Новости где снимали фильм родня с мордюковой

Правда ли, что роль в фильме «Родня» была написана специально для Нонны Мордюковой. Никита Михалков (в центре), народная артистка СССР, лауреат Государственной премии Нонна Мордюкова (слева) и актриса Светлана Крючкова (справа). Фильм «Родня с Мордюковой» был снят в различных локациях, которые идеально.

Стадион в "Родне"

Просмотры 4к. Обновлено 20. Михалков никогда не был другом Высоцкого, но выступил на панихиде. Уехал за границу и решил там остаться брат Никиты, Андрон Кончаловский. Вряд ли все это способствовало хорошему настроению режиссера, но работа шла своим чередом. Съемки проводились в Днепропетровске.

Именно там, на Южном вокзале, снимали сам вокзал и сцены в вагоне, где Мария Коновалова встречает попутчика его играл Андрей Петров. На съемках фильма «Родня» любопытный народ, прознав, что снимается Нонна Мордюкова, ждал обеденных перерывов. Ждал всегда не с пустыми руками. С картошкой, уже укропом посыпанной, с салом, с огурцами. Кое кто и с самогоном.

Нонна Викторовна сидела на скамейке и сортировала приготовленную специально для нее снедь: «Это осветителям надо отнести, они голодные» или: «А почему у тебя огурцы такие хреновые?!

Я тяжело дышу, вижу, что и он озверел. Ткнула его со всей силы кулаком в грудь - не помогает. Схватила за рубашку, посыпались изящные пуговички с заморской пахучей одежки. Тут я пяткой поддала по его колену и, ничего не добившись, кинулась на постель. Сердце вырывалось из ушей. Секунду он постоял молча, потом закрыл дверь и вышел вон. И, возможно, Нонна Викторовна даже и уехала бы со съемок. Но мысль, что фильм получается хороший, заставила продолжить съемки. А с Михалковым актриса помирилась в тот же вечер.

Никита Сергеевич сам пришел в номер к Мордюковой. Ушел в спальню, зовет ее, а по щекам - слезы рекой. Тут и Мордюкова не стерпела, завыла. Обнялись они, постояли так тихонько. И пошли к съемочной группе: - Пусть все видят, что мы помирились. Тяжелым испытанием для актрисы стала съемка еще одного эпизода. Помните сцену, когда Мордюкова танцует в кафе вместе с Богатыревым? Так вот, этот танец чуть не стал для Нонны Викторовны последним. Незадолго до съемок актриса почти полтора месяца провалялась в больнице с сердечной недостаточностью. Однако признаваться, что «стара стала баба», Нонна Викторовна не хотела.

Поэтому, когда Михалков велел Мордюковой репетировать с приглашенным хореографом ее танец, пошла, высоко подняв голову. Во время репетиции Нонна Викторовна, натура увлекающаяся, вошла в раж. И начала так отплясывать, будто и не было ни сердца больного, ни лет прожитых. И только когда танцы закончились и все разошлись, внезапно почувствовала: дурно ей. Еле доковыляла до подруги, которая жила напротив «Мосфильма». И уже там, когда вокруг не было никого из группы, запричитала: - Ой, помираю, давай скорее капли!

В массовке участвовали местные жители. Я наблюдала съемки эпизода, где Сергей Бурунов просит сделать фото перед тем, как войти в подъезд. Он загонял туда других артистов, требуя, чтобы те вдохнули воздух подъезда — запах его детства. Местные жители очень нервировали съемочную группу — шумели и снимали все на телефоны, — вспоминает липчанка. Но звезды были доброжелательны и не отказывали горожанам в просьбе о совместном фото. Анастасия также рассказала, что многие артисты и участники съемок были в масках, на площадке у всех измеряли температуру. Актеров заменяли каскадеры Следующий эпизод снимался на пересечении проспекта Мира и улицы Прокатной. В этом месте фальшивый инвалид на коляске попал под машину главы семейства и устроил истерику. Его сыграл актер Павел Ворожцов. На глазах массовки члены семьи вылечили «пострадавшего» ударами дубинки, и тому пришлось бежать наутек. Семнадцатилетняя липчанка Елизавета Подласова съемочный процесс наблюдала из соседнего дома. Съемки проходили прямо под моими окнами в течение двух дней. Я и сама должна была участвовать в массовке, но, к сожалению, эти сцены отменили, зато в кино снялась моя пожилая соседка. Очень интересно было наблюдать за работой актеров! Со многими даже удалось пообщаться и пофотографироваться — с Сергеем Буруновым, Ириной Пеговой, Монеточкой, техническими специалистами на площадке.

Однако многие зрители узнали в этих интерьерах характерные элементы московской квартиры. Светлые комнаты, высокие потолки, деревянные окна — все это создавало атмосферу обычной московской жизни. Кроме того, в фильме присутствуют и другие сцены, разнообразные по своему содержанию. Например, есть сцена в метро, когда главный герой едет на работу. Московское метро является одним из самых красивых и популярных в мире, поэтому такую иконичную локацию нельзя было не использовать в фильме. В целом, фильм «Родня» делает акцент на московской атмосфере, показывая город в разных ракурсах. Москва становится неотъемлемым элементом сюжета, обуславливая поведение и действия героев. Все это способствует более полному погружению зрителя в историю фильма.

Фильм РОДНЯ снимали в Днепропетровске в 1980 году. На экраны вышел в 1981.

Самыми сложными для Нонны Мордюковой были съемки знаменитого эпизода, где она пляшет с бывшим зятем в ресторане. Где снимали советский фильм «Родня» – основные локации. Прежде чем кинокартина «Родня» вышла в прокат, в нее внесли более двухсот поправок. Смотреть онлайн фильм Родня (1981) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм «Родня» с Александрой Мордюковой был снят в городе Москва, Россия. Локации фильма «Родня» Фильм «Родня» был снят в нескольких городах России.

Мальчик вместо девочки и 200 поправок: факты о фильме «Родня»

Главные сцены фильма «Родня» 1981 год были сняты в Днепропетровске Главные сцены фильма «Родня» 1981 год были сняты в Днепропетровске Как Нонна Мордюкова попросила для себя фильм Думаю, я не единственная, кто считает Нонну Мордюкову явлением уникальным в нашем кино. Это актриса, под которую пишутся не просто роли, а целые фильмы. И «Родня» исключением не стала. Мордюкова только закончила тяжелейшие съемки в драме «Трясина» и хотела «залечить душу» легкой комедией. Тогда она обратилась к драматургу Виктору Мережко, с кем была давно знакома. О чем придумывать фильм, Мережко не знал. Сюжет подкинула внезапно приехавшая теща, шумная женщина с химзавивкой и металлическими зубами. Режиссера тоже подобрала Мордюкова, посчитав, что комедию с ней должен снять непременно Никита Михалков.

Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское Несмотря на то, что актриса фактически сама выбрала сценариста и режиссера, она чуть было не покинула картину в первый съемочный день. Мордюковой не понравился образ, который придумали для нее Мережко и Михалков. Они видели Марусю эдакой деревенской бабой с «золотыми» зубами, а актриса пришла на каблуках, с прической и макияжем. Только после угроз Михалкова взять на главную роль подружку-соперницу Римму Маркову темпераментная Мордюкова уступила. Однако на этом разногласия между актрисой и режиссером не закончились.

Он загонял туда других артистов, требуя, чтобы те вдохнули воздух подъезда — запах его детства. Местные жители очень нервировали съемочную группу — шумели и снимали все на телефоны, — вспоминает липчанка. Но звезды были доброжелательны и не отказывали горожанам в просьбе о совместном фото. Анастасия также рассказала, что многие артисты и участники съемок были в масках, на площадке у всех измеряли температуру. Актеров заменяли каскадеры Следующий эпизод снимался на пересечении проспекта Мира и улицы Прокатной.

В этом месте фальшивый инвалид на коляске попал под машину главы семейства и устроил истерику. Его сыграл актер Павел Ворожцов. На глазах массовки члены семьи вылечили «пострадавшего» ударами дубинки, и тому пришлось бежать наутек. Семнадцатилетняя липчанка Елизавета Подласова съемочный процесс наблюдала из соседнего дома. Съемки проходили прямо под моими окнами в течение двух дней. Я и сама должна была участвовать в массовке, но, к сожалению, эти сцены отменили, зато в кино снялась моя пожилая соседка. Очень интересно было наблюдать за работой актеров! Со многими даже удалось пообщаться и пофотографироваться — с Сергеем Буруновым, Ириной Пеговой, Монеточкой, техническими специалистами на площадке. Они очень приветливые, рассказывали, что им понравился наш город, хотя из-за пандемии не везде смогли побывать. Расспрашивали про Липецк.

Дом на Октябрьской, 9 его колоритный дворик, а также два соседних здания, после выхода фильма на экран увидели во всем СССР. Фактически все съемки картины проходили в Днепре.

Причиной отказа администрации города стал тот фат, что стадион находится рядом с режимным объектом, который снимать нельзя. Именно поэтому пробежку спортсмена, которая занимает много времени и является обязательной частью фильма, снимали в другом месте. Для этого использовали локации стадиона Киева. Днепропетровский строительный институт Много кадров связано с идеей слежки героини за зятем Стасом. Она караулит его за углом здания. По сути, героиня выглядывает из-за угла Днепропетровского строительного института. Это один из корпусов, который находится на улице имени Чернышевского.

Подмосковье Самая захватывающая сцена связана с рестораном. Там героиня уговаривает зятя вернуться к дочери, не оставлять семью. Там же снимали лихие танцы обоих актеров.

Судьба «Родни»

Олега Меньшикова, сыгравшего Кирилла, сына Коновалова, он позвал впервые — впоследствии актер станет любимчиком Михалкова. На роль Владимира Коновалова — бывшего мужа Марии, приглашали Олега Борисова, но из-за отказа сыграть Достоевского ему запретили сниматься в новом фильме Михалкова. И тогда утвердили кандидатуру Ивана Бортника, как оказалось, не зря. Юрий Богатырев, которому досталась роль «Тасика», бывшего мужа Нины, уже снимался в картинах Михалкова, таких как «Свой среди чужих, чужой среди своих» 1974 , «Раба любви» 1975. Правда, он оказался единственным актером, с кем Михалков уже работал, остальных пригласил впервые. Кадр из фильма «Родня». Все они весьма экзальтированные и сумбурные, каждая при своем мнении. Из-за этого на протяжении всего фильма зрителя не покидает ощущение перманентного внутрисемейного конфликта, даже в те моменты, когда кажется, что все уже хорошо финальные кадры, где героини втроем идут по путям и оживленно о чем-то спорят. Мария Васильевна — натура волевая, гордая, но в тоже время ранимая, добрая — ее установка всех помирить отчасти не сработала, семью так и не удалось склеить, муж «Тасик» не вернулся, однако мир привнести все же получилось. Эта роль — полноценный бенефис Нонны Мордюковой, вокруг которой меняется все: мизансцены танцевальный поединок с «Тасиком» , характеры людей плачущая и покаявшаяся дочь Нина, сцена на вокзале , наконец, сама Мария, взявшая на поруки бывшего мужа алкоголика, добровольно отказалась от счастья с добродушным инженером Ляпиным Андрей Петров.

И Мария Васильевна притворяется, и ее дочь Нина, и внучка Иришка, и город, и страна — они примеряют на себя чужое счастье, а где искать свое, не знают. Город, куда приехала Мария Васильевна, — это уже не деревня, но и не столица. Снимали «Родню» в Днепропетровске, который выбрали именно за «налет провинциальности».

Из «городского» тут и трамвай, и футуристическая архитектура, и шикарный ресторан — закрытый, разумеется, на спецобслуживание, и гостиница, где, разумеется, нет мест… Но в тихих дворах все по-деревенски, все всех знают, качели висят на ветке старого дерева, бродячие собаки прибегают к местным алкашам за лаской и хлебушком. Многоквартирный дом, в котором живет Нина, торчит на краю стадиона, как единственный зуб в пасти чудовища. Собственно, Мария Васильевна так и едет в город — как в пасть чудовища, проглотившего когда-то ее мужа, а теперь и дочь с внучкой.

Роль Коноваловой была написана специально для Нонны Мордюковой, и это редкий случай, когда актриса сама выбрала режиссера. Виктор Мережко, умевший горевать о тяжелой женской доле «Вас ожидает гражданка Никанорова», «Здравствуй и прощай» , пообещал Мордюковой комедийную роль, но сообразил, о чем написать сценарий, лишь когда к нему самому приехала теща из деревни. Мордюкова прочитала и сразу сказала: «Должен снимать самый лучший режиссер!

Но конфликты на съемочной площадке в какой-то момент режиссер и актриса вообще перестали разговаривать и общались через оператора не помешали Мордюковой не раз говорить в интервью: «Я влюблена в мою героиню». Коновалова — действительно одна из лучших ролей Нонны Мордюковой. Мария Васильевна во всю мощь пугается и во всю силу радуется.

Только вздрогнула от внезапного шума стадиона за окном — и уже умиляется: смотри, смотри, эти-то забили. С ней невозможно ужиться, она слишком сильно любит и слишком резко судит, мучает всех своей «отчаянной праведной правотой». Нина Светлана Крючкова орет на мать: «Ты хочешь, чтоб я как ты?

Всех разогнала и одна осталась? Одинокая женщина — это не-при-лич-но! Внучка Коноваловой, Иришка девочку играет мальчик — Федя Стуков , выпрыгивает из шкафа в маске волка из «Ну, погоди!

Вовчик гениальная роль Ивана Бортника — когда-то первый парень на деревне, бывший муж Марии Васильевны, а теперь жалкий пьяница.

Что не очень понравилось вышестоящим товарищам. Затем неприятность коснулась и семьи самого режиссера — покинул Родину старший брат Андрон Кончаловский. Подобное в Советском Союзе компетентными органами воспринималось весьма неодобрительно. Они узнали, что на съемках фильма «Родня» главную роль исполняет Мордюкова. Народной любимице без стеснения несли пироги, варенья и соленья, не редкость был и самогон. Актриса запросто принимала подношенья. Которые, включая спиртное, использовались по назначению. Это вновь привело к конфликту между режиссером и актрисой.

Снимали сцену отправки новобранцев в армию, и Мордюкова должна была в толпе метаться в поисках Вовчика. Массовка и съемочная группа готовы были приступить к работе, когда выяснилось, что нет Нонны Мордюковой. Актриса в это время распивала спиртное в вагончике с коллегой Риммой Марковой. Михалков не простил, и в адрес актрисы начались придирки. Однажды доведенная подколками звезда побежала в вагончик, режиссер за ней. Мордюкова оттолкнула преследователя так, как будто пред ней был зять Стасик. Потом Нонне стало плохо с сердцем, пришлось вызвать «скорую». Когда после укола состояние актрисы улучшилось, в адрес Михалкова прилетело слово «козел», а актриса стала собираться в Москву, дальнейшая судьба фильма ее не интересовала. Все же очередное примирение состоялось.

Проблемы с сердцем у Мордюковой не раз ставили создание фильма на грани срыва.

Весь реквизит: напитки, закуски, огромная индейка — были настоящими, и после окончания съёмок вся группа осталась в ресторане и использовала его по назначению. Михалков Дочь героини Светланы Крючковой сыграл мальчик Федя Стуков — будущий Том Сойер и Джим Хокинс, а ныне режиссёр и креативный продюсер одного из развлекательных каналов. Режиссёр отсмотрел многих девочек, но нужного нахального образа не находил. Тогда Никита Михалков решился на шуточный эксперимент и пригласил мальчика, год назад снявшегося у него в фильме « Несколько дней из жизни И.

Обломова ». Девятилетний Фёдор сходу включился в эксперимент и с удовольствием сымпровизировал половину роли. После фильма к Фёдору надолго прилипла кличка «Фёкла».

Кинодраматург Виктор Мережко: «Хочу, чтобы дом был семейным гнездом»

Большую часть фильма сняли в Днепропетровске, бегуна на стадионе — в Киеве, а сцену в ресторане — в Подмосковье (Пущино). Нонна Мордюкова. Очередную волну популярности Мордюковой принес фильм «Родня», где она сыграла Марию Коновалову. Смотрите видео онлайн «Фильм РОДНЯ снимали в Днепропетровске в 1980 году. Смотреть онлайн фильм Родня (1981) в онлайн-кинотеатре Okko.

Спроси Киноафишу

Самыми сложными для Нонны Мордюковой были съемки знаменитого эпизода, где она пляшет с бывшим зятем в ресторане. Как снимали фильм. Где снимали родня с мордюковой. Родня Мордюкова и Богатырев.

В каком городе снимали фильм родня с нонной мордюковой

А отец, хоть и вернулся с войны инвалидом, жил долго. Правда, после рождения шестерых детей супруги расстались. Тем не менее, все общались и с отцом, и с матерью. Ирина Петровна была влюбчивая. Конечно, дети больше на нее похожи, чем на отца. Есть в них что-то аристократическое. От кубанской столицы до Ейска — больше двухсот верст. Курортный городишко на краю земли. Чуть дальше — Азовское море, теплое и мелкое, рай для малышни.

И все-таки — тупик. Даром, что в детстве об этом не думаешь... Ейск Нонна Викторовна вспоминала с удовольствием. Здесь она окончила школу. Бегала на танцы и в кино, встречалась с моряками, без которых еще недавно представить себе приморский городок было невозможно. Но вообще, по рассказам старожилов, помоталась будущая звезда — не дай Бог никому. Станицы Отрадная и Старощербиновская, хутор Труболет и село Глафировка. В книге «Не плачь, казачка!

Теперь там расквартированы учреждения. Рядом выросло что-то несуразное краснокирпичное. Большой двор уж не тот. А львы так и сидят при входе. Благородные, грустные и неприкаянные. Прическа, манеры... Увлекалась оперой. Слушала по радио, а потом воспроизводила по памяти.

У Нонны голос, конечно, от матери. Тоже душевно пела, с детства. Ей хотелось танцевать, бегать на свидания, влюбляться. А приходилось быть мамкой двум братьям и трем сестрам. Ирина Петровна из Ейска ездила на работу в колхоз, иногда и ночевать там оставалась. Нонна кормила, купала младших. С мальства с ними нянькалась. Уехав в Москву, всех потихонечку перетянула к себе.

А потом и мама перебралась в Люберцы. Когда матери не стало, всю заботу о детях Нонна Викторовна взяла на себя. Стремилась, чтобы получили высшее образование, добивалась жилья. И продолжала помогать, даже когда они создавали собственные семьи: доставала коляски, кроватки... Сегодня все — москвичи. Наталья, которая в последнее время ухаживала за Нонной, устроила в ее квартире мемориальный музей, хотя и не доступный пока для широкой публики. Геннадий служил начальником погранзаставы. Татьяна и Людмила в этом году побывали на Кубани со съемочными группами — к юбилею народной любимицы ТВ покажет новые документальные фильмы.

Возможно, она и родилась на Украине, но была сразу же привезена в Старощербиновскую или в Отрадную. А у нас ничего нет. Может, передадите что-то из личных вещей? И когда ей рассказали о просьбе, возмутилась: «Да я эту Глафировку и не помню! А из Константиновки пришло письмо на украинском: имеется акт записи, «номер такой-то от 1 грудня 1925 року... Ее мати Литвинова Ирина». Следующей строчкой обычно идет «ее тату». Здесь этой фразы нет...

В гостях у Поддубного Архивная книга ведомостей хранит итоговые оценки выпускников 1945 года. В аттестате Нонны — тройки, четверки. Единственная пятерка — по естествознанию. На экзамене по химии, отвечая на вопрос билета «Малярный раствор», получит трояк. Слабая любовь к знаниям скажется и во ВГИКе — Мордюкова с жадностью кинется изучать специальные предметы вроде актерского мастерства, а из-за двоек по общеобразовательным дисциплинам окажется в шаге от исключения... О детстве и юности народной артистки рассказать уже практически некому. Она уже в «Молодой гвардии» снялась — приезжала в Ейск, заходила к подружкам. Ей 21, мне — 11.

Семья Клавы как раз переехала в дом Мордюковых в Азовском переулке. Ну и я рядом, в том же дворе. Мы всегда знали, когда она в городе. Хотелось бежать, смотреть на нее. Приятная была очень. Душа раздольная!

На репетициях актриса себя не щадила, не желая ни в чем уступать своему партнеру. Однако никто не знал, что состояние здоровья в то время не позволяло ей так отчаянно отплясывать.

Все закончилось печально — актриса оказалась в больнице с сердечным приступом. Светлана Крючкова, исполнявшая в картине роль дочери Марии Коноваловой, также вынуждена примерить на себя образ, далекий от ее собственного. Однако как начинающая актриса она не решалась на пререкания с режиссером.

Именно там снимали основные сцены. Никита Михалков лично посещал эту локацию перед началом съемок. Проспект Кирова, дом 102 Этот адрес появился в списке локаций по причине того, что именно здесь снимали квартиру дочери героини. Здесь, по сценарию, живет Нина. Решение об использовании этой квартиры было принято после того, как команда увидела, какой вид открывается из окон. Вид на стадион стал решающим критерием. Помимо этого, съемки проводили в доме по улице Титова, 18Б.

Посмотрите также Читать Парк имени Чкалова По сценарию, героиня знакомится с Ляпиным недалеко от парка. Эту встречу снимали возле детского парка имени Лазаря Глобы. Поклонники этого фильма могут убедиться в наличии железной дороги на территории парка.

Мордюкова только закончила тяжелейшие съемки в драме «Трясина» и хотела «залечить душу» легкой комедией. Тогда она обратилась к драматургу Виктору Мережко, с кем была давно знакома. О чем придумывать фильм, Мережко не знал. Сюжет подкинула внезапно приехавшая теща, шумная женщина с химзавивкой и металлическими зубами.

Режиссера тоже подобрала Мордюкова, посчитав, что комедию с ней должен снять непременно Никита Михалков. Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское Несмотря на то, что актриса фактически сама выбрала сценариста и режиссера, она чуть было не покинула картину в первый съемочный день. Мордюковой не понравился образ, который придумали для нее Мережко и Михалков. Они видели Марусю эдакой деревенской бабой с «золотыми» зубами, а актриса пришла на каблуках, с прической и макияжем. Только после угроз Михалкова взять на главную роль подружку-соперницу Римму Маркову темпераментная Мордюкова уступила. Однако на этом разногласия между актрисой и режиссером не закончились. Нонна Мордюкова, конечно, гениальна, но и Михалков талантом не обделен.

Чтобы снять хорошую картину, он требовал от всех актеров, даже от народных артисток, полной отдачи. Во время съемок финального эпизода на вокзале Михалков дубль за дублем гонял Мордюкову по перрону. Актриса должна была нести тяжелый чемодан и одновременно отыгрывать тоску по мужу.

Фильм РОДНЯ снимали в Днепропетровске в 1980 году. На экраны вышел в 1981.

Снимали сцену, где героиня Мордюковой бегает по перрону в поисках бывшего мужа. Михалкову нужен был крупный план страдающего лица героини. И никак, по его мнению, актриса не могла «выстроить» именно такое выражение. Помощники выполняют приказ. Мордюкова, еле поднимая чемодан, со страдальческим лицом продолжает носиться по перрону. И опять не то. Не слышу!

Подложить, может, еще? Да, трудно бабушкам играть такое. Вот как вспоминает актриса то, что случилось потом: - Я поставила тяжеленные вещи и устремилась к вагончику. До сих пор не могу понять, как Никита почти опередил меня, и в тот момент, когда я стала задвигать дверь, он вставил в проем ступню и колено. Не пускает. Я тяжело дышу, вижу, что и он озверел.

Ткнула его со всей силы кулаком в грудь - не помогает. Схватила за рубашку, посыпались изящные пуговички с заморской пахучей одежки. Тут я пяткой поддала по его колену и, ничего не добившись, кинулась на постель. Сердце вырывалось из ушей. Секунду он постоял молча, потом закрыл дверь и вышел вон. И, возможно, Нонна Викторовна даже и уехала бы со съемок.

Но мысль, что фильм получается хороший, заставила продолжить съемки. А с Михалковым актриса помирилась в тот же вечер. Никита Сергеевич сам пришел в номер к Мордюковой. Ушел в спальню, зовет ее, а по щекам - слезы рекой. Тут и Мордюкова не стерпела, завыла. Обнялись они, постояли так тихонько.

Избыток души, честно говоря, тоже. В изящном теле - изящный дух. Мельчаем и снаружи, и изнутри. Маруся Коновалова смешна, нелепа, невыносима. Она - стихийное бедствие. Но как же пусто и сиротливо будет жить, если не останется в России ни одной Маруси Коноваловой...

Общего с Вячеславом Тихоновым сына Мордюковой - высокого, красивого, темноглазого Владимира - убили наркотики. Она нашла мужество написать про это в книжке. Про свою вину: не устерегла, недосмотрела - много работала. За 19 лет до трагедии они вместе снимались в картине "Русское поле". Играли мать и сына. Сын по сюжету гибнет, мать остается одна.

Фильм оказался пророческим. Странную историю с внуком от Натальи Варлей, которого Мордюкова вроде бы толком и не знала, пытался раскручивать первоканальный Малахов. Но раскрутить не удалось. Сидела в студии малознакомая женщина в темном парике - поди признай в ней любимую всеми Мордюкову... Кино хоть в какой-то степени скорректировало сюжет ее жизни: с возрастом Нонна Мордюкова стала экранной "всехней" мамой и бабушкой. Когда вышла на экраны сокуровская "Александра" с бабушкой - Галиной Вишневской, я, признаюсь, подумала: зачем создавать слабое подобие Мордюковой?

Это ведь ее роль. Причем так или иначе ею неоднократно сыгранная. Судьба Нонны Мордюковой была столь же разной, многогранной, противоречивой, каким будет теперь ее "соседство" на Кунцевском кладбище. Варлам Шаламов - в старой части. Когда уходят великие, принято с грустью ревизовать оставшихся. Актрис и актеров в России по-прежнему много.

Есть среди них очень талантливые. Хорошие есть ребята. Но - не орлы... Бибикова и О. Пыжовой , после чего стала актрисой Театра-студии киноактера. Еще студенткой-второкурсницей сыграла роль Ульяны Громовой в фильме Сергея Герасимова "Молодая гвардия" и за эту работу была удостоена Сталинской премии 1949 года.

Также стала лауреатом Госпремии РСФСР имени братьев Васильевых в 1973 году, премии "Кинотавр" в номинации "Премия президентского совета за творческую карьеру" 1996 , премии деловых кругов России "Кумир" в номинации "За высокое служение искусству" 1999. За свою творческую жизнь снялась более чем в сорока кинофильмах. В 1974 году получила звание народной артистки СССР. В постсоветское время снималась в основном в эпизодических ролях. Написала книгу воспоминаний "Не плачь, казачка". В конце 1990-х сыграла главную роль в фильме Дениса Евстигнеева "Мама", а в 2000-м стала одной из героинь документальной картины Ренаты Литвиновой "Нет смерти для меня".

На Южном вокзале снимали эпизод с призывниками. Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское, расположенного недалеко от Днепропетровска. Только «ресторанные зарисовки» снимались в подмосковном Пущино. Главные сцены фильма «Родня» 1981 год были сняты в Днепропетровске Как Нонна Мордюкова попросила для себя фильм Думаю, я не единственная, кто считает Нонну Мордюкову явлением уникальным в нашем кино. Это актриса, под которую пишутся не просто роли, а целые фильмы. И «Родня» исключением не стала. Мордюкова только закончила тяжелейшие съемки в драме «Трясина» и хотела «залечить душу» легкой комедией. Тогда она обратилась к драматургу Виктору Мережко, с кем была давно знакома. О чем придумывать фильм, Мережко не знал. Сюжет подкинула внезапно приехавшая теща, шумная женщина с химзавивкой и металлическими зубами.

Режиссера тоже подобрала Мордюкова, посчитав, что комедию с ней должен снять непременно Никита Михалков. Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское Несмотря на то, что актриса фактически сама выбрала сценариста и режиссера, она чуть было не покинула картину в первый съемочный день. Мордюковой не понравился образ, который придумали для нее Мережко и Михалков. Они видели Марусю эдакой деревенской бабой с «золотыми» зубами, а актриса пришла на каблуках, с прической и макияжем.

Однако признаваться, что «стара стала баба», Нонна Викторовна не хотела. Поэтому, когда Михалков велел Мордюковой репетировать с приглашенным хореографом ее танец, пошла, высоко подняв голову.

Во время репетиции Нонна Викторовна, натура увлекающаяся, вошла в раж. И начала так отплясывать, будто и не было ни сердца больного, ни лет прожитых. И только когда танцы закончились и все разошлись, внезапно почувствовала: дурно ей. Еле доковыляла до подруги, которая жила напротив «Мосфильма». И уже там, когда вокруг не было никого из группы, запричитала: - Ой, помираю, давай скорее капли! Спасла актрису...

На следующий день, когда Нонна Викторовна уже продумывала пути отхода от очередной репетиции, выяснилось, что танцы пока отменяются. Оказывается, хореограф попал в аварию и в ближайшее время не сможет репетировать. Так что пляски плясать пришлось много позже, когда сердце уже успокоилось. Это именно она выудила из сотен фотографий снимок молоденького студента Щепкинского театрального училища. Михалков, глянув на фотографию, согласился. Но когда Меньшикова все-таки отловили в коридорах «Щепки», он поразил даже видавшего виды Михалкова.

На снисходительный вопрос Никиты Сергеевича «Ну что, будем работать? Фильм еще не вышел на экран, а в киношной тусовке пошел слух: «Михалков нашел безумно талантливого парня. Быть ему звездой». Как Никита Михалков стал официантом Почти весь фильм снимали в Днепропетровске. И только ради сцены гулянки в ресторане группа приехала в Пущино, где Никита Михалков уже снимал свои предыдущие картины - «Несколько дней из жизни Обломова» и «Неоконченную пьесу для механического пианино». Туда-то нас и пустили снимать сцену с банкетом.

В эпизодах играла вся съемочная группа. Мы с Никитой были официантами, наш оператор Павел Лебешев - поваром, один из посетителей ресторана - парень с черными усиками - на самом деле ассистент режиссера Тамара Кудрина. В этом же ресторане вся группа осталась праздновать окончание съемок. Так что вкусный реквизит - огромная индейка, которую проносит по залу повар, все напитки и закуски - был использован по назначению. Как переделывали картину Высокое имя и положение Никиты Михалкова не защитили фильм от привычных придирок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий