Новости форд куга 2 рестайлинг

И камера заднего вида Форд Куга2 межрестайл с 2015 по 2016 с динамическими линиями. Проблемы с АКПП автомобилей Форд Куга 2, как и с МКПП, проявляются не часто, если имеет место своевременный сервис. Форд Куга II до рестайлинга спереди Форд Куга II после рестайлинга спереди. изменили формы двери багажника и фонарей. при взгляде сбоку на рестайлинговый Ford Kuga 2 в глаза бросаются более выраженные рубленые очертания.

Ford представил новое поколение кроссовера Kuga

Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы. Узнайте всё о рестайлинге Форд Куга во втором поколении: обзор моделей, преимущества и сравнение различных вариантов комплектации. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) – честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), выпускаемый Ford с 2008 года в основном для европейского рынка, и теперь это третье поколение.

Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом

Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке. И камера заднего вида Форд Куга2 межрестайл с 2015 по 2016 с динамическими линиями. Неделю назад пересел со 2-го Фокуса на Кугу (рестайлинг, 2017-й год). Видео: «Стоит ли покупать Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) в кузове CBS (2011-2017 модельных годов)?«. Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки.

Ford Kuga 2 (2012-2019)

Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке. Рестайлинг Форд Куга 2. Рестайлинг сделал автмомобиль более удобным в эксплуатации, добавились различные опции. Компания Ford представила новую генерацию своего кроссовера Kuga.

Комментарии

Потом была куга, ранее я уже писал здесь что в 2013 году купили отцу кугу, в принципе она мне нравится-за 4 года проблем не было. Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомПодробнее. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Разбираем по косточкам Ford Kuga II. Второе поколение Kuga в целом избежало ошибок предшественника.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина. Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Свежие новости авто по тегу форд куга 2. Главные новости про форд куга 2 для вас!

Ford Kuga II Рестайлинг

Причем московский офис Форда умело адаптирует под предпочтения россиян как сам кроссовер, так и его сопроводительные программы. К примеру, чтобы убедить покупателя в надежности турбомоторов, гарантия на Экобусты 1,5 л 150 или 182 л. При этом Кугу, вне зависимости от типа двигателя, можно заправлять 92-м бензином. Все равно не доверяете turbo? Специально для таких ретроградов, как вы, в моторной линейке оставили атмосферный мотор 2,5 л отдачей в 150 сил. Но гарантия на Duratec прежняя — 3 года, а привод у «атмосферных» кроссоверов только передний. Кстати, на такие версии приходится до половины спроса. Внешность Куги стала более американизированной, и это может стать дополнительным козырем в борьбе с конкурентами.

Однако в деталях кроссовера заметна дешевизна. Зато все моторы «переваривают» 92-й бензин Трансмиссия у Куги теперь одна — автоматическая, 6-ступенчатая с индексом 6F35. Никаких роботизированных «пауэршифтов» и уж тем более вариаторов! Версий с «механикой» больше не будет, такие все равно не пользовались спросом. При этом «базовый» Ford Kuga с «автоматом» и полным набором средств безопасности 7 подушек, включая коленную для водителя, система стабилизации и трекшн-контроль стоит 1 399 000 рублей. Конкуренты «в базе» — сплошь с механическими коробками. Правда, интеллектом простенькие Куги не блещут: ни тебе адаптивного света, ни ассистентов безопасности, за которые придется доплачивать.

Зато ладная внешность с крупной радиаторной решеткой и дневные LED-огни уже включены в начальную стоимость кроссовера. В целом неплохо, но подетально сделано грубовато. К примеру, задние фонари с иного ракурса выглядят так, будто у них отвалился наружный плафон. Но все лучше, чем было в эпоху кинетического дизайна. К тому же новый кроссовер выглядит крупнее прежнего, хотя по факту длина и ширина не изменились. У прежней передней панели — новое содержание. Материалы стали чуть качественнее, а трехспицевый руль от Фокуса оснащен обогревом Приборы не изменились, но теперь маршрутный компьютер отображает работу новых систем безопасности.

Блок климат-контроля сам по себе хорош, однако на парковке его перекрывает рычаг трансмиссии. Отказ от привычного «ручника» в пользу электромеханического позволил выкроить место на центральном тоннеле В салоне — рулевое колесо от Фокуса и 8-дюймовый тачскрин медиасистемы Sync 3. Фордовцы гордятся новой «мультимедийкой». Мол, тут и русифицированная навигация, и голосовое управление, и совместимость с разными устройствами… Однако мы с напарником, тыкая пальцами в экран, так и не смогли приноровиться к неудобному меню. Руку приходится держать на весу, что сильно снижает шанс попадания в иконку. Строка навигационного меню и вовсе расположена внизу экрана — не дотянуться. Вдобавок к этому в паркинге рычаг «автомата» перекрывает большую часть блока климат-контроля.

Модель полностью оправдывает свою цену и отлично подходит как для индивидуальных, так и семейных поездок на дальние и короткие расстояния. Внешний вид Ford Kuga выглядит очень стильно и хорошо узнается в плотном потоке автомобилей, радуя тем самым своих хозяев, ценящих комфорт и стиль. Кузов отличается отличными аэродинамическими свойствами, что улучшает управляемость на высокой скорости. Боковые части бампера украшают противотуманки со встроенными светодиодными элементами, которые обрамлены стильными сетчатыми вкладками. Капот имеет несколько приподнятую форму, с направляющими, которые ведут к центру, где боковые части немного опускаются на фары. Хорошо узнаваемая решетка радиатора с эмблемой Ford — классика, благодаря чему автомобиль всегда можно отличить от других. В кузове идеально сочетаются плавные и закругленные формы, в которых присутствует некоторая сдержанность, обусловленная наличием прямоугольных выступов на дверях. Чтобы обеспечить достаточный размер багажника Ford Kuga 2 производитель внес изменения в заднюю часть автомобиля, что положительно сказалось на внешнем виде. В целом автомобиль производит хорошее впечатление, поэтому его уверенно можно отнести к среднему классу.

Интерьер Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно. Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток.

Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag. В салоне продуманная LED-подсветка с наличием не только центрального, но и локального освещения. Мягкий свет приятен для глаз, позволяя водителю и пассажирам чувствовать себя еще более уютно. Освещение салона Ford Kuga 2 выполнено на мастерском уровне, что сразу же отмечают многие автовладельцы.

Нетрудно догадаться, что это привело к весьма досадным результатам. В новом краш-тесте IIHS у «Куги» сильно замялась передняя стойка крыши, что является красноречивым свидетельством того, что автомобиль не выдержал испытаний, а потенциальные травмы манекенов-пассажиров превысили допустимые нормы. Не менее тревожным сигналом стала несработавшая боковая подушка безопасности.

Все остальные участники теста получили оценку «хорошо».

Второй двигатель при рабочем объёме на 2. Увы, но со временем многие опции начинают работать некорректно — начиная от датчика дождя и заканчивая электрическими приводами замков.

При этом проводка достаточно сложная, поэтому далеко не каждый специалист примет в работу такой кроссовер. Ну и подытожить можно неудачными автоматическими трансмиссиями, к которым возникают вопросы по работе режимов движения. Вот и получается, что Ford Kuga — далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу.

С другой стороны, автомобиль по-своему неплох и понравится любителям комфорта. А как Вам данный кроссовер от американского бренда??? Владею 2,5 литровым авто с самого начала.

Никаких проблем нет. Штатные замены и всё. Евгений Логиров У меня Куга 18г, очень чувствителен к бензину , забудьте про92.

Тестирование новой версии Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем

Частые проблемы с коробкой передач становятся негативным моментом. Поломки трансмиссии случаются даже в случае аккуратной и бережной эксплуатации Ford Kuga. Дело в особенностях конструкции автомобиля. В частности из строя выходят ленточный тормоз, фрикционные муфты и планетарный механизм.

В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2. В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет. Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным 11 машин в 2015-м , а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену.

Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1. Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке. Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе. Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92. В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин.

Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской.

Клиенту пришлось делать экспертизу, которая показала, что дизель у нас соответствует европейским стандартам. Только тогда дилер по гарантии заменил форсунки в системе подачи топлива. Но после этой процедуры аппетит движка вырос на треть — с 3 до 4,5 литров. Тут уж ничего поделать было нельзя: калибровка и тестирование агрегата выполняется лишь на дорогостоящем заводском оборудовании, которое на сервисе отсутствовало. Так вот на данный момент пробег машины составляет 311 тыс. А здесь только присадку вовремя лей — и в любую погоду заведется! Отказался он только от штатного LCD-дисплея, мотивировав это тем, что в системе все равно не было достоверной навигации по Беларуси.

Главным достоинством своего авто мужчина считает неприхотливость, а недостатком — стоимость. Это, наверное, стремление каждого автомобилиста. Но, оглядываясь назад, я понимаю, что сейчас, при своих текущих задачах и уже полученном опыте я бы все равно купил именно этот автомобиль. Но в связи с пополнением в семье мне нужно большее количество посадочных мест, так что надо машину пообъемнее, семиместную. Если бы Explorer, к примеру, не был бы только бензиновым, я бы и марку менять не стал», — сообщает Трофим. Эксплуатация Автомобиль нашего героя используется в основном для рабочих поездок и путешествий с семьей по Европе. Так сложилось, что Трофим не доверяет авиаперелетам, предпочитая вместо них накручивать тысячи километров по автобанам. Такие вояжи его семья совершает ежегодно.

Насладиться сменой пейзажей очень помогает панорамная крыша в заводской тонировке. Средний расход топлива при этом не превышает на трассе 5 литров на 100 км, а в смешанном цикле — 6,5 литров. Поскольку в Европе с дорогами полный порядок, внедорожные качества Kuga пригождаются, как правило, на работе Трофима. На спор, конечно. Правда, завис на горочке и сжег сцепление по неопытности… Но даже в таком состоянии оно проработало еще год, только потом его заменил». Кроме того, Трофим отмечает плавность хода и неплохую управляемость своего авто: «Жесткость подвески тут регулируется электроникой. Есть настраиваемый электроусилитель руля. Обгон электроника позволяет, но резко в кювет уйти не даст».

Из серьезных происшествий, случившихся с машиной, владелец сразу вспомнил замену лобового стекла. Как это часто бывает, в него попал камень, а затем пошла трещина.

При этом Кугу, вне зависимости от типа двигателя, можно заправлять 92-м бензином. Все равно не доверяете turbo? Специально для таких ретроградов, как вы, в моторной линейке оставили атмосферный мотор 2,5 л отдачей в 150 сил. Но гарантия на Duratec прежняя — 3 года, а привод у «атмосферных» кроссоверов только передний. Кстати, на такие версии приходится до половины спроса.

Внешность Куги стала более американизированной, и это может стать дополнительным козырем в борьбе с конкурентами. Однако в деталях кроссовера заметна дешевизна. Зато все моторы «переваривают» 92-й бензин Трансмиссия у Куги теперь одна — автоматическая, 6-ступенчатая с индексом 6F35. Никаких роботизированных «пауэршифтов» и уж тем более вариаторов! Версий с «механикой» больше не будет, такие все равно не пользовались спросом. При этом «базовый» Ford Kuga с «автоматом» и полным набором средств безопасности 7 подушек, включая коленную для водителя, система стабилизации и трекшн-контроль стоит 1 399 000 рублей. Конкуренты «в базе» — сплошь с механическими коробками.

Правда, интеллектом простенькие Куги не блещут: ни тебе адаптивного света, ни ассистентов безопасности, за которые придется доплачивать. Зато ладная внешность с крупной радиаторной решеткой и дневные LED-огни уже включены в начальную стоимость кроссовера. В целом неплохо, но подетально сделано грубовато. К примеру, задние фонари с иного ракурса выглядят так, будто у них отвалился наружный плафон. Но все лучше, чем было в эпоху кинетического дизайна. К тому же новый кроссовер выглядит крупнее прежнего, хотя по факту длина и ширина не изменились. У прежней передней панели — новое содержание.

Материалы стали чуть качественнее, а трехспицевый руль от Фокуса оснащен обогревом Приборы не изменились, но теперь маршрутный компьютер отображает работу новых систем безопасности. Блок климат-контроля сам по себе хорош, однако на парковке его перекрывает рычаг трансмиссии. Отказ от привычного «ручника» в пользу электромеханического позволил выкроить место на центральном тоннеле В салоне — рулевое колесо от Фокуса и 8-дюймовый тачскрин медиасистемы Sync 3. Фордовцы гордятся новой «мультимедийкой». Мол, тут и русифицированная навигация, и голосовое управление, и совместимость с разными устройствами… Однако мы с напарником, тыкая пальцами в экран, так и не смогли приноровиться к неудобному меню. Руку приходится держать на весу, что сильно снижает шанс попадания в иконку. Строка навигационного меню и вовсе расположена внизу экрана — не дотянуться.

Вдобавок к этому в паркинге рычаг «автомата» перекрывает большую часть блока климат-контроля. В итоге начало поездки на Куге всегда начинается с разминки кистей рук: так изогнуть или сяк?! Мультимедийная система Sync 3 с расширенными возможностями понравится продвинутым пользователям.

Полный тест-драйв нового Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) рестайлинг

Нынешняя Kuga третьего поколения поступила в продажу только в начале 2020 года, но даже за это короткое время конкуренты, такие как Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, получили выгоду от фейслифтинга, что несколько снизило привлекательность Kuga в выставочном зале. Тем не менее, как показывают наши новые шпионские снимки, Ford готов вернуть себе место на вершине сегмента семейных внедорожников. В передней части есть некоторые элементы дизайна, взятые из нового Focus, с более тонкими фарами и новой решеткой с эмблемой Ford, которая была перемещена с носа. Сзади новый дизайн задних фонарей, но двойная выхлопная труба и задний спойлер остались практически без изменений.

На руле находятся клавиши для управления громкостью, но пользоваться ими очень неудобно. Передняя панель слишком уж насыщена кнопками, а если к этому ещё добавить опции в меню, то получается весьма сложно. Салон нового авто. Передний и задний ряды сидений, люк в крыше Дисплей кажется слишком маленьким, несмотря на то, что вокруг него ещё много свободного пространства, сделать его больше, инженеры не решились. Есть ещё несколько минусов с точки зрения эргономики, таких как неудобное расположение включателя дворника заднего стекла. Наверное, в компании Ford решили оставить несколько недоделок для следующего поколения или рестайлинга. Интересное решение применяется для открытия багажника.

Для того что бы дверь открылась надо «пнуть машину». На самом деле, достаточно просто провести ногой под бампером, но сработает это только в том случае, если у вас будет с собой ключ-карта.

Более того, у нас вообще не останется дизельных Ford Kuga, равно, как и версий с механикой — модификация с двухлитровым дизелем была слишком дорогой и пользовалась крайне низким спросом. Kuga с передним приводом — это только атмосферный 2. Да-да, это не опечатка — ровно столько же «лошадок» выдавал прежний 1. Коробка одна — шестиступенчатый автомат. Зачем срезали 100 «кубиков»? На самом деле, всё очень просто — для унификации и ради налоговых преференций в некоторых странах. У нас, например, уже продаётся Ford Focus со 150-сильной «полторашкой», поэтому нет никакого смысла в двух аналогичных агрегатах — по факту это тот же двигатель EcoBoost с уменьшенным на 5 мм ходом поршня.

Поэтому разница в разгоне до сотни — смешные 0,4 секунды 9,7 против 10,1. Стоят ли они лишних денег за страховку и транспортный налог? Едва ли. Тянет мотор хорошо, но на разгоне совсем не радует монотонным воем. Причём в городских условиях он напрягает рокотом на низких оборотах сильнее, чем на магистрали — Kuga хорошо изолирована от шума ветра появились двойные передние стёкла , да и шины не слишком назойливо напоминают о своём существовании. Спасибо, что при обновлении осталась акустика фирмы Sony — играет она ярко и громко. Но смысла в этом немного — для активной езды достаточно перевести его в положение S, хотя это часто делаешь не специально, просто паз у него прямой. Коробка тогда забывает о шестой ступени, поэтому манёвры даются «Куге» легче. К счастью, шасси по-прежнему представляет собой неплохой сплав управляемости и плавности хода — лишь модификация ST-Line с уменьшенным клиренсом, 19-дюймовыми колёсами и доработанной подвеской заметно жёстче.

Но у нас, как уже было упомянуто, версии ST-Line не будет.

Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять 3300 рублей. В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2. Он официально предлагался до 2015 года.

Привод ГРМ комбинированный — один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей. Одна из распространенных неисправностей — подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем — в 3000 рублей. При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной 4-5 тыс.

После 250-300 тыс. Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. Первой обычно сдается правая гидроопора 7000 рублей за аналог. Одноклассники В классе средних кроссоверов основную конкуренцию Ford Kuga составляют несколько моделей. В первую очередь основоположник автомобилей этого типа — Toyota RAV4, который близок к «Куге» и по габаритам. Но рафик не имеет под капотом агрегата более четырёхцилиндрового. Максимум, что доступно в нашей стране, — рядная «четвёрка» объёмом 2.

Цена Toyota RAV4 с двигателем объёмом 2. Другой представитель Страны восходящего солнца — Nissan X-Trail. С двигателем объёмом 2. Новинка этого сезона — Mitsubishi Outlander в продаже появился недавно. С мотором объёмом 2. Однако они тоже имеют самый большой мотор объёмом 2. Надо заметить, что среди перечисленных автомобилей ни один не имеет бензиновой версии с турбонаддувом.

Другие проблемы и неисправности Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей. В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом уплотнителем жабо , с внутренней стороны дверей дверными панелями , на двери багажника накладка над номером. В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла дальний угол и бампера в месте контакта с фонарем. Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал. Подгонка и качество материалов интерьера образцовое.

Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев. Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. Он изнашивается о металлический каркас кресла. Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка. Ходовая Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро.

Секреты форд куга 2 скрытые возможности

А через год производство в Татарстане шло уже по полному циклу. Так что сейчас на рынке можно встретить машины как испанской сборки, так и российской: по качеству они примерно одинаковые. Внешний вид Форд Куга 2 Кугу 2 ценят за яркий и стильный дизайн. Все детали внешнего вида сделаны так, чтобы авто обладало массивным, но стремительным обликом. В 2016 году машина претерпела рестайлинг и немножко стала похожа на Mondeo 5. В частности за счет более вытянутой решетки радиатора. Ну а сзади обновленную версию легко узнать по более компактным фонарям. Боковые части бампера украшают противотуманки со встроенными светодиодными элементами, которые обрамлены стильными сетчатыми вкладками.

Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей. Радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев. Салон Форд Куга 2 Просторный багажник и вместительный салон и высочайший уровень комфорта - так характеризуют его многие автолюбители.

Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2. Здесь важно знать, какое масло лить, поскольку от этого зависит исправная эксплуатация узла. По объему требуется порядка 8,5 — 9 литров состава. Замена масла Ford Kuga 2 1. Электроника Учитывая любовь американцев к электронике, не удивительно, что в авто Ford Kuga 2 представлено немало инновационных опций.

Многие из них облегчают управление автомобилем и делают его максимально безопасным в эксплуатации. Эффектное впечатление производит возможность открытия дверей и багажника без физического контакта, с помощью жестов рукой или небольшого движения ногой. Между прочим, это очень полезно, когда руки заняты, к примеру, тяжелыми сумками или грузом. Полезные электронные опции: BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя Ford SYNC. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях плотный трафик, плохая погода , где требуется повышенная концентрация внимания Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.

Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО. Благодаря хорошо оснащенной электронной системе автовладелец Ford Kuga 2 получает всю необходимую информацию о техническом состоянии своего транспортного средства. Каждый, кто становится счастливым обладателем Ford Kuga 2, отмечает несомненное удобство использования всех электронных опций. Особенности Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях. Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров. Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы.

Но с оговоркой — некоторые опции были жестко привязаны к топовым комплектациям, и всерьез рассчитывать на какую-нибудь интеллектуальную парковку не стоит. А чего Ford точно не пожалел, так это ширины боковых стоек, которые снижают обзорность. И хотя к этому можно привыкнуть, в первое время расслабиться за рулем не получится. Уделим внимание отделке салона, потому что она заслуживает твердой четверки с плюсом: качественный мягкий пластик на передней панели и частично на дверях выглядит дорого кожа мультируля очень приятная на ощупь шайбы для настройки климат-контроля прокручиваются с приятным усилием декоративные лаковые вставки рояльный лак смотрятся презентабельно и солидно сиденья хорошо держат человека, удобны для поездок. В общем, салон неожиданно мягкий для автомобиля средней руки, а кожаные сиденья рестового Kuga 2 выглядят чуть ли не дороже, чем у Ford Explorer. Кстати, вместе с кожаным салоном идут откидные столики на спинки передних кресел. Вряд ли эту функцию часто используют, но приятно знать, что производитель подумал о таких мелочах. Второе поколение Ford Kuga а это 2012 год удивляло бесконтактным открытием багажника. В рестайлинге эту функцию сохранили. Приборную панель перекомпоновали, а в комплектации Trend Plus и выше добавили на нее дисплей. В обновленной Ford Kuga II больше нет проблемной мультимедийной системы SYNC 2, на глюки которой жаловались владельцы дорестайлинговой версии — внезапное выключение, зависание. Ее заменили на SYNC 3, в которой этих проблем не наблюдается. Экран мультимедийной системы заметно увеличился — 8 дюймов, управляется привычными движениями, как на смартфоне. К ней можно подключить айфон и андроид для совершения звонков, обращения к голосовым помощникам и прослушивания музыки.

Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма. Вечный маздовский дизель 2. Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом. Что касается навесного оборудования, то из-за огромных пробегов и непростой эксплуатации состояние охлаждающей и выпускной системы, подвески и полного привода придется смотреть по факту конкретного экземпляра. Заочно все ходит долго, но отношение хозяев неизвестно. Как ни странно, слабым местом является механическая коробка. При регулярной езде по бездорожью в расходники попадает сцепление. Шестерни коробки также регулярно требуют замены. Масло рекомендуется менять каждые 40 000 км. Собственно, так же как и в раздатке. Ford Ranger оснащен жесткой системой Part-Time, которую нельзя использовать на ровной сухой дороге. Проблемы с полным приводом можно определить, включая разные режимы - если они происходят с толчками, ударами и посторонним звуком, значит нужно готовиться к ремонту. Как правило, замене цепи. Вывод В целом можно признать, что внедорожники Ford достаточно надежны. Главная причина в том, что полноприводный модельный ряд марки в техническом плане обновляется реже легкового, а потому машины получают проверенные временем конструкции. Кроме того, для внедорожников приходится закладывать большую выносливость в силу их размеров и использования. Обратное следствие - высокий расход топлива мощных моторов и недешевое обслуживание полноприводных систем. В общем, как обычно, плюсы тянут за собой минусы. Которые из них важнее, выбирать вам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий