В марте 2019 года Daedalic Entertainment анонсировали The Lord Of The Rings: Gollum — приключенческий экшен про Голлума из фильма «Властелин колец». Digital Foundry назвали The Lord of the Rings: Gollum на консолях технической катастрофой. Голлум, персонаж, движимый желанием вернуть Кольцо Всевластия, давно очаровывал поклонников своей спортивной ловкостью, хитростью и внутренней борьбой между двумя его личностями: Голлумом и Смеаголом.
Голлум все-таки получил Кольцо Всевластия, но только за кулисами
Голлум — пожалуй, один из самых драматичных персонажей "Властелина колец". В этом новом трейлере явно фигурирует Голлум, культовый персонаж из «Властелина колец». Компании Nacon и Daedalic Entertainment опубликовали дневник разработчиков The Lord of the Rings: Gollum, раскрывающий историю создания Голлума. The Lord of the Rings: Gollum расскажет о закулисных похождениях Голлума из первых глав "Братства кольца". В марте 2019 года Daedalic Entertainment анонсировали The Lord Of The Rings: Gollum — приключенческий экшен про Голлума из фильма «Властелин колец». Британский актер и кинорежиссер Энди Серкис, известный по работе над образом Голлума из экранизации «Властелина колец», записал новую полную аудиоверсию знаменитой трилогии Дж.
The Lord of the Rings: Gollum все коллекционные предметы Голлума
В то же время Голлум — один из интереснейших персонажей «Властелина колец», а ещё, пожалуй, самый трагичный. В видео The Lord of the Rings: Gollum для The Game Awards вы услышите диалог Голлума и Смеагола. Самая известная цитата из «Властелина колец», описывающая взаимоотношения Голлума и Кольца Всевластья, прочно вошла в массовую культуру и бытовую речь даже у тех, кто ни одного фильма из трилогии Питера Джексона не видел.
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года
Кольцо могло соскользнуть с пальца и покинуть своего нового хозяина, как это случилось с Исильдуром в Андуине и Голлумом во Мглистых горах. И оно умело звать к себе. Кольцо в реке нашёл хоббит по имени Деагол. Он тогда рыбачил со своим двоюродным братом Смеаголом. Тот услышал зов артефакта и попросил находку себе как подарок на день рождения. Деагол отказался — и Смеагол его за это задушил. Смеагол изначально был малодушным, трусливым и жадным хоббитом, а его двоюродный брат не шибко лучше, отчего Кольцо так мгновенно завладело их волей. Без Кольца Смеагол вряд ли бы когда-нибудь причинил столько зла своему соплеменнику. Смеаголу удалось скрыть убийство.
Но Кольцо стремительно меняло хоббита. С тех пор он часто издавал булькающие звуки, отчего все вокруг дразнили его именем Голлум. Он стремительно утопал в своей порочности. Его преступлениям не было числа, так что его бабушка изгнала Смеагола из поселения. Судя по всему, там царил матриархат, а будущий Голлум жил в роду хоббитов-аристократов, где неплохо выучил некоторые науки: иначе бы он потом не смог говорить с Фродо о событиях самого начала Третьей Эпохи. Изгнанный Смеагол в итоге поселился в пещерах под Мглистыми горами, где постепенно превратился в существо, в котором почти невозможно было разглядеть хоббита — но благодаря Кольцу он там не умер. Когда Бильбо встретил его, Голлуму стукнуло 511 лет. Для хоббита это было ужасающе много: они жили только около ста лет.
Бильбо, которому во «Властелине колец» исполнился 131 год, считался большим долгожителем — и это опять же из-за Кольца. Лишь от хоббитской выносливости Голлум так и не превратился в призрака. Несмотря на то, что часто Голлум описывался темнокожим, это лишь из-за того, что он часто носил тёмные обноски и крался во тьме. На самом деле его кожа была бледной или светло-жёлтой. За годы жизни в одиночестве речь Голлума сильно изменилась. Он говорил о себе только во втором и третьем лице, много шипел и издавал булькающие звуки. А его речь наполнилась кучей своеобразных словечек вроде «хоббитцев» и «жёлтого лица», означавшего солнце. Кольцо он называл «своей прелестью».
За столетия Кольцо и одиночество сильно искорёжили психику бывшего Смеагола. Голлум многое забыл. Он с трудом контролировал свои мысли и действия. Его личность раздвоилась. Где-то в глубине всё ещё существовала личность Смеагола, наивная и простодушная. У неё были хоть какие-то представления о дружбе и любви. Смеагол всей душой ненавидел Кольцо и раскаивался за всё, что натворил раньше.
После выхода «Властелина колец» Толкин решил плотнее увязать «Хоббита» со своей новой книгой, а потому переделал многие детали в истории Бильбо Бэггинса, чтобы избежать противоречий.
От какого-либо благородства Голлума не осталось и следа: теперь он всю игру затеял для того, чтобы усыпить внимание хоббита — и в любом случае съесть. Когда он проиграл, то разъярился от того, что не мог воспользоваться силой кольца и незаметно убить Бильбо. Зато хоббит надел кольцо и незримо последовал за Голлумом к выходу. Всю трагедию Голлума невозможно передать без рассказа о Кольце Всевластия. В разгар Второй эпохи Средиземья Саурон под обличьем мудрого эльфа Аннатара вступил в общество эльдар-мастеров Гвайт-и-Мирдайн. Там он даровал тайные знания великим кузнецам, которые в итоге помогли им создать Кольца власти. Эльфийские кузнецы долго практиковались, прежде чем создать что-то действительно могучее. Поэтому появилось много малых Колец власти — как раз за одно из таких Гэндальф поначалу принимал артефакт Бильбо.
В конце концов появилось девятнадцать колец. Они наделяли хозяев большим могуществом, давали им силы исцелять, бороться со злом и сохранять эльфам свои земли в неизменном состоянии. Хотя при этом они чаще всего не давали каких-то преимуществ на поле боя. В то же время Саурон в тайне от всех создал в огне Ородруина из чистого золота Единое Кольцо, которое должно было поработить носителей всех остальных Колец власти. Ради этого он вложил в Кольцо большую часть своей феа, души — и этим же усилил сам себя. Так, благодаря Кольцу Саурон приобрёл такое красноречие, что с лёгкостью в одиночку совратил и подчинил своей воле Нуменор — сильнейшее людское государство в истории. Кольцо было неуничтожимым. Гэндальф рассуждал о том, как пламя достаточно могучего дракона могло расплавить Кольцо власти — но даже оно вряд ли причинило бы хоть какой-то вред Единому Кольцу.
Оставалось только разрушить его там, где его создали. Всё усложнялось одним фактом: никто из тех, кто достаточно долго продержал Кольцо у себя, не захотел бы его разрушить. Оно обладало собственной волей — сказывалось то, что в нём заключена часть души Саурона. Причём эта воля была независима от самого Саурона. Хоть оно и стремилось вернуться к изначальному хозяину, но кто-то достаточно могучий мог окончательно присвоить его себе. Кольцо могло соскользнуть с пальца и покинуть своего нового хозяина, как это случилось с Исильдуром в Андуине и Голлумом во Мглистых горах. И оно умело звать к себе. Кольцо в реке нашёл хоббит по имени Деагол.
Он тогда рыбачил со своим двоюродным братом Смеаголом. Тот услышал зов артефакта и попросил находку себе как подарок на день рождения. Деагол отказался — и Смеагол его за это задушил. Смеагол изначально был малодушным, трусливым и жадным хоббитом, а его двоюродный брат не шибко лучше, отчего Кольцо так мгновенно завладело их волей. Без Кольца Смеагол вряд ли бы когда-нибудь причинил столько зла своему соплеменнику. Смеаголу удалось скрыть убийство. Но Кольцо стремительно меняло хоббита.
Исправлен блокиратор в башне света, из-за которого охранник мог видеть игрока после появления. Увеличен радиус погони для погони «Жестокая женщина», чтобы предотвратить сохранение игр, за которыми игрок больше не успевает. Улучшена шпионская миссия по обучению птиц и утренние визиты, исправлено несколько ошибок. Решены проблемы с отсутствующей средой в «Башне света». Исправлены зубчатые колеса, вращающиеся в случайных направлениях. Исправлено поведение достижения «нервные руки». Настройка режима DLSS и резкости при загрузке сохранения из предыдущей версии. Общие исправления для фоновых последовательностей. Исправлен экран Game Over в обучении при перезапуске из главного меню во время погони. Исправлен возможный обход в Tower of Light Day 6, который вызывал блокировку. Добавлен обязательный чекпойнт в Great Halls Low Day 1.
Разгромленная критиками игра уже стала самым низкооценённым релизом года, а всё из-за общего качества проекта. В своём письме разработчики извинились за «ненадлежащее качество игры», и отметили, что приложат все усилия, чтобы исправить те аспекты, на которые им уже указали игроки и критики. Компания собирается улучшать игру, исправляя ошибки и улучшая её общее качество — первый пострелизный патч уже запланирован на 27 мая.
The Lord of the Rings — Gollum: что известно об игре, её разработке и дате выхода?
Катастрофическая сага Daedalic «Властелин колец: Голлум», возможно, наконец подходит к завершению. Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска. The Lord of the Rings: Gollum расскажет о закулисных похождениях Голлума из первых глав "Братства кольца". Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год. The Lord of the Rings: Gollum получила низкие оценки и встретилась с серьёзной критикой журналистов.
Авторы The Lord of the Rings: Gollum извинились за провальный релиз
The Lord of the Rings: Gollum — стелс-приключение про знаменитого персонажа выдуманного Джоном Толкином. Сюжет игры начнется в крепости Саурона Барад-дуре, где бедолагу Голлума держат в заточении. Однако, как только игроку удастся выбраться из плена, его ожидают знакомые локации Средиземья, которые будут визуально богаты и предложат целую цепочку квестов. Также игра будет включать в себя хитрую механику диалога, отражающую двойственные личности главного героя.
Сбоку виднеется отвесная скала с потёками лавы на ней — то есть это вулкан. Дальше Голлум снова бежит, но уже по скалам серо-коричневого цвета — скорее всего, гранитные породы.
Причём фигурка нашего протеже двигается так, словно скала находится под большим уклоном вверх — почти вертикально. Ещё дальше видно, как бывший хоббит скачет по горизонтальным исполинским балкам, имеющим спиральную закрутку — как бывает у толстых металлических тросов. Видно, что впереди его ждёт условный перекрёсток — перпендикулярно на этом же уровне находятся ответвления влево и вправо — хлипкий деревянный мостик и железная труба. Если осмотреться вокруг, то становится заметно, что мы сейчас находимся в закрытом помещении. Вокруг — не природные скалы, а рукотворные стены, покрытые дубовыми щитами-заплатами.
На них видны орочьи знаки — три горизонтальные белые полосы. Таким же способом любили помечать свои лица воины Урук-Хай перед битвами. В особом почёте у них был отпечаток ладони, но линии они тоже применяли для маркировки. Игровой персонаж движется посреди большой пещеры, в которой орки и их крупные вьючные животные заняты производством. Скорее всего — оружия или доспехов.
Повсюду видны раскалённые печи — идёт плавка металла. Впереди видны большие конструкции, похожие на краны для транспортировки грузов. Животные запряжены гуртом в какие-то большие повозки или механизмы, и тянут лямку вперёд. Потолок залы теряется высоко вверху. Выше видны деревянные конструкции: лестницы, подмостки и ярко освещённые выходы из пещеры.
Сам Голлум хоть и скачет быстро вперёд, но видно, что ближайший орк повёрнут к нему спиной и не может видеть нашего героя. Его видят только животные, но они никак не реагируют на присутствие среди них чужака — слишком заняты своим трудом. По всей видимости, этот эпизод показывает, что будут миссии, в которых придётся заниматься стелсом на большом освещённом пространстве и среди большого количества врагов. Продолжение трейлера, мрачные мордорские пейзажи Вторая часть трейлера начинается с изображения тёмной пещеры. Крупным кадром показаны скелетики и недоеденные тушки разных рыб.
Как мы помним из книги, Голлум очень любил питаться сырой рыбой и другим свежим мясом. А вот приготовленную на костре пищу он терпеть не мог, потому что успел отвыкнуть от неё. Дальше в кадре — наскальные рисунки, по-видимому, сделанные мелом. Их простой символический стиль очень похож на тот, которым обычно рисуют маленькие дети. Виден сгорбленный человечек и солнце.
Подразумевается, что эти рисунки принадлежат Смеаголу, который скучает при воспоминаниях о своей прошлой хоббитской жизни. Ведь Голлум ненавидел солнечный свет и предпочитал жить в тёмных пещерных закоулках. Он бы ни за что не стал рисовать ненавистное ему яркое солнце. Слишком упрощённый стиль рисунков, явно похожих на детские, показывает, что существо утратило большую часть своих мыслительных способностей и по уровню интеллекта откатилось до состояния маленького подростка. Следующие фрагменты ролика показывают, как Голлум на четвереньках скачет к выходу из скалы.
Небо затянуто мрачными багровыми тучами. На поясе у него болтается рыбёшка. Смеагол начинает пристально смотреть на легендарный мордорский вулкан Ородруин. Как мы помним, именно там и случились судьбоносные события из книжной серии про путешествие Бильбо и Фродо. Голлума неудержимо тянет к адской огненной горе.
Вероятнее всего, причина этому — то безумие, которое медленно, но верно захватывает разум бывшего хоббита. Так работают все Кольца всевластия — они неумолимо подавляют разум своего хозяина, гарантированно обращая его на тёмную сторону. Единственный способ избежать этой участи — физически уничтожить кольцо. Если просто забрать его у прежнего владельца — он все силы бросит на то, чтобы вернуть артефакт обратно. Когда Голлум приближается к концу скалы, из-за поворота внезапно вылетает стая летучих мышей.
Они сильно пугают путешественника и заставляют его крепко прижаться спиной к скале, чтобы не упасть.
Кроме того, было анонсировано, что версия для PS5 будет использовать особенности консоли: поддержку рейтрейсинга и адаптивные триггеры контроллера DualSense. Автор: Автор и новостной редактор Эльдоблога. Больше 10 лет пишу про игры и технику и нахожу что-то новое и необычное в мире гаджетов 858.
Таким образом, Голлум рассчитывал с помощью чудовища расправиться с хоббитами и самому завладеть Кольцом. Однако его замысел провалился, а сам Голлум, напав на Сэма, остался жив лишь чудом. Они хотели бросить Кольцо в пылающие недра Ородруина, но оказалось, что это совсем не так просто: любое существо, завладевшее Кольцом, оказывается под его полной властью, и противостоять этому невозможно. Стоя на краю пропасти, Фродо объявил себя Властелином Кольца, но на него внезапно напал Голлум.
В схватке Голлум откусил безымянный палец соперника вместе с Кольцом, но почти тут же, прыгая от радости, свалился в пропасть. Кольцо упало в недра Ородруина и было уничтожено; Голлум тоже погиб, сыграв таким образом решающую роль в истории с кольцом. Создание и развитие[ править править код ] Согласно Дугласу Андерсону, прототип Голлума появляется в стихотворении Glip, написанном около 1928 года. В нём Толкин описывает живущее в пещере голодное существо с «двумя круглыми глазами», которые светятся во тьме [10]. В первом издании «Хоббита» Голлум представлен как относительно дружелюбное и почтенное существо, которое признаёт поражение в игре в загадки, и когда понимает, что кольцо потерялось, извиняется перед Бильбо и вместо кольца предлагает показать ему выход из пещеры. Джон Рейтлифф подчеркивает, что персонаж проявляет себя на удивление более достойно, чем Бильбо: тот знает, что завладел кольцом Голлума, но требует себе другое вознаграждение. В этой версии Голлум ещё не считается хоббитом; сам рассказчик говорит, что он не знает, «кто или что он был такое» [11] , он просто «Голлум» или «старый Голлум» [12]. В 1937 году по просьбе издателя, который ждал продолжения «Хоббита», Толкин начал писать «Властелин Колец». В первом варианте главы «Тень прошлого» история Голлума, рассказанная Гэндальфом, уже была близка к окончательной версии.
Разница в том, что Голлум сам находит Кольцо в реке, а его первоначальным именем было Дигол др. Digol — «тайный», «скрытый» , а не Смеагол позже имя Дигол изменилось в Деагол др. Deagol и было передано двоюродному брату Голлума [13]. В записи, датированной 1939 годом, Толкин предположил, что Голлум, возможно, нашёл второе кольцо в Мордоре, но эта идея не получила дальнейшего развития [14]. В том же наброске уже присутствует финал «Властелина Колец»: В этот момент Голлум — который, казалось, изменился и провёл их тайными тропами через Мордор — подходит и вероломно пытается отобрать Кольцо. Они борются, Голлум отбирает Кольцо и падает в Расщелину. Оригинальный текст англ. At that moment Gollum — who had seemed to reform and had guided them by secret ways through Mordor — comes up and treacherously tries to take Ring. They wrestle and Gollum takes Ring and falls into the Crack.
Chapter XXII. Tolkien — P. В оригинальной версии 1937 года Голлум был готов отдать своё кольцо в качестве подарка Бильбо, но эта версия не согласуется с «Властелином Колец», где Кольцо имело слишком большое значение, особенно для Голлума.
Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах
Вероятно, тем самым разработчики намекают на то, кем на самом деле является Candle Man, но так или иначе этот сюжетный поворот не будет иметь никакого значения в дальнейшем сюжете. Их совместные "приключения" приведут в Логово Шелоб, где Голлум должен будет сделать выбор, отдаст ли он своего нового друга на съедение паучихи или же спасёт его. Если игрок выберет сторону Голлума, то он также должен будет убедить Смеагола в правильности этого решения. Привести Шелоб к южанину и не умереть при этом самому тоже является отдельным квестом, в ходе которого Голлуму предстоит убегать и прятаться от паучихи, перепрыгивая ямы с паутиной, и, словно джедай Кэл Кестис, паркурить от Шелоб по стенам. Голлум знакомится с некоторыми эльфами, включая и второстепенную героиню-эльфийку, чьё имя является одной большой отсылкой на майа Мелиан.
Она является одним из немногих, кроме птицы, персонажей, который с искренней добротой относится к Голлуму.
Кроме того, было анонсировано, что версия для PS5 будет использовать особенности консоли: поддержку рейтрейсинга и адаптивные триггеры контроллера DualSense. Автор: Автор и новостной редактор Эльдоблога. Больше 10 лет пишу про игры и технику и нахожу что-то новое и необычное в мире гаджетов 858.
Продолжайте движение по дорожке, пока не увидите кучу качающихся столбов, растений и уступов для лазания, как показано на рисунке выше. Следуйте по пути, и вы должны увидеть рыбьи кости, ожидающие вас впереди. Но не обращайте на них внимания и поспешите обратно к пруду, где вы только что наблюдали за рыбалкой. Помимо возможности попробовать сочную рыбу, вы сможете найти скрытую дыру в стене пещеры, которая находится под водой. Проплывите в эту дыру и найдите там брошь, которая находится в конце этой пещеры. Кусок мрамора При первом посещении башни Мелла вы заметите путь, который выходит на развилку: один путь влево, а другой поднимается вверх. Выберите левую тропу, чтобы попасть на балкон, где спрятан мрамор, который вы можете добавить в свою коллекцию.
Струна арфы Когда вы достигнете последней башни и получите второй колокол, вы попадете в место с быстро текущей водой. Вместо того, чтобы перепрыгивать через поток и продолжать движение, прыгните и следите за приподнятой платформой, которая находится справа от вас. Как только течение унесет вас мимо, поднимитесь на платформу и поднимите струну арфы, которая ждет вас там. Если вы ползете по стружке на полу, вы рискуете получить занозу, которая застрянет в вашей руке. После короткого фрагмента диалога, вы сможете подобрать щепку из угла. Блестящая пуговица В Комнатах Мастера Загадок вы найдете приподнятую часть балкона с выброшенными винными бутылками. В задней части комнаты есть уступ, за который можно забраться и попасть в нишу. В этой нише вы обнаружите блестящую пуговицу, которую можно подобрать.
Залы Трандуила - Королевские покои Жемчуг После того, как вы взобрались на уступ, вы можете рискнуть и сделать прыжок влево, а не вправо. Это приведет вас к ряду висячих уступов, которые ведут к месту над водой, где вы начали уровень. В последней из этих ниш находится жемчужина, которую вы должны подобрать. Но будьте осторожны, так как упасть в воду означает вернуться к началу. Коготь барсука В той же комнате, что и предыдущий предмет коллекционирования, вам надлежит подождать до входа в маленькую дыру, ведущую в комнаты правителя. Справа от вас покажется площадка для прыжков, аналогичная изображенной на иллюстрации выше. Прыгнув на нее и выполнив обратный прыжок, вы сможете зацепиться за ранее скрытый выступ. От него следует еще раз прыгнуть назад, чтобы достичь еще одного уступа, на котором будет лежать коготь барсука.
Королевские сады Веточка и цветок При подъеме на башню Королевских садов обязательно направляйтесь прямо вверх, не сворачивая на другую сторону.
Boт чтo пишyт зaтeйники-издaтeли пpo cвoeгo нeкaзиcтoгo oтпpыcкa: The Lord of the Rings: Gollum — пpиключeнчecкий экшeн c yпopoм нa cюжeт. Oтпpaвляйтecь в oпacнoe пyтeшecтвиe в poли Гoллyмa, пpecлeдyя eдинcтвeннoe, чтo вaм дopoгo. Bзбиpaйтecь, пpыгaйтe или тиxoнькo кpaдитecь, чтoбы избeжaть oпacнocтeй. Гoллyм вынocлив и xитёp, нo eгo paздиpaeт paздвoeниe личнocти.
Властелин колец: Дата выхода Голлума назначена на конец 2022 года
Его речь насыщена своеобразными синонимами, которыми он заменяет забытые слова: так, Солнце он называет «Жёлтый лик» в других переводах «Жёлтая морда». О себе Голлум говорит главным образом в третьем или во втором лице, иногда во множественном числе «мы» , хотя изредка, в особенности когда в нём просыпается личность Смеагола, он называет себя «я». Сэм и Фродо считают это признаком искренности его речей. Особенно известно присловье Голлума «Моя Прелесть» англ. My Precious : так он называет Кольцо а в «Хоббите» — и самого себя. Этимология имени[ править править код ] Имя Смеагол происходит от древнеанглийского слова smygel др.
Более отдалённо это имя также связано с именем дракона Смауга , которое является формой прошедшего времени прагерманского глагола smugan прагерм. Подлинное имя Смеагола на вестроне — Трахальд др. Trahald, переводится как «рытьё нор», «ввинчивание вглубь» , связанное таким же образом с настоящим именем Смауга на языке Дейла , Трагу англ. Tragu [7]. Имя Голлум могло быть взято из древненорвежского языка , в котором есть слово gull другая форма — goll , оно означает «золото, сокровище, драгоценность» [8] , а в словосочетании fingr-gull также обозначает «кольцо» [9].
Биография[ править править код ] Голлум в пещере В последнем тысячелетии Третьей Эпохи Смеагол жил в маленьком селении, которое располагалось на берегу реки[ источник не указан 78 дней ], впадающей в Андуин. На этих берегах во втором году Третьей Эпохи погибли Исилдур и трое его старших сыновей, а Кольцо Всевластья было потеряно. В 2463 году Т. Увидев Кольцо, Смеагол захотел получить его от Деагола как «подарок на день рождения», но Деагол отказал ему, заявив, что Смеагол уже получил от него подарок. Смеагол убил своего родича и забрал Кольцо себе.
Кольцо быстро подчинило Смеагола и изменило его характер в худшую сторону. За совершенные преступления хоббита изгнали из племени. В это время он получил прозвище «Голлум» из-за непонятных звуков, которые он произносил. В 2470 году Третьей Эпохи он уходит в Туманные Горы , надеясь найти у корней гор новую жизнь. Он стал называть себя «мы», а Кольцо именовать «прелестью».
Кольцо продлило его жизнь, и почти 500 лет он жил на островке посреди подземного озера, потеряв облик хоббита. Во время похода Бильбо Бэггинса и гномов см. Затем Голлум встречается с Бэггинсом, и после игры с ним в загадки последняя загадка Бильбо: «Что лежит у меня в кармане? Бильбо избегает смерти, случайно надев Кольцо.
Хуже всего дела обстоят на Xbox Series S. В режиме «Качества» Gollum становится практически неиграбельным, количество кадров опускается порой до 14 в секунду. Режим «Качество с трассировкой лучей» на консоли недоступен.
Режим производительности не сильно улучшает ситуацию. Счётчик кадров будет постоянно колебаться от 20 до 30. Xbox Series X справляется лучше, но уступает конкуренту от Sony. На консоли заметны регулярные задержки в отрисовке кадров вплоть до 100 мс. Особенно они проявляются при переходе между геймплеем и кат-сценами на движке, которые независимо от настроек воспроизводятся при 30 FPS. Также анимации и камера на консоли от Microsoft могу раздражающе дрожать, чего не наблюдается на PS5. Консоль от Sony хоть и справляется чуть лучше, например в режиме «Производительность» просадки FPS достигают 45 против 40 у Xbox, но не может работать стабильно.
Также из версии для PS5 вырезали симуляцию физики волос Голлума.
И оно умело звать к себе. Кольцо в реке нашёл хоббит по имени Деагол. Он тогда рыбачил со своим двоюродным братом Смеаголом.
Тот услышал зов артефакта и попросил находку себе как подарок на день рождения. Деагол отказался — и Смеагол его за это задушил. Смеагол изначально был малодушным, трусливым и жадным хоббитом, а его двоюродный брат не шибко лучше, отчего Кольцо так мгновенно завладело их волей. Без Кольца Смеагол вряд ли бы когда-нибудь причинил столько зла своему соплеменнику.
Смеаголу удалось скрыть убийство. Но Кольцо стремительно меняло хоббита. С тех пор он часто издавал булькающие звуки, отчего все вокруг дразнили его именем Голлум. Он стремительно утопал в своей порочности.
Его преступлениям не было числа, так что его бабушка изгнала Смеагола из поселения. Судя по всему, там царил матриархат, а будущий Голлум жил в роду хоббитов-аристократов, где неплохо выучил некоторые науки: иначе бы он потом не смог говорить с Фродо о событиях самого начала Третьей Эпохи. Изгнанный Смеагол в итоге поселился в пещерах под Мглистыми горами, где постепенно превратился в существо, в котором почти невозможно было разглядеть хоббита — но благодаря Кольцу он там не умер. Когда Бильбо встретил его, Голлуму стукнуло 511 лет.
Для хоббита это было ужасающе много: они жили только около ста лет. Бильбо, которому во «Властелине колец» исполнился 131 год, считался большим долгожителем — и это опять же из-за Кольца. Лишь от хоббитской выносливости Голлум так и не превратился в призрака. Несмотря на то, что часто Голлум описывался темнокожим, это лишь из-за того, что он часто носил тёмные обноски и крался во тьме.
На самом деле его кожа была бледной или светло-жёлтой. За годы жизни в одиночестве речь Голлума сильно изменилась. Он говорил о себе только во втором и третьем лице, много шипел и издавал булькающие звуки. А его речь наполнилась кучей своеобразных словечек вроде «хоббитцев» и «жёлтого лица», означавшего солнце.
Кольцо он называл «своей прелестью». За столетия Кольцо и одиночество сильно искорёжили психику бывшего Смеагола. Голлум многое забыл. Он с трудом контролировал свои мысли и действия.
Его личность раздвоилась. Где-то в глубине всё ещё существовала личность Смеагола, наивная и простодушная. У неё были хоть какие-то представления о дружбе и любви. Смеагол всей душой ненавидел Кольцо и раскаивался за всё, что натворил раньше.
Но Смеагола подавляла другая личность — Голлум, хитрый и злобный.
Как сообщает " Лента. Анализу и сравнению подверглись одни из самых популярных персонажей экранизации романа - Голлум и Хоббит Бильбо Бэггинс. По мнению учёных у Голлума явный авитаминоз и недостаток витамина D. Всё это, считают отец с сыном, из-за неправильного питания и недостатка солнечного света. Согласно роману и его экранизации, Голлум питается сырой рыбой и не может находится под солнечными лучами.
Оглавление:
- По версии учёных Голлум из "Властелина Колец" страдает авитаминозом. Metro
- Релиз игры про Голлума из «Властелина колец» перенесут на несколько месяцев
- Неограниченная производительность с DLSS 3
- В сеть утекла дата выхода игры про Голлума из «Властелина колец» — The Lord of the Rings: Gollum
🔍 За: Gollum показывает Средиземье с нового ракурса
- Daedalic Entertainment рассказали о The Lord of the Rings: Gollum | ROBOKOT Games
- Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах
- Вышел релизный трейлер игры про Голлума по "Властелину колец"
- Содержание