В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно».
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV.
Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно». Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения. Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов.
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
Условия обмена изделия бренда Соколов: правила и исключения. Бренд Соколов предлагает своим клиентам возможность обмена приобретенных украшений, если они не подходят по размеру или дизайну. Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию.
Сколько гарантия в Соколов. Гарантия Соколов: все, что вам нужно знать
Компания торгует ювелирными изделиями высокого качества. Если же клиент в течение шестимесячного гарантийного срока обнаружил в покупке производственный брак, то имеет право предъявить претензию. Гарантия на ювелирные изделия Адамас Адамас — это одна из крупнейших российских компаний, занимающихся производством и розничной продажей ювелирных товаров всех ассортиментных групп. Компания предоставляет ряд услуг по восстановлению изделия при поломке замков, выпадении вставок. В течение полугода покупатель может обратиться в салон сети с украшением, чеком, биркой и паспортом. На протяжении гарантийного периода компания обязуется бесплатно изменить размер приобретенного кольца, ушка подвески, подкорректировать длину серег, произвести закрепку камней, а также осуществить ультразвуковую чистку, мойку и полировку изделий, ремонт замков. Каждой из процедур клиент с обязательным предъявлением кассового чека может воспользоваться однократно. Эта прогрессивная розничная сеть первой ввела мультибрендовый формат гипермаркета, чтобы предоставить клиентам широчайший выбор. На сайте компании Санлайт указаны стандартные гарантийные сроки: на ювелирные изделия — 6 месяцев, на часы — от полугода до 1 года зависит от производителя. Недавно компания выпустила уникальное предложение. Она создала сервис «Пожизненная гарантия» на коллекцию ювелирных изделий «Бриллианты Якутии».
Ответственность продавца ювелирных изделий при возникновении гарантийного случая Согласно ст. Его обязанностью в 2024 году является предоставление всей необходимой информации включая недостатки об украшении: наименование изделия, сведения об изготовителе; вид основного металла серебро, золото, платина или палладий , его проба, материал вставок; артикул; масса изделия. Если потребитель был проинформирован, но не отказался от покупки, то уже не сможет предъявить по этому поводу претензию. Он вправе вернуть товар, если сведения оказались недостоверными. Положения 476 -й статьи ГК РФ указывают на то, что продавец не несет ответственность за появление брака по вине покупателя после того, как ювелирное изделие было передано. Возврату подлежат ювелирные украшения лишь с заводским браком. В случае подтверждения этого факта, продавец обязан принять претензию и выполнить требования покупателя ст. Продавец обязан соблюдать сроки: В течение 10 дней производится отказ от товара и возврат денег, выплата разницы в цене или предоставление скидки. Замена украшения аналогом осуществляется за 20 дней при его наличии в ассортименте магазина. Если на складе отсутствует данный товар, то срок продлевается до 30 суток.
При потребности в дополнительной проверке качества украшения процесс замены может занять до 20 дней. Ремонт изделия производится в течение 45 дней. Что делать, если продавец отказал в возврате? Отказ продавца в принятии ювелирного изделия обратно в магазин правомерен в следующих случаях: ювелирное изделие имеет надлежащее качество; закончился гарантийный срок ст. При явном заводском браке покупатель вправе обратиться к продавцу с претензией на возврат денег. Иногда со стороны сотрудника магазина может наблюдаться несоблюдение законов даже при фактической правоте покупателя. Продавец может заявить, что претензию надо предъявлять заводу-изготовителю. Это обман. По закону покупатель сам определяет, к кому обращаться с претензией: магазину или изготовителю п. Продавец может начать затягивать срок возвращения денежных средств.
В случае отсутствия ответа на претензию в течение 10 дней или отказа необходимо требовать оформление в письменном виде нужно подать жалобу в Роспотребнадзор. Обращение рассматривается на протяжении 30 суток с момента получения. Обычно на этом этапе продавец предпочитает пойти навстречу требованиям покупателя, чтобы избежать проверки всего предприятия. Скачать образец жалобы в Роспотребнадзор по спору о возврате ювелирного изделия можно по ссылке здесь. Если не получается добиться справедливости мирным путем, то следует подать судебный иск о защите прав потребителя: мировому судье, если цена товара не превышает ста тысяч рублей п. Экземпляр искового заявления с документами нужно отправить продавцу заказным письмом с описью вложения. Иск можно подать непосредственно в суд лично или через представителя , послать по почте заказным письмом, воспользоваться онлайн сервисом ГАС «Правосудие». Помимо стоимости товара, можно взыскать и моральную компенсацию. Результат судебного разбирательства, вынесшего решение в пользу ответчика, можно обжаловать. Скачать образец искового заявления в суд по спору о возврате ювелирного украшения, можно по ссылке здесь.
После суда остается получить исполнительный документ, который нужно предъявить судебным приставам, когда судебное решение обретет силу, то есть спустя 30 дней. Перед тем, как затевать трудоемкий процесс судебного разбирательства, можно обратиться за помощью к грамотному юристу. Особенности В вопросе гарантийного срока на ювелирные изделия существуют некоторые нюансы: Противозаконным считается, если продавец устанавливает меньший гарантийный срок, чем у производителя п. После того, как ответчик устранил брак, гарантия украшения продлевается на весь отрезок времени, в течение которого потребитель не пользовался товаром, начиная со дня предъявления претензии п.
В ней работают 1200 предприятий и ИП, занято более 10 тысяч человек. Большая часть заводов расположена в Красном-на-Волге. Крупнейшим из них является «Sokolov».
На предприятии работают 1800 человек.
Рассказывают Владимир и Галина Язовы — сооснователи и руководители бутика ювелирных украшений класса люкс «Diamonds are Forever». В зависимости от того, как вы приобретаете ювелирное украшение — в офлайн магазине или в интернете — способы проверки могут немного различаться.
Поговорим о том, что важно знать, чтобы не нарваться на подделку или некачественное изделие при покупке офлайн и добавим несколько важных нюансов об онлайн-покупке. Итак, вы определились с магазином и пришли туда выбирать украшения. Как определить, качественные ли они? Реклама на New Retail.
Медиакит Художественная ценность украшения Внимательно рассмотрите украшение — нравится ли оно вам? Качественное изделие видно вживую — его художественное исполнение, внешний вид, блеск, общее впечатление. На фотографиях украшение может выглядеть иначе, к тому же фото часто ретушируются. Оцените, как модель смотрится на теле, красиво ли выглядит именно на руке, ушах, шее — это также зависит от уровня художественного исполнения.
Разные виды драгоценностей нужно выбирать при разном освещении — теплом, холодном, нейтральном. В профессиональном ювелирном магазине об этом знают и создают условия, чтобы вы могли правильно оценить визуальные достоинства изделия. Опломбированная бирка и два клейма Если внешний вид украшения пришелся вам по душе, проверьте опломбированную бирку. Согласно законодательству РФ, наличие бирки гарантирует качество изделия.
На ней должны быть указаны все характеристики драгоценности: тип и вес металла, каратность, вес и качество драгоценных камней. Если изделие выпущено в России, бирка должна также содержать пломбу со знаком завода-изготовителя. Обратите внимание на клейма на металлической части изделия на камнях клейма не ставят.
Как известно, в ювелирной рознице изделия не подлежат возврату и обмену. Но приобретая карту «Привилегия» в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или заменить его более дорогим, но с доплатой.
Гарантия на ювелирку. Миф или реальность?
Топаз Список лучших российских ювелирных брендов продолжает завод «Топаз». Предприятие было создано в 1992 году несколькими ювелирами, которые решили открыть собственное дело. Вскоре небольшая мастерская начала приносить доход и постепенно трансформировалась в лидера ювелирного рынка страны. И если в начале своей работы мастера работали всего лишь с шестью килограммами золота, которые должны были «растянуть» на весь год, то теперь только за один рабочий день осваивается 15 кг драгоценного металла. Завод является производством полного цикла. Дизайнеры предприятия постоянно занимаются созданием новых украшений, пополняя коллекционные подборки. Как и многие ювелирные бренды, заботящиеся о заработанной репутации, номинант контролирует все этапы производства без исключения. Производитель ювелирных украшений — один из крупнейших в этой отрасли, а по объемам выпускаемых изделий уже продолжительное время не покидает пятерку лидеров.
На заводе ежемесячно выпускается до 100 тысяч украшений. Маркетологи предприятия подсчитали, что на руке или шеи каждой пятнадцатой россиянки красуется кольцо или цепочка именно от ювелирной фабрики «Топаз».
Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам. По данным компании она первой на рынке запустила подобный сервис.
Потратив полтора часа в магазине, мы так же всмете с Юлей звонили на линию и там сказали, что можно сделать возврат, со слов сотрудника она сделала возврат. До этого момента я шла с позитивом в магазин, чтобы урегулировать ситуацию и купить украшение по заявленной стоимости! Во время возврата Юлия мне говорила, муму хрю извините у нас план и все в таком духе, бла бла. Юля пообещала мне возврат на следующий день. И мы договорились, что я приду в магазин в её смену, я так понимаю продажу ей сделать. По факту возврата нет до сих пор. До 07. Я сама каждый раз связывалась с магазином через горячую линию. После многочисленных звонков 07. По ценам у них все сходится, ага. То есть говорит мне, что я обманываю и смотрела видимо не тот комплект!!!! Хорошо, что я нашла скриншоты подтверждающие. Так же просила согласовать мне встречу с директором, Юлия говорит, что она замещает — так как Юлия не справляется со своим функционалом и только врёт, сама не принимает решения и постоянно созванивается с другим директором, я попросила согласовать мне встречу с ним — ответ, слишком плотный график, нет времени на встречи. Зачем мне было делать мозг все эти дни? Если конкретно сотрудник Юлия ничего не знает и не решает, кроме как отбить чек на кассе и не может ничего гарантировать — зачем обещать клиенту. Я так понимаю у Юлии на этих 7000руб. Я бы конечно на эту сумма могла купить ещё одно колечко!
Подарил на следующий день после покупки. Жена начала примерять с разными цепочками. Абсолютно во всех вариантах это сердечко переворачивалось вверх ногами, то есть налицо конструктивный дефект изделия. Сразу связался с Sokolov для обсуждения варианта возврата. Первое письмо: с описанием ситуации, фотографиями подвески и подтверждением сохранности бирки. Курьер выезжает по будням с 9 до 18, в выходные с 9 до 12 временной промежуток не менее 3-х часов. На данный момент 7 рабочий день. Изделие находится на экспертизе.
Можно ли вернуть украшения в Соколов
Разные виды драгоценностей нужно выбирать при разном освещении — теплом, холодном, нейтральном. В профессиональном ювелирном магазине об этом знают и создают условия, чтобы вы могли правильно оценить визуальные достоинства изделия. Опломбированная бирка и два клейма Если внешний вид украшения пришелся вам по душе, проверьте опломбированную бирку. Согласно законодательству РФ, наличие бирки гарантирует качество изделия. На ней должны быть указаны все характеристики драгоценности: тип и вес металла, каратность, вес и качество драгоценных камней. Если изделие выпущено в России, бирка должна также содержать пломбу со знаком завода-изготовителя. Обратите внимание на клейма на металлической части изделия на камнях клейма не ставят. Первое обязательное клеймо — проба, которая ставится в пробирной палате РФ, а второе — знак или именник завода-изготовителя. Эти метки нужны, чтобы сразу определять, из какого металла и кем изготовлено украшение. Если украшение ввезено из-за границы, оно тоже должно содержать оба эти клейма, потому что все драгоценные изделия, которые легально ввозятся в Россию, проходят пробирную палату. Если клейма нет — украшение поддельное либо попало в страну незаконно.
Бирка и два клейма — минимум, который по закону гарантирует качество ювелирного украшения. Но есть и дополнительные возможности проверить подлинность изделия. Проверка изделия на профессиональном оборудовании Покупая изделие с бриллиантами, можно проверить подлинность каждого камня с помощью электронного алмазного тестера. Так вы будете уверены, что приобрели действительно бриллиант, а не муассанит заменитель бриллианта или поделочный или искусственный камень. В хорошем ювелирном магазине всегда есть микроскоп с жидкокристаллическим экраном, где вы можете своими глазами оценить вставки и качество исполнения изделия. Это особенно важно для украшений сложной и мелкой работы, потому что небольшие неточности в изготовлении, влияющие на срок носки изделия, можно увидеть только в хорошем увеличении.
Ремонт ювелирных изделий Sokolov Сервисный центр по ремонту и обслуживанию ювелирных изделий Sokolov в Санкт-Петербурге Наши ювелиры произведут осмотр ваших украшений Sokolov, сообщат о сроках ремонта, стоимости и гарантиях на работы.
В наличии и под заказ драгоценные камни, замки и расходные элементы для ювелирных украшений Sokolov. Диагностика и оценка Sokolov — бесплатно! Гарантия до 12 месяцев! Первые изделия появились в продаже весной 2014 г. Замен замков цепей и браслетов, ремонт ювелирных изделий и бижутерии Sokolov, увеличение и уменьшение колец Sokolov.
Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России".
Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам.
Специалист изучает кольцо органолептическими методами вручную и лабораторными методами. Он устанавливает наличие и сложность дефекта, определяет следы использования и то, не повлияла ли эксплуатация на появление недостатков. При необходимости фотографирует вещь. По итогам экспертизы составляют акт, он будет принят судом как доказательство.
В нем описано изделие, наличие дефекта и его происхождение, краткое описание хода экспертизы с указанием методов, а вот сколько гарантия на серебро, в акте вправе не отмечать. Что делать в ситуации, когда продавец отказывается брать назад изделие Весьма распространённой бывает ситуация, когда продавец не хочет принимать изделие назад. Делает он это умышленно и в своих корыстных целях. Ведь замена или ремонт бракованного изделия сказывается на его прибыли. Гарантия на ювелирные изделия по закону сохраняется даже по истечении четырнадцати дней с момента его приобретения. Поэтому не стоит верить словам продавца о её отсутствии. По этой причине продавец будет обязан принять изделие назад или назначить проведение экспертизы.
Стоит указать продавцу на свои права в соответствии с законодательством Российской Федерации. Как сдать ювелирное украшение: пошаговая инструкция Независимо от того, есть ли гарантия на золотые изделия, если найден заводской брак, магазин обязан их принять назад и возвращать деньги или менять на аналоги. Для этого покупателю нужно: провести экспертизу и получить заключение; составить письменную претензию с описанием украшения и дефекта, копией заключения эксперта, желаемой компенсации и сроков ее получения; отправить ее заказным письмом на адрес магазина; сохранить извещение о доставке: оно понадобится в случае судебного разбирательства; получить компенсацию; если продавец в указанные сроки не отреагировал на письмо, подавайте иск в суд. Обнаружение брака в золотом ювелирном изделии. К дефектам, на основании которых товар можно вернуть, относят: отсутствие пробного клейма при весе товара свыше 3 гр на изделии или оно не соответствует реальному; неисправное крепление на украшении; выпадение камней; сломались или деформировались звенья цепи. Подача претензии в магазин с указанием требований. Возможно, проведение экспертизы ювелирного изделия из золота на усмотрение одной из сторон.
В случае, принятия положительного решения — выполнение требований покупателя. Если покупатель получил неправомерный отказ, то имеет право обратиться в Роспотребнадзор и суд. Что делать, если продавец отказал в возврате ювелирных изделий? Сотрудники магазина вправе отказать покупателю в возврате ювелирного изделия. Это может произойти, если не соблюдены следующие условия: обнаружено механическое воздействие на ювелирное изделие со стороны покупателя или третьих лиц ст.
Лучшие производители ювелирных изделий
Покупателю, оплатившему Дополнительную гарантию на ювелирное изделие, выдается Сертификат, удостоверяющий его право. Гарантия действительна при наличии ярлыка изготовителя. Дополнительная гарантия предоставляет право покупателю в период ее действия, в случае выявления производственного брака недостатка в изделии, на: Проверку качества и экспертизу при необходимости ; Бесплатный ремонт изделия; Обмен изделия на аналогичное такие же артикул, вес, размер, вставки , в случае, когда ремонт невозможен; В случае, если ремонт изделия с дополнительной гарантией невозможен и аналогичных изделий нет в наличии и они сняты с производства, то производится обмен изделия на другое изделие.
Новость начали обсуждать Telegram-каналы. Например, интересуются , как Sokolov будет бороться, например, с инста-блоггерами, которые начнут заказывать украшения только ради одной фотографии. Ранее Sokolov запустил сервис обмена украшений. Читайте также другие новости по теме:.
Как в Санлайте: к них есть изделия своего бренда а есть Якутские бриллианты и куча других, которые тоже продаёт Санлайт. Или на бирке это у вас юридическое название магазина. Главное что вы довольны и вам нравится! Были мы семьей на море в Болгарии, я уже взрослая, больше 10 лет. Там не как в Турции отель-пляж. А отели далеко отдельно, идёшь пешочком, на пляже хоть влево, хоть вправо уходи и располагался, где место видишь. И потеряла моя мама часы. Просто упали в песок где-то и все. Сколько ни копали, нет нигде. Мама их любила, расстроилась, но так и не нашли.
Это поможет избежать дополнительных проблем. Вывод Ювелирная продукция представляет собой высокотехнологичный продукт с высоким уровнем качества. Однако изделия могут иметь индивидуальные особенности, поэтому магазин Соколов обеспечивает гибкие условия гарантии и возможности возврата товаров. Заранее изучайте данные ювелирные условия, советы и текущие правила возврата товара, чтоб избежать неприятностей. Обратывайтесь в службу поддержки магазина в случае вопросов и только тогда направляйте письмо напрямую, если у вас существуют остроконечные сложности.
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения
Аня, да и у Соколова дорогие изделия на фольгу не похожи. Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. Кроме того, на украшения действует Отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов»ОСТ-117-3-002-95. Возвращая ювелирное изделие во время действия гарантии, покупатель может рассчитывать на одно из следующих прав.