Новости гюнтер штайнер

Основатель и владелец команды Haas в Формуле 1 Джин Хаас прокомментировал внезапное увольнение руководителя команды Гюнтера Штайнера, который лишился своего поста. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика. Haas team principal Guenther Steiner has outlined their plans to improve race pace at the coming Grand Prix weekends. Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем.

Уже нашли замену: итальянец Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас»

Руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер пожелал Шумахеру "всего наилучшего в его дальнейшей карьере". Последние новости о персоне Гюнтер Штайнер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Гюнтер Штайнер рассказывает историю создания Haas F1, ворчит на мучительную работу по развитию машины по ходу сезона, в перерывах между.

Steiner doubles down on Haas commitment

A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider. The Forum is predominantly an evening entertainment venue for adults where alcohol is served, and music can be loud. The Forum or its staff can never act as Loco Parentis under any circumstances. The Venue reserves the right to change this policy.

The Venue reserves the right to refuse entry. Please Note: Audience members may be encouraged to stand up and dance, please be aware when booking seats.

После прихода в спорт в 2016 году непоследовательные обещания первых сезонов уступили место команде, поддерживающей стартовую сетку в прошлом году. В 2021 году и Кевин Магнуссен, и Ромен Грожан, которые в 2018 году показали лучший результат команды, заняв пятое место в зачете конструкторов, уступили место новичкам Мазепину и Мику Шумахеру.

Их машина в прошлом году не развивалась, и год они закончили бессмысленно, с лучшим результатом в виде одного-единственного 12-го места. Штайнер говорит, что сообщать новости своим водителям 2020 года стало проще, зная, что машина 2021 года будет провальной. И я сказал, что в следующем году лучше не будет, на самом деле будет хуже. В то время, по словам Штайнера, мотивация была сложной.

И это снова мотивирует вас. Я имею в виду, у них был плохой день, но они никогда не унывают, потому что верили, что мы вернемся. Давайте сосредоточимся на следующем году, именно благодаря этому мы выжили». Штайнер работает в Haas с момента ее основания.

Ранее он работал в Jaguar и Red Bull, и ему было поручено создать команду для участия в сезоне 2016 года. Его преданность Джину Хаасу и команде очевидна.

Очевидно, он не гонится за чемпионство, как Ферстаппен в данный момент, но я уверен, что у него много фанатов, и давайте посмотрим, что они придумают. Гран-при России — всегда интересная гонка.

На мой взгляд, трек полностью отличается от всех остальных. Люди здесь приветливые, в России хорошая атмосфера, организаторы всегда хорошо справляются. Как-то грустно, что мы уезжаем из Сочи, но приятно, что едем в Санкт-Петербург, потому что это снова новый автодром.

Если бы я хотел отправиться в Англию, мне сначала пришлось бы провести две недели в карантине. Конечно, существуют исключения, но они распространяются только на спортсменов. Мы проделали большую работу. Например, мы подготовили новое переднее антикрыло, дефлекторы и систему вентиляции тормозов, чтобы адаптироваться к новому днищу. Мы могли бы разработать новый нос, но опоздали.

Гюнтер Штайнер: Мы продолжим бороться за седьмое место

Поэтому, по мнению Гюнтера, у него не было другого выбора, кроме как убрать Никиту из команды, при этом он и сам считает такое решение правильным. Работа с Мазепиным была «кошмаром» В последнем выпуске подкаста The Track Limits ведущие спросили Гюнтера Штайнера о том, насколько стрессовой была ситуация вокруг Никиты Мазепина после 24 февраля 2022 года. Он ответил, что это был «кошмар». Штайнер добавил, что, как только услышал новость о вторжении, подумал, что «должен что-то сделать для команды, для человечества». Итальяно-американец заявил, что пошел наперекор советам людей, которые говорили ему, что военный конфликт закончится через два-три дня.

We ended up in a better place because we got a bigger sponsor, so that is an advantage. We are in a good place, Haas Automation is committed for the future because it works for them, and Gene is committed.

Нужно стремиться зарабатывать очки двумя машинами. Вопрос: Наблюдая за тем, как Кевин и Мик три недели подряд работали вместе, как вы оцениваете их отношения, как они влияют на атмосферу в команде? Гюнтер Штайнер: У них хорошие отношения. Кевин — хороший ориентир для Мика, Магнуссен пытаемся помочь напарнику, используя свой опыт.

Guenther Steiner and his wife Gertraud are blessed with a daughter, Greta. Similarly to her mother, not much is known about Greta either. However, Greta too made a small appearance on Drive to Survive.

The opening scene of episode 4 featured Guenther taking his daughter on a thrilling jet ski ride.

A ninth-grader forced children to kiss a swastika in Moscow

  • Форма поиска
  • Гюнтер Штайнер: Выживать, чтобы гонять. Один год в мире "Формулы-1"
  • Гюнтер Штайнер: Наш вердикт... не очень -
  • Гюнтер Штайнер — последние новости

Steiner doubles down on Haas commitment

В интервью, данному телеканалу RTL, Гюнтер подтвердил, что коллектив команды будет известен еще до финала сезона в Абу-Даби, а вполне вероятно и до следующей гонки в Сан-Паулу. Рассматривая вероятность сохранить место за Миком Шумахером в Haas Штайнер считает, что она достаточно велика, ведь для него важен не результат, показанный на одной гонке, а решение, которое для команды окажется наилучшим в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Однако, не стоит придерживаться мнения, что если Мик сейчас заработает очки, то место закрепиться за ним.

Более того, некоторые технические решения машины VF-22 выглядят весьма интересными и даже привлекли внимание соперников. Майкл Андретти, владелец компании Andretti Autosport, заявил, что за последние пару лет много раз предлагал Джину Хаасу продать ему команду Формулы 1, но тот не хочет этого делать. О намерении Андретти создать собственную команду, которая, по его плану, должна выйти на старт чемпионата мира в 2024 году, стало известно на прошлой неделе. Но он не скрывает, что предпочёл бы приобрести существующую команду, что во многом бы упростило задачу, однако это ему не удалось. Если он пожелает это сделать, скажите ему, чтобы мне позвонил. Это многое для нас упростит, — заявил Андретти в интервью Associated Press.

Тем не менее, я даже сейчас уверен, что мы приняли верное решение. Даже если бы зимой мы больше работали с нынешней машиной и сейчас продолжили привозить новинки, эти инвестиции не продвинули бы нас вперёд. Мы бы просто потеряли время и силы, которые сейчас направлены на проект 2022 года. Конечно, не очень приятно занимать позиции, которые мы сейчас занимаем — реальность сильно бьёт по самолюбию, но мы никогда ничего не скрывали. И наши партнёры, и наши гонщики знали, что так будет, поэтому сейчас никто не удивляется. Нужно не опускать голову и продолжать готовиться к 2022-му. Вопрос: Владелец команды Джин Хаас спокойно принимает такие результаты? Гюнтер Штайнер: Разумеется, он не особо счастлив, но знает наш план — ему было чётко рассказано, что и как будет. Если вы что-то обещаете, а потом не выполняете обещание, тогда начинаются проблемы, но Джин всё знал, поэтому ни у кого нет проблем. Вопрос: У вас нет впечатления, что Никита Мазепин не всегда понимает пределы возможностей машины? Гюнтер Штайнер: Это нормально для молодых гонщиков. Прессинг был бы гораздо выше, если бы мы занимали более высокие позиции и боролись за очки. Мы всегда говорили, что хотим сейчас дать возможность учиться нашим гонщикам, чтобы они были готовы атаковать в следующем году. Вопрос: Но может стоит вмешаться в случае с Никитой? Гюнтер Штайнер: Я думаю, что он всё понимает и действует осторожно. Гонщик всегда должен ехать максимально близко к пределу, но не пересекать черту. Но как ехать на пределе, если не знаешь, где этот предел находится? Я всегда говорю молодым гонщикам: только в десятой гонке вы поймёте, как мало знали в первой. Сейчас они оба считают, что уже всё понимают, но только со временем гонщик осознаёт, как многому нужно научиться. Здесь важно терпение. Никита, конечно, хочет продемонстрировать, на что он способен, и он немного нетерпелив. В результате происходит то, что происходит. Вопрос: Некоторые радиопереговоры Мазепина с командой звучат несколько неуважительно… Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен. Таков характер Никиты. На самом деле он не имеет в виду ничего плохого — у него очень хорошие отношения со своим гоночным инженером. Я не вижу здесь проблем. Вопрос: Насколько серьёзно бьют по бюджету его аварии?

Он принёс извинения, которые впоследствии повторила пресс-служба команды. Гюнтер Штайнер: «Вчера я присутствовал на слушаниях стюардов по поводу комментариев, которые я сделал во время своей пресс-конференции в прошлый четверг. Я выразил стюардам свое разочарование и несогласие с решением, принятым стюардами Монако в прошлый уик-энд. Стюарды сказали, что они не против того, чтобы люди не соглашались с решениями, но их больше беспокоит интерпретация, которой были подвергнуты некоторые мои комментарии.

Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды «Haas».

This is the first time Guenther will be telling his story to a public audience from the stage. This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider.

Собирается же шасси в четвёртом месте — на мощностях «Даллары». Возможно ли в принципе построить в таких условиях конкурентоспособную команду?

Из-за сложной логистики и зависимости от других компаний и поставщиков «Хаасу» и в лучшие годы было непросто поддерживать темпы обновлений соперников. В 2023 году с машиной, ради которой команда пожертвовала сезонами 2020—2021 годов, команда окончательно провалилась и оказалась буквально беспомощной. Предстоящий год станет определяющим для Переса: 5 гонщиков Формулы-1, которым грозит увольнение в 2024 году Комацу — последняя надежда? В данный момент положение «Хааса» выглядит патовым.

Команда, которой в 2018 году удалось стать пятой в Кубке конструкторов, с тех пор лишь стагнирует. При этом, если верить слухам, рассчитывать на увеличение финансирования не приходится, а увольнение Штайнера в каком-то смысле лишь консервирует команду в её нынешнем положении. С другой стороны, если Комацу и его инженерам удастся решить проблемы с износом резины, «Хаас» полностью преобразится. В конце концов, на одном быстром круге машина и в этом году смотрелась неплохо — средний квалификационный результат Хюлькенберга 12,14 выше, чем Албона 12,41 , Стролла 12,45 , Цуноды 13,45 и Боттаса 13,86.

И если вдруг в гонках новое шасси поедет так же, как прошлогоднее ехало в квалификациях, «Хаас» будет набирать очки гораздо чаще. Пессимистичный вариант — продолжение стагнации и закреплённый статус вечного аутсайдера. И в таком случае «Хаас» тем более не захочет давать команде больше денег.

Так что нам пришлось закончить тесты досрочно.

Наш вердикт: второй день был хорошим, остальные — не очень». По мнению Штайнера, механики еще не привыкли к машине, и поэтому они немного дольше обычного разбирались в возникших трудностях. Тем не менее, кое в чем команде Джина Хааса всё-таки удалось стать не последней — им удалось опередила соперников из Alfa Romeo благодаря кругу Мазепина за 1:21. Более того, некоторые технические решения машины VF-22 выглядят весьма интересными и даже привлекли внимание соперников.

Майкл Андретти, владелец компании Andretti Autosport, заявил, что за последние пару лет много раз предлагал Джину Хаасу продать ему команду Формулы 1, но тот не хочет этого делать.

Можно ли сказать, что в этом году команда может рассчитывать на очки во всех гонках сезона? Гюнтер Штайнер: Думаю, что мы можем стремиться к очкам в каждой гонке, по крайней мере в первой половине сезона, а затем команды серьёзно обновят машины и прибавят в скорости. Я с оптимизмом надеюсь, что мы сохраним эту форму. Нужно стремиться зарабатывать очки двумя машинами.

Штайнер лишился поста главы «Хааса»

Новости по теме: Гюнтер Штайнер. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер стал любимцем болельщиков благодаря своему серьезному подходу и довольно забавному характеру. Гюнтер Штайнер рассказал, что «Хаас» близок к подписанию нового большого спонсора.

F1 News: Guenther Steiner - 2023 Haas driver announcement "is imminent"

Неожиданная новость пришла из стана Haas. Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя команды, который он занимал с момента дебюта коллектива в Формуле-1 в 2016 году. Основатель и владелец команды Haas в Формуле 1 Джин Хаас прокомментировал внезапное увольнение руководителя команды Гюнтера Штайнера, который лишился своего поста. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался об увеличении количества Гран-при. В данном видео я попытался рассказать своё видение на то, за что реально уволили Гюнтера Штайнера из ХаасСоцсети проекта:Подпишись. Преданность Гюнтера Штайнера Джину Хаасу и команде очевидна.

Гюнтер Штайнер: «Надеюсь, многие поддержат Мазепина на Гран-при России»

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, надеется, что в следующем году, несмотря на рекордное число Гран При, удастся несколько снизить нагрузку на персонал команд. Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автогонках с ралли, где вырос с механика до менеджера, а в 2001-м попал в «Формулу-1». Гюнтер Штайнер: «Вчера я присутствовал на слушаниях стюардов по поводу комментариев, которые я сделал во время своей пресс-конференции в прошлый четверг. Гюнтер Штайнер был частью команды с момента её основания, и, похоже, что недостаток результатов сильно повлиял на его позицию.

Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам

Гюнтер Штайнер: Наш вердикт... VF-22 столкнулась с рядом проблем, из-за которых машина большую часть времени провела в боксах. Босс коллектива Гюнтер Штайнер в свойственной ему манере рассказал все, как оно было на самом деле: список оказался большим. Частично была проблема в днище. Но утром, в первый день, у нас также возникла проблема с топливным насосом: произошла утечка в топливном баке, поэтому давление было неправильным. Затем у нас немного подтекала трубка охлаждения батареи — соответственно, мы не могли запустить эту самую батарею, потому что иначе она бы перегрелась и загорелась.

Я не вижу здесь проблем. Вопрос: Насколько серьёзно бьют по бюджету его аварии? Гюнтер Штайнер: Аварии всегда воспринимаются болезненно для бюджета.

Конечно, мы предусмотрели подобные ситуации, основываясь на опыте предыдущих сезонов. Таким образом, у нас нет фиксированного бюджета на аварии. Кроме того, не всегда можно легко рассчитать финансовый ущерб, поскольку иногда повреждения получают детали, которые и так были в конце своего эксплуатационного цикла. Вопрос: Вы радуетесь, что из-за плотной борьбы в середине пелотона некоторые команды продолжат несколько дольше заниматься модернизацией нынешних машин? Гюнтер Штайнер: Я точно из-за этого не расстроюсь, ведь это сыграет нам на руку в 2022-м. Я не знаю планов соперников, но не думаю, что они станут пренебрегать проектом 2022 года, хотя очевидно, что сейчас они уделяют ему меньше внимания, чем мы. Надеюсь, в следующем сезоне мы сможем догнать соперников и снова бороться за очки. Мы хотим вернуться на позиции, которые занимали в 2016-м и в 2017-м.

Пока у нас всё идёт по плану. Вопрос: У вас ещё есть надежда догнать Alfa Romeo или Williams в нынешнем сезоне? Гюнтер Штайнер: Alfa Romeo далеко впереди, но что касается Williams, то посмотрим. Мы можем стать только лучше. Прежде всего, благодаря прогрессу гонщиков. Я не знаю, на какой позиции команда закончит сезон. Разумеется, нам не всё равно, мы не хотим просто ездить по трассе. Вопрос: Вы довольны прогрессом силовой установки Ferrari?

Гюнтер Штайнер: Нет сомнений, что нынешний двигатель лучше прошлогоднего. Отставание ликвидировано, что видно по результатам Ferrari. В следующем году придётся перейти на новое топливо E10, что снова повлияет на двигатель. Пока я не могу сказать, как именно. Вопрос: Ваши гонщики готовы сделать большой шаг вперёд в 2022-м? Гюнтер Штайнер: Посмотрим. Прошли только две гонки, и я не могу сказать, насколько наши гонщики хороши на самом деле. К следующему году они должны получить достаточный опыт, чтобы сделать шаг вперёд.

Назначая Аяо Комацу руководителем команды, мы, можно сказать, сделали инженерное дело основой нашего управления», — говорится в заявлении «Хаас». Под руководством Штайнера наивысшим достижением команды из США стало пятое место в Кубке конструкторов-2018. Также стало известно, что латвийский фигурист Васильев назвал поспешным решение МОК о допуске россиян.

He proved to be competitive during these occasional replacements, but it remains uncertain if he will be able to be consistently fast over an entire season. A return under pressure Haas parted ways with Mick Schumacher at the end of the 2022 season. A difficult but logical choice for the American team that was looking for an experienced driver who would be able to make them progress faster.

Штайнер оценил шансы Шумахера остаться в команде

Главные новости о персоне Гюнтер Штайнер на Haas team principal Guenther Steiner has outlined their plans to improve race pace at the coming Grand Prix weekends. Гюнтер Штайнер, возглавляющий команду Haas на Гран При Мехико, рассказал, что послужило причиной сбоя в работе авто у Кевина Магнуссена. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автогонках с ралли, где вырос с механика до менеджера, а в 2001-м попал в «Формулу-1». Преданность Гюнтера Штайнера Джину Хаасу и команде очевидна. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий