Автоэксперт и ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов раскрыл очень интересные подробности о будущем российского завода Hyundai — Hyundai Motor Manufacturing Rus (ХММР). Возврата на российский рынок автомобилей из Южной Кореи, о чем мечтают многие, не ожидается – хотя через какое-то время ограниченная партия корейских легковушек и появится в автосалонах. Hyundai вряд ли полностью покинет Россию, но выбор машин от производителя из Южной Кореи в стране может сократиться.
Hyundai в России: поставки из Кореи против параллельного импорта
Hyundai Motor планирует продать свой завод в Санкт-Петербурге компании из Казахстана, переговоры находятся на финальной стадии, сообщает южнокорейский телеканал MBC. Автомобильный завод Hyundai в Петербурге был запущен в 2010 году, его мощность составляла более 200 тысяч автомобилей в год. Главная» Новости» Хендай последние новости.
В России возобновится производство Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Все подробности
Главная» Новости» Хендай в россии новости. Тегихолодильник хундай производитель страна, телевизор хундай кто производитель страна. Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. В Китае появился второй автомобильный завод Hyundai Kia Automotive Group.
KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
Корейский концерн Hyundai принял решение продать автомобильный завод в Санкт-Петербурге. На минувшей неделе появились новые инсайды о возможной продаже петербургского завода Hyundai — одного из крупнейших автомобильных предприятий страны, которое спустя полтора года после приостановки работы в России по–прежнему принадлежит иностранному. Корейский концерн Hyundai принял решение продать автомобильный завод в Санкт-Петербурге.
Список основных заводов, где выпускают Hyundai
Авто - 20 октября 2022 - Новости Челябинска - Многих интересует страна-производитель «Хендай», но мало кому известно что корейцы производят автомобили не только в родной стране, но и имеют множество дочерних компаний в разных точках Евразии. Вся страна ждет и надеется что хундай наконец то образумит наглых дилеров. В данном материале мы расскажем все, что известно о возобновлении производства Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом, а именно. Главная» Новости» Хендай в россии последние новости. Hyundai и Kia выпустят 70 тыс. машин в России под брендом GAC.
Где собирают автомобили Хендай, заводы в России
Сегодня у Kia и Hyundai нет конкурентов в России, но во втором полугодии 2023 года их потеснят китайские автомобили, сказал НСН Олег Мосеев. Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. Страна-производитель "Хендай", Южная Корея, специализируется на выпуске городских авто. Hyundai нанимает бывшего управляющего директора Austin Morris для руководства процессом разработки и запуска первого корейского легкового автомобиля Hyundai Pony. Авто - 22 октября 2022 - Новости Красноярска - В свою очередь, независимый консультант в области автомобильной промышленности Сергей Бургазлиев считает, что, продав свои активы, Hyundai не сможет вернутся в Россию как самостоятельный автопроизводитель в среднесрочной перспективе.
KIA и Hyundai появятся в России в новом обличии
Скорее всего, будет налажена контрактная сборка автомобилей Hyundai, может быть, под каким-нибудь суббрендом. Это наиболее логичное предположение», — сказал Мосеев. Собеседник НСН объяснил желание корейского бренда остаться в России. Это очень весомая доля продаж. Понятно, что производитель ищет всевозможные варианты, каким образом сохранить свое присутствие на важном для него рынке.
Одним из них может быть контрактная сборка», — добавил эксперт. Руководитель проекта «Автомаркетолог» предположил, какие бренды смогут составить конкуренцию «корейцам».
Некоторых работников уже обзванивают и вызывают из режима простоя. Когда комплектующие для машин Hyundai и Kia закончатся, завод может переориентироваться на сборку китайских моделей GAC. Состоялась премьера нового Duster Duster третьего поколения получил интересный «серьезный» дизайн, гибридную силовую установку и более богатое оснащение. Хороший внедорожный потенциал сохранился. А новинка — это большой шаг вперед по всем параметрам.
Если первые два поколения состояли в родстве со старым «Логаном» и базировались на платформе B0, то новинка, как и непоявившийся у нас третий Logan , основана на платформе CMF-B. По имиджу он производит впечатление серьезного внедорожника. Это не только видимость. Duster всегда отличался хорошими офф-роудными качествами, и новое поколение их не утратило. Правда, полный привод есть только у одной модификации из трех. Под стать более интересной внешности изменился и салон: строгие линии, «бронзовые» акценты, по-современному виртуальные приборы за доплату и крупная 10-дюймовая мультимедийка в базе только док-станция для смартфона. Стартовали продажи Tesla Cybertruck Первые покупатели, наконец, получили «живые» пикапы Tesla Cybertruck, и стали известны все основные подробности о серийной версии модели.
Не придется менять обилие всяких обозначений на внутренних деталях машин, в которых есть отсылка к Hyundai Motor Company. Я не утверждаю, что именно под этим названием будут делать машины. Пока это только допущение высокой вероятности реализации, подкреплённое некоторой внутренней информацией с завода, — цитирует телеграм-канал свой источник. Большинство представителей компаний отметили, что не знают об этих слухах. Так, представители дилерского центра Kia «Kia-Сармат» отметили, что уточнят информацию, а на сегодня сказать ничего не могут. Менеджер по продажам дилерского центра Hyundai «Эксперт-Авто» Артем в разговоре с корреспондентом НГС, которая позвонила под видом покупателя, сообщил, что информации о возможности поступления на рынок новых автомобилей у них нет. Причем мы каждый день периодически общаемся с представителями Hyundai в России, такой информации не поступало. Это вполне может быть утка, — предположил представитель дилерского центра.
Обеспечиваем гарантийное обслуживание, постгарантийное. Если вдруг автомобили ломаются, люди приезжают к нам, мы их чиним по гарантии. RU Артем добавил, что при этом на продажу в центре новых автомобилей нет. Если производство действительно наладят, появятся новые машины и новые возможности, уверен он. Но пока разговоров об этом нет. Представитель официального дилерского центра Hyundai в Новосибирске «Автомир», пожелавший остаться анонимным, считает, что надежда на поступление машин есть. И импортер обратную связь по истории со своим заводом не даёт. То есть пока непонятно, раздельно их будут презентовать или вкупе с Hyundai, под брендом Hyundai или под каким-то другим брендом, будут ли раздавать дилерам или самостоятельно реализовывать.
При этом его ценник не кусается, в отличие от немецких или японских конкурентов. За 1 миллион 200 тысяч рублей покупатель получает практически максимальную версию автомобиля с 2-литровым мотором, на механического коробке переключения передач и 150 лошадиными силами. За 1 400 000 рублей вы получите роботизированную коробку. Версия кузова универсал стоит от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Кроссоверы и внедорожники Модельный ряд "Хендай" недавно пополнился новинкой Creta - компактным городским кроссовером. Дизайн новинки взял все самое лучшие от фирменного стиля компании.
Главная фишка кроссовера - его компактность и экономичность. На данном автомобиле вы легко сможете отправиться всей семьей на море, взяв с собой много вещей и не задумываясь о больших затратах на топливо. Начальная цена Creta - 800 тысяч рублей за базовую версию. В нее входит 1,6-литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы. За сумму в 1 миллион 225 тысяч вы получите 2-литровый агрегат, полный привод и 6-ступенчатый автомат. Не забыла Hyundai Motor Company и о любителях больших кроссоверов.
Tucson - одна из первых моделей компании в данном классе. Начальная стоимость составляет 1 миллион 500 тысяч рублей. В этой комплектации у вас не будет полного привода.
Список основных заводов, где выпускают Hyundai
Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России Источник: Hyundai Корейский автопроизводитель Hyundai близок к продаже питерского завода, пишет «Российская газета» , и заморозка предприятия уже началась. Шаг является знаковым для российского автопрома, потому что Hyundai-Kia был крупнейшим иностранным производителем России. И если американские и европейские марки столкнулись с санкциями и политическим давлением, то азиатские бренды декларировали желание остаться. Возможный уход такого гиганта, как Hyundai-Kia, рискует стать точкой невозврата, за которой восстановление прежнего автопрома, каким мы знали его 20 лет, становится невозможным. В последние годы ритм российскому автопрому задавали три крупных альянса: помимо Hyundai-Kia, тут можно упомянуть Renault и Nissan, а также Volkswagen и близкий ему бренд Skoda. Каждый имел минимум по две производственные площадки и завод по производству моторов: в случае с Hyundai и Kia он был запущен недавно, год назад.
Торжественное открытие моторного завода Hyundai в 2021 году Источник: Hyundai Три модели корейский альянс выпускал под Питером — это Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, причем все они регулярно входили в топ-5 самых востребованных моделей России. Даже в тяжелом 2021 году, когда бушевал микропроцессорный кризис, завод выпустил 234 тысячи автомобилей и стал лидером промышленной сборки иномарок. Другим производственным хабом компании был калининградский «Автотор», где собирали ассортимент более дорогих моделей, включая новый Kia Sportage и Hyundai Tucson. А планов было много: так, в 2020 году Hyundai выкупил бывший завод General Motors под Питером, чтобы перенести туда производство ряда моделей и увеличить их локализацию. Последняя обновка на заводе под Питером — второе поколение кроссовера Creta Источник: Hyundai Заводы Hyundai-Kia были остановлены в начале марта 2022 года, но, в отличие от европейских производителей, корейский альянс воздерживался от резких шагов и заявлений.
Летом возобновилось производство ряда моделей на «Автоторе», включая новый Kia Sportage, однако речь шла о досборке машин из ограниченной партии деталей, застрявших на таможнях весной 2022 года и разблокированных к лету. Но, по данным издания «Тона Ильбо» , окно возможностей корейской компании сокращается: переводы денег между головным и российским офисами затруднены, расходы на содержание сотрудников и инфраструктуры высокие, а производства нет. Газета называет продажу завода наиболее вероятным вариантом. Питерское предприятие Hyundai считалось одним из самых роботизированных автозаводов Европы Источник: Hyundai Hyundai и Kia считались главными претендентами на то, чтобы составить конкуренцию китайским и российским маркам, доминирование которых на рынке к середине осени стало подавляющим.
В этих условиях развивать промышленность невыгодно, пояснил эксперт. Например, предприятие можно законсервировать на продолжительное время. Но этот вариант актуален в случае, если компания покидает Россию и в перспективе допускает, что вернется, — пояснил он. Так произошло с брендами Renault и Nissan, которые покинули страну, хотя их мощности продолжают использоваться для выпуска легковых автомобилей. Это, например, модели «АвтоВАЗа» и «Москвича» — ими занимаются отечественные структуры, сказал «Известиям» директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Возможно, удастся найти партнера из других стран, чтобы реанимировать производство. В противном случае персоналу придется самостоятельно выстраивать всё с нуля, — отметил эксперт.
Пока не предвидится Телеграм-канал No Limits со ссылкой на официальные источники в Hyundai поделился своей информацией о ситуации: «Пока точно никакого ухода не предвидится. Корейский концерн пытается продать завод — это правда, но все гарантийные обязательства по уже проданным машинам поддерживаются, осуществляется сервисный ремонт. Какой-либо конкретики о судьбе российских активов у корейского концерна на данном этапе нет». Он остановил выпуск автомобилей еще в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс.
Проблема доставки комплектующих постигла уже всех автопроизводителей в России. По этой причине некоторые, как Toyota и Nissan, полностью приостановили сборку автомобилей в РФ, а другие пока объявили просто о длительном корпоративном отпуске.
На рынке появится множество корейцев. Завод Hyundai готовят к необычной работе
В 1998 году был представлен обновленный внедорожник Hyundai Galloper II. В том же году началось производство универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo. Elantra 1998 год стал для компании Hyundai Motor тяжелым периодом, потому что резко упали продажи на внутреннем рынке. Однако, несмотря на это, целый ряд новых моделей компании, например, Hyundai Sonata EF и Hyundai XG, был высоко оценен международной автомобильной прессой.
В компании проходила корпоративная и производственная реструктуризация. Модель Trajet продемонстрировала стремление компании Hyundai освоиться в новом сегменте мирового рынка — MPV. Trajet В тот же год был выпущен роскошный пятиметровый седан Hyundai Equus Centennial представительского класса.
Под капотом этой модели находился 270-сильный двигатель V8 4. Модель в первую очередь была предназначена для членов правительства страны и президентов компании, поэтому была оборудована по высшему разряду. Так, было экспортировано свыше 700 000 автомобилей что стало рекордным показателем для компании , а продажи на внутреннем рынке достигли докризисного показателя.
Компании удалось укрепить свои позиции не только на южнокорейском рынке, но и успешно конкурировать с другими мировыми автомобильными производителями за различные плацдармы сбыта. В 2000 году произошло слияние двух компаний: Hyundai Motors и Kia Motor, что фактически означало приобретение концерном Hyundai бренда Kia. В июле 2001 года на заводе Hyundai в индийском городе Ченнай началось производство новой Hyundai Sonata, а на заводе НМС, расположенном в Турции, было освоено производство фургонов Н - 1.
Появление внедорожника Hyundai Terracan. Hyundai Motor Company выступил в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу 2002 года. В 2003 году показатель общего объема экспорта автомобилей превысил число в 1 миллион автомобилей.
Tucson В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe. Santa Fe Hyundai Getz признан автомобилем года в Индии. Getz В этом же году произошло ещё одно знаменательное событие: был открыт автомобильный завод в городе Монтгомери Соединенные Штаты Америки, штат Алабама.
Это была важнейшая стратегическая база Hyundai, позволившая компании занять крепкую позицию на рынке Северной Америки. В настоящее время перспективы фирмы Hyundai выглядят весьма оптимистично.
Как, когда и на каких условиях США будут склонять Зеленского к миру Официальной информации из Сеула пока нет, поэтому вовсе не факт, что после сборки вышеозначенных 70 тысяч авто будет какое-то продолжение. Такой вариант также не стоит исключать — что корейцы просто хотят минимизировать убытки в процессе ухода, и на этом с нашей страной окончательно распрощаться. Вариант ещё хуже, так как авто явно будут собираться абы как, по упрощённой технологии и с минимизацией затрат. Конечно, это крупноузловая сборка, однако накосячить и тут несложно. Это вообще кто-нибудь станет покупать?
Поэтому радоваться рано — отношение «цивилизованного мира» к нашей стране явно не меняется. А отечественные производители, как и ранее, не торопятся обеспечить граждан России машинами местного производства. В том же Тольятти за полтора года не возникло никакого импортозамещения, новых производств тоже не видно. Зато руководство завода исправно плачется и клянчит денег. Последствием этого стали новые массовые отказы зарубежных поставщиков, субпоставщиков, финансовых институтов, банков от сотрудничества с нашим автопромом", — жалуется президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. В переводе на русский: собирать скрепные «жигуляторы» скоро будет совсем не из чего, так как импортные запчасти становятся совсем недоступными. А своих нет.
Плановые 400 тысяч авто в этом году вряд ли соберут, сколько осилят — вообще непонятно. Уже сейчас существенная часть продукции отправляется с конвейера на заводские стоянки, так как они недоукомплектованы. И сколько легковушки там будут ждать запчастей непонятно. Кстати, при этом машины будут считаться изготовленными! Но воз и нынче там — с февраля 2022 года в отечественном автопроме ничего не поменялось. Разве что вместо западных комплектующих стали ставить китайские, но сейчас не будет и их. Людям из Поднебесной, в общем-то, не очень и нужен завод в Тольятти, им гораздо выгодней торговать тут своей продукцией.
Это восстановление происходит в основном за счёт разрешённых малолитражных автомобилей. Поставки запрещённых автомобилей через третьи страны тоже существуют, но в ограниченном объёме. Впрочем, все это не означает, что Россия останется вообще без корейских автомобилей. Во-первых, существуют налаженные каналы поставок через Киргизию и Казахстан. Правда, министерство торговли Южной Корея пообещало тщательно расследовать и пресекать случаи обходного экспорта через третьи страны. Во-вторых же, корейские автопроизводители официально не уходили из России, они просто сократили объёмы поставок. А завод Hyundai в Санкт-Петербурге пусть и остановлен, но не закрыт.
Исключений не так много. Если оригинальные запчасти ненамного отличаются в цене, зачем заменять их лицензионными? В этом стоит придерживаться политики внутреннего рынка Кореи. Там неоригинальные запчасти пользуются очень небольшим спросом. В самой Корее «лицензия» производится, но в ряде случаев не поставляется на внутренний рынок. Некоторые бренды производят свою продукцию исключительно на экспорт. Многие — на экспорт в страны третьего мира. Поэтому часто то, что попадает на наш рынок, совершенно низкого качества. Но все же при таком обилии автопроизводителей должны быть и качественные лицензионные поставщики запчастей. Mando — самый большой производитель амортизаторов в Корее. В производственной программе компании есть также комплектующие рулевых и тормозных систем. Огромным производственным объединением в сфере подвески и рулевых элементов является CTR. Корпорация давно вышла за пределы страны и является поставщиком не только на корейские автомобили, но и на американские и европейские. Самым именитым производителем тормозных компонентов является Sangsin. Они в подавляющем большинстве поставляются в первичной комплектации с завода производителя. Наряду с Valeo, автомобили с завода комплектует Seco — второй по величине производитель сцепления в Корее. Нельзя не упомянуть такого гиганта как Dongil или сокращенно — DRB. Компания производит ремни и является поставщиком всех корейских автопроизводителей, и известна по всему миру. Из производителей резинотехники хотелось бы отметить производителя PH, представляющего хорошее качество за разумные деньги. Но не стоит забывать, что о качестве ОЕ деталей беспокоятся гораздо больше, чем о деталях, идущих на рынок вторичных запчастей.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Привод передний. Цены пока не обнародованы, но они, судя по всему, будут «в рынке». Новые Hyundai Cret a сейча с стоят от 3 млн рублей за самую скромную комплектацию, Kia Rio, есл и о риентироваться на цены авто 2022 года более свежих нет станут продавать от 2,5 млн рублей. Hyundai Sola ris — т оже на уровне 3 млн рублей.
Недёшево… «Судя по всему, речь идет про досборку машинокомплектов. Основная цель покупки завода была именно в досборке этих комплектов, и уже в дальнейшем компания хотела определяться с тем, что на заводе производить. Сейчас, видимо, руки для досборки дошли, компания смогла найти варианты завоза недостающих комплектующих для того, чтобы собрать эти автомобили.
А сама по себе эта история конечная. То есть как только эти машинокомплекты окончательно превратятся в автомобили, будут проданы через сеть дилеров и уйдут покупателям, на этом, по всей видимости, история и закончится. Дособерут автомобили, которые зависли на заводе, продадут, соответственно, выручат за них деньги.
О том, чтобы эти автомобили выпускались дальше под этим брендом в России, вряд ли можно вести речь. Хороших новостей из Сеула, действительно, не слыхать. Напротив, вчера, 24 февраля 2024 года, начал действовать запрет на поставки в РФ автомобилей с двигателями объёмом свыше двух литров.
Их, собственно, оттуда и так особо не везут — новый утилизационный сбор, введённый российскими властями, сделал любой параллельный импорт невыгодным. Даже для себя привезти авто теперь невозможно. Кстати, вы не задумывались — а почему это корейцы, японцы, а также европейцы запрещают ввозить в РФ машины с большими моторами?
А с маленькими, фактически, разрешают. Тут всё просто. Современные малолитражные авто имеют крайне малый ресурс, они «одноразовые».
Тогда как машины более высоких классов, с серьёзными силовыми агрегатами, гораздо долговечнее.
Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson. Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году.
При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто. Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог. Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.
К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют. В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства. На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.
В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России Автомобиль Hyundai Santa Fe — известный кроссовер, который сегодня считают чуть ли не лучшей альтернативой Туссану. Солидный внешний вид, богатая «начинка» и неплохие ходовые качества сделали эту модель популярной в мире. Производство авто началось в 2000 году, через семь лет появился Санта Фе второго поколения, а в 2012-м — третьего. Какое-то время после 2009 года Хендай Санта Фе 1-го поколения можно было найти только таганрогской сборки.
Причиной был тот факт, что в Южной Корее остановили продажи машин первого поколения и приступили к производству второго. В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России Модель Хендай Элантра хорошо известна российским автолюбителям. Машина относится к С-классу, и в своем сегменте она по праву занимает лидирующие позиции. Первая модель вышла с конвейера еще в 1990 году, поэтому можно говорить о весьма солидном возрасте модели.
К слову, Элантра известна и под другими названиями — Avante и Lantra. В сети часто встречается вопрос, касающийся производства Hyundai Elantra. Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад в 2010-м. К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.
Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея г. Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию.
Все подробности Но продавать эти хиты российского авторынка будут под новым брендом Автоэксперт и ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов раскрыл очень интересные подробности о будущем российского завода Hyundai — Hyundai Motor Manufacturing Rus ХММР. По его словам, предприятие достанется компании «Авилон» — той самой, что купила российский завод Volkswagen. И что самое интересное, в Санкт-Петербурге возобновится производство автомобилей Hyundai. Изображение: Hyundai По словам Сергея Цыганова, сделка по покупке завода должна быть закрыта в течение ближайшего месяца, а запуск производства может начаться уже в конце января.
Корейский концерн пытается продать завод — это правда, но все гарантийные обязательства по уже проданным машинам поддерживаются, осуществляется сервисный ремонт. Какой-либо конкретики о судьбе российских активов у корейского концерна на данном этапе нет». Он остановил выпуск автомобилей еще в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс.
Об этом же производители Kia и Hyundai заявили «Известиям».