Очистить все. Участник. Кочегуро Валерий Владимирович. Рок Квартира Валерий Кочегуро Pushking Community Поющие Гитары жил был пес моя жизнь кино музей пса. Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов.
Валерий Кочегуро
Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий ик видео: YouTube. В наши дни с коллективом также выступают Валерий Кочегуро и Милена Вавилова. К тому времени в составе группы происходят небольшие изменения: вместо гитариста Николая Егерева в группу приглашается молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро.
«Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом
В середине 1985 он переехал в Ленинград и в ноябре того же года присоединился к группе «НОКАУТ», которая в ту пору первой на питерской рок-сцене начала играть собственного сочинения хэви-метал. Голос Шустарева точно лег на мелодии лидера группы Алексея Ильина, быстро став неотъемлемым элементом звучания группы. К сожалению, в мае 1987 резкое ухудшение здоровья вынудило Ильина распустить группу.
Уместно добавить, что обе песни музыкальной критикой признаны лучшими советскими балладами ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей «Поющих гитар» Евгений Броневицкий. Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий - один из основателей ансамбля c 1966 года. Василий Борисов - участник коллектива с 1970 года.
Владимир Васильев «Царь» - участник ансамбля с 1974 года, оригинальный исполнитель песен «Летний Вечер», голос и соавтор песни «Кара-Кум». С ансамблем он сыграл 900 концертов в зонг-опере «Орфей и Эвридика».
В конце 1960-х мы прошли сквозь серьезную сеть проверок, просмотров. Несколько таких просмотров не дали нам никакого результата. Нас не брали на работу, отклоняли наш репертуар, не одобряли наше поведение на сцене. Нам позволили ехать по стране с гастролями. Про историю создания нашего ансамбля можно прочитать в энциклопедии — не хотелось бы снова повторять, кто был создателем и как это происходило: все это можно увидеть в специальной литературе.
О гастролях и славе К большому нашему счастью, наши гастроли были настолько успешны, что куда бы мы ни приехали — это полные залы, восторженные залы, наполненные любовью глаза наших слушателей, автографы, цветы. Этот неожиданный успех позволил нашему руководству чуть более снисходительно относиться к деятельности нашего коллектива, который нравился публике и приносил большие выгоды «Ленконцерту». Популярность — явление, которое очень приятно переживается исполнителем. С другой стороны, популярность может сгубить человека: иногда некоторые слабые личности начинают думать о себе больше, чем они стоят. Они неправильно оценивают свои способности, становятся убежденными в своей правоте — иногда совершенно неправомерно. Излишняя популярность иногда людей ввергает в такие пороки человечества, как пьянство, наркомания, снобизм, пренебрежение к тем, для кого ты выступаешь. У нас получилось так, что мы миновали эти негативные стороны популярности и лишь радовались тому, что мы всем нужны и все нас ждут.
О спаде популярности ВИА в 80-х и росте интереса к ним в 90-х В 1960-х ВИА создавались робко, на сцену выходило небольшое количество достойных коллективов. Эти коллективы были очень высокого уровня. Их было настолько много, что, я думаю, они набили оскомину, приелись слушателю на протяжении долгого времени. Когда их очень много, трудно разобраться, где хорошо, а где плохо. Для «Гитар» писал музыку и Таривердиев — в частности, эту нервную песню про неизбежность расставания В спину дышал рок-н-ролл. В стране начинают появляются рок-н-ролльные группы.
Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Санкт-Петербург деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений. Кочегуро В. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор До 30 октября 2023 г.
В Челябинске выступит ВИА «Поющие гитары»
ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ" - Гендиректор Васильев Владимир Борисович - ИНН 7840492897 | Метель (Валерий Кочегуро и Милена Вавилова) Новогодний концерт (2023). |
ВИА «Поющие гитары» – символ музыкальной революции 1965 года в СССР | Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург». |
Первый успешный советский ВИА — «Поющие гитары». Мы поговорили с его основателем
ООО "Поющие Гитары" Санкт-Петербург (ИНН 7840492897) адрес и телефон | Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями. |
Как «Поющие гитары» стали первым советским ВИА и почему востребованы в 2021 году - Афиша Daily | Ансамбль сохранил в своём составе легендарных артистов, прославивших «Поющие Гитары»: Евгений Броневицкий, Владимир Васильев, Василий Борисов, Валерий Кочегуро. |
Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY» | гости валерий кочегуро, владимир васильев (виа "поющие гитары". |
Первый успешный советский ВИА — «Поющие гитары». Мы поговорили с его основателем
Немногим ранее в составе группы произошли кардинальные изменения. С такими участниками коллектив команды теперь по-настоящему можно назвать интернациональным. В этом составе группа играет серию концертов по стране и апофеозом их выступлений становится большой сольный концерт в городе Калининграде на стадионе «Балтика» 25 июня 2011 года. В 2012 году музыканты принимают участие в крупном международном фестивале «Спасская Башня», они записывают Гимн Фестиваля, музыка Константин Шустарев, слова Олег Савилов и снимают видеоклип на Красной Площади в котором помимо самих музыкантов группы принимают участие Президентский оркестр Службы коменданта Московского Кремля и прекрасная оперная певица ,Заслуженная артистка России Галина Сидоренко. В начале 2015 года в жизни группы произошли некоторые изменения. За долгие годы существования в «Pushking» играло много классных музыкантов и каждый из них оставил частицу своего сердца в творчестве коллектива.
Жизнь сводила группу с прекрасными, одаренными исполнителями и стало понятно, что оставаться в рамках просто «Pushking» уже как то тесновато. Тем самым, открывая новую страницу нелегкого творческого пути, группа «перерождается» и в ее ряды вливается «свежая кровь» в виде прекрасных,амбициозных и очень талантливых молодых музыкантов, это великолепная и очень эффектная вокалистка из подмосковья Берта Бертрудова. Так же в группу возвращается басист Роман Невелев. Музыканты тут же записывают на питерской студии «AprilSound» очень мощный альбом с 18тью треками и в этом же году выходит альбом «One Shot Deal». Пластинка была издана Питерской компанией «Бомба Питер».
Были сняты клипы на песни из нового альбома под названием «Right Man», «Ozzy lullaby», «Second chance», «Light a candle in a prayer», «Hey Babe» режиссер и оператор Юрий Давыдов. Чуть позже гитарист Александр Андросенко уходит в Армию.
В 2012 году музыканты принимают участие в крупном международном фестивале «Спасская Башня», они записывают Гимн Фестиваля, музыка Константин Шустарев, слова Олег Савилов и снимают видеоклип на Красной Площади в котором помимо самих музыкантов группы принимают участие Президентский оркестр Службы коменданта Московского Кремля и прекрасная оперная певица ,Заслуженная артистка России Галина Сидоренко. В начале 2015 года в жизни группы произошли некоторые изменения. За долгие годы существования в «Pushking» играло много классных музыкантов и каждый из них оставил частицу своего сердца в творчестве коллектива. Жизнь сводила группу с прекрасными, одаренными исполнителями и стало понятно, что оставаться в рамках просто «Pushking» уже как то тесновато. Тем самым, открывая новую страницу нелегкого творческого пути, группа «перерождается» и в ее ряды вливается «свежая кровь» в виде прекрасных,амбициозных и очень талантливых молодых музыкантов, это великолепная и очень эффектная вокалистка из подмосковья Берта Бертрудова. Так же в группу возвращается басист Роман Невелев. Музыканты тут же записывают на питерской студии «AprilSound» очень мощный альбом с 18тью треками и в этом же году выходит альбом «One Shot Deal». Пластинка была издана Питерской компанией «Бомба Питер».
Были сняты клипы на песни из нового альбома под названием «Right Man», «Ozzy lullaby», «Second chance», «Light a candle in a prayer», «Hey Babe» режиссер и оператор Юрий Давыдов. Чуть позже гитарист Александр Андросенко уходит в Армию. В начале 2016 года музыканты снимают еще один видео клип на песню «You hold me down» не вошедшую ни в один альбом, гитарные партии сыграл приглашенный Дмитрий Четвергов, он же и исполнил их в видео, режиссер и оператор так же Юрий Давыдов. Далее музыканты начинают писать новый альбом пригласив молодого и очень талантливого питерского гитариста Юрия Михайлова. Пластинка уже традиционно записывалась на питерской студии «AprilSound» и была выпущена под названием «Never give up or die…MF…» в нее вошли 15 трэков.
Помимо песен из репертуара «Поющих гитар» в программу вошли известные хиты советского времени: «Летний вечер», который когда-то исполнял ВИА «Цветы», и «Каракум» — визитная карточка рок-группы «Круг». Кстати, член этого коллектива — певец и музыкант Владимир Васильев — уже много лет является лидером ВИА «Поющие гитары». Позитивное настроение в выступление внесла вокалистка Милена Вавилова: очаровательная девушка игриво заводила публику и призывала всех петь и вместе с ансамблем.
Мы по-прежнему нужны друг другу, поэтому наш путь еще не закончен!
А это критерии хорошей песни, которая не стареет. Милена, как вы влились в мужской коллектив? Но «Поющие гитары» всегда отличались тем, что в составе ВИА присутствует женщина. Поэтому встал вопрос о том, чтобы найти новую певицу. И тут к месту и ко времени рядом оказалась я, и меня приняли в команду. Ну что тут скажешь — это судьба, — делится Милена. Песни «Поющих гитар» знали и пели в каждом дворе Фото: из архива группы «Поющие гитары» — На днях свой юбилей отмечала Ирина Понаровская, часть творческой жизни которой связана с вашим коллективом.
Общаетесь ли вы сейчас с теми, кто начинал свою карьеру в группе, а потом ушёл в свободное плавание? Иногда мы общаемся. Конечно, хотелось бы дожить до юбилея, и в мыслях такой концерт есть, но пока сложно загадывать. Или в основном зрители требуют хиты прошлых лет? Мы верим, что наши новые песни так же понравятся зрителям, а если они будут нравиться, то и жизнь продолжится. И значит, она прожита не зря! Конечно, новые песни! И они обязательно будут!
Ещё новости по теме.
«Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом
В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы. Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде. Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников. Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни. Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку. Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась. Но что означает термин «рок-революция»?
Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс. Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка». Услышать «Поющие гитары» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт — будут бить.
В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками!
А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили. Не девчонки, а именно мальчишки! Они хотели слушать эту музыку, и мы давали им ее слушать». По матрице «Поющих гитар» были созданы и другие советские вокально-инструментальные ансамбли. На концерт собрались все, кто тогда руководил культурой в стране и Москве, — дирекция Москонцерта, начальство Управления культуры исполкома Моссовета и боссы обоих — российского и союзного — министерств культуры. В зале можно было увидеть многих известных эстрадных певцов и певиц — многим хотелось посмотреть на диковинный ансамбль, все участники которого одновременно поют и играют на музыкальных инструментах. Успех «Поющих гитар» в Москве был феноменальным.
В кулуарах Москонцерта начались разговоры о том, что Москве тоже нужен свой вокально-инструментальный ансамбль. Директор Москонцерта Юрий Домогаров к слову, отец известного артиста вызвал к себе 23-летнего Павла Слободкина, который в то время работал вторым дирижером Московского Мюзик-холла, был музыкальным руководителем ансамбля Гелены Великановой и в качестве пианиста сопровождал в поездках певца Марка Бернеса, и поручил ему важное дело: создать вокально-инструментальный ансамбль по образу и подобию питерских «Поющих гитар». Молодой энергичный человек тут же взялся за дело. С февраля 1968 года и берет отсчет история легендарного вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята». Весной 1997 года музыканты ВИА «Поющие гитары», к тому времени уже давно не выступавшие на сцене, собрались вместе, чтобы отпраздновать 30-летие коллектива.
Довод ответчика о том, что полученные денежные средства являются вознаграждением Кочегуро В. Каких-либо возражений от Кочегуро В. Таким образом, суд полагает, что представленные стороной истца доказательства свидетельствуют о безосновательном получении Кочегуро В. В соответствии с ч. Согласно материалам дела 18.
Частью 1 ст. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено адресату , но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Таким образом, уведомление считается доставленным Кочегуро В. Согласно представленному истцом расчету размер процентов за период с 02. Следовательно, указанная сумма процентов подлежит взысканию с ответчика в принудительном порядке. В соответствие с ч.
Отпели все песни, напирая на патриотический репертуар: «Ах, тачанка», «Эх, дороги» - и стали ждать своей участи.
Худсовет был разгромным: «Зачем нам нужны эти американские «Битлзы»?! Это же разврат и пошлость! Надо развивать ансамбли балалаечников и хоры! Но тут встал директор Коркин и неожиданно заявил последним: «А мне это нравится! Товарищ Карасик, - обратился он к начальнику отдела кадров. Есть какие-нибудь возражения? Нам также очень понравился этот ансамбль!
Вы же играете на гитарах и к тому же поете. Вот и будете «Поющими гитарами». А сама аббревиатура ВИА, обозначившая целый эстрадный пласт, родилась в недрах «Ленконцерта», в бухгалтерии. Чтобы не писать длинную фразу, легкая рука вывела: «ВИА». И уж совершенно точно: «Поющие» первыми вынесли на афишу словосочетание «ВИА». Потом появились «Песняры», «Самоцветы» и другие. Но для меня это не пустые слова.
Ленинградская культура, действительно, существовала. И нас отличали такие черты как сдержанность, отсутствие пафоса, какого-то сверхчеловеческого ощущения себя в музыкальном пространстве. Мы не были крикливыми, не были замешаны в каких-то скандалах. А самое главное, что мы все были влюблены в музыку. Мы были очень скромными ребятами. Мы дружили с ними. Ничего криминального, выходящего за рамки приличия и хорошего человеческого общения, никогда не было.
Но в связи с огромной нагрузкой так называемые общие песни пели вместе. Я был тенором. Песня на три голоса всегда звучит лучше и точнее, чем на два. Сольных песен у меня тогда не было. А уже во втором этапе нашего существования, так называемом, новом пришествии, Гриша Клеймиц сказал мне: «А давай я тебе две песни сделаю». Их я до сих пор пою с большим удовольствием. ВИА "Поющие Гитары", 1969 год.
И там мне очень пригодилось все, чему я научился в ансамбле. Во-первых, я попал в очень хороший коллектив Илюши Костакова —в ресторане «Невский». Это был трехэтажный ресторан, и на каждом из этажей играла своя группа. На втором этаже даже варьете было. Работа в ресторанах никогда не вызывала у меня чувства брезгливости. Была прекрасная атмосфера, ресторан посещали как гости нашего города, так и ленинградцы… Ничего криминального не было! Меня редко узнавали, и я практически не пел песни из репертуара «Поющих гитар».
Если только по чьей-то просьбе мог иногда «Сумерки» спеть. Да и других песен хватало! На один год Эдик Кузинер вытянул меня из ресторана. И я стал играть в ансамбле «Калинка». Мы создали оперу «Свадьба в Калиновке», но ее по каким-то причинам не утвердил худсовет. И я снова вернулся в рестораны. Параллельно я учился в Высшей профсоюзной школе культуры сейчас Гуманитарный университет профсоюзов — прим.
Это было интересно, и я там многому научился. Мне позвонил Анатолий Васильев: «Вась, хочешь поучаствовать?
Хотел устраиваться к Юрию Антонову. Но, зная, какой Юрий Михайлович непростой человек, предпочел пойти в «Поющие гитары». Проработал с ними 20 лет как гитарист.
Безвозмездно делал аранжировки и записывал коллектив в своей студии. А последние 10 лет еще занимался организацией концертов и другими административными вопросами. Прошел шесть судов, чтобы отвоевать для ансамбля товарный знак «Поющие гитары». Его втайне от нас зарегистрировал бывший концертный директор Сергей Дронов. Пытался создать под тем же названием свой ансамбль.
Но я добился, что правообладателем товарного знака стало наше ООО. Также я организовал шефство над уже тяжелобольным тогда основателем ансамбля Анатолием Васильевым. Убедил коллег отчислять ему по 5 тысяч рублей с каждого концерта. А когда Анатолия Николаевича в 2017 году не стало, собирал деньги на его похороны и установку памятника. Милена Вавилова с Александром Розенбаумом и Евгением Броневицким, братом покойного композитора Александра Броневицкого Лишний рот - Четыре года назад у нас в коллективе появилась девочка-администратор Светлана Зрилина, - продолжает Кочегуро.
Ее приставил к нам организатор Дмитрий Рыбак, чтобы она нас сопровождала на выступления. И наша солистка Милена Вавилова порекомендовала взять ее к нам на постоянную работу. Уже потом я узнал, что они со Светланой на гастролях очень сблизились и даже стали жить вместе в однокомнатной квартире Милены и ее мужа. Мне надо как-то крутиться-выкручиваться». В январе прошлого года я серьезно сломал ногу.
Четыре месяца передвигался на костылях и не мог участвовать в концертах. За это время Зрилина под предлогом помощи потихонечку вытянула у меня все контакты организаторов из разных городов. И, видимо, решила воспользоваться ситуацией, чтобы избавиться от меня и занять мое место. Не знаю, как она склонила на свою сторону остальных участников ансамбля. Может, сказала им: «Смотрите, Кочегуро четыре месяца болеет, и мы прекрасно обходимся без него.
«Поющие гитары» выступили в Великих Луках
Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями. Их автор — Валерий Кочегуро, самый пишущий музыкант в коллективе. Валерий Кочегуро. В 2001 году группу покидает гитарист Валерий Кочегуро и бас-гитарист Валерий Судаков. В этой композиции во всей красе проявил свой талант гитариста Валерий Кочегуро.
На одной из сцен Чебоксар прозвучат легендарные хиты СССР: «Синий иней», «Сумерки» и другие
Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов. Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов. Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как "Весна", "Метель", "Санкт-Петербург". Бизнесмен Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) является и учредителем 1 организации. Сольный концерт в Санкт-Петербурге. Бард-клуб "Гнездо глухаря" 02.04.2022 КОНЦЕРТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА Александр Лютинский Музыкально-информационный. Егерев к этому времени ушел, а его место занял Валерий Кочегуро.
Кочегуро Валерий Владимирович
Музыкальный продюсер - Коха, звукорежиссер - Александр Мартисов. В 2000 году группа работает над альбомом "Keepers of the Nature and Art". Это был первый концептуальный альбом группы. Все тексты альбома были написаны Валерием Коммисаровым. Альбом записывался на студии "Добролет" и был издан в том же году компанией "Бомба Питер". В том же году компания "Бомба Питер" выпустила двойной альбом группы - "Pushking Volume 1", "Pushking Volume 2", куда вошли 30 песен с ранее изданных дисков группы, а также демоверсии песен группы, нигде ранее не издававшихся и исполнявшихся только на концертах группы. Параллельно была выпущена видеокассета "Коха Birthday Party", материал для которой был снят в клубе "Улей" г.
Петербурга на дне рождения Кохи в 1998 году. На этой кассете Коха представил выступление своих друзей-музыкантов группы "Зарок", "Рыба косяками", акустический концерт группы "Pushking" плюс пять видеоклипов группы на песни "The Garden Undone", "Мама", "Кукарача", "Башмаки", "Бай-бай Ленинград". В 2001 году группу покидает гитарист Валерий Кочегуро и бас-гитарист Валерий Судаков. На их место в группу приходят бас-гитарист Роман Невелев и известный клавишник Олег Бондалетов. Летом этого же года группа успешно выступает на байкерском фестивале в Ольгино г.
Продолжительность: 2 часа , без антракта. До них на сцене было четкое разделение труда, а они, впитав все лучшее из западной музыки, взяли в руки инструменты, встали к микрофонам и запели. Информируем вас, что при приобретении концертных билетов для посещения мероприятий инвалидами-колясочниками, необходимо позвонить по номеру 8- 8422 44-12-06 для бронирования специально приспособленного места в зрительном зале.
В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили. Не девчонки, а именно мальчишки! Они хотели слушать эту музыку, и мы давали им ее слушать». По матрице «Поющих гитар» были созданы и другие советские вокально-инструментальные ансамбли. На концерт собрались все, кто тогда руководил культурой в стране и Москве, — дирекция Москонцерта, начальство Управления культуры исполкома Моссовета и боссы обоих — российского и союзного — министерств культуры. В зале можно было увидеть многих известных эстрадных певцов и певиц — многим хотелось посмотреть на диковинный ансамбль, все участники которого одновременно поют и играют на музыкальных инструментах. Успех «Поющих гитар» в Москве был феноменальным. В кулуарах Москонцерта начались разговоры о том, что Москве тоже нужен свой вокально-инструментальный ансамбль. Директор Москонцерта Юрий Домогаров к слову, отец известного артиста вызвал к себе 23-летнего Павла Слободкина, который в то время работал вторым дирижером Московского Мюзик-холла, был музыкальным руководителем ансамбля Гелены Великановой и в качестве пианиста сопровождал в поездках певца Марка Бернеса, и поручил ему важное дело: создать вокально-инструментальный ансамбль по образу и подобию питерских «Поющих гитар». Молодой энергичный человек тут же взялся за дело. С февраля 1968 года и берет отсчет история легендарного вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята». Весной 1997 года музыканты ВИА «Поющие гитары», к тому времени уже давно не выступавшие на сцене, собрались вместе, чтобы отпраздновать 30-летие коллектива. Инициатором встречи стал композитор и аранжировщик Григорий Клеймиц, в квартире которого, кстати, и проходили первые репетиции возрожденного ансамбля. В свое время, в середине 60-х годов, Клеймиц был музыкальным руководителем у Жана Татляна, потом — у Эдиты Станиславовны Пьехи, а также дирижером в Мюзик-холле. И для того, чтобы выступить на том юбилейном концерте, он подготовил все оркестровки, восстановил все ноты, которые музыканты, честно говоря, уже подзабыли. К юбилейному концерту музыканты совместными усилиями подготовили более десятка фирменных хитов «Поющих гитар»: «Песенка велосипедистов», «Синяя песня», «Десять дней», «Неприметная красота», «Сумерки», «Люди встречаются», «Толстый Карлсон», «Печаль — беда», «Соловей», «Нет тебя прекрасней», «Воскресенье». И вот в апреле 1997 года в «Гигант-холле» в Питере состоялся юбилейный концерт легендарного ансамбля. Входя на сцену петербургского «Гигант-холла», музыканты очень волновались, ведь они не выступали вместе почти двадцать лет. Но их страхи оказались напрасными, вечер вылился в настоящий триумф. Песни и сама вокально-инструментальная стилистика, над которой так старательно глумились хулители советской культуры, оказались удивительно свежими и своевременными. Каждую композицию публика встречала шквалом оваций, причем в зрительном зале были не только старые поклонники «Поющих гитар», но и молодые парни и девчонки, которые впервые в этот вечер услышали легендарный ансамбль. После того успеха уже невозможно было разойтись снова по своим углам. Стало ясно, что «Поющие гитары» нужны людям, что у них есть любящий зритель, что их помнят и со сцены не отпустят. Так возникло решение о продолжении выступлений «Поющих гитар». С течением времени состав изменился. Сегодня «Поющие гитары» — это Евгений Броневицкий бас-гитара, вокал , Владимир Васильев клавишные, бас-гитара, вокал , Валерий Кочегуро клавиши, вокал , Василий Борисов ритм-гитара, вокал , Милена Вавилова вокал и Михаил Сойту барабаны, вокал. Несмотря на свой возраст, «Поющие гитары» снова в дороге, они по-прежнему востребованы в городах России.
Также в число самых известных и любимых песен «Поющих гитар» входит песня руководителя ансамбля Анатолия Васильева «Сумерки» и песня Юрия Антонова, который в 1969—70-х годах был участником ансамбля, «Нет тебя прекрасней». Уместно добавить, что обе песни музыкальной критикой признаны лучшими советскими балладами ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей «Поющих гитар» Евгений Броневицкий. Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий - один из основателей ансамбля c 1966 года. Василий Борисов - участник коллектива с 1970 года. Владимир Васильев «Царь» - участник ансамбля с 1974 года, оригинальный исполнитель песен «Летний Вечер», голос и соавтор песни «Кара-Кум».
ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века
Я, Лёва Вильдавский, Анатолий Васильев знали друг друга с юных лет, у нас были общие музыкальные интересы. Кстати, именно Васильев учил меня игре на бас-гитаре. И я благодарен судьбе за то, что именно я исполнил две легендарные песни ансамбля, которые сейчас знает практически вся страна: «Сумерки» и «Для меня нет тебя прекрасней», — рассказывает Евгений Броневицкий, один из основателей ансамбля. Это были немецкие Musima, с них-то всё и началось. На ваш взгляд, почему успех тогда, в конце шестидесятых, пришёл именно к «Поющим гитарам»? Тогда у нас действительно быстро появились последователи, которые стали даже перепевать наши песни. Но на самом деле ансамблей было не так много, как, к примеру, сегодня. Сейчас в вашем городе ансамблей больше, чем было тогда на всю страну! Они не были в претензии, что Yellow River превратилась в «Толстого Карлсона»? Уже тогда были очень большие авторские отчисления, и, я думаю, авторы были рады, что им капают деньги. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, — объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро.
Источник видео: YouTube. Да нас особо и не пускали на телевидение и радио. В основном снимали «Самоцветов» и «Песняров». Но записи есть.
Это было сделано для того, чтобы в упрощенном виде поменять генерального директора, где можно обойтись всего двумя подписями. В марте этого же года, пользуясь нашим полным доверием, В. Кочегуро совершил второй подлог - подделку протокола о внеочередном собрании о смене генерального директора! На очных ставках на вопрос «где проводилось собрание? Кочегуро пять раз отвечал «не помню, не знаю, меня там не было, подписывал заочно», что определённо подтверждает совершённый им подлог, поскольку не помнить такого события, как собрание учредителей просто невозможно, тем более подписывать заочно или не присутствовать!
Благодаря им на отечественной эстраде возник новый жанр. ВИА «Поющие гитары» стали первыми профессиональными исполнителями рок и поп-музыки. Первое выступление в 1966 году принесло ансамблю известность, а потом концерт за концертом - аншлаги и ошеломляющий успех.
В предвкушении возвращения в свою молодость, в этот вечер в зале в основном собрались люди, рождённые в Советском Союзе и для которых имена легендарных исполнителей были хорошо знакомы. Как известно, группа появилась на свет в нашей стране середине 60-х годов, когда Анатолий Васильев выпускник дирижерско-хорового отделения Ленинградской консерватории, в прошлом известный джазмен, а в 1957-65 гитарист ансамбля «ДРУЖБА» под управлением Александра Броневицкого решил реализовать свой интерес к поп-музыке и приблизить советскую эстраду к западным стандартам. Шли годы, популярность группы росла, слегка менялся её состав. За это время некоторые участники группы добились индивидуального успеха как певцы, композиторы, аранжировщики и дирижёры. В 1975 году ансамбль поставил зонг-оперу «Орфей и Эвридика» и в том же году прекратил свое существование как ВИА.
Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) в реестре юридических лиц
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Автор: Валерий Кочегуро / Композиторы: Владимир Васильев "Царь". Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович.