Виктор Сухоруков, Римас Туминас и Сергей Маковецкий на репетициях спектакля "Война и мир", приуроченного к 100-летию Театра им. Вахтангова. Виктор Сухоруков – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Стало известно, где прячется от славы и столичного шума известный актёр Виктор Сухоруков. Его соседи рассказали, как не раз видели его на даче в заношенной тужурке с мусорными пакетами. Главная › Важные новости › Алексеевская, следующая — ВДНХ: «обдирные» дома, детская площадка-аквапарк, Сухоруков и Кобзон.
Содержание
- Виктор Сухоруков: Мне на жизнь грех жаловаться
- Про «Брат 3»
- Виктор Сухоруков оскорбился на предложения покинуть Россию
- фотографии >>
- Где живет Сухоруков Виктор в Москве
Виктор Сухоруков собирает урожай
Ушел из двух театров после больших конфликтов Виктор Сухоруков не раз говорил в интервью, что в его жизни был долгий и затяжной кризис. В тот период актер « опустился на самое дно» из-за профессиональной невостребованности. Сухорукову негде было жить, он едва мог провести день без алкоголя. В те годы он находится в Ленинграде, работы не было, но актер всегда мечтал вернуться в Москву. Сила воли помогла Сухорукову подняться со дна — он цеплялся за роли в кино, появились гонорары, с которых можно было откладывать деньги на жилье. Потом была роль в «Брате», сделавшая Виктора знаменитым. С конца 1990-х карьера артиста и в кинематографе, и в театре резко пошла в гору.
Он работал на износ, чтобы добиться признания, и достиг своей цели. Причиной стали разногласия с худруком Евгением Марчелли и режиссером Юрием Ереминым. Актер не рассказывал, что именно вызвало непримиримые споры с руководством театра и никого не винил в своем уходе. Я расцениваю свое решение как поступок. Потому что год у меня юбилейный. Я только хотел выйти на сцену и играть.
А к концу сезона я подавился тоской, грубостью, печалью, непониманием и жлобством», — пояснил артист в интервью «Известиям». Свое увольнение из театра Моссовета Сухоруков называл «пустяком», а годы службы в нем — ступенькой для того, чтобы идти вперед.
Где-то Витя услышал, что для этого нужно быть гимнастом и петь, рисовать и заниматься балетом.
Но для гимнастики нужны были тренировочные костюмы, а для рисования — краски и альбомы. На все это денег у мальчика не было. И он записался в танцевальный кружок.
Занятия проходили в фойе, где станками были подоконниками, а зеркалами — окна, в которых по вечерам отражались начинающие танцоры. Особой одежды и обуви руководитель не требовал, нужно было лишь правильно повторять за ним упражнения, которые он показывал. Свое детство Виктор Сухоруков называл «барачным» Витя надолго запомнил свое первое выступление в одном из номеров под названием «Юрочка».
Его герой, маленький ловелас, ухаживал то за одной, то за другой, то за третьей девочками, пока мальчики, которым нравились эти девочки, его не побили. И Юрочка, весь побитый, в танце убегал со сцены. В этом номере на Сухорукова обратил внимание Юрий Гринев, руководитель народного театра, и пригласил Витю в театральную студию, где он впервые почувствовал себя актером.
Он выходил на сцену нечасто, но ощущал себя в эти моменты абсолютно счастливым человеком: Я верил в сказки, сны и всевозможные приметы. И эта вера, возможно, и породила во мне фантазию о каком-то другом мире, которого не было вокруг меня. Но я понимал, чувствовал, что он где-то есть.
Когда к нам приезжали на гастроли театры, я бегал на спектакли. Смотрел их, когда была возможность попасть через народный театр. За деньги не ходил, денег у меня не было.
Кино любил. В школе Витя тоже старался учиться хорошо, особенно любил русскую литературу. Его серьезные вдумчивые сочинения не раз зачитывались перед классом как лучшие.
Сухоруков даже однажды самостоятельно написал сценарий приключенческой истории под названием «Судьба, или такова жизнь», а после пребывания в пионерском лагере сочинил несколько рассказов и зарисовок из жизни пионеров. Втайне от родителей ездил в Москву, как только узнавал из газет, что в какой-то фильм требуются мальчик или девочка, а после восьмого класса вдруг решил стать цирковым артистом, но в училище ему предложили окончить все же среднюю школу для начала. Витя же перевелся в вечернюю школу, где учился три года и пошел работать на фабрику.
Заработанные деньги приносил домой, требуя от матери, чтобы та прекратила пить. Его уговоры действовали слабо. Сразу после школы Сухоруков проходил срочную службу на ракетном полигоне в Капустином Яру Астраханской области.
В армию Витю провожал весь барак и самодеятельный ВИА из безусых мальчишек. По возвращении из армии юноша устроился электриком туда же, где работали родители, параллельно готовился к поступлению в театральный вуз. Бараки наконец-то стали расселять, и Сухоруковым дали трехкомнатную квартиру в новом доме- «корабле».
Виктор Сухоруков в армии В 1974 году судьба улыбнулась Виктору. В Московских театральных вузах оценили нестандартный талант. Юноша, узнав, что педагог Всеволод Остальский сделал о нем заметку в своей записной книжке: «Он либо ненормальный, либо гениальный!
Виктор Сухоруков в юности И угадал, поскольку именно Всеволод Порфирьевич заступился за него, когда Сухоруков написал сочинение на единицу и всё же стал студентом-первокурсником. Первое, что он сделал, сбегал в деканат и попросил выдать ему справку «для мамы» о том, что его приняли в институт. Бумажку эту актер хранит до сих пор: «Абитуриент Сухоруков зачислен на первый курс актерского факультета.
Мест-то давно нет! Мест на сегодняшнее представление в двухсотместном камерном зале тюменского театра действительно давно нет. А зрителям, которые успели купить билет, предстоит увидеть представление, где Виктор Сухоруков вспоминает и играет истории из своей жизни. Одна из историй, конечно же, будет посвящена Сергею Бодрову.
Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня». Десятого ноября артист отметит свой юбилей.
В честь 65-летия звезды телеканал «Культура» запустил череду документальных фильмов, рассказывающих о становлении актера.
Биография Виктора Сухорукова
- Виктор Сухоруков оскорбился на предложения покинуть Россию
- фотографии >>
- Сухоруков Виктор: адрес проживания и место жительства в Москве
- Православная газета
Виктор Сухоруков
Трудно поверить, что недавно Сухорукову исполнилось 71 год, он по-прежнему бодр, энергичен, много работает, а в пьесе «Встречайте, мы уходим», так прыгает и. Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков присоединился к команде «Последнего богатыря. Народный артист России Виктор Сухоруков выступил в субботу перед петербуржцами с авторским представлением "Счастливые дни", избранными историями из жизни актера. Виктор Сухоруков — последние новости о персоне сегодня |. Народный артист Российской Федерации Виктор Сухоруков ответил на вопрос журналистов о том, собирается ли он уехать из России. Недавно Виктор Сухоруков, известный по фильмам Алексея Балабанова, привозил на сцену старейшего петербургского кинотеатра «Аврора» свою постановку — «Счастливые дни».
Виктор Сухоруков: в Алексеевском мне хорошо думается
Виктор Сухоруков запихнул в багажник популярного артиста из Саратова | Афиша Plus - 14 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга - |
Виктор Сухоруков: в Алексеевском мне хорошо думается | Виктор Сухоруков приехал в Тюмень на два дня с моноспектаклями. |
Виктор Сухоруков: в Алексеевском мне хорошо думается | Звездный Бульвар | Недавно Виктор Сухоруков, известный по фильмам Алексея Балабанова, привозил на сцену старейшего петербургского кинотеатра «Аврора» свою постановку — «Счастливые дни». |
«Кина не будет»: Сухоруков – о Балабанове, позорном увольнении и «Счастливых днях» | Виктор Иванович Сухоруков (род. 10 ноября 1951, Орехово-Зуево, Московская область, СССР) — советский и российский актёр театра и кино; народный артист Российской Федерации (2008)[2]. |
Виктор Сухоруков в Тюмени выйдет на сцену в шляпе Данилы Багрова из "Брата 2" | Виктор Сухоруков — последние новости о персоне сегодня |. |
Виктор Сухоруков показал в Петербурге программу "Счастливые дни"
милиционер в отставке, который воспитывает 17-летнюю дочь, рокершу и бунтарку. Компания Good Story Media опубликовала совместные кадры Виктора Сухорукова и популярного актера из Саратова Дмитрия Куличкова, который играет начальника охраны завода. свежие новости дня в Москве, России и мире. О кино в жизни и о жизни в кино Народный артист РФ Виктор Сухоруков встретился с осетинскими журналистами в арт-кафе Дома Вахтангова. Народный артист Российской Федерации Виктор Сухоруков ответил на вопрос журналистов о том, собирается ли он уехать из России. свежие новости дня в Москве, России и мире. О кино в жизни и о жизни в кино Народный артист РФ Виктор Сухоруков встретился с осетинскими журналистами в арт-кафе Дома Вахтангова. Виктор Сухоруков Виктор Сухоруков присоединился к команде «Последнего богатыря.
Уже 70 лет. Как сейчас живет и выглядит актер Виктор Сухоруков из фильма “Брат”
Не болит. Не грущу. Не жалко. Больше того, я могу говорить о Москве и Питере, потому что познал, как мне кажется, и тот, и другой город. Она смеется над этими городами. Презирает их. Она шутит и ерничает, наблюдая конфликт этих двух красавцев - мужчины и женщины.
Я никогда не занимал никакой позиции в этом конфликте, потому что и в Москве, и в Питере был чужой. К тому же это политический вопрос... Вот стал у нас президентом петербуржец. Потянул команду за собой. Питерская политическая элита поехала в Москву. А теперь и артисты перебираются?
Я переехал в Москву помимо его воли. И если сегодня вдруг власть решит Кремль перевести в Северную Пальмиру, я не помчусь вослед - останусь в Москве. В сталинском доме, третий этаж, высокие потолки. Сейчас завершаю ремонт. Я тебя вместо кошки запущу! Кстати, из журналистов там еще никто не был.
Если называть вещи своими именами, то это был стройбат. Там я возмужал, ума набрался. Из армии вернулся со всеми мыслимыми наградами, которые мог получить солдат-срочник. В начале 70-х не служить было неприлично. Тогда некоторые, конечно, «косили», но мне это казалось странным, мягко говоря. Я не буду их судить, потому что у них, наверное, были свои причины, но понять этого я не могу. В армии я активно участвовал в художественной самодеятельности, читал басни, стихи, рассказы: проверял на сослуживцах программу, которую уже готовил для поступления в ГИТИС. Любитель одеколона «Русский лес» майор Малолетов своим артистом гордился. И деды были, и черпаки, и салаги. Я отправил новобранца за спиртным.
Его засек патруль, и, убегая, салага головной убор потерял, а там, на внутренней стороне, номер военного билета был хлоркой вытравлен. Короче, меня вычислили, и Малолетов часа два меня допрашивал. Приговор был таким: «Сухоруков, ты свин! Вахтангова «Улыбнись нам, господи! Князевым слева и С. Помню, как-то вступился за своего подчиненного. Художник, который оформлял у нас стенды и «уголки», получил благодарность и отпуск домой — с невестой повидаться, а его не отпустили. Я пришел к самому «уставному человеку» в части, командиру батальона, и сказал: «Товарищ майор, разрешите поговорить как комсомолец с коммунистом? И сказал, что так нечестно, надо ефрейтора отпустить, раз обещали. После этой беседы майор отправил меня в Астрахань на психиатрическую экспертизу.
Я неделю там пробыл. Врач побеседовала со мной и сказала: «Зачем прислали — не понимаю». Вернулся в часть. Только с работы. Из театра. Меня не пускали в ресторан однажды. У Юрки Стоянова в Одессе свадьба была много лет назад. А мы, трое его однокурсников, приехали в Одессу зайцами на самолете и пришли в этот шикарный ресторан имеется в виду гостиница «Лондонская». И нас не пускали, потому что мы были полупьяные и одеты по-пляжному.
Он меня в какой-то список, а я даже не знаю за что.
Я ничего у него не брал, вина с ним не пил, даже в глаза-то его вживую не видел. Ну артист и артист, где-то там работает. И вдруг он играет роль президента и меня вносит в какой-то санкционный список. Он у меня квартиру в Москве отнимет? Штаны может с меня снимет?
Мне худрук а это была дама кричала вослед: «Пошел вон, алкоголик! Фото: Юрий Феклистов — Но вы же тогда уже не пили?! Ругался я трезвым. Подал заявление об уходе так же, как и в Театре Моссовета, перед отпуском. С моей стороны все было красиво, я никого не подвел. Сел в «Красную стрелу» и поехал в Москву. В театре, может быть, и отозвали бы обратно документы на звание, но они, видимо, уже ушли в министерство. Так что звание я получил. А еще через шесть лет стал народным артистом. И вот лето. Я в семейных сатиновых трусах варю щи, вокруг бегает Ванюшка — племянник, сын сестры Гали. И вдруг звонок: «Это Олег Меньшиков. Я знаю, что ты ушел из театра. Давай приезжай, разговор есть». Я прыгаю в электричку, добираюсь до Москвы — и к нему в офис. Олег, шагая по диагонали кабинета, говорит: «Гоголь. Давай сделаем! И добавил: «А можно с тобой сфотографироваться? И мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь! Я хочу здесь жить! Поездки были шикарные, заработки замечательные — денег хватало. Все было на высшем уровне. Меньшиков вообще в этом отношении очень аккуратный, он терпеть не может халтуры, глупости, легковесности, у него все основательно. И костюмы стильные, и декорации серьезные, и музыка — все солидно. И, конечно, на спектакль был спрос. Но есть у Олега манера — свои спектакли играть примерно по два сезона, а потом закрывать так потом было и с «Горе от ума», и с «Кухней». И вот с «Игроками», которые шли с огромным успехом, Меньшиков решил проститься. Арендовал сцену Театра Моссовета и под оркестр, под фанфары, под салют в небе закрывает спектакль. Я кричу ему: «Ты что творишь? Ты душишь дитя, красивое дитя! Ну не хочешь сам играть, найди актера себе на замену». Все бесполезно. Однажды, когда мы только начинали работать, Меньшиков мне подарил красивую черную рубашку. И вот на последний спектакль я эту рубашку надел. Сижу в грим-уборной, слышу голос Олега: «Где Сухоруков? Скажите, что принесли кондитерские изделия». Я высовываю голову из гримерки и вижу целый стол пряников, конфет. А он: «Ты специально траур учинил — надел черную рубашку? Я ответил: «Идите вы… Всю душу мне измотали. Я перед вами все колени стер, уговаривая сохранить спектакль. А вы теперь в Европу собрались». Через несколько дней другой звонок — от Миши Ефремова: «Витя, а ну давай встретимся…» Встретились в кафе у Дома кино, Ефремов говорит: «Чего ты дурака валяешь? Ребята артисты все азартные, профессиональные — оркестр, а не коллектив, и у каждого был свой инструмент, мы играли не спектакль, а симфонию! И вдруг Олег берет и все закрывает. Как будто спектакль — это брелок, которым покрутили на пальце, а он слетел и звякнул об асфальт…» И пока я Мише изливал душу, он набрал какой-то номер на своем телефоне и, продолжая слушать меня, сказал в трубку: «Олег, все в порядке. А потом обстоятельства сложились так, что перед очередными гастролями мне пришлось сказать: «Олег, я ухожу». Я тогда предложил: «Когда вернемся в Москву, ты можешь вызвать меня в офис, поболтаем по душам…» — «Не буду я с тобой разговаривать, — отвечает, — ты меня учить будешь». Конечно, Меньшиков на меня тогда обиделся, но сегодня у нас прекрасные отношения, и он ждет меня в своем театре. С Алексеем Балабановым на съемках фильма «Жмурки». Мы с ним, кстати, одного дня рождения, 10 ноября. А Мише я этот символический долг вернул. Впервые об этом рассказываю. После того как с ним случилось несчастье и Миша на время выбыл из профессии, мне позвонил человек и предложил: «Хотим восстановить спектакль «Чапаев и Пустота», в котором главную роль играл Михаил Ефремов…» Я ответил: «Вы с ума сошли?! Человек попал в беду, а я буду подбирать его роли? А Миша, дескать, одобрил этот разговор. Я не забыл Мишиного благородства, которое он проявил, возвращая меня в «Игроков». В такой ситуации, как с Мишей, закрывать надо спектакль и придумывать новый. Так и напишите, что Сухоруков кричал в голос: «Классическая драматургия всего мира к услугам продюсеров и режиссеров. Ну сколько можно? Москва, как кустодиевская баба, поманила и запеленала меня в свои подолы: «Иди сюда, Витюшка, я тебя зацелую! Вскоре после переезда я купил двухкомнатную квартиру, где, кстати, и живу по сей день. Успех принес фильм «Брат», в котором вы снялись глубоко за 40 лет. Зато с тех пор купаетесь в лучах славы… — Нет, я до сих пор не знаю, что это — купаться в славе. Потому что большую часть жизни в профессии я добивался, стремился, хотел. А остальную часть — доказывал, что достоин своего успеха. Я и сейчас доказываю. У меня по-прежнему нет уверенности в том, что меня признали, что меня приняли, что я на месте. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило» «Брат-2». Поскольку к успеху я шел долго, свою популярность ценю.
«Кина не будет»: Сухоруков — о Балабанове, позорном увольнении и «Счастливых днях»
У меня нет. И вообще никакой машины нет. Я автомобили ненавижу. Недавно подвозили из Дома ученых, где показывали фильм с моим участием. И что бы вы думали: на каком-то перекрестке мы простояли в пробке сорок пять минут!
Это же ненормально! Не хочу прожигать свою жизнь в душных машинах. Я, по сути, пешеход. Однажды меня усадили за какой-то симулятор, чтобы я смог почувствовать себя водителем.
Какой там!
Я ведь дружу с инструментами, могу красить, делать ремонт, фантазировать у плиты. Хотя на самом участке в этом году не хотели никаких овощей сажать, но все равно не удержался. И как чувствовал, ведь теперь ввели санкции, овощей-фруктов в магазинах будет меньше. Так что свою картошку и капусту я с сестрой Галей буду есть до нового года. В прошлом году сестра посадила капусту просто так, из баловства, но какая она выросла! Просто беременная женщина, а не капуста! Зашел в ларек на рынке у себя, смотрю на эти пакетики с семенами и ничего мне не надо.
Потому что все эти цветы у нас уже давно растут. У меня там рай. Но никого туда не пускаю.
А когда мне делают предложение, связанное со славой, — поставить монумент, это иронично. Как может нормальный живой человек относиться к тому, что при жизни ему ставят памятник, даже если это будет называться городская скульптура? И когда меня спросили, в каком виде я бы хотел предстать на этом памятнике, я ответил: «Посадите меня на лавочку, чтобы каждый мог сесть и выпить со мной портвейна». Композиция — моя идея. И еще я 500 раз напомнил: «Посадите меня спиной к кладбищу». Я как бы присел на минутку, сейчас встану и побегу в сторону дома, где родился и жил перед тем, как уехать.
В целом, памятник — это здорово, я уже привык. Там уже какие-то места натерты до блеска. Кто-то презрительно и высокомерно говорит: «За что ему памятник, тоже мне артист! Там неподалеку рыночек есть, и я диалог слышал: «Вот колбаски купила». Как будто я реинкарнировал Несколько лет назад ваш коллега интервью со мной назвал так: «Я живу на премии Бога». И это не красивая фраза — это суть моей жизни. Я прожил настолько интересную, противоречивую жизнь, что сегодня у меня ощущение, что я наградной, я призовой, у меня путь какой-то дополнительный. Как бы я уже свое отплясал, откричал, отболел, отпьянствовал, а сегодня я живу вот как будто бы в чем-то новом, что надо будет носить, изнашивать и донашивать, но это уже другой Сухоруков. Как будто я реинкарнировал.
На троих В Москве я дома. Когда я прожил четверть века в Санкт-Петербурге и поехал в Москву, я говорил, что я не переезжаю в Москву, а возвращаюсь. Питер меня принял, но не полюбил, а без любви очень трудно жить. И сегодня я впервые говорю: я дитя трех городов: Орехово-Зуево, Москвы и Ленинграда. Вот Святая троица, на троих, тройка почтовая… А где родина? Все родина! Иногда говорят: малая родина, большая родина, но для меня не существует понятия объема, количества, цвета — нет у моей родины этого. Я дитя своей родины, а родина — это вот эти три города. И это привычка Почему я до сих пор успешен, продуктивен и востребован?
Может быть, потому что я несущий жажду. Если я работаю, я демонстрирую жажду, страсть, темперамент, любовь к профессии, к делу и к ремеслу. Я дисциплинирован, ответственен, зануден в своих деяниях — и это привычка, я уже за этим не слежу. Чужак в интернете Сериал «Мир! Я принял это слово онлайн, я принял эти условия, но я все равно чужак в интернете, я честно делаю свою работу, а где это покажут — пусть решают сами. Главное, чтобы на этой платформе все фонари были целыми и светились. Перед вами сидит дитя Я так давно живу, что перед вами сидит дитя, родившееся во время еще не умершего Сталина. Я при Хрущеве в школу пошел, при Брежневе — в армию, поступил в институт. И я не ощущаю вот этого объема времени.
Но я интересно жил всегда. Я кромешно жил всегда, противоречиво, разнообразно: где-то падал, где-то взлетал. А если кто-то вам скажет, что 90-е — они святые, а кто-то скажет — бандитские, то знайте: никто не наврал, все правы. Каждый из нас в тех 90-х впитал или потерял что-то свое. Кто-то стал богаче, кто-то беднее, кто-то стал лучше, кто-то хуже. Это были времена очень и очень неспокойные. И это неспокойствие для одних блестело, а для других угасало. Денег не коплю Открою секрет — и пусть это будет «рецепт» для других. Если я во время чтения сценария уже начинаю сочинять себя — все, надо брать, пойдет, получится, плохо не будет.
Если ты, читая, отключен или представляешь другого человека в этой роли, которую тебе предлагают, — лучше не берись. Я уже в том возрасте, когда денег не коплю, значение имеет только интерес, только роль, только игра, жажда игры. Для меня главный наркотик жизни — это игра. А любая роль — это игра.
Проблемы со спиртным Актер пытался завязать с алкоголем в 80-х, но окончательно бросил пить лишь в нулевых Сухоруков мечтал попасть в театр Петра Фоменко, славящийся провокационными спектаклями, поэтому был счастлив получить от него личное приглашение в спектакль «Добро. Но несмотря на уважение к режиссеру, артист испытывал его терпение, серьезно выпивая. Меня выгнали — поделом! И в этом мой талант, что я не отрицаю, ни на кого не сваливаю свою вину. Но Петр Наумович уходит весной, а в ноябре директор театра меня выгоняет — злорадно, жестоко. И вот я уже был грузчик, посудомойка, бомжевал, помогал ребятам в ларьке с овощами и фруктами», — признавался Сухоруков в программе «Он и она» на ТВЦ. Освоить альтернативные профессии Виктору Ивановичу пришлось из-за репутации пьющего человека — руководители других учреждений говорили, что не возьмут актера, пока тот не вернет место в прежнем театре. Сухоруков гордо отвечал, что если устроится обратно, то уже никогда не придет к забраковавшим его директорам. Впоследствии Сухоруков с удивлением осознал, что провел в Ленинграде 25 лет, хотя казалось, находился там совсем недолго. Часть того времени Виктор Иванович называл порой ожидания, похмелья и зависимости, хотя именно тогда в его судьбу ворвалась любовь, ради которой мужчина был готов бросить пагубное пристрастие. Были еще отношения, но будто не со мной — то ли несерьезно меня воспринимали, то ли какие-то у них свои были цели и задачи, то ли я был в их глазах ничтожеством. В этот период я был слаб, делал много ошибок и грехов», — откровенничал артист. Хотя в целом жизнью в Ленинграде актер не был доволен, именно здесь он встретил Юрия Мамина, пригласившего в фарсовую комедию «Бакенбарды». Если ранее артист перебивался эпизодами, то ключевая роль в этом фильме открыла ему дорогу в мир большого кино. Режиссер снял актера сначала в «Счастливых днях», а затем доверил ему роль киллера Татарина в картинах «Брат» и «Брат 2». Читайте также Звезда «Брата 2» Дарья Юргенс рассказала, от кого родила внебрачную дочь Хотя образ того самого «брата» приклеил к Сухорукову ярлык бандита, гораздо сложнее ему далась роль в ленте Балабанова «Про уродов и людей». Он очень стильный и очень порнографический — вокруг него было много скандала. Он о том, что пороку подвержен всякий человек: любого сословия, вероисповедания, культуры. Так вот, я играл редкого мерзавца. Я ненавидел эту роль, поэтому начал пить. Я приходил на площадку, наливал в пакет из-под кефира водку и ходил весь день, пил. Все было очень серьезно.
Виктор Сухоруков показал в Петербурге программу "Счастливые дни"
Сам Сухоруков вспоминал: «У меня не было кумовства, у родителей не было« нужных »знакомых. Я вошел без чьей-либо поддержки. Я просто очень хотел стать актером — видимо, поэтому все получилось. С детства мечтала о творчестве. Сначала все шло неплохо, но потом мужчина стал много пить.
Сам он сказал об этом периоде своей жизни следующее: «Пьянство может возникать по разным причинам — неважно, кем человек работает. Для некоторых алкоголь — слабость. Кто-то воспринимает это как слабость, а кто-то — как допинг. Некоторым алкоголь просто помогает забыть обо всех проблемах.
Если вас конкретно интересует моя ситуация, то со мной все произошло из-за какой-то внутренней пустоты. Мне казалось, что мое внутреннее «я» не влезает в тело. С алкоголем я, казалось, расширил свою плоть, позволив себе выйти наружу. Но когда свету показали мое внутреннее «я», было страшно и отталкивающе.
Долгое время он просто бродил и перебивал себя попрошайничеством. Время от времени работал грузчиком, посудомойщиком, хлеборезом. Тем не менее он нашел в себе силы бороться с зависимостью.
Мне очень нравится ездить в метро — и быстро, и к людям ближе. А на дачу все лето ездил на электричке — получается и быстро, и к людям ближе. Ах, если бы знала мама, что у меня когда-то появится свой участок земли, где растет огромная редиска, сорок кустов смородины, плодоносят двенадцать яблонь, расцветают флоксы и жасмин.
А какая малина в этом году уродилась! Все, что сажаю, у меня приживается, родится и растет, несмотря ни на что. Признаюсь, если бы было возможно, я бы все свободное время проводил на даче. Я ведь дружу с инструментами, могу красить, делать ремонт, фантазировать у плиты. Хотя на самом участке в этом году не хотели никаких овощей сажать, но все равно не удержался. И как чувствовал, ведь теперь ввели санкции, овощей-фруктов в магазинах будет меньше.
Так что свою картошку и капусту я с сестрой Галей буду есть до нового года.
Мне уже 70, и я вышел, чтобы начать все сначала", - пояснил Виктор Сухоруков. Но если прежде перемены в его жизни были подчас связаны с личными кризисами, то на этот раз он вышел "из благополучия, сытости, правильности". На вопрос корреспондента ТАСС, не является ли его программа "Счастливые дни" эскизом будущей книги, актер подтвердил, что не раз уже получал такие предложения.
Писать надо с выводами, с какими-то заключениями, с какой-то моралью. А я на такой скорости существую, что мне некогда этим заниматься", - признался артист, который к тому же пока не уверен, что такая книга действительно будет востребована. В следующий раз Виктор Сухоруков планирует приехать в Петербург в августе с антрепризным спектаклем "Старший сын" по Александру Вампилову, где он уже 10 лет играет Сарафанова.
Сухоруков заявил об эмиграции 312988 Звезда фильма "Брат" рассказал об отъезде за границу. Виктор Сухоруков откровенно о переселении из своего родного гнездышка в другую страну. Известность и славу популярный актер получил после выхода в кинопрокат фильма "Брат". Культовая картина смогла поразить зрителя настолько, что спустя двадцать лет она остается в рейтинге лучших у россиян. Виктору Сухорукову пришлось пройти тернистый путь как в театре, так и в кино, чтобы завоевать популярность и любовь зрителя. Сейчас актер все реже выходит в свет и появляется в кино. Виктор Сухоруков признается, что считает себя вольным пенсионером.
Как живет 69-летний холостяк Виктор Сухоруков?
«Кина не будет»: Сухоруков – о Балабанове, позорном увольнении и «Счастливых днях» | Виктор Сухоруков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Актер Виктор Сухоруков рассказал, как девелопер предложил ему подработать Дедом Морозом | Народный артист России Виктор Сухоруков, сыгравший в двух частях фильма Алексея Балабанова «Брат», рассказал, почему не уехал жить на Запад. |
Народный артист Виктор Сухоруков на родине Ленина: «Ох и поиграл я его!» | Виктор Сухоруков на сцене Театра имени Моссовета во время спектакля «Странник». |
В программе «Однажды…» Виктор Сухоруков расскажет о личной жизни и любви к кино
Принципы жизни Виктора Сухорукова. Сегодня Виктор Сухоруков – Народный артист России, лауреат множества престижных наград и даже обладатель прижизненного бронзового памятника в центре родного Орехово-Зуева. Народный артист России Виктор Сухоруков ушел из театра им. Моссовета, где работал с 2011 года. Об этом актер сообщил РБК. Главные новости о персоне Виктор Сухоруков на. Из их числа – Виктор Сухоруков.
«Не потеряйте гроб!» — Сухоруков дал инструкцию к своим похоронам
По его словам, он чувствует себя нужным на Родине, а свой Голливуд он уже давно завоевал, и на предложения "уехавших" как-то пробираться к ним, используя Турцию или другие какие-то лазейки, он не хочет. Нет, ребята, так не пойдёт. Вы меня оскорбляете.
На Руси есть давняя традиция воспринимать царей как помазанников Божьих. Вы кого играли? А, по сути, по природе, мы все рождены земной женщиной, мы дети. И я играю царя, как дитя. С совестью, со страхом, с бессонницей, с желанием поесть, поплакать, посмеяться. Тайно, в четыре утра. В нашем замечательном орехово-зуевском храме Рождества Пресвятой Богородицы.
И потом там же крестили мою сестру Галю в 60-м году. У меня вся семья была верующая. Простые люди. Кстати, этот храм никогда не закрывался, и у меня с ним связана потрясающая история, которая во многом решила мою судьбу. Пацаном я жил с мечтой поступать в театральный институт. До армии я в него не поступил, ушел служить, там заодно и готовился. Вернулся со службы. Пошел в наш храм. Гляжу, он оцеплен милицией и дружинниками, чтобы не пускать молодежь на службу.
Народу битком, открыты все три двери. И я вдруг себе сказал: «Если я попаду туда на службу, я поступлю в театральный вуз. Если не попаду — не поступлю». Я не знаю, сколько прошло секунд — я уже стоял внутри храма. В тесноте, среди пожилых женщин, стариков, и простоял там службу до утра. До моего поступления в институт я еще раз зашел в храм. Была чудная погода. Я увидел распахнутые храмовые двери и вдруг говорю приятелю: «Ген, давай зайдем на минутку». Он говорит: «Давай».
И мы зашли в храм, в эту святую прохладу. А там с правой стороны у меня любимая икона висит, я ее очень люблю до сих пор, — Николая Чудотворца.
Вы меня оскорбляете. Буду сидеть дома", - рассказал он.
Я ответил: «Идите вы… Всю душу мне измотали. Я перед вами все колени стер, уговаривая сохранить спектакль. А вы теперь в Европу собрались». Через несколько дней другой звонок — от Миши Ефремова: «Витя, а ну давай встретимся…» Встретились в кафе у Дома кино, Ефремов говорит: «Чего ты дурака валяешь? Ребята артисты все азартные, профессиональные — оркестр, а не коллектив, и у каждого был свой инструмент, мы играли не спектакль, а симфонию! И вдруг Олег берет и все закрывает. Как будто спектакль — это брелок, которым покрутили на пальце, а он слетел и звякнул об асфальт…» И пока я Мише изливал душу, он набрал какой-то номер на своем телефоне и, продолжая слушать меня, сказал в трубку: «Олег, все в порядке. А потом обстоятельства сложились так, что перед очередными гастролями мне пришлось сказать: «Олег, я ухожу». Я тогда предложил: «Когда вернемся в Москву, ты можешь вызвать меня в офис, поболтаем по душам…» — «Не буду я с тобой разговаривать, — отвечает, — ты меня учить будешь». Конечно, Меньшиков на меня тогда обиделся, но сегодня у нас прекрасные отношения, и он ждет меня в своем театре. С Алексеем Балабановым на съемках фильма «Жмурки». Мы с ним, кстати, одного дня рождения, 10 ноября. А Мише я этот символический долг вернул. Впервые об этом рассказываю. После того как с ним случилось несчастье и Миша на время выбыл из профессии, мне позвонил человек и предложил: «Хотим восстановить спектакль «Чапаев и Пустота», в котором главную роль играл Михаил Ефремов…» Я ответил: «Вы с ума сошли?! Человек попал в беду, а я буду подбирать его роли? А Миша, дескать, одобрил этот разговор. Я не забыл Мишиного благородства, которое он проявил, возвращая меня в «Игроков». В такой ситуации, как с Мишей, закрывать надо спектакль и придумывать новый. Так и напишите, что Сухоруков кричал в голос: «Классическая драматургия всего мира к услугам продюсеров и режиссеров. Ну сколько можно? Москва, как кустодиевская баба, поманила и запеленала меня в свои подолы: «Иди сюда, Витюшка, я тебя зацелую! Вскоре после переезда я купил двухкомнатную квартиру, где, кстати, и живу по сей день. Успех принес фильм «Брат», в котором вы снялись глубоко за 40 лет. Зато с тех пор купаетесь в лучах славы… — Нет, я до сих пор не знаю, что это — купаться в славе. Потому что большую часть жизни в профессии я добивался, стремился, хотел. А остальную часть — доказывал, что достоин своего успеха. Я и сейчас доказываю. У меня по-прежнему нет уверенности в том, что меня признали, что меня приняли, что я на месте. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило» «Брат-2». Поскольку к успеху я шел долго, свою популярность ценю. Поэтому никогда не отказываю зрителям в фотографии, в автографе. У меня нет запретов. Даже когда я опаздываю, все равно остановлюсь и уделю время человеку, который хочет что-то хорошее мне сказать. Ведь я и сам был таким. В конце 60-х годов в Орехово-Зуево на встречу с призывниками, среди которых был и я, приехал Станислав Любшин. Незадолго до этого вышел сериал «Щит и меч». Любшин стал кумиром поколения. Конечно, его обступила толпа — все просили автограф, и Любшин расписывался на кепках, на пачках папирос, на рукавах, на груди. А я крикнул ему: «Подарите мне фотографию». И он сквозь шум толпы ответил: «Если дашь адрес, я тебе пришлю, у меня с собой нет! Слава Любшин». Эта фотография живет со мной всю жизнь, и я ее сегодня демонстрирую на своих творческих вечерах. С Алексеем Балабановым мы познакомились в 1990 году на его дебютной картине «Счастливые дни» по Беккету. Это было эстетское, сугубо авангардное, черно-белое кино. Следующей нашей совместной работой стала тоже его авторская картина «Замок» по Кафке. Авторское кино — именно его направление. Кино странное, кино не для всех. И вот Балабанов посылает учредителям фестиваля сценарий «Ехать никак нельзя», в дальнейшем фильм будет называться «Про уродов и людей». Его сценарий прочли и… поддерживать отказались. Алексей обиделся: «Ну и фиг с вами, не даете поддержку — сам заработаю! Так что нет худа без добра, или не было бы счастья, да несчастье помогло. То, что старшего брата буду играть я, Леша решил сразу — можно сказать, писал роль под меня. А вот Сережу Бодрова он встретил уже потом… Сценарий «Брата» мне понравился: очень интересный, хорошо написанный, как и все сценарии Балабанова. Но я, конечно, не мог предположить, чем все это закончится. Что нам даже закажут продолжение — «Брат-2», где у меня уже будет одна из главных ролей. Работая над замыслом второй, американской, истории, Балабанов мечтал показать Америку холодной, ветреной, студеной. Он рассчитывал, что в Чикаго будут проливные дожди, плохая погода… И как же он ругался и злился, что погода там оказалась «турецкая» — целыми днями жарило солнце. Но случился и на Лешиной улице праздник. Помните эпизод, когда герой Бодрова сидит под проливным дождем на мосту и ждет брата, ежась от холода? В тот день мы закончили съемки в Чикаго и уже ехали в гостиницу, как вдруг ливанул дождь! Тогда Балабанов с оператором Сережей Астаховым и Бодровым выскочили из автобуса и бросились снимать! Кстати, если слышу восторженное: «Балабанов! Балабанов…» — обязательно добавляю: «Надо говорить и о Сереже Астахове — они работали в тандеме с первой картины и с полуслова понимали друг друга». С Петром Мамоновым в фильме «Остров». Фото: архив «7Дней» — В фильме есть очень яркая сцена пальбы из пулемета, который ваш герой забрал из Исторического музея. Как это снимали? И при этом все поездки, погони снимали в самом центре столицы — в районе Китай-города. Хотя непосредственно сцену стрельбы — на «Мосфильме».