Мероприятия. Все события. Развлечения для подростков, а также более взрослых людей крайне важны. Жизнь будет серой и скучной, если не выберешь себе что-то действительно интересное именно для тебя. Центр приглашает детей от 1 года, подростков и взрослых на увлекательные занятия гимнастикой и акробатикой в развивающем формате. На мероприятии запланирован молодежный бизнес трек и экспертный диалог о формировании бизнес-наставничества.
Оригинальные сценарии Для подростков
Вредными считаются такие привычки, которые оказывают негативное влияние на здоровье человека. Наркомания - это серьезная социальная проблема, которая затрагивает множество людей по всему миру. Это опасное и разрушительное заболевание, которое может нанести серьезный ущерб здоровью и жизни людей. Однако, осведомление о наркотиках и их воздействии на организм могут сыграть важную роль в предупреждении этой проблемы. Загадки, ребусы и кроссворды - это отличные инструменты для обучения и развлечения, которые могут помочь расширить знания о наркомании и ее последствиях. Используя такую форму представления информации, можно заинтересовать и привлечь внимание людей, особенно детей и молодежи, к данной теме.
Предварительный просмотр: Введение Подростковым периодом развития детей принято считать возраст от 11-12 до 15-16 лет. Этот период знаменуется бурным психофизиологическим развитием и перестройкой социальной активности ребенка.
Мощные сдвиги, происходящие во всех областях жизнедеятельности ребенка, делают этот возраст «переходным» от детства к взрослости. Переход от детства к взрослости протекает, как правило, остро и порой драматично, в нем наиболее явно проявляются противоречивые тенденции социального развития. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность личности, свертывание и изменение установившихся интересов ребенка, протестующий характер его поведения по отношению к взрослым. С другой стороны, подростковый возраст отличается и массой положительных факторов: возрастает самостоятельность ребенка, более многообразными и содержательными становятся отношения с другими детьми и взрослыми, значительно расширяется и существенно изменяется сфера его деятельности, развивается ответственное отношение к себе и к другим людям. Одной из важнейших черт, характеризующих личность подростка, является появление устойчивости самооценки и образа «Я». Осознание себя как личности, отличной от других людей, порождает особый интерес ребенка к своим нравственно-психологическим особенностям и потребность в оценке собственных качеств и качеств других людей. Появляется стремление проявить себя и развить свой личностный потенциал.
Таким образом, специалистам, работающим с подростками, необходимо оказывать помощь ребятам в развитии их личностного потенциала, а для этого необходимо больше общаться - общаться интересно и весело. Благоприятной средой для сотрудничества взрослых и детей является игровая деятельность. Роль игры в развитии и социализации всех детей незаменима. Она дает им возможность в сравнительно короткий срок освоить разные социальные роли, овладеть опытом социального взаимодействия. В процессе игры происходит обмен настроением с партнером и формируется понимание другого человека. Игра удовлетворяет одну из ведущих потребностей — общение со сверстниками. Одной из форм игровой деятельности являются творческие конкурсы, в которых активно развиваются творческие способности.
Творчество — это радость озарения, это пробуждение желания «быть не как все», это удовольствие преодоления норм и правил, схем и шаблонов.
Творческие акции: вдохновение и самовыражение для подростков Одной из интересных и необычных акций может быть конкурс «Живописные миры», где подростки могут выразить свои идеи и эмоции через живопись. Участники создают свои полотна, используя различные материалы и техники. Это не только способ развивать художественные навыки, но и учиться выражать свои мысли и чувства через искусство. Для подростков, увлекающихся музыкой, можно провести акцию «Музыкальное выступление». Участники могут продемонстрировать свои навыки игры на инструменте, исполнить свои авторские композиции или интерпретировать песни своих кумиров. Такая акция поможет подросткам показать свой талант и получить поддержку от окружающих. Для тех, кому нравится писать, можно организовать акцию «Литературный конкурс». Участники представляют свои произведения — рассказы, стихи или даже книги. Это будет стимулировать развитие литературных навыков и позволит подросткам поделиться своими мыслями и идеями с другими людьми.
Организация подобных творческих акций позволит подросткам развить свои способности, обрести уверенность в себе и найти свое место в мире искусства. Это также поможет им общаться с единомышленниками, найти новых друзей и узнать что-то новое о себе и своих способностях. Такие акции могут стать настоящими вехами в жизни молодых людей и дать им возможность начать свой путь к успеху и самореализации. Акции для подростков: участие в социальных проектах Одна из таких акций — «Летняя волонтёрская школа». В рамках этого проекта подростки могут стать волонтёрами и провести лето с пользой для существа общества. Они могут принести радость и улыбку в жизнь тех, кому нужна поддержка или помощь. Волонтёрская школа предлагает различные направления деятельности: помощь в доме престарелых, досуговая активность для детей с ограниченными возможностями, забота о бездомных животных и многое другое. Еще одна интересная акция — «Цветочная феерия». Ее целью является создание цветочного оазиса в городе и превращение его в красочный рай для всех жителей.
А также информация для родителей.
Детские стихи и сказки, качественная детская литература. Конкурсы, игры, мультфильмы, стенгазеты, сценарии, сказки, родительский опыт. Кроме мультиков вы найдете множество обучающих материалов для детей. Детские рассказы и сказки. Это и многое другое ждет вас на детском игровом сайте Играемся!
Мероприятия для подростков
Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой. Фото вернисаж с детских мероприятий. Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Группа подростков-вымогателей избила родителей школьника в Балашихе В Липецке задержали 7 подростков, снимавших на видео избиение прохожих. На сайте вы можете купить или заказать билеты на спектакли и шоу для подростков (от 12 лет) в Москве. Конкурсы и олимпиады для дошкольников с бесплатным дипломом.
16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только
Ребята приходили вместе с родителями. Я была на работе, поэтому мои дети пошли туда самостоятельно. Для взрослых была устроена встреча с психологом, который рассказывал о том, как нужно правильно общаться с детьми, как помочь им в учебе, про другие важные вещи и отвечал на интересующие вопросы. Ну а детишки, все в основном в возрасте 10 лет и старше, отправились в соседнее помещение вместе со своим инструктором Петей для того, чтобы и познакомиться друг с другом, и научиться новым интересным играм. Насколько я поняла, игры подбирались с учетом того, что это все-таки «Школа лидеров». Каждая из них направлена на развитие определенного навыка, который наверняка пригодится в жизни любому человеку, а лидеру особенно. За два часа успели сыграть в семь игр, которые я и хочу вам представить. Игра-знакомство Об этой игре я знала давно, нечто подобное мы проводили на свадьбах, когда еще работали в своем праздничном агентстве, для того чтобы всех гостей перезнакомить.
Но вариант игры, представленный в «Фудзияме» мне понравился больше. Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказывать о себе. Например, «Меня зовут Саша. Я сухопутная. Мне 10 лет. Я учусь в 5 классе.
Я люблю танцевать и путешествовать и не люблю рисовать. А при том, что обязательно нужно придумать про себя прилагательное, начинающееся на ту же букву, что и твое имя. Слово «сухопутная» пришло Саше на ум первым, так что она его и сказала. По-моему очень оригинальненько Задача следующего игрока еще раз кратко представить предыдущего игрока и затем рассказать о себе. Опять же пример, после Саши в кругу сидела девочка Катя. Итак, Катя говорит: «Это Саша. Она сухопутная.
А меня зовут Катя. Я красивая. Мне 11 лет. Я увлекаюсь пением» Третий человек в круге представляет двух человек, сидящих до него, а потом себя. Например, «Это Саша. Это Катя. Она красивая.
А меня зовут Яна. Я яркая, мне 10 лет и т. Во время этой игры запомнить имена всех участников не проблема.
Обратите внимание: для большего интереса можно самостоятельно установить длительность забавы. Выигрывает та группа, которая быстрее другой смогла выбить всех уточек. Прыжки через мяч Те, кто когда-то были в летнем лагере наверняка должны знать об этом развлечении. Понадобится высокая стенка и большая площадка рядом.
Необходимо бросить мяч в вертикальную поверхность, дождаться пока тот соприкоснется с землей, а дальше перепрыгнуть через предмет. Участники выполняют задание по очереди. Кто не справился — выбывает. С каждым разом бросайте мяч выше. Интересные танцевальные конкурсы Отвлечься от негативного воздействия устройств помогут и вечеринки с танцевальными конкурсами. Это всегда весело и занимательно! Удержи перо «Удержи перо» — это превосходная игра для детей, в которой могут принимать участие игроки и 13 лет, и младше.
Предложите участвующим разделится на команды по 3-5 персон в каждой. На группу выдается по одному перу. Детям нужно постараться удержать атрибут в воздухе до тех пор, пока звучит мелодия. Учтите: трогать предмет руками нельзя! Хэдбол Активный отдых — это всегда здорово и полезно! Но если уже надоели типичные игры по типу футбола, волейбола или гандбола, то попробуйте хэдбол. Для развлечения понадобятся воздушные шары.
В условиях, когда мы дома, дети без общения со сверстниками, это вообще очень «спасает», когда есть день и план, на встречах поднимаются очень важные, поучительные и интересные темы не всегда у родителей есть время на них, не все дети и родители готовы говорить открыто, не всегда в голову придет поговорить о чем-то, а оно оказывается важным и тд Изменения есть! Есть стимул вставать раньше на зарядку , есть структура дня, где Илья понимает, что вечером зум-встреча, а до этого времени нужно успеть сделать что-то, пока не до конца получается у него правильно по времени все распределить, чтобы успеть сделать и ничего не забыть. Ну и с гаджетами пока не получается «справиться», все время рука тянется Анна, Москва Сын - Илья, 9 лет Дмитрий, огромное спасибо от всей души! Когда видишь, что ребёнок меняется и опять становится открытым, ласковым и внимательным, понимаешь ценность Вашей программы и лагеря в целом! На мой вопрос: что больше всего понравилось в лагере — ответ: Меня слушают!!! Это так важно в подростковом возрасте, чтобы тебя выслушали, дали выговориться и понимание, что он ни один такой, что у всех одни и те же проблемы с учителями, сверстниками, родителями… И, что это нормально!!! Спасибо, Дмитрий! Ждём следующей смены всей семьей! Рекомендую всем!
Это настоящий лагерь для подростков, где каждый становится увереннее, целеустремленнее и спокойнее, а значит — счастливее!!! Даже не знаю, как мы будем дальше без вас, когда лагерь закончится, нам понравилось, что нас кормят и посуду моют Но, конечно, не это главное. У нас сейчас ключевая проблема, на мой взгляд, неуверенность в себе: не буду делать, пробовать что-то новое, а то вдруг облажаюсь. Общение с кем-то взрослым, авторитетным не родителем — это то, что сейчас ему очень нужно. Я сегодня весь день провела с ним. Он охотно помогает, не перечит на просьбы, делится новостями в игре. Стал очень ласковым. Но почему-то сегодня был совсем малышом, лез на ручки, обниматься, висел на мне весь день. А то что удивило, я снизила норму чтения, но он не воспользовался этим как обычно, а отметил что это меньше чем нужно.
И он стал жить по плану который мы составляем на день и обсуждаем с ним.
Более 40 заявок, 5 номинаций «Что в городе моём», «Быстрее. Сильнее», «Список добрых дел», «Герои моего города», «О самом главном» , 5 победителей 10 призёров. Также была спецноминация «Юнкор. Начало» по возрасту для ребят, которые не вошли в возрастную категорию по положению конкурса. Большая часть мастер-классов была посвящена документалистике, так как к 50-летию информагентство «Импульс Севера» планирует провести фестиваль документального кино для юных корреспондентов.
В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016»
В рамках проекта 2022 года «Финансовый клуб для молодежи «Звонкая монета» прошли просветительские мероприятия по финансовой грамотности, тренинги, мастер-классы, встречи с интересными людьми, игротеки, оформляются книжные передвижные выставки. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Железнодорожном группа подростков вымогала у школьника деньги, а затем избила его родителей. Интересные места, аттракционы, выставки для детей и их родителей, семейные мероприятия без оплаты. YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные). YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные). Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий.
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
Подросток как книга, готов делиться интересным содержанием, главное, чтобы это было кому-то нужно. Газета для подростков, сделанная самими подростками. Рубрики. Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку. Фото вернисаж с детских мероприятий.
Молодёжные сценарии
Центр приглашает детей от 1 года, подростков и взрослых на увлекательные занятия гимнастикой и акробатикой в развивающем формате. Мероприятие для семей подростков проводят организации, которые посещают ребята. Делимся с вами рекомендациями, как можно интересно и ярко освещать мероприятие, чтобы привлечь на него больше родителей. Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина. Сборник сценариев игровых мероприятий для подростков. Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой. 1. Побывать на интересном событии.
Свердловской области
Вспомнили семейные традиции, песни о членах семьи, складывали пословицы-путаницы о семье, поговорили о семейных кулинарных традициях. Это не последняя встреча с воспитанниками, ведь цикл летних мероприятий в библиотеке продолжается. Опубликованно: 19.
