Новости кфс ростикс новости переименовали

После завершения продажи новый собственник будет обязан переименовать 1 тыс. заведений KFC в Rostic’s. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Самары -

Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s

Также, согласно договору купли-продажи, продолжит работу и персонал всех имеющихся точек фастфуда. Как изменится дизайн заведений Посетители KFC привыкли к дизайну в красно-белых тонах и фирменной посуде тех же оттенков. И пока полюбившийся им антураж не изменится. Но в целом новый дизайн не будет кардинально отличаться от KFC. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус», — делится информацией Котов. Первое заведение под этим брендом приступило к работе только в Москве. Известно, что KFC будет уходить с российского рынка постепенно.

Напомним, в Ростовской области 12 ресторанов быстрого питания KFC.

В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC. Фирма займётся ребрендингом более 100 заведений. А штат по условиям договора останется тем же.

Им предстоит провести ребрендинг ресторана на отличную от Yum! Brands концепцию и сохранить все рабочие места. Сделка будет считаться закрытой после выполнения всех условий договора и одобрения от государственных регулирующих органов.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Ребрендинг планируют провести по пути Макдоналдса. KFC уходит из России, но без блюд от полковника Сандерса россияне не останутся.

Иностранный владелец продал свой бизнес российской группе компаний. Заведения продолжат работу, но уже под другим названием.

Рассылка новостей

  • Смена вывески
  • Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест"
  • Похожие материалы:
  • Калининградский KFC официально переименовали в Rostic’s - Новости Калининграда
  • Рестораны KFC в Перми начали менять названия на Rostic’s
  • Открытие первого Ростикса на месте "ушедшей" из России KFC

Открытие первого Ростикса на месте "ушедшей" из России KFC

Как поменялись названия иностранных брендов в России? Грустная перепись. С марта 2022 года из России начали уходить иностранные компании.

Как подчеркнула Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда, переход на новый бренд должен стать максимально незаметным. Именно поэтому нам необходимо провести максимально выверенный и бесшовный ренейминг. Когда будет проведен ребрендинг ресторанов в других городах страны — в настоящее время неизвестно. В том числе нет данных о том, когда именно они откроются под новым брендом в Волгограде. Когда произойдет ребрендинг в Волгограде.

При этом сам ресторан сохранит свою аутентичность. Конечно, мы будем апгрейдить дизайн, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Таким образом, наиболее масштабные перемены были связаны только с названием и вывесками, а основное меню и оригинальную рецептуру бренд планируется сохранить. Как подчеркнула Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда, переход на новый бренд должен стать максимально незаметным. Именно поэтому нам необходимо провести максимально выверенный и бесшовный ренейминг.

Brands концепцию и сохранить все рабочие места. Сделка будет считаться закрытой после выполнения всех условий договора и одобрения от государственных регулирующих органов. Затем американский холдинг полностью уйдет из РФ.

Часть заведений KFC отказываются переименовываться в Rostic’s

Нежелание «Эй Кей Раша» проводить ребрендинг «оправданно», ведь изначально компания покупала франшизу международной KFC, заявил омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов. Компанию также не устраивают предложенные условия для ребрендинга, когда размер роялти российского бренда составит 11 процентов, как и у американского, добавил он. Ранее стало известно, что уход из России Yum! Brands тормозили также власти США. Причиной переноса сделки стало требование взноса в федеральный бюджет от покидающих российский рынок компаний.

На данный момент речь идет об открытии четырех торговых точек, в них не будет полных коллекций бренда. Российский офис продолжит работу под руководством ливанского предпринимателя. В начале марта компания Inditeх заявила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-платформ в России. На прошлой неделе стало известно, что японский модный ритейлер Uniqlo разослал персоналу компании уведомления о том, что некоторые магазины сети в России, приостановившие работу весной, будут полностью закрыты.

Предприниматели также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» бренды IL Patio, «Планета суши» и другие. В марте 2022 года Yum! В июле американская корпорация сообщила, что нашла покупателя на бизнес в РФ, но имя не называла. По похожему принципу в России летом снова заработал свой «Макдоналдс» под новым названием «Вкусно — и точка».

И это большой плюс, — сказал совладелец группы компаний «Смарт Сервис» Константин Котов. Все рестораны будут работать и дальше. Никого увольнять новые владельцы не собираются. Бизнес налажен. А в кризис именно фастфуд в сфере общепита чувствует себя лучше всего. Что касается цен, то на первом этапе владельцы менять их точно не собираются. А дальше все будет решать конкуренция. В том числе с «Вкусно и точка» и BurgerKing, который менять название пока не собирается.

Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFC

На месте Ресторанов сети KFC появятся российские заведения под брэндом Rostic'sСменить вывеску с привычного KFC на «Ростик'с» рестораны могут уже после Новог. Новости Интерфакс. Сеть KFC всё это время продолжала обслуживать клиентов в дальневосточной столице. Около 100 заведений KFC в России намерены сохранить это название и не менять его на Rostic’s. Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - Около 100 заведений KFC в России намерены сохранить это название и не менять его на Rostic’s.

Не KFC, а Rostic's! В Нижнем Новгороде изменится известная сеть фастфуда?

Они объясняли это тем, что бренд KFC более узнаваемый. Константин Котов, совладелец компании «Смарт Сервис» которая купила рестораны у бывших владельцев франшизы , заявлял, что никто не заставляет менять бренд, пока действительны договоры с KFC. Это дает право не переименовывать заведения даже после ухода из России Yum! Это подтвердил гендиректор компании Алексей Чижов.

Однако пока в некоторых регионах страны еще работают рестораны KFC, — пояснили в компании «Ростикс». Компания Yum! Brands, которая владела сетью ресторанов KFC на территории России, заявила об уходе с российского рынка в марте 2022 года. Из почти тысячи ресторанов, открытых в России, напрямую американцам принадлежали только 70.

При этом сам ресторан сохранит свою аутентичность.

Конечно, мы будем апгрейдить дизайн, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Таким образом, наиболее масштабные перемены были связаны только с названием и вывесками, а основное меню и оригинальную рецептуру бренд планируется сохранить. Как подчеркнула Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда, переход на новый бренд должен стать максимально незаметным. Именно поэтому нам необходимо провести максимально выверенный и бесшовный ренейминг.

Сандерс продал недвижимость и стал объезжать города США, пытаясь продать свой рецепт рестораторам [17]. В обмен на «секретную смесь», рецепт, способ приготовления и возможность использовать рекламные имидж и имя Сандерса некоторые владельцы независимых заведений соглашались платить по пять центов с каждого проданного цыплёнка [18]. Ещё в 1952 году Сандерс успешно продал франшизу Питу Харману из Солт-Лейк-Сити , штат Юта — Харман был управляющим одного из крупнейших ресторанов в городе [19]. Сандерс принял название для того, чтобы отличать свой продукт от обжаренного во фритюре «Южного цыплёнка», представленного в других ресторанах [21]. Жители Юты считали продукт из Кентукки экзотическим и видели в нём некое проявление гостеприимства, характерного для южных штатов [20]. Так как успех KFC во многом зависел от качества работы первых концессионеров, биограф Сандерса назвал Хармана «виртуальным сооснователем» сети [23]. Первые пятьсот ведёрок Харман получил от коллеги-концессионера из Денвера. Последний купил их у торговца и, не зная, что с ними делать, обратился к Сандерсу. Сандерс же связался с Харманом и в качестве одолжения попросил его воспользоваться упаковкой [20]. Бизнесмен Дэйв Томас, являвшийся концессионером KFC с середины 1950-х, решил установить рядом с кафе знак с вращающимся ведёрком. Впоследствии этот символ стал использоваться во многих других ресторанах сети [24]. Томас утверждал, что цыплёнок Сандерса стал «сенсацией» с первого же дня продаж; покупатели формировали очереди перед дверью кафе [25]. Томас был одним из ранних сторонников продажи цыплёнка «на вынос», которую впервые ввёл Харман. В 1960 году Сандерс перевёл штаб-квартиру компании в Шелбивилль , штат Кентукки. Это позволило ему упростить операции по отправке специй, скороварок, картонных упаковок и рекламных материалов [7]. Продажа сети Сандерсом править KFC удалось повысить популярность куриных блюд в фаст-фуде, которые отныне составляли конкуренцию гамбургеру [28]. В 1960 году под брендом KFC действовали около двухсот ресторанов; в 1963 году их было уже около шестисот, и компания стала лидером США по количеству точек сбыта [17]. В том же году Сандерс провёл деловую встречу с Джоном Я. Браун заявил Сандерсу о своём желании присоединиться к бизнесу, обладавшему серьёзной репутацией в штате [30]. Сандерс же отмечал молодой возраст Брауна, его энтузиазм и проницательность [31]. Сандерс тем временем стал колебаться относительно продажи бизнеса, поскольку члены его семьи выступали против сделки [35] [36]. Мэсси же, зная о вере Сандерса в астрологические прогнозы , дождался особенно удачного для полковника гороскопа , после чего назвал ему свою цену [35]. Получив от Мэсси письменное предложение и увидев обозначенную сумму, Сандерс немедленно ознакомился с гороскопом и согласился на продажу [35]. Договор предполагал выплату Сандерсу пожизненной пенсии, а также закреплял за бывшим владельцем функции по контролю качества и роль «живого товарного знака» [37]. Харман считал, что сохранение преемственности в управлении фирмой предотвратит разногласия между концессионерами и родственниками Сандерса [38]. Посетив офис Пита Хармана в Юте, они начали внедрять созданную им модель обслуживания «на вынос» по всей сети [34]. Согласно новым правилам, концессионеры должны были убрать из меню собственные продукты, оставив лишь фирменные блюда KFC [39]. Рестораны получили новое оформление, основой которого стали красно-белые полосатые поверхности и мансарда с главами [40]. Рост компании ускорился, так как продажа исключительно куриных блюд KFC интересовала потенциальных концессионеров больше [18]. Сандерс не одобрял некоторые решения нового руководства, и был разъярён, когда Мэсси ради удобства перенёс штаб-квартиру KFC в Нашвилл , штат Теннесси [41]. Кроме того, Сандерс считал, что компания отказалась от контрактных обязательств, начав операции в Канаде ; он думал, что заключённый с KFC договор даёт ему исключительные права на деятельность в этой стране [43]. Он ошеломил новое руководство, сообщив о своём недовольстве изданию The Washington Post : «Мне не нравятся некоторые вещи, которые Джон Я. Пусть записи скажут сами за себя [прим. Он переубедил меня уходить» [44] [прим. Браун же утверждал, что сделал структуру управления более эффективной и обращался со всё более негодовавшим Сандерсом тактично и терпеливо [41]. По версии Брауна и Мэсси, Сандерс имел право лишь на приготовление цыплёнка в Канаде [43]. После того, как контракт был перезаключён и Сандерс добился исключительных прав на работу в Канаде, он продал свои акции бизнесменам. Акции компании появились на бирже в 1966 году [45]. После этого руководство выкупило 600 концессионных кафе KFC и стало управлять ими напрямую [36]. В том же году Мэсси отстранился от повседневного управления компанией, хотя и сохранил за собой должность председателя. Тогда Браун объявил о переносе штаб-квартиры в Луисвилл , штат Кентукки [41]. В 1968 году под брендом KFC открылись 863 торговые точки [36]. Стремительное развитие способствовало подорожанию акций компании; их общая стоимость, по словам Reuters , находилась на «уровне стратосферы». В 1969 году акции сети были внесены в списки Нью-Йоркской фондовой биржи [35] [46]. Тем временем руководство KFC создавало совместные предприятия с другими компаниями. Браун был убеждён в том, что имя Полковника может использоваться для продвижения любых услуг, однако ни одна из компаний не принесла существенной прибыли [47]. В том же году было создано совместное предприятие KFC и калифорнийской ресторанной сети H. Salt Esquire , предлагавшей посетителям рыбу и чипсы. Данный союз оказался более успешным, но тем не менее был продан в 1980 году [48] [49]. В марте 1970 года Мэсси покинул свой пост, и его кресло теперь уже формально занял Браун [50]. Тогда сеть KFC уже насчитывала 3 тысячи торговых точек в 48 странах мира, при этом быстрый рост отрицательно сказывался на качестве новых кафе [39].

Часть ресторанов KFC в России не будет переименована в Rostic's

Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми - В пресс-службе KFC/Rostic’s дали комментарий, что точные даты проведения ребрендинга по франчайзинговым ресторанам в российских городах, в том числе в Нижнем Новгороде, в настоящее время неизвестны. Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать еще порядка 12 лет, что позволяет компании не переименовывать рестораны.

KFC снова станет "Ростиксом"

Brands новый владелец заявил о переименовании точек продаж KFC в Rostic’s. Главная» Новости» Кфс ростикс новости переименовали. Кубанские Новости.

Актуальные новости

  • СМИ: владелец KFC продаёт рестораны в России — их переименуют в Rostic’s — Еда на DTF
  • Причины ребрендинга
  • KFC окончательно уходит из России | Рестораны переименуют в Rostic's | - YouTube
  • Франчайзи KFC боятся потерять клиентов после переименования в «Ростикс» | ПРОДУКТ медиа

KFC продал рестораны в России локальному оператору, который переименует их в Rostic’s

Brands», продаст 70 собственных ресторанов сети KFC в России ижевскому франчайзи — ООО «Смарт сервис ЛТД», передает «Коммерсантъ». Многих поклонников KFC из Красноярска интересует, насколько сильно изменится меню в ресторанах после того, как они начнут работу под брендом Rostic's. В Перми ресторан KFC на улице Крисанова, 12а поменял вывеску на Rostic’s. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Тулы - Главная» Новости» Кфс новости. Дизайн Новости Мнение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий