Новости где получить свидетельство о смене фамилии

Как получить справку о смене фамилии?

Смена фамилии после свадьбы: куда идти и что делать

справку о смене фамилии. Для смены фамилии или имени вам потребуются следующие документы. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать.

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию

Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. Размер пошлины — 300 руб. Новый паспорт выдается в течение 10 дней при обращении по месту жительства постоянной прописки и 30 дней при обращении по месту пребывания временной регистрации. Чтобы оперативно воспользоваться электронными сервисами, нужно внести данные нового паспорта в профиль в Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Данные должны пройти проверку, это может занять от нескольких минут до нескольких дней. Подавать электронные заявления можно только после обновления данных. Изменение данных СНИЛС Саму карточку с номером индивидуального лицевого счета менять не нужно, однако о смене фамилии необходимо сообщить. Вместо новой пластиковой карточки вы получите бумажное или электронное уведомление об изменении данных.

И для оплаты госпошлины в размере 0. Читать 1 ответ Какой документ подтверждает смену девичьей фамилии на фамилию мужа после расторжения брака? Эта смена фамилии указана в свидетельстве о браке. Собираемся разводиться. Фамилию менять не буду. После расторжения брака в суде выдается свидетельство о разводе, а свидетельство о браке не возвращается. Указывается ли в свидетельстве о разводе фамилия до заключения брака или только фамилия в период брака и после его расторжения? Если нет, то какой документ я могу получить, подтверждающий смену фамилии при заключении брака?

Если вы едете в безвизовую или условно безвизовую страну, то это получится сделать со старыми персональными данными в паспорте, только, на всякий случай, возьмите помимо нового паспорта РФ еще и оригинал документа, подтверждающего смену фамилии. Если же вы собираетесь посетить визовую страну и визы уже оформлены на старую фамилию, то не спешите менять загранпаспорт до поездки, — необходимо, чтобы персональные данные на билетах совпадали с паспортными. Вы сможете спокойно поменять этот документ после окончания действия визы. Штрафов за несвоевременную замену заграничного паспорта не предусмотрено, так как отсутствует фиксированный срок обязательной замены. Документы, которые от вас потребуются: старый заграничный паспорт; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; заявление на замену в двух экземплярах; оригинал трудовой книжки или выписка из нее за последние 10 лет; квитанция об уплате государственной пошлины. Срок выдачи загранпаспорта с новой фамилией варьируется. Один месяц, если вы подавали документы по месту регистрации, и четыре, если не по месту прописки. Нужна ли замена водительских прав после свадьбы Если вы водите автомобиль, то по новым правилам вам нужно сменить удостоверение незамедлительно после получения нового паспорта. Старые права считаются недействительными, и вождение с таким документом грозит штрафом. После этого вас сфотографируют и выдадут новое водительское удостоверение. Смена банковских карт и счетов при смене фамилии Замена этих персональных финансовых документов является обязательной.

Обновленное свидетельство ИНН изготавливается и выдается налогоплательщику в течение пяти рабочих дней п. Читайте также: Как заказать ИНН ребенку через Госуслуги Как заменить ИНН при смене фамилии через Госуслуги: пошаговая процедура Чтобы получить доступ к сервисам Госуслуг, пользователь должен вначале зарегистрироваться на этом сайте. Тем, кто уже имеет учетную запись на портале, нужно авторизоваться войти в «Личный кабинет» и выполнить ряд действий: Выбрать раздел «Услуги». Кликнуть по рубрике «Налоги и финансы». Войти в подраздел «Налоговый учет физических лиц». Выбрать предпочтительный вариант взаимодействия с ИФНС по поводу замены ИНН: через личное посещение налоговой инспекции — по предварительной записи на портале Госуслуг; через подачу электронного заявления — после перехода со страницы Госуслуг на официальный сайт ФНС. Дальнейшая процедура зависит от выбора пользователя. Если замена ИНН через Госуслуги ограничится записью к инспектору, следует щелкнуть по кнопке — «Записаться на прием». Здесь выбирается регион и территориальное подразделение налоговой инспекции, а затем время, удобное для ее посещения гражданином. В назначенное время ее можно посетить и лично подать заявление.

Государственная регистрация перемены имени

Этот жизнеутверждающий праздник Весны и Труда объединяет, вдохновляет нас на созидание и обновление. Сердечно поздравляю представителей всех профессий, кто ежедневно вносит свой вклад в развитие нашей малой родины. Огромная благодарность старшему поколению — ветеранам труда, труженикам тыла, чья роль в становлении и многолетнем процветании Георгиевского округа бесценна. Желаю вам, дорогие друзья, успехов, благополучия, мира и отличного весеннего настроения! С праздником! Зайцев Андрей Владимирович.

Если при регистрации брака меняется фамилия, это нужно зафиксировать в личных документах. Поменять их быстро и со скидкой помогут Госуслуги. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. Вот как это сделать быстро и удобно. Подайте заявление о смене паспорта онлайн на Госуслугах. Получите готовый паспорт в МВД по месту жительства в течение 10 дней, по месту пребывания — в течение 30 дней. Какие еще документы можно поменять через Госуслуги?

Я не проверила заявление и подписала его. О смене своей фамилии я уже узнала, приехав домой и прочитав свое свидетельство о регистрации брака.. Подскажите, какова процедура возврата своей фамилии обратно? Сейчас, при подготовке документов на пенсию, сказали, что нужно подавать в суд, для установления "факта принадлежности трудовой книжки". Какие документы будут являться доказательством подтверждающим, что трудовая книжка принадлежит заявителю? Свидетельств о разводе Первая фамилия в трудовой книжке и о вступлении в брак фамилия на которую изменили фамилию в ТК будет достаточно или нужно еще что то? Читать 2 ответa.

В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и соответствующих им записях актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, имеются несоответствия, такие несоответствия должны быть устранены в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату. Утратил силу с 1 октября 2018 года. Руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан в течение десяти дней сообщить о государственной регистрации перемены имени в органы записи актов гражданского состояния по месту хранения записей актов гражданского состояния на бумажном носителе, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени.

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Положительный результат -выдача заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния. Чтобы получить фамилию биологического отца (при условии, что в свидетельстве о рождении значится другой человек), придётся предоставить официальное подтверждение отцовства. После получения справки о смене фамилии, имени или отчества следует заменить персональные данные во всех документах, где они указаны. Как получить справку о смене фамилии? В статье рассказали, как получить справку и свидетельство о смене фамилии. Совершеннолетний гражданин для смены имени и фамилии должен обратиться с заявлением в ЗАГС или МФЦ.

Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости. Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Получить бумажное свидетельство или справку можно в любом ЗАГСе или МФЦ, независимо от прописки. Для получения справки о смене Фамилии, Имени или Отчества необходимо обратиться в органы ЗАГСа и заказать ее. Так, как же поступить, если необходимо получить новый СНИЛС при смене фамилии после замужества и других ситуациях? Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки.

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

Они представлены ниже на фото. Что такое имя На законодательном уровне отмечено, что структура имени включает в себя сведения, идентифицирующие определенного человека. Что к ним относят? Имя, отчество, фамилию. В широком смысле термин «имя» может быть изменен частично либо полностью. Каждый гражданин РФ, который достиг четырнадцатилетнего возраста, может по своему желанию в любое время получить свидетельство о перемене имени. Родители могут провести такую процедуру в отношении своих детей, которые не достигли 14 лет. Необходимо иметь в виду, что после того, как ребенку исполнится четырнадцать лет, по закону у него есть право изменить имя и фамилию, а вот на изменение отчества установлен запрет. Важные моменты В качестве обязательного условия, которое связано с желанием сменить имя, рассматривается отсутствие мотива у гражданина спрятаться от властей, сбежать от уголовного наказания за деяния, незаконно совершенные им. В законе нет норм, которые каким-либо образом ограничивают граждан в процессе выбора имени. Как получить свидетельство о перемене имени?

Существует определенная последовательность действий, соблюдение которой гарантирует положительный исход мероприятия. При подаче заявления важно указать причины, которые побудили гражданина к подобным действиям. Среди них отмечают: сложности в произношении имени; его несоответствие религиозным убеждениям национальности заявителя. Период подачи Свидетельство о перемене имени предполагает обращение гражданина в возрасте от 14 лет. По желанию родителей, опекунов, усыновителей такое решение принимается и ранее, если органы опеки и попечительства дают согласие, а на его основании выносится решение главы администрации. При достижении ребенком 10 лет прежде, чем будет подано заявление на замену имени, учитывается мнение ребенка.

Обратите внимание! Оплатить обязательный взнос можно любым удобным способом: через банкоматы, электронные кошельки или интернет-банкинг. Сроки оказания услуги После подачи заявления сотрудники должны зарегистрировать его в течение 15 минут, а выдать готовый документ после проверки всех сведений в течение 1,5 часа. Сколько действительна справка Документ, подтверждающий смену фамилии, бессрочный, если на ней не проставлен срок действия. Эту справку можно использовать только один раз, государственный орган, потребовавший ее, изымает ее навсегда. В случае если потребуется повторно доказать факт смены персональных данных, документ следует заказать еще раз. Но получить готовый документ можно только в уполномоченной инстанции — ЗАГС. Как и где получить готовый результат Для получения готового документа следует обратиться в ЗАГС по месту регистрации. Написать заявление, предоставить документы и в этот же день получить справку. Необходимо лично посетить отделение, заполнить бланк заявления по установленному образцу, предоставить необходимые документы. При себе нужно иметь паспорт. К сожалению, на сегодняшний день подать заявку удаленно через портал Госуслуг нет возможности. Но гражданин может обратиться в любое учреждение МФЦ без привязки к месту регистрации и фактического места проживания или же в отдел ЗАГС.

