Группа Фильмы со смыслом. Всё что создано художниками, мультипликаторами, сценаристами, режиссёрами иногда содержит небольшие крупицы Истины, которые очень сложно бывает отыскать и понять. 18 лучших фильмов, с которых стоит начать знако. Фильмы со смыслом, тяжелые, психологические.
Добрые и философские фильмы со смыслом
Фильмы с глубоким смыслом | Топ 10 лучших философских фильмов со смыслом. |
Фильмы с глубоким смыслом: список лучших | Славой Жижек рассматривает известные фильмы в философском и психоаналитическом контексте. |
12 лучших философских фильмов | Вечное сияние чистого разума, Шоссе в никуда, Реквием по мечте, Неуместный человек. |
20 лучших психологических фильмов | 35 по-настоящему философских фильмов смотреть онлайн. |
Девять кинолент, заставляющих задуматься о себе и о мире - Российская газета | Философские фильмы. Подборка фильмов, в которых затрагиваются вопросы о смысле жизни и существования. В ходе сюжета главные герои решают внутренние конфликты и сталкиваются с моральными дилеммами. |
10 лучших философских фильмов, которые стоит посмотреть каждому
18 лучших фильмов, с которых стоит начать знако. Фильмы со смыслом, тяжелые, психологические. Перед вами самые лучшие умные, интеллектуальные и даже философские фильмы со смыслом для думающих людей, которые заставляют задуматься. Это философская притча, наполненная вечными вопросами и неожиданными ответами на них, здесь каждый шаг рождает новые загадки, мгновения фильма сталкиваются и перетекают одно в другое, как накатывающиеся на берег волны. Жанр этого фильма более всего подходит под определение постмодернистская драма. Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. Небольшая подборочка философского кино для тех, кто любит искать скрытый смысл.
Двадцать фильмов с философскими интерпретациями
- 12 философских фильмов, которые кардинально меняют людей
- Топ-20: Фильмы о смысле жизни
- 10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться | theGirl
- 12 лучших философских фильмов
- Двадцать фильмов с философскими интерпретациями
ТОП-5 философских фильмов, которые научат справляться с проблемами
А также понимать, что все мы неидеальны и нужно друг друга любить такими, какие мы есть. А главное, это история о прекрасной и настоящей любви. Фильм, уже ставший классикой. Сюжет довольно прост и знаком по гангстерским картинам всех времен и народов. Но Коэны поработали так, что о заурядности фильма говорить не приходится. Он захватывает полностью, так что на протяжении всего просмотра зритель просидит с широко открытыми глазами, периодически вздрагивая от неожиданности. Фонтан The Fountain Данный фильм понравится ценителям таких картин, как «Древо жизни» и «Господин Никто», то есть тем, кто любит, когда им самим оставляют возможность истолковать смысл происходящего. Вы сами, в зависимости от своих убеждений и восприятия, будете видеть свой сюжет и свой смысл в происходящем. Меланхолия Melancholia Фильм является вторым в «трилогии депрессии» Ларса фон Триера, наряду с «Антихристом» и «Нимфоманкой». Сюжет разворачивается в дни, которые предшествуют глобальной катастрофе. На землю надвигается гигантская планета под названием Меланхолия.
Возможно, под ней имеется в виду наша собственная меланхолия, хандра, депрессия?..
И первое кино, снятое в нем, оказалось на удивление удачным. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально пронизана эпохой шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Или творчества?
Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор - 2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением.
Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омара Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть на наш мир. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением.
Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же необычной, как и сам фильм.
Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме: зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности. Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок.
У нее был выбор: уйти или быть укушенной. Кэтлин выбрала второе.
И теперь она бродит по городу в поисках человеческой плоти и крови. Основная мысль картины заключается в том, что философия не преследует никаких целей, а история человечества не более чем маска, скрывающая человеческую слабость и хаос. Вся жизнь Трумана является поддельной. Все, что он делал с самого рождения, было показано для миллионов телезрителей. Когда реальность открывается перед главным героем, перед ним встает непростой выбор: жить в декорациях под прицелом камер и дальше или выйти из игры. В этом фильме можно услышать мысли великих философов, Декарта, Платона, Шопенгауэра.
Этот сложный фильм подводит зрителя к теме: должен ли Бог позволять человеку быть аморальным?
Перед просмотром не читай рецензии и отзывы о фильме. Отзывы, рецензии и рейтинг — это субъективное мнение других людей. Мы все разные, и у каждого будет своё уникальное восприятие и впечатление от просмотра. При выборе прислушивайся к внутренним ощущениям.
Трейлер фильма не передаёт сути и атмосферы. Интуиция подскажет, что смотреть сейчас, что позднее, а на что не стоит тратить время. Смотри в одиночестве и тишине. Глубокие фильмы со смыслом лучше смотреть одному в тихой и спокойной обстановке. Когда никто не отвлекает от сюжета.
18 лучших философских фильмов всех времен
В жутких больничных коридорах, сырых подвалах и пустых палатах начинают происходить странные вещи, а среди старых архивов рабочие находят девять аудиозаписей сессий психиатра с пациенткой, страдающей раздвоением личности. Постепенно атмосфера ужаса охватывает героев, и они перестают доверять друг другу. Фильм был снят за скромный по меркам Голливуда бюджет и не имел коммерческого успеха, но со временем обрёл статус культового.
Конечно, в этом подходе нет ничего революционного. Последнее время он получил известность благодаря западным писателям, например, Экхарту Толле. Но все это просто наследие древних как мир философских учений и практик, в том числе восточных. В современном мире люди с настороженностью относятся к религии и эзотерике. И они охотнее слушают современного белого европейца, чем лысого монаха или длинноволосого йога из Гималаев. Хотя все эти люди могут рассказать им одно и то же. И в этом нет ничего плохого. Это даже хорошо, что древние техники медитации пробивают себе дорогу на запад через светских популяризаторов.
Разным людям требуется по-разному объяснять значение древних истин, только тогда эти истины расцветут в их сердцах. Об этом я еще расскажу в обзоре следующего фильма. Фильм Мирный воин говорит о том, как важно быть здесь и сейчас, отринуть свои ожидания о том, каким должно быть будущее, отказаться от своей гордой заносчивости, привычных представлений и смело, с открытым ко всему сердцем двигаться в потоке реальности. Если бы я был дровосеком, я бы рубил. Но я — сердце, потому я люблю. И это все, что я могу делать». Прекрасная картина Мартина Скорсезе, который получил много критики со стороны христианских организаций, так как сюжет, который лежит в основе фильма, не соответствует каноническому жизнеописанию Иисуса Христа. Но, на мой взгляд, смысл этого фильма, также как и других подобных произведений искусства — это не сеять крамолу, не расшатывать авторитет Священного Писания, а продемонстрировать сокровенную суть христианского учения, которая лежит по ту строну догмы и традиций. Есть такое выражение «Нужно смотреть не на палец, который показывает на Луну, а на саму Луну». По-моему, оно исторически относилось к учению Будды и было адресовано тем людям, которые слишком сильно привязываются к словам, к концептуальным и традиционным аспектам учения и при этом забывали то, о чем, собственно, было это учение.
Многие христианские и не только богословские споры, на мой взгляд, сводились к обсуждению того, каким был этот палец: длинным или коротким, гладким или морщинистым. Ладно бы это ограничивалось безобидными религиозными диспутами. Но нет! Из-за того, что одни люди были убеждены, что палец был изогнутый, их, бывало, пытали и убивали те, кто считал, что палец был прямой. А уж тех, кто думал, что пальцев было несколько или, что они вовсе не принадлежали одному определенному человеку, с теми поступали самым жестоким образом. Мало того, что это породило много недопонимания и жестокости среди людей, самое главное, что в пылу всех этих споров они забывали смотреть на Луну, на которую указывал этот палец, будь он хоть трижды изогнутый! И фильм «Последнее Искушение Христа», представляя свою версию Библейских событий, расходится с догмой церкви палец , тем самым напоминая нам о самой сокровенной сущности христианства Луна , которую картина оставляет незатронутой. Каким бы ни был Христос, что бы ни привело его на крест, важно, что он открыл миру замечательное учение, суть которого есть Любовь и ничего кроме Любви! Конечно, церковные инстанции настаивают на том, что все, что написано в той версии Писания, которая дошла до наших дней, есть чистая правда, не подлежащая сомнению. Но в фильме делается предположение о том, что определенные слова были сказаны для определенных людей только для того, чтобы пробудить в них веру, наставить их на истинный путь.
Но это не значит, что они были полностью правдивыми. Конечно, наличие таких «уловок» идет вразрез с христианской традицией. Но, если мы посмотрим на восточные религии, то там с этим все намного проще. В санскрите даже есть специальный термин «упайя», что переводится как «искусное средство». Например, Будда для того, чтобы привести людей к избавлению от страдания, мог говорить им совершенно разные вещи, в зависимости от типа этих людей. Кто-то мог встать на праведный путь, только услышав об удивительных чудесах святых. А кому-то необходимо было получить безупречное логическое, философское обоснование положений веры. И это вовсе не значит, что чудеса действительно происходили. Просто рассказы о них открывают врата праведности для многих людей, до которых по-другому не достучаться. Это и есть «искусное средство».
Некоторые последователи буддизма так прямо и говорят: «Буддизм — это ложь». И это не является крамолой. Потому что само учение — это просто набор слов и концепций, а личный религиозный опыт каждого человека является его сокровенным сокровищем, неподвластным языку и умозрительным идеям. Может и нашей христианской традиции есть чему поучиться у такого подхода? В общем, постарайтесь воспринимать фильм «Последнее Искушение Христа» не как наглый вызов догме и привычным представлениям, а как возможность вновь вспомнить о любви, сострадании, доброте, которые являются главными ценностями христианского учения, безотносительно того, как разворачивались события, предшествовавшие рождению этого учения. Спросите себя, если бы Христос не воскрес, если бы он не был сыном Божьим, разве эти ценности тогда обесценились? Быть может, наоборот, они бы приобрели ценность для многих атеистов и агностиков, которые отвергают учение со всеми его ценностями только из-за того, что оно содержит обязательный аспект веры в сверхъестественное? Как вы считаете? Я не говорю, что мы должны убрать концепцию Бога из христианства. Я говорю просто о более терпимом отношении к тем, кто имеет свое мнение о библейских событиях.
Может, разные пути приведут разных людей к одному Богу?
Бениньо влюбляется в прекрасную Алисию, но теряет себя в том, что, возможно, и есть истинной нарциссической природой любви, которую никто не желает... Бениньо влюбляется в прекрасную Алисию, но теряет себя в том, что, возможно, и есть истинной нарциссической природой любви, которую никто не желает видеть. Картина собрала престижнейшие кинопремии, в том числе «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.
И если начало фильма заставит вас понервничать, то неожиданная концовка изрядно удивит. Самозванец 2012 Film4 О чем: Документальный фильм о молодом человеке из Испании — самозванце-виртуозе, который прикидывается 16-летним сыном из простой техасской семьи, пропавшим без вести три года назад. Разоблачить мошенника пытаются ФБР и частный детектив, которым приходится сталкиваться с мрачными тайнами в процессе их расследования. Зачем смотреть: Больше всего поражает то, что эта история основана на реальных событиях — парень действительно жил с семьей несколько лет, играя роль их сына. Череда интервью с архивными съемками и записями телевизионных программ убедят в реальности происходящего даже самых закоренелых скептиков. Смерть в эфире 2007 Atlas Entertainment О чем: Телекомпания с низкими рейтингами запускает новое шоу, участники которого рискуют в прямом эфире собственной жизнью, играя в русскую рулетку за 5 млн долларов. Зачем смотреть: Недооцененный фильм — и очень зря. Ведь несмотря на условия игры, в коридоре студии полно желающих принять участие. Хотя бы этот момент наверняка заставит вас задуматься о ценностях и приоритетах в вашей жизни. Ну, и в качестве вишенки на торте — финал, который преподнесет вам нечто неожиданное. Экзамен 2009 Bedlam Productions О чем: Восемь кандидатов на весьма желанную корпоративную должность оказываются заперты в экзаменационной комнате, после чего атмосфера только накаляется. Зачем смотреть: Ограниченное пространство, психологический накал и ощущение безнадежности и отчаяния заставят вас пристально следить за сюжетом. После просмотра вы точно задумаетесь о том, кто из окружения останется на вашей стороне всю оставшуюся жизнь. Детки 1995 Shining Excalibur Films О чем: Один день из жизни группы подростков, которые перемещаются по Нью-Йорку, катаются на роликах, выпивают, курят и матерятся.
ТОП-30 сильных фильмов, которые расширяют границы сознания
А важнейшим из искусств является, как известно, кинематограф. Нужно быть Мастером, чтобы твоя работа затронула душу и что-то поменяла в зрителе. Посмотрите эти фильмы. Быть может, они что-то поменяют в вас. Главный герой, онколог, пытается спасти свою умирающую жену от стремительно развивающейся опухоли мозга. Но разве от такой болезни есть лекарства? Возможно, этим лекарством станет экстракт из листьев волшебного дерева? Тем временем, его жена пишет книгу о своей болезни. На ее страницах она занимается поиском Дерева Жизни. После своей смерти она просит мужа дописать произведение. Весь этот период отчаянных поисков доктор видит один и тот же сон.
Удастся ли ему спасти любимую? Или придется выполнять ее последнюю волю — дописать книгу? Реальность и вымысел, сон и явь, жизнь и смерть — все это искусно переплетено в данной картине. Главный герой — умелый рассказчик и выдумщик, любитель баек и небылиц. К этому в семье уже привыкли. Но незадолго до смерти он рассказывает жене и сыну увлекательную историю, похожую больше на сказку. Как в любой сказке, в ней есть добрые и злые ведьмы, и оборотни, и даже сиамские близнецы, и великаны, и, конечно же, влюбленные. Прагматичный сын и не подозревал, что повстречавшись на похоронах отца с его приятелями, те подтвердят ему, что рассказ этот отнюдь не был выдумкой. Главный герой — Немо Никто повествует о своей судьбе, которая состоит из перехлестов нескольких жизней, которые он действительно прожил. Немо есть что вспомнить — он очнулся в будущем, когда ему стукнуло 118 лет.
По задумке режиссера в основе картины лежат только вопросы, без ответов. Пусть каждый ответит сам. И главный вопрос в том, как человеку сделать правильный выбор в жизни? И вообще, есть ли такое понятие, как «правильный» выбор, может быть, есть просто выбор?
Одна из немногих экранизаций, которые очень приятно и интересно смотреть даже после прочтения книги. Фильм рассказывает о духовном пути юноши, затем мужчины, позже старца, Сиддхартхи. Его искания напоминают путь его тезки Сиддхартхи Гаутамы, исторического Будды. Подобно ему, Сиддхартха пытается принимать учения индийских мудрецов, практиковать предложенные ими методы избавления от страдания и смерти, чтобы, в конце концов, отвергнуть эти учения. Он постится и голодает, но не находит в этом спасения. Он пытается уничтожить свое Эго, отрицая окружающий мир, как покров Майи, иллюзии.
Но и это не приносит вожделенного покоя. Наш вымышленный Сиддхартха отказывается стать учеником даже Сиддхартхи-Будды, понимая, что учение Гаутамы — это всего лишь набор слов и концепций, тогда как опыт просветления Будды принципиально невыразим. Сам он, Сиддхартха, должен стремиться к этому опыту, а не искать «идеального» учения. Он ищет свой собственный путь, более того, сам становится путем, проводником учения вне учений для самого себя. Фильм очень красивый. Прекрасная операторская работа. Картина очень лаконично, но при этом емко передает главную идею книги Гессе: «не существует совершенного учения, все учения ложные, так как не могут передать тот сокровенный опыт, который лежал в их основе. Человек должен сам искать истину в своем сердце. Истина покоится перед ним, она окутывает его и проникает в него. Истина и путь неотделимы от реального мира, они и есть этот мир.
И к этому миру больше нечего добавить. То, что есть, то есть. То чего нет, того нет. Глаза по вертикали, а нос по горизонтали. Вот и все. А слова — это просто слова». Эта истина также не является оригинальной: о ней говорил и Будда, и мистики суфии, и индийские йоги… Но, тем не менее, люди по прежнему пытаются отыскать совершенное, единственно верное учение, которое даст ответы на их вопросы. Для меня Будда также как Иисус является скорее примером развития выдающихся способностей, феноменального сострадания, неземной любви, чем автором стройного и логичного учения о страдании и избавлении от страдания. Это живой пример того, чем может стать абсолютно каждый человек. Будда, а не его учение как и многие другие пророки и святые древности и есть истина и есть путь.
Это больше вдохновение, мотивация, свидетельство небывалых возможностей человека, чем свод правил и предписаний, выраженных в учении буддизма. Будда — это луна, а его учение — это палец. Один из многих. Смерть — это благо, которое я ниспосылаю тем, кто не способен жить! После того, как я пожил в Индии, я ближе приблизился к этому пониманию. Если погулять по улицам Дели или Варанаси, то можно увидеть, что индийская реальность достаточно сурова для многих индийцев. На улицах можно лицезреть множество безобразных калек, грязных нищих, трупы и человеческие кости. Эта та сторона реальности, которая скрыта от западного человека завесой социальной чистоты, общественных ритуалов и норм. Для европейца смерть, болезни, нищета и человеческое страдание — это как будто иная реальность. А для многих индийцев — это и есть реальная жизнь.
И индиец находит отдохновение от этой жизни в радостных и безмятежных индийских картинах. Мы можем смеяться над наивностью этих фильмов на Западе, но нужно понимать, что это зеркальное отражение не очень радостных социальных реалий. Индийский, точнее, тамильский фильм «Naan Kadaval» «Я — Бог» является представителем совершенно иного течения в индийском кино. Несмотря на то, что песни и танцы там присутствуют, он отражает суровую и мрачную сторону индийской реальности такой, какая она есть. Я не могу назвать этот фильм очень жестоким, но, тем не менее, если у вас очень чувствительная психика и вы с большим трудом переносите картины человеческого страдания, вид несчастных калек, то просто готовьтесь получить не самые приятные эмоции. Я не говорю «не смотреть», мне кажется, просмотр такого кино может быть полезен. Фильм произвел неизгладимое впечатление на меня, более сильное, чем все остальные картины в этом списке, поэтому я поместил его на первое место. В основе сюжета лежит история об отце, который давным-давно оставил своего сына в священном Варанаси. Он возвращается в этот город, чтобы повидать уже взрослого сына. Но, к его ужасу, сын стал Агхори.
Агхора — это течение радикального шиваизма, ответвление индуизма. Наверное, религия индуизма ассоциируется у многих с жизнерадостными кришнаитами, с развеселыми танцами, с благочестивыми запретами, в том числе, запретом на употребление в пищу мяса. На самом деле — это очень многогранное течение.
История любви Томаса и его жены Иззи проходит как бы в трех измерениях: в прошлом времена испанской инквизиции , в настоящем и в будущем. Неизменны только чувства влюбленных и неизбежность смерти. Томас пытается спасти свою жену в каждом из отведенных ему отрезков времени, параллельно пытаясь разгадать тайну Древа Жизни. Господин Никто 2009 Фото кадр из фильма Как понять, правильный ли ты сделал выбор?
Как быть, если даже твое малейшее движение может вызвать тайфун на другом конце Земли? Немо задумывается над этими вопросами всю жизнь и пытается сделать так, чтобы каждое его решение было верным. Удастся ли ему это? Ответ пытается получить журналист, берущий интервью у самого старого человека на Земле. Но Немо стар, он уже не отличает реальность от вымысла. И вместо линейного повествования мы получаем несколько параллельных реальностей, в которых главный герой женится, строит карьеру, умирает или оказывается на Марсе, чтобы развеять прах своей жены. В жизни каждого человека наступает момент, когда он задается вопросом: а правильно ли я поступил, что было бы, если?..
