Китай в основном наращивает импорт субпродуктов свинины и мяса птицы, уточняет исполнительный д. Насыщенная деловая программа призвана укрепить статус выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair 2023 в качестве эффективной бизнес-площадки для построения сотрудничества российских и китайских производителей.
V национальная выставка промышленного оборудования и инноваций из КИтая
Многие из них будут выходить на китайский рынок впервые. Напомним, первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России» прошел в Китае в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин с 27 января по 4 февраля. Напомним, первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России» прошел в Китае в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин с 27 января по 4 февраля. Падение экспорта китайских автомобилей можно объяснить изменениями на российском автомобильном рынке. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Москвы - это новый интересный, красочный и вкусный фестиваль, который идет в центре Москвы.
Китай планирует нарастить импорт мяса из России
Ярмарка открылась в Китайском Деловом центре «Парк Хуамин» и будет работать до 25 января. это импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие деловых контактов и торговли между Россией, СНГ и Китаем. Посетителям ярмарки будут представлены уникальные традиционные китайские товары и закуски из различных регионов Китая.
В Москве открылась китайская ярмарка
Выставка – выставка «Терракотовая армия. Бессмертные воины Китая», проводимая Организатором по адресу: 129223, г. Москва, Проспект Мира, д. 119, ВДНХ, павильон №21, посещение которой возможно только по предъявлению Электронного билета. В преддверии Китайского Нового года посетили выставку-реконструкцию Терракотовая армия Китая | ВДНХ, Павильон № 22 с квестом и мастер-классом для детей. С 22 по 23 ноября 2023 года в Москве, на площадке МТС Live Холл, пройдет выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023. Новости Китая, 15 апреля: в Сиднее погибла китайская студентка, первая за 15 лет российская свинина доставлена в Китай, Чжан Вэйли защитила титул.
Оборудование, изготовленное во Владимирской области, представлено на Кантонской ярмарке в Китае
Фестиваль китайсКой культуры и автомобилей в москве. В Москве открывает китайская ярмарка, посвященная празднованию Нового года по лунному календарю. В Китайском Культурном Центре в Москве пройдёт выставка «Китай глазами современных русских художников» (Китайский культурный центр, г. Москва, Правды ул., дом 1, открытие 18 апреля 2024, 19-00). Насыщенная деловая программа призвана укрепить статус выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair 2023 в качестве эффективной бизнес-площадки для построения сотрудничества российских и китайских производителей.
Национальная выставка промышленного оборудования и инноваций из Китая China Machinery Fair 2023
Портал Eat This, Not That предлагает… Суд арестовал обвиняемых в поставках некачественных продуктов в армию Басманный суд Москвы арестовал трех обвиняемых в поставках в армию некачественных продуктов по завышенным ценам, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. К тем, кто не хочет допус... Фото Исследователями из Университета Аризоны сделаны тревожные выводы по поводу влияния человечества на г...
Участники обсуждали самые актуальные запросы аудитории по работе китайским товаром на маркетплейсах — от поиска свободных ниш, ценообразования и актуальных инструментов маркетинга до новых форматов логистики и глобальных трендов в торговле.
В этом году тема маркетплейсов и экспортно-импортных отношений между странами будет расширена. Ожидаются выступления ключевых аналитиков отрасли по вопросам необходимых мер для усиления поддержки малого и среднего предпринимательства, участвующего в экспортно-импортных взаимоотношениях. Запланированы отраслевые сессии с участием представителей сетевого ритейла и игроков e-commerce, в ходе которых лидеры рынка поделятся аналитикой по китайским брендам в структуре продаж, в том числе в сегментах «fashion» и в категориях «бытовая техника и электроника», а также «товары для здоровья и красоты».
Причем, для обеих сторон это возможность представить свою продукцию, найти надёжных поставщиков потребительских товаров и заключить договоры с перспективой реализации как на маркетплейсах, так и в офлайне. Таким образом сотрудничество, начатое во время выставки, конвертируется в долгосрочные деловые связи российского бизнеса с китайскими партнерами. Со стороны Китая: Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции, Департамент торговли провинции Шаньдун, Совет по развитию международной торговли Шанхая, Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян, Подкомитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу.
Справка и контакты: Gefera Media — один из лидеров российского выставочного бизнеса.
Ярмарка открылась в деловом центре «Парк Хуамин». Гости ярмарки смогут увидеть традиционные китайские представления, такие как танец львов и шоу барабанов. Также посетители ярмарки смогут насладиться китайскими угощениями, поучаствовать в чайной церемонии и попробовать себя в каллиграфии.
Оно включено в список основных мероприятий, организуемых в Китае в связи с 75-й годовщиной установления дипломатических отношений между нашими странами.
Регионы-партнеры выставки в этом году - Москва и провинция Чжэцзян. Российская экспозиция развернется на площади более 3,5 тыс. Свою продукцию и услуги представят ведущие российские предприятия, работающие в сфере машиностроения, транспорта и логистики, ТЭК, IT, агропромышленного комплекса, в сфере легкой промышленности и народных художественных промыслов.
В Китае пройдет масштабный фестиваль-ярмарка «Сделано в России» в канун китайского нового года
На что важно обратить внимание производителям строительной техники и оборудования. О производстве, внутреннем рынке и экспорте строительной техники и коммерческого транспорта расскажет директор по продажам спецтехники и коммерческого автотранспорта «Гринвуд Авто», главного бизнес-парка Китая в России Алексей Лагунов. Во второй день деловой программы China Machinery Fair пройдут отраслевые круглые столы с китайскими делегатами: Сельскохозяйственная техника. Отраслевые эксперты обсудят развитие «умного» сельского хозяйства — академик и заместитель президента РАН Петр Чекмарев, заведующий кафедрой зерна и продуктов его переработки международной промышленной академии Владимир Фейденгольд, президент Союза комбикормщиков, генеральный директор АО «НПЦ ВНИИ комбикормовой промышленности» Валерий Афанасьев. Упаковочный рынок. Вопросы упаковочного оборудования для хлебопекарной отрасли станут центральной темой круглого стола по упаковке, на который приглашены представители профильных заводов Китая. Нефтегазовый сектор. Перспективы развития российско-китайского сотрудничества в нефтегазовой сфере рассмотрит в своем выступлении председатель Русско-азиатского делового совета Максим Кузнецов.
На круглом стол китайские участники проведут презентацию инновационных клапанов.
Они владеют и управляют более чем 800 тысячами квадратных метров. В активах холдинга более 20 миллиардов юаней больше 265 миллиардов рублей. Его открыли на Каширском шоссе в 2004 году, там продавали как новые авто, так и машины с пробегом.
Ассортимент был широким — покупателям предлагали российские и зарубежные автомобили самых популярных марок. Но у нас получилось, — рассказывал предприниматель Зарах Илиев в одном из интервью. С 2011 года на территории торгового центра начало работу экспертно-криминалистическое бюро. Его сотрудники проверяют данные подержанных автомобилей и их собственников.
Помимо автомобилей, в АТЦ «Москва» открыты магазины запчастей и аксессуаров. На территории расположились автомойки, банки, нотариальные конторы и кафе. Также на территории автомобильного ТЦ работают строительные магазины, пункты выдачи интернет-магазинов и магазины мебели. В 2020 году, во время пандемии коронавируса, торговый центр пришлось на время закрыть.
Вывеску завесили, автомобили и другие товары вывезли, а на месте торговых площадей развернули временный ковидный госпиталь.
Культура — это мост, способствующий укреплению взаимопонимания и доверия между разными странами и народами. И Китай, и Россия — великие культурные державы с прекрасными культурным традициями», — заявил Чжан Ханьхуэй. В рамках мероприятия прошли такие традиционные китайские представления, как танец львов и дракона, шоу барабанов. Гости ярмарки могут приобрести китайские сладости и чай, поучаствовать в чайной церемонии, а также попробовать себя в каллиграфии.
Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности действует с 03 марта 2016 г. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
Китайские выставки возвращаются в Москву
Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности действует с 03 марта 2016 г. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.
Регионы-партнеры выставки в этом году - Москва и провинция Чжэцзян. Российская экспозиция развернется на площади более 3,5 тыс. Свою продукцию и услуги представят ведущие российские предприятия, работающие в сфере машиностроения, транспорта и логистики, ТЭК, IT, агропромышленного комплекса, в сфере легкой промышленности и народных художественных промыслов. Кроме того, российские регионы представят компании финансово-банковского сектора.
На церемонии открытия эту задачу выполняло шоу барабанов. Далее гости прошли на территорию ярмарки, где окунулись в атмосферу настоящего китайского Нового года. Праздничное настроение создавали выкрашенные в яркий красный цвет стенды, предлагающие различные товары, угощения и развлечения. Здесь можно купить китайские сувениры, продукты и даже книги авторов из КНР, переведенные на русский язык. Тематика книг - самая разная: чай, кулинария, мифы и легенды Китая, стихи, художественная и учебная литература. А после этого купить один из сортов, привезенных из Китая. Вообще на ярмарке можно не только приобрести какие-то товары, но и приобщиться к китайской культуре - поучаствовать в мастер-классах по китайской живописи, игре вэйци го , фигурному вырезанию из бумаги, книгопечатанию и ксилографии. Или попробовать себя в каллиграфии - написать иероглиф, обозначающий счастье. Это тоже один из символов Нового года - во время праздника его вешают на двери. Кому-то больше приглянулись традиционные китайские закуски. Прямо на глазах у гостей повар разделал утку по-пекински, и к нему тут же выстроилась очередь.
Охват трансляций ставшего уже традиционных Фестиваля российской культуры в Китае, который прошёл с 21 декабря 2022 г. Кроме того, в сентябре в Китае уже во второй раз с большим успехом прошел Russian Film Festival, в котором приняли участие 17 российских кинокартин. А в Азиатском форуме культурного сотрудничества, который в декабре 2022 г. Как сообщила Министр культуры Российской Федерации, в 2023 году ожидается проведение Первого Российско-китайского библиотечного форума. Он пройдёт в Москве, на базе Российской государственной библиотеки. Основными партнёрами выступают Национальная библиотека Китая и Шанхайская публичная библиотека.
В Москве пройдет крупнейшая выставка китайских автомобилей!
Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности действует с 03 марта 2016 г. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
Фестиваль-ярмарка объединит в себе все эти направления. Будет насыщенная программа — от дегустаций и таргетированных b2b-встреч до хоккейных матчей и концертов», — поделилась генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина. В частности, в рамках фестиваля-ярмарки в городах Шэньяне и Даляне пройдут дегустационное шоу от российских производителей продуктов питания, выступления музыкальных и балетного коллективов из России, мастер-классы по народным художественным промыслам для детей и взрослых и другие мероприятия, позволяющие заинтересовать и вовлечь посетителей в работу ярмарки и повысить узнаваемость продукции под брендом «Сделано в России». Купить российскую продукцию можно будет также на электронных торговых площадках Китая. Ассортимент товаров из России, которые доступны на китайских маркетплейсах, уже сегодня насчитывает несколько тысяч позиций в национальных магазинах под брендом «Сделано в России».
Основу экспозиции составят ведущие китайские предприятия, которые представят богатое разнообразие товаров повседневного спроса. В этом году участники из Китая особенно сосредоточены на потребностях российского покупателя, оказавшегося в поиске новой продукции на фоне ушедших европейских брендов. Кроме того, за последний год усилился рациональный подход россиян к выбору продуктов - потребители в основном ориентируются на стоимость и качество, подтверждают многочисленные исследования потребительского поведения. А многим пришлось отказаться от привычных импортных товаров и брендов, поскольку те стали попросту недоступны, ведь их производители ушли с российского рынка. Китайские экспоненты едут в Россию Если до этого, два года подряд, в связи с пандемийной обстановкой выставка проходила в гибридном формате с частично удаленным участием представителей китайских компаний, то на этот раз свыше 250 производителей и поставщиков из Китая лично приедут в Москву, чтобы продемонстрировать свою продукцию в следующих категориях: Товары для дома и кухни Бытовая техника и электроника Товары для сада и отдыха на природе Подарки, сувениры, канцелярия Товары для красоты и здоровья Продукты питания и сельскохозяйственная продукция Системы безопасности и средства индивидуальной защиты СИЗ Так, бытовая техника и девайсы, качественный текстиль, детские игрушки, одежда, средства для здоровья и красоты, а также другие товары в сегменте FMCG — лишь малая часть китайской продукции, которую можно будет увидеть на выставке. Для представителей малого и среднего предпринимательства выставка создает все условия для продуктивного нетворкинга: от прямого диалога с китайскими производителями до квалифицированной консультационной помощи по самым разным вопросам сотрудничества с зарубежными партнерами.
Деловая программа будет посвящена вопросам формирования новых точек роста экономического взаимодействия двух стран и перспективных совместных проектов. В проект деловой программы "Экспо" включены 16 мероприятий. Российско-Китайское "Экспо" проходит ежегодно с 2014 года с чередованием стран проведения. В прошлом году - в Екатеринбурге с 10 по 13 июля.
Ансамбль "Берёзка" // Российско-китайская ярмарка культуры и искусства // 26.08.2023
И Китай, и Россия — великие культурные державы с прекрасными культурным традициями», — заявил Чжан Ханьхуэй. В рамках мероприятия прошли такие традиционные китайские представления, как танец львов и дракона, шоу барабанов. Гости ярмарки могут приобрести китайские сладости и чай, поучаствовать в чайной церемонии, а также попробовать себя в каллиграфии. Ярмарка в Москве продлится до 25 января.
Москва, ул. Тверская, 22, конференц-зал отеля "Интерконтиненталь" Документы.
Наряду с этим, на протяжении всех дней мероприятия также запланирована работа Единого Консультационного Центра, специалисты которого будут помогать заинтересованным участникам в решении вопросов сотрудничества с зарубежными партнерами: от заключения контракта до реализации проекта или продукции, включая поиск и проверку поставщика, финансирование ВЭД, логистику, таможенное оформление, продажи, маркетинг и другие. Таким образом, выставка China Machinery Fair объединит в себе возможности как поиска торговых партнеров, так и получения самой актуальной информации по рынку. Справка и контакты: Gefera Media — один из лидеров российского выставочного бизнеса. Более 20 лет создает и продюсирует масштабные международные события в значимых отраслях экономики, выстраивая деловые связи с глобальной сетью международных партнеров. Сегодня в портфеле компании — 15 флагманских международных мероприятий.
Москва, ул. Тверская, 22, конференц-зал отеля "Интерконтиненталь" Документы.