждое служение ему было нелегко, да и делать это он не любил. Это логическая несообразность. Проповеди нельзя печатать или читать!.. Семинарские преподаватели Макдональда считали, что по воскресеньям средний прихожанин предпочитает слышать в церкви официально одобренное учение, изложенное недвусмысленно и с достоинством. Сам Макдональд полагал, что для настоящих верующих многие доктринальные вопросы остаются далеко не столь четкими и окончательно определенными, как требуют того общепринятые формулировки. Позже мистер Грэм из романа «Малькольм», один из самых мудрых героев Макдональда, скажет: «Знай я теорию, в которой все башенки и арки были бы закончены и в круговой стене не было бы ни одной прорехи, я лишь держался бы от неё в стороне: ведь такие прорехи — вечные окна, в которые заглядывает рассвет. Законченная теория — все равно что каменный мешок вокруг ее автора, которому для роста все равно требуется пространство». Как бы то ни было, от Макдональда требовали риторической отточенности и красноречия, а он хотел проповедовать просто и естественно, опираясь на личный опыт и рассказывая прихожанам о собственных трудностях и открытиях при чтении и толковании того или иного библейского отрывка. Одним такая манера нравилась, других — раздражала.

По подсчетам Джеффри Зонненфельда, профессора Йельского университета, с начала конфликта около 150 компаний выступили с заявлениями, осуждающими нападения ХАМАС и демонстрирующими солидарность с Израилем. Подсчет брендов, поддержавших Палестину, и сохраняющих нейтралитет, никто не производил, однако, очевидно, что большинство компаний предпочитают не смешивать бизнес с политикой. Коммуникационная стратегия «Молчание — золото» По словам Криса Харихара, исполнительного вице-президента агентства Crenshaw Communications, в последние шесть месяцев бренды и их производители предпочитают не высказываться по политическим и социальным вопросам, предпочитая консервативные коммуникационные стратегии. Никто не хочет поднимать деликатные темы только если в этом нет риска», — комментирует Харихар. Еще раз о трансгендерном скандале с Bud Light В апреле 2023 года Bud Light выпустил лимитированную коллекцию своего пива с портретом одного из амбассадоров компании — тиктокера Малвани в честь годовщины ее перехода в другой гендер.

И в центре истории младенец — ребенок, от которого все будет зависеть. И каждая история в Библии шепчет его имя. Салли Ллойд-Джонс В молитве нет ничего плохого. Во время войны я служил с парнем, который все время молился, везде носил с собой Библию.

Библейские комментарии для христиан Новый Завет

При правлении Соломона владения Израиля простирались на восток до Евфрата 3Цар 4:21,24 , но это длилось не очень долго. Что касается вепря, то здесь автор псалма пророчествовал, потому что на знаменах римской армии, которая опустошила Израиль столетия спустя, был изображен именно вепрь. Они хотят, чтобы Он воззрел на них с неба и пожалел лозу, которую они описывают как «то, что насадила десница Твоя, и отрасли, которые Ты укрепил Себе». В стихе 16 виноградник и отрасли скорее всего относятся к Израилю. Но двумя стихами ниже речь идет явно о Мессии. Они заслуживают погибели от осуждающей руки Господа. Сын человеческий — титул, которым Он Сам наиболее часто называл Себя в Евангелиях. Полное и окончательное благословение Израиль получит только тогда, когда Он займет подобающее Ему место. Тогда Израиль больше не будет отступником.

Во-первых, доказывал он, Евангелия от Матфея и Луки совпадают в порядке изложения материала только тогда, когда следуют за Евангелием от Марка. Когда же они отходят в сторону от Марка, то тут же начинают расходиться и друг с другом. Во-вторых, в Евангелии от Марка очень мало уникального материала, которого не было бы у Матфея и Луки об этом мы уже упоминали. И, в-третьих, тот материал, который имеется у всех трёх евангелистов, отражает стилистическое своеобразие именно Марка, писавшего более простым языком; те фрагменты текста, которые есть только у Матфея или Луки, с литературной точки зрения лучше отшлифованы. Гольцману казалось логичным предположить, что Матфей и Лука взяли текст Марка за основу, отредактировав его и дополнив с помощью еще какого-то не дошедшего до нас первоисточника или нескольких источников , который можно условно обозначить как Q, от нем. Quelle — «источник». Источник «Q» — загадочный сборник цитат Христа Но это предположение имеет сразу несколько серьезных уязвимостей. Хорошо известно, что древняя Церковь очень бережно хранила все записи и свидетельства о Христе. Как же вышло, что она потеряла такой ценный документ, как «источник Q»? Если у каждого из евангелистов имелось по несколько источников, сведения из которых они стремились собрать воедино, то почему они не создали в итоге общими усилиями единое повествование о жизни и проповеди Христа? Иными словами, почему мы имеем четыре Евангелия, а не одно? Как получилось, что разные евангелисты позаимствовали из своих источников настолько разный материал? Несмотря на все сходство между тремя Евангелиями, каждое из них все-таки очень и очень своеобразно! Самое же главное — до сих пор не обнаружено никаких иных письменных источников о жизни Христа, помимо Евангелий. А без них версия о первенстве Евангелия от Марка просто несостоятельна, слишком о многом оно умалчивает в сравнении с рассказами других евангелистов. Говорят, что концовка Евангелия от Марка написана не им. Это правда? Такая гипотеза есть и сейчас, но это именно гипотеза. Согласно ей, сам евангелист поставил точку на словах: И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись Мк. Эти слова заключительные в таких авторитетных древних источниках, как Ватиканский и Синайский кодексы оба IV века , а также в нескольких древних армянских рукописях, двух эфиопских, одной старолатинской, одной арабской и еще в некоторых. Жены-мироносицы слышат от ангела о воскресении Христовом, видят пустой гроб — а затем в страхе бегут и страшатся рассказать о виденном. Даже друзьям-апостолам. Как создавались и выглядели рукописи Евангелий Тем не менее, существует не меньшее число рукописей, и тоже вполне древних и уважаемых, в которых мы находим традиционную концовку — рассказ о том, как воскресший Спаситель несколько раз явился ученикам, а затем вознесся на Небо. Эта концовка Мк. В первой из этих рукописей на месте спорного фрагмента оставлена незаполненной целая колонка — уникальное явление для новозаветного раздела кодекса и, по мнению Глубоковского, «неоспоримый знак, что у копииста был еще материал, но он воздержался воспроизводить его». А в Синайском кодексе более половины колонки, где должна была бы располагаться концовка Евангелия от Марка, закрашено чернилами и киноварью. Всё это явные признаки того, что концовка была хорошо известна, но что-то вызывало у переписчиков сомнения в ее подлинности. Словом, вопрос о подлинности или неподлинности этого фрагмента вовсе не однозначен. Не может быть, чтобы апостол Петр не рассказывал Марку о явлениях воскресшего Господа. В книге Деяний святых апостолов мы не раз видим Петра, смело проповедующего, что Иисуса воскресил Бог, чему все мы свидетели например, Деян.

Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов. Статьи комментариев не обходят трудные для понимания места Писания. Во многих случаях приводятся альтернативные объяснения, что предоставляет право читателю решaть, какое из них более соответствует контексту и Писанию в целом. Недостаточно лишь знать Библию. Необходимо практическое применение Слова в жизни.

Однако странно, что родословные Иосифа и Марии должны иметь общую точку в этих двух личностях, а потом снова разойтись. Еще труднее становится разбираться, когда замечаем, что оба Евангелия ссылаются на Ездры 3:2, причисляя Зоровавеля к сыновьям Салафииля, в то время как в 1 Паралипоменон 3:19 он записан сыном Федаии. Третья трудность в том, что Матфей указывает двадцать семь поколений от Давида до Иисуса, в то время как Лука называет сорок два. Несмотря на то что евангелисты приводят разные семейные древа, все же такая разница в количестве поколений кажется странной. Какую же позицию должен занять изучающий Библию в отношении этих трудностей и кажущихся противоречий? Во-первых, нашей фундаментальной предпосылкой является то, что Библия — это богодухновенное Слово Божье, поэтому ошибок в нем быть не может. Во-вторых, она непостижима, потому что отражает безграничность Божества. Мы можем понять фундаментальные истины Слова, но никогда не постигнем всего. Поэтому, сталкиваясь с этими трудностями, мы приходим к выводу, что проблема скорее в недостатке нашего знания, а не в библейских погрешностях. Трудные для понимания места должны побуждать нас изучать Библию и искать ответы. Тщательные исследования историков и археологические раскопки не смогли доказать, что библейские утверждения ошибочны. Все, что кажется нам трудным и противоречивым, имеет разумное объяснение, и это объяснение наполнено духовным смыслом и пользой. Там мы находили повторяющееся выражение: «А» родил «Б». Но сейчас мы имеем запись рождения без земного отца. Факты, относящиеся к этому чудесному зачатию, изложены просто и с достоинством. Мария была обручена с Иосифом, но свадьба еще не состоялась. В новозаветные времена обручение было видом помолвки но носило большую степень ответственности, чем сегодня , и она могла быть расторгнута только разводом. Хотя обрученная пара не жила совместно до осуществления брачной церемонии, неверность со стороны обрученных рассматривалась как прелюбодеяние и наказывалась смертью. Будучи обрученной, Дева Мария чудесным образом забеременела от Святого Духа. Тучи подозрения и скандала нависли над Марией. Такого еще не бывало во всей истории человечества, чтобы дева родила. Когда люди видели беременную незамужнюю женщину, объяснение этому было только одно. Он мог рассердиться на свою невесту по двум причинам: во-первых, за ее очевидную неверность ему; и, во-вторых, за то, что его обязательно обвинили бы в соучастии, хотя здесь и не было его вины. Его любовь к Марии и желание поступить справедливо побудили его попытаться разорвать помолвку негласным разводом. Ему хотелось избежать публичного позора, которым обычно сопровождалось такое дело. Приветствие «Иосиф, сын Давидов» было, без сомнения, предусмотрено, чтобы возбудить в нем сознание его царского происхождения и подготовить к необычному приходу израильского Мессии-Царя. У него не должно быть никаких сомнений по поводу женитьбы на Марии.

Загадки Евангелия от Марка

Уильям Макдональд (христианский автор) - William MacDonald (Christian author) Трудные библии Библии не игнорируются, но подробно объясняются.
Загадки Евангелия от Марка Библия» Комментарии МакДональда От Матфея 24 глава «23Мф 24MBC 25» XIII.

Макдональд библия

Не менее важно полное описание переговоров русских дипломатов с представителями английского кабинета министров, которые велись с ведома премьер-министра Великобритании Джеймса Макдональда. помочь обычному христианину начать серьезное изучение Слова Божьего. Если бы большинство (по крайней мере в СНГ) сторонников теории «доскорбного восхищения» не пытались доказать, что их их мнение якобы совпадает с учением апостолов и пониманием Библии церковью первых веков, про историю можно было бы не вспоминать. Библейские комментарии для христиан новый Завет Уильям Макдональд. Уильям МакДональд | Макдональд Уильям Дж.

BibleQuote 6.5 — Цитата из Библии

Цитата абсолютно бесплатна для пользователей, развивается волонтерами, которые трудятся для славы Бога без финансовой поддержки своего труда. Содержание — список присутствующих модулей.

Легко может показаться, что это исполняется сегодня, но то, что мы видим, — слабое подобие того, что будет. До того нет ни одного пророчества, которое должно исполниться. После того, как Церковь будет взята, начнут отсчет Божьи пророческие часы, и эти события быстро объявят о себе. Голод, мор и землетрясения начнут происходить в разных местах земли. Уже сегодня из-за резкого роста населения мировые правительства озабочены признаками голода, но этот голод будет усилен перебоями в снабжении продовольствием, вызванными войнами. Все больше привлекают внимание землетрясения — не только те, которые происходят сейчас, но и ожидающиеся.

Опять-таки, нынешние землетрясения — это только намеки на полное исполнение слов нашего Спасителя. Народы начнут проводить кампанию еще большей ненависти против тех, кто верен Христу. Их не только будут судить в религиозных и гражданских судах Мк 13:9 , но многих, кто откажется отречься, лишат жизни. Поскольку верующие проходили через такие испытания во все периоды христианского служения, похоже, что это особая ссылка на 144 000 верующих евреев, которым предстоит совершать особое служение в этот период. Многие, не желая страдать и умирать, предпочтут отступить. Члены семей будут доносить на своих родственников и предавать их в руки жестоких преследователей. Их не следует путать с лжемессиями, о которых говорится в стихе 5. Лжепророки выдают себя за Божьих глашатаев.

Их можно распознать по двум особенностям: их пророчества не всегда исполняются и их учение всегда уводит людей от истинного Бога. Упоминание о ложных пророках еще раз подтверждает то, что великая скорбь по своему характеру является в основном еврейской. Лжепророки характерны для народа израильского; в Церкви опасность исходит от лжеучителей 2Пет 2:1. Нелюбовные поступки станут обычным явлением. Разумеется, это не означает, что в то время человеческие души будут спасены только благодаря их терпению; в Библии спасение всегда представляется как дар Божьей благодати, получаемый через веру в заместительную смерть Христа и Его воскресение. Не значит это также, что все претерпевшие избегнут физических страданий; мы уже знаем, что многие верующие будут убиты ст. Это общее замечание, которое говорит: всякий, кто будет непоколебимо переносить преследования, не отрекаясь, получит освобождение при втором пришествии Христа. Пусть никто не думает, что, отрекшись, сможет избежать страданий или спастись.

Спасутся только те, которые имеют истинную веру. Хотя спасающая вера может ошибаться, все же она обладает качеством постоянства. Как объяснялось в комментариях к 4:23, Евангелие Царства — это Благая Весть о том, что Христос грядет, чтобы установить Свое Царство на земле, и те, которые во время великой скорби примут Его верой, будут наслаждаться благословениями Тысячелетнего Царства. Стих 14 часто неправильно применяют, для того чтобы показать, что Христос не может вернуться за Своей Церковью в любой момент, так как еще много племен не слышали Благую Весть. Трудность устраняется, если мы признаем, что это относится скорее к Его пришествию со святыми, а не за святыми. И слова эти относятся к Евангелию Царства, а не Евангелию благодати Божьей см. Всадник на белом коне — это ложный мессия; всадник на рыжем коне — война; всадник на вороном коне — голод; всадник на бледном коне — мор, или смерть. Души, находящиеся под жертвенником, — это мученики.

Мы поймем это, сравнив стих 15 с Даниила 9:27. Даниил предсказал, что в середине семидесятой седьмины, то есть в конце трех с половиной лет, на святом месте, то есть в Иерусалимском храме, будет поставлено изображение идола. Все люди должны будут поклониться этому отвратительному идолу. Те, которые откажутся, будут умерщвлены Откр 13:15. Заметьте: Господь хочет, чтобы тот, кто читает пророчество, понимал его. Если человек находится на кровле, он должен оставить все свое имущество. За время, потраченное на сборы вещей, может решиться вопрос жизни или смерти. Человек, работающий на поле, не должен возвращаться, чтобы взять одежды свои, где бы он их ни оставил.

Беременные женщины и кормящие матери окажутся в одинаково неудобном положении — им будет трудно быстро убежать. Пути субботнего дня будет недостаточно, чтобы выбраться из опасного района. Данное описание выделяет этот период из всех инквизиций, погромов, политических чисток, резни и геноцида. Это пророчество не могло исполниться никакими прежними гонениями, поскольку ясно сказано, что этот период закончится вторым пришествием Христа.

Также можно распаковать архив и запускать из папки файл BibleQuote.

Описание: Программа для работы с Библией и другими текстами. Благодаря своей простой расширяемости, программа «Цитата из Библии» может послужить Вам в качестве библиотекаря, позволяющего читать и изучать на компьютере не только тексты Библии, но и тексты Ваших любимых книг, хранящихся в электронном виде.

Он выздоровеет, и однажды Бог спасет его душу».

Мама растерялась и недоверчиво: «Что ты заставляешь это говорить? Затем он объяснил, что сидел у своего костра и читал Псалом 91, когда Бог отчетливо проговорил к нему через последние три стиха. Бог спас душу Уильяма тринадцать лет спустя.

Он получил Бакалавр искусств степень от Колледж Тафтса в 1938 г. Карьера После окончания университета он работал инвестиционным аналитиком в Первом национальном банке Бостона ныне известный как BankBoston до 1942 года. В 1942 году Макдональд записался в военно-морской , где проработал до 1946 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий