Концерт Дениса Мацуева на «КАМАЗе» — джазовый стандарт Route 66. «Зенит» выходит из игры: клуб закрыт, матч с ФК «КАМАЗ» отменен. Музыкальный «КамАЗ» проедет по Ставрополю. Песни военных лет прозвучат 9 мая на улицах Ставрополя. «КамАЗ» осовременил электробусы: появились медиаэкраны и USB для телефонов.
«КАМАЗ» НАГРАЖДЁН СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИЗОМ ФЕСТИВАЛЯ «НАШЕ ВРЕМЯ – БЕЗНЕН ЗАМАН»
Подразделение «СААЗ-Комплект», входящее в структуру «КамАЗа», освоили производство газонаполненных передних стоек и задних амортизаторов подвески для автомобилей Lada. Главная» Новости» Концерт камаза. Вести КАМАЗа 19.02.2024 — Масштабные производственные проекты, концерт Дениса Мацуева, прошедший Афганистан токарь завода двигателей.
Топы «КАМАЗа» спели советский хит «Мы желаем счастья вам» на главном конвейере
ООО «ЧЗСА» и ПАО «КАМАЗ» заключили договор на разработку и изготовление тандемного моста, сообщается на официальном сайте ЧЗСА. «КАМАЗ» отправил партию гуманитарного груза для жителей Луганска, Лисичанска и Рубежного. Музыкальный портал PRomoPulse предоставляет широкий спектр услуг для артистов: размещение песен в радио эфире, отправим новую песню на радио, оперативная публикация. Работники ПАО «КАМАЗ» приняли участие в татарской телевизионной передаче «Жырлыйк эле!». Коллектив «КАМАЗа», куда вошли артисты с заводов и подразделений компании, был представлен во всех номинациях. В 2022 году «КАМАЗ» оперативно реализовал мероприятия по импортозамещению и поиску альтернативных поставщиков автокомпонентов.
"КАМАЗ" и "ГАЗ" выиграли конкурсы на поставку автобусов Подмосковью
В этом году продолжим развивать зарядную инфраструктуру, откроем новый электробусный парк в Митино», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Первые электробусы КАМАЗ-6282 появились в Москве в сентябре 2018 года, тогда российский производитель по заказу ГУП «Мосгортранс» освоил серийное производство этой высокотехнологичной техники. Сейчас компания будет поставлять новую, санкционноустойчивую комплектацию электробуса, что исключает потенциальные проблемы с техническим обслуживанием и отсутствием запчастей и расходных материалов. По данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, ежедневно на московские маршруты выходит 1055 электробусов. В 2022 году в столице установили 34 ультрабыстрые зарядные станции с системой динамического распределения заряда на более чем 200 зарядных постов.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Кульминацией фестиваля «Наше время — Безнен заман» стало объявление обладателя Гран-при. По итогам конкурсной программы в этом году Гран-при завоевала команда ГБУ «Безопасность дорожного движения» г. Переходящий кубок и денежный приз в размере 500 тысяч рублей коллектив получил из рук главы Республики Татарстан.
Поздравляя участников фестиваля с завершением юбилейного сезона, Рустам Минниханов отметил, что показанные зрителям в этот вечер творческие номера достойны быть представлены в лучших залах страны. Эти люди не только трудятся на заводах и фабриках, они обладают самыми разными талантами. И сегодня они доказали, что они лучшие, — сказал он. Огромная благодарность команде организаторов за эту феерию красоты и творчества».
Пресс-служба администрации краевого центра уточняет, что КАМАЗ, стилизованный под символику 75-летия Великой Победы, проедет в первой половине дня по центральной части Ставрополя, юго-западному и северо-западному районам.
Военный грузовик двинется в путь в 10 часов утра 9 мая от проспекта Карла Маркса и проедет по улицам Дзержинского, Ленина, Пушкина, Лермонтова, Доваторцев и проспекту Кулакова. Водитель сделает две остановки - на «Огне вечной славы» и на «Холодных родниках».
Метка:КАМАЗ
В номинациях «Хореография», «Минута славы» и «Визитка-презент ация» камазовцы получили наивысшую оценку жюри и завоевали первое место. В номинации «Вокал» команда заняла второе место. На счету коллектива уже было первое место в 2014 году. По словам Харисова, помимо целенаправленной подготовки, безусловно, сказался высокий профессионализм участников.
В первой передаче участвовали работники трех заводов — Инсаф Гатауллин из прессово-рамного, Назира Адилова с литейного завода и Райнур Давлетшин из автомобильного завода. Второй выпуск был полностью посвящен работникам автомобильного завода.
Камазовцы отлично справились со всеми испытаниями. На протяжении всех съемок их активно поддерживали и коллеги.
Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок. АКБ — повышенной емкости. Фары - светодиодные. Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора.
Колеса: спереди применяются шины размерностью 16. Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты. Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд. Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала. Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях. Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн.
В силу своих технических характеристик новейшие разработки компании «КАМАЗ» обеспечивают лучшие показатели в отрасли. Бывший лидер Богдан Каримов пришёл на финиш лишь четвёртым. В третий день ралли-рейда «Золото Кагана» маршрут спецучастка увёл спортсменов на юг. Продолжительность этапа составила около 430 км. Это были два одинаковых круга по 215 километров, между которыми участникам разрешался часовой сервис. Учитывая характер астраханских трасс, такое обслуживание машин и небольшая передышка для людей оказались далеко не лишними. К этому этапу камазовцы решили подойти максимально рационально. Беречь силы, конечно, никто не собирался, но в целях экономии было решено использовать уже бывшие ранее в эксплуатации отдельные узлы и агрегаты, а также принято решение ехать на вчерашних шинах.
Вот именно они и стали причиной вынужденных остановок, связанных с заменой колёс, практически у всех экипажей «КАМАЗ-мастера», а на машинах Эдуарда Николаева и Богдана Каримова к тому же ещё вышли из строя стойки амортизаторов. Начавшее разрушаться на ходу колесо на машине Дмитрия Сотникова ошмётками резины, разлетавшимися шашками и кордом, повредило корпус масляного фильтра. Это стало причиной потери масла, но, к счастью, происшествие случилось недалеко от финиша первого круга спецучастка, экипаж смог финишировать, бригада сервиса быстро устранила неполадку. Белорусский экипаж Сергея Вязовича после проблем предыдущего этапа, казалось бы, фатальных поломок рамы и многочасового штрафа, всё же стартовал на спецучастке и в техническом режиме, не проходя весь маршрут, «собрал» контрольные навигационные точки. Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева сказал после финиша: «Трасса была очень интересная и насыщенная, достаточно быстрая. Много хороших извилистых дорожек, хорошая, динамичная навигация. По «физухе» проще сегодня, вчера была просто убойная. Сегодня очень хороший СУ, всем понравился, и вообще мы впервые на этой территории, с юга трассы Астрахань — Элиста.
Мы ездили раньше в эти края, но на эту территорию не заезжали. Не без приключений, правда. Все экипажи наши сегодня, к сожалению, теряли время по техническим причинам. Пробитые колёса, поломанный амортизатор, взорванные колёса. В общем, день очень насыщенный и очень раллийный». О перипетиях экипажа Богдана Каримова рассказал штурман Дмитрий Никитин: «День выдался очень непростым. Скоростные дорожки, интересная навигация. Начинали очень хорошо, думали, что сегодня всё получится.
Но, к сожалению, ожидания не реализовались. Так бывает, это спорт. Сломался амортизатор, взорвалось правое заднее колесо. Потеряли много времени на исправление этих неисправностей. Потом пытались практически весь спецучасток темпом добавить и отыграть по максимуму потерянное время, но за 50 километров до финиша первого круга взорвалось переднее правое колесо, с трудом удержали машину. После того, как поменяли второе колесо, поняли, что для риска не осталось места, осталась задача в спокойном темпе доехать до финиша, довести машину целой. Во время сервиса между сегодняшними двумя спецучастками привели машину в порядок и на втором круге была уже цель «довезти» результат до финиша, сохранить то время, которое удалось заработать сегодня. Не теряем надежду, завтра еще полноценный СУ.
Надеюсь, что всё сложится наилучшим образом». Как уже было сказано выше, экипажи дважды ехали один и тот же круг. Во второй раз действовали осторожнее и обошлись без приключений. Как доказательство — лучшее время круга в абсолюте показал экипаж Дмитрия Сотникова. Если в первый раз на преодоление 214 километров он потратил 2 часа 46 минут, то во второй раз он сделал это за 2 часа 5 минут, опередив традиционно более быстрых участников на джипах.
Пока что это самые яркие впечатления за этот год. Ты, кстати, из тех людей, кто расписывает себе планы на год? Как показывает опыт, строить планы, да ещё и в наше время, - дело неблагодарное. Поэтому в основном действуем по ситуации, опираясь на опыт. Раз уж мы о планах...
Осенью прошлого года у тебя был концерт на крупной столичной площадке. А в 2023-м где тебя можно будет увидеть и услышать? Это, кстати, уже третий большой концерт в Москве, следующее подобное мероприятие пройдёт 11 марта в Gipsy, и вы, конечно, приглашены всем каналом. Ты выпустил десятки треков, при этом у большинства ассоциируешься исключительно с «Как ты там». Не обидно? Тут можно поспорить. В 2019 году мы собрали сольник в Arbat Hall на 2800 человек — это было задолго до трека «Как ты там», также треки «Принцесса», «На колени поставлю», «В тебе до капли растворюсь» долго были в топ-10 всех чартов, а альбом «Останови планету» возглавлял топ-чарт VK. Песня «Как ты там», скорее, позволила нам больше закрепиться в традиционном медийном поле, тем самым повысив узнаваемость. Обидно ли мне за это? Да нет, ну, что вы, я благодарен судьбе за то, что у меня есть такая песня.
Какую из своих ранних песен считаешь недооцененной публикой? И почему? У меня нет таких песен, каждая так или иначе находит отклик у слушателей. Какая-то больше, какая-то меньше. А есть вообще шкала и критерии, по которым лично ты оцениваешь уровень популярности? Я стараюсь об этом не думать. Популярность — это не самое важное, и ее критерии достаточно размыты и надуманы, для меня важнее востребованность. Я всё-таки разделяю эти понятия. Как относишься к музыкальным наградам? К музыкальным наградам отношусь положительно, если они заслужены.
Скажем так, это одна из моих целей, близкая к мечте, и если это будет заслуженно, то я буду даже немного счастлив получить вашу тарелку с яблочком. Кстати, пока готовился к интервью, не нашёл нигде точной информации, что всё-таки означает твой псевдоним. Не считая намека на криминальное прошлое. Давай исправим это скорее! Слушайте, слава Богу, с недавнего прошлого я могу на ответить на этот вопрос коротко: Kamazz — это моя фамилия. В умах слушателей закрепился определенный образ рэпера. Ты совсем не подпадаешь под него — примерный семьянин, отсутствие нецензурной лексики в песнях… Не чувствуешь себя белой вороной на фоне коллег? Тут как сказать… Я уже давно и не причисляю себя к рэперам, но, коль народ решил так, то вернёмся к тому, что рэпчик — прежде всего самовыражение, вот оно у меня такое, я копаю чуть глубже, переживая каждый свой трек.
Топы «КАМАЗа» спели советский хит «Мы желаем счастья вам» на главном конвейере
Речь идет о так называемой «гармошке» низкопольного электробуса особо большого класса. Электробус-гармошка разработан инженерами Научно-технического центра КамАЗа. Так, заказ на такой транспорт был исполнен по специальному заказу ГУП Мосгортранспо.
Программу открыла увертюра Модеста Мусоргского «Рассвет на Москве-реке». Также прозвучала музыка Клода Дебюсси, композиции Николая Римского-Корсакова и других известных композиторов. В очередной раз Набережные Челны включены в программу Московского пасхального фестиваля», — отметил Сергей Когогин. Приветствуя коллектив оркестра и коллег, он сравнил камазовцев с музыкантами, которые гордятся своими произведениями, и выразил надежду, что автомобили «КАМАЗ» будут звучать так же красиво, как музыка.
Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников.
Такие мосты обладают грузоподъемностью от 3,5 до 5,0 тонн. Разработка ЧЗСА пока не имеет аналогов на российском рынке.
Музыкальный «КамАЗ» появился на улицах Ставрополя
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Ребятки, это не совсем так. Мои родители развелись, и я с раннего детства рос с отчимом, даже язык не поворачивается его так называть, просто для понимания. Он для меня был самым настоящим отцом. К сожалению, его больше нет. Мой родной отец живой, здоровый, и мы с ним всегда были и есть в прекрасных отношениях. Я и не знаю откуда взялась история про безотцовщину.
Все реже выкладываешь в соцсетях фото с женой и детьми. В 2018-м чаще это делал… Боишься, что сглазят? Скорее всего до 2018 года мои соцсети были просто личной страничкой, а после — начали приобретать уже информативный характер, становиться неким инструментом для продвижения творчества. По поводу сглаза — нет, это меня не пугает, меня вообще мало что пугает. Денис Kamazz Сына и дочь балуешь? И что расскажешь о их воспитании? Самое главное, чем нужно баловать детей, это своим вниманием, им этого всегда мало.
Вот посмотрите, новая игрушка ребенку надоест уже через неделю, а вот разговор с мамой или папой они готовы вести бесконечно, это для них самое ценное, это то, что они будут помнить всю жизнь. Всё остальное в рамках разумного. У дочери как сейчас дела с музыкой обстоят? С Валюшей мы пишем, записываем и выпускаем песни, расцениваем это, как вклад в детское творчество, и ребенок приобретает бесценный опыт умения работы на студии под чутким батиным руководством. Как понимаю, ты сейчас живёшь с семьей в Астрахани. Была попытка обосноваться в Москве, но не обвенчалась успехом. Почему всё-таки не сложилось со столицей?
Дело не в столице. В 2010 году у меня умер отчим, мама с дедом остались одни с кучей неопределенностей, которые в итоге пришлось решать мне, и я одним днём собрал вещи и уехал назад в Астрахань, наступив на горло своим творческим амбициям. И сейчас, положа руку на сердце, я понимаю, что это был правильный выбор. Я бы смог смириться с тем, что я не стал популярным, но я точно винил бы себя до конца жизни, что не помог деду и маме. А сейчас, в эпоху интернета и соцсетей, совершенно необязательно быть привязанным к локации. Хотя переезд в Москву мы тоже не исключаем. Тебе — 41.
Выглядишь, если честно, максимум на 30. В чем секрет — гены или ЗОЖ? А на сколько себя ощущаешь? Да, конечно, легко выглядеть круто в 20 лет, но в 20 лет я, видимо, был не готов к испытанию славой или успехом, ведь это же тоже своего рода испытание, и не все с ним справляются, я бы точно не справился. Поэтому я уже как есть, в своем положении делаю максимум для своего внешнего вида. Это в первую очередь полное отсутствие алкоголя в моей жизни уже более 12 лет, ежедневный спорт на хорошем уровне и, конечно же, питание.
При условии, конечно, достойного аккомпанемента. Эта музыка широко известна как мелодия из заставки программы «Время». Торжества на КАМАЗе и вся фестивальная программа с участием российского виртуоза состояли из двух частей — выступлений Дениса Мацуева перед публикой в зале, а также на открытой уличной площадке, где главными действующими героями стали сразу 7 седельных тягачей КАМАЗ-54901, которые устроили собственный танец под «Время, вперёд!
В суперфинале на сцене КРК «Пирамида» свои творческие номера в номинациях «Визитка-презентация», «Музыкальное направление», «Танцевальное направление» и «Минута славы» представили 600 артистов — победители отборочных этапов, которые ранее состоялись в Альметьевске, Нижнекамске и Казани. Коллектив «КАМАЗа», куда вошли артисты с заводов и подразделений компании, был представлен во всех номинациях. По итогам конкурса вокальные ансамбли с песнями «Эх, дороги» и «Тала-тала» завоевали первые места в номинации «Музыка», в номинациях «Визитка-презентация» и «Хореография» танцевальный коллектив камазовцы также заняли первые места. Театральная постановка «Пятиминутка» в номинации «Минута славы» и танец «Один день из жизни инженера» в номинации «Хореография» малая форма были удостоены дипломов за второе место. Кроме того, специальный приз жюри был вручён вокальному коллективу за песню «Идти вперёд! В прошлом году оргкомитет фестиваля учредил новую номинацию для обладателей Гран-при прошлых лет, которые по сей день остаются преданными фестивалю и его традициям. Команде также был вручён сертификат от Федерации профсоюзов Республики Татарстан, подарок от Фонда поддержки развития культуры при Президенте РТ, диплом и медали.
На «КАМАЗе» прошёл турнир по бильярду
Ведущий российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ и ГУП «Мосгортранс» заключили двухлетний контракт на поставку и последующее сервисное обслуживание 1000. Украшенный символикой празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне военный грузовик «КамАЗ» курсирует по улицам Ставрополя, сообщают пользователи соцсетей. Главная» Новости» Концерт камаза. пропела Темникова, за рулем настоящего грузовика.