Кино ответит на эти вопросы.
История Рэя Крока, основателя сети Макдоналдс. Точнее, человека, сумевшего перекупить бизнес, построить систему, сделать сеть международной и прибыльной.
А ведь долгое время Крок был просто фатальным неудачником, перебиваясь продажей стаканчиков и прочей канцелярской шелухи. Даже хорошая идея ничего не стоит без грамотной реализации. Ничто на свете не заменит старушку настойчивость.
Ни талант — ведь сплошь и рядом встречаются талантливые, но не успешные люди. Ни гениальность — ведь недооценённый гений — это избитый стереотип. Ни образование — на свете полно дураков с дипломом.
Лишь настойчивость и решительность помогут свернуть горы». Йеллоустоун сериал, США, 2018 О чем? Телесага о жизни ранчо семьи Даттон.
Дикие пейзажи Монтаны, национальный парк Йеллоустоун и ежедневная борьба за главную американскую ценность — землю. В центре сюжета — борьба Джона Даттона, главы семейства, с активистами индейской резервации, жадными застройщиками и собственными детьми. Вокруг своей территории должна быть красная линия.
Не важно что она защищает: вас, семью или бизнес. Отстаивать свое конечно, в рамках УК — это нормально. Сюжет фильма основан на мемуарах Бенжамина Ми «Мы купили зоопарк: Потрясающая подлинная история разбитого зоопарка и 200 животных, которые изменили семью навсегда».
Сюжет прост: симпатичный вдовец с двумя детьми вместо нового дома решает вложить все сбережения в заброшенный сельский зоопарк. Научив детей на реальном примере своим ценностям, и подарив животным второй шанс. Любое чудо — это рукотворное дело.
Алан Клей — бизнесмен, попавший в череду неудач: не складывается на работе, не хватает средств на обучение дочери и не все ладно с женой. Неожиданно ему предлагают необычный проект по внедрению новых IT-технологий в Саудовской Аравии. Постепенно узнавая культуру и обычаи мусульман, Алан проникается самобытностью Востока.
Страна моря, солнца и песка становится для Клея ближе, чем простое место командировки. Масса лайфхаков о поиске себя. Заметив и собравшись с силами, природа вновь стирает все с листа».
Во все тяжкие сериал, США, 2008-2013 О чем? Криминальная история учителя химии Уолтера Уайта. Когда он узнает, что болен раком, а финансовое положение не позволяет просто лечь и умирать, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина.
Взяв в компанию своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, он старается не потерять контроль над своей жизнью. И преодолеть все. Путь героя — это путь утрат или побед?
Интересный взгляд на понятие нормы, к котором мы все привыкли. Боялся того, что могло случиться, должно или не должно было случиться... Часто просыпался в 3 часа ночи...
Но знаешь что, с тех пор как у меня нашли рак, я сплю отлично. И вот тогда я понял, что самое страшное — сам страх, он настоящий враг. Так что вставай и выйди навстречу миру, и врежь этому гаду так, чтоб все зубы повылетали».
Предел риска США, 2011 О чем? Финансовый кризис глазами владельцев и сотрудников крупного инвестиционного банка.
10 лучших философских фильмов, которые стоит посмотреть каждому
Смотреть бесплатно видео пользователя Наталья Ефремова в социальной сети Мой Мир. Descubre videos de TikTok relacionados con «Фрагменты Из Новых Фильмов Со Смыслом». В этой подборке мы собрали для вас лучшие фильмы со смыслом, которые точно стоит посмотреть. Многие со мной согласятся, что фильмы Пола Томаса Андерсона резко отличаются от других. По версии журнала Empire, фильм стоит на второй позиции в сотне лучших фильмов мира не на английском языке. Небанальные ответы и новые вопросы ждут вас в подборке философских фильмов.
ТОП-40 фильмов, расширяющих границы сознания
Descubre videos de TikTok relacionados con «Фрагменты Из Новых Фильмов Со Смыслом». Фильмы, которые пытаются найти ответы на все самые философские вопросы | theGirl. Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. Славой Жижек рассматривает известные фильмы в философском и психоаналитическом контексте. Смотрите BigPicture кино 7 лучших философских фильмов современности.
Фильмы со смыслом: философские вопросы и небанальные ответы
Доктор медицинских наук Иван Павлович Неумывакин считает, что без нормальной энергетики организм здоровым быть не может, любое заболевание начинается с изменения биоэнергетической сущности человека. Мудрые утверждают, то как мы думаем и измеряем время, есть причина возникновения кризисов и конфликтов. По мнению мудрых людей несовершенство и неточность Григорианского календаря, а так же состояние нашего разума, вносит хаос в жизнь современного общества. Майя имели более 20 видов календарей, синхронизированных с лунным, солнечным и планетарными циклами. Цикл календаря Майя 52, совпадает с циклом племени догонов в Африке, только они празднуют его раз в 52 года, говоря, что их родина планета Сириус у которой есть родная звезда, период обращения 52 земных года.
Майя знали, что в будущем людям станут нужны и интересны их знания. Это знание заключается в духовной передачи сквозь время и пространство современным людям. В фильме снимался Пакаль Вотан - хранитель времени, кто принёс математические и духовные знания майя в наш век. Гарвардские профессоры Ричард Альперт и Тимоти Лири начали контркультурную историю, после увольнения за исследования психоделиков.
Мне нужно кое-что сделать». Он говорит о замедлении и выяснении "всего", что есть снаружи. Мир приходит, когда ты привыкаешь к настоящему моменту». Дополненный музыкой Кришны Даса, документальный фильм - это вдохновляющий портрет человека, чью жизнь можно описать одним словом - служение.
Это дар любви». Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина - далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Его основательные аргументы рушат скептическую стену ученых. А один из врачей психиатров начинает сомневаться что Прот болен.
Фильм позволяет поучаствовать в фантастической истории. Вы будете улыбаться, но не смеяться, почувствуете щемление в груди, но так и не решитесь приписать фильму излишнюю драматичность. Картина прекрасна и готова заворожить. Фильм, который даже спустя десятилетия будет заставлять людей задаваться вопросами разгадки этой истории.
В загадочное место упал метеорит. Образовалась странная территория, огороженная колючей проволокой. Вход в нее был строго запрещен. Стало известно об особенном месте, в котором исполняются желания, куда маршрут опасен для непосвященных в тонкости пути.
Сталкер "проводник", существо ведущее, но не определяющее путь... Потому что каждый, вне всякого сомнения, определяет его сам. И, как известно, проводник это не выбор и не профессия, это скорее назначение. И его цель - это надежда.
Надежда, наверное, на спасение человека и человечества. Рассказывая о съемках, Тарковский упоминал что он не до конца понимает, что делает и что процессом съемки руководят иные силы. Не удивительно, что при такой трактовке остается больше вопросов, чем ответов. Фильм неоднократно нужно смотреть в тишине, раздумье и осмыслении.
В этом видео открывается глубокий скрытый от людей философский смысл бытия. Все есть Чистое сознание и информация, которое заставляет частицы двигаться в вихревом движении, сами частицы-тоже вихрь. Это диалог с каждым из нас. О наших мыслях, страхах, желаниях, стереотипах шаблонного восприятия мира и всего того, что постоянно возникает преградой, когда вопрос идет о реализации наших целей и желаний.
Единственное, что мешает в достижении любой цели и желания — это только мы сами. Для съёмок фильма приглашено много разных людей начиная от ученых из области квантовой физики, психологии, видных деятелей науки, до буддийских лам из Тибета. Неофашист попадает на перевоспитание и оказывается в компании исламского террориста и алкоголика педофила. Всем этим руководит священник.
История учит тому, что в этом мире возможно всё, и даже самые непримиримые и не признающие друг друга стороны могут найти общий язык. Перед нами одновременно и отличная драма, и подлинно христианское кино. Это простая, но в то же время очень аллегоричная черная комедия, местами переходящая в фарс. Фильм оказывается фактически притчей.
И рассказом о поисках веры и поисках смысла своего бытия. Тут полно не только замечательных видов природы, но и отсылок к произведениям классического искусства. В этом фильме мы сможем насладиться прекрасными видами горного Тироля в Италии. Красивый лес, горы, потрясающе красивая природа.
Это нужно для того, чтобы сбившиеся с пути истинного люди смогли увидеть, что вокруг них столько всего интересного и красивого, чего они раньше не знали и не замечали. Причём важно, что каждый из героев рассказывает не столько о самом факте контакта, сколько о мощнейшем сакральном эффекте, который этот уникальный опыт на них произвёл. Эти люди жили в совершенно разных уголках мира от Австралии до США. И тем не менее удалось встретиться с каждым из них.
Из четырнадцати человек четыре оказались не совсем нормальным людьми. Хотя кто из нас нормален, это тоже вопрос. Эти люди повстречались со внеземным разумом, но все было не так уж просто. Это скорее было трансцендентное, неземное переживание.
Картина является своего рода терапией, поскольку затрагивает базовые структуры психики человека, такие как эгоизм, безопасность, вера в бога, благодарность, духовный путь... Девять героев - это человеческих типажи разных конструкций сознания: простые, познающие себя, открытые... Это серия монологов о тишине, о гармонии, о прикосновении к объективной реальности и об осознании себя частью вселенной. И в конце концов о том, что все не то, чем кажется.
В фильме рассказывается о тханке Зеленой Тары, которая является почитаемой в буддистской иконографии. Глядя на икону буддисткой богини Зелёная Тара, так и кажется, что ещё миг, и она стремительно поднимется, чтобы поспешить вам на помощь. Почему Зелёную Тару назвали "Спасительницей"? Отчего все, кто по жизни с ней сталкивался, считают, что она изменила их судьбу?
И не важно, буддист ты, исповедуешь другую религию или вообще атеист. Икона Зеленой Тары — уникальный шедевр, созданный по классическим буддийским канонам, выдающийся памятник искусства. На вышитой иконе вокруг Тары расположилось 21 Богиня в разных формах. Каждому воплощению Богини приписываются особые свойства: защита от оружия, воров, бедствий войны, болезней, ураганов, диких животных… Зелёная Тара олицетворяет собой всё многообразие благой и просветлённой активности.
Она считается матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего. В текстах упоминается, что даже однократное упоминание имени этой богини приносит мгновенную помощь. В калмыцкой степи был построен новый буддийский храм, для украшения которого был создан образ Зеленой Тары. Размеры тханки более шести квадратных метров, это самое большое изображение бодхисатвы из наследия калмыцкого народа, сохранившееся до наших дней.
В этом фильме раскрывается информационное поле тханки. Зритель попадает во внутреннее пространство изображения, где раскрывается тайный смысл образов, символическое значение украшений и нарядов бодхисатвы. Сама Богиня изображена сидящей на лотосе. Ее правая нога спускается вниз, это символизирует готовность Тары прийти на помощь страждущим.
Левая же согнута и находится в состоянии покоя. Тара держит стебель синей водяной лилии или цветка утпалы, покачивающегося над ее левым плечом; в правой руке она также держит цветок, совершая обряд дарования блага. Под центральной фигурой Тары расположились «гневные защитники». Каждый элемент сюжета на полотне являет информационное «сообщение», предназначенное тому, кто видит.
Тара говорит, что наше спасение — в объединении. Всё в мире взаимосвязано, люди созданы из единой материи, а тело — лишь сосуд. Нет различий в национальности, расе, религиозных воззрениях. Мы едины.
В истории кино появилось много лент с похожим сюжетом, но этот уже вошел в классику. Фильм позиционируется как комедия. Взрослый мужчина, заносчивый ТВ метеоролог Фил медленно, но верно сходит с ума от того, что всё идёт не по плану и каждое утро он просыпается в один и тот же день праздника... Сюжет показывает несколько этапов изменения персонажа, с начала он в смятении, потом в эйфории, а потом в отчаянии.
Все эти стадии сопровождаются действиями и поступками и по мере их прохождения персонаж меняется. Здесь поднимается множество интересных вопросов, от поиска самого себя до идеальной женщины. Фильм кажется последовательным, но, как матрешка, раскрывает миру все новые и новые горизонты. Самое главное достоинство этого кино - настроение.
Уже во время просмотра улыбка наползает на лицо и еще долго там остается. Все здесь на отлично: сюжет, юмор, атмосфера, персонажи, послевкусие. Это то кино, которое можно включать во все золотые коллекции, потому что пересматривать его можно бесконечно. Картезианские монахи — один из самых строгих и строгих орденов в Римско-католической церкви.
Большую часть своей жизни они проводят в молитве и уединении. Фильм родился после 16 лет переговоров и 4 месяца одиночества, проведенных режиссером в монастыре. Монахи, соблюдающие обет молчания и не пускающие к себе кинематографистов, наконец, позволили всем желающим увидеть свой жизненный строй. Никакой музыки, кроме песнопений в монастыре, никаких интервью, комментариев, дополнительных материалов.
Смена дня и ночи, времён года и вечно повторяющийся распорядок, молитва. Это картина о высшем знании, о жизни людей, посвятивших себя Богу с самыми чистыми побуждениями. Как и работы Фредерика Вайзмана, это не столько произведение кино, сколько окно. Мы наблюдаем произвольные действия, как обыденные, так и экстатические.
Пока мы смотрим, темп фильма замедляется, так что мы входим в этот мир и проверяем свои собственные мысли о человеческом контакте, а также о вере. Через повторение и церемонии мы входим в спокойствие, которое обрели эти люди. И хотя красота есть как в физических аспектах как природы в ее смену времен года, так и в уединенной обстановке, приковывает внимание именно спокойная красота лиц. Послание простое и повторяется снова и снова, потому что созерцательная жизнь проста, и они проводят свои дни, постигая Благодать и Бога.
Используя научные инструменты 21-го века, в фильме исследуется это предположение через переплетающиеся сюжетные линии: истории жизни и исследования новаторских фигур в изучении сознания, а также научные эксперименты, проводимые исследовательскими институтами и учеными по всему миру. Можно ли измерить дух? Что такое сознание и какова его сила? Существует ли поле, которое соединяет все?
Можем ли мы использовать сознание, чтобы влиять на нашу жизнь, наше тело и окружающую среду, помимо генов или ограничений окружающей среды, в которой мы родились? Если человек подключается к полю через сознание, он может принести личное исцеление или коллективное исцеление через коллективное сознание. Это исцеление, не зависит от химических веществ, не зависит от прямого контакта и находится вне времени и пространства. Первый фильм из цикла Основы Новых Знаний.
Новые Знания - адаптированная информация Планетарного Разума Земли. Инструментальная база новых знаний. Включает в себя создание специальных формул, физика атомных структур, музыкальная таблица химических элементов, 18 осевых теорий симметрии, теорию простых чисел для формирования частот живой клетки, золотое сечение, формулы небесной механики, таблицы атомных структур, холодный ядерный синтез. Больше информации о фильме.
История мальчика, которого одители отправляют в буддийский монастырь. Вначале он совершает несколько попыток побега. Чтобы заинтересовать мальчика, его учитель придумывает игру: карту-квест, состоящую из восьми загадок. Распутывая нити головоломки.
Сценарий построен так, что раскрывает происходящее и для людей, совсем о Дхарме и медитации представления не имеющих, основные положения философии буддизма излагаются на вполне доступном для понимания практически всех людей. Лента была создана в тибетском монастыре на юге Индии, это благотворительный проект. Вся команда работала над фильмом бесплатно, а все собранные средства, в полном объеме переданы в монастырь. Сценарий писали, поэтому все, что есть, подсмотрено в реальности или основано на древних и глубоких примерах.
А мы — не верующие, мы ищущие. Потому что поиск — это внутри. И этот поиск сугубо индивидуальный, потому что мы ищем состояние ума. А у каждого это состояние ума разное».
Он провел годы в полной одиночестве, погрузившись в духовные глубины, лишившись эмоций и воспоминаний, став «чуллачаки», пустой оболочкой человека. Однако судьба приносит перемену, когда в его жизнь врывается этноботаник, искатель якруны — волшебного растения, способного научить мечтать. Карамакате соглашается отправиться в путешествие вместе с ним, и вместе они погружаются в сердце джунглей, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в завораживающем танце. В этом путешествии, шаман начинает восстанавливать утраченные воспоминания и вновь находит свое место в мире.
Фильм удивляет своей элегантностью, интеллектом и спокойным темпом, создавая свое собственное очарование. Искусство этого фильма проявляется в использовании десяти разных языков, включая кубео, уитото, тикуна, гуанано, английский, испанский, португальский, немецкий, каталонский и латынь. Этот многоязычный подход придает фильму особую глубину и многогранность. Важно отметить, что на начальном этапе съемок команда пришлось использовать жестовый язык.
Перед началом съемок команда провела защитные ритуалы с племенами, чтобы внести дух джунглей в свой проект. Фильм иллюстрирует необычное восприятие времени коренными жителями джунглей, где оно не линейно, а как множество существующих реальностей, существующих одновременно. Её жизнь ограничивалась стенами монастыря, и она упустила целую эпоху, прошедшую мимо неё. Здесь она встречает совершенно новый мир, населенный необычными людьми, и с ними начинаются глубокие философские беседы.
Фильм показывает глубокий внутренний поиск героини, который начинается с её привычки молчать и наблюдать. Каждое событие, с которым она сталкивается, проходит через её сердце, и её реакции говорят сами за себя. Её жест благодарности говорит о том, что она видит Всевышнего в каждом моменте, и она благодарит за возможность познания Его во всем, что встречает на своем пути. Иногда создается чувство, что эта послушница всевидящая, всепонимающая, всепринимающая, вселюбящая, всепрощающая.
Когда Анна отвечает на вопрос туриста, она понимает, что Бог не ограничивается храмами, Он присутствует повсюду. Фильм обладает чувственной и невероятно красивой эстетикой, и он пробуждает у зрителей чувство удивления и благодарности перед миром. Звенящая тишина, отсутствие звукового сопровождения, за исключением колокольчиков индийской пуджи, создают особую атмосферу, которую подчеркивает молчание монахини. Это кинематографическая медитация, исследующая вопросы о Создателе, религии и встрече разных культур.
Главная редакция научно-популярных и образовательных программ и её передача "Психология здоровья", посвященная системе нейрохирурга, кандидата медицинских наук, лауреата премии имени Н. Бурденко - Галины Сергеевны Шаталовой. В рамках этой программы вы погрузитесь в мир саморегуляции организма, познакомитесь с уникальной системой восстановления, заложенной в человеке природой. Каждый из нас желает быть здоровым, и Галина Сергеевна Шаталова предлагает восстанавливать организм естественным путем - через саморегуляцию.
Ее комплексная система охватывает вопросы питания, дыхания, движения, и важнейшую роль играет радостное восприятие жизни. На момент съемки этой программы Галине Сергеевне было 73 года, и она поражает своими результатами - выглядит прекрасно, стройная, гибкая и молодая. Увлекательное путешествие к здоровью, познанию себя и естественному оздоровлению организма! Лошадь, телега, велосипед, автомобиль, поезд, самолет, ракета, а что дальше?
Летающая тарелка. Самый безопасный и самый быстрый вид транспорта будущего. Костер, лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, а дальше?
В такой истории каждый выбор мужчины играет огромную роль, а сценарий начинает меняться в разные стороны. Зовут героиню Амели, и по причине своего недуга она много лет провела в стенах родного жилища. Мать Амели давно погибла, когда героиня была еще маленькой девочкой, поэтому воспитанием малышки занимался отец. Однажды выяснилось, что ее диагноз оказался неверным, а героиня потратила огромное количество своего времени взаперти. Как — то раз девушка обнаружила загадочный тайник, в котором расположились вещи бывшего жителя дома.
Они принадлежали мальчику, который давно вырос и стал авторитетным мужчиной. Тогда Амели решилась на поиски владельца вещей, отправившись в увлекательное путешествие. Бен Икс 2007 Ben X Кинолента полностью раскроет всю проблематику жизни детей, которые страдают синдромом Аспергера. Главный герой фильма, который также обладает этой болезнью, настолько увлекся массовыми многопользовательскими ролевыми онлайн играми, что потерял себя между реальностью и виртуальностью. Молодой человек предпочитал проводить все свое свободное время за игрой в «Archlord», поэтому вся его жизнь выстроена на перепутанных кадрах из этой игры и реальной жизни. Реквием по мечте 2000 Requiem for a Dream Все основные действующие лица картины стремились к собственной мечте. Сара Голдфарб очень хотела принять участие в популярном телевизионном шоу, ее сын по имени Гарольд со своим товарищем Тайроном желали обрести несметное богатство, а подружка Сары — Мэрион мечтала открыть собственный магазин модной одежды. Однако, на пути героев попалось множество преград, мешающие достижению заветной цели.
События картины очень быстро развиваются, а персонажи погрязли в наркотических веществах. Мечты и желания все также остались за пределами желаемого, а их жизни постепенно рушатся. Догвилль 2003 Dogville События фильма происходят в тридцатые годы 20 — го столетия. В небольшом городке под названием Догвилль, который распростерся среди скалистых гор, очень мало жителей. Юная девушка, которую зовут Грэйс, как — то раз покинула пределы отчего дома и вляпалась в крупные неприятности. Теперь героиню преследуют гангстеры, поэтому она вынуждена скрываться. Грэйс оказалась в Догвилле, а здешние обыватели решили помочь девушке и спрятать ее на тех условиях, что она будет помогать жителям в течение двух недель. За этот отрезок времени Грэйс настолько понравилась горожанам, что они стали платить ей за работу.
Все бы так хорошо и продолжалось, если бы полиция повсюду не развесила бы ориентировки с ее фотографией… Красота по-американски 1999 American Beauty Главный герой картины — Лестер Бермэн, который является неприметным американцем, который трудится на скучной должности. Он живет в надежде на то, что когда — то обретет идеальную семью, но его жена изменяет герою с коллегой, а дочь всерьез увлечена соседским мальчишкой, который только покинул пределы психиатрической клиники. Все происходящее навевает на Лестера депрессию, но все изменилось, когда мужчина обратил внимание на привлекательную подружку своей дочки. Он бросает осточертевшую работу и начинает заниматься собой, чем сильно удивил жену. И вот, наконец — то мужчина стал получать истинное удовольствие от своей жизни, но долго ли продлится его счастье? Так распорядилась судьба, что герой, который был хорошим отцом, знаменитым профессором и антагонистом смертной казни, оказался в камере смертников за то, что лишил жизни активистку по имени Констанция Харравей. За несколько дней до того, как приговор будет приведен в исполнение, Гейл дает согласие на интервью журналистке Битси Блум. Очень скоро она понимает, что жизнь Гейла в ее руках, поэтому Битси ставит на кон собственную безопасность и занимается расследование тех кошмарных событий, окружающих смерть Констанции.
Кэнди 2005 Candy В фильме пойдет речь о юной и привлекательной художнице, которая постоянно влюбляется в парня — поэта по имени Дэн. Их чувства можно объяснить только тем, что они стремятся к нескончаемому удовольствию. Чтобы раздвинуть рамки действительности они прибегают к помощи героина. Находясь рядом, герои не боятся идти навстречу будущему.
Но теперь он вырос и стал лучшим бизнес-консультантом России. Вскоре жизнь подкидывает ему возможность отомстить отцу… История одного назначения История одного назначения В тульском пехотном полку, где служит прогрессивный столичный поручик Григорий Колокольцев, происходит преступление. Обвиненному в нем солдату грозит военный трибунал и, скорее всего, расстрел. Но Колокольцев обращается за помощью к графу Толстому, с которым познакомился, когда ехал к месту службы, и просит помочь защитить невиновного. Сердце мира Сердце мира История о Егоре, работающем ветеринаром на станции, где тренируют охотничьих собак. База расположена в глуши, и жизнь Егора — лесные звери и собаки, с которыми ему гораздо проще, чем с людьми. Он живет в пристройке рядом с домом хозяина станции Николая Егоровича и берется за любую работу, лишь бы только стать ближе к семье мужчины.
А после на губах появляется вкус соли... Прерванная жизнь Замечательный фильм, наглядно иллюстрирующий хрупкость человеческой психики. Задевает за живое. Даже сложно обьяснить: то ли самой атмосферой психиатрической клиники, то ли репликами героини Анджелины Джоли, а может, и всем вместе. Хочется досмотреть титры, а потом еще 10 минут глядеть в темный экран компьютера, чтобы до конца этот фильм понять. Королевство полной луны Приключение и красота — вот важные составляющие данной истории. Молодой бойскаут вместе с девушкой отправляются далеко от своей жизни в поисках приключений. Ну уж нет. У режиссера Уэса Андерсона получился уникальный фильм вне временных рамок, идеальный для тех, кто хочет спрятаться на 90 минут от безумной взрослой жизни. Чтобы усилить психологическое воздействие, в фильм включили сексуальные и кровавые сцены. Сюжет начинается с того, что в газете появляется объявление о социальном эксперименте по имитации тюрьмы. Двадцать испытуемых, привлечённых финансовым вознаграждением, должны сыграть роли узников и надзирателей. Пока они следуют заданному сценарию эксперимента, за всеми наблюдает команда беспристрастных врачей, которая изучает их поведение.
ТОП-30 сильных фильмов, которые расширяют границы сознания
Поистине великолепное кино. Чарли Кауфмана, режиссера фильма, называют американским Кафкой за уникальный «поиск глубокого смысла». Границы между фантастикой и реальностью стираются, и перед нами открывается мир прекрасных мыслей и новых чувств. Прощай, детка, прощай Представьте себе: всю жизнь вы стремитесь узнать истинную правду. Однако приближаясь к ней, вы решаете навсегда оставаться в темноте незнания. Серьезный человек Этот фильм создает атеистический мир, который ставит вопрос веры и религии в центр всего.
Рассказываем про лучшие из них. А еще предлагаем вам почитать нашу подборку фильмов-головоломок. При каждом новом просмотре фильм будет открываться с новой стороны.
Формально сюжет основан на повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», однако при работе над фильмом сценарий был переписан столько раз, что от изначальной задумки фантастов мало что осталось.
Сериал с массой лайфхаком о том, как осознать собственную ценность. В переменчивости есть наша трагедия, но в ней же и наши надежды». Стажер США, 2015 О чем? Фильм о том, как 70-летний пенсионер Бен Уитакер становится старшим стажером в интернет-магазине модной одежды.
Душевная комедия о том, как общие ценности помогают сработаться разным поколениям. Возраст — очень условные рамки, а опыт всегда в цене. Есть дельные подсказки о том, как работать с подчиненными, чей опыт в разы больше вашего. Деловая девушка США, 1988 О чем? Простая машинистка Тесс Мак Гилл мечтает сделать карьеру.
И судьба дает ей этот шанс: начальница ломает ногу на отдыхе в Европе. Тесс становится руководителем высшего звена, не умея правильно одеваться, стричься и говорить с нужными людьми. История о воплощении мечты, которую кинокритики назвали «новой историей Золушки». Фильм был номинирован на Оскар в шести номинациях. То, где мы находимся, мы выбираем сами.
Помадные джунгли сериал, США, 2008-2009 О чем? История в духе сериала «Секс в большом городе». Три подруги, удачливые бизнес-леди, ежедневно справляются с соблазнами Нью-Йорка, успевая строить карьеру, распутывать все хитросплетения жизни и оставаться при этом близкими по духу людьми. Есть масса лайфхаков на тему как взобраться на верх и остаться искренним человеком. У писателя Эдди творческий кризис.
Книга не пишется, любимая женщина, устав от недомолвок, уходит. Но все мгновенно меняется после встречи с дальним родственником, который предлагает ему попробовать революционный препарат NZT-48. Одна таблетка — и Эдди за пару дней пишет роман, который покорил Уолл-Стрит. Но у любого нашего выбора всегда есть последствия. Каждому из нас хоть раз да приходила мысль о чем-нибудь волшебном, что изменит нашу жизнь раз и навсегда.
Но у любого «волшебства» есть обратная сторона. Джордан Белфорт мечтает стать брокером в инвестиционном банке. Он быстро перенимает стиль работы своего наставника Марка Хэнны: клиента нужно «подсадить» на крючок и тянуть деньги до последнего. Но в день получения лицензии брокера происходит внезапный обвал индекса Доу-Джонса и банк закрывается. Поработав немного в маленькой фирме, Белфорт решает основать свое дело, набрав в команду старых друзей.
Компания быстро набирает обороты, чем вызывает интерес ФБР. Фильм поставлен по книге мемуаров реально существовавшего и поныне Джордана Белфорта. Если вы относитесь к клиентам как к не очень умным людям, будьте готовы к тому, что однажды за вами придет ФБР. Дуэль братьев. История Adidas и Puma Германия, 2016 О чем?
Художественная версия истории возникновения двух брендов — Adidas и Puma. Предприятие успешно развивалось, но после Второй мировой войны в отношениях братьев наметился разлад. Причины ссоры они умалчивали до самой смерти, но на обломках «Обувной фабрики братьев Дасслер» появилось два бренда, заслуживших мировое признание. Фильм-урок как делать не надо в партнерских отношениях. И неважно, идет ли речь о ваших родственниках или деловых партнерах.
Чем раньше вы заметите сигналы SOS, тем проще будет выправить ситуацию.
Студенты киноведческих специальностей, несомненно, должны знать историю кино и быть знакомы с лучшими фильмами всех времён. Гарвардский университет для своих студентов, претендующих на получение кандидатской степени в области киноведения, рекомендовал к обязательному просмотру 725 фильмов разных жанров и направленностей. Мы же хотим предложить своим читателям обратить внимание на отечественные киноленты из этого списка. Это настоящий шедевр кукольной анимации и немого кино.
Несомненно, каждый из этих фильмов представляет собой интерес не только из-за смысловой нагрузки картин, но, в первую очередь, именно в этих лентах нашел свое отражение поистине революционный подход режиссёра к съёмкам кино. Фильмы Всеволода Пудовкина Три ленты советского режиссёра Всеволода Пудовкина и сегодня являются предметом изучения не только в Гарвардском университете, но во многих престижных киношколах мира. Фильм «Мать», поставленный по одноимённому роману Максима Горького, «Конец Санкт-Петербурга» и «Потомок Чингисхана», - эти ленты навсегда вошли в историю мирового кино. Фильмы Дзиги Вертова Нашли своё место в списке рекомендаций Гарвардского университета два фильма от одного из основателей и теоретиков документального жанра, «Кино-глаз» и «Человек с киноаппаратом». Последний очень часто называют одной из величайших документальных лент в истории.
Особый акцент поставлен на тему закона и морали.
7 лучших философских фильмов современности
20 основных фильмов для студентов философии - yes, therapy helps! | Топ 10 лучших философских фильмов со смыслом. |
ТОП 29 лучших и интересных интеллектуальных кинофильмов для думающих людей | 25 лучших фильмов на основе реальных событий, которые вас удивят. |
10 лучших философских фильмов, которые стоит посмотреть — | Посоветуйте духовный высокоинтеллектуальный фильм с философским смыслом, заставляющим глубоко задуматься, про зомби? |
«Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом
15 философских фильмов, которые помогут переосмыслить свою жизнь | Это его третий философский фильм-рассуждение о смысле жизни. |
КИНО с глубоким смыслом | Небанальные ответы и новые вопросы ждут вас в подборке философских фильмов. |
10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться
Фильм со смыслом, пропитанный тонким юмором, стал победителем в четырёх номинациях на «Оскаре-2020» и получил пальмовую ветвь 72-го Каннского кинофестиваля. Канал на RUTUBE - Поддержать создание роликов: 4276 3802 5492 4801 - СберБанк 4377 7237 6187 8911 - Альфабанк #ФИЛЬМ #ТОПФИЛЬМЫ Кино, которое вы уже ждете и Смотрите видео онлайн «10 ФИЛОСОФСКИХ. FoxTime предлагает окунуться в научно-фантастический мир, чтобы посмотреть на будущее другими глазами. Научно-фантастические фильмы со смыслом. Цена жизни, духовный кризис и моральные дилеммы — в драмах, которые вызывают споры, трогают до слез и остаются в памяти Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Философские фильмы с глубоким смыслом " в нашем онлайн-кинотеатре. В этом кино Дэвид Финчер, культовый режиссер, снявший Бойцовский клуб, являющийся тоже философским фильмом, взял снова на главную роль Бреда Питта. Список лучших философских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Облачный атлас, Бойцовский клуб, Место встречи, Минимализм.