Вспомним неплохие советские комедии 70-х годов, которые были не так популярны, но не менее интересны. Перед вами самые лучшие из лучших и самые смешные комедии Советского Союза — старые советские фильмы (список), чтобы поржать до слез. Лучшие советские комедии: 10 фильмов, которые можно смотреть сотни раз и все равно не надоест.
Советские Комедии
И хотя режиссёр принялся за работу без особого энтузиазма, он быстро втянулся, переписав эту историю и превратив её в настоящий праздничный хит. В год премьеры фильм стал лидером советского проката, его посмотрели около 50 миллионов зрителей. Примечательно, что Рязанов забраковал её первые пробы и лишь благодаря знаменитому режиссёру и тогдашнему директору киностудии «Мосфильм» Ивану Пырьеву Гурченко получила роль. Интересный факт: особое внимание в картине уделялось костюмам героев. К съёмкам были привлечены лучшие художники по костюмам.
Так, для Лены Крыловой было придумано 6 праздничных платьев, которые являлись точными копиями моделей модного дома Диор Dior. Образцы и выкройки достали благодаря связям всё того же Пырьева. Фильм снят по мотивам одноимённой повести писателя и профессионального лесосплавщика Бориса Бедного. В центре истории — юная повариха Тося Кислицына, приехавшая в дальний сибирский посёлок на работу.
Жизнерадостная, добрая, но очень наивная героиня не только найдёт верных подруг, но и встретит свою первую любовь — местного красавца и передовика производства Илью Ковригина. Режиссёр видел в главной роли свою жену, актрису Наталью Кустинскую, которая уже начала готовиться к работе. Но худсовет её кандидатуру забраковал, так как считал её слишком красивой для образа Тоси. Румянцева же с её моложавостью идеально подошла для этой роли.
Трудно поверить, но 18-летнюю Кислицыну актриса сыграла, будучи в возрасте 30 лет. Интересный факт: посёлок лесорубов снимали в павильонах «Мосфильма» и в окрестностях Мосфильмовской улицы, где специально для съёмок было высажено около 300 деревьев. Натурные же съёмки прошли в Пермской области, в Яйвинском леспромхозе, который на тот момент считался в СССР передовым. Проблема в том, что сопровождает зверей не профессиональный укротитель, а обычный повар Шумейкин.
И лишь очаровательной буфетчице Марианне удастся совладать с опасными хищниками. Роль Марианны доверили знаменитой на тот момент артистке цирка и дрессировщице Маргарите Назаровой. Картина имела невероятный кассовый успех благодаря уникальным трюкам, ярким актёрским работам и остроумным шуткам. Примечательно, что в картине снялись все 10 тигров, с которыми Назарова работала в цирке, в том числе бенгальский тигр по кличке Пурш, любимец дрессировщицы.
Интересный факт: мало кто знает, но за появление этой комедии зрители должны благодарить… императора Эфиопии Хайле Селассие и нашего генсека Никиту Хрущёва. В 1959 году монаршая персона прибыла в СССР с официальным визитом. Хрущёв с удовольствием показывал гостю Москву и вместе с ним посетил цирк, где после представления лично познакомился с Назаровой. Именно тогда генсек посетовал, что про эту удивительную женщину до сих пор не сняли кино.
Этой случайно обронённой фразы было достаточно, чтобы кинематографисты всей страны бросились искать подходящий сценарий. Главный герой этой истории — школьник Костя Иночкин, которого исключили из пионерского лагеря за нарушение дисциплины. Не желая волновать бабушку, Костя тайно возвращается в лагерь и с помощью друзей пытается сорвать родительский день, ведь, если он состоится, всё тайное станёт явным. Стоит отметить, что цензоры не хотели выпускать фильм на экраны, обвиняя его ни много ни мало в «антисоветчине» и критике Никиты Хрущёва.
Всё решилось после того, как картину посмотрёл генсек. Он не увидел в ней никакой крамолы, и премьера всё же состоялась в октябре 1964 года. Интересный факт: одним из самых ярких и запоминающихся образов в фильме стал забавный паренёк с сачком, произносящий фразу «А чё это вы тут делаете? Его сыграл Вячеслав Царёв.
Режиссёр случайно встретил его в троллейбусе и не смог пройти мимо такого выразительного лица, придумав ему роль буквально на ходу. К сожалению, судьба юного актёра сложилась трагически. Он сыграл ещё несколько небольших ролей и умер в начале 2000-х.
Мне понравился4 Детские Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1965 Костя Иночкин отдыхал в лагере, но, нарушив законы территории, был отправлен домой. Мальчику не хватило сил показаться на глаза своим, поэтому он остался в пионерской здравице нелегально. Теперь он ждет, когда наступит родительский день, чтобы похвалиться бабушке, как он здорово проводит время. Мне понравился1 Не понравился Морозко 1964 У старика и старухи росли две дочери. Марфушу, родную дочь, старуха любила, баловала, а Настеньку держала в ежовых рукавицах. Отправила как-то старуха старика в лес, чтобы тот оставил дочку в лесу. Там Настенька и повстречалась с Морозко. Мне понравился2 Не понравился Варвара-Краса, длинная коса 1970 Как-то раз царь Еремей путешествовал по своему царству, чтобы сделать опись. Решив отдохнуть, он наклонился над колодцем попить воды. Вдруг царя схватил Чудо-Юдо — подводный царь. Он потребовал откупиться тем, что неизвестно было Еремею в его царстве. Наш герой знал в своих владениях обо всем, так что, спокойно согласился, но когда приехал домой, то выяснил, что царица родила сына. Мне понравился1 Не понравился Приключения Электроника 1979 Советский фильм для детей рассказывает о чудо-роботе, созданным точной копией обычного подростка. Только вот сам прототип поначалу об этом не знает, как и его одноклассники — ученики московской школы. Детище гениального профессора сбегает от разработчика, чтобы стать настоящим человеком. Мне понравился3 Не понравился Приключения Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные 1983 Петров — скромный мальчик, а Васечкин — выдумщик. Они оба учатся в третьем классе и попадают в невероятные истории. И только их несхожесть характеров позволяет легко выпутываться из передряг. Мне понравился1 Не понравился1 Сказка о потерянном времени 1964 Петя Зубов и еще два мальчика — настоящие лентяи. Они не желают учиться. Волшебники посчитали, что это невероятное прожигание времени и крадут у них его, став при этом юными школьниками. Петя же и другие мальчишки превратились в стариков. Чтобы вернуть свое время, мальчики должны отправиться в лес перевести часы назад. Том слушался старших и был примерным мальчиком, а Гекльберри — беспризорник. Но когда эта парочка появляется вместе, у них рождаются невероятные приключения. Как-то раз они отправились за кладом, но только нашли себе больше проблем с индейцем Джо. Мне понравился2 Не понравился После дождичка, в четверг 1986 Двух мальчиков в детстве поменяли местами. Один Иван рос в доме ключницы, другой — в царских палатах.
Сегодня же, речь пойдет именно о комедиях. Самое интересное то, что в СССР настолько качественно снимали комедии, что выбрать лучшие из них практический нереально, тут уже, как говорится, дело вкуса, и можно смело ставить первую попавшую комедию в список.
Получив травму, он случайно попадает к контрабандистам, которые по ошибке накладывают ему на руку гипс со спрятанными внутри золотом и бриллиантами. По возвращении домой Горбунков оказывается меж двух огней: милиция использует его как приманку для бандитов, а контрабандист Геша Козодоев пытается завести с ним дружбу, чтобы забрать драгоценности. После «Кавказской пленницы» Гайдай хотел отдохнуть от эксцентрических комедий и экранизировать «Бег» Булгакова или «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова.
Лучшие советские комедии: 10 фильмов, которые можно смотреть сотни раз и все равно не надоест
Список советских комедий, составленный нами поможет выбрать интересный фильм или вспомнить забытое название. Смотреть Лучшие советские комедии онлайн в подборке на KION. App Store Google Play RU Store App Gallery Smart TV. Советские комедии. Коллекция самых лучших комедий советского кинематографа. Берегись автомобиля (цветная версия). 1973. СССР. Драма, Комедия.
Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть
Сегодня же, речь пойдет именно о комедиях. Самое интересное то, что в СССР настолько качественно снимали комедии, что выбрать лучшие из них практический нереально, тут уже, как говорится, дело вкуса, и можно смело ставить первую попавшую комедию в список.
Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке.
И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации.
Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи.
Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях. Жена Василия слишком на него давит, сам он ведет себя безответственно, а Раиса Захаровна пытается переделать нового возлюбленного под свои привычки. Лишь к финалу герои поймут, что строить жизнь можно несколько иначе.
По воле случая тайну русской эмигрантки услышали еще несколько человек. Компания срочным рейсом отправляется в Ленинград, чтобы найти спрятанные сокровища. Вот только где найти гражданина, у которого нашлось бы порядка полумиллиона рублей? Удача улыбается главному герою, и на его пути встречается подпольный миллионер Корейко. Удастся ли теперь Бендеру осуществить свою детскую мечту о Рио-де-Жанейро? Великий комбинатор, не раздумывая, отправляется на дело. Полосатый рейс КомедияПриключенияСемейный 87 мин. За животными поручено следить буфетчику Глебу Шулейкину, напросившемуся в сухогруз. Во время плавания происходит непредвиденный случай, в результате которого грозные хищники выходят из своих клеток.
На борту царит паника, укротить животных берется смелая племянница капитана. На этот раз герои занимаются браконьерством и отправляются на озеро глушить динамитом рыбу и, конечно же, как следует отдохнуть. Но планам увлекательного времяпрепровождения не суждено сбыться — всему виной пес по кличке Барбос, которого веселая троица друзей на свою беду решила взять с собой. Свадьба в Малиновке МюзиклКомедияВоенный 95 мин. В одной из украинских деревень постоянно сменяется власть. Чтобы разделаться с головорезами, командир Назар Дума разработал хитрый план. Он решает уговорить девушку Яринку разыграть свадьбу и выйти замуж за атамана Грициана. План заключается в быстром захвате бандитов в момент, когда они изрядно захмелеют на свадьбе, но неожиданно все начинает идти не по плану. Я шагаю по Москве МелодрамаКомедия 78 мин.
Володя хотел остановиться у друзей, но они неожиданно уехали. Помощь главному герою предложил веселый парень Коля, с которым Володя познакомился в метро.
В гостиничный номер вселяются один за другим совершенно разные люди: снабженец Дюжиков его-то и вызывает по телефону Таймыр , директор филармонии, дедушка-пчеловод, его внучка, мечтающая стать певицей, и геолог. Логично, что при такой завязке сюжета стоит ждать веселых ситуаций. По иронии судьбы режиссер Коренев совсем не почивал на лаврах, хотя снял замечательные фильмы, вошедшие в золотой фонд советского кинематографа: «Урок литературы», «Большая перемена», «По семейным обстоятельствам».
Его работы преследовала череда неудач еще на стадии производства: то цензоры не поймут юмора автора, а то и вовсе запретят, потому что, например, сценарий к комедии «Вас вызывает Таймыр» написал Александр Галич, уехавший из страны. Алексей Коренев тяжело переживал неудачи и конец жизни провел в нищете. СССР, 1965 г. Добрая комедия с сатирическим подтекстом для семейного просмотра. Достаточно посмотреть на имя режиссера и актерский состав, чтобы понять, что кино будет на уровне.
Тем не менее тогдашние цензоры нашли в ленте что-то идеологически неподобающее и отправили ее на полку. Позже Георгий Данелия писал в мемуарах: «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но в застойные 70-е почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране». О чем фильм: зубной врач из провинциального городка сделал научное открытие — наличие 33-го зуба у Травкина Евгений Леонов. Страдающего от острой боли пациента отправляют в Москву на научную конференцию.
СССР, 1981 г. Эта лирическая комедия, местами очень смешная, местами грустная, идеально подходит для ностальгического настроения. В центре повествования — командировка в Москву на запись телепередачи колхозницы-передовички Софьи Макаровны Лидия Федосеева-Шукшина. У женщины во время поездки была еще одна цель — приобрести в столице автомобиль, подарок дочери на свадьбу. С покупкой ей помогает шофер Михаил Олег Ефремов , он же соглашается отвезти на новой машине Софью Макаровну домой.
Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме. Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом. Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались. После проверки на прочность, недоразумений и комических ситуаций, в которых окажутся герои, все закончится хорошо. Это картина с зашкаливающим жизнеутверждающим коэффициентом: симпатичные герои, много задора, улыбок, летнего солнца, юмора и музыки.
Советские комедии 70-х годов
Также читают Лучшие советские фильмы Интересная советская комедия, что еще нужно для приятно проведенного времени? У нас уже был подобный рейтинг лучших фильмов, который вы можете посмотреть по ссылке выше.
Во время съёмок у актрисы диагностировали бруцеллёз, из-за чего работы над фильмом были остановлены почти на год. Когда уже был отснят материал, на Одесскую киностудию из Москвы приехали два чиновника от кино. Посмотрев картину они потребовали остановить работу над ней, назвав её «безобразием», а после просмотра готового материала худсовет вообще собирался запретить фильм. Только через четыре месяца удалось переубедить чиновников не закрывать фильм: столько денег потрачено, да и вообще, это была маска не Маркса, а Герцена...
Ещё один важный момент: комедия «Зайчик» стала режиссёрским дебютом Леонида Быкова. Он в этой картине и актёр и режиссёр одновременно. А посему решает переквалифицироваться сЗайчика на Льва и прожить оставшиеся дни так, чтобы не было мучительно больно. Он становится смелым, настойчивым, защищает людей от несправедливости и приходит на помощь. Есть мнение, что Лев Зайчик — в некотором роде автобиографическая фигура для Леонида Быкова.
Так это или нет, решайте сами, а фильм точно стоит посмотреть, он смешной и добрый. Фантастическая комедия «Его звали Роберт» тоже — о взаимоотношениях человека с его двойником-роботом. А также о том, как роботу приходится примерять на себя роль человека. Этот очень красивый, смешной и немного грустный фильм получил премию «Золотой шар» на фестивале фантастических фильмов в Милане в 1969 году, а Олег Стриженов удостоился приза за лучшую мужскую роль в Триесте. Странно, что этот, замечательный и смешной фильм не стал особо известным.
Тем не менее со скрипом и скандалами комедия дошла до экранов, пусть и небольшим тиражом. Диплом режиссер защитил, а со временем картина была признана настоящим шедевром советского кино. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика Рейтинг: 8.
Он планирует изучать традиции, обряды, песни и прочее творчество горцев, однако носителей местной культуры вдохновляют только тосты. И все-таки Шурику улыбается удача: ему предлагают поучаствовать в самом настоящем старинном обряде похищения невесты. По согласию, конечно же.
Парня немного печалит, что похищаемая — девушка, которая ему нравится, но ради науки и счастья красавицы он готов и на это. После свершения обряда молодой человек узнает, что на самом деле Нину собираются выдать замуж против воли, и отправляется спасать комсомолку. Режиссер, считая, что тему со студентом закрыл, не хотел браться за новый фильм о нём, но полюбившиеся зрителям герои требовали новых историй.
Здесь их образы раскрылись наиболее полно, и сейчас это комедийное трио вспоминают прежде всего в контексте «Кавказской пленницы».
Мой друг Иван Лапшин 1984 Многоплановое полотно, замаскированное под описание старых будней начальника провинциального УгРо. В преломлении восприятия Алексея Германа это жизнеописание преломляется и мощной любовной историей, и рассказом о мужской дружбе, и лихо закрученным детективом. Роли Андрея Болтнева и Андрея Миронова выглядят безукоризненно, а атмосфера картины погружает в минувшую эпоху.
Тени забытых предков 1964 Восхитительный эпос — размашистое, колоритное произведение, предлагающее шквал эмоций во время просмотра и шторм в финале. Два гуцульских рода Палийчуки и Гутенюки давно враждуют; беда в том, что Иван и Маричка полюбили друг друга, будучи по «разные стороны баррикад». Эта версия «Ромео и Джульетты», растянутая на значительный промежуток времени, сражает наповал, как своей манерой съемки, так и настоящим оголенным нервом повествования. Волга-волга 1938 Поэтичное довоенное кино — образцовая режиссура Григория Александрова, блестящие образы героев сыгранные Игорем Ильинским и Любовью Орловой.
Начальник управления кустарной промышленности Бывалов готовит ко всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности — в итоге, несмотря на скепсис, в Москву по Волге отправляются аж два коллектива. Высеченные в граните фразы и вся гамма чувств прилагаются. Невероятные приключения итальянцев в России 1973 «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и вправду выглядят невероятно — как по числу шуток в минуту экранного времени, так и обилием твистов, от которых голова идет кругом. Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Нинетто Даволи в поисках состояния, спрятанного в Ленинграде «под львом», зайдут в такие дебри, что к развязке можно животы сорвать от смеха.
Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом. Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно. Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья. Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения.
Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью.
Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца.
Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани.
Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба.
Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна.
Классика советского кино – комедии
20 главных советских комедий. 21 августа 2013. одно из лучших творений гения. Коллекция советских комедий. Смотреть советские комедийные фильмы в HD качестве с любого устройства. PREMIER — онлайн-кинотеатр с оригинальным российским контентом.
Советские комедии 70-х годов
Советские комедии — из разряда тех фильмов, которые хочется смотреть и пересматривать. Любимые комедии и фильмы СССР. комедии ссср скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. СССР, 1973 год. Комедия, мюзикл, фантастика, приключения. Лучшие советские комедии: 10 фильмов, которые можно смотреть сотни раз и все равно не надоест. Перед вами самые лучшие из лучших и самые смешные комедии Советского Союза — старые советские фильмы (список), чтобы поржать до слез.
Выбор редакции
Объединяет всю четверку не только любовь к крымской природе, но и бестселлер года — детектив Гениана Зеленого «Смертельное убийство», который читает не только каждый в этом купе, но, пожалуй, и весь поезд. Роман настолько захватывающ, что Костик сам того не замечая съедает целую курицу, принадлежащую Тане. Ему так стыдно, что на ближайшей станции Костя в качестве извинения дарит девушке лотерейный билет, который она тут же заполняет нехитрой комбинацией «1,2,3,4,5,6». Костя обещает хранить билет и прячет его в свою книгу. На конечной станции попутчики расстаются, казалось бы, навсегда.
На судьба преподносит сюрприз: оказывается, комбинация Тани выиграла, но Костик по рассеянности прихватил из поезда совсем не свою книгу. Удастся ли найти заветную книгу, и сможет ли удачливая Таня получить выигрыш? Опасно для жизни! Он подходит к поставленным перед ним задачам ответственно и исполнительно.
Однако нередко он из-за своей невероятной ответственности опаздывает на работу. Так случилось однажды, когда по дороге на службу Спартак заметил оголенный провод. Мигом он наказал прохожему позвонить в коммунальные службы, чтобы те приехали устранить эту неполадку. Сам же он до приезда электриков стал сторожить опасное место.
За время, проведенное у провода, Спартак Молодцов познакомился со множеством интереснейших людей и даже встретил любовь всей своей жизни. Деловые люди 1962 В первом фильме, «Дороги, которые мы выбираем», налетчик Акула Додсон с сакраментальной фразой «Боливар не вынесет двоих», сначала застрелил своего напарника, с которым грабил поезд — его лошадь сломала ногу. Позднее Додсон стал респектабельным человеком, игроком на бирже. Сути это не поменяло.
С той же фразой он разоряет делового партнера. Второй фильм — «Родственные души» — о внезапно возникшей на фоне ревматизма дружбе хозяина квартиры и квартирного воришки. В результате, в место ограбления получился задушевный диалог двух одиноких измученных болезнью людей. Третий фильм, самый популярный из трех — «Вождь краснокожих» о том, как два бандита решили добыть стартовый капитал, похитив сына одного обеспеченного джентльмена.
Но так как настоящими злодеями они не были, то пришлось им играть с шустрым и скорым на выдумки мальчишкой, грозой всего городка. В том числе, и в индейцев.
Режиссер: Эльдар Рязанов. Авторы сценария: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов. Главный оператор: Владимир Нахабцев.
Конечно же, работники выбирают второй вариант и с этого момента начинаются их приключения. Муж-алкоголик бросил жену с сыном, чтобы они не мешали ему пить. Но сельской жительнице нельзя оставаться долго одной, поэтому старший брат женщины сватает ей своего друга, который уже давно «завязал». К сожалению, это единственное достоинство мужчины. В фильме показаны нелепые попытки сблизиться двум разным людям. Простой деревенский житель получает путёвку в санаторий на Чёрном море. И хотя путёвка одна, он едет на отдых с женой. Как он объясняет — ей же тоже хочется. Такая поездка через полстраны для супругов — целое событие. Поэтому многое в этом путешествии с ними произойдёт впервые. В ролях: Евгений Леонов, Ия Саввина. Спокойному безобидному примерному семьянину и коллеге однажды в глаз попадает осколок волшебного зеркала, в котором всё преломляется и видится в дурном свете. После чего герой превращается в раздражительного чиновника и невротичного мужа и отца. Но иногда бывает полезно посмотреть на мир и с другой стороны — можно увидеть в нём себя. Сергей — наземный работник столичного аэропорта.
Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби... Таинственные слова услышаны еще парочкой посетителями а также медиками римской клиники. А также вот в Рф на поиски священного клада немедля отчаливает под видом путешественников пестрая компашка, к которой в Москве присоединяется обворожительный гид...
9 лучших советских комедий по мнению зрителей
Чтобы не простаивать, режиссёр решил сделать новую комедию, только без Балбеса, Труса и Бывалого. В концовку режиссёрской версии Гайдай вставил атомный взрыв, чтобы показать «всю сложность нашего времени». Есть мнение, что так он рассчитывал взбудоражить членов кинокомиссии и отвлечь их внимание от других спорных моментов.
Владимир Бортко Обычно экранизировать хорошую книгу очень сложно. Ведь угодить сразу всем её поклонникам практически невозможно. Но Владимиру Бортко удалось передать дух булгаковской повести, создав самый настоящий шедевр. Семь лет назад свершилась Великая Октябрьская революция. Страна находится в жутком экономическом кризисе, который разделил её на два лагеря — богатых толстосумов и нищих.
Профессор Преображенский, светила мировой науки, единственный, кого не коснулась рука экспроприаций и преследования властей. Он один проживает в многокомнатной квартире, имеет прислугу и занимается своими любимыми опытами. Последствиями одного из них и стало появление на свет необычного человека — Полиграфа Полиграфовича Шарикова. Когда-то он был простой дворнягой по кличке Шарик, но скальпель профессора превратил его в мерзкого и похотливого человечка, грубого и неотёсанного. Преображенский не раз задавался вопросом — как из приятного и доброго пса могла получиться такая отвратительная личность? Леонид Гайдай Наш старый знакомый Шурик, закончив наконец-таки университет, отправляется на Кавказ, чтобы задокументировать местный фольклор — песни, тосты, обычаи и так далее. Здесь он знакомится с очаровательной девушкой по имени Нина, в которую наш герой просто не мог не влюбиться.
Вскоре Шурику предлагают принять участие в древней, как сами горы, традиции — воровстве невесты. Парень с радостью соглашается — ведь именно за этим он и приехал на Кавказ! Правда, его сильно расстроил тот факт, что невестой, которую необходимо выкрасть, является его новая знакомая Нина. Оказав помощь банде негодяев, Шурик узнаёт, что Нину похитили без её ведома. И тогда несчастный парень бросается на выручку своей любимой, спрятанной в доме партийного работника по фамилии Саахов. Эльдар Рязанов Юрий Деточкин работает простым страховым агентом. В свободное от службы время он с удовольствием принимает участие в самодеятельном театре, который недавно замахнулся на «Уильяма нашего Шекспира».
Но никто не знает, что этот тихий и спокойный человечек ведёт двойную жизнь. Заключая страховые договора с владельцами автомобилей, Деточкин выбирает себе очередную жертву. А ночью, под покровом темноты, он ворует у них дорогие машины. Но в защиту Деточкина хочется сказать, что он ещё не разу не обогатился за счёт чужих машин. Все деньги, вырученные с продажи автомобилей, он пересылает на счёт детского дома. И неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы поисками Деточкина не занялся следователь Подберёзовиков. Тоже, кстати, игравший вместе с ним в одном театре.
Алла Сурикова Мистер Фёст был первым человеком, который принёс чудо синематографа в глухой посёлок на Диком Западе. Под свист пуль и полёт стрел, под звуки драки и вульгарные песенки он приобщает зачуханных ковбоев к великому искусству. И, как это не странно, у него получается. Пьяницы и дебоширы, насмотревшись добрых и смешных картин, начинают исправляться, превращаясь на глазах в добропорядочных джентльменов. Здесь мистер Фёст находит свою любовь — очаровательную певичку мисс Диану Литтл. Но вместе с друзьями, такими, как Билли Кинг, у миссионера кино появляются и заклятые враги в лице местного пастора Адамса и содержателя салуна Гарри МакКью. Они будут всячески вредить бедному мистеру Фёсту, предпочитая сами владеть умами грубых ковбоев.
Ведь религия и виски способны многим замутить рассудок. Михаил Швейцер Остап Бендер, чудом выживший после того, как Киса Воробьянинов перерезал ему горло опасной бритвой, не оставляет надежды обогатиться за чужой счёт. А пока его мечта о поездке в Рио-де-Жанейро находится в разряде несбыточных, он промышляет мелкими афёрами, выдавая себя за сына лейтенанта Шмидта. Именно в этой роли он знакомится с ещё двумя жуликами — Шурой Балагановым и Паниковским. Вместе они собираются провернуть большое дело — ограбить подпольного миллионера по фамилии Корейко. Этот скромный бухгалтер, отказывающий себе во всём и считающий каждую копеечку, умудрился сколотить неплохой капитал, обкрадывая государство на огромные суммы. Тяжело будет «великому комбинатору» и его подельникам вывести на чистую воду такого матёрого жулика, как Корейко, но они не унывают и верят в то, что очень скоро будут гулять по Рио-де-Жанейро в белых штанах и в окружении смуглых красоток.
Марк Захаров Пожалуй, лучший фильм Марка Захарова, растасканный народом на цитаты. Прибывший в Россию известный маг и волшебник Джузеппе Калиостро даёт единственное представление для местного дворянства и знати. Ловко обокрав их, он торопится скрыться, убегая от преследующих его агентов тайной канцелярии. Но в российской провинции его карета ломается, и граф вместе со своей свитой вынужден остановиться в поместье Федяшевых. Хозяин дома, молодой и романтичный юноша, влюблён в мраморную статую и просит Калиостро оживить её.
После выхода на на экраны этого фильма любимой южноамериканской страной советских граждан стала Бразилия, где так много «диких обезьян» и «донов Педро». Юрий Чулюкин Премьера фильма состоялась в Центральном Доме кино в Москве 7 марта 1962 года, накануне Международного женского дня. Киношное начальство охарактеризовало комедию как «чересчур бытовую и мелковатую для советского экрана», поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория. Но зрителям и критикам картина сразу понравилась и стала одним из лидеров кинопроката 1962 года. Евгений Ташков Сценарий фильма написан режиссёром Е. Ташковым совместно с женой Екатериной Савиновой, исполнившей главную роль, и отражает некоторые факты биографии актрисы. Все песни в фильме исполнила Екатерина Савинова. Героиня приезжает в Москву из села Ельцовка, — это реально существующее село в Алтайском крае, где на самом деле родилась Савинова. Рядом с настоящей АЗС была построена бутафорская, так как на настоящей заправке снимать из-за осветительной аппаратуры было небезопасно в пожарном отношении. Макетная заправка была так похожа на настоящую, что однажды на съёмочную площадку заехал грузовик, чтобы заправиться. Актёры разыграли водителя, отказавшись заправлять его машину, и к тому же хотели ещё и оштрафовать его за грубость. Потом извинились и объяснили, что здесь снимается кино. Эпизод был впоследствии включён в фильм. Элем Климов Дипломная работа Климова. После просмотра худсоветом фильм немедленно «положили на полку»: финал фильма худсовет охарактеризовал как издевательство над «кукурузной программмой», активно продвигавшейся тогда Хрущёвым. Климов рассказывал, что кто-то сумел уговорить самого Никиту Сергеевича посмотреть фильм. Хрущёв смотрел, смеялся, а потом спросил: «А чего вы этот фильм держите? Смешно ведь, пускайте в прокат». Геннадий Полока В основе сценария — автобиографическая повесть бывших воспитанников-«шкидцев» Григория Белых в фильме — Янкель и Алексея Еремеева, писавшего под псевдонимом П. Пантелеев, который и создал сценарий, будучи к тому времени уже классиком советской детской литературы. Фильм сразу завоевал популярность, но Пантелеев был скорее разочарован. По его словам, «жизнь Шкиды на экране выглядит беднее и грубее, чем она была на самом деле». Андрей Тутышкин Музыкальная комедия, экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова. Алексей Коренев Четырёхсерийный телевизионный фильм, снятый по мотивам повести Г. Садовникова «Иду к людям». Исполнитель главной роли Михаил Кононов к этому фильму относился скептически. В своих мемуарах он писал: "В многосерийке «Большая перемена» был собран весь цвет четырёх поколений актёров, начиная от популярных народных до только что закончивших театральные училища. Мне приходилось оправдывать фантасмагорические ситуации и несуразный текст. О «Большой перемене» много писали, и она с успехом прошла за рубежом. Вот такой силы таланты были в то время в России. Любой бред в их исполнении выглядел милым и обаятельным, а главное — искренним". Михаил Козаков Литературной основой для сценария послужила одноимённая пьеса Леонида Зорина. Почти сразу после окончания производства фильма актриса Елена Коренева, сыгравшая Людочку, вышла замуж за американца и уехала с мужем за рубеж. Выход фильма оказался под вопросом. От «полки» фильм спасло то, что как раз в это время вышло постановление ЦК КПСС о кинематографе, содержавшее требование выпускать больше кинокомедий. Владимир Меньшов Лирическая комедия, снятая по одноимённой пьесе театрального актёра Владимира Гуркина им же был написан сценарий фильма.
Годы спустя, пришло и личное счастье: она нашла настоящую любовь. Но внезапно в ее жизни вновь возникает тот, кто когда-то бросил ее… Вечера на хуторе близ Диканьки 1961 В ночь перед Рождеством черт крадет месяц. Заблудившиеся во тьме казаки попадают к ведьме Солохе, чей сын, кузнец Вакула, пытается добиться руки Оксаны. Но та не даст согласие на брак, если Вакула не подарит ей черевички как у царицы. Кузнец твердо намерен выполнить ее желание, и поможет ему черт. Большая перемена 1973 Нестор Петрович — молодой учитель истории в вечерней школе и классный руководитель 9 «А». Он ответственно подходит к своим обязанностям и старается привить ученикам любовь к своему предмету и чтению. Однако учащихся в вечерней школе работающих людей волнуют свои — взрослые — проблемы и заботы. Добро пожаловать, Или посторонним вход воспрещен 1965 Пионерский лагерь — место отдыха советских детей. Костя Иночкин нарушил одно из правил лагеря, за что был выслан домой. Боясь появиться перед родными, он решил остаться в лагере тайком и в родительский день поведать бабушке о своем «отдыхе». Ему помогают друзья. Будет ли раскрыт их хитрый обман? Максим Перепелица 1955 Веселый хулиган из украинского села Максим Перепелица отправляется служить в армию. Здесь он продолжает свои проделки, и офицеры и однополчане решают перевоспитать его. На учениях смышленый Максим проявляет себя и становится младшим сержантом.