Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента.
Kia Sportage 2023 — Не стоит брать? Обзор.
Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Кроссовер Kia Sportage Ace, отличающийся «агрессивным» оформлением передней части, подешевел в России: если в марте за машину с 2-литровым атмосферным мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом просили 3,3 млн рублей. Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал. Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя.
Отзывы владельцев Kia Sportage
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. @TVTest, весьма странный вопрос про тонкий слой краски и тонкое железо-на моем сиде от открывания дятлами дверей отб сид куча полос и вмятинок уже. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. 2023 Kia Sportage Hybrid SX Prestige engine rattle at low rpm.
KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5
Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. За год после премьеры Kia Sportage пятого поколения стал мировым бестселлером, однако у официального дилера марки в Беларуси его не купишь.
Отзывы владельцев Kia Sportage
Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away. Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
«Агрессивный» Kia Sportage Ace подешевел в России
Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2. Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!
Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2. AT 2016 г. Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло» , низкий дверной проем… Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео.
Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу. Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.
Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего.
Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой.
Дизельные исполнения стоят от 700-750 тыс. С этих же цифр начинаются обновленные "Спортейджи". Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс. Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей. Двигатели Фото: Пресс-служба Kia. Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет. У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега.
О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег. Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года. В мотор добавили систему охлаждения поршней. Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового. У агрегата две модификации - 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой.
Последняя часть - самая капризная. К пробегу в 100 тыс. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются.
И дело не столько в увеличенных размерах кузова, сколько в каком-то обволакивающем чувстве комфорта. Реакции на газ, на тормоз, работа подвески на мелких неровностях — все такое округлое, мягкое. И главное — тишина в салоне. Даже на разгоне шума от мотора минимум. Приоткрыл окно, пощупал стекло — нет, одинарное.
Точнее, с двумя — диагональю 12,3 дюйма каждый. Картами при подключении телефона через Apple CarPlay.
Понятно все! Приборка шикарная и отклик экрана очень быстрый без зависания, интерфейс понятный, все работает без глюка.
Подвеска значительно лучше, чем 4 поколение, которое было у меня до этого. Есть с чем сравнить, т. Ну да, чешский кроссовер по другому все, однако Киа меня просто удивила подвеской, очень сильно доработали машину. Внешность радует, свежо и современно.
АКПП работает очень хорошо, пинков нет. Из минусов — шумку надо делать, особенно арок. В управлении приятная, подвеска собранная.
Корейское разочарование за 2 миллиона? Плюсы и минусы поездки на KIA Sportage 2020
позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра | форум KIA клуба | На странице все подробности и последние новости о 5-м поколении Kia Sportage 2022 модельного года. |
Kia Sportage: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | «Другой» Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. |
Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю | Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. |
Киа Спортейдж 4 - проблемы, двигатели, отзывы | Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
В России появился «злой» и мощный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайца»
За дополнительные 890 000 рублей KIA Sportage 2020 оснащается 2,4-литровым агрегатом на 184 л. Как бы не был «начинен» KIA Sportage 2020, россияне считают, что он не стоит своих денег, и мнение автомобилистов справедливое. Даже если взять самое очевидное — внешность машины, то приходится констатировать, что с 2016 года ее дизайн не получил кардинальных преобразований, а другие противотуманные фонари, планку, соединяющую их, либо защиту бамперов, вообще не хочется считать за изменения. Однако внешность — самый безобидный «косяк» кроссовера.
В подавляющем большинстве Спортиджы продают на «автомате». Гидромеханику «убить» трудно. Она надежна, и особых проблем не доставляет.
Неприятность только одна — в работе электронного блока управления случаются сбои. Коробка требует регулярной замены масла по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Схема полного привода стандартна для кроссоверов: в KIA стоит межосевая муфта, которая, в целом, хлопот не доставляет, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена.
Рулевое управление надежно и не доставляют особых проблем, а вот тормозные диски приходится менять часто. Порой, через каждые 20 000 км. Их внутренние стороны сильно страдают от износа. Не будем забывать, что вместе с дисками меняют и колодки. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50тыс. Столько же протянут ступичные подшипники.
Подводя итог скажу. Kia Sportage III первых лет выпуска - машина красивая, но откровенно "сырая". Ее покупка - это поход по минному полю, где и когда рванет, не известно, но рванет обязательно.
Масло в машине менять надо раз 7-9 тысяч. Заливать масло надо по верхней ризке. Всегда прогревать машину. И минимум раз в месяц выезжать на трассу за город где машина сможет нормально побегать.
Плюсов ещё много и их описывать можно долго но это уже мелочи. Теперь можно о недостатках. На Sportege III очень широкие стойки, что инженерами в 4 моделе было исправлено. Как не странно помогает. Многие пишут, что не чувствуют и не видят габариты данной модели. Эту проблему решают парктроники. Хотя после того как помяли мне задний бампер партроники перестали работать.
Без парктроников габариты машины почувствовал за 2 недели.
Она распространяется на основные узлы и агрегаты, кузовные элементы и лакокрасочное покрытие. Техническое обслуживание проводится каждые 15. Обкатка и нулевое ТО не требуется, но первые 500 км.
Создать учетную запись
- Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
- Внешнее отличие новой модели
- Автомобили Kia Sportage отзывы автовладельцев
- Киа Спортейдж 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- VISTA рекомендует
- Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Отзывы об автомобиле Kia Sportage
Что с надёжностью у Kia Sportage 3 | Вторичка | Пикабу | Кроссовер Kia Sportage пятого поколения сильно изменился внешне по сравнению с предшественником и стал похож на новый Sorento. |
Kia Sportage 2023 — Не стоит брать? Обзор. | Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. |
Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage | Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution. |
Киа Спортейдж 4 - проблемы, двигатели, отзывы | Обзоры и отзывы Kia Sportage 5. |