Нехорошо, если их придется размещать на полу.
Развлечения: активные игры: Твистер, Крокодил. Для них потребуется свободное пространство, не забудь об этом; просмотр фильмов на проекторе — уточни, есть ли он, и нужно ли его дополнительно оплачивать; фотосет, чтобы сразу похвастаться находками со свопа. Меню: бенто-торты — маленькие тортики, весом 400-500 граммов, рассчитанные на двоих.
Главный плюс в том, что на них можно сделать смешные надписи или декор. Например, лягушек или какой-нибудь мем из Тиктока; сэндвичи с разными начинками. Вечеринка-воркшоп Сделай из бисера колечко или амогуса Это вариант для самых творческих!
Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети. Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа. Сегодня основными источниками сведений о культурной жизни города для подростка выступают сверстники, родители или школа. Именно в групповых чатах с друзьями подростки получают информацию о городских событиях и принимают решения об участии в культурной жизни. Описание того, как это происходит, мы неоднократно встречали на фокус-группах: «Да, у меня часто такое бывает. У меня очень много знакомых, мы переписываемся в социальных сетях. И, к примеру, мы собираемся поехать в Парк Горького.
Некоторые говорят: "Нет. Там так часто бываем! Поедем на фестиваль или в музей". И каждый свое предлагает. И в итоге приходим к мнению, что лучше давайте погуляем. Просто выберем какой-нибудь парк и все вместе там погуляем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Общение в чатах с учащимися кружков может быть хорошим средством удержания подростковой аудитории и дополнительного вовлечения ее представителей в культурную жизнь. Так, например, руководители некоторых кружков закрытого в 2016 году Центра творческих инициатив «Перспектива» вели чаты со своими учащимися, что не только позволяло обсуждать текущие вопросы, но и усиливало лояльность подростков, так как чат в социальной сети закрепляет чувство общности в группе и создает общее коммуникативное пространство мемы, шутки и т.
Кроме того, общий чат — отличный способ рассказывать ребятам о тематических городских событиях. Подростки могут получать информацию о городских мероприятиях не только напрямую из переписки с друзьями или специальных новостей, но также опосредованно, «вирусным» образом, когда их друзья и знакомые выкладывают фотографии с мероприятий или делятся впечатлениями о них. Как и среди взрослых, «сарафанное радио» зачастую привлекает больше внимания, чем обычная реклама: «Сейчас было мероприятие "Круг света". Люди "ВКонтакте" и в Инстаграме постят фотографии, и тебе хочется туда сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа, создавая дополнительные возможности для фотосъемки — например, ставя стенды для фотографирования тантамарески или создавая яркие необычные пространства во время выставки Яей Кусама в МСИ «Гараж» социальную сеть Instagram захлестнул поток фотографий , а также продвигая собственный хэштег например, хэштег всевпарк, введенный Мосгорпарком. Важно отметить значительную роль родительского участия в приобщении к культурному досугу. Посещение с родителями театра или музея подразумевает наличие и других совместных семейных практик: походов на городские праздники, прогулок в парке. Такой досуг выбирают подростки, ориентированные на получение знаний, предпочитающие читать книги.
Кроме того, они с интересом относятся к школе. Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города. Информирование через школу оказывается умеренно эффективным. Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций. Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями. Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях. Способы получения информации, описанные респондентами в ходе глубинных интервью и фокус-групп, свидетельствуют об отсутствии систематичности и в целом архаичных способах получения информации о культурной жизни города: Респондент 2: «Мы любим в кино с подругами ходить».
Модератор: «А как вы планируете поход? У меня рядом с домом два кинотеатра — я захожу в них, смотрю, что и когда идет. Если нет ничего интересно, то подруге звоню. Она в другом районе живет, смотрит, что у нее в кино идет — так решаем. Если нашли фильм, то повезло, день уже знаем, как провести». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Отсутствие доступа к информации, в конечном итоге, является наиболее критичным ограничением для включения подростковой аудитории в культурную жизнь города. При этом с точки зрения менеджмента проблема решаема: необходимо настроить и адаптировать каналы распространения информации под подростковую аудиторию, что пока не сделано или сделано в недостаточной степени. Сейчас значительная часть подростков не охвачена информацией о городских мероприятиях, а школа и учреждения культуры практически не дают подросткам представление о культурной жизни города в целом.
В связи с этим подростки слабо информированы о культурной жизни города, в том числе о ее бесплатной составляющей, и просто не знают, откуда черпать информацию. Ключевые идеи 1 Социологические данные показывают, что учреждения культуры часто неэффективно работают с подростковой аудиторией, не принимая во внимание основные ресурсы, которыми располагает подростковая аудитория. Потенциально это может способствовать их вовлечению в работу удаленных от центра учреждений культуры, если в них будут организованы интересные подросткам виды деятельности. А за 1000 рублей подавляющее большинство подростков «перешагнуть» уже не готовы. Учреждения культуры могут создать такие места, позволив подростковой аудитории одновременно и включиться в культурную жизнь города, и решить свои финансовые проблемы. Трубина Е. Город в теории: опыты осмысления пространства. Круглый стол «Занятость московский подростков в контексте профилактики и обеспечения безопасности», 27 октября 2015, МГППУ.
Взгляд подростков на учреждения культуры: ожидания и реальность Как подростки воспринимают различные учреждения культуры? Почему в некоторые музеи ходят только раз в жизни? Как сделать подростковую аудиторию частью «высокой» городской культуры? В ходе исследования мы столкнулись с важным фактом: многие музеи и театры московские подростки посещают лишь раз в жизни, полагая, что этого достаточно. В данном разделе мы постараемся ответить на вопросы, почему это происходит, как московские подростки воспринимают учреждения культуры, отвечают ли они интересам подростковой аудитории, и если нет — то как учреждения культуры могут это изменить. Мы выделили два типа отношения подростков к учреждениям культуры, которые соответствуют двум типам учреждений: 1. Учреждения культуры как «хранилища высокой культуры» В ежедневно меняющемся мире подростка образ учреждения культуры крупного музея как «островка стабильности», «хранилища высокой культуры» оказывается крайне важен и позволяет выстраивать определенные иерархические отношения. Подростки воспринимают такие учреждения культуры как места, где царит строгая дисциплина, однако в их картине мира это оправдано значением экспонатов.
Инновации в таких учреждениях культуры могут вызвать негативную реакцию. Приведем отклик подростков на нововведения Дарвиновского музея, направленные на привлечение молодежи: «Я не вижу смысла делать такое [свободное пространство] на крыше [музея], если у тебя музей, а не какая-то кафешка, где можно полежать с Wi-Fi в руках... Просто зачем это? Это бесполезно. Я не вижу смысла такое делать, если бы они делали такое место в ресторане, например, ты плотно поел и потом пошел полежал, другое дело. А там ты, в конце концов, мыслительный процесс идет, а ты потом пошел и лежишь Wi-Fi опять рубишь в телефоне». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 18 лет Важно отметить, что по мнению самих подростков, посещение «серьезных» учреждений культуры требует определенной сноровки и дисциплины — и некоторые из респондентов считают необходимым в себе её взращивать: «Мы с подругой еще летом решили сходить в Третьяковскую галерею. На самом деле, это вышло так спонтанно, то есть мы все время гуляли по Арбату.
А потом я: "Надо сходить, приучиться — ходить по музеям, галереям"». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет В такой трактовке учреждений культуры как пространств по-своему ритуализированных и дисциплинированных — мест приобщения к «высокой культуре» — редкое их посещение с точки зрения подростков выглядит логично и оправданно. Однажды побывав в Третьяковской галерее в третьем классе, восьмиклассники говорят о том, что были там, все видели и больше «не доходили». Разумеется, такой подход мало способствует вовлечению подростков в культурную жизнь города и прививанию досуговых практик. Как же привлекать подростков в учреждения культуры повторно, формируя долгосрочную привязанность? Одна из самых распространенных стратегий — это включение подростков в управление через молодежные советы. Так работают галерея Тейт Tate Britain, www. Интересный случай представляет маленькая галерея в английском городе Вулвергемптоне Wolverhampton Art Gallery, www.
На базе галереи был создан «АртФорум» — площадка для вовлечения молодежи от 14 до 25 лет в работу галереи. Идея состояла в том, чтобы в ходе неформальной работы с кураторами и художниками участники группы разрабатывали свои проекты, связанные с текущими выставками. Подростки самостоятельно выбирали сюжеты и медиа. С помощью «АртФорума» организаторам удалось открыть для подростков Вулвергемптона пространство галереи, мимо дверей которой они часто проходили, думая, что недостаточно образованы или «статусны», чтобы оказаться внутри. Сегодня на белых диванах в зоне отдыха галереи почти в любое время можно встретить молодых людей. Важный аспект для привлечения подростковой аудитории — создание свободных пространств для встреч и занятий. Именно программы, обладающие такой спецификой, предлагается развивать в московских учреждениях, которые можно отнести к числу «хранилищ высокой культуры». Хорошим применением подобной стратегии в российском опыте можно назвать проект «Я покажу тебе музей» Клуба юных искусствоведов при ГМИИ им.
Подростки — участники проекта занимают должности сотрудников музея: встречают гостей и ведут экскурсии. В результате в музей приходят друзья участников — как на экскурсии, так и в качестве волонтеров-помощников. Музей, не теряя своей значимости, таким образом становится более знакомым и комфортным для подростков. Неслучайно многие из друзей ребят-искусствоведов захотели после присоединиться к клубу — и его состав за последний год значительно расширился. Кто ходит в музеи и театры? Несмотря на то, что посещение учреждений культуры не является для подростков характерным и общепринятым вариантом проведения досуга, некоторые из них регулярно посещают театры, музеи и выставки. Будет полезно описать, чем эта группа отличается от своих ровесников, и как такие подростки воспринимают этот тип досуга. Исследование показало, что походы в музеи и на выставки связаны у подростковой аудитории с активной городской жизнью — посещениями кафе, прогулками по центру города.
Важен и факт участия в тематических фестивалях, который свидетельствует о наличии у таких подростков четко осознаваемых интересов, на которые они готовы тратить карманные деньги. Учреждениям культуры важно обратить внимание на информирование подростков с помощью флаеров в кафе, наружной рекламы и прочих средств городской коммуникации. Походы в театр подразумевают привычку к насыщенному досугу — так проводят время подростки, которые ходят также на каток, в кафе. Интересно, что в театре с большей вероятностью окажутся наиболее мотивированные в получении образования подростки, которые даже досуг посвящают саморазвитию. Можно предположить, что такую аудиторию заинтересуют проекты документального театра, в котором молодые люди самостоятельно создают пьесы на основе рассказанных историй. Такие театральные проекты могут способствовать образованию и формированию диалога между подростками и взрослыми. Кроме того, они часто имеют терапевтический эффект, а потому также могут быть востребованы молодыми людьми в сложной психологической или социальной ситуации. Первое из них — это государственное образовательное учреждение, в котором обучаются 1500 студентов, второе — частное, в котором всего 400 человек.
Учреждения много лет находились через мост друг от друга, но их учащиеся никогда не общались. Все поменялось, когда студенты начали создавать документальный театр: интервьюировать друг друга для того, чтобы затем воплотить образ на сцене. Им пришлось научиться двигаться так, как двигается их герой, точно повторять слова, которые говорит человек, даже освоить сленг. Подготовка театрального проекта в итоге способствовала разрушению стереотипов друг о друге у учащихся и налаживанию коммуникации между соседствующими физически, но очень далекими в социальном и экономическом измерении группами подростков. Учреждения культуры как площадки интерактивного и свободного общения Вторая, противоположная позиция подразумевает открытую и дружественную атмосферу, приспособление учреждений культуры под нужды подростков и использование новых форматов. Такого подхода подростки ожидают в первую очередь от локальных учреждений культуры, временных экспозиций и событий: «Я была на выставке компании "Байер", это как косметическая и медицинская компания, у них как раз все было интерактивное, то есть ты мог в молекулы поиграть, в принципе, все было на досках, захочешь — почитал, хочешь — послушал, хочешь — потрогал, хочешь — поиграл и, в принципе, это намного интереснее, потому что на ощупь, и не только на слух тебе монотонно тетенька читает, намного интереснее просто». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе. Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры.
Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место. Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем.
Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат».
Запись по телефону: 8 495 707-46-15. Вечер настольных игр в подростковом клубе «Сын стал ходить на вечера настольных игр, там он нашёл друзей по интересам.
14+ увлекательных вечеринок для подростков | Обновления 2024 года
Ельцин-центр интересен как минимум своей архитектурой – неспроста его фасад стал одной из любимейших фотозон для подростков и свадебных фотографов. Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. Каждый участник дарит свое тепло подросткам: говорит с ними о ценности заботы и отзывчивости, сообщает об интересных мероприятиях, которые ребята могут посетить на досуге. Для подростков очень важно почувствовать себя частью большой команды, делающей одно общее и важное дело. /.