Например, женщина потеряла паспорт. Выдача нового паспорта возможна после предъявления документации, свидетельствующей о перемене первоначальной личной информации. Где и как можно получить документ? Получить документ, подтверждающий смену одной фамилии на другую, можно также в ЗАГСе. Существует несколько вариантов обращения за справочной информацией. В зависимости от выбора одного из них процедура будет несколько отличаться. Гражданину необходимо идти в тот регистрационный орган, в котором производилась запись об изменении данных. Обычно это происходит по месту регистрации или рождения граждан. Для получения справки нужна следующая документация: заявление; действующий личный паспорт; квитанция об оплате госпошлины. Бланк заявления выдают непосредственно в госучреждении. На оформление документа уходит обычно от нескольких дней до месяца. После приема заявления специалист назначит день, когда справка будет готова. В ней указывают причину смены личных данных, предшествующую фамилию, наименование органа, выдавшего ее, и данные ответственного лица. Граждане могут обратиться за получением документа в ближайший МФЦ. В учреждении необходимо предъявить такие же документы, что и в загсе. В заявлении нужно указать то учреждение, в которое следует направить справку. Получать документ необходимо лично. Однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. Справка будет направлена в то учреждение, которое указано в заявлении. С помощью портала Госуслуг Обращение через портал Госуслуг дает возможность подать заявку на получение документа людям, которые проживают в другом городе, и получить необходимую документацию по месту своего нахождения. Заявка заполняется в предложенной форме. В заявлении указывается цель обращения, данные заявителя, орган ЗАГС, в котором документ должен выдаваться. Госпошлина оплачивается непосредственно через интернет-ресурс. Продолжительность обработки заявки — 1 месяц. По истечении указанного срока заявителю придет извещение о времени, когда можно забрать документ. Документ выдается лично заявителю в ЗАГСе при предъявлении паспорта. Как получить справку о смене фамилии Чтобы получить подтверждение о смене ФИО, гражданину необходимо обратиться в то подразделение ЗАГСа, в котором он оформлял смену фамилии. Как правило, это подразделение по месту прописки или подразделение по месту рождения гражданина — в случае замены персональных данных несовершеннолетним лицом. Рис 1. Образец подтверждения о заключении брака. Если нужно получить документ из архива, то необходимо обращаться лично в архив ЗАГСа. Кроме того, получить ее можно в многофункциональных центрах и через интернет на сайте «Госуслуги». Сколько придется заплатить? Сумма госпошлины зависит от того, какие услуги оказываются гражданам одновременно с выдачей справочной информации. Размер госпошлины устанавливается согласно Налоговому кодексу РФ. Однако достаточно часто выдачу документа сопровождает внесение соответствующих изменений в органах ЗАГС и выдача различных документов. Сама услуга оформления заявки в МФЦ или через портал госуслуг бесплатна. Заплатить за справку при наличии дополнительных услуг необходимо: 1600 руб. Если гражданин отказывается от уплаты госпошлины, в ЗАГСе ему откажут в получении справки. Льготы за совершение изменений личных данных и выдачу подтверждающих документов в законодательстве не предусмотрено. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. Читать дальше: Акт судебно медицинского исследования где получить В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. Что это такое?

После изменения личной информации новое свидетельство о собственности не выдается. При совершении сделок с недвижимостью выявятся расхождения в документах. При вступлении в наследство. Возможна ситуация, когда наследодатель пишет завещание согласно личной информации женщины до замужества. Справка о смене фамилии подтвердит права наследника. В случае наследования по закону она устанавливает родство наследника с умершим гражданином. Подтверждение родственных уз родителей и детей. Иногда ребенок носит фамилию отца, а мать берет фамилию второго мужа или носит девичью фамилию. Подтверждение смены личных данных также нужно, если необходимо доказать кровное родство с усыновленным ребенком. Восстановление утерянных документов. Например, женщина потеряла паспорт. Выдача нового паспорта возможна после предъявления документации, свидетельствующей о перемене первоначальной личной информации. Где взять справку о смене фамилии? И так, где же получить справку о смене фамилии после замужества, развода и прочих манипуляций? Для этого нужно обращаться в отделение ЗАГСа, куда были поданы документы о смене фамилии. Это может быть ЗАГС: с привязкой к месту регистрации жительства; с привязкой к месту рождения если гражданин несовершеннолетний. Бланк для заявления выдают в самом учреждении. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Если у гражданина есть учетная запись на портале Госуслуг, обращаться можно дистанционным способом: После авторизации в системе, переходят в раздел оформления документации. Открывшийся онлайн-бланк заполняют и проверяют корректность внесенных сведений. При необходимости прилагают подтверждающие скан копии документов. После рассмотрения заявления человеку сообщают о принятом решении и приглашают для получения свидетельства. Однако на этом процесс документальных изменений не заканчивается. Если свидетельство об изменении фамилии готовится в ЗАГСе, то, где поменять остальные документы, и потребуется ли переоформление, решают в зависимости от вида документов. В органах ЗАГС обращение непосредственно в загс — самый быстрый способ получения справочной информации. Получать документ необходимо лично, однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий