События фильма разворачиваются в будущем, где мировой океан затопил практически всю сушу и люди вынуждены жить в открытом море. По легендам, где-то остался кусочек земли, в поисках которого все выжившие бороздят океан. Но группа счастливчиков осталась жива и борется за выживание, постоянно давая отпор пришельцам и пытаясь пополнить свои ряды другими выжившими.
Бессонная ночка: 10 отличных фильмов в жанре «постапокалипсис»
Здесь вы найдёте кино как о самом конце света, так и о мире после апокалипсиса, когда малые группы выживших пытаются выжить и борются за ресурсы. Для любителей чёрных комедий у нас тоже есть также фильмы про апокалипсис, например, с Вуди Харрельсоном. Развитие технологий, которые влияют на окружающую среду, изменение климата, эпидемии, приближающиеся к Земле опасные космические объекты — всё это находит отражение в кино: фильмы про апокалипсис максимально популярны. Режиссёры и сценаристы предлагают самые разные варианты последнего дня цивилизации, особенно в фильмах онлайн 2023.
Жажда реванша В обычной жизни мы часто сетуем на несправедливость мироустройства, но не всегда находим силы изменить его. Фантазию о реванше воплощает, например, «Восстание планеты обезьян»: обезьяны, которых прежде держали в клетках, вырываются на свободу. Они сильнее людей и теперь могут сами определять, каким будет мир.
За жаждой реванша обычно следует фантазия о создании нового мира, более благополучного и совершенного. Однако Татьяна Паничкина отмечает иллюзорность подобного плана: ведь обращая мир в хаос, постапокалипсис обещает скорее беззаконие, чем желанную справедливость. Постапокалиптический сюжет — лишь внешняя оболочка. Как и любой другой, он универсален, а его выдуманный мир дает волю нашим фантазиям и страхам. Чем сильнее он захватывает и увлекает, тем больше он касается нас самих. А значит, рассказывает не столько чужую, сколько нашу собственную историю.
Об эксперте Татьяна Паничкина — психолог, психоаналитический психотерапевт. Материалы по теме.
Фильм далёк от привычной эстетики с пустошами и дизель-панком, но зато в нём чуть ли не впервые показали взаимоотношения в пост-обществе с размытой моралью. Сеттинг минималистичен, художественные средства скупы и строги, а об армагеддоне можно что-то узнать из сообщений по радио. Главный герой — консерватор, имеет твердую гражданскую позицию и принципы, без которых в таких условиях не выжить. Пример правильной пропаганды, рождённый паранойей времён Холодной войны. Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный. По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять. Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась.
У себя в голове. Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние. Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать. Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй. Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный. Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия». Данил Свечков — «Кин-дза-дза! И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс». Планета Плюк галактики Кин-дза-дза, на которую случайно попадают два советских гражданина — это не абстрактный иноземный мир, а та же самая Земля, только постарше. Моря и океаны давно испарились, из-за чего куда ни глянь — тысячи километров одного лишь песка, а население наконец-то сбросило с себя предрассудки древних людей, которым ещё подвержены земляне, и разобралось, кто кому должен кланяться, ну или делать «ку», если на местном наречии.
Эцилопп — что-то вроде полицейского. А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный». Кто в гости пришел, тот и ниже статусом. Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает. Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему... Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь. Сергей Сабуров — «Письма мёртвого человека» Постапокалипсис не обязательно должен быть боевиком или историей о выживании. Фильмы такого жанра — это ещё и прекрасный шанс рассказать и поразмыслить о том, что такое вообще жизнь после события, которые не должны были оставить после себя никакой жизни. Это медленное мучительное и болезненное угасание при полном осознании того, что ты и вместе с тобой всё человечество на много поколений вперед лишены всех благ, всех планов, всех надежд.
Лишены, потому что показали свою глупость и несостоятельность, взяв на себя роль, с которой не смогли справится. Медитативное и медленное повествование о том, что Fallout может доставлять удовольствие только на экране. Ефим Гугнин — «Дорога» The Road Медленное, тяжёлое и невероятно мощное кино, снятое по ещё более тяжёлому и мощному роману Кормака Маккарти. Пока есть люди, живущие с этой надеждой». Но дело не в том, что он пытается сказать, а в том, как он это делает. И вот тут с «Дорогой» мало что может сравниться. Это немногословное кино безо всяких речей и нотаций доносит свою идею настолько убедительно, так глубоко проникает в сознание, что забыть его уже не получится никогда.
Антиутопия «Равные» — другой вариант мира без чувств.
После войны, практически уничтожившей человечество, люди построили новое общество. Этот мир кажется идеальным, но проявление эмоций или установление физического контакта считается опасным. Наблюдая за героями, которые сперва лишились чувств, а затем обрели их снова, мы проживаем внутри себя собственную историю. Во время просмотра можно как следует испугаться и затем почувствовать облегчение. Аналогичный эффект обеспечивают аттракционы в парках развлечений. Какой бы ни была истинная причина нашей тревоги, мы обретаем иллюзию контроля над реальностью, когда наблюдаем за выжившими героями фильма или помогаем спастись персонажу в видеоигре. Почувствовать себя живым Когда основной заботой становится выживание, герои чувствуют прилив адреналина. И хотя нам опасность не угрожает, мы заражаемся их состоянием.
Татьяна Паничкина отмечает: «Потребность испытать яркие эмоции, испугаться, а потом вздохнуть с облегчением помогает почувствовать себя живыми». Постапокалиптическая реальность подчеркивает контраст с повседневной жизнью, особенно если та стала слишком предсказуемой и однообразной. Жажда реванша В обычной жизни мы часто сетуем на несправедливость мироустройства, но не всегда находим силы изменить его.
Фильмы фантастические про постапокалипсис
Смотреть новые серии к любимым сериалам в хорошем переводе от Lostfilm, HDRezka, Coldfilm, Кубик в кубе, TVShows бесплатно. Гонки по пустошам и выживание в полной тишине. Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Дорога, Книга Илая, Разделитель, Я – легенда, Безумный Макс: Дорога ярости, Хроники хищных городов, Послезавтра, Рассвет мертвецов, Свет моей жизни, Тихое место.
Фильмы про апокалипсис
Тогда я ограничил подборку только теми кинолентами, которые на тот момент вышли за последние 10 лет. Так вот, учитывая, что, во-первых, тема интересная, во-вторых, режиссеры успели с тех пор снять много новых представителей жанра, и, в-третьих, у меня есть желание коснуться и более старых фильмов, среди которых множество достойных продуктов, я решил сделать несколько новых постов на эту тему. Чтобы все было честно, я не брал свои старые описания, а сочинял новый текст. Оформление, естественно, тоже новое. Ну и, как вы сами поняли, список фильмов также сильно обновлен.
Так как Пикабу ограничивает количество картинок, подборка будет состоять как минимум из двух постов. Но скорее всего их будет больше. Ядерная война, после которой люди переселились в города, защищённые от радиации огромными куполами. Жизнь общества регулируется главным компьютером.
Она лишена забот и не подразумевает труда — люди всячески развлекаются, занимаются спортом, сексом. Институт семьи отсутствует, дети выращиваются в специальных инкубаторах. Однако такая жизнь длится только до 30 лет. По достижению этого возраста человек уничтожается.
Всех несогласных умирать преследует спецподразделение «песочных людей». И что там за история произошла? Один из «песочных людей» Логан должен внедриться в среду беглецов — тех, кто не согласен умирать в 30 лет, — и найти мифическое убежище, в которое они стремятся. Для этого его возраст искусственно увеличивают с 26 до 30 лет.
С этого момента Логан — беглец, вынужденный скрываться вместе со своей подругой от бывшего напарника. Это путешествие, в которое он вынужденно отправляется, откроет ему страшную тайну, ведущую к глобальным последствиям. Страшный вирус уничтожил большую часть населения Земли — 5 миллиардов человек. Те, кто выжили, вынуждены жить под поверхностью планеты.
К этому времени человечеству уже доступны перемещения во времени, однако технология пока не идеальна и дает сбои. И что за история там произошла? Осужденному за неподчинения властям Джеймсу Коулу предлагают в обмен на амнистию отправиться в опасную миссию — мужчине необходимо вернуться в 1996 год, как раз в то время, когда началась смертельная эпидемия. Выпущенная особь кусает девушку-экстремистку, и та через 20 секунд превращается в агрессивное существо, нападающее на всех подряд.
Эпидемия распространяется по всей Британии. Люди эвакуируются. Кто-то кончает жизнь самоубийством. Кто-то просто прячется.
Города находятся в запустении, повсюду следы массовых беспорядков, везде мусор и хаос. Инфицированные нападают на всех, кто не успел скрыться… И что там за история произошла? Группа выживших пытается найти убежище от толп зараженных. По пути с ними происходит множество событий: кто-то из них заражается и умирает, кто-то, наоборот, пополняет их ряды.
Вскоре люди получают надежду на то, что существует спасающая вакцина... В альтернативной реальности произошло восстание машин с искусственным разумом. Сначала эти боевые роботы использовались властями одной из стран, чтобы завоевать весь мир, однако вскоре они направили агрессию против своих создателей, людей. В результате всё живое на планете было уничтожено.
В лаборатории просыпается тряпично-механическая кукла с цифрой «9» на спине. Она ничего не помнит и не понимает, однако ощущает себя живой. Вскоре этот человечек встречает другую куклу, которая оказывается очень обрадована появлением «9-го», так как связывает с ним определенные ожидания. После нападения звероробота, состоящего из металла и костей, «9-й» вновь оказывается один.
Теперь ему предстоит найти остальных тряпичных человечков, а также разгадать тайну своего происхождения. Полярные снега растаяли, из-за чего вся Земля покрылась водой. Немногие выжившие живут на искусственных островах. Главные ценности в этом мире — это пресная вода, земля, еда, растения и сигареты.
Обычных жителей колоний терроризирует банда «курильщиков», использующая двигатели внутреннего сгорания. Члены банды верят, что где-то существует кусочек настоящей суши, пригодной для жизни.
После апокалипсиса люди почти вымерли, и стали доминировать кровожадные зомби, которых прозвали Выжившими. Чтобы выжить, людям нужно добывать еду - и время от времени разведчикам приходится совершать вылазки. В очередную поездку Джульет попадает в аварию. Машина перевернута, нога сломана - ей остается лишь ждать утра и надеяться, что помощь подоспеет... Триллер, фантастика, постапокалипсис. Солнце взорвалось и погасло, выжгя Землю. Отныне планета превратилась в бесплодную пустыню... Немногие выжившие держатся за счет оставшихся консервов, но уже давно царит каннибализм.
Мари с младшей сестренкой Леони и другом Филипом, занимаясь поисками продуктов, встречают Тома и принимают его в свою команду. Но однажды, оставив Леони в машине, и отправившись побродить, они обнаруживают пропажу машины вместе с девочкой... Тихое место. Ужасы, фантастика, драма. Они ничего не видят, но отлично все слышат. Одной семье на тихой уединенной ферме удалось выжить и приспособиться к сосуществованию с этими тварями. Они перестали разговаривать и шуметь, и научились языку жестов.
Мужчина уже несколько лет общается только со своим псом. С каждым днем страх остаться единственным человеком на планете становится сильнее. Но и появление новых жителей в джунглях Нью-Йорка не принесло ему радости.
Ио 2019 Сэм ищет способ вернуть жизнь на Землю. После катастрофы остались лишь небольшие колонии людей, которым не выжить в имеющихся условиях. Остатки человечества решили перебраться на одну из дальних планет, чтобы построить там новую цивилизацию, но девушка не готова отказаться от своих намерений. Все осложняется, когда в вопрос выбора вмешались чувства. Война миров 2005 Нападение инопланетных захватчиков оказалось неожиданностью для человечества. Оружие, которое люди создали для уничтожения друг друга, бессильно против существ из Космоса. После нескольких безуспешных попыток атаковать врага стало ясно, что эта война для людей окажется последней. Обратите внимание: Фильмы ужасов про пещеры, катакомбы и подземелья. Станция 88 2019 Ядерная война превратила поверхность планеты в безжизненную пустыню. Остатки человеческой расы скрываются под землей, на поверхность планеты они могут выходить только в специальных механических костюмах.
Люди еще сохраняют надежду найти техностанцию, которая позволит решить их проблемы с чистой водой и едой. Книга Илая 2010 Глобальная катастрофа превратила богатые города Америки в призраки, на землях которых правят безжалостные банды. Люди жестоко расправляются друг с другом за глоток чистой воды. Илай сумел найти в себе силы не поддаться общим настроениям, он не примкнул ни к одной банде и продолжает жить в соответствии с внутренними принципами. Блуждающая Земля 2019 Теория ученых об угасании Солнца стала реальностью, людям осталось всего несколько лет до гибели. Это время было решено использовать для разработки технологий, способных превратить планету в своеобразный космический корабль, который доставит все человечество через пустоту Космоса к новому Солнцу. Ученые рассчитали точную дату серии землетрясений, которые спровоцируют мощнейшее цунами.
В «Побеге» Карпентеру удалось создать самодостаточную вселенную полную деталей и нюансов. На протяжении всего фильма автору вводит новые «переменные», которые заставляют по-новому взглянуть на происходящее. Одну из серий сделала русская команда во главе с художником и аниматором Виталием Шушко.
Эпизод Blindspot посвящен одной продолжительной погоне по автостраде, в которой участвуют киборги-наемники и огромный робот-трансформер. Банда пытается ограбить караван, который перевозит ценные микросхемы. В ходе операции выясняется, что тягач с грузом охраняется не только солдатами и автоматическими турелями, но и роботом-убийцей под управлением ИИ. Книга Илая Илай Дензел Вашингтон — бывший военный, скитающийся по миру, пережившему ядерный апокалипсис. Он отлично владеет огнестрельным и холодным оружием и с легкостью кромсает рейдеров на куски. С собой главный герой носит некую книгу, которая, по рассказам, при правильной трактовке может даровать владельцу власть над всем миром. Как многие уже догадались, речь идет о Библии. Именно ее носит с собой Илай и на нее же охотится лидер местного поселения по имени Карнеги Гэри Олдмен. С помощью книги он хочет править миром. Сначала злодей бросает все силы на поиски артефакта, а когда узнает, что он у Илая — отправляется за ним в погоню.
Водный мир Если «Безумный Макс» — это песчаный, ржавый и знойный постапокалипсис, то «Водный мир» — его полная противоположность. События фильма разворачиваются в будущем, где мировой океан затопил практически всю сушу и люди вынуждены жить в открытом море.
Отличные сериалы про апокалипсис
Норвежский фильм рассказывает о сейсмологе Кристиане (Кристоффер Йонер, «Выживший»), который вместе с семьей живет в небольшой деревушке во фьорде и работает на местной станции. Фильмы про постапокалипсис: «Специалист по выживанию». Фильмы про постапокалипсис: «Специалист по выживанию». Лучшие сериалы про постапокалипсис и выживание, как оказалось, могут снимать не только на западе, и «Эпидемия» — идеальный тому пример. В этом фильме про постапокалипсис человечество чуть не загнулось от природных катастроф.
Фильмы фантастические про постапокалипсис
«Рамблер» предлагает подборку лучших фильмов про постапокалипсис. 11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света. Мы собрали лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание. Героям этих захватывающих фильмов про постапокалипсис приходится выживать в условиях голода, холода, перенаселения и нашествия зомби. Но группа счастливчиков осталась жива и борется за выживание, постоянно давая отпор пришельцам и пытаясь пополнить свои ряды другими выжившими.
Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50
Постапокалипсис — жанр, имеющий множество ответвлений и подвидов. Сюжет фильма Выжившие. Героям этих захватывающих фильмов про постапокалипсис приходится выживать в условиях голода, холода, перенаселения и нашествия зомби. это фантастический фильм про постапокалипсис, вышедший на экраны в 2023 году.
Сериалы про постапокалипсис
Всего через 28 дней после этого вся Великобритания охвачена эпидемией. Люди пытаются выжить и с группой военных прячутся в заброшенном доме. На Земле разрушено практически все, основная жизнь сосредоточена возле центральных магистралей. Здесь проходят гонки на выживание. Макса преследуют призраки прошлого и он уверен, что лучше скитаться в этом странном мире в одиночестве. Но вместо этого он присоединяется к бунтарям, которые забрали нечто у правителя Цитадели. Смотрите также рейтинг фильмов про апокалипсис. Дарим joy-points за правильные ответы В каком году вышел фильм «Книга Илая»?
Ответов: 6 Поле не может быть пустым Ответить Получайте joy-points в новых статьях Поздравляем! Вы — самый умный.
Но это не меняет того факта, что LOST — лучший сериал про выживание из всех, что были когда-либо сняты. Рейтинг на КиноПоиске: 8,1 Рейтинг на IMDb: 8,3 Нюансы и особенности сериала: Каждая серия в «Остаться в живых» имеет как основной сюжет, связанный с островом, так и вспомогательный, представляющий из себя воспоминания героев. Оригинальное название LOST «Потерянные» было решено перевести как «Остаться в живых», чтобы связать сюжет с реалити-шоу «Последний герой», в котором звучала песня «БИ-2». В 2007 году сериал занял пятое место в списке «Лучших культовых шоу в истории», составленном еженедельником TV Guide. Победитель получит огромный денежный приз, и ради этого участники на многое готовы пойти. Однако уже на следующий день выясняется, что организаторы проекта куда-то пропали.
Участники не могут найти ни съемочную группу, ни ведущего. А вскоре с ними начинают происходить страшные события. Теперь герои должны выжить любой ценой, но при этом все равно остаться людьми. Звезда сериала «Игра на выживание» Михаил Кремер: «Эта роль спасла меня от затяжной депрессии» А вот и российский сериал про выживание, от которого зрители изначально мало что ждали. Режиссер Карен Оганесян каким-то образом смог сотворить маленькое чудо: его шоу получилось динамичным, ярким и действительно интригующим. Так что продление «Игры на выживание» на второй сезон было лишь вопросом времени. Рейтинг на КиноПоиске: 7,6 Нюансы и особенности сюжета: Сериал показал огромные рейтинги, став одним из самых успешных проектов этого года.
Но однажды к его хижине пришли две женщины - мать и дочь...
Триллер, фантастика, драма, постапокалипсис. Кучке людей, увидевших в окно ядерный взрыв, удается добежать до подвала дома и укрыться в нем прежде, чем ударная волна докатится до них... Бункер в подвале дома оказывается вполне жизнепригоден благодаря усилиям местного пожарного Микки. Несколько бравых парней порываются выйти наружу, однако Микки угрозами заставляет их успокоиться - снаружи радиация, и нельзя ее впускать в бункер. Но вскоре кто-то снаружи приходит взламывать дверь... Триллер, фантастика. Мишель приходит в себя после автомобильной аварии в бункере... Спасший ее Говард утверждает, что снаружи из-за химической атаки небезопасно, и они будут пережидать в этом бункере сколько понадобится.
У девушки закрадываются подозрения, однако и Эммет, парнишка, помогавший Говарду строить этот бункер, утверждает то же. Но не врут ли они? В лесу. Триллер, драма. По книге Джин Хегланд. Сестры Эван и Эми живут с отцом в горах в уединенном домике.
Поезд в Пусан Train to Busan «Поезд в Пусан» возрождает поджанр зомби-триллера, упаковывая дикую орду нежити в поезд. Хотя «Поезд в Пусан» у Ен Сангхо более апокалиптический, чем постапокалиптический, он дает нам хороший обзор сценария для конца света. В течение одной поездки на поезде страна превращается в залитое кровью государство, которое лжет через СМИ и истребляет своих граждан. Сек-Ву Ю Гонг — разведенный отец, который обещает взять свою дочь Су-ан Су-ан Ким в поездку, чтобы девочка могла увидеть родную мать в Пусане. Вероятность выполнения обещания, данного дочери, начинает стремиться к нулю, когда на борту поезда, с глубокой раной от укуса на ноге, появляется женщина. Которая быстро превращается в жуткого белоглазого зомби, который может бегать и кидаться на окружающих со сверхъестественной скоростью. Зараженная женщина нападает на сопровождающего поезда, который также заражается, и так начинается настоящая эпидемия. Главные герои — все они представляют различные возрастные категории и классы — должны работать вместе, чтобы перемещаться между вагонами, в поисках безопасного места, не имея при этом настоящего оружия, чтобы защитить себя. В этом фильме трудно найти комический подтекст и моменты, когда можно перевести дух и спокойно вздохнуть, но каким-то образом ему все же удается исследовать распад общества и порядка, семейные ценности и волю к выживанию. Обитель зла: Последняя глава Resident Evil: The Final Chapter Через 15 лет после первого фильма Милла Йовович сыграет Элис, своего непоколебимого и непобедимого персонажа, в последний раз. Да, они все еще делают эти фильмы, но если верить обещаниям, этот будет последним. Элис, главная героиня, исполненная Миллой Йовович, возвращается в игру. Героиня, которая пытается спасти мир от орды зомби и мутантов, выпущенных корпорацией Амбрелла. Элис должна вернуться в Раккун-Сити, источник вспышки заболевания, чтобы уничтожить злой суперкомпьютер, Красную Королеву. Хотя сюжет может быть слишком приевшимся для фанатов серии и тех, кто играл в серию игр, мы точно можем ожидать, что в этом фильме будет много экшена, а также покажутся некоторые грандиозные кадры пустоши Раккун-Сити. Выжившая Hostile Совет для того, чтобы выжить: не суйтесь на улицу ночью. Хотя в настоящее время о фильме мало что известно, его название звучит очень многообещающе. Джульетта — главная героиня фильма, пережившая апокалипсис. Большая часть населения мира была истреблена.
Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса
Несмотря на это, он намерен завершить строительство бункера, который должен защитить его семью от глобальной катастрофы, которую он постоянно видит во сне. Всё произошло настолько стремительно, что для многих это стало неожиданностью. Фильм расскажет о судьбах разных людей и о том, что произошло с цивилизацией до начала войны и после неё. Тем временем Меланхолия, голубая планета, летит к Земле.
Клэр, сестра Жюстин, борется за то, чтобы справится со страхом перед надвигающейся катастрофой.
Нельсон Рейтинг: 7,10 из 10 Кровавый и несколько причудливый гибрид экшена и ужаса, «Местные» повествуют о том, что происходит в Америке, разделенной на бандитские кланы с их разборками, после нападения на население с применением химического оружия. Почти отдалившиеся друг от друга мужчина и женщина, ранее бывшие парой, теперь должны пройти через эту ужасающую новую реальность. Возможно, это не самый тонкий и оригинальный подход к жанру, черпающий вдохновение из таких фильмов, как «Судная ночь» 2013 и «Безумный Макс» 1979 , но в «Местных» есть объединяющий элемент, а это делает его странным образом похожим на атмосферу «Одних из нас». Он рассказывает о молодом человеке, который выходит из комы и обнаруживает «вирус ярости», практически полностью уничтоживший общество. Герой встает на путь отчаяния и выживания вместе с разношерстной группой единомышленников.
Собрав кассу более чем в 10 раз больше своего бюджета, «28 дней», по сути, перезапустил и переопределил жанр в начале 2000-х, непосредственно вдохновив последующий ремейк «Рассвета мертвецов» 2004 и популяризировав изображение в фильмах «быстрых зомби». Фильм «Кловерфилд, 10» рассказывает о молодой женщине, которая убегает от плохих отношений и после автомобильной аварии просыпается в бункере со странным мужчиной. Человек убеждает ее, что на планету произошло инопланетное вторжение и выходить на поверхность опасно. Несмотря на то что «Кловерфилд, 10» снят новичком, он подает диалоги на высшем уровне, блестящее повествование в ограниченном пространстве и стилистические расцветки, которые выделяют его среди аналогов.
В 2016 году боевик «Безумный Макс: Дорога ярости» Mad Max: Fury Road стал первой лентой из франшизы, получившей десять номинаций на «Оскаров» и взявшей шесть из них. Влияние сериала на массовую культуру очевидно — отсылки к франшизе можно найти в художественных и телевизионных фильмах, литературе, комиксах, компьютерных играх. Дика «Снятся ли андроидам электроовцы? Медленный темп, футуристический визуальный ряд, мрачный саундтрек и главное сложный, двусмысленный и неопределенный сюжет сделали фильм одним из лучших образцов жанра. В октябре 2017 года на экраны вышло продолжение истории о мире будущего «Бегущий по лезвию бритвы 2049» Blade Runner 2049 , где проблеме различия людей и репликантов, «острая, как лезвие бритвы» снова потребовала переосмысления. Письма мертвого человека 1986 Мрачный советский научно-фантастический фильм о мире после ядерного взрыва, спровоцированного случайной ошибкой компьютера.
Главный герой, крупный ученый, отказывается от своего места в бункере, где спасаются немногие выжившие, чтобы остаться с умирающими детьми. Название фильма — отсылка к письмам, которые пишет георй своему погибшему сыну, размышляя о том, как человечество пришло к такому трагическому итогу. В мире, где простая еда - редкость, мясо — особенный деликатес. И некоторые готовы съесть ближнего своего не только фигурально, но и буквально. Создатели киноленты мрачно препарируют природу человеческих воспоминаний, их влияние на восприятие реальности, воздействие современных технологий на способность людей общаться друг с другом. Эти великолепные панорамы внушают страхе, в том числе и потому, что сняты как бы на любительскую кинокамеру, придавая всему происходящему налет документальной драмы. Монстро Cloverfield, 2008 Фильм «Монстро» стал первым в франшизе из трех фильмов, объединенных общим бедствием — гигантским 76 метровым монстром, с которого осыпаются инопланетные паразиты, оснащенные зубами, когтями, панцирями и четырьмя парами глаз. От укуса паразита человек истекает кровью сквозь кожу и глазные яблоки, его туловище распухает и после разлетается на кусочки. Первый фильм снят в манере cinema verite — документального повествования, как нарезка с личной видеокамеры, найденной Министерством обороны США и приобщенной к делу, названному «Кловерфильд». Поклонник франшизы особенно выделяют вторую часть — Кловерфильд, 10 10 Cloverfield Lane, 2016 — научно-фантастический психологический триллер, почти камерную историю женщины, после аварии очнувшейся в подземном бункере с двумя мужчинами, уверяющими ее, что весь остальной мир больше никогда не будет прежним.
Третья часть — Парадокс Кловерфилда The Cloverfield Paradox, 2018 — космическая фантастика с путешествиями в параллельную вселенную.
Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке.
Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном.