Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Картина дня
- «Почему в Дзен-видео такая назойливая реклама?» — Яндекс Кью
- VK Play Live и Дзен запустили кросспостинг видео
- В приложении Яндекс появилась лента коротких видео из Дзена
- Новости шоу-бизнеса и музыки
- Другие новости
- Важные новости в мире
Навстречу Новому году - наш согревающий юбилейный дзен-клип!
Внешне всё очень похоже на главную страницу видеохостинга YouTube. При проматывании страницы Дзен периодически подсовывает карточки с девушками роликами, которые выглядят непропорционально большими.
У меня есть подписки, я выбрал интересы, какого черта вы пачкаете мою ленту этой наркоманией? Неужели современный мир IT прогнил на столько, что ради очередной охапки денег, даже уважаемый яндекс готов опуститься ниже плинтуса? Самое страшное, что такая безвкусная подача идет в России, в сервисах многих других стран такого нет, закон не позволяет. Спасибо, но мне даже даром не нужен ваш «Реклама.
Дзен», сами кушайте не поперхнитесь. И да, не может у столь отвратительного сервиса быть 5 звезд. Очень разочарован в Apple, что после 2014-го на модерацию забили и мы видим такие унылые, проплаченные рекламодателями статьи от авторов-самоучек.
Если у пользователя приложения еще нет канала в Дзене, он сможет завести его в два клика и сразу же выложить готовый ролик в ленту. Создавая редактор, команда Дзена учитывала комментарии блогеров, поэтому теперь у всех блогеров есть продвинутые способы монтажа, пресеты и библиотека музыки. К слову, короткие видео в Дзене запустились лишь в начале лета, но их смотрят уже более 35 млн минут в день.
Видео из Дзена теперь можно смотреть сразу на телевизоре. Для быстрого подключения iPhone к телевизору без кабелей доступна функция AirPlay в видеоплеере Дзена.
Для устройств на Android данная функция будет запущена чуть позже.
Будь в курсе
- Как вставить видео в Яндекс Дзен и добавить его отдельно или в статью
- Ролики Дзен: как посмотреть, где и куда делись с ленты теперь?
- «Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
- Требования «Дзена» к роликам
- Новости и СМИ
- Новый дизайн
Лента новостей
Блогеры теперь смогут зарабатывать в Дзене не только на статьях, но и на видео. Иконка ОК Иконка Дзена Иконка Саундстрим Иконка Звук. наш согревающий юбилейный дзен-клип! Специально для молодой аудитории, предпочитающей видео текстовым форматам, Дзен представил возможность открывать ролики первыми при запуске мобильного приложения. / Главная > Новости рынка > Видео из Дзена теперь можно транслировать сразу на телевизор.
Лента новостей
Новости МУЗ-ТВ, Шоу-бизнес, Премьеры клипов | Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответыДзен на iOS и Android. |
VK Play Live и Дзен запустили кросспостинг видео | Pattern and video update of this week – Видео, Рисунок, Художественные Идеи. |
Дзен — видео, статьи, новости
«» запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации, говорится в сообщении компании. Лента видео, посты и статьи на ваш вкус: юмор, свежие новости, эксклюзивные шоу. Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости Смотреть онлайн.
Видеохостинг по-русски – 2. «Видео Mail» vs «Дзен Видео»
Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране. 26 апреля вышел клип на совместную песню BIBI и Джексона Вана из GOT7 «Feeling Lucky». Лента видео, посты и статьи на ваш вкус: юмор, свежие новости, эксклюзивные шоу.
Певец Михайлов заявил, что родители предлагали продать свою квартиру ради его клипа
В ленте «Интересное» также показывают каналы блогеров, которые недавно появились на площадке. Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги. Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться. У всех создателей контента есть студия. Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты. Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте.
В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций.
Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки.
Обложка — всему голова Оба формата — и видео, и ролик — имеют обложку.
Фактически, это первое, что видит пользователь. Поэтому крайне важно делать ее «говорящей». В хорошей обложке: Изображение понятно с первого взгляда, в нем нет мелких деталей. Яркое: оно цепляет и вызывает интерес к дальнейшему просмотру. Ясен посыл, о чем будет дальнейший контент. Добиться этого можно в том числе и за счет текста. Однако его должно быть немного! Может быть оформлена в стилистике канала: тогда пользователи при последующих касаниях с вашим контентом будут сразу понимать, кто автор. Название, описание Формат «видео» имеет название и отдельно — описание.
Длина названия должна быть не более 140 символов. Описание может быть до 5000 знаков. У роликов есть только описание.
Подробно о том, как анализировать и оптимизировать рекламные кампании в ПромоСтраницах, мы писали в другом материале блога. Три рекомендации для эффективных рекламных кампаний Тестируйте разные варианты монтажа одного и того же видео — горизонтальных и вертикальных.
Так вы поймете, какой формат и продолжительность лучше всего работают в решении ваших задач. Пробуйте разные модели показа. Можно при этом разделить основной ролик на несколько коротких и понаблюдать, какой покажет более высокий результат. Экспериментируйте с таргетингами — в ПромоСтраницах их можно настраивать по региону, полу, возрасту и используемому устройству. Кроме того, вы можете создать сегмент look-alike на основе списка электронных адресов и номеров телефонов, а также конверсий на сайте в Яндекс Аудиториях.
В кампаниях, ориентированных на досмотр, это позволяет точнее подбирать ЦА на старте и улучшать качество запуска, а охватные помогает оптимизировать за счет настроек точности похожей аудитории. Кстати, о таргетинге Главный таргетинг в ПромоСтраницах — автоматический. Алгоритм сам ищет подходящую аудиторию для видео — выбирает людей, которые смотрят похожие публикации, а также тех, кто сходится интересами с вашей аудиторией. А когда целевой пользователь найден, важно, чтобы он осознанно и добровольно досмотрел видео — так что контент в Дзене остается на первом месте.
Открыть приложение Дзен, запустить горизонтальное видео и нажать на кнопку в правом верхнем углу плеера. При первом подключении на телевизоре может появиться код, который наужно ввести в смартфоне.
Дзен — видео, статьи, новости
Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы. Публикации внутри подборки на «Дзен» Кросспостинг из Телеграм В отличие от соцсетей, блог «Дзена» нельзя подключить к сервисам отложенного постинга. Для авторов, которые ведут параллельно канал в Телеграм, разработчики добавили функцию дублирования постов из ТГ-канала в блог «Дзен». Подключается кросспостинг прямо в личном кабинете автора.
В настройках выбираем вкладку «Телеграм», получаем код доступа и следуем инструкции: подключаем Телеграм-канал через чат-бот, даем права администратора. Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм. Тексты до 4096 символов опубликуются как посты, а более длинные — в формате статьи.
Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен». Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней.
Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс. Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков». Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета.
Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего.
Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков.
При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала.
При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала.
Её можно смотреть по отдельному табу «Ролики» — кликнув на него, пользователь попадет в ленту с полноэкранными видеороликами. В «Ролики» можно попасть и из основной рекомендательной ленты Яндекс. В «Роликах» будут показываться вертикальные видео длиной до минуты. В компании заявляют, что создатели коротких роликов уже начали зарабатывать на этом формате.
Так что, безусловно, их стоит использовать. Важно: используйте существующие, популярные теги по вашей тематике, а не пытайтесь изобрести свои персональные. Во всяком случае до тех пор, пока не станете популярны : Также не забывайте менять теги, подключая новые. Это даст вам охваты новой аудитории. А могут ли Яндекс. ПромоСтраницы помочь в продвижении видео в Дзен? Увы, после раздела площадок, никакой связи Дзен и ПромоСтраницы не имеют. Данные инструменты лучше использовать отдельно. Однако если у вас есть невероятно крутой видеоконтент, можно сделать материал для ПромоСтраниц «вокруг» него. Почему именно сделать? Формат ПромоСтраниц — статейный. Но возможна вставка в текст видео. При этом у клиента путь будет следующий: статья на Яндекс.
Новая статья - революционная беззеркалка кенон нет, камера отстой. Ладно, если бы это был ненавязчивый продакт плейсмент, который выглядит стильно, но нет, это жуткий кусок грязи на моем дисплее, напоминающий рекламу с не менее грязных сайтов из разряда «Путин клон, доказано! Он заявил... Это низко, это отвратительно это грязно. Так же «порадовали» уведомления, которые присылают... Да, просыпаешься утром и тут бац приходит уведомление «Дом 2, очередной скандал»... Вы считаете, что я один из тех людей, которые тратят свою жизнь на слежку за жизнью других людей?
Другие новости
- Новый дизайн ленты «Дзена» и «Новостей»
- Правила Дзен в отношении авторских прав
- Интересные подборки
- Другие новости
- Еще материалы
Ролики Дзен: что это и как пользоваться?
Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. Блогер Сергей Симаков, известный как герой мема «Идущий к реке», и платформа «Дзен» выпустили видео ко Дню программиста. Новости. Дзен добавил в видео автоматические субтитры.
Видеохостинг по-русски – 2. «Видео Mail» vs «Дзен Видео»
Яндекс Дзен сейчас переходит на видео формат и ролики активно транслируются в ленте. Хуже с производством яиц в первом квартале дела были лишь у Воронежской области (сокращение на 22%) и Москвы (сокращение на 21,9%) Последние новости Орла. Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости Смотреть онлайн.