Санкт-петербургская классическая гимназия 610 официальный сайт 13 февраля 1983 года Сталин проводит последний приём в своём кремлёвском ресторане. это школа, известная в городе тем, что там с особой изощренностью истязают учеников. Гимназия № 610 в Санкт-Петербурге отличается особым подходом к знаниям, и дети, окончив ее, максимально хорошо сдают ЕГЭ и поступают в желаемый вуз. Классическая гимназия 610 Петроградский район.
Петербургская гимназия превращается в школу мечты
Секс-скандал в 610 классической гимназии - это хорошее напомин | Типический петербуржец | Главная Мультимедиа Фотогалерея Вячеслав Малафеев поздравил выпускников 610 гимназии. |
Реконструкция Санкт-Петербургской классической гимназии №610 от бюро «11» - EdDesign | Знакомьтесь, Диана Ширяева, выпускница 610 гимназии. |
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 | Главная» Новости» 10 гимназия пермь новости. |
День правовых знаний ГБОУ классическая гимназия № 610
На ее продуктивную работу со школьниками обратил внимание директор Санкт-Петербургской классической гимназии №610. В Петербурге трубу с горячей водой прорвало в столовой гимназии во время перемены. Ученики гимназии №610 привезли из Грузии опасную кишечную инфекцию, сопровождающуюся гемолитико-уремическим синдромом. Поступающим в 5 классы 610 гимназии в 2023 году мы предлагаем 2 вида занятий.
Подробнее о системе получения знаний
- Как с нами связаться?
- Андрей Алексеев учитель гимназия № 610 Санкт-Петербург — биография
- Блог школы - Гимназия 610 - СПб классическая гимназия
- 610 гимназия | ВКонтакте
- Как поступить в гимназию?
- «Это ад, ребята»: кто и почему попал в рейтинги лучших школ Петербурга по итогам ЕГЭ-2023
Выпускница гимназии № 610 Петроградского района отмечена медалью «За особые успехи в учении»
Очень удобный, оценки выставляются своевременно за редким исключением , видно за что, домашние задания присылаются, доступны опции динамики успеваемости, средний балл, календарь учебных занятий, переписка с учителями-родителями. В конце 7-го класса биопрактика в поход с учителями на три дня. Или найти у друзей. Палатки не надо - их привозят централизованно Расписание звонков: В 5-6 классах в здании на Зверинской, есть продленка, уроков чаще всего 5-6, в историческом здании уже 6, чаще 7.
Шкалова Вялых В. Муллин Алексей Александрович родился 13 марта 1882 года в городе Барнаул. Алексей Александрович - воспитанник барнаульской спортшколы «Спарта», кандидат в мастера спорта по дзюдо, кандидат в мастера спорта по самбо. В 2007 году вернулся из армии в звании старшего лейтенанта.
Образовательная программа и учебный план гимназии в целом повторяют программу дореволюционных классических гимназий. Основной целью гимназического курса является «обучение умению учиться» — развитие самостоятельного аналитического мышления учеников и укрепление их интереса к поиску новых знаний. Именно для этого много времени отводится изучению древних языков и математики: они представляют собой законченные и совершенные логические структуры и являются потому блестящим инструментом развития умственных способностей.
В городе организовано 1947 постоянных избирательных участков, а также 47 временных.
Реконструкция гимназии № 610 в Санкт-Петербурге
На лужайке с розовыми пони. Сто раз подумайте, надо ли вашему ребенку туда. Задайте себе самый лучший на свете вопрос: "чтобы что? Мы поступаем в элитную школу, чтобы что?
Даже когда речь идёт не о приставаниях и не о совращении малолетних, а о якобы добровольных отношениях учителя и старшеклассницы, достигшей возраста согласия, эти отношения всё равно замешены на неравенстве, авторитете, зависимости, интеллектуальном и эмоциональном принуждении: «это мой любимый учитель, он не может сделать мне ничего плохого», «он выбрал из всех именно меня» и так далее. После всего случившегося в школе и учителя, и выпускники говорят, что «возраста согласия» не должно существовать там, где отношения строятся на зависимости. Я думаю, что те девушки, у которых с ним были некие отношения, были в него безумно влюблены в тот момент. И с их точки зрения они осознанно шли на связь с ним, — соглашается с позицией Грачёвой ещё один выпускник 610-й. Важная оговорка — «с их точки зрения». Это история не про любовь, а про власть и злоупотребление ею. В последние годы движение metoo и череда похожих скандалов показали системность проблемы и вывели её из зоны нормализации — и это хорошо. Такой же позиции придерживается и автор поста Екатерина: — У такого человека есть множество инструментов воздействия, например, возможность задавить авторитетом. Поэтому в данном случае считаю лукавством и подлостью говорить: «Изнасилования не было».
Согласие на секс под давлением считаю тем же самым изнасилованием. Для бывшего преподавателя гимназии Екатерины Эрнст Андрей Алексеев долгое время был очень значимым человеком в школе, но когда она узнала обо всей ситуации, прекратила любое общение. Информация повергла Екатерину в шок, который она сложно переживала: — Отношения учитель — ученик — это отношения в рамках вертикали и зависимости. Я преподаю больше 20 лет и довольно хорошо себе представляю, как далеко может простираться влияние преподавателя на учеников. Даже взрослые люди, не только девушки 16 лет, поддаются на зов сильных чувств. Учитель, как и психотерапевт, как и люди других схожих профессий, должен уметь противостоять подобного рода ситуациям и уж тем более не создавать их сам, в первую очередь там, где речь идёт о том, что мы должны беречь и охранять особенно — школе и детях. А вот выпускница 610-й Марина утверждает, что ей читать и слышать о том, в какой шок повергла история Алексеева окружающих, — больно: — Я уверена, что люди в администрации давно всё знали: доказательств было предостаточно. Я не удивилась нисколько, как и некоторые мои подруги. Как же так получается, что мы, которые прошли через систему, не удивились, а люди, наблюдавшие его долгие годы, удивились?
Зачем было дожидаться сексуального насилия, если по человеку Алексееву. В гимназии попросту формировался человек — учитель, которому можно всё, потому что ему это сходило с рук. Одна из девушек, которая выпустилась в конце 1990-х, вспоминает, что ещё в старших классах они обсуждали странные предложения Алексеева некоторым ученикам выпить с ним на брудершафт и перейти на ты: — Но тогда это воспринималось как странные чудачества. Я сама никогда не думала, что у моей одноклассницы с учителем был секс, но точно видела, что к девушке N он неравнодушен и выделяет её среди других. Например, все идут в поход. N едет в одной лодке с Алексеевым, дежурит только с ним на кухне. Видно было, как он разговаривает с ней и как с остальными. Обсуждая сейчас школьные годы, мы поняли, что все примерно одинаково это воспринимали — видели, что они, условно говоря, «пара». Хотя это был даже не выпускной класс.
В гимназии при этом уверяют, что администрация узнала обо всём лишь в 2018-м. Вот как объясняет такое неведение заведующий учебной частью гимназии Всеволод Зельченко: — У меня сложилось такое впечатление: в случае «романа» между учителем и учеником одноклассники нередко знают или догадываются о происходящем, а взрослые фактически не имеют возможности узнать. Разумеется, такие отношения протекают вне школы и их участники соблюдают осторожность, а другие дети хранят чужой секрет — любовь же. В результате постепенно складывается противоестественная обстановка, когда дети «настолько знают», что им кажется, что и взрослые не могут не знать — а поскольку взрослые при этом продолжают дружески общаться с этим преподавателем и ничего не происходит, то в глазах детей получается, что учителя словно бы санкционируют происходящее. А вот отношения с руководством школы по-прежнему его волнуют: — В 2019-м я очень страдал от распространения клеветы, потом всё утихло, и я решил, что это больше не обсуждается. Что побудило людей снова об этом рассказывать, мне непонятно.
Уже более 10 лет школа сотрудничает с Эрмитажем и компанией « Юлмарт », которая оказывает техническую помощь гимназии и благодаря ей школа имеет хорошее компьютерное оснащение. Также школа имеет международные связи.
В 2010-х гг. В 2020 году в гимназии был проведён ремонт с использованием современного дизайн-проекта [1] [2].
Ежегодно проводится этнофестиваль, посвященной той или иной теме — как правило, определенной исторической эпохе. Представители от класса участвуют в лотерее, где вытягивают название той страны, которую должны представлять. После этого за каждым классом закрепляется помещение для презентации своей страны.
Дети придумывают оформление, интересные мероприятия уголок с угощениями, играми, раскопками, спектакли, музыкальные номера — кто на что горазд , развешивают рекламу своей страны, стараются заинтересовать и привлечь посетителей. Фестиваль длился один день, и гимназисты рады всем гостям. По итогам мероприятия присваиваются номинации. Один из последних этнофестов был посвящен вымышленным странам. А хорошая память, трудолюбие и умение планировать свой день - это то, что точно пригодится в годы учебы.
Как и большинство других ШГН, гимназия 610 подходит не каждому ребенку. Часть умных и талантливых ребят в определенный момент покидает ее стены, многие из них переходят в другие специализированные школы или выбирают иной образовательный маршрут. Но совершенно точно, все выпускники гимназии - это прекрасно образованные и всесторонне развитые ребята, которые поступают в самые различные вузы России и других стран разброс очень велик - от филологических и исторических факультетов до мехмата и инженерных направлений.
Спектакль школьного театра Санкт-Петербургской классической гимназии 610 «Планета взрывается»
"По существу бессмысленны" (с сайта питерской 610 гимназии, : alexanderskobov — LiveJournal | Корреспондент интернет-газеты «Мойка78» побеседовала с директором гимназии №610 Сергеем Бурячко и выяснила, какие риски несут ЕГЭ и ОГЭ, которые, несмотря на опасность. |
Обзор лучших школ. Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610 | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
610 гимназия | ВКонтакте | В нашей Гимназии произошло преображение фасада. |
Андрей Алексеев учитель из Питера признался в педофилии | Директор ГБОУ Гимназия № 610 Петроградского района Санкт-Петербурга “САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ”. |
Классическая гимназия №610. Выпуск 2017 / 11 бета. | Санкт-Петербургская классическая гимназия — государственное общеобразовательное учреждение; основана в 1989 году. |
На ремонт 610 гимназии выделят почти 40 млн рублей
Красного Курсанта, 6 Малый проспект П.С., 9 1-4 этаж Гимназия №610 (2 филиала). Малый П.С. пр., 9/6 Примечание: Математический и гуманитарный. Окончив гимназию, достаточно несложно поступить как в понравившийся технический, так и в гуманитарный ВУЗ. Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 610 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Санкт-Петербургская классическая гимназия 610: отзывы, адрес. Как поступить в гимназию 610?
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 610 Петроградского района Санкт-Петербурга «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ. Оные можно купить в магазинах Снаряжение, Кант (по кодовому слову Гимназия 610 скидка 12%) или в Декатлоне/Спортмастере, там попроще в плане качества. Учеба в 610-й требует особого склада ума, это не всем подходит, и правильно, что есть разноплановые вступительные экзамены. Уже 50 лет гимназия открывает двери для всех желающих получить качественное образование, овладеть иностранными языками. Знакомьтесь, Диана Ширяева, выпускница 610 гимназии. Ученики гимназии №610 привезли из Грузии опасную кишечную инфекцию, сопровождающуюся гемолитико-уремическим синдромом.
Историческое здание 610-й классической гимназии на Петроградке ждет большой ремонт на 40 миллионов
Правильно: на проспекте Щорса, дом 9 - ул. Красного Курсанта, 6. Скоростное строительство школы, Кладка кирпичей. Малый пр. Автор: Никитин В.
Она включает в себя все базовые знания и навыки, которые необходимы для подготовки к поступлению и учёбе в 5 классах физико-математических лицеев и гимназий. Математика" - этот курс направлен на разбор и многократное решений заданий, подобных тем, которые встречаются во вступительных работах в 5 классы лицеев и гимназий. Это тренировочные, репетиционные работы, выполняя которые, ученик познакомится с типами задач и примеров, научится правильно их оформлять и важно - выполнять работу в условиях ограниченного времени. Не занимаясь параллельно на курсе "Математика 4 класс", не обладая достаточным набором базовых знаний усиленной программы математики 4 класса, ребёнку будет очень сложно. Таким образом, за 1 год способный ребёнок осваивает всю углублённую программу математики начальной школы и многократно решает задачи, подобные тем, что встречались во вступительных работах. При занятиях на каждом из курсов 1 раз в неделю, выполняя домашнее задание, ребёнок получает 4 занятия математикой в неделю.
Нагрузка большая, но для будущего ученика физ-мат лицея - посильная. В нашем Центре такие дети занимаются, к концу 4 класса они осваивают и программу А. Грецкой, и успешно пишут тренировочные работы. Для подготовки ко второму этапу вступительных испытаний у нас также есть два курса: - курс "Учимся писать сочинения" даёт фундаментальный подход к изучению литературы на основе классических произведений - от эпоса и мифов через народную сказку к повествованию. Этот курс научит анализировать литературное произведение, писать изложение, сочинение и отзыв. Наряду с изучением литературы много времени уделяется лингвистическим задачам, которые встречаются во вступительных работах в классические гимназии. Русский язык" поможет ученику повторить всю орфографию и пунктуацию программы начальной школы, научит определять тему и идею литературного произведения и писать краткое сочинение по предложенному тексту, излагая свои мысли последовательно и обоснованно. Конечно, это нужно всем, но желающим поступать в лицеи и гимназии - просто необходимо, т. Для кого предназначены задачи по математике в онлайн-тренинге "Матфикс", и как на нём заниматься?
Второе, от чего часто страдают другие школьники, столовая.
Все довольно вкусно и не дорого, есть система льгот, работают приятные люди. Все замечательно. Образование бесплатное. Все, на что собираются деньги, не большие, это ремонт, охрана, кажется, все, может что-то упускаю в меру того, что была ученицей, а не мамой ученика. К чему вы должны быть готовы: - необычные предметы. Мы изучали латынь и древне-греческий. Если у вас сразу возникает вопрос "зачем?! Знание древних языков развивает мышление.
Одна из причин, как я полагаю, — они подумали, что я посягнул на их власть. После одного моего неудачного выступления на совете гимназии администрация, судя по всему, решила от меня избавиться и воспользовалась ближайшим поводом — грузинскими событиями. Я работал в гимназии много лет и считаю, что много хорошего для неё сделал. Понятно, что у меня были ошибки и, может быть, даже непростительные. Во время того выступления я сказал руководству примерно так: «Вы уже немолодые люди. Если хотите, чтобы гимназия существовала дальше, ищите, готовьте себе замену». Кампания против меня состояла из двух этапов. Первый — администрация настроила против меня тех родителей, чьи дети со мной ездили в Грузию. Второй — всплыли эти старые истории. Некоторые из них действительно были, но в клеветнических версиях всё преувеличено. Какие-то истории они администрация школы. Читайте еще : Певец Игорь Николаев госпитализирован в Москве с подозрением на инфаркт — подробности Когда я уже ушёл из гимназии, я продолжал принимать своих старых учеников, но администрация, как я думаю, меня боялась и хотела, чтобы и эти встречи прекратились. А коллега звонила мне с угрозами. Выпускники 20-летней давности, которые сегодня находятся в оппозиции к гимназии, уверены, что дети не говорили взрослым совсем не из желания сохранить чужую тайну. Причина была в тщательно выстроенной культуре молчания. Создавался определённый культ, — говорит выпускница Марина. По её словам, культура молчания распространялась и на отношения между детьми и родителями: фактически последние передавали чадо в новую семью, где из него уж точно воспитают достойного члена общества. А о семье либо хорошо — либо никак. К тому же в такой школе отношение к преподавателю намного уважительнее со стороны учеников и со стороны их родных. Жаловаться в то же роно или резко высказываться на собраниях против — не принято. Тогда у детей, по словам выпускницы, было чёткое ощущение неправильности происходящего и дискомфорта, но они не могли это вербализовать, ведь таких терминов, как «абьюз», «эмоциональное насилие» и «сексуализация подростков», в России 1990-х не было. Но при одном из внутришкольных опросов от психолога у мальчиков спросили, что вызывает в них желание. Несколько человек написали о распущенных волосах. При этом из школы даже могли отчислить ребёнка с формулировкой «за аморальное поведение». Марина вспоминает, что это рождало острое чувство лицемерия на фоне того, что преподаватель спит с выпускницами, а потом и ученицами. В сочетании с тем, что к нам относились как ко взрослым, — мы не просто обычные девятиклассники, а «надежда нации». Значит, смотреть на нас и обращаться с нами можно как со «взрослыми». Такая элитарная система провоцирует абьюз и сексуальное насилие, — считает Марина. Это подтверждают и выпускники более поздних лет. К примеру, такую историю рассказывает в комментарии под постом Екатерины Мария Соломатина, окончившая гимназию в 2010-х: — В те времена, когда я училась в гимназии, можно было, похоже, не только спокойно подкатывать к девочкам, не достигшим даже возраста согласия, публично комментировать их внешность, оценивать их личные качества в зависимости от размера груди и накрашенности губ. Андрей Алексеев эту информацию опровергает и утверждает, что не позволял себе такого поведения с учениками. И другие бывшие ученики говорят об элитарности гимназии, скорее, в негативном ключе. Речь не об отборе детей, не о статусе их родителей. В 1990-е многие ученики гимназии были обычными ребятами, жили в коммуналках, их родители зарабатывали кто как мог. Но всё же гимназия, где преподают латынь и древнегреческий, помимо обычных предметов, это не обычная школа. Это в сочетании с «семейственностью» отрезало гимназистов от внешнего мира и превращало учебное заведение в закрытую систему. Выпускница Марина уверена, что ситуация Алексеева — не сбой системы или исключение из правил, а страшное закономерное порождение этой самой системы. Ученики других подобных школ тоже поделились своими историями в комментариях к посту Екатерины. Когда учителя и совет гимназии узнали об отношениях Алексеева со старшеклассницами, в первую очередь обратились к психологу центра «Иматон» и фонда поддержки детей в трудных жизненных ситуациях «Новые шаги». В гимназии стоял вопрос: стоит ли рассказывать о том, что стало известно, широкому кругу — преподавателям, родителям, а в конечном счёте и ученикам — бывшим и нынешним. Ответить на него оказалось непросто: слишком большой риск нарушить анонимность жертв и нанести им серьёзную травму. Ситуация осложняется тем, что «противозаконных» действий Алексеев не совершал. Все, с кем у него были отношения, уже достигли возраста согласия и встречались с ним «добровольно». То есть откровенного открытого принуждения к связи, угроз или физического насилия не было. Юридически преподаватель оказался неуязвим. К тому же девушки, которые рассказали свои истории, отказались раскрыть имена «на публику». С журналистами редакции ни одна из них не согласилась говорить даже на условиях полной анонимности и отсутствия запоминающихся деталей, по котором при желании можно установить личность, в тексте. Их можно понять, они делают это из чувства самосохранения. Первое — чтобы не вызывать травмирующие воспоминания. Второе — если сексуализированное насилие над детьми — однозначное и безапелляционное табу, то с подростками в сознании людей дело обстоит иначе. Всё ещё существует негласное одобрение «виктимблейминга» — унижение и пристыживание не насильника, а жертвы.
Обзор лучших школ. Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610
Задайте себе самый лучший на свете вопрос: "чтобы что? Мы поступаем в элитную школу, чтобы что? Очень советуем ознакомиться со вторым постом на Фейсбуке. Вот там подробно изложено, что и почему.
Он отметил, что очень важно прийти на выборы и отдать свой голос, потому что от этого зависит будущее страны.
За будущее своей семьи, за будущее своих детей, за будущее развития нашего общества.
Такие уловки стали всё чаще использовать в мессенджере «Телеграм». Если вдруг ваш знакомый записал «кружок» с просьбой одолжить деньги, обратите внимание на видеоряд. В поддельном — не естественная Показать ещё мимика, странное моргание глаз, размытое изображение.
Художественное — кружки рукоделия, театральное искусство, музыкальные уроки. Физкультурно-спортивное — секции флорбола, шахмат и настольного тенниса. Ученики, посещающие спортивные занятия в школе или вне школьной жизни, участвуют в соревнованиях.
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 сейчас
Гимназия № 610 Петроградского района - сайт, отзывы | При поступлении в гимназию №610 каждый будущий ученик проходит через вступительные экзамены. |
Подготовка к поступлению в 5 классы 610 гимназии! | Классическая гимназия 610 Петроградский район. |
Подробнее про школы городского набора (ШГН) - Система кружков олимпиадной математики | Гимназия № 610 в Санкт-Петербурге отличается особым подходом к знаниям, и дети, окончив ее, максимально хорошо сдают ЕГЭ и поступают в желаемый вуз. |
На ремонт 610 гимназии выделят почти 40 млн рублей | Результаты гимназии в ГИА 2022. |
Семья - основа основ, сила нашей страны | Эвакуация учеников и учителей была организована в гимназии № 642 на Морской набережной в Санкт-Петербурге в среду, 5 сентября, после того как в рюкзаке одной из гимназисток. |
Школы рядом
- 3 отзыва Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
- В петербургской гимназии прорвало трубу с горячей водой в столовой
- Последние новости
- Гимназия № 610, Санкт-Петербург: адрес, отзывы, как поступить?
- О компании
"Вместе против террора"
Грецкой "Математические тренинги", а также задачи на логику, комбинаторику, пространственное мышление и геометрию, олимпиадные задачи. В каждом курсе 120 - 150 заданий, темп и интенсивность занятий вы определяете сами, можно делать один урок несколько дней, а можно выполнить 2-3 урока за одно воскресенье, всё зависит от работоспособности и желания ребёнка! Как построен тренинг каждого класса: - в Части 1 мы даём подробное решение со схемами и чертежами, показываем и объясняем ребёнку: "Как и почему? Проверка ответа происходит сразу же, при неверном результате надо найти ошибку в решении самостоятельно или воспользоваться кнопкой "Помощь". Зачем "Матфикс" ученикам "Грецких орехов": - тем, кто учился у нас в прошедшем учебном году на курсах 3 и 4 классов второклассники смогут заниматься на "Матфикс" с июня , "Матфикс" поможет сохранить хорошую форму летом, чтобы начать новый учебный год не с чистого листа. До начала очных занятий 4 класса вам очень желательно порешать задачи онлайн-тренинга на курсах 3 класса. Там вы найдёте те базовые задания, без которых в 4 классе ребёнку будет очень сложно на наших занятиях.
В июне мы предложим занятия и второклассникам для подготовки к нашей программе 3 класса. Если ребёнок не планирует поступать в физико-математический лицей, то нужно ли ему заниматься математикой? Да, мы считаем, что всем детям нужно заниматься математикой дополнительно к школьной программе, и физикам, и лирикам. В возрасте 7-12 лет очень важно развивать мозг, а математика прекрасно с этим справляется! Ребёнок научится самостоятельно мыслить и принимать решения, а это важные способности во всех сферах учёбы и деятельности, жизненных ситуациях. Сколько раз в неделю нужно заниматься?
Сможет ли ребёнок сам выполнять домашнее задание, без помощи родителей? Заниматься нужно минимум 2 раза в неделю - один раз с учителем и один раз самостоятельно, выполняя домашнее задание.
Оплата:незначительная, даже вспомнить не могу. Бытовые условия Здание, оснащённость:Здание старое, но при нас уже многое было отремонтировано, свой класс ремонтировали за счет родителей. Компьютерный класс есть, класс химии и физики есть, туалеты и столовая в очень хорошем состоянии. В классах:начинали с 28, к 11 классу осталось 16. Обучение Программа:Латынь, древнегреческий, сложная математика, развернутая программа по литературе и истории.
Знание древних языков развивает мышление. Плюс многие современные слова состоят из латинских и греческих корней, что позволяет правильно понимать их смысл. К тому же в гимназии идет большой упор на алгебру и историю. Поэтому ученик должен быть готов учиться. Преподаватели в основном университетские, либо школьные, но самого лучшего качества. Сравнивать их с учителями обычной школы просто нельзя. Они не такие как все в буквальном смысле. Гимназия набирает пока учеников только с пятого класса, поступление проходит по конкурсу - вступительному тесту, который разрабатывается учителями. Помимо древних языков, также дети изучают немецкий и английский.
Как отмечают медики, из-за перебоев с водой правила личной гигиены не соблюдались. Напомним, в 2011 году в Германии была массовая вспышка кишечной инфекции E. Сообщалось, что, по данным немецкого Института Роберта Коха, за два месяца эпидемии было зафиксировано 4321 случая заболевания, у 852 пациентов инфекция вызвала тяжелое осложнение - гемолитико-уремический синдром ГУС. Причиной вспышки называли семяна пажитника, привезенные из Египта. Справка Гемолитико-уремический синдром ГУС, болезнь Гассера — наиболее распространенная разновидность тромботической микроангиопатии. Он может проявляться кровавой диареей, абдоминальными болями, бледностью и иктеричностью кожи и склер, пастозностью лица, анурией.