Представители династии Гуччи выразили свое недовольство неточностями в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci». нашумевшая драма повлекшая за собой судовые иски и море критики. Недавно она рассказала, что настолько сблизилась со своей героиней в фильме «Дом Гуччи», что практически потеряла связь с реальностью и была вынуждена обратиться к психиатру. Офис Gucci недоволен новым фильмом Ридли Скотта «Дом Гуччи»: получилось не семейство, возглавляющее один из знаменитых домов моды, а какое-то сборище неприятных личностей.
"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci"
У вас, наверное, лучшие актеры мира, вам стоит чувствовать себя счастливчиками". Скотт сказал, что он "пытался настолько уважительно отнестись к точности показанных на экране событий и персонажам, насколько это возможно". Несмотря на критику со стороны наследников модного дома, в суд на создателей фильма они подать не могут. C 90-х все права на марку принадлежат французской группе компаний Kering.
По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались». Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины», — говорится в заявлении потомков Гуччи. Родственники заверили, что этот аспект сюжета также не отражает истинного положения дел, поскольку в период 1980-х годов руководящие посты в компании занимали женщины.
В одном из них она едет в исторический центр Нью-Йорка, чтобы посмотреть на подделки под брендом Gucci. Второй наряд появляется в сцене, когда Патриция забирает дочь из школы. Это классический комплект из рубашки с символом Double G и кожаной юбки. В целом Йетс отметила, что костюмы Патриции не только подчеркивают ее любовь к классической моде, но и отражают то, как меняется персонаж за 30 лет, показанных в фильме. По мере развития сюжета наряды героини становятся все более элегантными и уникальными, что говорит о постепенном повышении самооценки. Например, комплект от Gucci с кожаной юбкой подчеркивает силу персонажа и помогает героине выстоять, когда в школе дочери ей передают документы о разводе. Далее по ходу фильма, уже после развода, Патриция выбирает совсем другой, более грубый комплект: кожаную куртку в байкерском стиле и джинсы. Героиня теряет свое блестящее положение и впадает в отчаяние. Куда-то исчезли вся ее экстравагантность и яркие украшения, которыми она раньше хвасталась. В целом мужчины в фильме одеваются гораздо более консервативно, но в неизменно классическом стиле. Многие вещи точно так же сшиты на заказ. Другие костюмы для Пачино и Драйвера были созданы мастерами бренда Zegna. Почти все его рубашки были сшиты на заказ мастерами бренда Anto из Беверли-Хиллз. Йетс рассказала, что все наряды для модных показов дизайнера-конкурента были сделаны на заказ. В фильме был воспроизведен модный показ дома Versace 1984 года. Весь дизайн с нуля прорабатывал Стефано де Нардис. Команда хотела точно повторить 80-е годы: широкие плечи, очень узкие бедра, высокие каблуки и потрясающие большие шляпы. Де Нардис также воссоздал модный показ бренда Tom Ford 1995 года. Были сделаны мужские костюмы из бархата ярко-желтых, розовых, насыщенных синих оттенков, а также кожаные куртки. Кроме того, Стефано работал над модным показом Паоло и вдохновлялся при этом узнаваемыми кубинскими мотивами: легкие наряды с обилием насыщенных терракотовых и коричневых тонов. По ее словам, при работе над всеми основными персонажами, включая уникального в своей необычности Паоло Гуччи в исполнении Джареда Лето, создатели пытались добиться определенной степени внешней достоверности. Пластическим гримом для Лето занимался шведский мастер Горан Лундстрём. Три недели Лундстрём и Лето работали, после чего они наконец пришли к результату, который устроил всех. Им удалось создать грим, который не только повторял облик Паоло Гуччи, но и подчеркивал его характер.
Джузеппина попросила того самого отельного портье Ивано Савиони найти убийцу. Тот, в свою очередь, попросил Орацио Чикала. А он уже нашел киллера Бенедетто Черауло. В день убийства 27 марта в дневнике Патриции появилось слово paradeisos, что переводится как «рай». Райским ей показался факт того, что изменщик наконец получил по заслугам и месть осуществилась. Наказание и выход из тюрьмы Дело закрыли в ноябре 1998 года. Киллер получил пожизненное заключение, Реджани и Чикала — по 29 лет тюрьмы, Ауриемма и Савиони — по 25 и 26 лет. Сперва наша главная героиня не могла принять наказание и даже пыталась покончить с собой, но потом успокоилась, а позже даже говорила, что в тюрьме у нее была отличная и спокойная жизнь. В 2011 году Реджани предложили перейти в открытую тюрьму, из которой нужно будет ходить на работу, но она отказалась, сказав: «Нет, спасибо. Я никогда в жизни не работала и уж точно не собираюсь начинать сейчас». Но в 2014 году 68-летняя Патриция все же согласилась устроиться в ювелирный бутик Bozart, а чуть позже получила условно-досрочное освобождение. Правда, дочки сейчас судятся, чтобы вернуть наследство себе. Моду Патриция любит до сих пор, наряжается и гуляет по магазинам. Живет в собственном доме с попугаем и собакой. Дочки с ней не общаются. Недавно она призналась, что Маурицио был самой большой любовью ее жизни. Фильм В фильме «Дом Гуччи» снимется реально звездный актерский состав. Будут участвовать также Аль Пачино и Джаред Лето. Что интересно, Реджани продолжает вести себя одиозно. Недавно она сказала, что недовольна выбором актрисы на ее роль: «Меня раздражает, что она играет меня, не проявляя достаточных проницательности и чувствительности». Также она обиделась, что Леди Гага не познакомилась с ней, чтобы проникнуться своей героиней: «Каждый хороший актер должен сначала узнать персонажа, которого он будет играть».
Модный внук
- Леди Гага может претендовать на Оскар
- Фильм "Дом Гуччи" не понравился семье Гуччи - и даже главной героине-убийце
- Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»
- Леди Гага погубила "Дом Гуччи" / Кино / Независимая газета
- Регистрация
- Последние новости
Гагуся и Гуччи. Павел Матяж о новом фильме Ридли Скотта
В заявлении отмечается, что фильм, несмотря на обещание рассказать настоящую историю, очень далек от правды. По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались». Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины», — говорится в заявлении потомков Гуччи.
Вот полупомешанный на идее открыть свою линию одежды Паоло, о его творческой бездарности закатывает целый патетический монолог Родольфо.
Не зная, куда деться, он последовательно отыгрывает роль клоуна внутри семьи, но на самом же деле со всеми своими сумасбродными дизайнерскими затеями ощущается своеобразной тенью, изнанкой всех тех людей, что считаются успешными, умными и гениальными. В иной исторический миг его в сущности симпатичный китч мог бы восторжествовать, переворачивая ситуацию, внутри которой уже идеи его родственников казались бы неуместными и возмутительными. Чувство прекрасного изменчиво и всегда движется по широкой амплитуде, опрокидывая одних и не заслуженно возвышая иных.
Та же тотальная обратимость руководит отношениями Патриции и Маурицио. Можно посчитать героиню Леди Гаги нахальной выскочкой, ради личного успеха, уничтожающей семью Гуччи изнутри. При ином свете она уже затравленная жертва, чье мнение никто не принимает в расчет, чьи чувства равнодушно обманывает возлюбленный, хотя она и в самом деле была дальновидней самодовольных мужчин рода Гуччи.
Ведь с мотива превращения, оборотничества и начинаются их экранных отношения. Сперва Патриция по ошибке примет Маурицио за бармена — и тот согласится исполнить чужую роль. Минутами позже их первый разговор завершится словами из сказки: «В полночь ты превратишься в тыкву...
Но главный урок этой сказки в том, что, обратившись в безделушку, Гуччи по-прежнему остается Гуччи.
Он даже, судя по фактике, был гораздо интереснее, не такой взбалмошный, не такой бездарный, как его там показывают. Все-таки он был и стилистом всего модного дома, даже какое-то время был вице-президентом всего дома Gucci, а это уже к тому моменту была транснациональная корпорация. То, что играет в этом фильме Лето, наверное, оскорбительно для памяти этого персонажа, который, впрочем, умер в нищете в Лондоне. Наверное, есть некоторые гипертрофированные портреты на экране, но, опять же, это все же игровое кино, а не документалистика, и я бы не сказал, что обманывать зрителя как-то неправильно — он и сам обманываться рад». Недоволен фильмом остался известный дизайнер Том Форд, он был креативным директором Gucci в 1990-х.
На некоторых моментах Форду казалось, что он «смотрит скетч в Saturday Night Live». С ним во многом согласен кинокритик Дмитрий Барченков: Дмитрий Барченков кинокритик «Тут скорее преобладает сюрность, что ли, пошлость над той трагедийностью, которую, возможно, правильнее или интереснее было бы увидеть в этом фильме. Начнем с того, что действительно каждые, наверное, минут десять есть комичный момент: хочется рассмеяться, и ты не понимаешь — это так задумано или это настолько кринжово. Невозможно, как писал Том Форд, ни одному из героев сопереживать, даже героине Леди Гаги, которая как актриса играет довольно круто». Гаге, которая для съемок научилась говорить по-английски с итальянским акцентом, многие прочат награды.
Но в годы заката семьи Гуччи и повторного рождения их бренда Форд только открывал себя миру — в 1994-м он занял пост нового арт-директора Gucci. А уже в марте 1995-го случилась главная трагедия в истории бренда — убийство Маурицио Гуччи его в картине сыграл Адам Драйвер , к которому и ведет нас 2 часа и 37 минут Ридли Скотт. Поэтому мнение Форда — самое интересное в контексте обсуждения «Дома Gucci», а после просмотра фильма с ним нельзя и не согласиться. Главным героем этого очень красивого, но все-таки, позволим себе вольность, цирка выступает отнюдь не Маурицио, а его жена Патриция Реджани — заказчица убийства и женщина, посеявшая смуту в знаменитом семействе. Ее, надо сказать блистательно, сыграла Леди Гага. Наверное, единственная актерская находка дизайнерского опуса Ридли Скотта. Ей удается буквально все: от неподражаемого акцента до преступной харизмы. Все остальные, несмотря на свою исключительную звездность, — картонки, которым попросту невозможно сопереживать. Весь фильм карикатурные Гуччи карикатурно же выясняют отношения, театрально орут, громко бегают из стороны в сторону и с чувством пытаются отвоевать доли в компании друг у друга.
5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой
Или, наоборот, укореняет эти сомнения. Его будут любить и ненавидеть, но главное — вожделеть, и не так важно, что же он, собственно, собой представляет, лишь бы верный логотип напечатали. Понятно, что Gucci — это дорого и безвкусно, но продается ведь хотя в этом смысле марка Louis Vuitton больше преуспела в монетизационной деградации. Так же и с картиной — что бы про нее ни написали, посмотреть все равно стоит. И Ридли Скотт, классик, уже лет 40 назад обессмертивший свое имя, но продолжающий снимать и снимать почти без промаха , хорошо понимает, чего от него ждут. Если в «Последней дуэли» он возвращается к исторической эстетике «Гладиатора» и своих дебютных «Дуэлянтов», чтобы переосмыслить ее в профеминистском ключе и это очень смело , то в «Доме Gucci» не происходит буквально ничего, чего не стоило бы там ожидать. Бесславный конец семьи Гуччи он демонстрирует с самого истока, когда еще трудно было предсказать столь мощный и драматичный провал. Нет, подозрительный и умирающий от неизвестной болезни Родольфо Гуччи Джереми Айронс , сын основателя фирмы и заметный итальянский актер, с самого начала предупреждал своего уже взрослого сына Маурицио Адам Драйвер , что не стоит ему связываться с излишне улыбчивой и недостаточно образованной Патрицией Реджани Леди Гага , которая Пикассо от Климта в подлиннике отличить не может, но уже хочет замуж за носителя всемирно известной фамилии.
Впрочем, на этом тяжбы не закончились — итальянское агентство ANSA опубликовало открытое письмо, где наследники раскритиковали Скотта за неуважительно отношение к истории в целом. По их мнению, члены семейства представлены в виде бесчувственных негодяев, которые поступают и мыслят так, как себе того бы не позволили реальные персоны. Напомним, что российская премьера «Дома Gucci» состоится завтра.
Изначально биографический фильм о Патриции Реджани должен был снимать Мартин Скорсезе. Но звезды не сошлись, поэтому эта честь выпала автору «Чужого», «Марсианина», «Гладиатора» и «Советника» Ридли Скотту. Скотту достался в сценаристы довольно неопытный автор Роберто Бентивенья, который до этого не написал и не снял ничего существенного. Литературной основой сценария стала книга Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», которой Бентивенья исправно следовал, ничего, впрочем, не переврав из истории Патриции. Жаждала денег, управляла мужем, крутила семейные интриги, наняла, в конце концов, убийцу. Однако сама Патриция, вышедшая досрочно в 2016 году из тюрьмы, осталась недовольна выбором на роль себя Леди Гаги — мол, актриса ни разу не встретилась с ней, чтобы получше войти в образ. Хотя после мировой премьеры фильма Реджани, почувствовав к себе былое внимание, заявила, что ее вновь ждут в Gucci. Сами же наследники империи Gucci посчитали нужным отмежеваться от фильма. Патриция Гуччи, дочь одного из героев фильма Альдо Гуччи, заявила от имени семьи, что разочарована картиной.
Однако, за всей этой славой и богатством скрывается история, которую фильм "Дом Гуччи" умело раскрывает. Режиссеры фильма насыщают его сюжет глубокими эмоциями и правдивыми поворотами событий. Они позволяют зрителю окунуться в мир моды, где безжалостно отнимаются силы, время и молодость. В этой индустрии, которая порой заменяет саму жизнь, люди сталкиваются с трагедиями, которые остаются скрытыми от общественности.
«Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи
От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров. Наследники предпринимателя Альдо Гуччи раскритиковали вышедший на экраны фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», пишет Variety со ссылкой на итальянское информационное агентство ASNA. Киноафиша Фильмы Дом Gucci Новости о фильме «Дом Gucci». Гуччи также заявили, что Патриция Реджани — главная героиня фильма, жена Маурицио Гуччи, заказавшая впоследствии его убийство, — представлена жертвой «мачистской корпоративной культуры» модного дома.
Почему фильм «Дом Gucci» не стоит внимания
💫Леди Гага и "Дом Гуччи" - роль убийцы и последствия для модного дома | Гуччи также заявили, что Патриция Реджани — главная героиня фильма, жена Маурицио Гуччи, заказавшая впоследствии его убийство, — представлена жертвой «мачистской корпоративной культуры» модного дома. |
Почему фильм «Дом Gucci» не стоит внимания | Фильм Ридли Скотта "Дом Gucci", стартовавший в прокате в России и СНГ 2 декабря, заработал 210 млн рублей. |
«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма
«Дом Гуччи», второй фильм Скотта за год после недавней «Последней дуэли», имеет звездный актерский состав. Смотрите онлайн Дом Гуччи (2021) 2 ч 37 мин 46 с. Видео от 12 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! И если прошлый (кстати, отличный) фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» не так широко продвигался, из-за чего он потерял большое количество сборов, то у «Дома Гуччи» в этом плане всё в порядке. Главная премьера года фильм "Дом Гуччи" (House of Gucci), посвященный семейным тайнам и преступлениям вокруг знаменитого модного бренда, не покидает первые полосы мировой прессы. Кадр из фильма «Дом Gucci». Премьеры «Дом Gucci» В кинотеатрах состоялась премьера биографического фильма о семье Гуччи.
Всё смешалось в «Доме Gucci»: первые реакции на фильм оказались противоречивыми
Universal выпустили официальный дебютный трейлер фильма «Дом Гуччи», основанного на нон-фикшне Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» 2001 года. Фильм Дом Gucci (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci" | «Дом GUCCI» Ридли Скотта наконец-то вышел в кинотеатрах, и сейчас официально можно оценить, как говорят, серьёзный претендент на «Оскар». |
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci» – The City | Наследники Альдо Гуччи (Aldo Gucci), который являлся главой модного дома с 1953 по 1986 год, заявили, что крайне недовольны изображением родственника. |
5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой
Но проблема «Дома Gucci» в том, что фильм практически начинается с фразы параноика-женоненавистника Рудольфо Гуччи (Джереми Айронс): «Все женщины такие». Патриция Гуччи сообщила, что члены семьи Гуччи могут подать в суд, так как считают фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» оскорбительным. Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма. В прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов режиссера Ридли Скотта "Дом Gucci".