В 1946 году в закончил 123 школу Выборгского района и поступил на химфак Ленинградского государственного университета.
Георгий Колосов: кинозвезда с неповторимым стилем
- Похожие статьи
- Георгий Колосов - новости
- В Брянске откроется выставка работ Георгия Колосова
- Встреча с Георгием Колосовым в Галерея Классической Фотографии / Потребитель
- Фотографы у которых нужно учиться. Георгий Колосов. | Добрый Человек | Дзен
В Брянске откроется выставка работ Георгия Колосова
На нашем «северном Афоне» — Валааме в начале XX века над фотографией трудились 18 монахов — целый фотоцех! Феофан Затворник сохранил фотоаппарат даже в затворе! Среди его обширного инструментария, — слесарного, столярного, художественного, — был и фотографический аппарат. То есть, святые, духовный опыт которых вне сомнения, ничуть не страшились фотографии. В конце концов, без воли Божьей с нами ничего дурного не произойдёт, кто ни напади — нечисть или фотограф. Бывает, что Вы как фотограф не любите других фотографов, — тех, например, кто исповедует другую фотографию или снимает крестный ход в коммерческих целях?
У меня нет и не будет никаких фобий по отношению к другим фотографам. Если кто-то фотографию «использует», мне скорее его жаль. Другое дело результаты: многое из того, что мы сегодня видим, — пошло, омерзительно, непристойно. Сплошь и рядом это обложки журналов. Некоторые труды, в том числе таких знаменитостей, как недавно представленный в Доме фотографии японец, заставляют думать, что фотография по своей мерзости уже составляет конкуренцию телевидению!
Вам не кажется, что сегодня фотография в большей степени используется для зарабатывания денег, нежели для создания художественных произведений? Но ведь это, увы, её почти родовое свойство. Фотографию очень рано начали «использовать». Как художественное произведение она во все времена должна была отстаивать себя, доказывая своё право на жизнь. И не только в России — во всем мире художники светописи творчеством ничего не зарабатывали, и прекрасно — тем свободнее они были.
Другое дело, что за рубежом позднее за фотокартины начали платить. Нам в России это не грозит, но творчества от этого не убудет. Кстати, не припомню, чтобы кому-то удавалось соединить бизнес и творчество. Даже великие — Лобовиков, Андреев, Судек — держали свои ателье только для того, чтобы свести концы с концами, и ничего в них не творили. Вы разделяете фотографические жанры на высокие и низкие?
Например, о спортивном или социальном репортаже нередко говорят, что фотографу важно лишь оказаться в нужное время в нужном месте… Для меня как зрителя наибольшую ценность и, соответственно, возможность наибольшей глубины представляют жанры, которые обращены к природе и к человеку как вершине Творения. Здесь возможность таинственного наполнения представляется мне наибольшей, а в человеке — максимальной. Исчезновение портрета как жанра, — а он исчез, смею это утверждать, — свидетельствует о его сложности и особенности. За всю жизнь я не встречал фотографа, который всецело посвятил бы себя портрету как жанру, — не внутри какого-то проекта, не с какой-то определённой целью, — а всю жизнь снимал бы людей, причём, не фото на память, а именно портреты. Портрет я выделяю особо.
Что касается других жанров или направлений в фотографии, то думаю, что одно профессиональное занятие по лёгкости или сложности не отличается от другого. Повсюду есть выдающиеся результаты, которые требуют исключительной квалификации и чрезвычайного больших усилий, по крайней мере, на этапе становления фотографа и овладения мастерством. Один французский фотограф, — к сожалению, не помню его имени, — объездил полмира и выпустил девять книг о природе. Это невероятные усилия в экспедициях, можно сказать, подвиги ради того, чтобы попасть в определённые места, и — настоящие изобразительные шедевры! Он снимает цветы, птиц и другие природные феномены.
Казалось бы, обезьян можно сфотографировать и в зоопарке, но он снимает невиданное. Назвать это лёгким жанром невозможно. Вспомним некоторые снимки десятилетней давности от наших корифеев спортивной фотографии. Для того, чтобы сделать такие кадры, нужны были годы наблюдений! Необычайная снайперская точность, улавливание пластики, которая наиболее полно выражает данное спортивное событие.
Ничего простого здесь нет. В этом смысле я не выделяю и портрет. Думаю, нужны равные усилия для того, чтобы научиться изображать человеческое лицо, так же хорошо, как и природу, например. Только на ландшафте у фотографа должно быть симфоническое мышление, а в портрете, скорее, камерное, но с такими нюансами, которых нет больше нигде. В экспедициях Вам часто приходилось преодолевать дискомфорт, лишения, трудности?
Одну фотографию можно за день сделать в студии, а за другой надо идти сотни километров… Северные экспедиции совершались тогда, когда за плечами был длительный туристический опыт, причём серьёзных путешествий, поэтому заметного дискомфорта я не испытывал. Конечно, таскание аппаратуры и жизнь почти без сна — это нелегко. Крестный ход — не только для меня, для всех идущих — немалый телесный подвиг, а фотография — дополнительная нагрузка, если бегать и снимать, в то время как остальные отдыхают. Это тяжело физически, но ничего сверхъестественного преодолевать не приходилось. Вообще, всякая экспедиция — это труд.
В этом смысле, работать в павильоне, несомненно, комфортнее. Но там есть другие сложности. Когда паломники совершают крестный ход, они действительно питаются только хлебом и водой? Большинство идущих — будущие причастники, поэтому три дня — строгий пост и 90 километров пути. Спать приходится по два-три часа в сутки.
Чем меньше ешь, тем легче идти. Особых трудностей в этом нет. Если есть сухари или зерновой хлеб и пить воду, это облегчает жизнь, а не затрудняет её. Если ничего не есть совсем, недосыпание переносится легче, всё легче… В ста метрах от места, где мы, сидя на лавочке, беседовали о фотографии, громыхала Тверская, — с её сиренами, пробками, иномарками и автосигнализациями. Я слушала этого человека и думала: откуда он?
Из какой жизни? Во всяком случае, не из той суеты, которая сейчас на расстоянии ста метров проносится мимо. При такой внутренней жизни только и можно, наверное, служить сторожем в храме и сосредотачиваться на творчестве. Часть третья «С техникой всё очень просто! При съёмке и портрета, и пейзажа моя задача состоит в том, чтобы освободить от признаков времени всё, на что смотрит моя камера.
В портрете это главное. В чём состоят особенности технического исполнения Ваших работ? Всё снято самодельными однолинзовыми объективами — моноклями, в этом смысле фотографии особенные. Единственное исключение, не монокль — сложный многолинзовый объектив 20 мм, вроде «Руссара», выломанный из какого-то прибора и раздиафрагмированный. Мои подробные статьи об однолинзовых объективах опубликованы в журналах «Советское Фото» за 1988 год.
Никаких секретов здесь нет. Неповторимость авторского отпечатка не в технике. Например, когда речь идёт об изображении тонкого переходного состояния природы, очень трудно попасть в тон. Чуть плотнее — забиваются тени, чуть светлее — таинственность убежала. Поэтому большинство моих фотографий не имеет дублей, лишь некоторые сюжеты — одну-две копии.
Что касается студии — один большой зонт с одним ФИЛом и мощным «пилотом», подсвечивающий экран из белой «пенки» и самодельные фоны. Монокль на зените 3М 1963 года. Материалы — самые обыкновенные, стандартный позитивный проявитель, негативный — довольно редкий, но это тоже не принципиально. С техникой всё очень просто! Но разве конкретные временные детали не характеризуют человека, его судьбу?
Мне кажется, взятый вне времени человек выглядит абстрактным, а детали привносят в его характер неповторимые черты. Несомненно так, но именно этих деталей я не хочу в нём видеть! Человек — бездна, незамкнутая во времени. Каждый раз мне хочется создать образ вне грубой и всегда упрощающей нас конкретики.
Посвященная Светлому Христову Воскресению и обращённая сюжетами всецело к миру духовному, она раскрывает его в трех ипостасях — через три внешне не соприкасающиеся друг с другом серии. Эманация пасхальной радости, сущий антидепрессант для зрителя, опрокидывающий заодно все расхожие представления о монастыре как о средоточии угрюмой отрешенности. Можно сказать, визуальная апологетика христианства. Парадоксально, но общий эмоциональный ключ отнюдь не лишает лица сестер острой портретной индивидуальности.
Ведь вся Россия — немножко Север». Георгий Колосов — известный русский фотограф, идеолог современного пикториализма , разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики, вдохновивший многих фотографов на съемку моноклем. Первые же опыты удовлетворили визуальную потребность — один к одному… Сколько себя помню, окружающий мир для меня — тайна.
Пытаюсь понять, как это. Белые бутылки, наверное, белые клавиши. Синие — черные клавиши. Как на фортепиано. Хочу показать детям своим", — говорит жительница Москвы Анастасия. Сказка, которая открывает душу. Я смотрю на это, насколько это уникально. Хочется сказки хрустальной такой. Такие тонкие-тонкие ноты души задевает. Там где добро, там где свет", — говорит жительница Москвы Ирина. Кроме всего, Георгий Колосов играет в музыкальной группе.
Георгий Колосов: кинозвезда с неповторимым стилем
- Правила комментирования
- Брянская Губерния | В Брянске откроется выставка работ Георгия Колосова
- протоиерей Георгий Колосов - Костромская епархия - информация о священнослужителе
- - Экспедиция Колосова
- фотографии >>
Интервью с Георгием Колосовым.
Георгий Колосов является наиболее известным представителем современной пикториальной фотографии в России. Главная» Новости» 51. возрождение пикториальной фотографии на постсоветском пространстве. творчество георгия колосова. Главная» Новости» 51. возрождение пикториальной фотографии на постсоветском пространстве. творчество георгия колосова. Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять читателям.
Георгий Колосов покинул «Динамо»
Брянцев пригласили на выставку Георгия Колосова «Русский Север» - Лента новостей Брянска | Георгий Колосов — молодой музыкант, выпускник Иркутского музыкального колледжа им. Ф. Шопена, преподаватель ударных инструменты в музыкальной школе № 7, оркестрант. |
Галерея Классической Фотографии приглашает на встречу с Георгием Колосовым | Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять читателям. |
Иркутянин Георгий Колосов — один из четырех музыкантов в мире, играющих на бутылках • Культура 38 | Георгий Колосов сделал эти кадры с помощью авторской мягкорисующей оптики, установленной на любительскую пленочную камеру. |
Воистину воскресе! Фотографии Георгия Колосова — Храм Успения Пресвятой Богородицы | Георгий Колосов – наиболее известный представитель современной пикториальной фотографии в России. |
Новость дня- Георгий Колосов не пользуется оптической печатью - YouTube | Под сводами одного из московских храмов Георгий КОЛОСОВ размышляет о призвании художника, о христианской жизни и о себе. |
Георгий Колосов
Наш сюжет смотрите в ближайшем выпуске новостей в 20:00. Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма, разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики, исследователь творчества. Выставка Георгия Колосова, посвященная пикториальной фотографии, стала одним из самых ожидаемых и обсуждаемых событий в мире искусства.
Георгию Русских из Тверской области не хватило 2% до победы в «Голосе» 12+
75-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Небольшая выжимка из коллекции Российского фотографа Георгия Колосова. Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли нуждается в представлении. Георгий Колосов является наиболее известным представителем современной пикториальной фотографии в России. 2 июня 1945 года родился Георгий Колосов – русский фотограф, идеолог современного пикториализма.
Георгий Русских - Группа крови (Голос 12 Финал) mp3
Интервью с нападающим РК «Динамо» Георгием Колосовым | См. также: Георгий (имя) и Колосов (фамилия). |
Георгий Колосов | Новости и СМИ. Обучение. |
Скорбная весть! | Георгий колосов фотографии: Георгий Колосов — Главная — Фотошкола ЮУрГУ. |
Воистину воскресе! Фотографии Георгия Колосова | Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма. |
«Георгий Колосов. Русский Север» | Сам Георгий Колoсов является русским фотoграфом, теoретиком фoтографии, идеолoгом сoвременного пиктoриализма. |
Интервью с нападающим РК «Динамо» Георгием Колосовым
Из гимна фотоклуба «Зеркало» Нужно ли объяснять, почему сегодня всякий мыслящий человек задается традиционным русским вопросом «что делать? Творческие усилия личности на фоне национального кризиса требуют либо полной отрешенности, которую фотографу, призванному видеть, неоткуда взять, либо опоры в прошлом опыте выживания — своем или чужом. Это я как раз и хочу выяснить. Чтобы очертить зону поисков, необходимо решить непростую задачу: нарисовать картину нашей фотографической жизни последних десятилетий, причем — «по обе стороны холста». И хотя в дальнейшем нас будет интересовать исключительно изнанка, общую ситуацию определила сторона лицевая.
С нее придется и начать. Итак, господствующим направлением советской фотографии всегда была журналистика, ее творческим принципом — социалистический реализм, то есть заведомая лакировка. Это распространялось на все виды публичного бытования фотографии — на периодику, выставки, фотокниги и единственный в Союзе фотожурнал. На непредвзятую оценку прошлого мы с нашим комплексом «нравственного искусства» нынче вряд ли способны — слишком близкое время.
Назову, однако, как минимум четыре причины, по которым когда-нибудь это стоит сделать. Первая: мастера 20-х годов прошлого века были виртуозами острой формы, и она может вернуться, наполненная новым содержанием. Вторая: неудачный пропагандистский снимок оборачивался иногда такой мерой правды, которую сегодняшней журналистике неплохо бы взять за образец. Пример — «Единогласно» — знаменитая работа А.
Шайхета, призванная живописать дружное вступление в колхоз. Если кто-то захочет узнать, сколько безнадежности способны выразить человеческие глаза и позы, пусть посмотрит на этих крестьян. И разглядит еще жгучий их стыд — и за свое участие в этом спектакле, и за фотографа, который с прозрачной для них целью явился все это запечатлеть. Потрясающее свидетельство «великого перелома»!
Фотографический соцреализм с его усердием не по разуму — карикатурное саморазоблачение тирании. Третья причина вовсе парадоксальна. Лимонов из того далека, где оригинальность художника ценится весьма высоко.
В 2006 году я взялся за камеру из чувства долга. Что и как делал, едва помню, но ключевые восемь из двенадцати представленных фотографий пришли именно тогда. Евангельский текст и Пасхальная стихира выстроили окончательный ряд или он сам сложился — теперь и не знаю. Последовательность сюжетов строго соответствует Евангельским событиям и порядку церковных служб. Но первые два, относящиеся ко Входу в Иерусалим, в корне противоречат традиционной радости праздника и требуют объяснений. Зловещая двойственность этого события, особо отмеченная у Иоанна эквивалентом Гефсиманской молитвы, обязывает безоговорочно отнести Вход в Иерусалим к Страстной седмице.
Мы должны сами себе ответить, с кем мы в этот день? С Тем, кто входит, или с теми, кто встречает? Если с теми, кто встречает, то логично было в Великую Пятницу утром орать «Распни!
Да и на остальных, естественно, по-разному, Север формирующе повлиял. Ведь вся Россия — немножко Север». Георгий Колосов — известный русский фотограф, идеолог современного пикториализма , разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики, вдохновивший многих фотографов на съемку моноклем.
Его можно распечатать или показать на экране телефона. Берегите электронные билеты от копирования и сохраняйте в тайне номер брони В нашем театре существуют дополнительные услуги, ознакомиться с ними можно на странице «Услуги» В случае проблем, пишите на почту hello volkovteatr.
Иркутянин Георгий Колосов — один из четырех музыкантов в мире, играющих на бутылках
Георгий Колосов | Георгий Колосов: смотреть фильмы онлайн. |
Георгию Русских из Тверской области не хватило 2% до победы в «Голосе» 12+ | Фото: Георгий Колосов (с) РК «Динамо» Бело-голубые решили не продолжать сотрудничество с тренером по физподготовке. |
Георгий Колосов - 75-летие | Главная» Новости» 51. возрождение пикториальной фотографии на постсоветском пространстве. творчество георгия колосова. |
Иркутянин Георгий Колосов — один из четырех музыкантов в мире, играющих на бутылках
Будучи верующим человеком, Георгий Колосов на протяжении последних полутора десятков лет регулярно принимает участие в многодневном Великорецком крестном ходе, причем. Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки. Георгий Мстиславов, сын Колосов. Georgiy Kolosov. Род. в 1945, высшее, МЭИ, электроника (забыл). Фотография как жизнь – с 1976 года. 2 июня 1945 года родился Георгий Колосов – русский фотограф, идеолог современного пикториализма.
Георгию Русских из Тверской области не хватило 2% до победы в «Голосе» 12+
Поэтому его стоит искать и сегодня. Ведь вся Россия — немножко «Север»», — заявил автор. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.
Образ предмета — прерогатива фотографа. Мистика вневременного в этом образе для меня — самое интересное. И в своих работах, и в чужих. Если говорить об оптическом пикториализме — фотографии, сделанной мягкорисующей оптикой, то у неё особый мистический ключ.
Если обычную фотографию можно считать проводником от натуры к зрителю, то оптический пикториализм — это мистический сверхпроводник. Когда Вы снимаете крестный ход, не испытываете неловкости: молитва — процесс интимный, при такой съёмке надо проявлять особую деликатность? Ловкость или неловкость, если, конечно, фотограф не хам, зависит от того, в церкви он сам или вне её. Если он — человек церкви — одно, если, как у нас говорят, «наёмник» — другое. Но первый должен непременно осознать свой труд как служение, и тогда — «Дерзай, чадо! Впрочем, деликатность, как и знание предмета съёмки, — о чём мы забываем чаще всего, — обязательны для всех. Известную неловкость на крестном ходе первое время я очень даже ощущал, и, несомненно, настораживал других.
Но через год сам отснятый материал, автором которого я себя ни секунды не считал и не считаю, заставил меня осознать сей труд как долг, вменённый свыше. И в дальнейшем, понятно, не задевая личностей, через деликатность приходилось переступать, а иногда снимать и вопреки собственному желанию. Однако несколько лет я был единственным, кто приезжал на Вятку из Москвы, — а это аргумент. Когда окружающим стало ясно, что я прежде паломник, а потом уже фотограф, то и отношение ко мне стало более спокойным. Позже оно испортилось ко всем фотографам вообще, поскольку там появилось несколько иностранцев и совсем явных профессионалов-москвичей, которые стали серьёзным раздражающим фактором. Раздражение возникает потому, что съёмка ведётся явно с коммерческой целью? С подозрительной целью, — во-первых, и здесь ещё сильны страхи времён гонений на церковь, и то, что снимают посторонние, — во-вторых.
К своим и непрофессионалам отношение куда как более мирное. Нужно также понимать, что фотограф этому, как вы сказали, «интимному процессу» — молитве — не мешать не может, поэтому не просто вживание в церковь, но и минимизация средств, — в смысле шума и объемов аппаратуры, — необходима здесь как нигде. Не могу не сказать, уже как человек церкви, что были несправедливости и по отношению к фотографам, — увы, «по маловерию нашему». Вы начали говорить о мистике в фотографии: на Востоке, например, люди не разрешают их фотографировать — считается, что снимок отнимает частичку души. Вы тоже приверженец мистической точки зрения? Известно, что существуют экстрасенсы, способные по маленькой фотографии понять, жив человек или нет. Некоторые могут сказать, когда человек умер.
Я даже знаю случай, когда сказали, кто человеку в этом «помог», глядя на фотографию ушедшего. Прецедент в данном случае — доказательство. Какая-то часть человека, несомненно, переходит на изображение, но теряет при этом человек или приобретает — это ещё вопрос. Все зависит от того, кто снимает, и что снимает. Если с любовью и во славу Божью — какие потери? Для христиан никаких запретов на фотографию в опыте церкви нет — скорее, наоборот. Фотография появилась на Афоне — не где-нибудь!
Огромный фотоархив Святой Горы создан трудами монахов русского Свято-Пантелеймонова монастыря. На нашем «северном Афоне» — Валааме в начале XX века над фотографией трудились 18 монахов — целый фотоцех! Феофан Затворник сохранил фотоаппарат даже в затворе! Среди его обширного инструментария, — слесарного, столярного, художественного, — был и фотографический аппарат. То есть, святые, духовный опыт которых вне сомнения, ничуть не страшились фотографии. В конце концов, без воли Божьей с нами ничего дурного не произойдёт, кто ни напади — нечисть или фотограф. Бывает, что Вы как фотограф не любите других фотографов, — тех, например, кто исповедует другую фотографию или снимает крестный ход в коммерческих целях?
У меня нет и не будет никаких фобий по отношению к другим фотографам. Если кто-то фотографию «использует», мне скорее его жаль. Другое дело результаты: многое из того, что мы сегодня видим, — пошло, омерзительно, непристойно. Сплошь и рядом это обложки журналов. Некоторые труды, в том числе таких знаменитостей, как недавно представленный в Доме фотографии японец, заставляют думать, что фотография по своей мерзости уже составляет конкуренцию телевидению! Вам не кажется, что сегодня фотография в большей степени используется для зарабатывания денег, нежели для создания художественных произведений? Но ведь это, увы, её почти родовое свойство.
Фотографию очень рано начали «использовать». Как художественное произведение она во все времена должна была отстаивать себя, доказывая своё право на жизнь. И не только в России — во всем мире художники светописи творчеством ничего не зарабатывали, и прекрасно — тем свободнее они были. Другое дело, что за рубежом позднее за фотокартины начали платить. Нам в России это не грозит, но творчества от этого не убудет. Кстати, не припомню, чтобы кому-то удавалось соединить бизнес и творчество. Даже великие — Лобовиков, Андреев, Судек — держали свои ателье только для того, чтобы свести концы с концами, и ничего в них не творили.
Вы разделяете фотографические жанры на высокие и низкие? Например, о спортивном или социальном репортаже нередко говорят, что фотографу важно лишь оказаться в нужное время в нужном месте… Для меня как зрителя наибольшую ценность и, соответственно, возможность наибольшей глубины представляют жанры, которые обращены к природе и к человеку как вершине Творения. Здесь возможность таинственного наполнения представляется мне наибольшей, а в человеке — максимальной. Исчезновение портрета как жанра, — а он исчез, смею это утверждать, — свидетельствует о его сложности и особенности. За всю жизнь я не встречал фотографа, который всецело посвятил бы себя портрету как жанру, — не внутри какого-то проекта, не с какой-то определённой целью, — а всю жизнь снимал бы людей, причём, не фото на память, а именно портреты. Портрет я выделяю особо. Что касается других жанров или направлений в фотографии, то думаю, что одно профессиональное занятие по лёгкости или сложности не отличается от другого.
Повсюду есть выдающиеся результаты, которые требуют исключительной квалификации и чрезвычайного больших усилий, по крайней мере, на этапе становления фотографа и овладения мастерством. Один французский фотограф, — к сожалению, не помню его имени, — объездил полмира и выпустил девять книг о природе. Это невероятные усилия в экспедициях, можно сказать, подвиги ради того, чтобы попасть в определённые места, и — настоящие изобразительные шедевры! Он снимает цветы, птиц и другие природные феномены. Казалось бы, обезьян можно сфотографировать и в зоопарке, но он снимает невиданное. Назвать это лёгким жанром невозможно. Вспомним некоторые снимки десятилетней давности от наших корифеев спортивной фотографии.
Для того, чтобы сделать такие кадры, нужны были годы наблюдений! Необычайная снайперская точность, улавливание пластики, которая наиболее полно выражает данное спортивное событие. Ничего простого здесь нет. В этом смысле я не выделяю и портрет. Думаю, нужны равные усилия для того, чтобы научиться изображать человеческое лицо, так же хорошо, как и природу, например. Только на ландшафте у фотографа должно быть симфоническое мышление, а в портрете, скорее, камерное, но с такими нюансами, которых нет больше нигде. В экспедициях Вам часто приходилось преодолевать дискомфорт, лишения, трудности?
Одну фотографию можно за день сделать в студии, а за другой надо идти сотни километров… Северные экспедиции совершались тогда, когда за плечами был длительный туристический опыт, причём серьёзных путешествий, поэтому заметного дискомфорта я не испытывал. Конечно, таскание аппаратуры и жизнь почти без сна — это нелегко. Крестный ход — не только для меня, для всех идущих — немалый телесный подвиг, а фотография — дополнительная нагрузка, если бегать и снимать, в то время как остальные отдыхают. Это тяжело физически, но ничего сверхъестественного преодолевать не приходилось. Вообще, всякая экспедиция — это труд. В этом смысле, работать в павильоне, несомненно, комфортнее.
Его яркая индивидуальность и распознаваемый стиль игры стали его визитной карточкой. Он одинаково успешно играл роли в разных жанрах, погружаясь в каждого своего персонажа и оживляя его перед экраном. Спустя несколько лет упорной работы, Колосов стал одним из самых востребованных актеров своего времени. Его участие в проектах всегда привлекало внимание не только зрителей, но и критиков. Он был способен заполонить экран своей харизмой и вложиться в самые сложные и многогранные роли. Многие любят Колосова не только за его профессионализм и актерское мастерство, но и за ту энергетику и позитив, которые он вносит в каждое свое выступление.
Тогда я учился в школе и еще не занимался никаким видом спорта. Однажды через окна спортзала я увидел, как ребята кидают овальный мяч, и меня это заинтересовало. Я узнал, когда проходят тренировки, сходил на них. С тех самых пор я безгранично влюбился в этот вид спорта и занимаюсь им до сих пор. Так получилось, что ни в школе, ни в институте я не бросал занятия, да и после армии вернулся к тренировкам сразу же. Сейчас приходится совмещать работу и тренировки. Недавно я принял непростое решение, оставить свою инженерную карьеру и вернуться всецело в профессиональный спорт, в мое любимое регби. Мы знаем, что ты играешь в схватке под номерами 6,7 и 8. Не мог бы ты подробнее рассказать о своем игровом амплуа?