Новости кан авто с пробегом

Чанган Центр КАН АВТО Сибирский. г. Казань, ул. Сибирский Тракт, 51. Дополнительные выгоды на продажу и выкуп авто с пробегом. Автомобили всех марок новые и с пробегом в наличии г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 23Д. 272 авто с пробегом в наличии в автосалонах КЛЮЧАВТО в Казани. Интерес к аукционам авто с пробегом со стороны дилеров значительно вырос из-за отсутствия предложений в сегменте новых машин.

Кан авто эксперт автомобили с пробегом

В особенности хотел бы отметить менеджера Миндарова Булата в салоне КИА КАН АВТО на Сибирском Тракте! С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. КАН АВТО EXEED расширяет возможности приобретения автомобилей. Автомобили TANK 500 в наличии.

КАН АВТО ЭКСПЕРТ, Автомобили с пробегом

78 оценок и 21 отзыв реальных посетителей автосалона по продаже автомобилей с пробегом Кан авто эксперт на Сибирском тракте (в Советском районе) фотографии, рейтинг и подробная информация о Кан авто эксперт на Zoon. крупнейший центр по продаже автомобилей с пробегом. Работники c КАН АВТО (Сервисный центр) отказываются видеть и слышать явные дефекты работы двигателя (сильная вибрация, периодически дергает), вой коробки, хруст сцепления при нажатии и при отпускании а так же при езде (после 400 км пробега). это бесплатный мобильный сервис по подбору и полному обслуживанию транспорта от ведущего игрока на автомобильном рынке. Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. Это такое подразделение холдинга "Кан-авто", которое занимается скупкой и продажей автомобилей с пробегом.

Без трейд-ин машину могут не продать

  • Дилеры РТ меняют формат автосалонов с европейских брендов под «китайцев» — РБК
  • Автосалон «КанАвто» – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Снимки экрана (iPhone)
  • кан автоваз автомобили с пробегом
  • В казанских дворах нашли угнанный из салона «КАН-Авто» Mercedes

Автосалон «КанАвто» – отзывы

И та в результате прошло 8 человек. О нервы мои...... Я понял почему так вышло. Дело в том, что машина новая из магазина и сорвать с клиента ничего не полкчится, так-как гарантия. Но меня насторожил факт долгого ремонта и я естественно с недоверием принимал авто. Попросил проверить в мойке действительность устранения брака. С возмущениями но выполнили и Оля ля вода опять полилась в салон.

После холодного душа и моей разочарованности я обнаружил с помощью нехитрой комбинации отогнул резиновый уплотнитель и у видел старый след то есть Стекло не трогали. Мой знакомый сказал мне, что к машине не подходили 3 дня, более того она простояла наулице. Ну а так как ее в мастерской не видели — посчитали, что она чудесным образом отремонтировалась сама. Когда спохватились поняли что сроки горят. И позвонили мне о готовности авто а вдруг я не проверю и выгоню машину за пределы кузовного сервиса ну там уже будет возможность меня отфутболит от вторичного обращения, мол в магазин езжайте и там делайте. Короче опять машинка осталась и вот уже 4 дня опять к не не хотят подходить.

Чудовищная не компетенция специалистов, хамское не уважение клиентов, полное игнорирование рекомендаций опытных клиентов. Ещё до сих пор не встречал таких работников, они настолько привыкли к тому, что клиент никакова понятия не имеет об узлах и агрегатах авто, что несут такой бред, чуть ли не готовность продемонстрировать принципы наладки и сборки ядерного двигателя 6 поколения. Если вы уважаете себя, то не обращайтесь в эту компанию. Что касается моего достоинства, так я его готов защищать и поверте мне сделаю это достойно. Вы думаете хозяин этого не знает. Поспешу вас разочаровать — более того, он очень часто по псевдонимом посещает форумы.

ДАЮ ВМ 2 дня и подаю заявления в прокуратуру и в суд. Видеоматериалов и интервью ваших работников мне помогут уже записаны в момент плодотворных поисков истинны. Совсем забыл, видимо служба безопасности отдыхает по полной, пардон, в доле. Служба контроля качества выполненных работ лишена любых полномочий и выполняет роль передачи слов клиента. Ввиду того, что в городе остался один дилер на мой автомобиль, вынужден был проходить гарантийное ТО в автосалоне Кан-Авто, хотя душа сильно противилась как вводу глядела. Вот за плечами уже 60 тыс.

Пробег позволяет написать всю правду о том как делались или не делались все положенные по регламенту работы. Сразу хочу простить за правильность названия какого либо узла автомобиля, суть не в его название, а в том, как с ним обращались, как говорится: «зри в корень». Так сложилось, что все квитанции по проделанным работам я сохраняю, поэтому все, что будет ниже описано, взято из них. И так, поехали. Так сложилось, что четвертое ТО был вынужден пройти на 58 тыс. Через 2 месяца или примерно 1000 км пробега после прохождения данного ТО засвистело с левой стороны.

Имея здравый смысл понимаю, что колодки не могут столько ходить, заехал в знакомый сервис на замену колодок. Раз все равно скидывать колеса, дай думаю, посмотрят заодно и свободный ход ступицы передних колес, а то как-то не верится в то что за 60тыс. Машину подняли, скинули колеса и, как говорится, «понеслась душа в рай». Основные моменты, которые невозможно списать на то, что с момента ТО-4 прошло «бла, бла, бла» сколько времени и могло все стать так плохо. Колодки стерлись до уровня сигнальной пластины, которая своим скрипом говорит о замене колодок. Дальше только веселее.

На обоих ступицах передних колес люфт. Справа меньше помним, там ведь его устраняли при первом ТО , слева больше. Причем на столько больше, что уже не устраняется. При затяжке гаек обнаружилось, внимание! Это как, карл?

С женой приехали в Кан авто приобрести машину, всё одобрили кредит, как всегда навязали доп услуги ну бог с ними, довольные на радостях уехали. Хотя радовались мы не долго...

В общем начали страховать машину, не до поняли друг друга с брокером, она указала меня как собственника в ОСАГО, хотя по ДКП жена и я этого сразу и не понял. Короче в этот день машину до оформить не получилось так как ОСАГО начинала действовать с 19:00, а ГАИ работали до 17:00 ну думаю не чего страшного хотя самое страшное ещё впереди время для оформления у нас ещё есть. На следующий день происходит авария не большая, слава богу не я виновник... Мы оформляем евро протокол и разъезжаемся. Я понимаю что и авария была тоже значит оформлена не правильно. Созваниваюсь с виновником, объясняю всю ситуацию, она меня понимает и мы договорились приехать на Сибирский тракт 48 в центр оформления ДТП. Там всю ситуацию объясняю сотрудникам, они меня понимают и говорят не переживайте страшного не чего нет, всё нормально.

В общем сделали осмотр машин, мне выписали штраф за ОСАГО, потому что оно было сделано с ошибкой, ладно. Тут гаишник начинает пробивать машину на розыск и говорит мне щас машина уедет на штраф стоянку, у меня глаза на лоб полезли. Я говорю как, вот договор купли-продажи, машину купили 10 июня, а на дворе 20 июня то есть последний день по закону у меня что бы оформить машину. Короче он меня не слышит и утверждает своё, что машина была снята с учёта 9 июня прежнем владельцем, я как покупать откуда это мог знать. У меня по договору купли-продажи 10 дней есть для поставки машину на учёт. Короче от всей этой ситуации такая тоска на душе, купили машину за 850 тыс, два раза её застроховали, да и ещё со штраф стоянки придётся её забирать... За 3 дня предупреждал, что поеду из другого города и что мне нужно знать состояние автомобиля, чтобы не ехать просто так.

Менеджер Даниил ему отдельное огромное спасибо на протяжении 3-х дней мне рассказывал, что машина в идеальном техническом состоянии , есть 2 крашенных элемента, но по «внутрянке» все идеально. Свою машину я планировал сдать в Trade-in. И вот, наконец-то настал день покупки, я, собрав все документы на машину и зимний комплект резины отправился в Казань. Напомню, что 3 дня подряд мне пели песню, что с машиной все идеально. Мне перезванивают через 15 минут и сообщают , что помимо шруса неисправен кондиционер. Мои реакцию на все происходящее после 4 часов дороги можно оценить 2 словами - полнейшее свинство! Такое наплевательское отношение к моему времени я испытал впервые.

Крайне не рекомендую данный автосалон, если вам дороги ваши нервы, время и деньги, а также если не хотите снимать лапшу с ушей по поводу реального состояния автомобиля. Отдельное спасибо самому компетентному менеджеру Даниилу! Персонал вообще красавцы, помогли, подсказали что где и как! Марина Ишмурзина08. Ксения грамотно и быстро отвечала на все вопросы дистанционно, проявила интерес к клиенту, предложила выгодные условия, не только слушала, но и СЛЫШАЛА нас, наши пожелания, что очень важно и вот у нас не осталось ни малейшего сомнения, что можно смело отправляться в Казань за покупкой. Ксении огромное спасибо за индивидуальный подход, понимание, отзывчивость, терпение и просто человеческое отношение, что к сожалению очень редко в наше время. Отдельное спасибо Валеевой Ксении, мы довольные и счастливые на машине уехали в свой Балтасинский район!

Центр Клиентской Поддержки01. Благодарим Вас за положительный отзыв, все Ваши комментарии будут доведены до сотрудников. Для нас очень важно Ваше мнение! Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре! Пришли с супругой присмотреться, но в итоге сейчас на автомобиле. Камиль очень грамотный специалист, все подробно рассказал и настроил на покупку! Чему очень рад!

Теперь только к вам! Центр Клиентской Поддержки15. Благодарим Вас за обратную связь и слова благодарности! Будем рады Вас видеть снова! Удачи вам на дорогах! На их сайте нашел машину, созвонился с менеджером, который назвался Александром. Для сдачи моего автомобиля в трейд-ин предоставил все необходимые документы, оценка составила 2,7-2,9 млн.

В разговоре неоднократно подчеркнул, что я с другого города за 1000 км от салона и готов приехать только при гарантированной стоимости моего автомобиля в предложенном диапазоне. Для оформления автомобилей договорились, что я приеду в салон 02. По приезду в данный салон, менеджер Александр на рабочем месте отсутствовал, на телефонные звонки не отвечал; сотрудники салона также не могли с ним связаться. Другой менеджер сообщил, что они не могут найти данные об оценке моего автомобиля, и нужно проводить ее заново.

Тем более компания позиционирует себя, как все авто проходят диагностику, юр. И так пришло время оформлять авто, из денег у меня было всего 90к,что я отдал при первоначальном взносе,авто стоил 298к. Предупредил манагера, что это мое первое авто, и попросил подобрать нормальный вариант. И так мой выбор пал на гранту. Манагера я спросил, какие у авто косяки, он сказал она новая 18 года, заменено только лобовое и все. На крышке багажника быди также следы вмятин, и закрасили карандвшиком. Я оформил покупку и довольный подписал документы. В бензобаке небыло бенза я попросил налить хотя бы немного, чтоюы я доехал до ближайшей заправки. Манагер улыбчиво согласился. Я завожу авто и еду, до щаправки Ирбис. Я не доехал до нее так как метров за 200 машина перданула и бензин у меня закончился. На след день поехал оформляться в ГАИ. Приезжаю, мне гаишник говорит, где сертификат на фаркоп, и почему вы летом на зимней резине. Я гооврю вчера взял сниму сделаю, он сказал как сделаешь, приедешь. Звоню манагеру говорю, сертификат нужен на фаркоп, он говорит, нет сертификата. Нужно сниматт говорит. Я еду в кан авто сервис на сиб. Я сейчас это с ужасом вспоминаю. Далее все веселее. Правое колесо начало спускать. Смотрю там порез.

Стартовая цена была определена в 60,2 млн рублей. Он был выставлен на открытые торги «Российского аукционного дома». В результате с этой компанией и был заключен договор купли-продажи по цене в 65 млн рублей. При этом заключение договора для единственного участника торгов является обязательным. Договор купли-продажи заключен», — пояснил Леван Шакая. Данный объект был куплен год назад с открытого аукциона. Мы оценили приобретение данного объекта как инвестиционно- привлекательное, — прокомментировал Илья Савинов. Автомобильный брокер был создан им в конце 2015 года, но с тех пор не проявлял себя никак, о нем почти ничего не было слышно. По сути, инвестиционная активность совпала с приходом к руководству фирмой Марии Коротченко, чья фамилия совпадает с фамилией гендиректора ОАО «Элекон» Павла Коротченко. Согласно информации из открытых источников, Мария Коротченко была назначена гендиректором в мае 2021 года, после чего в ноябре были совершены первые две сделки по выкупу двух объектов недвижимости по ул. Аделя Кутуя площадью по 1000 кв. Их общая стоимость оценивается в 36 млн рублей.

Открытие КАН АВТО ЭКСПЕРТ

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Юридическая информация Понравилась статья? Поделить с друзьями: Добавить комментарий.

Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Мотор Рус». Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 800 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Компания "Группа Компаний КАН АВТО" Обязанности: ВЫЕЗДНОЙ выкуп и оценка автомобилей с пробегом по регионам; Осмотр, оценка и выкуп автомобилей с пробегом на территории Клиента; Заключение договоров купли-продажи на автомобили с пробегом; Мониторинг вторичного автомобильного рынка; Контроль сроков оформления всех необходимых документов по приему и продажам авто с пробегом; Требования: Опыт работы в сфере продаж, либо выкупа авто будет вашим преимуществом; Готовность к командировкам; Ориентация на результат, активность, умение проявлять инициативу; Базовые знания технических характеристик автомобиля. Оплачиваемое обучение для новичков. Для сотрудников предусмотрены скидки на приобретение и обслуживание авто.

В казанских дворах нашли угнанный из салона «КАН-Авто» Mercedes

22 августа мы приехали посмотреть машину с пробегом, оценить свою машину на Сибирском тракте в салоне Кан авто. Вот уже три года действует игровая станция КАН АВТО с неигрушечным «Мерседесом» в Детском городе КидСпейс. Кроме обычных подержанных автомобилей будут продавать также авто, входившие в состав корпоративных автопарков, использовавшиеся дилерами Hyundai для проведения тест-драйвов, участвовавших в программе специальной онлайн-подписки Hyundai Mobility. Группа компаний "Кан Авто" была основана в 2005 г.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Две иномарки выставлены на торги на общую сумму 2,7 млн рублей. Мусоргского — Михайловский театр» разместило два лота. Продаются две иномарки Ford Mondeo, с внушительным пробегом. Заявки на участие в аукционе принимаются до 16 мая, торги стартуют 21 мая. Начальная цена автомобиля Ford Mondeo 2018 года выпуска, пробежавшего более 198 тыс.

Представители Hyundai заявили, что каталог UKA включает только проверенную технику Hyundai, которая была подвержена предпродажному обслуживанию, а также диагностике в официальных автомобильных дилерских центрах бренда. Кроме обычных подержанных автомобилей будут продавать также авто, входившие в состав корпоративных автопарков, использовавшиеся дилерами Hyundai для проведения тест-драйвов, участвовавших в программе специальной онлайн-подписки Hyundai Mobility. Некоторая техника получила цифровые ключи Mobikey, позволяющие будущим автовладельцам управлять транспортным средством и отслеживать информацию о нём при помощи специального мобильного приложения. Процедуру покупки проведут в режиме онлайн.

С 2022 года EXEED расширил линейку своих авто в России и предлагает покупателям кроссоверы и внедорожники в разнообразных комплектациях. Он отлично подходит для любителей легких приключений и комфортных поездок по городу. Его основные черты — яркий дизайн и динамика, способная покорить любого. Средние размеры автомобиля, инновационные ассистенты для вашей защиты в пути и ассистенты движения привлекают заядлых путешественников, которые отправляются в путь вместе с близкими друзьями или вместе с семьей. Полноразмерный Ексид VX. Его габариты говорят сами за себя — он не привык к компромиссам. VX — это подходящий вариант для дружных семей и целеустремленных водителей, ведь и в столице, и на бездорожье этому Эксид нет равных.

Нужно быть осторожным и внимательным, иначе вас там обманут. Но потом понял что бесполезно изливать. Купил машину НИВА 4х4 3дв. Выгнал авто из салона в конце рабочего дня автосалона. Еду домой и ставлю авто возле дома. Захожу счастливый. Утром обнар удил залитую водой полку под бардачком. Сразу поехал в автосалон и предъявил претензию, на что получил направление на устранение обнаруженного, направился на Сибирский тракт в кузовной. Оформил на приемке необходимый документ наряд вторым по очереди, мастер приемщик предложил мне присесть на диван и подождать приглашение. На моих глазах тот же приёмщик при мне отправил наремонт хозяйку авто за которой я был, но тут пошли и другие кто оформил наряды после меня, 2 и ещё 2, я возмутился, на что получил ответ мол ждите. И та в результате прошло 8 человек. О нервы мои...... Я понял почему так вышло. Дело в том, что машина новая из магазина и сорвать с клиента ничего не полкчится, так-как гарантия. Но меня насторожил факт долгого ремонта и я естественно с недоверием принимал авто. Попросил проверить в мойке действительность устранения брака. С возмущениями но выполнили и Оля ля вода опять полилась в салон. После холодного душа и моей разочарованности я обнаружил с помощью нехитрой комбинации отогнул резиновый уплотнитель и у видел старый след то есть Стекло не трогали. Мой знакомый сказал мне, что к машине не подходили 3 дня, более того она простояла наулице. Ну а так как ее в мастерской не видели — посчитали, что она чудесным образом отремонтировалась сама. Когда спохватились поняли что сроки горят. И позвонили мне о готовности авто а вдруг я не проверю и выгоню машину за пределы кузовного сервиса ну там уже будет возможность меня отфутболит от вторичного обращения, мол в магазин езжайте и там делайте. Короче опять машинка осталась и вот уже 4 дня опять к не не хотят подходить. Чудовищная не компетенция специалистов, хамское не уважение клиентов, полное игнорирование рекомендаций опытных клиентов. Ещё до сих пор не встречал таких работников, они настолько привыкли к тому, что клиент никакова понятия не имеет об узлах и агрегатах авто, что несут такой бред, чуть ли не готовность продемонстрировать принципы наладки и сборки ядерного двигателя 6 поколения. Если вы уважаете себя, то не обращайтесь в эту компанию. Что касается моего достоинства, так я его готов защищать и поверте мне сделаю это достойно. Вы думаете хозяин этого не знает. Поспешу вас разочаровать — более того, он очень часто по псевдонимом посещает форумы. ДАЮ ВМ 2 дня и подаю заявления в прокуратуру и в суд. Видеоматериалов и интервью ваших работников мне помогут уже записаны в момент плодотворных поисков истинны. Совсем забыл, видимо служба безопасности отдыхает по полной, пардон, в доле. Служба контроля качества выполненных работ лишена любых полномочий и выполняет роль передачи слов клиента. Ввиду того, что в городе остался один дилер на мой автомобиль, вынужден был проходить гарантийное ТО в автосалоне Кан-Авто, хотя душа сильно противилась как вводу глядела. Вот за плечами уже 60 тыс. Пробег позволяет написать всю правду о том как делались или не делались все положенные по регламенту работы. Сразу хочу простить за правильность названия какого либо узла автомобиля, суть не в его название, а в том, как с ним обращались, как говорится: «зри в корень». Так сложилось, что все квитанции по проделанным работам я сохраняю, поэтому все, что будет ниже описано, взято из них. И так, поехали. Так сложилось, что четвертое ТО был вынужден пройти на 58 тыс. Через 2 месяца или примерно 1000 км пробега после прохождения данного ТО засвистело с левой стороны. Имея здравый смысл понимаю, что колодки не могут столько ходить, заехал в знакомый сервис на замену колодок.

В казанских дворах нашли угнанный из салона «КАН-Авто» Mercedes

Покупка очередного авто или как в Казани, работает Кан Авто Эксперт — DRIVE2 КАН АВТО Эксперт.
Автомобили с пробегом КАН АВТО ЭКСПЕРТ. Казань | 22 августа мы приехали посмотреть машину с пробегом, оценить свою машину на Сибирском тракте в салоне Кан авто.
КАН АВТО Эксперт - Продажа автомобилей с пробегом На сайте Вы можете подобрать и купить автомобиль JAECOO.
Новости Kia | КАН АВТО, Казань Нет ощущения навязывания конкретного автомобиля, рассказывают всю историю выбранных авто. КАН АВТО ЭКСПЕРТ, автосалон по продаже автомобилей с пробегом.

EXEED ЦЕНТР КАН АВТО НА МОСКОВСКОЙ

  • Главная страница
  • Новый поиск
  • 06 июня 2014
  • Использование cookie

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Новости с тегом - кан авто КАН АВТО Эксперт.
Кан авто эксперт автомобили с пробегом Купили автомобиль в кан авто, Спасибо сотруднику Виктору за то что все показал рассказал помог сделать выбор и был с нами до последнего.

Группа Компаний КАН АВТО Казань

Телеграмм канал «КАН АВТО ЭКСПЕРТ». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. По словам Халиловой, продажи новых автомобилей по группе компаний «КАН АВТО» за 10 месяцев года выросли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 68,9%, с пробегом – на 65,2% соответственно по сравнению с прошлым годом.
Hyundai запустила онлайн-продажи авто с пробегом Количество автомобилей с пробегом, которые купили россияне в январе, снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
кан автоваз автомобили с пробегом на комиссию Полный список автомобилей с пробегом вы можете посмотреть на официальной странице ГК КАН АВТО.
Телеграмм канал «КАН АВТО ЭКСПЕРТ». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. По словам заместителя генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ГК Автодом Владислава Хайновского, пока выкуп автомобилей у частников и юрлиц остается одним из основных каналов пополнения стоков.

модельный ряд

это крупнейший центр в Казани по продаже автомобилей с пробегом. Группа Компаний КАН АВТО Казань. Стала частью команды «КАН АВТО» с должности кредитно-страхового специалиста. Продажа автомобилей с пробегом PREMIUM сегмента от компании КАН АВТО.

Кан Авто – Мобильное приложение для автомобилистов

Автосалон, Продажа автомобилей с пробегом. Расскажу вам о покупке автомобиля с пробегом в КАН АВТО ЭКСПЕРТ в г. Казань. на комиссию Полный список автомобилей с пробегом вы можете посмотреть на официальной странице ГК КАН АВТО. Впервые в дилерском центре HAVAL КАН АВТО презентация HAVAL JOLION "НОВЫЙ ХИТ"! Работники c КАН АВТО (Сервисный центр) отказываются видеть и слышать явные дефекты работы двигателя (сильная вибрация, периодически дергает), вой коробки, хруст сцепления при нажатии и при отпускании а так же при езде (после 400 км пробега). Автосалон, Продажа автомобилей с пробегом.

Водитель-перегонщик автомобилей (автомобили с пробегом)

По ее словам, на этом месте компания откроет четвертый салон «Лада». Кроме того, мы начинали историю нашей компании в автобизнесе с этого бренда и всегда верим в его успех. Кроме того, мы видим потенциал в продажах и с географической точки зрения. Ведь Оренбургский тракт в Казани — это ворота города», — отметила Рита Халилова.

Куча потраченного времени, нервов и сил!!! Ужасный получился подарок супруге на др- салоном разочарован ни кому не советую!

Оказывается они с чип ключа вытащили чип,и установили чип под капот. Не подумали что нужно еще один чип поставить. Итог ездил с одним ключом,если бы потерял,то все пропало. Перед выездом проверяйте все ключи. Очень плохо работают люди.

Не могут сделать качественный ремонт кузова. Машину пришлось оставить на переделку в третий раз. Я из-за этого имею проблемы с работой. Ребята не могут нормально просто покрасить машину. Оставляют подтёки и не докрас.

А если пришлось снимать что-то, так на пример крышку багажника. Они даже не сызводили её отрегулировать. Сдомали клипсы на двери и поставили как ни вчём не бывало. Пришлось бегать по рынку и искать более или менее подходящую. Покрастли из нутри уплотнительную резинку.

Короче одно слово ,работают там баламуты и рукожопы. С женой приехали в Кан авто приобрести машину, всё одобрили кредит, как всегда навязали доп услуги ну бог с ними, довольные на радостях уехали. Хотя радовались мы не долго... В общем начали страховать машину, не до поняли друг друга с брокером, она указала меня как собственника в ОСАГО, хотя по ДКП жена и я этого сразу и не понял. Короче в этот день машину до оформить не получилось так как ОСАГО начинала действовать с 19:00, а ГАИ работали до 17:00 ну думаю не чего страшного хотя самое страшное ещё впереди время для оформления у нас ещё есть.

На следующий день происходит авария не большая, слава богу не я виновник... Мы оформляем евро протокол и разъезжаемся. Я понимаю что и авария была тоже значит оформлена не правильно. Созваниваюсь с виновником, объясняю всю ситуацию, она меня понимает и мы договорились приехать на Сибирский тракт 48 в центр оформления ДТП. Там всю ситуацию объясняю сотрудникам, они меня понимают и говорят не переживайте страшного не чего нет, всё нормально.

В общем сделали осмотр машин, мне выписали штраф за ОСАГО, потому что оно было сделано с ошибкой, ладно. Тут гаишник начинает пробивать машину на розыск и говорит мне щас машина уедет на штраф стоянку, у меня глаза на лоб полезли. Я говорю как, вот договор купли-продажи, машину купили 10 июня, а на дворе 20 июня то есть последний день по закону у меня что бы оформить машину. Короче он меня не слышит и утверждает своё, что машина была снята с учёта 9 июня прежнем владельцем, я как покупать откуда это мог знать. У меня по договору купли-продажи 10 дней есть для поставки машину на учёт.

Короче от всей этой ситуации такая тоска на душе, купили машину за 850 тыс, два раза её застроховали, да и ещё со штраф стоянки придётся её забирать... За 3 дня предупреждал, что поеду из другого города и что мне нужно знать состояние автомобиля, чтобы не ехать просто так. Менеджер Даниил ему отдельное огромное спасибо на протяжении 3-х дней мне рассказывал, что машина в идеальном техническом состоянии , есть 2 крашенных элемента, но по «внутрянке» все идеально. Свою машину я планировал сдать в Trade-in. И вот, наконец-то настал день покупки, я, собрав все документы на машину и зимний комплект резины отправился в Казань.

Напомню, что 3 дня подряд мне пели песню, что с машиной все идеально. Мне перезванивают через 15 минут и сообщают , что помимо шруса неисправен кондиционер. Мои реакцию на все происходящее после 4 часов дороги можно оценить 2 словами - полнейшее свинство! Такое наплевательское отношение к моему времени я испытал впервые. Крайне не рекомендую данный автосалон, если вам дороги ваши нервы, время и деньги, а также если не хотите снимать лапшу с ушей по поводу реального состояния автомобиля.

Отдельное спасибо самому компетентному менеджеру Даниилу! Персонал вообще красавцы, помогли, подсказали что где и как! Марина Ишмурзина08. Ксения грамотно и быстро отвечала на все вопросы дистанционно, проявила интерес к клиенту, предложила выгодные условия, не только слушала, но и СЛЫШАЛА нас, наши пожелания, что очень важно и вот у нас не осталось ни малейшего сомнения, что можно смело отправляться в Казань за покупкой. Ксении огромное спасибо за индивидуальный подход, понимание, отзывчивость, терпение и просто человеческое отношение, что к сожалению очень редко в наше время.

Отдельное спасибо Валеевой Ксении, мы довольные и счастливые на машине уехали в свой Балтасинский район!

Но это не все. Уехала я от них в полном разочаровании и с нежеланием больше сюда возвращаться. Еще и ключи не хотели возвращать от машины.

Приезжаю после и спрашиваю у приемщики Алексея сделали машину? Говорит приезжайте оставляйте машину мы вам подменку дадим. Хорошо я оставил свою машину взял у них подменку и офигел просто в договоре о передачи подмннова авто оценочная стоимость 2ляма с мелочью с учётом она уже была с пробегом а на ветрине такая же 1. В итоги они поменяли глушитель полностью, вызывали диагностов с других сервисов, меняли с других машин других клиентов которые также стояли на ремонте у них детали дросельную заслонку, педаль газа опять фарсунки, прошили ПО мозги не заводскую программу тоисть сделали чип тюнинг который приводит современем к разрушению катализатора, перегрева его от этого перегрева могла машина вообще сгореть как мне уже после объяснил уже другой диагност, после всего этого Алексей позвонил мне и сказал что машина готова и полнустью исправна, забрав машину на тестовую поездку я прокатился почувствовав что машина все равно дёргается Алексей сказал что это допустимая норма и обратно авто принимать нет причины я начал настаивать чтобы доделали это дело до канца но в ответ мне сказали мы всю машину перебрали и больше не чего не можем сделать и принимать обратно не будем вот тут я в шоке был от такова дилера каторый не хера не может сделать. У них нет диагностов и автослесарей которые могут ремонтировать авто.

Мой вывод стал таким, как масло и то делать за деньги так сразу, а по гарантии не когда не сделают не чего. Не думайте даже обращаться в Кан авто нисан если не хотите проблем со своим авто и покачто делают вам то поменяют запчасти не глядя. Обратился в обычный сервис к хорошему электрику, рассказал все что там делали и течения дня он мне нашёл причину в мозгах, заводской брак не до поняли какой-то микрочип. Вывод- потерял много время и нервов, после них начел шуметь выхлопная система, пришлось за свой Счёт делать и за свой счёт поменял новый блок управления мозги иначе машина могла от этого просто загарется. Менеджеры были доброжелательными, все рассказали и объяснили по машине, но как только выгнали за ворота вся доброжелательность ушла. На следующий день при дневном свете рассмотрев машину обнаружил,что на заднем окне в нескольких местах содрана резинка уплотнительная, царапины не большие, сразу не заметишь, ерунда конечно, но в салоне когда делали тонировку это прекрасно видели. Пригнал машину, эксперт сервисного центра туд-же выдавил заключение, это мойкой содрали, хотя следы явно механического воздействия твердым предметом, так как краска, стекло, алюминиевый молдинг не повреждены возможен заводской брак это я сегодня был у автоэксперта, и он мне это выдал, рассмотрев все в лупу, но нужно платить денюшку за официальную бумажку на новую машину, которую не эксплуатировал и пяти дней. В КАН авто до того любезные менеджеры Азат и Марат перестали смотреть в мою сторону и отвечать на мои звонки. Мне конечно и самому понятно, что это не результат моечного аппарата, мне не 20 лет. Просто наплевательское отношение раздражает, деньги заплатил, ну и вали отсюда.

По телефону 230-30-30 девушка вообще ответила, вам же сказали, что мойкой содрали, что вам еще нужно.... Вот с таким отношением теперь есть сомнения по поводу сервисного обслуживания. Или после каждого обслуживания тщательно самому проверять сделанные работы. Короче в КАН авто разочаровался!!! Нужно быть осторожным и внимательным, иначе вас там обманут. Но потом понял что бесполезно изливать. Купил машину НИВА 4х4 3дв. Выгнал авто из салона в конце рабочего дня автосалона. Еду домой и ставлю авто возле дома. Захожу счастливый.

Утром обнар удил залитую водой полку под бардачком. Сразу поехал в автосалон и предъявил претензию, на что получил направление на устранение обнаруженного, направился на Сибирский тракт в кузовной. Оформил на приемке необходимый документ наряд вторым по очереди, мастер приемщик предложил мне присесть на диван и подождать приглашение. На моих глазах тот же приёмщик при мне отправил наремонт хозяйку авто за которой я был, но тут пошли и другие кто оформил наряды после меня, 2 и ещё 2, я возмутился, на что получил ответ мол ждите. И та в результате прошло 8 человек. О нервы мои...... Я понял почему так вышло. Дело в том, что машина новая из магазина и сорвать с клиента ничего не полкчится, так-как гарантия. Но меня насторожил факт долгого ремонта и я естественно с недоверием принимал авто. Попросил проверить в мойке действительность устранения брака.

С возмущениями но выполнили и Оля ля вода опять полилась в салон. После холодного душа и моей разочарованности я обнаружил с помощью нехитрой комбинации отогнул резиновый уплотнитель и у видел старый след то есть Стекло не трогали. Мой знакомый сказал мне, что к машине не подходили 3 дня, более того она простояла наулице. Ну а так как ее в мастерской не видели — посчитали, что она чудесным образом отремонтировалась сама. Когда спохватились поняли что сроки горят. И позвонили мне о готовности авто а вдруг я не проверю и выгоню машину за пределы кузовного сервиса ну там уже будет возможность меня отфутболит от вторичного обращения, мол в магазин езжайте и там делайте. Короче опять машинка осталась и вот уже 4 дня опять к не не хотят подходить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий