Новости капитан пушкарев теплоход отзывы

Волгоград - Самара!

"Капитан Пушкарев"(теплоход): круизы по реке

На лайнере Капитан Пушкарев 3 палубы, вместимость теплохода 211 пассажиров. Нас не испугала печальная история, связанная с теплоходом «Булгария», потому что по своим характеристикам «Капитан Пушкарёв» был в нормальном состоянии. Откройте для себя красоту водных путей России на борту легендарного речного теплохода «Капитан Пушкарев».

"Капитан Пушкарев"(теплоход): круизы по реке

В баре представлен большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Если путешествие длится дольше 5 дней, то гости могут сами выбирать себе блюда на условиях предзаказа. Если во время обеда пассажиры находятся на экскурсии, то им выдается сухой паек. Дополнительно можно приобрести напитки и закуски в барах.

Доступные цены на круизные путёвки, разнообразные маршруты Как и теплоход «Космонавт Гагарин», «Капитан Пушкарёв» имеет самарскую «прописку». Однако, в течение навигации он наведывается в родной город нечасто, поскольку ориентирован на работу преимущественно с туристами из Казани, Нижнего Новгорода и Ярославля. Отметим, что в последние годы на борту этого корабля отдыхает довольно много и представителей столицы, которым «Капитан Пушкарёв» интересен, прежде всего, с ценовой точки зрения. Стоимость круизов на нём действительно вполне гуманная при хорошем качестве кают, отличном питании и разнообразии маршрутов. Кроме того, есть и короткие круизы из Нижнего Новгорода и Ярославля, рассчитанные на 3-4 дня.

Вместе с родителями, каждую навигацию, бороздил он на «Иркутске» волжские просторы от весны и до глубокой осени, изучил его так, как береговые мальчишки, родной двор. Судьбе было угодно, что здесь же началась его трудовая биография речника. Едва исполнилось Леониду 15 лет, началась Великая Отечественная война. Как и всем мальчишкам в грозном сорок первом хотелось Леньке на фронт, но для фронта был он еще мал. Ждал его другой фронт —трудовой. Взяли Леонида Васильевича матросом, на ставший уже родным, пароход «Иркутск». Зимой 1941 года выпало на его долю первое испытание «Недалеко от Кинешмы пришлось пароходу «Иркутск» освобождать из ледового плена пассажирский пароход «Советская республика», на котором везли, более тысячи, эвакуированных детей. Чтобы пробиться к скованному льдом пароходу пришлось пешнями пробивать бороздку во льду, «по ней и шли… да так шли, что все плицы в колёсах сломали, а вместо них был сплошной лёд». Спасенный пароход вывели на воду, он пошёл своим ходом, а пароход «Иркутск» там и остался зимовать. На ремонте своего парохода Леонид Васильевич обморозил ноги, чудом удалось спасти тогда его жизнь. В трудные военные и тяжелые послевоенные годы закалялся характер речника, его воля и ответственность. Через 10 лет, в 1951 году Леонид Васильевич стал капитаном на родном «Иркутске». И здесь в полной мере проявились его организаторские способности. Пушкарев разработал метод толкания судов взамен вождения барж на буксирном тросе , который повышал скорость движения состава на 15 процентов, уменьшая при этом расход топлива и смазки на тонну перевезенного груза, улучшая устойчивость составов на курсе и повышая безопасность их вождения. Он предложил и осуществил толкание составов из нескольких барж в кильватерном счале, а также буксировку большегрузных плотов. Вряд ли кто теперь скажет, сколько ночей напролет просидел он за расчетами, чертежами, сколько раз доказывал в разных инстанциях, что дело это экономически выгодное. Надо лишь довести до ума. Другой бы отступился, махнул рукой.

Альфа сред. Просторная однокомнатная каюта, рассчитанная на размещение 2 человек, на средней палубе с удобствами душ, санузел, кондиционер. Комфортабельная и уютная комната с современным интерьером. В каюте двуспальная кровать, шкаф для одежды, DVD, холодильник, кондиционер, пуф, зеркало, стол, стул, радио, два больших обзорных окна. Площадь каюты - 11 кв. Одноместная каюта на шлюпочной палубе с одним спальным местом. В каждой каюте: стол, стул, шкаф для одежды, радио, зеркало, раковина с горячей и холодной водой, большое обзорное окно. Площадь каюты - 4,5 кв. Двухместная одноярусная каюта на шлюпочной палубе с двумя нижними спальными местами. Площадь каюты - 7,5 кв. Двухместная двухъярусная каюта на средней палубе с двумя спальными местами одно нижнее, одно верхнее.

К тетюшским берегам причалил теплоход «Капитан Пушкарев»

"Капитан Пушкарев"(теплоход): круизы по реке Цены на круизы теплохода «Капитан Пушкарев» по акции Раннее бронирование 2024 вполне доступные.
2023 год август. На теплоходе Капитан Пушкарёв Теплоход "Капитан Пушкарев" – трехпалубный теплоход проекта 26–37, полностью модернизированный и оснащенный современным навигационным оборудованием.
Знакомство с «Капитаном Пушкаревым» Отзывы о теплоходе «Капитан Пушкарев».
т/х "Капитан Пушкарев" в Болгар - Отзывы об Инфофлот «Капитан Пушкарев» – трехпалубный теплоход проекта 26–37, полностью модернизированный и оснащенный современным навигационным оборудованием. модернизацию очень давно прошел!

Особенности теплохода

  • Категории кают
  • Особенности теплохода
  • "Капитан Пушкарев"(теплоход): круизы по реке
  • Нет круиза без сюрприза..?
  • Особенности теплохода

Теплоход "Капитан Пушкарёв" отзывы

На двух палубах комфортабельные каюты снабжены душевыми кабинами и санузлами. На двух других палубах - раковинами с горячей и холодной водой. Последний раз редактировалось Антон Гуров; 21.

Никто не пострадал. Запланированную в Сарапуле стоянку продлили с 11 до 14 часов. В 14:00 часов по московскому времени судно с пассажирами отправилось по маршруту в Пермь.

Естественное освещение через два обзорных окна. Комплектация: шкаф, стол, стул, радиоприемник, холодильник, телевизор, розетка. Категория А1 104 Этот одноместный номер находится на главной палубе недалеко от стойки регистрации и главного ресторана. Компактное помещение с обзорным окном. Комплектация: шкаф, стол, стул, радиоприемник, холодильник, розетка.

Категория А2 101, 103, 115 — 118 Двухместные каюты с двухъярусными кроватями небольшие, это стоит учитывать при выборе. Гости под окном ходят редко, предпочитая более высокие палубы. Категория А2 ll 201 — 212 Каюта на двоих в носовой части теплохода. Совсем рядом читальный салон. Несмотря на название, там тоже играет музыка, слышно разговоры и смех. Средняя палуба — наиболее подходящее место для круговых прогулок, поэтому пейзаж за окнами виден далеко не всегда. В каюте стоят две узкие кровати, а не одна широкая. Комплектация: шкаф, стол, стул, радиоприемник, кондиционер, розетка. Категория А2 lll 105 — 114 В каюте размещается до четырех пассажиров. Четыре односпальных места — два нижних и два верхних.

Если брать на двоих, то верхние полки послужат для хранения вещей. Главная палуба, обзор через окна. В помещении обустроены два спальных места: верхнее и нижнее. Для посещения концертного зала, бара и ресторанов придется несколько раз подниматься по лестнице. Категория А3н 1 005, 006, 011, 012 Двухъярусная каюта со всеми удобствами. Три односпальных места, одна из верхних полок сделана откидной. Размещается в трюме. Нет окон, но есть иллюминатор. Открывать нельзя, зато никто не стоит и не загораживает вид. Категория А3н 2 001 — 004, 007 — 010 Апартаменты для трех человек на нижней палубе.

Просторные, с одной из сторон спальные места расположены в два яруса. Окно открыть не получится, стоят иллюминаторы. Такие каюты дешевле, но придется часто подниматься на другие палубы и спускаться обратно. Категория Б1 309 — 318, 320, 322, 324, 326 Одноместная каюта на шлюпочной палубе. Отсюда открывается отличный вид, рядом концертный зал, солярий и ресторан.

Теплоходы ТК "Волгаплес" относятся к бюджетному классу. Однако, компания постоянно занимается модернизацией внутреннего оснащения. В частности, проводятся работы в плане повышения комфорта.

Мы одни такие безумные поплывем по Волге?

Где регистрация: Порт отправления причал , время начала регистрации и посадки указывается в путевках ваучерах и на сайте. Окончательное время отправления теплохода можно уточнить за день до отправления в рейс у менеджера компании. Как добраться: из метро "Пролетарская" направо, пешком пройти 1 остановку или проехать на трамвае в правую сторону. Затем перейти дорогу, к Речному вокзалу.

От Финляндского жд вокзала станция метро "Площадь Ленина" ехать до станции метро "Пл. Восстания" перейти на станцию "Маяковская" ехать до станции "Пролетарская". От Ладожского жд вокзала станция метро "Ладожская" ехать до станции "Лиговский Проспект" перейти на 3 линию и ехать до станции "Пролетарская".

Ярославль : Волжская наб. Самара : ул. Максима Горького, д.

Казань : ул. Девятаева, д. Расписание теплоходов, стоимость и экскурсионная программа являются предварительными и могут быть изменены!

Информация о продукте еще не добавлена. Мы постараемся добавить ее в ближайшее время Отзывы Ерунда полная, если есть лишние деньги, то плывите. Туалет и душевая одни, на всю палубу, неприятный запах от работы дизеля, ночью под этот шум и засыпали. Отдельно хочу сказать о питании, все безобразно и совсем не вкусно, сразу вспомнилась студенческая столовая, в Ульяновск вернулись30 июня в 6 утра, все экскурсии платные, я служил в Самаре поэтому там немного ориентировался, а если город не знаешь, то наверное просто потратишь время зря. Таким образом по деньгам, мы плыли вдвоем , нам все это ,. Вообщем вся программ на этом теплоходе расчитана на то, чтобы пассажиры в круизе тратили как можно денег, а что делать, это рынок, каждый выживает как может. Вывод -не советую никому. Думайте сами, решайте сами... Купили путёвки, приехали в Казань оттуда отправлялся теплоход. Нас не испугала печальная история, связанная с теплоходом «Булгария», потому что по своим характеристикам «Капитан Пушкарёв» был в нормальном состоянии.

Когда теплоход отходил от причала Самары, мы и предположить не могли, сколько новых впечатлений и восторженных эмоций нас ждет впереди. Итак, наш пятидневный круиз начался. После вкусного ужина мы отправились на вечерний концерт, где нас развлекали не только артисты, но и талантливые пассажиры, а также туристы из Китая военная песня «Катюша» в их исполнении порадовала всех, кто пришел на концерт.

А с наступлением темноты настала особая атмосфера: серебристый свет луны, чистая прохлада воздуха, зеркальная гладь воды и огромное количество мерцающих звезд на небе — романтичнее ничего не может быть. Утром следующего дня теплоход подошел к первой зеленой стоянке в селе Усовка. Ее мы ждали с нетерпением, так как хотелось искупаться и позагорать, ведь там есть пляж, где многие успевали не только насладиться купанием в Волге, но и попить пива с рыбой, поиграть в пляжный волейбол.

Вернулись на уже любимый и родной теплоход. После обеда с необычными блюдами и интересной сервировкой, мы довольные и сытые пошли гулять по палубам. Потом, расположившись на корме теплохода, мы восторженно любовались тем, что нас окружало.

Россия — одна из самых богатых водными ресурсами стран мира, а наша Волга — одна из крупнейших рек на Земле и самая большая в Европе. Только путешествуя по ее просторам можно увидеть всю ее красоту и величие, и не менее привлекательные ее берега. А тем временем, на теплоходе проходили различные концерты, проводились кружки по интересам, конкурсы и развлекательные программы для детей, каждый находил для себя занятие.

И мы обнаружили на верхней палубе площадку с лежаками, где можно позагорать и охладиться, пусть и не в бассейне, а в душе, находящемся на палубе. Каждое утро нас будили добрые слова гида, которая рассказывала программу на весь день, и песни Олега Митяева, которые создавали небывалую атмосферу на теплоходе. Под голубым небом и ярким солнцем мы вошли в шлюз Волжской ГЭС.

Гидросооружения этой ГЭС, как нам рассказали, уникальны тем, что в них предусмотрен канал, по которому рыба, идущая на нерест, может проходить через плотину. Везде бы так заботились о рыбах. Пройдя шлюзования, мы наконец-то увидели, как по правому борту протянулись многокилометровые заводы Волгограда.

Дискотеки тоже были кустарного производства. Персонал в целом вежливый. Хотя про всех такого сказать не могу, но это уж в любом стаде есть паршивая овца. Когда мы выходили на берег, то по возвращению обнаруживали, что у нас в каюте была произведена уборка. Это плюс.

Каюта была трёхместная, с холодильником, шкафом для вещей, столом, стулом, спальными местами. Ещё плюсом считаю наличие в каюте душа и туалета. Кондиционера не было. Мы открывали иллюминатор, потому что было жарко, а от воды шла прохлада, особенно ночью, но почему-то периодически из иллюминатора ужасно несло канализацией. Приходилось закрывать окно.

Теплоход "Капитан Пушкарёв" отзывы

Теплоход «Капитан Пушкарев» забрали у «Волжских путешествий», но навигация трехпалубника продолжается. Отправить отзыв. Отзывы про Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарев". Реальный отзыв человека о Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарев" на Отзывы Откройте для себя красоту водных путей России на борту легендарного речного теплохода «Капитан Пушкарев».

Незабываемый круиз

Описание теплохода "Капитан Пушкарев" Фотогалерея теплохода "Капитан Пушкарев" Схема теплохода "Капитан Пушкарев". Дельта. «Капитан Пушкарев» – трехпалубный теплоход проекта 26–37, полностью модернизированный и оснащенный современным навигационным оборудованием. модернизацию очень давно прошел! Тип Октябрьская Революция, проект 92-055, Нижний Новгород. Нас не испугала печальная история, связанная с теплоходом «Булгария», потому что по своим характеристикам «Капитан Пушкарёв» был в нормальном состоянии. Пассажировместимость трехпалубного теплохода «Капитан Пушкарев» составляет 187 человек.

Теплоход "Капитан Пушкарев"

Что мы предлагаем: Два салона питания — на 50 и 80 посадочных мест. Бар с лучшими напитками. Концертный зал с большим экраном, кондиционером и проекционным оборудованием.

В каюте: 2 нижних спальных места, 2 дополнительных верхних спальных места верхние полки откидываются , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 3 спальных места 2 нижних, верхняя полка откидывается , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 2 спальных места одно нижнее, второе расположено вторым ярусом , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 3 раздельных спальных места одно внизу и два верхнего расположения , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. Одна верхняя полка не откидывается, а вторая откидывается. Рассчитана на размещение одного человека.

Впрочем, некоторые участники арт-бригады заслуживают искренних похвал: дуэт «экспрессия» с очень сильной школой танца, скрипачка Инна Купцова, очень внимательная и обаятельная Татьяна Клокова. Следует отметить работу ведущего — Тимура — очень открытый и находчивый парень… он очень радовал нас первое время, однако когда теплоход вновь переформировали в Самаре, программу начали повторять, опять те же конкурсы, те же песни, танцы, конкурсы. А всё-таки группа из НН — 19 человек, на обратном пути мы скучали как вечером, так и днем. Отдельного внимания заслуживает методист теплохода. Трансляция велась только в каютах, путевая информация выводилась на палубы через раз, очень много оговорок, запинок, речевых ошибок, а ведь это голос теплохода. Информация запаздывала, путались правый и левый борт теплохода, высокий и низкий берег… стоит ли говорить, что информация на обратном пути дублировалась… на протяжении всего круиза на палубах была траурная тишина, на просьбу включать иногда музыку администрация не реагировала… Туристы умирали от зависти, когда от причалов отходили волгоградские и московские теплоходы с громкой музыкой, танцами, ростовыми куклами, а ведь там были такие же туристы. Люди к которым было меньше всего претензий — проводники. Удивило лишь то, что советские нормативы по смене полотенец раз в 10 дней еще в силе и то, что туалетную бумагу кладут лишь в первый день. Каютой на главной палубе мы остались довольны — санузел и душ работали.

Единственный в России теплоход, прошедший модернизацию на родной верфи в Словакии. В интерьерах кают и общественных помещений сохранились элементы исторической отделки. Круизный центр «Инфофлот» является генеральным агентом по продажам круизов на теплоходе «Капитан Пушкарев», создание турпродукта и обслуживание на борту обеспечивает компания-оператор. Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, розетка, обзорное окно на нижней палубе — иллюминаторы.

Теплоход "Капитан Пушкарев" столкнулся с причалом в речном порту Сарапула - ГТРК Удмуртия

Комарно по специальному проекту. Количество посадочных мест — 200. К услугам отдыхающих на борту теплохода - пансионата находятся: два ресторана, читальный салон, сауна, дискобар на шлюпочной палубе, пивной бар на корме средней палубы, гладильная комната, медицинский пункт, солярий.

Разнообразие кают "Капитан Пушкарев" - теплоход, который имеет три палубы.

Каюты размещены на разном уровне. Шлюпочная палуба принимает гостей в: категория 1 класс 1 - 1 спальное место; в каюте есть шкаф для одежды и большое смотровое окно; категория 1 класс 2 - 2 отдельных спальных места; имеется радио и розетка; в каюте есть умывальник с холодной и горячей водой. Средняя палуба имеет: категория "Дельта" - каюта на размещение 2-3 человек с большой кроватью и дополнительным спальным местом; имеется душ и туалет, холодильник и ТВ; категория "Альфа" - двуместная кровать, в номере душ и ТВ; категория "Омега" - каюта с двумя одноместными кроватями, кондиционер, душ; категория 1А класс - две одноместные кровати, умывальник, шкаф; категория 1Б класс - двухъярусная кровать, раковина, шкаф; категория 2А класс - каюта на 2 места, умывальник, шкаф для вещей.

Главная палуба имеет каюты: категория "Бета" - на 2-3-4 человека с ярусными кроватями, душ, холодильник, шкаф, радио, розетка; категория "Сигма 1" - односпальная кровать, душ, туалет, холодильник; категория "Сигма 2" - каюта на 2 человека, душ, холодильник, туалет, радио и розетка. Нижняя палуба имеет: категория "Бета эконом" - две кровати, холодильник, душ, туалет; категория "Сигма эконом" - две кровати, холодильник, туалет, душ; категория "Дзета" - ярусная каюта с одним нижним и двумя верхними спальными местами, холодильник, туалет и душ. Развлечения на теплоходе В круизе туристам предоставляется возможность весело и продуктивно провести время: площадка с шезлонгами для загорания; кафе и ресторан; детские шоу-программы; конкурсы.

В местах остановок туристы могут посетить экскурсии по достопримечательностям в городах. На каждой палубе находятся холлы для отдыха.

И мы обнаружили на верхней палубе площадку с лежаками, где можно позагорать и охладиться, пусть и не в бассейне, а в душе, находящемся на палубе. Каждое утро нас будили добрые слова гида, которая рассказывала программу на весь день, и песни Олега Митяева, которые создавали небывалую атмосферу на теплоходе. Под голубым небом и ярким солнцем мы вошли в шлюз Волжской ГЭС. Гидросооружения этой ГЭС, как нам рассказали, уникальны тем, что в них предусмотрен канал, по которому рыба, идущая на нерест, может проходить через плотину. Везде бы так заботились о рыбах.

Пройдя шлюзования, мы наконец-то увидели, как по правому борту протянулись многокилометровые заводы Волгограда. Ступив на великую землю, мы отправились на экскурсию. Мы увидели центральную часть проспекта Ленина, еще несколько улиц, по которым лежал путь к Мамаеву Кургану. Главный монумент — скульптура «Родина -мать зовет! Общая высота памятника — 85-87 метров. Вечный огонь в зале воинской славы, две стены-руины, на которых запечатлены защитники Сталинграда, все это так же производит огромное впечатление. Длина каждой стены — 46 метров, высота достигает 18 метров.

Стены имеют звуковое сопровождение: здесь звучат хроники Информбюро, звуки войны и песни военных лет. Эти стены — картина яростных боев за Сталинградскую землю. Рассказывать можно многое. Но одно точно стоит сказать — мемориальный комплекс на Мамаевом Кургане — сооружение потрясающее! Так что два с лишним часа, проведенных на нем, показалось недостаточным. Любой, кто считает себя патриотом, должен побывать в таких местах, чтобы получить реальное представление о том, кем и какой ценой была выиграна та страшная война.

А если во время экскурсий вы будете далеко от корабля, вам предоставят сухой паек. Бары на борту всегда готовы предложить дополнительные напитки и закуски. Развлечения Теплоход "Капитан Пушкарев" предоставляет богатый спектр развлечений для всех ваших потребностей.

Киноконцертный зал является центром развлечений, где проходят вечерние концерты, дискотеки и другие развлекательные мероприятия. Солярий на свежем воздухе — это идеальное место для расслабления и принятия солнечных ванн. Пейзажи за бортом создают неповторимую атмосферу, которой можно наслаждаться, находясь на солнечной палубе. Экскурсии не входят в стоимость круиза, но вы всегда можете приобрести их на борту за дополнительную плату. Схема теплохода Достоинства и недостатки Достоинства "Капитана Пушкарева" явно преобладают. Современное оборудование, стильный интерьер и высокий уровень обслуживания создают непередаваемое впечатление.

"Капитан Пушкарев"(теплоход): круизы по реке

Похожие круизы. Имя нашего знаменитого земляка носит теплоход «Капитан Пушкарёв». О ТЕПЛОХОДЕ «Капитан Пушкарев» – трехпалубный теплоход проекта 26–37, полностью модернизированный и оснащенный современным навигационным оборудованием. Уютный трехпалубный теплоход "Капитан Пушкарёв" (проект 26-37). Завершился круиз на теплоходе Капитан Пушкарёв с 13 по 19 августа 2016 года по машруту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий