Подробная информация о сериале История российских компьютерных игр на сайте Кинопоиск. Официальный сайт компании Lesta Games. Создаём миры, объединяем людей через легендарные и новые игры для ПК, iOS и Android.
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»
Национальная молодежная Хоккейная Лига :: Официальный сайт | По сценарию The Mortal Tai, в РФ случилась ядерная война, создавшая мутантов и допустившая искусственный интеллект до власти. |
Лучшие российские игры последних лет — Игромания | В ролике создатели игры представили пятого персонажа стартового ростера бойцов — Иллаой, Жрицу Матери Глубин. |
Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года | Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца. |
10 лучших российских игр, сделанных за последние 25 лет
Подробная информация о сериале История российских компьютерных игр на сайте Кинопоиск. Есть российские игры, по которым сразу и не скажешь, что их сделали на широких просторах державы. Первая соцсеть в России, развлекательная платформа с играми, видео и музыкой.
10 лучших российских игр, сделанных за последние 25 лет
Самые ожидаемые видеоигры от российских разработчиков | Читать все новости. |
ТОП 20 Свежих отечественных игр с GAMEDEV CITYFEST 2023 | В разработке 146 | В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год. |
Новости игр | Купить игры стало сложнее, кроме того, некоторые издатели решили частично или полностью отказаться от перевода своих проектов на русский язык. |
Лучшие российские разработчики игр | Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы. |
Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков
Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания? Все упомянутые игры объединяет ровно одно: они все созданы в России. Замминистра обороны России Тимур Иванов задержан по подозрению в получении взятки.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Сейчас эта страна лидирует по годовому обороту рынка компьютерных игр ($45,77 млрд. в 2022 г.). Действие игры разворачивается на огромной космической станции, пропитанной секретами давно ушедшей цивилизации. Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца. Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры. России стоит создавать видеоигры с национальным колоритом по примеру польской студии CD Projekt RED, создавшей трилогию «Ведьмак» по мотивам одноименных произведений Анджея Сапковского.
«Знай наших!»: Ближайшие релизы от российских разработчиков видеоигр
Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры. Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца.
В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии
И хотя вся эта затея довольно сомнительная, все будет зависеть от самих разработчиков. При этом поддержку патриотических игр я поддерживаю в том смысле, что через эти средства будет финансироваться игровая индустрия в целом. Это очень важно, потому что сейчас игровая индустрия очень влиятельна и приносит больше денег, чем музыкальная и киноиндустрия. Поэтому этот сегмент очень важен. Например, в Китае ему уделяют очень много внимания. Китай скупил значительное количество важных студий по всему миру. То есть очень тяжело найти в Европе или в США студию без китайского участия финансовые. При этом Китай создает много игр для внутреннего рынка, некоторые из них даже не переводятся на другие языки. В этом смысле их нельзя заблокировать.
Поэтому поддержка игровой индустрии — дело это очень важное и нужное. Конечно, мы упремся в некоторые камни, но без начала и результата никакого не будет. Надеюсь, что в этом плане правительство [России] ориентируется на опыт Китая, потому что Пекин очень много денег из прибыли от зарубежных студий вкладывает в поддержку проектов для внутреннего рынка. Но Россия только так работать не может, у нас не так много людей, поэтому мы должны ориентироваться на экспорт. Но я всегда говорил: игры — это достаточно такой непростой пласт. Недостаточно сделать игру патриотическую, чтобы она пользовалась спросом. Поэтому насколько она будет популярной, пока сказать никто не может. Бюджет [для мобильной игры] хороший.
Но вопрос не в стоимости игры, потому что можно создать хороший продукт и за меньшие деньги, а только в том, станет ли она заметной или нет. В том, что для игры выбран такой период, нет ничего плохого. Если мы в рамках действующего законодательства вспоминаем какие-то периоды времени, такие как битва Александра Невского на Чудском озере и так далее, ничего проблемного в этом нет.
Из плюсов выделяют графику — ее делали на Unreal Engine 5. В итоге получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи. Графика в игре впечатляет.
Разумеется, на геймплей обрушился шквал критики. Между прочим, в игре была изумительная для того времени графика. К тому же почему-то ее быстренько выкупили американцы. А те, наверное, не стали бы вкладывать деньги в пустышку. И даже создали версию для консоли, не только для ПК. Все действие происходит в реальном времени. Погружение в виртуальную реальность потрясающее. Аналогов «Периметру» нет до сих пор. А то, что такую красоту сумели создать специалисты из России, особенно греет душу.
Помимо этого, ее представители будут консультировать Минцифры по вопросам, связанным с игровой индустрией. Дмитрий Смит Президент Федерации компьютерного спорта России Создание Ассоциации — важный шаг в развитии игровой индустрии. Фактически, он знаменует собой новый этап развития игрового рынка России, когда все участники действуют сообща в интересах аудитории. Сложно представить современный игровой рынок без киберспорта.
«Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей
Великолепная игра, которая займет вас на пару интересных вечеров. Heroes of Might and Magic 5 Год выхода: 2006. Разработчик: Nival Interactive. Metacritic: 8,0. После четвертой части серия Heroes of Might and Magic попала в руки российской команды — и они справились.
Пятая часть «Героев» попала наконец в полноценное 3D, бережно перенесла из любимой многими третьей части коренной геймплей, при этом дополнив его важными мелочами.
Для «Росгейма», как выяснили журналисты, предусмотрели три варианта развития. Первый из них — «Стабилизационный» —потребует 7 млрд долларов к 2030 году. По нему Россия должна войти в топ-20 стран по разработке игр. Второй вариант назван «амбициозным» и предполагает инвестиции на 20 млрд долларов.
Как отмечает источник «Коммерсанта», речь идет о том, чтобы «учредить русский Electronic Arts издатель таких серий игр, как The Sims, FIFA, Need for Speed, Mass Effect , который поможет поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». В индустрии, впрочем, эти планы комментируют неохотно. Многие студии, к которым редакция обратилась за комментарием, не ответили на запросы или отказались от комментариев. Те же эксперты, с которыми удалось поговорить, смотрят на идею создания госкомпании с некоторым скепсисом. Мне кажется, что история с госкомпаниями такая себе.
Надо просто поддерживать [отрасль], а госкомпания, скорее всего, будет неэффективна. К тому же 50 млрд — это гигантские деньги! Marc Mons Ждать ли отечественного «Ведьмака»? Впрочем, программа развития отечественной игровой индустрии не ограничивается только планами учредить «Росгейм».
Игровой процесс представляет собой пошаговую тактическую карточную игру, где заклинания и призванные существа изображены в виде карт.
Санитары подземелий Необычная научно-фантастическая ролевая игра, участие в создании которой принимал известный блогер и переводчик Дмитрий Goblin Пучков. Благодаря этому «Санитары подземелий» получились не только комплексными и сложными, но еще и очень смешными. Действие происходит на планете-тюрьме «Матросская тишина». Главный герой входит в спецотряд, задача которого состоит в том, чтобы раскрыть планы заключенных по постройке космического корабля и дальнейшему побегу. В ходе выполнения этой миссии героям встретиться множество необычных персонажей и смешных ситуаций, из которых нужно будет искать выход.
От того лишь более значимым событием стало назначение московской студии Nival в качестве разработчика пятой номерной части. В итоге отечественные специалисты не подвели, и выдали лучшую часть «Героев» в XXI веке. Эта пошаговая тактическая игра отдает под контроль игрока героя вместе с отрядом, которых предстоит передвигать по локациям и управлять во время битв. Вся партия разделена на ходы между игроками, в рамках которых можно передвигать своих персонажей, набирать войска, собирать ресурсы и даже строить собственные города. Например, игра было больше ориентирована на тактические сражения, чем на постройку поселений и развитие.
В России проект тоже любили, хотя и пользовался он меньшим спросом. В итоге вышло несколько любимых геймерами частей серии, в том числе «Легенда о рыцаре» и «Принцесса в доспехах». Несмотря на развитие идей пошаговых стратегий, игра претерпела значительные изменения — например, теперь по глобальной карте игрок управлял героем так же, как и в других современных популярных RPG. Помимо этого, в игре появилась диалоговая система, хотя сражения по-прежнему остались пошаговыми и тактическими, с управлением отрядов и без прямого участия героя. Корсары Серия «Корсары» — пример создания в России не просто успешной и популярной во всем мире игры, но еще и целого нового жанра.
Фактически это полноценный симулятор флибустьера, который особо ничем и не ограничивает игрока. Вам выдается собственный корабль, команда, некоторое снаряжение и немного денег, а дальше можно заняться всем чем захочется. Благодаря такой невиданной свободе хоть одна из частей серии «Корсары» попадает во все топы в духе «лучшие российские игры на компьютер». Управлять предстоит как собственным героем его мы создаем в начале игры , так и всем кораблем во время морских битв. Сражаться есть с кем: в Карибском море неспокойно, и встретить можно как других пиратов, так и представителей враждебных фракций из Европы.
При желании можно поступить на службу к Франции, Испании или Британии и делать карьеру уже там. А можно повесить «веселого Роджера» и грабить богатые торговые галеоны, наживаясь на этом и создавая собственный небольшой флот.
Иногда требуется что-то подслушать или прокрасться тайком. Рутинное повторение схожих действий удовольствия не приносит: твои решения мало влияют на окружающий мир. Система боя у разработчиков «Смуты» вышла неинтересной Источник: «Смута» Лечится протагонист Юрий Милославский водицей, испив которую приговаривает: «Студёная», а передвигается пешком, бегом, гуськом или верхом. Боярин за долю секунды зажигает факел или призывает коня и садится верхом, но прыгать или плавать изнеженный Милославский не приучен. Отсутствие возможности перемахнуть через изгородь по пояс или сократить путь плавь раздражает и усложняет маршруты по городским закоулкам. Геймплей «Смуты» и личные впечатления. Качество настроек видео — высокое Источник: Антон Дигаев В статическом положении игра выглядит неплохо, но если главный герой идёт или, еще хуже, ускоряется, окружающий мир расплывается и трещит по швам. Качество оптимизации «Смуты» вызвало шквал вполне обоснованной критики пользователей.
В крупных городах складывается ощущение, что ты находишься в потемкинской деревне: за декорациями нечего разглядывать. С простыми жителями нельзя переговорить и узнать свежие сплетни или что-то об окружающем мире — диалоги доступны только с квестовыми персонажами. Казалось бы, мелочь, но на самом деле из таких мелочей и складывается хорошая игра. К ним же относится возможность зайти в то или иное здание, найти что-то полезное или взять неочевидное задание. В «Смуте» за редким исключением можно зайти только в двери, необходимые для сюжета, — остальные будут закрыты. Так выглядит «Смута» в роликах от разработчиков. Добиться такого качества графики в реальности не удалось: при максимальных настройках она сильно лагает Источник: Cyberia Nova Боевая система на первых этапах игры представляет собой затыкивание врагов оружием ближнего боя, а раз в 12 секунд можно пальнуть в гущу противников из огнестрельного оружия. Атаки оппонентов можно парировать, а вечером и ночью Юрий может подкрасться к ненавистном ляху и зарубить его одним ударом. В гуще сражения можно использовать один из двух расходников: например, зелье лечения — его нужно заранее поместить в слоты экипировки. По мере развития сюжета протагонист осваивает новые приёмы, но это не делает геймплей существенно интересней.
Из положительного могу отметить музыкальное сопровождение: оно приятное и ненавязчивое, за несколько часов от него не устаешь. Разработчики особое внимание уделили костюмам, их историческая достоверность подтверждена историками. Одежда персонажей действительно выглядит добротно. Из-за того, что окружающий мир обращается с тобой как с ребенком, ты не проникаешься к нему состраданием.