Об извилистом пути к телеэкрану и секретах работы в MLM рассказал «» заслуженный артист РТ Инсаф Абдулла.
Адиләләр, Ислам, Инсаф һәм Зөлфия
Она и сама будущая мама и свекровь. Если жена показывает плохое отношение к родителям своего мужа, то такое же отношение получит и от своих детей. А мужчина должен уметь вести свою семью в правильном направлении. Говоря «имам», мы представляем религиозного деятеля. А еще имам — это человек, который ведет за собой других людей. Мужчина должен вести за собой по правильному пути свою жену и своих детей. И главное на этом пути — любовь и уважение к родителям. Мужчина не имеет права закрывать на это глаза и думать «будь что будет».
Безусловно, право матери — самое высшее право. Оно стоит на втором месте после Аллаха. Но ведь и жена является матерью для его детей. Женщине важно понимать одно: если ее муж старается достичь довольства родителей, она должна не ревновать, а отнестись к этому с уважением и радоваться, ведь такое же отношение позже они получат от своих детей. Дети не обращают внимания на наши слова — они смотрят на наши деяния. Не звоните родителям раз в месяц, заботьтесь о них каждый день, каждый час, помогайте им, радуйте их. Лучшее место для воспитания детей — это семья.
Не нужно искать его в медресе или школе. Мужчина должен любить и уважать не только своих родителей, но и мать и отца своей жены. Только в этом случае семья проживет в гармонии, счастье и оставит благородное потомство. Как говорил Пророк, после смерти книга деяний закрывается. Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Когда умирает сын Адама, то обрываются его деяния, кроме трех: непрерывная милостыня, знания, от которых получают пользу, праведный сын, который будет молиться за него». Некоторых людей Всевышний возвысит в Судный день. И когда они спросят, за что им такая милость, Аллах скажет, что за них читают дуа, молятся их дети.
На каком бы языке человек ни обращался к своему Господу — на татарском, русском, японском или арабском, — все эти языки нам ниспослал Аллах. Человек должен искренне просить Всевышнего за своих родителей. Если их нет в этом мире, он должен просить Аллаха простить их грехи, даровать им место в раю. Это очень просто и легко, и каждый в состоянии это сделать. Можно сказать по-простому, своими словами. Аллах даровал нам обязательное совершение пятикратного намаза. Значит, как минимум пять раз в день мы должны обратиться к Аллаху с дуа за наших родителей.
Наши молитвы достигают адресатов, они знают об этом и радуются. Наш мир быстротечен. Не зря арабы говорят, что ценность познается только после потери. Всевышний сделал наших родителей причиной для нашего появления на свет. Так давайте же ценить и любить родителей при их жизни, искать рай под ногами наших матерей, постараемся получить их довольство. Чтобы, потеряв их, не жалеть о том, что не оказывали им должного внимания, не говорили им красивых, ласковых слов. Не оставляйте их без своих молитв и дуа.
Оставляйте реакции.
Это есть в протоколах суда. Сестра является близким родственником, и она заинтересована в исходе дела! Не смотря на это, она является прямым свидетелем! Которого сейчас сестры тоже обвинили в изнасиловании! Он говорил, что напишет ИСК, и парни будут всю жизнь «работать на них»!
Желаем Инсафу и всем, кто сейчас проходит срочную службу, кто готовится к призыву в ряды армии, успеха и доблести!
В тоже время, матери осужденных уверены, что сестер заставил обвинить парней отчим Шавкат. Однако, прямо во время эфира, Дмитрий Борисов был вынужден вызывать полицию, потому что сестры рассказали такие подробности из своей жизни — что нужно было принимать срочные меры… Оцените этот материал:.
Блогер Эльвира Әхмәтшина: «Инсаф СИЗОда утырганда тәкъдим ясады»
Пусть говорят 29.09.2022 смотреть онлайн последний выпуск с Борисовым - | Массовые протесты в Пакистане продолжаются, и в то время как власти говорят об аресте Имрана Хана за отмывание денег из казны, сторонники экс-премьера уверены, что причина совсем в другом. |
Инсаф Ибатуллин | Мадина убежала в туалет, а Парвина осталась наедине с Инсафом и Исламом. |
Председатель Союза мусульманок России защитит Марата Башарова в программе «Пусть говорят» | Пусть говорят 10.06.2020 — Шокирующие признания двух сестер и вызов полиции в студию. |
В Пакистане призвали к мирным протестам после приговора лидеру партии Техрик-и-Инсаф | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. ТВ программа. |
«Пусть говорят» от 28 мая 2022 года (о чём рассказали)
Ханафиты, маликиты, часть шафиитов, ученый Абу Яля из ханбалитов считают, что более предпочтительным является выражать соболезнования после погребения, так как до погребения родственники умершего заняты подготовкой к похоронам, а после похорон наступает самая острая фаза переживаний, когда родственники умершего нуждаются в моральной поддержке близких. Большинство шафиитов и часть ученых из числа ханафитов считают острой фазой переживания период до погребения усопшего, поэтому советуют выражать соболезнования до погребения, если же до погребения состояние членов семьи усопшего позволяет им заниматься всеми необходимыми мероприятиями по подготовке к похоронам, то в этом случае, как считает данная группа ученых, лучше выражать соболезнования после погребения [52]. Ханбалиты же считают, что нет особой разницы в плане предпочтительности выражения соболезнований до или после погребения усопшего [53]. Как уже было сказано ранее, основной целью выражения соболезнований является утешение родственников умершего. Поэтому для достижения данной цели выражающие соболезнования должны сами определить наиболее подходящее для этого время. Если они считают, что наиболее благоприятный момент для соболезнований до погребения, то им стоит сделать это до, если же они считают, что стоит выразить соболезнования после погребения, то значит им следует это сделать после. Продолжительность траура Относительно времени траура, в течение которого люди могут выражать соболезнования родственникам умершего, среди ученых имеется два мнения. Первое, наиболее распространенное, гласит, что время траура у родственников умершего начинается с момента смерти и длится на протяжении трех дней с момента погребения.
Согласно этому мнению, именно в этот временной промежуток является мустахабом — желательным действием - выражать соболезнования родственникам умершего. Что же касается выражения соболезнований и проведения прочих траурных мероприятий дольше указанного срока, то это, по мнению ученых, является макрухом — порицаемым действием, так как целью соболезнований является утешение родственников умершего, а излишне затянутые по времени траурные мероприятия могут стать причиной увеличения скорби в душах родных усопшего, что противоречит цели соболезнований. При этом подчеркивается исключение, касающееся людей, желающих выразить соболезнования, но не имевших возможность сделать это в течение указанного времени [54]. Сторонники данного мнения основываются на хадисе Пророка, мир ему, в котором высказывается запрет на траур больше трех дней. В данном хадисе сообщается, что Зайнаб бинт Умм Саляма, да будет Аллах доволен ими, рассказывала: «Умер близкий родственник [брат или отец] у Умм Хабибы, и она попросила, чтобы принесли суфру [что-то вроде косметики желтого цвета], она помазала этим свои руки [в других риваятах сообщается: и свои щеки и предплечья] и сказала: «Я делаю это [не потому что у меня есть в этом нужда], а потому, что я слышала, как посланник Аллаха, мир ему, говорил: «Не дозволено женщине, которая верит в Аллаха и в Судный день, соблюдать траур по умершему [родственнику] больше трех дней, за исключением ее мужа, [по которому она должна соблюдать траур] четыре месяца и десять дней»» [55]. Согласно второму мнению, которого придерживаются некоторые ученые из числа шафиитов и ханбалитов, траур можно держать больше трех дней. Основанием для данного мнения является хадис от Абдуллы бин Джафара, в котором сообщается, что после смерти его отца Джафара бин Аби-Талиба Пророк, мир ему, пришел в их дом по прошествии трех дней, выразил соболезнования вдове Джафара и помолился за его детей.
В данном хадисе также сообщается, что Пророк сказал: «С этого дня не оплакивайте моего брата Джафара» [56]. В данном вопросе, конечно, более предпочтительным является мнение большинства ученых - семье умершего не стоит затягивать с трауром больше чем на три дня. Исключением является только траур супруги по своему супругу, который длится четыре месяца и десять дней. Стоит выдерживать этот временной промежуток и выражающим соболезнования. Но при этом нет ничего предосудительного, если в более поздний срок соболезнования выразят те, кто не смог принять участие в похоронах или выразить соболезнования в течение трех траурных дней. Следует также учитывать нюансы, связанные с задержкой похорон по причине бюрократических или иных процессов и непредвиденных обстоятельств. Место проведения траурных мероприятий Относительно вопроса собраний в определенном месте для выражения соболезнований и проведения траурных обрядов так же имеется два мнения.
Согласно первому, которого придерживаются некоторые ханафиты, а также ханбалиты и шафииты, специальное собрание в определенном месте для выражения соболезнований семье умершего является макрухом - порицаемым действием. Данная группа ученых считает, что после погребения усопшего все участники похоронного процесса должны разойтись по своим делам. По их утверждению, собрание в определенном месте в определенное время для выражения соболезнований у мусульманских народов является пережитком доисламского периода. Основой для данных утверждений служит хадис от Джарира бин Абдуллы, который сказал: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным» [57]. Все это лишь увеличивает горе, которое и без того приносит много переживаний и хлопот» [58]. Ибн Кудама писал: «Абу аль-Хаттаб говорил, что нежелательно садиться для того, чтобы выразить соболезнование. Ибн Акиль считал нежелательным устраивать собрания после смерти, потому что это только увеличивает печаль родственников покойного» [59].
Ханафитский ученый имам Тахтави, придерживаясь аналогичного мнения, сказал: «Согласно мнению большинства наших поздних ученых, является макрухом - нежелательным действием - собрание в доме умершего. Макрухом считается и ожидание членами семьи умершего в своем доме пребывающих для выражения соболезнований. После погребения участникам похорон стоит разойтись по своим делам. Члены семьи умершего тоже должны заняться своими делами» [60]. Иного мнения придерживаются маликиты и часть ханафитов, которые считают, что после погребения допустимо, если родственники умершего соберутся в определенном месте для принятия соболезнований. Однако данная группа ученых подчеркивает, что местом для подобного собрания не должна служить мечеть, дабы траурный ритуал не мешал прихожанам совершать такие виды поклонения, как совершение молитвы и чтение Корана. Не рекомендуется также собираться с этой целью на кладбищах, в том числе на заброшенных.
Сторонники данного мнения опираются на хадис, переданный от Айши, да смилуется над ней Аллах, в котором сообщается, что Пророк, мир ему, услышав печальную весть о гибели в походе на Муту трех своих сподвижников, находился в своем доме в состоянии печали. А люди приходили к нему и выражали соболезнования [61]. В труде имама Ибн Абидина «Раддуль-мухтар» приводится мнение автора книги «Ахкям ан хизанатиль-фатава», который утверждает, что мужчинам в случае смерти человека разрешается проводить траурные сборы в течение трех дней. При этом Ибн Абидин подчеркивает, что разногласия среди ученых относительно дозволенности и нежелательности подобных собраний возникают только при рассмотрении таких собраний, где не совершаются действия, не соответствующие шариату. Те же траурные собрания, где совершаются действия, противоречащие религиозному канону, абсолютным большинством признаются запретными [62]. Рассматривая два приведенных выше мнения, стоит остановиться на хадисе Джабира бин Абдуллы, сказавшего: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным». Безусловно, собрание в доме покойного сразу после погребения и приготовление пищи для угощения собравшихся приносит много хлопот семье умершего и это противоречит исламу.
Согласно сунне Пророка, мир ему, в течение трех дней соседи должны поддерживать семью усопшего, в том числе готовить им пищу. Это подтверждается хадисом, в котором сообщается, что, когда умер сподвижник Пророка, мир ему, Джафар бин Абу Талиб, Пророк, мир ему, сказал: «Приготовьте еду для семьи Джафара и отнесите им, так как их постигло горе, которым они сейчас заняты» [63]. Именно эта сунна является основой для традиции некоторых мусульманских обществ, согласно которой родственники или соседи после погребения приглашают к себе в дом членов семьи умершего, а также тех, кто хочет выразить им соболезнования. В некоторых мусульманских странах для траурных мероприятий имеются отдельные помещения. При соблюдении религиозных норм и отдалении от запретного подобного собрания в своей основе не противоречат духу ислама. Если подобные встречи и собрания верующих несут для членов семьи умершего в частности и для членов общины в целом определенную пользу, то в этом случае не стоит отказываться от данных традиций. Тем более, что в нашем современном мире с его быстрым темпом жизни, постоянной занятостью людей, миграционными процессами происходит отдаление родственников друг от друга, что не приветствуется исламом.
И к сожалению, порой лишь печальные события становятся причиной для встреч. Здесь можно привести слова Абдуллы ибн Масуда, сказавшего: «То, что в глазах мусульман считается благим, то же считается благим перед Аллахом» [64]. От чего стоит предостерегаться при проведении траурных мероприятий? При проведении траурных мероприятий и собраний следует предостерегаться от совершения всех запретных согласно исламу поступков, таких как употребление алкогольных напитков, табакокурение и прочие. Стоит остерегаться возложения на семью умершего излишних хлопот по организации траурных мероприятий. Особенно ученые предостерегали верующих от трат на траурные собрания имущества сирот. Относительно этого, к примеру, маликитский ученый имам Дардир сказал: «Если среди наследников умершего нет сирот, то организация траурных мероприятий с угощением людей из имущества умершего является макрухом.
Если же среди наследников умершего есть сироты, то организация подобных собраний за счет имущества умершего является запретным [65]. В данном контексте имеет смысл затронуть вопрос традиции проведения поминальных обрядов на третий, седьмой и сороковой дни после смерти человека и по прошествии года, распространенной у всех мусульманских народов мира. Безусловно, посвящение духовной награды душе умершего за чтение Корана, зикра, салавата, раздачу милостыни является богоугодным делом, но некоторые из числа обладателей достатка порой пренебрегают рекомендациями Пророка, мир ему, и ученых, впадая в чрезмерность при организации поминальных обрядов. Данные действия в некоторых случаях переходят в состязание, кто больше приготовит или шикарнее проведет поминальный обряд. Таким образом теряется основная цель, духовная суть данных обрядов [66]. Несоответствием канонам ислама считается и присутствие в одном месте мужчин и женщин при проведении поминок.
Однако число заболевших растёт с каждым днём.
Большое число заражений оспы обезьян зафиксировано в Европе. В программе «Пусть говорят» обсудили случаи заражения, слухи о якобы больших показателях распространения заболеваемости среди геев, отдохнувших на большом фестивале. Также герои программы дискутировали на тему возможных решений возникшего заболевания, в частности, обсуждалось, способна ли спасти от обезьяньей оспы прививка от обычной оспы, которую делали во времена СССР.
Вильдан Шамсутдинов и сам эстрадный певец, он открыт для общения с подписчиками в соцсетях. Но по этому вопросу, о том, что сейчас происходит с его супругой, он предпочитает молчать. Он считает, что вскоре все прояснится.
Когда супруга разрешит ему все рассказать, то он все пояснит.
Стал работать в швейном цеху. Иногда читает Коран, правда, на арабском языке, который не знает, но это его успокаивает. В колонии есть молельная комната, но Амир туда не ходит. Молюсь наедине. Совершаю намаз, держу пост — делаю это для себя, — делится он. Но гложет то, что я должен был обеспечить мать, родных, стать для них опорой и защитником, а вышло так, что они помогают мне. А если человек в годах ведет себя чинно, разговаривает спокойным ровным уверенным голосом, придерживается здорового образа жизни, не курит и не пьет, является примерным семьянином, он автоматически становится авторитетом для тех, кто еще не обрел смысл жизни, кто ищет себя в этом мире.
Это традиционное правильное воспитание, оно не противоречит ни нормам морали, ни законам Божьим. Это и сработало в случае с дядей осужденного. У последнего не было мужского авторитета рядом, вот его родственник и занял эту нишу, подобрав нужные слова в нужное время, — объясняет он. Если бы родители в детстве объясняли Амиру законы Божьи, а он их впитывал, как губка, то такой ситуации можно было избежать. Но случилось то, что случилось. Те, кто вовлекает в секты, в запрещенные организации, они чувствуют открытую душу молодых людей и сеют в ней свое зерно, которое начинает прорастать. И тогда у «вовлекаемого» вдруг появляется якобы смысл жизни: но начинают они за здравие, а заканчивают за упокой». Инсаф хазрат Искандаров считает, что люди, практикующие вовлечение, работают по одному принципу — по закону больших чисел.
Используют маркетинговые ходы. Такой дядя говорит одно и то же многим людям, и тут, кто поведется, тот поведется. Так это и работает, - поясняет он. С молодежью надо разговаривать, объяснять, учить, и тогда мы многих убережем от подобных трагедий. Для того чтобы не попасть в различные деструктивные, псевдоисламские группировки, нужны три вещи. Первая — это религиозная грамотность, знания, которые даются в исламских университетах и колледжах, воскресных курсах при медресе. Вторая — знание своих традиций, это закладывается с детства в семье. Третья — знание истории.
Если человек будет образованным, никакого радикализма, экстремизма, терроризма не будет». Фото:Ксения Калинина «В поиске собственной идентичности» Старший психолог психологической службы УФСИН России по Башкортостану, капитан внутренней службы Татьяна Опрокиднева считает, что в экстремистские и террористические организации чаще всего вовлекаются люди, находящиеся в неустойчивом эмоциональном состоянии, имеющие низкую самооценку и легко поддающиеся влиянию. Они одиноки, ищут принятия и чувства единства с обществом. По ее мнению, в такие организации часто вовлекают молодых людей, у которых преобладает юношеский максимализм, обостренное чувство справедливости. Они в поиске собственной идентичности. Им присуща неустойчивая психика, подверженная внушению и манипулированию.
«Пусть говорят» от 28 мая 2022 года (о чём рассказали)
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
По мнению Мадины и Парвины молодые люди подсыпали им что-то в алкоголь во время тусовки молодежи, а после совершили изнасилование. Однако родители обвиненных ребят уверенны, что рассказать эту жуткую историю девушек заставил отчим. Полтора года не прекращается травля сестер. Но интересно, что даже незнакомые люди стали на строну парней.
Согласно этому мнению, именно в этот временной промежуток является мустахабом — желательным действием - выражать соболезнования родственникам умершего. Что же касается выражения соболезнований и проведения прочих траурных мероприятий дольше указанного срока, то это, по мнению ученых, является макрухом — порицаемым действием, так как целью соболезнований является утешение родственников умершего, а излишне затянутые по времени траурные мероприятия могут стать причиной увеличения скорби в душах родных усопшего, что противоречит цели соболезнований. При этом подчеркивается исключение, касающееся людей, желающих выразить соболезнования, но не имевших возможность сделать это в течение указанного времени [54]. Сторонники данного мнения основываются на хадисе Пророка, мир ему, в котором высказывается запрет на траур больше трех дней. В данном хадисе сообщается, что Зайнаб бинт Умм Саляма, да будет Аллах доволен ими, рассказывала: «Умер близкий родственник [брат или отец] у Умм Хабибы, и она попросила, чтобы принесли суфру [что-то вроде косметики желтого цвета], она помазала этим свои руки [в других риваятах сообщается: и свои щеки и предплечья] и сказала: «Я делаю это [не потому что у меня есть в этом нужда], а потому, что я слышала, как посланник Аллаха, мир ему, говорил: «Не дозволено женщине, которая верит в Аллаха и в Судный день, соблюдать траур по умершему [родственнику] больше трех дней, за исключением ее мужа, [по которому она должна соблюдать траур] четыре месяца и десять дней»» [55]. Согласно второму мнению, которого придерживаются некоторые ученые из числа шафиитов и ханбалитов, траур можно держать больше трех дней. Основанием для данного мнения является хадис от Абдуллы бин Джафара, в котором сообщается, что после смерти его отца Джафара бин Аби-Талиба Пророк, мир ему, пришел в их дом по прошествии трех дней, выразил соболезнования вдове Джафара и помолился за его детей. В данном хадисе также сообщается, что Пророк сказал: «С этого дня не оплакивайте моего брата Джафара» [56]. В данном вопросе, конечно, более предпочтительным является мнение большинства ученых - семье умершего не стоит затягивать с трауром больше чем на три дня. Исключением является только траур супруги по своему супругу, который длится четыре месяца и десять дней. Стоит выдерживать этот временной промежуток и выражающим соболезнования. Но при этом нет ничего предосудительного, если в более поздний срок соболезнования выразят те, кто не смог принять участие в похоронах или выразить соболезнования в течение трех траурных дней. Следует также учитывать нюансы, связанные с задержкой похорон по причине бюрократических или иных процессов и непредвиденных обстоятельств. Место проведения траурных мероприятий Относительно вопроса собраний в определенном месте для выражения соболезнований и проведения траурных обрядов так же имеется два мнения. Согласно первому, которого придерживаются некоторые ханафиты, а также ханбалиты и шафииты, специальное собрание в определенном месте для выражения соболезнований семье умершего является макрухом - порицаемым действием. Данная группа ученых считает, что после погребения усопшего все участники похоронного процесса должны разойтись по своим делам. По их утверждению, собрание в определенном месте в определенное время для выражения соболезнований у мусульманских народов является пережитком доисламского периода. Основой для данных утверждений служит хадис от Джарира бин Абдуллы, который сказал: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным» [57]. Все это лишь увеличивает горе, которое и без того приносит много переживаний и хлопот» [58]. Ибн Кудама писал: «Абу аль-Хаттаб говорил, что нежелательно садиться для того, чтобы выразить соболезнование. Ибн Акиль считал нежелательным устраивать собрания после смерти, потому что это только увеличивает печаль родственников покойного» [59]. Ханафитский ученый имам Тахтави, придерживаясь аналогичного мнения, сказал: «Согласно мнению большинства наших поздних ученых, является макрухом - нежелательным действием - собрание в доме умершего. Макрухом считается и ожидание членами семьи умершего в своем доме пребывающих для выражения соболезнований. После погребения участникам похорон стоит разойтись по своим делам. Члены семьи умершего тоже должны заняться своими делами» [60]. Иного мнения придерживаются маликиты и часть ханафитов, которые считают, что после погребения допустимо, если родственники умершего соберутся в определенном месте для принятия соболезнований. Однако данная группа ученых подчеркивает, что местом для подобного собрания не должна служить мечеть, дабы траурный ритуал не мешал прихожанам совершать такие виды поклонения, как совершение молитвы и чтение Корана. Не рекомендуется также собираться с этой целью на кладбищах, в том числе на заброшенных. Сторонники данного мнения опираются на хадис, переданный от Айши, да смилуется над ней Аллах, в котором сообщается, что Пророк, мир ему, услышав печальную весть о гибели в походе на Муту трех своих сподвижников, находился в своем доме в состоянии печали. А люди приходили к нему и выражали соболезнования [61]. В труде имама Ибн Абидина «Раддуль-мухтар» приводится мнение автора книги «Ахкям ан хизанатиль-фатава», который утверждает, что мужчинам в случае смерти человека разрешается проводить траурные сборы в течение трех дней. При этом Ибн Абидин подчеркивает, что разногласия среди ученых относительно дозволенности и нежелательности подобных собраний возникают только при рассмотрении таких собраний, где не совершаются действия, не соответствующие шариату. Те же траурные собрания, где совершаются действия, противоречащие религиозному канону, абсолютным большинством признаются запретными [62]. Рассматривая два приведенных выше мнения, стоит остановиться на хадисе Джабира бин Абдуллы, сказавшего: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным». Безусловно, собрание в доме покойного сразу после погребения и приготовление пищи для угощения собравшихся приносит много хлопот семье умершего и это противоречит исламу. Согласно сунне Пророка, мир ему, в течение трех дней соседи должны поддерживать семью усопшего, в том числе готовить им пищу. Это подтверждается хадисом, в котором сообщается, что, когда умер сподвижник Пророка, мир ему, Джафар бин Абу Талиб, Пророк, мир ему, сказал: «Приготовьте еду для семьи Джафара и отнесите им, так как их постигло горе, которым они сейчас заняты» [63]. Именно эта сунна является основой для традиции некоторых мусульманских обществ, согласно которой родственники или соседи после погребения приглашают к себе в дом членов семьи умершего, а также тех, кто хочет выразить им соболезнования. В некоторых мусульманских странах для траурных мероприятий имеются отдельные помещения. При соблюдении религиозных норм и отдалении от запретного подобного собрания в своей основе не противоречат духу ислама. Если подобные встречи и собрания верующих несут для членов семьи умершего в частности и для членов общины в целом определенную пользу, то в этом случае не стоит отказываться от данных традиций. Тем более, что в нашем современном мире с его быстрым темпом жизни, постоянной занятостью людей, миграционными процессами происходит отдаление родственников друг от друга, что не приветствуется исламом. И к сожалению, порой лишь печальные события становятся причиной для встреч. Здесь можно привести слова Абдуллы ибн Масуда, сказавшего: «То, что в глазах мусульман считается благим, то же считается благим перед Аллахом» [64]. От чего стоит предостерегаться при проведении траурных мероприятий? При проведении траурных мероприятий и собраний следует предостерегаться от совершения всех запретных согласно исламу поступков, таких как употребление алкогольных напитков, табакокурение и прочие. Стоит остерегаться возложения на семью умершего излишних хлопот по организации траурных мероприятий. Особенно ученые предостерегали верующих от трат на траурные собрания имущества сирот. Относительно этого, к примеру, маликитский ученый имам Дардир сказал: «Если среди наследников умершего нет сирот, то организация траурных мероприятий с угощением людей из имущества умершего является макрухом. Если же среди наследников умершего есть сироты, то организация подобных собраний за счет имущества умершего является запретным [65]. В данном контексте имеет смысл затронуть вопрос традиции проведения поминальных обрядов на третий, седьмой и сороковой дни после смерти человека и по прошествии года, распространенной у всех мусульманских народов мира. Безусловно, посвящение духовной награды душе умершего за чтение Корана, зикра, салавата, раздачу милостыни является богоугодным делом, но некоторые из числа обладателей достатка порой пренебрегают рекомендациями Пророка, мир ему, и ученых, впадая в чрезмерность при организации поминальных обрядов. Данные действия в некоторых случаях переходят в состязание, кто больше приготовит или шикарнее проведет поминальный обряд. Таким образом теряется основная цель, духовная суть данных обрядов [66]. Несоответствием канонам ислама считается и присутствие в одном месте мужчин и женщин при проведении поминок. Заключение Традиция выражения соболезнований, представляющая собой произнесение утешительных слов в адрес родных умершего, является важным элементом взаимоотношений членов общины, укрепляющим ее единство и взаимопомощь. Согласно мнению всех правоведов древности и современности данная традиция является мустахабом - желательным действием. При этом, как следует из анализа мнений ученых ислама, данная традиция применима как в отношении мусульман, так и в отношении представителей иных религий. Исходя из высказываний ученых, мы приходим к выводу о том, что верующие могут использовать как фразы, выражающие соболезнования, которые прописаны в богословской литературе, так и фразы утешения близких усопшего, традиционно используемые членами мусульманской общины на той или иной территории проживания. Согласно указанным в статье положениям, желательным периодом для выражения соболезнований следует считать день смерти человека и три дня с момента его погребения. При этом не является предосудительным сбор родственников и знакомых для проведения траурных мероприятий с учетом соблюдения канонов ислама, так как данная традиция несет в себе практическую и духовную пользу для родственников умершего. Членам мусульманской общины следует оказывать помощь и поддержку семье умершего во время похорон и в ходе организации траурных мероприятий, чтобы избежать со стороны семьи умершего излишних хлопот и трат. Согласно позиции ученых, не следует тратить средства на траурные мероприятия из имущества умершего, если среди его наследников имеются сироты.
Стереотипы из 90-х о неблагонадежности сетевиков уходят в прошлое, а десятки известных персон татарского шоу-бизнеса сегодня являются успешными сетевыми предпринимателями. Одним из ветеранов в сетевом сегодня является лауреат премии «Хрустальное перо», телеведущий Инсаф Абдулла. Он даже послужил прототипом персонажа в комедии Ильгиза Зайниева «Женюсь. Экскурсия на производство. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы — Инсаф абый, как получилось, что популярный телеведущий и педагог по сценической речи пришел в сетевой бизнес? Тогда мы еще были молоды, хотелось и нравилось творить, но жизнь поставила нас в довольно жесткие условия. К 50 годам я начал задумываться. С одной стороны, у меня есть популярность, незнакомые люди на улице со мной здороваются, а с другой — перспектива жить на пенсию в 15 тысяч рублей, 10 из которых будут уходить на квартплату. Нас, татарских речевиков, всего пятеро, а про размер нашей зарплаты даже говорить стыдно. В 60 лет висеть на шее у собственных детей не хотелось, и я начал шевелиться. Перебрав разные варианты, я выбрал для себя бизнес без вложений. Это была сетевая компания, которая продавала дорогущие многофункциональные аппараты для уборки. Если бы я продал четыре аппарата, пятый получил бы в подарок. Это было в 95-м году, и я попал в больницу с приступом, меня оперировали. После этого я туда уже не вернулся. И сейчас убедился, что правильно сделал. В 2013 году мой друг Марат, скрипач, заслуженный артист Татарстана, пригласил меня на первую встречу в офисе сетевой компании, сказал, что его знакомые так хорошо зарабатывают, притом, что даже по-русски толком не говорят. Я как раз полечился в санатории и мне нужны были препараты с витаминами и микроэлементами. Заказал, увидел пользу, а потом начал приходить на обучение. Тогда еще не было возможностей онлайн, приходилось приезжать в офис и проводить личные встречи с потенциальными клиентами и партнерами. Я там многому научился и понял, что сетевик — это такая же профессия, и ей надо обучаться. Сразу никто нигде не сделает результата, если этому не учиться и не прикладывать усилия. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы — Если все настолько безоблачно, то почему сетевым компаниям нет доверия до сих пор? Я прошел очень крутое обучение, подписал людей, они мне доверились. А потом президент компании нарушил неприкосновенность вознаграждения дистрибьюторов, взял их зарплату, куда-то вложил и прогорел. Кто-то смог вытащить деньги, кто-то нет, а суммы там были немалые… Мне до сих пор стыдно перед людьми, хотя сам был обманут. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору компании, в которой собираешься развиваться. И в 2017 году я всерьез решил заняться бизнесом в своей нынешней компании, до этого я был в ней лишь клиентом. Применяя продукт, я решал свои проблемы по здоровью и понял, что могу помогать своим знакомым делать то же самое. Даже моя маленькая внучка с удовольствием глотает свои капельки. Зачастую мы даже не догадываемся, что причиной многих заболеваний может быть банальная нехватка магния, например. У меня есть внучка Фатыйма, она привыкла и с удовольствием глотает свои капельки. Какой у тебя доход в сетевом? Сейчас, спустя шесть лет, я покупаю для своей семьи продукцию в среднем на 15 тысяч. В хозяйственные магазины и аптеки я уже не хожу. Кстати, после пандемии народ стал лучше разбираться в препаратах и искать альтернативу в правильном питании и натуральных бадах. Когда ко мне приходят люди, я почему-то не думаю о том, сколько именно я на них заработаю. Я больше обращаю внимание на то, какую пользу дать человеку и будет ли он развиваться здесь. Если мои партнеры зарабатывают, то и я заработаю.
Стереотипы и реальность (Лига мусульманок Инсаф)
Мы дружили пару лет, а 1 июля 1989 года поженились. Вообще, она — программист, никакого отношения к творчеству не имеет. Физики и лирики притянулись друг к другу. Она всегда меня поддерживала, хотя при этом довольно критичная женщина. Она ходила на все мои студенческие постановки, дипломный спектакль смотрела, прекрасно помнит наш курс, кто какую роль играл.
Я благодарен ей за то, что она никогда не обесценивала мое творчество, не проявляла ревности, не скандалила, когда я приходил поздно или уходил рано. Понимала, что я не на заводе работаю. Почему-то я не смог привить своим детям такую же любовь к театру. Сын окончил институт востоковедения, дочь — историческое отделение КФУ.
Но по профессии они не работают. Сын — маркетолог, дочь — бухгалтер, хотя окончила музыкальную школу по классу скрипки. Общество меняется, появляются новые методы постановки спектаклей. Но меня радует, что того безобразия, которое возникает в других театрах России, нет на татарской сцене.
Нас учили тому, что театр должен нести добро и красоту, не надо тащить туда грязь из повседневной жизни. В театр люди приходят отдыхать от бытовых проблем. Татарский театр в этом смысле никогда не снижал планку, хотя спады бывали и у него. Театралы всегда обучаются, проходят фестивали, конкурсы, лаборатории, это приводит к обогащению методов, подходов к работе на сцене.
Я считаю эти изменения неизбежными и принимаю все как есть. Инсаф Абдулла с братьями. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы «После Перестройки первое радио на татарском языке открылось не в Казани, а в Уфе» — Как ты относишься к теме разделения татар и башкир? Исторически так сложилось, что эти земли были населены тюркскими народами кипчакской группы, а в советское время, когда нас определили как татар и башкир.
Обидно бывает, конечно, когда по установке сверху во время переписи татар записывают башкирами. Жена моего родного брата — башкирка. И никаких проблем у нас нет. Наша общая проблема — это ассимиляция и обрусение.
Народ почему-то начинает уходить от своей истории. Я жил в Татарстане, часто ездил к себе на родину в Башкортостан и никогда не задумывался об этих вопросах. После Перестройки первое радио на татарском языке открылось не в Казани, а в Уфе. Сейчас есть спутниковое радио «Юлдаш», там тоже есть вещание на татарском языке.
Есть государственные татарские театры в Уфе и Туймазы. Если взять башкирский государственный ансамбль имени Файзи Гаскарова, то он был татарином. В свое время Александр Ключарев ездил к нему и работал с ним. В Татарстане много артистов из Башкортостана, а там жили и творили многие известные татары.
Произведения искусства и литературы на башкирском языке мы любим, смотрим, наслаждаемся. Как это общее наследие делить? Если разделить корни одного дерева, оно погибнет. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы «Сетевую компанию надо выбирать тщательно, и не только по продукту и маркетинг плану» Татарстан неизменно дает самые высокие товарообороты в сетевом бизнесе по стране.
Об этом свидетельствуют статистические данные крупных российских сетевых компаний 2023 года. В числе лидеров значатся и тюркские регионы — Турция и Казахстан.
Также на телешоу Айсель Манафова продемонстрировала свою татуировку — на руке девушки красуется надпись «фортуна». Феликс Вишневецкий, Л.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Впрочем, после избрания Лукашенко председателем этого Всебелорусского собрания на Западе засомневались, что он сможет поставить вопрос доверия сам себе. Григорий Азаренок, белорусский журналист: «Мы страхуемся от Горбачёва или, например, Зеленского. Зеленский приходил к власти с лозунгами, что остановит войну, а сделал все наоборот. Но если даже и стало чистым совпадением выделение Украине американской помощи и утверждение новой военной доктрины Белоруссии, одно сейчас нельзя рассматривать в отрыве от другого. Да, с одной стороны, напрямую Киев Минску не угрожает. Но и Вашингтон еще не так давно опасался ударов по российской территории. Глен Грант, подполковник британской армии в отставке, бывший советник министерства обороны Украины: «Получение Украиной этих ракет было неизбежным. Изменит ли это ситуацию на поле боя? Что ж, возможно, это отодвинет логистические и командные центры России вглубь страны. Наверное, Украина сможет дотянуться туда, куда в настоящее время добраться не может». С другой стороны, ресурс таких ракет сильно ограничен, ведь с начала их производства в 1980-х годах было выпущено всего около 4000 тысяч ATACMS. По данным The New York Times первую сотню таких ракет Байден тайно отправил еще в середине февраля , но какого-либо эффекта Киев так достичь и не смог. Александр Лукашенко: «Это нисколько, совсем не изменит ситуацию на фронте. Абсолютно не изменит. Дело не в деньгах.
Новости с тегом - инсаф шарифуллин
Пусть говорят от 10.06.2020 смотреть выпуск онлайн | Пусть говорят 10.06.2020 смотреть выпуск онлайн. В сегодняшнем выпуске, Дмитрий Борисов будет обсуждать историю сестер Мадины и Парвины, которые обвинили. |
В Сеть слили новый выпуск шоу «Пусть говорят» с жертвой насилия Дианой Шурыгиной | Пусть говорят: смотреть онлайн. Гарик Харламов, Евгений Петросян, Борис Грачевский на |
Sputnik Таджикистан - последние новости и главные события. Новости Таджикистана сегодня. | О канале. ПОИСК. Инсаф Ямилев. |
життя громади | إنصاف - Insaf pinned «Белокиев Ислам 30.03.2023 записал видео «Вопросы Чумакову Хамзату» После этого у нас состоялся небольшой спор по этому поводу. |
Пусть говорят! Джиган и Гуф помирились в прямом эфире | Об извилистом пути к телеэкрану и секретах работы в MLM рассказал «» заслуженный артист РТ Инсаф Абдулла. |
Инсаф Ямилев. Интервью
Пусть говорят. Выпуск от 21.07.2020. Тайна смерти актрисы Ирины Цывиной: что скрывают ее последние возлюбленные? Мы анализируем последние новости и делимся своими экспертными мнениями. Новости Башкортостана и Уфы. Инсаф — обвиненный в изнасиловании парень; Эльвира — жена Инсафа, которая уже 5 лет пытается вытащить мужа из тюрьмы; Парвина — изнасилованная девушка. Новости. Трансляции. В студии «Пусть говорят» — два египтянина, отец и отчим дочери, россиянки Динары, пытаются решить, кто из них более достоин воспитывать маленькую Амину.
Новости с тегом - инсаф шарифуллин
Татьянин ДНК (отец-мусульманин 6-х детей) в онлайне на нашем сайте, попробуйте запустить Internet Explorer и следовать указаниям браузера для установки необходимого кодека для просмотра. В прошедшую субботу в эфир Первого канала вернулось популярное шоу «Пусть говорят». ПРЕМЬЕРА!!«Синле тошем» на всех площадках Слова: @ilyas_farkhullinМузыка: Инсаф ГанибаевАранж: Кирилл ШарафутдиновЗапись,сведение: @aziyatdinovОбложка.
Портил имидж: мать-политик избавилась от «недостойного» сына? Пусть говорят. Выпуск от 08.07.2020
«Пусть говорят» от 28 мая 2022 года (о чём рассказали) | О канале. ПОИСК. Инсаф Ямилев. |
Портил имидж: мать-политик избавилась от «недостойного» сына? Пусть говорят. Выпуск от 08.07.2020 | Easily browse the hashtag and videos of tiktok. |
Главные новости Татаркино | Так держать, Инсаф! На днях родители Инсафа Кашапова, который проходит срочную службу в рядах Российской армии, получили от сына весть – за добросовестное выполнение воинского долга Инсаф удостоился Грамоты от командира батальона. |
Экс-премьера Пакистана Имрана Хана приговорили к 14 годам тюрьмы за коррупцию | обновления инструмента, новости рынка. |
Айсель Манафова приняла участие в программе Андрея Малахова «Пусть говорят» - ВИДЕО | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео шокирующие признания двух сестер и вызов полиции в студию. пусть говорят. выпуск от 10.06.2020 онлайн которое загрузил Пусть говорят 10 июня 2020 длительностью 01 ч 00 мин 52 сек в хорошем качестве. |
В Пакистане призвали к мирным протестам после приговора лидеру партии Техрик-и-Инсаф
Инсаф активно занимается: ходит в бассейн и работает с педагогами. Чтобы освоить простые для нас навыки, Исанф вынужден много и тяжело работать, и мы хотим ему помочь и сделать его жизнь чуть легче. пусть говорят 2022 последний выпуск сегодня юрий шатунов. срослись головами при рождении выпуск пусть говорят. пусть говорят 2022 последний выпуск сегодня юрий шатунов. срослись головами при рождении выпуск пусть говорят. Об извилистом пути к телеэкрану и секретах работы в MLM рассказал «» заслуженный артист РТ Инсаф Абдулла.