Porsche Cayenne 3 — это совершенно другая модель и ни в коем случае не рестайлинг предыдущего поколения: у этого автомобиля немного изменились очертания, хотя стиль кроссовера остается узнаваемым. Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но. Юбилейный рестомод Porsche 911 Targa от Singer.
Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности
Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958 | все об авто и авторынке на |
Porsche Cayenne 2024: комплектация, салон, фото | В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. |
Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания
It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. Компания Porsche представила Cayenne S E-Hybrid 2024 года, который она называет идеальной серединой между стандартной моделью E-Hybrid и сверхмощным Cayenne Turbo E-Hybrid. Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Видео автора «Анатолий Кузнецов» в Дзене: Сегодня представляю на тест драйв легендарный Порше Каен 958 кузов, 400 лошадиных сил.
Car changing is a big deal
- Две версии Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club»
- Рестайлинг
- Ассистирующие системы
- Porsche - Porsche Cayenne (958,E2) Блог владельцев | Страница 215 | BMW Club
- Технические характеристики
- Две версии Porsche Cayenne
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Porsche Cayenne - последние новости из мира авто: | Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. |
2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6 | Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. |
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
Instead, I tested the projected volume model, the Cayenne S. It uses a heavily modified 4. The 2024 Cayenne S also shaves 0. My tester had Sport Chrono, and at launch the Cayenne S lifted like a rear-wheel-drive vehicle and tickled like a sports car. Every Cayenne comes with AWD and a carryover 8-speed automatic transmission. The 8-speed allowed the engine to run up to peak horsepower at 6,000 rpm, and was so in sync with what I intended, on passing moves uphill or coasting into stops back into L. Even under mild throttle to maintain speed, it emitted only a steady, reassuring thrum. Provoke it from Normal to Sport mode, or poke it with your toe, however, and the optional sport exhaust burbles and the engine barks like some well-trained narco dog let loose on a border bust. The best use case for me was in Normal mode and wanting to pass a trailer uphill.
I hit the button, hit the throttle, and hustled past the slowpoke in seconds.
Также в наличии обновленная система подвески для Cayenne 2024. Система управления активной подвеской Porsche PASM теперь входит в стандартную комплектацию, а во всей линейке представлены модернизированные амортизаторы. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых ситуаций вождения. Они оснащены отдельными ступенями отдачи и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на более низких скоростях и улучшенную управляемость во время агрессивных поворотов.
Пневматическая подвеска остается опцией, и в модели 2024 года для ее улучшения были внесены собственные изменения. Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена. Porsche утверждает, что с этого года они предлагают множество технологий в стандартной комплектации, включая матричные светодиодные фары, PASM и множество опций активной безопасности. Но все модели ожидают скачки цен.
Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые. Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время.
В итоге купил GTS, посчитав, что при моем годовом пробеге 12000 км на одной машине, я смогу ездить на разницу в расходе 15 лет. Правда и при продаже Diesel будет дороже, но с годами уже не так существенно. Тем более, что разницу пока можно и в бизнесе крутить с доходом. Нажмите, чтобы раскрыть...
Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?
Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа | Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW | Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. |
Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. |
Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017)
Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. 958 для повышения максимальной мощности двигателя. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.
Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка
Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Есть здесь один владелец кайена дизель С, и ренджика 510 сильного. Cayenne Type 958 был известен огромной стоимостью обслуживания и запасных частей, из-за этого вырастали затраты, а износ происходил быстрее из-за несвоевременной замены комплектующих. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there.
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо. ресурс, проблемы и неисправности. Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. Cayenne Type 958 был известен огромной стоимостью обслуживания и запасных частей, из-за этого вырастали затраты, а износ происходил быстрее из-за несвоевременной замены комплектующих. Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. ресурс, проблемы и неисправности.
Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne
У BMW оставалась возможность превзойти Porsche своей большей роскошью и, в некоторых случаях, лучшими технологиями. Porsche только что представила интерьер Cayenne следующего поколения перед его премьерой, и он оснащён самой технологичной и роскошной кабиной в его истории. Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche. Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche.
Ну да, передние воздухозаборники стали крупнее, кажется, что в решётках бампера появились горизонтальные планки, которые делают кроссовер визуально шире. Габаритная длина выросла на 63 миллиметра до 4918 мм , хотя колёсная база осталась прежней 2895 мм. Высота кузова уменьшилась на 9 миллиметров, а объём багажника внезапно вырос на 100 литров — до 770! И они прекрасны!
Узкие, соединённые между собой тонкой светодиодной полосой, с трёхмерной надписью Porsche посередине. Топовой передней оптикой являются новые светодиодные матричные фары из 84 диодных элементов с индивидуальным управлением, которые позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность. А вот в интерьере случилась настоящая революция! Вместо нескольких десятков кнопок на консоли теперь не наберётся и десятка. Всё так же, как в Panamera — только вместо сенсорного центрального дефлектора установлена парочка обычных. Конечно, она отменно собирает отпечатки пальцев, как и центральный сенсорный дисплей, так что, перфекционисты, держите тряпочки из микрофибры под рукой. Щиток приборов здесь тоже от «Панамеры», с аналоговым тахометром и парой 7-дюймовых дисплеев по бокам от него. С первых же метров движения удивляет... Подвеска плотная, но дискомфорта нет от слова совсем.
Трещины асфальта и стыки мостов на португальских дорогах «Кайен» просто игнорирует без малейшего стыда.
Cayenne S E-Hybrid 2024 года оснащён 3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 348 л. Общая мощность системы составляет 512 л.
В оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid входит новая двухкамерная двухклапанная пневматическая подвеска, которая обеспечивает существенно различающиеся комфортный и спортивный режимы езды.
Эксперт перечислил основные плюсы и минусы автомобиля. Было отмечено, что варианты с механической коробкой передач пользовались меньшим спросом. При этом приобрести машину можно было только на полном приводе. К минусам отнесена высокая стоимость запчастей и их длительное ожидание, из-за чего обслуживание обходилось дорого.
При этом часто у машины крали фары.
Комментарии
- 2nd Generation Porsche Cayenne (958.2) Story & History
- Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов
- Цены и дата выхода
- Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
- Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы
Технические характеристики
- Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс - Ведомости
- Это огромная мощность для гибрида
- Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958
- Комментарии
- Porsche представила третье поколение Cayenne
Представлен новый Porsche Cayenne
Euro NCAP safety rating of the Porsche Cayenne: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Porsche Cayenne 958 Coding with Launch X431 V+. Cayenne Type 958 был известен огромной стоимостью обслуживания и запасных частей, из-за этого вырастали затраты, а износ происходил быстрее из-за несвоевременной замены комплектующих. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг.