Новости фильмы про школу советские

Список лучших советских фильмов про школу, отобранных посетителями нашего сайта: В моей смерти прошу винить Клаву К., Сто дней после детства, Школьный вальс, Республика ШКИД, Первоклассница, Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные. Курьезные случаи, неожиданные ситуации и интересные факты о съемках самой смешной и трогательной комедии о школе в советском кино. Фильм стал лучшим согласно опросу журнала «Советский экран» в 1969 году, получил Гран-при VI Международного кинофестиваля в Москве и Госпремию СССР. Перед вами все самые лучшие советские фильмы про школу, учителей и подростков.

ТОП-20: Лучшие советские фильмы о школе 80-х годов

Советские фильмы про школу помогают разрушить стену непонимания между поколениями – если вдуматься, то освещённые в них проблемы актуальны во все времена! Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детские СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. маленького мирка со своими законами. Потрясающе! Один из немногих советских фильмов про одаренных детей, учащихся специализированной физико-математической школы. Ярко показано разительное отличие таких детей от средних советских школьников.

Приключения белой вороны: Эволюция «школьного фильма» в советском кино

Классика советских фильмов о школе и подростках. Топ списки» Фильмы» Список топ 10 лучших советских фильмов про школу. Лучшие советские фильмы про школу по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Чучело (1983), Доживем до понедельника (1968), Розыгрыш (1976), А если это любовь? Лучшие фильмы про школу и подростков, которые можно посмотреть вместе с ребёнком и обсудить затронутые в них проблемы.

ТОП-16 лучших советских фильмов о школе

7 фильмов о школе, которые нас чему-то научили — Добрые и смешные, трогательные и ностальгические — смотрите онлайн лучшие советские комедии про школу.
15 лучших советских фильмов про школу | ☭ CCCP Ностальгия «Расписание на послезавтра» Игоря Добролюбова Расписание на послезавтра Один из немногих советских фильмов про вундеркиндов, учащихся в специализированной школе.
10 лучших советских фильмов про школу Список лучших советских фильмов про школу переносит на много лет назад. Среди кинолент легко найти и мелодрамы, и комедии. Пусть некоторые сюжеты могут показаться наивными, каждое кино несомненно имеет особенное очарование.
12 лучших советских фильмов про школу «Литтлван» составил подборку отечественных фильмов разных лет о первоклассниках, которые можно смотреть всей семьей: для настроения, позитивного настроя и просто для знакомства с пока еще загадочной школьной жизнью.

Банкет в учительской: Топ-5 лучших советских фильмов про школу

В черно-белой картине блистают Вера Алентова, Сергей Никоненко, Нина Русланова, Ирина Чериченко и другие знаменитости, многие из которых благодаря съемкам у Кары так и остались актерами одной роли. Учитель пения Слышали когда-нибудь, а может, сами пели советскую песенку для детей "Щенок по имени Пёс"? Очень светлая и жизнеутверждающая мелодия. Фильм Наума Бирмана "Учитель пения", для которого песня, собственно, и была написана, точно такой же. И среди картин об учителях - пожалуй, самый добрый. Правда, в центре повествования оказывается не школьный педагог, а его любимая собачка по имени Пёс, что придает этой ленте - впервые зрители увидели ее в 1970-х годах - особую мимимишность! Приключения героев картины начинаются в момент пропажи собаки учителя музыки Ефрема Николаевича, искать которую отправляются всем классом.

Мальчишеские проделки, комические эпизоды из жизни животных, улицы старого Выборга, атмосфера вечной дружбы и какая-то праздничность - все это "Учитель пения". Просмотр картины в канун профессионального праздника, даже если вы никогда не работали учителем, будет как нельзя кстати. Большая перемена Где-то рядом с "Учителем пения" стоит и этот фильм - легендарный советский мини-сериал про вечернюю школу "Большая перемена".

Ситуации из жизни девятого «Б» знакомы любому подростку: розыгрыш учителя и срыв контрольной, конфликт класса и «белой вороны», борьба за лидерство и ссоры с родителями.

При всей серьезности этих проблем фильм получился легким и удивительно душевным. Не в последнюю очередь — благодаря музыке герои играют в собственном ансамбле и трогательному вальсу «Когда уйдем со школьного двора», который с конца 1970-х стал гимном всех выпускных вечеров. Каким должен быть идеальный педагог? Могут ли учитель и ученики быть друзьями?

Что важнее: искренность или уважение? Обо всем этом можно поговорить с ребенком, посмотрев одну из лучших картин мастера подростковой драмы Динары Асановой. Героиня фильма, учительница литературы Марина Максимовна, становится близким другом для своих учеников, но попутно доводит до предела их конфликты с родителями и собственные отношения с коллегами. Превосходный актерский дуэт Елены Прокловой и Алексея Петренко.

История московских Ромео и Джульетты была признана зрителями лучшим фильмом 1981 года. Совместная работа режиссера Ильи Фрэза и писательницы Галины Щербаковой до сих пор остается непревзойденным примером того, как можно снимать глубокое, откровенное и чистое кино о любви.

Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка». Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек». Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино.

Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь? По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после.

В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы.

Они вообще не думают, и его по-дружески, по-семейному, по-хорошему призывают к тому же. Знаешь, почему? Не на кого жаловаться потому что. И не с кем бороться! Как я уже говорила, историческое время менялось очень быстро, и, что важно, эти перемены с поразительной чуткостью фиксировал кинематограф.

В фильме «Доживем до понедельника» ученики уважают Учителя, слушают его раскрыв рот, боятся его неудовольствия, хотят заслужить расположения… Но уже там есть эпизод, в котором намечается новая линия в трансформации школьного фильма. Это эпизод с бывшим учеником Борей, который «подвозит» учителя-пешехода в дождливую погоду на своей персональной машине с водителем. И эта машина, и какие-то оброненные в разговоре факты «командировка в Лондон», «в нашем департаменте умеют ценить кадры» недвусмысленно свидетельствуют о том, что это за департамент такой, в котором обустроился и был по достоинству оценен респектабельный Боря. Это пока еще только один эпизод, но уже через несколько лет, в фильме «Переступи порог» Ричарда Викторова новая Белая Ворона разумеется, талантливый математик, на голову выше своих одноклассников со спокойной откровенностью заявит завучу Юрий Визбор : «Я не хотел бы оказаться на Вашем месте». И без заминки разовьет свою мысль: «Надеюсь, что сумею найти своим способностям лучшее применение». И далее, цитирую дословно: «Вы ведь не думали, что окажетесь в школе, я надеюсь, что мне удастся избежать такой судьбы». Что же это за судьба такая, которой юный честолюбец надеется избежать? В другом фильме, о котором мы сегодня будем говорить, в «Дневнике директора школы» Бориса Фрумина, этот мотив станет одним из центральных. Исходную конфигурацию «Доживем до понедельника» вытащили из Прекрасного Советского Кино и, разместив ее в живой жизни, сняли заново — документальной камерой, с черновым звуком, со всей шелухой житейских подробностей и околичностей домашнего, школьного и городского быта, которые обычно не попадают в сценарий и на пленку. В самом деле, перед нами все та же диспозиция: Либерал, Консерватор и — Белая ворона как горячая точка их конфликта.

Либерал директор школы Свешников — Олег Борисов , как и положено, проповедует либеральные идеи — «Я хочу научить их уважать чужое мнение и защищать свое». Консерватор завуч Валентина Федоровна — Ия Саввина , само собой, ему оппонирует — «У нас сплошной либерализм с некоторых пор. Кругом гении, спросить не с кого. Это же школа! Валентина Федоровна помолодела по сравнению со своей предшественницей, у нее все та же манера одеваться костюмчик, лодочки , все тот же стиль в отношениях с оппонентом — покровительственные нотки во вразумлениях и увещеваниях, подспудно — все та же безответная, невзаимная, несчастная любовь. Отношения Наставника-Либерала с Белой Вороной повторяет ту же линию «двойничества», «зеркального отражения»: «Я не знаю, гений он или нет, — ответствует Свешников напору Валентины, — может, просто способный парень. Но я не хочу, чтобы его терзали». По тому, как еле заметно играют желваки на его лице, и как всего лишь на четверть тона повышается голос, мы понимаем отчетливо, что в «способном парне» он видит самого себя, и про то, как «терзают» таких «гениев или нет» знает не понаслышке. Схема, как мы видим, до забавного узнаваема. Наполнение этой схемы принципиально другое.

Начать с героев. У Свешникова нет ни старинной квартиры с аристократической мамой, ни девушки с влажными глазами, влюбленной в него, ни бархатного голоса, ни округлой жестикуляции, ни праведного гнева, ни гражданского пафоса… У него малогабаритная двушка на троих в новостройке, стареющая жена, хронический цейтнот и лицо человека, забывшего, когда он последний раз смотрел на себя в зеркало. У актера в «Дневнике…» почти нет крупных планов. Нет монологов — ни одного. Нет поступков, драматического действия, проблемы выбора, трудных решений. Какими средствами Олегу Борисову удается сыграть то, что без слов сыграть, кажется, невозможно? Человека, который уже отказал себе в праве драму. Человека, который живет той жизнью, какая есть, в том времени, какое отпущено — потому что другого ни жизни, ни времени уже не будет. Человека, который уже не предъявляет счетов ни к жизни, ни к времени, ни к людям — дай Бог оплатить свои. Он не ощущает себя героем, он выполняет свои обязанности.

Это тихое стояние интеллигента перед лицом лживой эпохи. Да, но обязанности свои он хочет выполнять хорошо! Они уже не маленькие, и хорошо знают, что без «блата», которого нет в русском языке, ни в театр пойти, ни в гостиницу попасть, ни сапоги купить, ни билетов достать на поезд или самолет… Они уже многое знают про жизнь, которая со стороны только может показаться научной фантастикой, а на самом деле всецело подчинена закону двойного стандарта… Кто для них человек, отрицающий очевидное? Кто он для свирепого папаши толстощекого малыша, который не только не испугается директорского гнева «Вы его били? Как вы смеете бить ребенка? Не про то речь, что потерян престиж профессии — речь про то, что ты ничем не можешь помочь этому карапузу, разевающему рот как рыба на берегу, чтобы не заплакать. Что толку ему на тебя оглядываться? Для его отца ты никто, неудачник, пустое место… Бог с ними, с рассказами, которые когда-то писал. С иллюзиями, с их утратой. Но когда ты учишь детей тому, что не только не может пригодиться им в жизни, но наверняка причинит вред — с этим как быть?

Ведь внушая детям «Не надо бояться, если ваше мнение идет вразрез с общепринятым» хорошо бы сопроводить эту максиму подробнейшей инструкцией по применению в реальных условиях…Ведь кто-нибудь из них может впоследствии вылететь из института, потерять работу; кто-нибудь — кто поверит… Но никто не поверит. Ни ему, щедро дарующему ученикам не только обязанности, но и права — в том числе право на самоопределение. Ни ретрограду Валентине Федоровне, с ее теорией обязаловки и уравниловки. На самом деле, их конфликт уже не имеет отношения ни к чему, кроме как к их собственной жизни — безнадежно отставшие от реальности, они равно беспомощны перед ней и равно бесправны. Вот здесь — болевая точка конфликта. Помните, монолог Быкова в финале «Звонят, откройте, дверь! На что должно «ухлопывать жизнь»? С точки зрения «отцов» — на смысл, с точки зрения «детей» — на саму жизнь. Устроиться в жизни, чтобы не быть ею униженным. Просчитать варианты, чтобы получить ощутимый результат.

Они разные, эти «дети», и результаты им нужны разные, и слово «устроиться» они понимают по-разному. Как в любом поколении, в них намешано многое — есть карьеристы и мирные обыватели, честолюбцы и скромники, трудолюбивые муравьи и отпетые мошенники. Но одно их объединяет — они больше не живут со своей страной общей жизнью, и им в голову не придет воспринимать это как трагедию. Люди затянувшейся молодости», — говорит в начале фильма бывший одноклассник Свешникова. Вот этой «затянувшейся молодости» отцов и предъявляется счет, а конфликт из школьного пространства перемещается в пространство семейное. В чем суть счета, предъявленного «промотавшемуся» отцу?

10 лучших советских фильмов о школе

Песни к киноленте, в том числе легендарные «Крылатые качели», написал композитор Евгений Крылатов. Одноклассники Петя Васечкин и Вася Петров учатся с двойки на тройку, но для них это не повод унывать — в жизни ведь столько всего интересного помимо уроков! В фильме даже есть любовная линия, несмотря на явно детский возраст героев — друзья-выдумщики борются за внимание отличницы Маши Старцевой. Двухсерийная комедия 1983 года больше всего напоминает мюзикл — не последнюю роль в ней играет детский музыкальный ансамбль «Синема», выступающий рассказчиком. У этой ленты есть и продолжение — двухсерийные «Каникулы Петрова и Васечкина». Всего три дня из жизни 9 «В» — и столько всего сказано о поиске счастья в жизни, честности, роли учителя в судьбе школьника.

Его увольняют за устаревшие методы работы. Фома решает подкатить к боссу через его ребёнка по имени Саня. Для этого он устраивается работать в школу физруком. В этом сериале больше всякого околошкольного и криминального, но и про саму школу много замечательных моментов. Комедийный сериал от канала ТНТ. Дмитрий Нагиев очень хорош в роли быдловатого физрука ОБЖ В 1999 году вышли «Простые истины», которые мгновенно стали популярными среди школьников. В Питере решили пойти по отдельному пути и снять собственный сериал про школу. В нём снимались реальные школьники, которые проходили отбор на телестудии.

Там же построили декорации школы. Это был настоящий конвеер — 545 серий за 5 лет. В Питере актёры становились звёздами, их узнавали на улицах. Для питерских школьников сериал стал культовым Старшеклассники В центре сюжета 4 персонажа — это будущие выпускники: Ваня Полесов, Дмитрий Чижов, Алена Соболевская и Елизавета Неустроева. Они устраивают свою личную жизнь, хотя на носу экзамены. Этот сериал вырос из проекта «ОБЖ».

Русские фильмы про школу, а также ленты про американскую школу порадуют любителей подростковых картин. Истории о первой любви, которые вскружат голову любому, а также разобьют ваше сердце. Смотрите фильмы про школу онлайн в хорошем качестве HD на Tvigle!

И теме первой подростковой любви посвящено огромное количество фильмов. Многие из них широко известны и сейчас: — пронзительная история любви и разлуки «Вам и не снилось» о советских Ромео и Джульетте, — яркая и печальная драма «В моей смерти прошу винить Клаву К. Чуть дополню список из уважения к режиссёрам, ещё несколько широко известных фильмов: - "Всё наоборот" - юная Ольга Машная, этим всё сказано! И вот что интересно, на следующие три фильма я напоролся уже в зрелом возрасте, и они меня зацепили не хуже, чем тогдашнего подростка. Не в каждом из них любовь на первом месте, но она присутствует везде. Я даю ссылки на Ютуб, но если не устраивает тамошнее качество, то, думаю, сможете найти более качественные версии — Интернет большой, найдётся всё. На Ютубе Хмурый ночной вокзал провинциального города, начинающий трудный подросток, скрывающийся от милиции, и убежавшая из дома шестнадцатилетняя девушка — небанальная затравка, верно?

Планы на выходные: советские фильмы о воспитании, на которые стоит обратить внимание

5 лучших советских фильмов про школу – Семья и дети – Домашний Доживем до понедельника Сюжет этого советского фильма про школу и любовь развивается на фоне обычных учебных будней 9-ого класса.
Советские фильмы про школу: что посмотреть с ребёнком перед началом учебного года? Топ списки» Фильмы» Список топ 10 лучших советских фильмов про школу.
Банкет в учительской: Топ-5 лучших советских фильмов про школу Советских фильмов про школу много.
10 добрых советских фильмов о школе к 1 Сентября - Дети Только вот молодежные фильмы про школу (по крайне мере, некоторые) больше пугают, чем радуют. Если вы не боитесь столкнуться с суровой действительностью, наша подборка поможет вам снова окунуться в школьные будни – и испытать огромное облегчение от того.

30 лучших советских фильмов о школе. Любим до сих пор!

Новости кино и кинотеатров на одном сайте. Елена Кушнир рассказывает о советских детских фильмах, авторы которых словно бы всегда знали, что утопический мир Алисы мы увидим только в игре Atomic Heart. Советские фильмы о школе научили старшее поколение многому и, несмотря на то, что окружающая реальность решительно изменилась, все еще остаются актуальными для поколения современного. Представляем вам подборку отечественных фильмов о школе и школьниках. ТОП фильмы списка "Советские фильмы про школу": Дневник директора школы (1975), Весна на Заречной улице (1956), Вам и не снилось (1981), Точка, точка, запятая. Доживем до понедельника Сюжет этого советского фильма про школу и любовь развивается на фоне обычных учебных будней 9-ого класса. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру советские фильмы про школу на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 50 интересных советских фильмов про школу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий