Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204). Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса. На российском рынке прекращены продажи кроссовера Mercedes-Benz GLK.
Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)
94 фото. Мерседес 124 натяжка ремня генератора - 95 фото. Куда заливать тормозную жидкость ниссан марч - 97 фото. Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Вчера к 21:00 родители приехали ко мне в Ялту и, соответственно, пригнали ГЛК. Новое поколение Mercedes-Benz GLC представлено официально: модель стала больше, получила новые опции и гибридные двигатели. Mercedes-Benz GLK-класс — серия люксовых компактных кроссоверов немецкой торговой марки Mercedes-Benz, основанная на универсале S204 C-класса.
Mercedes-Benz GLK получит новую бензиновую версию
В России Mercedes-Benz GLK продавался только с системой полного привода, в моторную гамму модели входили три агрегата: два бензиновых и один дизельный. К выбору самого маленького гелендвагена Мерседес ГЛК нужно подойти ответственно. С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. 22 марта 2012, Новости. Mercedes GLK прошел рестайлинг. К моменту появления GLK Mercedes подтянул антикоррозийную стойкость своих новых моделей, поэтому обнаружить ржавчину на граненом кузове немецкого кроссовера можно лишь в случае не самого качественного восстановительного ремонта.
Mercedes GLK прошел рестайлинг
Фотографии особо некогда было делать, как нибудь залью поподробнее. По комплектации я сам не понял какая , вроде дизеля все в одной поставлялись в Россию. Всё происходящее дальше и свои ощущения буду описывать попозже, пока 50 км пути и трудно о чём-то судить Ах да, места в машине предостаточно, только багажник значительно меньше МЛки, а для задних пассажиров всё так же. Всем добра.
При этом у гибридов задняя подвеска пневматическая, а впереди стоят пружины. Активация режима Battery Hold способствует сохранению заряда батареи на «последний километр». Дата выхода и цены Возможность принимать заявки на заказ Mercedes GLC нового поколения появится с конца июня вместе с началом сборочного процесса на заводе в Германии. Сами продажи стартую с приходом осени. Пока еще текущая на данный момент версия GLC на германском рынке оценивается в 48 000 евро.
При этом у гибридов задняя подвеска пневматическая, а впереди стоят пружины. Активация режима Battery Hold способствует сохранению заряда батареи на «последний километр». Дата выхода и цены Возможность принимать заявки на заказ Mercedes GLC нового поколения появится с конца июня вместе с началом сборочного процесса на заводе в Германии. Сами продажи стартую с приходом осени. Пока еще текущая на данный момент версия GLC на германском рынке оценивается в 48 000 евро.
Мотор довольно мощный — 272 л. Коробка передач тоже азартная, поэтому разгон у такого автомобиля очень даже уверенный. Автомобиль больше подходит для тех, кому надо каждый день ездить на дальние дистанции. За рулем Мерседеса не чувствуешь усталости. Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется Новые автомобили до 1000000 рублей для любителей кроссоверов Alexander Stepanoff 6 января, 2017 Опубликовано в: Немецкие автомобили Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили Силовые агрегаты для Mercedes-Benz GLC Первое время кроссовер будет доступен с дизельными 2,1-литровыми турбомоторами мощностью 170 и 204 «лошадки», которые смогут ускорить авто до 100 км в час за 7,6 и 8,3 с соответственно. В качестве альтернативы двигателям на «тяжелом» топливе для GLC также предложат бензиновый 211-сильный агрегат объемом 2 л, способный разогнать кроссовер до «сотни» за 7,3 с. Все двигатели трудятся совместно с 9-диапазонной АКПП и системой полного привода. В Mercedes-Benz понимают тенденции глобальных рынков, а потому со временем гамму модификаций кроссовера пополнит гибрид GLC 350e. В состав гибридной силовой установки типа Plug-in Hybrid войдет 211-сильная бензиновая «турбочетверка», электроагрегат мощностью 116 л. Ожидается, что GLC 350e будет потреблять не более 2,6 л на 100 км, а сам разгон до отметки «сто» займет у него 5,9 с. Тогда же следует ожидать появления и более доступных версий с системой заднего привода. Проблему решает установка на рейлинги закрытого бокса. По паспорту объем багажника составляет 450 л К простору на втором ряду также предъявляют претензии Если высокий пассажир отодвинет переднее сиденье до упора, сзади будет тесно. В дождливую погоду приходится проявлять осторожность, чтобы не испачкать одежду, так как как пороги установлены на достаточно большой высоте. Боковые зеркала заднего вида быстро загрязняются Следует отметить, что их обогрев и складывание не предусмотрен в отельных комплектациях. Крепления Isofiх для фиксации детского кресла установлены в боковых сиденьях второго ряда Система парковки подает звуковой сигнал при опасном сближении, поэтому надо поддерживать соответствующую медленную скорость. Но датчики часто выходят из строя по причине повреждения цепей питания. Зимой ложное срабатывание провоцирует попадание снега. Кроме перечисленных недостатков эксперты рекомендуют обратить внимание на следующие детали: лобовое стекло без обогрева установлено под небольшим углом, что увеличивает риск повреждения камнем; трудно настроить сиденье водителя для сохранения комфорта при продолжительной поездке; обшивка изготовлена из искусственной кожи, не пропускает воздух; качество и функциональность медиасистемы не соответствует премиальному уровню автомобиля исключение — Harman-Kardon в топовых версиях ; «автомат» переключает передачи с ощутимыми толчками; подвеска не обеспечивает мягкость хода при переезде нервностей; стоимость технического обслуживания у официального дилера превышает 30 000 руб. Для ремонта специалисты рекомендуют покупать дорогие, но качественные оригинальные запасные части Как ведет себя дизель в самом доступном исполнении Мерседес GLK 220 по отзывам владельцев? Стартовый четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат семейства OM651 в ходе рестайлинга не претерпел каких-либо изменений. Технические характеристики 2,2-литрового мотора выглядят следующим образом: за 8,8 с. В отношении динамических качеств Мерседеса GLK в бюджетном варианте отзывы отмечают следующую особенность: двигатель больше пригоден для эксплуатации в городских условиях. Владелец описал характер мотора следующим образом: Автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, ставшая визитной карточкой любого Mercedes, демонстрирует весьма компромиссный характер. По мнениям обладателей можно составить такой портрет характера агрегата: быстро и вовремя переключает передачи, какие-либо задержки исключены; позволяет эффективно тормозить двигателем; всегда держит солидный резерв тяги для резких маневров; отлично взаимодействует с подрулевыми лепестками. Многие отзывы о Мерседес GLK 220 дизель характеризуют его как весьма надежный агрегат. Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой. Выявляют причину неисправности обладатели автомобиля преимущественно своими силами. Эксперименты показывают, что симптомы исчезают после замены одного из компонентов: регулятор давления топлива; датчик положения распредвала; датчик массового расхода воздуха. Система впрыска на автомобилях с высокоточными и инновационными пьезофорсунками довольно часто капризничает.
Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mercedes Benz. Mercedes-Benz GLC: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204). Власти Германии обязали немецкий автоконцерн Daimler отозвать 60 тысяч автомобилей Mercedes-Benz GLK 220 CDI с дизельными двигателями, пишет газета Bild am Sonntag. Новости и СМИ. Обучение.
Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)
Это новый b-boy внедорожной линейки — 544-сильный G 63 AMG. Как можно сомневаться в благословенной доле G-класса, коли он бессмертен? Уж прочили ему кончину и из-за ужесточения экологических норм, и в связи с введением новых требований по пешеходной безопасности — а он всё ещё здесь. Собрались его было похоронить заживо четыре года назад, но нашёлся заинтересованный управленец, Аксель Харрис. Изучил вопрос, посчитал риски и отстоял G-ваген. Продажи выросли с 4330 машин в 2009 году до 6600 в 2011-м, что в два с лишним раза превышает упомянутый как-то немцами порог рентабельности в 3000 штук ежегодно. Так и значится теперь Харрис директором G-класса.
Странный, нетипичный менеджер этот Аксель Харрис: простой и честный, как автомобиль, за который он отвечает. Апостол Аксель... Ещё одна сверхспособность G-вагена — умение говорить. Есть автомобили, деликатно задевающие струны души, воздействующие на подсознание. А 544-сильный G 63 AMG слишком крут для таких игр — обращается прямым текстом. Как в сказках Пушкина.
Встряхивает на жёстких пружинах AMG-подвески и орёт в самое ухо: чем, кричит, ты занят, на что тратишь время? И сам отвечает, подбирая передачу, чтоб посильнее запустить тебя в ближайшую скалу: ты перемешиваешь индустриальный бульон, из которого давно выкипел весь вкус и лишь изредка попадается разваренное мясо. Земля покрыта тонкой подвижной плёнкой из сотен миллионов ничего не значащих автомобилей. Бесцветная масса копошится на дне городов и сучит лапками по муравьиным тропинкам автострад. И лишь единичные экземпляры сияют так, что видно из космоса невооружённым глазом. В любой, самой посредственной машинке мы силимся разглядеть нечто заметное.
Людей, идею, историю... И всё труднее нам. Улыбаются дружные инженеры Audi: мы уже не нуждаемся в носителе ДНК-бренда, система сама себя идеально воспроизводит... Поначалу меня это восхитило. А сейчас дико удручает: кого хвалить, с кого спрашивать? С системы?
Главное — обновлённый интерьер. Прежний отслужил добрых шесть лет. По подгонке швов и стыков G-ваген, повторюсь, уступает обычным легковым Мерседесам. Вроде бы знакомы и материалы, и текстуры, но всё несёт на себе печать мелкосерийной сборки. Зато этот немного кустарный дух оценят любители ручной работы. Весь G-ваген собирается вручную на стапелях в австрийском Гратце.
Не знаю, как передать вам ощущение контраста между GLK и G-классом. В деньгах это не выразить. Поскольку машина за два миллиона рублей местами выглядит дороже, чем машина за пять или даже за семь. Но сел в GLK — и нет тебя. Исчез с радара истории. Перебрался в G-ваген и снова взаимодействуешь с вселенскими механизмами.
Но кузов кроссовера — это просто некая силовая структура и внешние панели. А сваренный вручную кузов G-класса без короба передка похож как минимум на гроб с окнами, покоящийся на лонжеронной раме. Или, например, на ковчег — мне так больше нравится. Чувствуешь себя тварью спасшейся, пусть и без пары... Официально о российских ценах на G 63 AMG пока не объявлено. В Европе они начинаются от 137 504 евро и, что характерно, 50 евроцентов.
По нашим данным супервнедорожник будет стоить от 7 390 000 рублей. Рулевой механизм G-вагена типа «винт — шариковая гайка» после электрифицированной рейки GLK — как стейк с кровью после соевой котлеты. Неважно, что информативность привода стремится к нулю. Зато усилие натуральное, незамусоренное настройками софта. Весь автомобиль — от звонких дверей до ватных тормозов — исключительно натурален. Как трава за окном, как снег альпийских вершин над головой.
Таким автомобилем не стыдно уничтожать окружающую среду. Чувствуешь, что ты и в самом деле на вершине пищевой цепочки. Звук — настолько важная составляющая имиджа G 63 AMG, что диву даёшься, как мерседесовцы догадались сварганить такой пафосный ролик с таким никчёмным саундтреком.
Mercedes estimates it will get 23 mpg on the highway. Jens Meiners Contributing Editor Jens Meiners has covered the auto industry since 1996 and written for Car and Driver for much of that time. Jens splits his time between New York and Nuremberg, where he keeps a growing collection of historic cars. Watch Next.
Причиной стало то, что при создании этого автомобиля использовалось программное обеспечение, позволяющее занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах на испытательных стендах. В автоконцерне подтвердили отзыв, однако отрицают все обвинения.
Чтобы гарантировать, что Mercedes не потеряет позиции перед такими конкурентами, как Audi Q5 и BMW X3, автопроизводитель решил сделать крупные обновления технологий, интерьера и качества. Масштабный апгрейд начинается с радикального обновления салона GLC, которое в значительной степени повлияет на дизайн предстоящего лимузина S-класса. Render Mercedes GLC 2022 Нынешний набор дисплеев, которые расставлены горизонтально по приборной панели, будет отброшен в пользу портретного дисплея Теслы. Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации. Однако никаких физических кнопок или циферблатов не будет. Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид.
Разборка ABW.BY. Бывает, и коленвал ломает, или Надежен ли маленький «гелик» Mercedes GLK
Как едет новый GLK? Комфортно, как и прежде. Изменения в подвеске никак не сказались на плавности хода: GLK все так же здорово разглаживает любое, даже самое посредственное по качеству дорожное полотно. А по горной грунтовке дороге, которая была частью тестового маршрута в предгорье Альп, кроссовер Mercedes-Benz мчит с завидной невозмутимостью. Энергоемкость шасси — великолепная. GLK не боится ни подбросов, ни ям, упруго и почти бесшумно проглатывая большинство неровностей. С внедорожным пакетом кроссовер не задумываясь штурмует каменистые дороги со сложным рельефом: дорожного просвета в 21 сантиметр хватает почти везде, если ехать «с головой». Недостаток один — маловаты хода легковой, по сути, подвески.
Поэтому на отбой амортизаторы иногда срабатывают чуть жестковато, а на крупных ямах колеса рано повисают в воздухе. Впрочем, диагонального вывешивания GLK не боится: похрустывая тормозами, он способен проползти почти везде. Особенно, если будет обут в более-менее "злые" покрышки. Пакет Offroad обойдется покупателям в 40 тысяч рублей, причем он, похоже, не исключает возможность установки сталинг-пакета AMG, включающего в себя новые элементы экстерьера и большие колесные диски общая стоимость пакета «экстерьер» составляет 100 тысяч рублей , а также «AMG-отделку» салона за 58 тысяч. Что умеет GLK на плохой дороге, можно посмотреть в ролике в конце статьи. На асфальте — традиционная для «Мерседесов» мягкость в повадках. Пустоватый, легкий руль отзывается на действия водителя с ленцой, зато в поворотах становится достаточно информативным.
Крены невелики, однако ехать по-настоящему быстро на GLK не хочется даже с топовым 306-сильным бензиновым мотором. Его приятный для наблюдателей снаружи баритон в салоне, из-за хорошей шумоизоляции, звучит плоско, отклики на педаль газа кажутся чуть задемпфированными, автомат в режиме «драйв» расслабленно перебирает высшие передачи. Слегка взбодрить GLK можно переводом трансмиссии в режим «спорт», однако принципиально характер кроссовера не изменится.
И лишь единичные экземпляры сияют так, что видно из космоса невооружённым глазом.
В любой, самой посредственной машинке мы силимся разглядеть нечто заметное. Людей, идею, историю... И всё труднее нам. Улыбаются дружные инженеры Audi: мы уже не нуждаемся в носителе ДНК-бренда, система сама себя идеально воспроизводит...
Поначалу меня это восхитило. А сейчас дико удручает: кого хвалить, с кого спрашивать? С системы? Главное — обновлённый интерьер.
Прежний отслужил добрых шесть лет. По подгонке швов и стыков G-ваген, повторюсь, уступает обычным легковым Мерседесам. Вроде бы знакомы и материалы, и текстуры, но всё несёт на себе печать мелкосерийной сборки. Зато этот немного кустарный дух оценят любители ручной работы.
Весь G-ваген собирается вручную на стапелях в австрийском Гратце. Не знаю, как передать вам ощущение контраста между GLK и G-классом. В деньгах это не выразить. Поскольку машина за два миллиона рублей местами выглядит дороже, чем машина за пять или даже за семь.
Но сел в GLK — и нет тебя. Исчез с радара истории. Перебрался в G-ваген и снова взаимодействуешь с вселенскими механизмами. Но кузов кроссовера — это просто некая силовая структура и внешние панели.
А сваренный вручную кузов G-класса без короба передка похож как минимум на гроб с окнами, покоящийся на лонжеронной раме. Или, например, на ковчег — мне так больше нравится. Чувствуешь себя тварью спасшейся, пусть и без пары... Официально о российских ценах на G 63 AMG пока не объявлено.
В Европе они начинаются от 137 504 евро и, что характерно, 50 евроцентов. По нашим данным супервнедорожник будет стоить от 7 390 000 рублей. Рулевой механизм G-вагена типа «винт — шариковая гайка» после электрифицированной рейки GLK — как стейк с кровью после соевой котлеты. Неважно, что информативность привода стремится к нулю.
Зато усилие натуральное, незамусоренное настройками софта. Весь автомобиль — от звонких дверей до ватных тормозов — исключительно натурален. Как трава за окном, как снег альпийских вершин над головой. Таким автомобилем не стыдно уничтожать окружающую среду.
Чувствуешь, что ты и в самом деле на вершине пищевой цепочки. Звук — настолько важная составляющая имиджа G 63 AMG, что диву даёшься, как мерседесовцы догадались сварганить такой пафосный ролик с таким никчёмным саундтреком. Смотрите моё закадровое видео! Три знаменитые клавиши на центральной консоли активируют блокировки дифференциалов.
Чтобы включить понижающий ряд в трансмиссии, нужно перевести семиступенчатый «автомат» в нейтраль, что не очень удобно делать новым электронным селектором, который не фиксируется в выбранном положении. Отклики на газ у «шестьдесят третьего» неспешные. Прожимаешь педаль до щелчка, и поначалу ничего не происходит. Но невидимая спираль уже прогрела этот чайник.
Быстро миновав фазу апокалиптического рычания, двигатель срывается на оглушительное шипение. Полагаю, подобный звук слышит бригада паровоза за мгновение до взрыва котла. Увы, никто не может этого подтвердить. Под капотом бешеного G-вагена, по счастью, ничто не взрывается.
Вертикальная посадка мобилизует, расположение органов управления — почти спортивное. Обзорность шикарна, да и сесть «самому за собой» при случае проще, чем в GLK, — база-то на добрых десять сантиметров больше... Впрочем, быстрее, чем заканчивается передача, зачастую кончается прямик. А заправлять G 63 AMG в шпильку нужно по инструкции для начинающих раллистов: замедлиться почти до полной остановки, повернуть, а потом снова бешено ускоряться.
Рамная махина, подвешенная на укороченных AMG-пружинах, то плужит мордой, то забрасывает корму и кажется неустойчивой... У обычного «пятисотого» колёса 18-дюймовые и клиренс поменьше. Субъективно кажется, что центр масс тут ниже, чем у G 63 AMG, машина более уверенно стоит на ногах и надёжнее управляется.
Относительно техники ожидать каких-либо изменений не стоит. Моторную линейку тоже вряд ли дополнят.
В качестве спецверсии, рассчитанной на комплектацию Sport Plus, выступает трехлитровый бензиновый агрегат мощностью 367 л. Экстерьер Mercedes GLC 2021 года получил заметно обновленный экстерьер с главными акцентами в районах радиаторной решетки, бамперов и задней оптики. Оригинальный дизайн этих элементов нового кузова сделал общий вид более представительным и доминантным — так, как это положено любой технике с трехлучевой звездой на капоте. При этом дизайнеры сделали небольшой упор в спортивность, добавив внешности Мерседес GLC 2021 агрессивности и динамичности. Легко заметить увеличение числа хромированных деталей: зеркальными поверхностями пресыщены бампера, которые, как и оптика, обрели и новую форму, и новое содержание. Для версии Sport Plus кроссовер Mercedes GLC 2021 дополнительно оснащается стеклянной крышей и матричными фарами головного света Multibeam. Задние фонари стали заметно уже и уже серийно получили современные светодиоды.
О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске.
В целом, автомобиль подрастерял образ сбитого и грубоватого кроссовера, превратившись в более женственный паркетник. Немного исправить ситуацию помогают AMG обвес и большие колеса. Здесь появился новый руль с сенсорными панелями на спицах, а за доплату обычную приборку можно заменить на цифровой 12,3-дюймовый дисплей. Система понимает голосовые команды, поддерживает управление жестами, плюс управлять функционалом можно со специального тачпада на торпедо заменившего пульт с шайбой. Как и на других современных Мерседесах здесь появилась функция Energizing, позволяющая задать особое настроение в салоне машины GLC-класса с помощью индивидуальных настроек музыки, подсветки, климата, а также подогрева и вентиляции кресел. Плюс автомобиль обзавелся рядом новых и модернизированных электронных помощников. Например, здесь появился ассистент парковки с прицепом: специальный датчик в фаркопе рисует динамическую разметку на камере заднего вида. Улучшенный адаптивный круиз-контроль в пробочном режиме научился трогаться автоматически, а также заранее плавно притормаживать перед дорожным затором, наличие которого определяется по штатноуму навигатору.
Кузов автомобиля окрасили в фирменный цвет «alubeam blue». Презентация рестайлинговой модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне [17].
На момент запуска автомобиля на рынок Германии и Северной Америки GLK-класс предлагался только в полноприводном варианте, но в 2013 году компания Mercedes-Benz представила версии с задним приводом [21]. GLK-класс не продавался на рынках с правосторонним расположением руля, таких как Великобритания и Австралия, из-за карданного вала, используемого для управления передними колёсами на полноприводной версии.
По комплектации я сам не понял какая , вроде дизеля все в одной поставлялись в Россию. Всё происходящее дальше и свои ощущения буду описывать попозже, пока 50 км пути и трудно о чём-то судить Ах да, места в машине предостаточно, только багажник значительно меньше МЛки, а для задних пассажиров всё так же. Всем добра.
Дата выхода и цены Возможность принимать заявки на заказ Mercedes GLC нового поколения появится с конца июня вместе с началом сборочного процесса на заводе в Германии. Сами продажи стартую с приходом осени. Пока еще текущая на данный момент версия GLC на германском рынке оценивается в 48 000 евро.
Но как можно понять 2-ое поколение обойдется дороже. В ближайшем будущем возможно появление заряженной версии AMG, Coupe, а для китайских автомобилистов — компоновка с увеличенной колесной базой.
Mercedes GLK отзывы владельцев
Минтранс — Тест-драйв Mersedes-benz GLK (18.06.2022) | Объявления по продаже автомобилей MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. |
Mercedes GLK 220 | Концерн Mercedes предлагает своим покупателям модель GLK 220 CDI Blue Efficiency теперь так же и без полного привода 4-Matic сообщает по материалам немецкого издания auto-motor-und-sport. |
Cheating Emissions Software Leads To Mercedes-Benz GLK Recall In Germany | Carscoops | Новый Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 2023 года в Сургуте. |
Mercedes GLK 220 | Мерседес GLK 220, или просто Гжелька, как ласково называет свое авто Екатерина Носкова, — это машина-универсал. По крайней мере, в семье частного предпринимателя она отлично подходит и для поездок на работу, и для отдыха с большой семьей. |
Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI
Продажа подержанных Mercedes-Benz GLK-Класс | Купить Мерседес-Бенц ГЛК-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLK от официального дилера Авилон Выбрать модель GLK по лучшей цене! |
Mercedes-Benz GLK-класс — Википедия | К лету текущего года в силовой линейке кроссовера Mercedes-Benz GLK ожидается пополнение. |
Новый Мерседес ГЛК 2022 2023 года: последние новости, фото, видео тест драйв | С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. |
Secon Hand Mercedes-Benz GLK — Журнал «4х4 Club» | Хотел спросить кто где обслуживет свои GLK т.к. на профилном форуме пиарят только Антриб и Сниву (гешену) и прочих официалов, ну те кто проплатил к ним не хочу. |