телевидение, кинопоиск, проекты, сериалы Современный Сатана (Юрий Колокольников) на фоне дорогого и пышного «Патриарха». Это история о молодой официантке, которой удается попасть в окружение IT-магната. Если долго писать о ребутах — однажды ребут придёт за тобой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баттхёрт, продай дураку кинопоиск, что не так с на развлекательном. Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России.
«КиноПоиск» превратился в онлайн-кинотеатр
- Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
- Функционал КиноПоиска
- Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов
- «Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
- Публикации
- #кинопоиск — подборка статей на
История успеха портала о кино — КиноПоиск
Основателей проекта Виталия Тация и Дмитрия Суханова пригласили консультантами для разработки новой версии сайта, но в итоге показали только финальную версию нового сайта 25 сентября через пиар-менеджера компании [14]. В апреле 2016 года руководителем «Кинопоиска» стал Александр Кочубей [15]. С октября 2016 года по ноябрь 2021 года главным редактором портала была Елизавета Сурганова [16] [17]. После этого должность главного редактора была упразднена. С 20 по 23 октября 2016 года «Кинопоиск» проводил форум Kinopoisk Film Market в кинотеатре « Октябрь », на котором проходили зрительские показы российских и зарубежных картин, VR-проектов, а также серии питчингов и деловых встреч представителей киноиндустрии [18].
В январе 2017 года «Кинопоиск» выпустил исследование российского кино в 2001—2015 годах [16] [19]. В апреле 2017 года пользователи «Кинопоиска» принимали участие в шоу ТВ-3 «Быть или не быть», а также голосовали за пилоты новых сериалов, выбирая какой из них будет запущен в производство [20]. В январе 2018 года «Яндекс» добавил возможность бесплатного просмотра фильмов на сервисе «Кинопоиск» [21]. В марте 2018 руководителем продукта «Кинопоиска» стал Александр Дунаевский [22].
В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала среди пользователей было проведено голосование за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актёров. Лучшим отечественным фильмом был назван фильм Юрия Быкова « Дурак » [23] [ значимость факта? В 2018 году на сайте «Кинопоиск» впервые состоялась трансляция церемонии « Оскар » [24]. В 2019 году «Кинопоиск» приобрел у компании Disney эксклюзивные права на показ премии в России в прямом эфире [25].
В апреле 2021 года на «Кинопоиске» появились кураторы контента, которые стали предлагать, как расширить каталог сервиса и линейки оригинальных проектов «Кинопоиск HD». В число первых кураторов вошли Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фантастика и фэнтези и Сыендук взрослая анимация [26]. С мая 2021 года шеф-редактором портала является Филипп Миронов [27]. Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi.
Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями».
Туда он перебирается вместе с дочерью Соней, где у них теперь есть свой семейный бизнес — эко-отель. Но еще до открытия все идет наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский встречает местного мажора и переходит дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню. Фильм представил ранее опубликованный трейлер. Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом.
В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом. Релиз картины состоится 1 января в 20:23. Сериал проиллюстрировала нарезка с кадрами. В новогодние праздники подписчикам «Кинопоиска» будет показан сериал «Азазель». Петроград, столица Российский империи, 2023 год. Революция не состоялась, большевики не пришли к власти, а царь Николай III делит управление страной с прогрессивным премьер-министром Дмитрием Орловым. В это время 20-летний Эраст Фандорин начинает карьеру в сыскном управлении полиции. Занимаясь не самой интересной работой, он узнает странную новость: владелец нефтепроводной компании, молодой миллионер, стреляет себе в висок в центре столицы на глазах у десятков людей.
Самоубийство попадает на запись камеры робота-городового. Фандорин начинает подозревать, что дело сложнее, чем кажется, и берется за свое первое серьезное расследование.
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Министерство культуры РФ ранее отказало кинокомпании «Вольга» в прокатном удостоверении для фильма «Министерство неджентльменских дел», который должен был выйти в прокат 25 апреля.
В мае закончился показ второго сезона психологической драмы «Триггер» «Невероятно популярный и на Первом канале, и у нас», — Ольга Филипук об эксцентричном психотерапевте в исполнении актера Максима Матвеева — продолжение сериала состоится в виде полнометражного одноименного фильма. Руководитель «Плюс Студии» Михаил Китаев представил нарезку — ролики проектов, которые находятся в производстве или скоро выйдут: «Это фильм про родственные связи и испортивший нас квартирный вопрос». Ни много ни мало — о пришествии Князя тьмы в Чертаново, где живет самой что ни на есть обывательской жизнью его взрослый сын. Судя по увиденному, артист Колокольников получает несказанное удовольствие от роли Сатаны, прикольно разворачиваются крылья за спиной у персонажей, и вообще режиссер Александр Незлобин молодец, чувствуется школа резидента Сomedy Club. Третий сезон «Беспринципных» «Тот, кто на Патриках с жизнью справился, того уже ничем не удивишь», — главный герой в исполнении Павла Деревянко режиссера Романа Прыгунова дополнится полнометражным сиквелом «Беспринципные в деревне». Премьера сериала намечена на 1 декабря. Главная драма осеннего сезона «Монастырь» с Настей Ивлеевой и Филиппом Янковским планируется к выходу 19 ноября. Эскортница, укрывающаяся от бандитов в стенах монастыря, — уже смешно!
Содержание
- Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?
- #Кинопоиск
- Кинопоиск – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- "Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября
«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple
theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. Сегодня «Кинопоиск» и публикует статьи, и отслеживает новости индустрии, и пишет подкасты, и монтирует классные видеоэссе. Ритмом жизни 33-летний основатель «Кинопоиска» Виталий Таций не слишком похож на владельца стремительно растущего бизнеса.
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов
Среди них «Король Лев» и другие ленты от Disney, а также релизы Sony «Бегущий по лезвию 2049», «Джанго освобожденный» и Fox «Ночь в музее», «Симпсоны в кино», серия фильмов «Крепкий орешек». На фоне происходящего отраслевые эксперты ожидают отток аудитории с онлайн-платформ к пиратам. Другой альтернативы — по крайней мере пока — специалисты не видят, хотя часть из них считает, что она рано или поздно будет найдена. Уходят, но не все 57 картин, входящих в топ-250 «Кинопоиска», ожидает сокращение. Также придется попрощаться с работами 20th Century Studios Fox , включая «Храброе сердце», а также серии «Крепкий орешек», «Ледниковый период» и «Чужие». Некоторые фильмы Sony тоже ждут дедлайна, например, к концу месяца доступ закроют к «Джанго освобожденному» и «Бегущему по лезвию 2049». Однако с этой компанией ситуация чуть сложнее. Columbia Pictures входит в состав Sony Corporation, и, соответственно, ее киноленты тоже подпадают под сокращение. Но «Пятый элемент» и «Двухсотлетний человек» остаются доступными на онлайн-площадке, такая же ситуация с картинами «Люди в черном: Интернэшнл», «Человек-паук: Через вселенные» и «Джуманджи: Зов джунглей».
Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Однако под ограничениями оказались не все наиболее известные компании: дедлайн вовсе не затронул студию DreamWorks, так что «Шрек» и «Как приручить дракона» остаются с нами.
Для меня это такое ощущение маленького медиа. Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает». У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая. В первую очередь, с точки зрения людей. Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо.
А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним. Е: У нас уже два подкаста опубликовано, и пока будет два. Тут надо сказать, что мы пытались заходить [на рынок аудио] пару лет назад, когда был хайп, связанный с первыми подкастами — «Медузы», «Арзамаса». Мы как-то решили тоже туда бежать, но у нас не очень получилось. Этому было несколько причин. Во-первых, мы почему-то решили, что подкаст надо делать про старое кино. Про советское кино, пока ещё живы люди, которые имеют к нему хоть какое-то отношение. Нам казалось это очень важным и интересным. Так и есть.
Проблема в том, что, к сожалению, это не ложится в подкаст, потому что очень часто эти люди пожилые, и им тяжело разговаривать. Их тяжело слушать, даже если они рассказывают интересные вещи. Получилось, что в текстовом формате это было бы куда круче. У нас были ещё попытки записывать разговорные подкасты, но каждый раз нам не хватало достаточно мотивированных ведущих. В начале этого года я поняла, что стала смотреть очень много сериалов — по работе и нет. Мне очень хочется их с кем-то обсуждать. А: Это круто, когда по работе нужно смотреть сериалы. Е: Да-да. Я поэтому в какой-то момент и выбрала для себя эту работу. Я решила, что в любом случае это смотрю, мне в кайф, почему бы ещё не связать свою карьеру с этим.
Так вот. Я поняла, что смотрю много сериалов, мне очень хочется с кем-то про них говорить, их все обсуждают вокруг. Это круто, и у нас в последние годы сериальный бум. У меня есть друг — Иван Филиппов, тоже журналист, продюсер, пишет для разных изданий, и для нас в том числе. Он в частности ведёт канал « Запасаемся попкорном », один из самых популярных в Telegram про сериалы. Я ему предложила, ему тоже понравилась эта идея, и мы начали с конца января писать подкаст про сериалы. Мы обсуждаем новинки, что мы посмотрели, что мы про это думаем, какие-то новости важные. А: Довлеет ли над вами редакционная политика в этот момент? Есть ли у вас ограничения — что можно обсуждать, что не стоит и как? Е: Я главный редактор, и я веду подкаст — довлею ли я сама над собой?
Мы не ругаемся матом в подкасте просто по причинам приличия, но темы у нас никак не ограничены. У нас нет никакой цензуры и нет списка того, что нельзя обсуждать. Второй подкаст придумал мой муж и долго меня убеждал его сделать. Я сначала очень не хотела, потому что вспоминала наш предыдущий опыт с подкастами, боялась, что будет плохо и никто этим не будет гореть. Потом подкаст как-то сам собой сложился. Ведёт его музыкальный критик Лев Ганкин, тоже мой хороший друг и блестящий музыкальный журналист. Он рассказывает про музыку в кино, про композиторов, про саундтреки, про то, почему такую музыку выбирают для кино. Мы буквально на днях запустили [этот] подкаст — « Шум и яркость » сериальный подкаст называется « В предыдущих сериях ». В первом выпуске Лев рассказывает про музыку в сериале «Игра престолов» и его композитора Рамина Джавади. Это очень интересно, там такие вещи, которых я не знала.
Наверное, о них я не стала бы читать специально, но послушать 20 минут и сразу услышать эту музыку мне приятно. Это идеальный формат для подкаста. А: Да, действительно. Подкаст про музыку — как YouTube-канал про видео, где всё более чем комплементарно. Формат способствует лучшему усвоению того, о чем говорится. Е: Да. А: Насколько вообще идея с подкастами — ваша личная внутренняя инициатива, нежели общая? Например, пришел отдел маркетинга, посидел с вами и сказал: «Нам нужен аудиоконтент, будем развивать это направление». Получается, что это больше ваша собственная выстраданная идея? Е: Большая часть того, что мы делаем, — выстраданная нами идея и то, чем мы горим и что мы хотим делать.
Отдел маркетинга никогда к нам не приходит и, слава богу, у нас редакция независима. Никто нам не может приказать делать какой-то формат. Какие-то идеи предлагают коллеги, это здорово. Просто в дружеском формате говорят: «Не хотите сделать что-нибудь такое? Мы делаем, если нам нравится. Подкасты ровно поэтому и получаются, что сейчас ими кто-то горит, в частности я. Мне это стало интересно, мне интересно самой их записывать — поэтому они драйвятся и растут. А: Поэтому мы здесь. Е: Да, и поэтому я здесь.
Надеюсь, Американская киноакадемия обратит внимание на отменную игру куда менее известных актеров».
В нашей подборке — наиболее яркие картины режиссёра, посмотреть которые можно на КиноПоиске. Профессор философии Эйб Хоакин Феникс находится в состоянии экзистенциального кризиса, но это не мешает ему одновременно завязать отношения со своей студенткой Джилл Эмма Стоун и с замужней женщиной. Однажды в кафе он слышит диалог, который переворачивает его жизнь и, казалось бы, придает ей смысл... Режиссёр специально показывал самому Сноудену черновую версию фильма... Основатели смотра — продюсер Марк Рудинштейн и актер Олег Янковский — поделили тогда программу на «Кино для всех» и «Фильмы для избранных». Эта дихотомия преследует фестиваль... У Энни Грэм Тони Колетт умирает мать, и семья постепенно обнаруживает чудовищные тайны о своем наследии... Вспоминаем самые интересные иностранные ленты, поставленные по пьесам, рассказам и повестям писателя. Впрочем, попытка была довольно робкой.
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?
С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. «Кинопоиск» выпустил трейлер сериала по мотивам YouTube-роликов о «Русской кибердеревне» Статьи редакции. Видеостриминг "Кинопоиск" анонсировал выпуск в 2023 году анимационного сериала об альтернативном будущем и истории XXII века. 4 октября на "Кинопоиске" стартовал 21 сезон "Гриффинов", также продолжается показ пятого сезона "Рассказа служанки".
«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
Расскажите, пожалуйста, историю создания Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного. С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. Собственником проекта выступало ООО «КиноПоиск», которому принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало его совладельцу, французской компании AlloCiné. Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами. Собственником проекта выступало ООО «КиноПоиск», которому принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало его совладельцу, французской компании AlloCiné. «Шквал негатива в соцсетях – следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени основания».
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
На сегодняшний день более 186 миллионов уникальных посетителей за месяц и 16 место в списке самых посещаемых сайтов в России. Рейтинг фильмов на КиноПоиске также является одним из наиболее авторитетных в России. Функционал КиноПоиска КиноПоиск предоставляет широкий спектр функций и возможностей для пользователей, доступных как на сайте, так и в мобильном приложении. С помощью сервиса можно искать фильмы и сериалы, получать информацию о них, читать новости киноиндустрии и даже смотреть фильмы онлайн. При использовании сервиса для поиска фильмов и сериалов пользователи могут использовать различные фильтры, такие как год выпуска, жанр, страна производства, рейтинг и т.
Кроме того, на страницах фильмов и сериалов доступна подробная информация о касте и съемочной группе, критические отзывы и рейтинг фильма на основе оценок пользователей. На сайте КиноПоиск имеется несколько разделов, каждый из которых предназначен для выполнения конкретных задач. Каталог фильмов и сериалов содержит более 200 тысяч наименований, разделенных по жанрам, годам выпуска и рейтингу. В разделе новостей пользователи могут ознакомиться с последними новостями киноиндустрии и узнать о предстоящих премьерах.
Кроме того, на сайте КиноПоиск есть раздел «Новости», где можно узнать о последних событиях в мире кино и телевидения. Здесь публикуются интервью с знаменитостями, анонсы новых фильмов и сериалов, обзоры кинофестивалей и многое другое.
Это имело вирусный эффект — людям нравилось, что их голос ценится. Это мотивировало людей продолжать ставить баллы.
Со временем эти рейтинги стали котироваться даже кино-экспертами и журналистами. Первые несколько лет сайт ничего не зарабатывал. В 2005 году создатели попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков. Заказов было очень много, но независимых курьерских служб в Москве тогда не было, и диски приходилось развозить самим создателям и их родственникам.
Компания не справилась с количеством заказов и закрыла интернет-магазин, поставив вместо него витрину «Озона». После этого рекламщики убедили создателей начать размещать на «Кинопоиске» рекламу. И только тогда Суханов и Таций перестали относиться к сайту как к хобби. Таций ушел с основной работы и стал заниматься только «Кинопоиском».
Эти деньги пошли на аренду офиса и наем сотрудников. У компании появились продажники, программисты и редакция, которая писала новости, обзоры и интервью. Этот формат вместе с баннером в центре главной страницы приносил сайту половину доходов. Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году.
С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек. Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис.
На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию. Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов. Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов.
Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал.
Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс.
Разумеется, кроме рекламы мы обсуждаем с прокатчиками и контент, в том числе интервью со звездами, трансляции с премьерных показов, пресс-конференции и т. Но вопросы рекламы мы чаще обсуждаем с их агентствами. Также мы продаем рекламу через сейлз-хаусы — допустим, видеорекламу мы реализуем через Gazprom-Media Digital. Но основную часть рекламы мы продаем собственными силами. Это пока локомотив нашего бизнеса. У нас есть партнерская программа с Ozon. Когда-то мы были партнером номер один по продажам через этот магазин.
Сейчас не знаю: Ozon эту статистику не раскрывает, да и DVD продаются уже не так активно, как раньше. С чем связано такое решение? У Rambler был традиционно сильный каталог топ-100. Он располагался на главной странице поисковика, и там был достаточно большой трафик. Сайты, которые занимали в нем первые позиции, получали этот трафик. В этом году Rambler сменил главную страницу, с нее убрали топ-100. И трафик к нам сильно снизился. Ставить счетчик ради статистики смысла уже нет. Кстати, вся наша статистика посещаемости всегда была открыта: мы считаем, что она должна быть публичной.
Мы никогда не пользовались «серыми» схемами раскрутки сайта, не покупали дешевый трафик и дорогой тоже , активно не занимались SEO — и все это легко проверяется. Мы не всегда были лидерами в своем сегменте, и было интересно наблюдать на всех счетчиках, как мы поднимались и обходили сайты один за другим. Но когда ты на первом месте во всех рейтингах и они ничего не дают взамен, то и смысл в них отпадает. Обратный трафик от Mail. К тому же они считают нас основным конкурентом в кинонише: с помощью своего подразделения «Афиши» Mail. Пока это у них не получилось, и я надеюсь, что не получится. Счетчик Mail. Мы читаем о любимых режиссерах и актерах, слушаем других людей. Наполняя жизнь историями, мы создаем свою собственную.
Она ходит по магазинам, выбирает для малыша наряды и умилительно демонстрирует их перед камерой. Готовиться к родам Шарон отправляется в Америку, а будущий отец приступает к съемкам нового фильма в Англии. Тела на следующее утро обнаружила уборщица, и ужасное событие потрясло и окрестности, и весь художественный мир. Трагедия разыгралась в доме за два дня до возвращения Полански из Лондона. В тот вечер Тейт с тремя друзьями вернулись из ресторана. Они мирно беседовали перед сном, когда банда Чарльза Мэнсона ворвалась в дом и устроила там настоящий кровавый кошмар. На теле Тейт их было шестнадцать. Кроме того полумертвых жертв убийцы душили веревками. Шарон Тейт с ребенком на руках похоронили в закрытом гробу.
Нерожденный мальчик получил посмертное имя Пол. В банде было много девушек, которые считали его мессией и вернувшимся на землю Иисусом. Главарь же называл себя Сатаной. Для предстоящей резни он выбрал пятерых: четырех подружек и парня. Судили их летом 1970 года. Но вообще список потенциальных жертв был огромен. На суде девушки вели себя нагло и развязно. Сьюзан Аткинс, которая ножом резала Шарон, рассказывала в подробностях о деталях расправы, но чтобы читать все это, нужны нервы покрепче, чем у меня. Я затормозил на середине.
Полански только и смог, что выдавить из себя по-русски произнесенный в пространство вопрос: «Знала ли она, как сильно я ее любил? Ну и сами периодически тревожим коллег по цеху, если есть такая необходимость. Хотелось бы улучшить взаимодействие с кинотеатрами в вопросе онлайн-бронирования билетов в кино. Пока вся эта система работает в весьма зачаточном состоянии не у всех, не всегда, и не совсем правильно. Расскажите, каким образом читатель, впервые попавший на kinopoisk. На что следует обратить внимание? Какие преимущества дает регистрация на kinopoisk. Внимание стоит обратить на количество представленной информации. Нигде в рунете вы не найдете такого количества фильмов, персоналий и всего того, что с ними связано.
Просто введите в поле запроса имя того фильма или актера, который вас интересует в данный момент, и не забудьте пристегнуть ремни - оторваться от серфинга по сайту будет сложно. Как часто на kinopoisk. По какому принципу вы их отбираете? Кстати, со вчерашнего дня новостями занимается полностью обновленная команда — ранее работавшая в рамках другого крупного кинопроекта - поэтому мы надеемся, что количество, а главное качество нашего новостного раздела значительно подрастет. К каким разделам kinopoisk. А если серьезно, самые популярные страницы на сайте - это страницы тех фильмов, которые в данный момент на слуху - прокатываются в кинотеарах, гремят по ТВ, выходят на ДВД и т. Каким образом составляется рейтинг "Лучшие фильмы"?
В 2005 году создатели попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков. Заказов было очень много, но независимых курьерских служб в Москве тогда не было, и диски приходилось развозить самим создателям и их родственникам. Компания не справилась с количеством заказов и закрыла интернет-магазин, поставив вместо него витрину «Озона». После этого рекламщики убедили создателей начать размещать на «Кинопоиске» рекламу. И только тогда Суханов и Таций перестали относиться к сайту как к хобби. Таций ушел с основной работы и стал заниматься только «Кинопоиском». Эти деньги пошли на аренду офиса и наем сотрудников. У компании появились продажники, программисты и редакция, которая писала новости, обзоры и интервью. Этот формат вместе с баннером в центре главной страницы приносил сайту половину доходов. Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году. С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек. Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию. Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов. Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов. Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта.
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
Там же, в темах всякого советского кино, в свое время шли эпичные затяжные баталии местных имперцев, западников и коммуняк, ныне поутихшие после выдачи модерской кнопки Саганихе и выпила не без ее помощи большинства основных диванных генералов. Осложняется все это еще и тем, что любой зарвавшийся модерашка может не только следить за порядком в собственном разделе, но и от скуки вахтерить в любых других, без суда и следствия навешивая перманенты на всех, чье присутствие оскорбляет его величество. По состоянию на 2016 год, форум семимильными шагами катится в светлое будущее , так как все умеющие связать больше двух слов оппоненты уже изгнаны, новички не задерживаются надолго, а сама площадка фактически потеряла статус официальной, так как Яндекс не планирует поддерживать и, тем более, развивать ее дальше. В отличие от форума, в комментариях на сайте царит почти полная свобода, оживляя обсуждения каждого прыща на заднице Киры Найтли или выхода очередной быдлокомедии от братьев Андреасянов холиварами, оффтопом, политотой и прочими милыми сердцу вещами. По заверениям Дмитрия Степанова, назначенного Яндексом руководителя Кинопоиска ушел с поста 1 июня 2016 года , вскоре на сайте будут добавлены возможности комментирования страниц фильмов и кинозвезд, что обещает появление множества вкусной свежей еды. В целом же, за неимением альтернативы и общенародным характером сайта, аудитория в комментариях не сильно отличается от среднестатистического населения российских соцсетей вроде Вконтакте или Одноклассников , поэтому те стандартно состоят из сражающейся кремляди с либерастами, тупых школьников и надрачивающих на какую-то древнюю рухлядь олдфагов, в соответствии с чем обсуждение каких-нибудь актуальных голливудских скандалов напоминает тред в социальном виджете на ленте или лайф. В общем, если у вас имеется богатый опыт флуда в социальных сетях или на новостных сайтах, то здесь вы будете как рыба в воде.
К слову, на самом деле лютый трэш и угар в комментариях — достаточно большая редкость. Все же обсуждение искусства не особо вызывает аппетит у совсем одноклеточной сетевой школоты и студентоты. К тому же, даже без помощи со стороны админов, их потявкивания уровня раковых пабликов Вбыдлякте за считанные часы получат столько минусов в карму от местных завсегдатаев, что комменты нагадивших начнут отображатся в свернутом виде. Недостаток: из-за несовершенства системы при попытке ответить такому рачку сворачивается и комментарий нормального пользователя. Ну и поделом — нечего кормить. Интересные личности[ править ] Чеширский пес — гиперактивный тролль, набивший более 12 000 постов.
Далеко не тонкий, но обычно добродушный и временами даже остроумный. Имеет как солидный клуб фанатов, не забывающих с комплиментами плюсануть каждый чих кумира, так и небольшую армию злопыхателей, наполовину состоящую из тех, кому милый песик в ку-клукс-клановской маске успешно поджог анус. Makleab — малолетний житель Татарстана. На сайте появился не так давно, но быстро выбился в местные легенды как из-за активности, так и из-за очень нестандартных взглядов на кино. Ярый защитник современных россиянских фильмов в целом и говнорежиссера Жоры Крыжовникова в частности. Последнего считает едва ли не гением, называет надеждой отечественного кинематографа, вторым после Гайдая русским комедиографом и, что особо печально, скорее всего не шутит.
Анонимус, за что регулярно получает требования вроде «Жорик, залогинься! При всем своем бешеном обожании русского киношлака — либерал, западник и антисовок, что часто любит подчеркивать. Стальной Детройт — трэшевед и трэшеед, укр , вследствие чего по-русски разговаривает немного косноязычно, частенько вставляя слова из мовы. Иногда вяло участвует в политсрачах, но славен не этим, а тем, что создал сотни, если не тысячи официальных форумных тем к большей части малобюджетных киношек в жанрах фантастики, фэнтези и ужасов. Которые, впрочем, кроме него редко кто-то посещает, кроме как полтора таких же упоротых фаната, как он сам. Эстетствующее небыдло с манерами и говором провинциального быдла.
Свои шизофазийные статьи и высеры в видеобложик считает настолько идеальными, что запрещает их критиковать. В отличие от официальной позиции команды сайта — хорошо относится к мату. В одной из своих статей с томными вздохами завидовала проститутке и размышляла, не стоит ли сменить профессию. Делала зарядочку с Невским , уот так уот. Мания величия прогрессирует после встречи с каждой очередной мировой звездой, из-за чего сея мадам начинает считать себя едва ли не значимее, чем Бессон или Фавро, с которыми она полчаса назад пила кофе в студии. Что любопытно — единственная из команды сайта, кто не запретил простым смертным менять карму.
Как ни странно, благодаря своим талантам до сих пор не скатилась в минуса, но бодро к этому продвигается. Зритель Мк2 — страдающий морбидным ожирением полит-тролль, ватник, расист, гомофоб и просто унылое говно, строчащее во всех новостях. Один из немногих обитателей сайта, регулярно употребляющих мат в комментах. Некогда умудрялся грубыми, но болезненными вбросами на ровном месте разводить километровые срачеллы, натравливая на себя всех присутствующих украинцев, геев, либералов и им сочувствующих. Ныне слился в минуса и тихо гниет, все реже побулькивая своими метановыми испарениями. Судя по примерно той же клинической картине — возможный клон Зрителя Мк2.
Администрация много лет забивала на это большой, блестящий и железный, но по состоянию на 2020 год всё-таки потёрли.
Тебе не нужно ходить на страницу этого фильма — ты можешь прочитать материал и сразу что-то сделать. Это классно работает, мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем это. А: Ты упомянула, что у «КиноПоиска» более широкий спектр задач. Зачем тогда «Кинопоиску» развиваться именно в сторону медиа? Казалось бы, уже появились различные бренды-медиа вроде Т—Ж — это не является чем-то новым. С другой стороны, кажется, что на «КиноПоиске» достаточно много контента, и он постоянно генерируется сам.
Для кого-то кажется, что это как если бы Хабр делал ещё одно медиа про Хабр. Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? Е: Тут несколько вопросов, я попробую по порядку ответить. Зачем «КиноПоиску» медиа? Вообще, действительно, очень многие немедийные бренды сейчас в это идут. И это важный знак того, что бренды понимают, что им нужны лицо и голос. Обычно этим голосом становится именно медиа, редакция.
Она вырабатывает какую-то редакционную политику и придерживается её. Она решает, о чём писать, о чём не писать, как об этом писать. Она общается с пользователями в комментариях и соцсетях. Для «КиноПоиска» это всё очень важно, потому что иначе он просто сайт-агрегатор пользовательских рецензий, оценок и страниц фильмов. Он таким когда-то и был, но перерос это состояние. Помимо медиа, в « КиноПоиске» есть ещё афиша с продажей билетов и онлайн-кинотеатр. Это всё — постепенное развитие бренда.
В целом мы хотим покрывать все интересы людей, связанные с кино. Если тебе нужна конкретная информация про фильм, ты приходишь на страницу фильма. Если тебе интересно почитать чуть подробнее или первым узнать какие-то новости о фильме — для тебя есть медиа. Ты покупаешь там же билеты, добавляешь фильм в ожидания, ставишь оценку, пишешь рецензию. Ты смотришь фильм онлайн там же. В идеале мы хотим стать [сервисом, который охватывает всё]. Мы уже им становимся, но хотим, чтобы все больше людей это осознавало.
Дальше ты сказала про UGC. Да, его очень много у нас, но всё-таки я сторонник точки зрения, что журналистика — это ещё не блогерство. Сегодня это отличается от пользовательского контента качественно, иногда в разы. У нас много классных рецензий, и мы ровно поэтому не пишем свои рецензии на фильмы, потому что за нами это всё и так есть. Мы пишем другие статьи, которые людям раскрывают историю кино, помогают понять фильм, разобраться в нём. Мы пишем новости, в конце концов, — пользователи не пишут новости. Третье — мои личные соображения.
На мой взгляд, в России сейчас нет большого СМИ о кино, которое бы рассказывало не конкретно об авторских фильмах. Есть «Искусство кино», есть «Сеанс» — такие очень старые, крутые журналы. Но они больше обращены в сторону авторского и фестивального кино. А мы пишем о разном кино — и о «Мстителях», и о Берлинском кинофестивале. И таких СМИ не очень много, а таких больших, как мы, — совсем наперечёт. И мы понимаем, что есть эта ниша и есть интерес. А: Можно ли сделать вывод, — ты начала говорить об этом — что появление собственного медиа — это показатель «взрослости» и развитости определённой ниши и бренда?
Когда компания понимает, что ей не просто хочется использовать отзывы и что пишут другие люди на свободной основе. А когда она ещё вокруг этого делает образовательный, развлекательный и в целом полезный контент силами специально обученных людей. Е: Да, но я думаю, что не всем брендам это нужно. Совершенно не всем обязательно бежать сразу в медиа. Это сложно, дорого, и очень часто кажется, что это не оправдывает вложений. Это не маркетинг, где ты вложил сто рублей и получил или не получил 1500 переходов. Особенно для тех, которые строят себя на общении с аудиторией и вообще как-то обращены к людям.
Поскольку «КиноПоиск» во всём зависит от людей, обращённых к нему, то мы и стараемся с ними общаться на человеческом языке, и это задача медиа. А: То есть, на твой взгляд, [медиа] — это больше история для B2C-брендов? Тех, кто обращены к пользователям, нежели B2B-брендов, которые делают что-то для других компаний. Е: Я вообще всегда за то, чтобы все общались друг с другом человеческим языком. Я ненавижу канцелярит, такой советский стиль, и ненавижу рекламный стиль. Мне кажется, здорово, когда бренды как с компаниями, так и с пользователями и читателями, общаются внятным и хорошим русским языком. А: Если уж мы говорим, что это все-таки не маркетинг и не меряется прямолинейно — вложения, переходы, целевые действия.
Как вы определяете для себя успех или неуспех задачи, направления или изменения, которое претерпевает сейчас «КиноПоиск»? Ну, комментарии — спорная метрика. Понятно, что мы радуемся, когда статьи собирают много просмотров и уникальных посетителей. И в целом мы видим, что наше медиа растёт по аудитории. Как и в любом другом медиа, [важна] значимость твоих материалов — то, как люди их обсуждают в соцсетях, как их шерят, насколько они расходятся. Ещё одна метрика, которая несвойственна другим медиа — объектные карточки, про которые я говорила. Мы смотрим, как люди на них реагируют, какие действия они совершают.
Мы видим, что люди прочитали новость о трейлере нового фильма Тарантино, и будет очень много нажатий на кнопку «Буду смотреть». То есть люди посмотрели трейлер, они поняли, что хотят посмотреть фильм, они нажали кнопку. Для нас это классная механика. Мы им можем потом напомнить, что фильм выходит в прокат, предложить им билеты или фильм онлайн. Мы узнаём об интересе пользователей из того, что они прочли, и можем напрямую это связывать с бизнесом.
В новогодние праздники подписчикам «Кинопоиска» будет показан сериал «Азазель». Петроград, столица Российский империи, 2023 год. Революция не состоялась, большевики не пришли к власти, а царь Николай III делит управление страной с прогрессивным премьер-министром Дмитрием Орловым. В это время 20-летний Эраст Фандорин начинает карьеру в сыскном управлении полиции. Занимаясь не самой интересной работой, он узнает странную новость: владелец нефтепроводной компании, молодой миллионер, стреляет себе в висок в центре столицы на глазах у десятков людей.
Самоубийство попадает на запись камеры робота-городового. Фандорин начинает подозревать, что дело сложнее, чем кажется, и берется за свое первое серьезное расследование. Главную роль сыграет молодой актер Владислав Тирон, снявшийся в сериале «Триггер». Еще один проект, который уже был представлен на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон», получил дату релиза — сериал «Конец света» стартует на «Кинопоиске» 27 октября. В районе Чертаново, известном периодическими вторжениями и притяжениями, внезапно объявляется сам Князь тьмы. У него грандиозные планы, но для их реализации ему нужна помощь сына — тридцатилетнего кассира супермаркета, который даже к отцу из преисподней имеет массу вопросов. Всевластному Князю тьмы придется строить отношения с земными родственниками, чтобы осуществить свой грандиозный план. Проект был представлен ранее опубликованным трейлером. Команда сериала «Топи» взялась за экранизацию одноименного мирового бестселлера Майка Омера «Внутри убийцы», адаптированную для отечественного зрителя. Профайлер Зоя Волгина и специальный сотрудник следственного комитета Тимофей Волох пытаются вычислить петербургского душителя.
Внесен в спам-лист русской Википедии за массовое нарушение лицензии при копировании материалов из русской Википедии. Изменения были встречены бурным и обоснованным негодованием завсегдатаев сайта [5] и других представителей интернет-общественности [6] [7]. Она была удалена в конце апреля 2014 года. Кинопоиск предлагает за деньги похвалить продукцию Enjoy Movies, пользующуюся дурной славой среди зрителей В определённый момент Кинопоиск стал покупать зрительские рецензии на раскручиваемые отечественные фильмы.
Возвращение к корням
- Популярное за неделю
- История успеха портала о кино — КиноПоиск
- Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов
- «Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple
- Кинопоиск – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Навигация по записям
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. 4 октября на "Кинопоиске" стартовал 21 сезон "Гриффинов", также продолжается показ пятого сезона "Рассказа служанки". Кинопоиск () — популярный российский сайт, посвященный кинематографу.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо. А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним. Е: У нас уже два подкаста опубликовано, и пока будет два. Тут надо сказать, что мы пытались заходить [на рынок аудио] пару лет назад, когда был хайп, связанный с первыми подкастами — «Медузы», «Арзамаса». Мы как-то решили тоже туда бежать, но у нас не очень получилось. Этому было несколько причин. Во-первых, мы почему-то решили, что подкаст надо делать про старое кино.
Про советское кино, пока ещё живы люди, которые имеют к нему хоть какое-то отношение. Нам казалось это очень важным и интересным. Так и есть. Проблема в том, что, к сожалению, это не ложится в подкаст, потому что очень часто эти люди пожилые, и им тяжело разговаривать. Их тяжело слушать, даже если они рассказывают интересные вещи. Получилось, что в текстовом формате это было бы куда круче. У нас были ещё попытки записывать разговорные подкасты, но каждый раз нам не хватало достаточно мотивированных ведущих. В начале этого года я поняла, что стала смотреть очень много сериалов — по работе и нет. Мне очень хочется их с кем-то обсуждать.
А: Это круто, когда по работе нужно смотреть сериалы. Е: Да-да. Я поэтому в какой-то момент и выбрала для себя эту работу. Я решила, что в любом случае это смотрю, мне в кайф, почему бы ещё не связать свою карьеру с этим. Так вот. Я поняла, что смотрю много сериалов, мне очень хочется с кем-то про них говорить, их все обсуждают вокруг. Это круто, и у нас в последние годы сериальный бум. У меня есть друг — Иван Филиппов, тоже журналист, продюсер, пишет для разных изданий, и для нас в том числе. Он в частности ведёт канал « Запасаемся попкорном », один из самых популярных в Telegram про сериалы.
Я ему предложила, ему тоже понравилась эта идея, и мы начали с конца января писать подкаст про сериалы. Мы обсуждаем новинки, что мы посмотрели, что мы про это думаем, какие-то новости важные. А: Довлеет ли над вами редакционная политика в этот момент? Есть ли у вас ограничения — что можно обсуждать, что не стоит и как? Е: Я главный редактор, и я веду подкаст — довлею ли я сама над собой? Мы не ругаемся матом в подкасте просто по причинам приличия, но темы у нас никак не ограничены. У нас нет никакой цензуры и нет списка того, что нельзя обсуждать. Второй подкаст придумал мой муж и долго меня убеждал его сделать. Я сначала очень не хотела, потому что вспоминала наш предыдущий опыт с подкастами, боялась, что будет плохо и никто этим не будет гореть.
Потом подкаст как-то сам собой сложился. Ведёт его музыкальный критик Лев Ганкин, тоже мой хороший друг и блестящий музыкальный журналист. Он рассказывает про музыку в кино, про композиторов, про саундтреки, про то, почему такую музыку выбирают для кино. Мы буквально на днях запустили [этот] подкаст — « Шум и яркость » сериальный подкаст называется « В предыдущих сериях ». В первом выпуске Лев рассказывает про музыку в сериале «Игра престолов» и его композитора Рамина Джавади. Это очень интересно, там такие вещи, которых я не знала. Наверное, о них я не стала бы читать специально, но послушать 20 минут и сразу услышать эту музыку мне приятно. Это идеальный формат для подкаста. А: Да, действительно.
Подкаст про музыку — как YouTube-канал про видео, где всё более чем комплементарно. Формат способствует лучшему усвоению того, о чем говорится. Е: Да. А: Насколько вообще идея с подкастами — ваша личная внутренняя инициатива, нежели общая? Например, пришел отдел маркетинга, посидел с вами и сказал: «Нам нужен аудиоконтент, будем развивать это направление». Получается, что это больше ваша собственная выстраданная идея? Е: Большая часть того, что мы делаем, — выстраданная нами идея и то, чем мы горим и что мы хотим делать. Отдел маркетинга никогда к нам не приходит и, слава богу, у нас редакция независима. Никто нам не может приказать делать какой-то формат.
Какие-то идеи предлагают коллеги, это здорово. Просто в дружеском формате говорят: «Не хотите сделать что-нибудь такое? Мы делаем, если нам нравится. Подкасты ровно поэтому и получаются, что сейчас ими кто-то горит, в частности я. Мне это стало интересно, мне интересно самой их записывать — поэтому они драйвятся и растут. А: Поэтому мы здесь. Е: Да, и поэтому я здесь. Так всегда и получается. Если даже я как главный редактор придумаю классную идею и предложу её своим ребятам: «Давайте вы сделаете», — а им она не будет нравиться, скорее всего, из этого ничего не выйдет.
Это редко когда хорошо получается по указке. А получается, когда это всерьез тебе нравится. А: Круто.
В русских стриминговых сервисах стремительно исчезают самые популярные зрительские хиты. Да, не все ушли сразу после 24 февраля 2022 года, какие-то контракты с зарубежными студиями все еще действовали, и по ним в России еще были доступны любимейшие публикой сериалы и фильмы. Но спустя год после 24.
В марте текущего года из библиотеки уже выпилили просмотр «Звездных войн», «Отчаянных домохозяев», «Как я встретил вашу маму» и других шоу студии Микки Мауса. Но теперь, видимо, заканчиваются контракты с другими студиями.
В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса.
В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно.
За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33].
После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [34]. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [35]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [36]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом».
Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [37]. Начиная с мая 2017 года доступ на сайт для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — «Яндексу» по указу от 17 мая о ряде российских сайтов в этой стране [39]. С ноября 2019 года на сайте «Кинопоиска» снова стал проводиться редизайн, который стал проходить постепенно, с учётом отзывов пользователей [40]. Помимо этого, «Кинопоиск HD» перестал быть отдельным брендом.
Новый стиль создавала дизайн-команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами DixonBaxi, Depot, Contrast Foundry и Tuman Studio [41]. Онлайн-кинотеатр[ править править код ] В апреле 2018 года «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [42].
Компания объявила о приостановке своей деятельности в России еще в марте 2022 года. Но картины студии остались в онлайн-кинотеатрах, поскольку лицензионные соглашения на их показ оставались в силе.
Ограничения затронут не только оригинальные киноленты Disney, но и подконтрольные ей студии Pixar, Marvel и Lucasfilm. Таким образом, под удар попали все части «Пиратов Карибского моря», супергеройские ленты о Мстителях и Людях Икс, а также мультфильмы-хиты, в числе которых «Король Лев», «Русалочка» и «Золушка». Не скрылись от дедлайна и «пожилые» картины: «Белоснежка и семь гномов» 1937 год , «Пиноккио» 1940 и даже «Бемби» 1942. Точно определить, по какому алгоритму фильмам выставляется дедлайн, вряд ли получится.
Так, «Аладдина» 1992 ограничения не затронули — его можно смотреть, никакого таймера на странице ленты нет. Такая же ситуация с некоторыми короткометражными проектами Disney и Pixar: «Чип и Дейл» 1947 , «Престо» 2008 , «Человек-оркестр» 2005 , «Мэтр — любитель страшилок» 2006 и «Супер Рино» 2009. Но не весь короткий метр останется на онлайн-площадке: «Похищение» 2006 и «Облачно с прояснениями» 2009 тоже пропадут после 28 февраля. Несмотря на то что Universal Pictures наряду с другими студиями еще в прошлом году объявила об уходе из России, киноленты компании остаются доступны на «Кинопоиске».
На сайте можно приобрести и посмотреть «Гладиатора», все картины серии «Назад в будущее» первая часть занимает восьмое место в топ-250 , мультфильмы «Зверопой 2» и «Земля до начала времен», а также классический фильм ужасов «Нечто».