Смотрите онлайн Заражение | Contagion (2011) 1 ч 46 мин 30 с. Видео от 6 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В этом году, спустя почти десятилетие после премьеры, фильм «Заражение» получил новый виток популярности. В число самых популярных фильмов в онлайн-кинотеатрах попала драма «Заражение» 2011 года.
COVID-19 сделал фильм «Заражение» самым популярным на «КиноПоиске»
- «Болезнь может коснуться кого угодно»: у медконсультанта фильма «Заражение» обнаружили коронавирус
- Что было в фильме, но не было весной 2020 года
- Фильм «Заражение» предсказал эпидемию коронавируса в мире - Южные дела
- Фильм "Заражение" набирает популярность из-за карантина
- Фильм «Заражение» выбился в лидеры проката
- Смотрите еще
Фильм «Заражение» выбился в лидеры проката
Фильм "Заражение" Стивена Содерберга покинул первые строчки рейтинга самых популярных фильмов в период самоизоляции. Кадр из фильма «Заражение». Во время пандемии коронавируса одним из самых популярных фильмов в мире стало "Заражение" 2011 года, пишет РИА "Новости" со ссылкой на Independent.
Из-за пандемии коронавируса набирает популярность фильм «Заражение»
Главный герой офисный клерк Марк. Внезапная эпидемия застала его на работе. Дома у Марка осталась беременная жена, которая должна вот вот родить.
Но не все относится к пропаганде и конспирации» «Как получилось, что "Заражение" вышло в 2011-м, а мы живем как раз в этом фильме сейчас, в 2020-м? Жизнь более не настоящая» «Я посмотрел "Заражение" 2011 года и хочу сказать, что это идеальная комбинация пандемии и протестов Black Lives Matter» Также в рейтинг самых «распираченных» фильмов первого полугодия попали «Джентльмены» Гая Ричи и фантастический экшен «Бладшот» с Вином Дизелем в главной роли. Десятку замыкает еще одна «новая классика» — фильм Кристофера Нолана «Начало», выпущенный еще в 2010 году. Возможно, его присутствие связано с ожиданием картины «Довод».
Судя по всему, фильм не станет прямым сиквелом фильма 2011 года, однако Содерберг отметил, что в нем будут затронуты те же темы и идеи. Ранее постановщик заявлял, что плодотворно работал во время самоизоляции, связанной с пандемией коронавируса, и написал несколько новых сценариев. Триллер «Заражение» рассказывает о неизвестном вирусе, распространившемся по миру.
Ранее постановщик заявлял, что плодотворно работал во время самоизоляции, связанной с пандемией коронавируса, и написал несколько новых сценариев. Триллер «Заражение» рассказывает о неизвестном вирусе, распространившемся по миру. По сюжету, женщина, вернувшись в США из Гонконга, умирает от неизвестной болезни.
Фильмы про эпидемии и вирусы
В число самых популярных фильмов в онлайн-кинотеатрах попала драма «Заражение» 2011 года. Гвинет Пэлтроу, Мэтт Деймон, Майкл Дуглас и. Фильм «Заражение» Стивена Содерберга предсказал ситуацию с коронавирусом Как обычный триллер стал пророчеством. Нужно отметить, что фильм «Заражение» оказался тематическим и увлекательным для зрителей. Фильм снят Стивеном Содербергом в 2011 году и рассказывает о смертельно опасном вирусе, зародившимся в Китае и распространившимся на все страны мира. Во время самоизоляции, объявленной президентом России весной 2020 года, необычайно популярен стал фильм «Заражение» 2011 года с Джудом Лоу.
Российская онлайн-аудитория снова заинтересовалась фильмом «Заражение»
↑ В мире снова стал популярен фильм «Заражение» 2011 года — говорят, что он предсказал пандемию коронавируса (неопр.). Смотреть фильм «Заражение» (драма, триллер 2011, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотрите видео онлайн «Заражение (2011) фильм полностью» на канале «Сериал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 0:46, длительностью 01:46:26. Триллер "Заражение" режиссёра Стивена Содерберга стал самым популярным у людей, находящихся на самоизоляции. «На одном дыхании» — американский документальный фильм 2021 года режиссера Вана Наньфу, повествующий о пандемии вируса.
Самым популярным фильмом у россиян на карантине стало «Заражение» Содерберга
Спустя почти десятилетие после премьеры картина "Заражение" Стивена Содерберга получила новый виток популярности. Эпидемия коронавируса SARS-CoV-2 сделала фильм «Заражение» Стивена Содерберга вторым по популярности в библиотеке Warner Bros. Во время самоизоляции, объявленной президентом России весной 2020 года, необычайно популярен стал фильм «Заражение» 2011 года с Джудом Лоу. Недавно посмотрел фильм Заражение 2011 года по совету друга. Из-за эпидемии коронавируса выросла популярность фильма Содерберга «Заражение».
Разбор фильма, который предсказал коронавирус «Заражение»
Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца. Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели. Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино. Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет. Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту. По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати.
В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования.
Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом. Против этой экзистенциальной угрозы борются ученые и государство. Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов.
Об этом фильме я узнал из новостей — кинопоиск несколько раз упоминал что многие люди вспомнили этот фильм из-за пугающей правдоподобности, другие телеграм каналы устраивали разборы этого фильма, поэтому я и решил его посмотреть. И знаете что?
Пожалуй я соглашусь с теми, кто говорит об этом фильме то, что он опередил свое время и стал чуть ли не пророческим. В данном блоге я попробую максимально дистанцироваться от политики, сплетен и конспирологии и объективно оценить фильм, попутно сравнив увиденное с нашей сегодняшней жизнью. В тексте могут быть и будут, без этого никак сюжетные спойлеры, поэтому будьте осторожны, если вы еще не посмотрели этот фильм, но заинтересовались им. Итак, фильм начинается с того, что нам поочередно показывают несколько заболевших людей в разных крупных городах планеты не забыв при этом указать численность населения в них, чтобы мы смогли оценить будущие масштабы пандемии. Пока что они никак не связаны, но ухудшение их состояния налицо — потеря ориентации, приступы, сильный кашель, обморок и, в итоге, смерть. Летальность вируса и коэффициент передачи от человека к человеку очень высоки, а инкубационный период и проявление симптомов происходит с невероятной скоростью. На лицо смертоносный вирус и новая пандемия. Но власти не торопятся объявлять карантин и вообще принимать какие-либо меры, потому что «как мы закроем целый город? В данной ситуации промедление смерти подобно, что и показано в фильме — количество зараженных увеличивается в геометрической прогрессии, а люди уже начинают задавать неудобные вопросы.
Назревает паника. В итоге, конечно, город все равно закрыли, но какой ценой… Людей хоронят в братских могилах, совсем близко к городу. В результате ученым все-таки удалось сначала получить модель вируса, а потом и синтезировать вакцину. Примечательно то, что все действовали сообща и разными методами, но в итоге пришли к положительному результату. А теперь попробуем связать события фильма и нашу реальность. Впервые случай заражения коронавирусом зарегистрировали 31 декабря 2019 года в Китае. Власти сразу же стали действовать жестко — закрыли целую провинцию на карантин, людей не выпускали из своих квартир, пресекались любые попытки раздуть масштабы эпидемии во избежание паранойи у населения. Некоторые страны осудили такой подход, дескать он слишком бесчеловечный. Но в итоге им самим пришлось поступить точно также, только масштабы эпидемии стали в разы больше, а экономическая ситуация в разы хуже.
Также стоит отметить особо тех людей, которые пытаются нажиться на хайпе и горе других людей. В фильме это тоже четко и правдиво показано. Блогер-журналист он сам себя так позиционирует сначала попытался раздуть масштабы болезни, а потом и вовсе притворился больным, чтобы рекламировать и продавать липовое лекарство. К счастью, этого злодея все же остановили, но подгадить людям были и летальные случаи и властям он все же успел. Вот и в нашей реальности существует множество мошенников, которые пользуются сложной ситуацией. Причем, что самое противное, эти люди сами же и нагнетают обстановку, чтобы другие уже не мыслили адекватно и делали все, чтобы спастись.
Число жертв коронавируса за три месяца с начала пандемии достигло почти шести тысяч. Пока что сопоставимой по масштабу с киношной эпидемией остается только Испанка, которая в 1918-20 годы унесла более 50 млн жизней.
Когда в фильме случается вспышка инфекции, сотрудники Службы санитарно-эпидемиологической разведки получают задание выявить и изолировать зараженных людей. Изоляция на карантин целых городов и областей - очередная связь сюжета фильма с нашей реальностью - Китай, а следом и Италия предприняли жесткие карантинные меры. В данный момент за ними могут последовать и другие страны с высоким риском массового заражения граждан COVID-19. Крайне повышенный интерес к фильму "Заражение" удивил даже самого автора сценария Скотта Бернса. В интервью журналу Fortune он сказал, что авторы фильма ставили перед собой задачу показать, насколько современное общество не готово к подобным эпидемиям. Один из героев фильма - блогер, которого сыграл Джуд Лоу, увлеченный конспирологическими теориями, распространяет недостоверные слухи о вирусе и рекламирует лечение, которое является фикцией. Нечто подобное происходит и сейчас.
Дошло до того, что публика провозгласила сценариста фильма Скотта З. Бёрнса пророком: будто бы он ещё в 2011 году с особой точностью предсказал нынешнюю эпидемию. О чём фильм История начинается с того, что американская бизнес-леди Бет Эмхофф заболевает после деловой поездки в Китай. Сначала всем кажется, что она подхватила обычную простуду, но болезнь стремительно прогрессирует, и спустя пару дней Бет умирает. Перед этим она успевает заразить своего сына, любовника и ещё пару десятков человек, которые разносят заразу по планете. Вирус, получивший название MEV-1, оказывается крайне заразен и опасен. В конце концов американские исследователи методом проб и ошибок изобретают эффективную вакцину против заразы, но до полной победы над вирусом ещё далеко. К этому моменту MEV-1 уже убил около 26 миллионов человек. И кто знает, скольких ещё он убьёт, если для обеспечения вакциной одного лишь населения США требуется больше года? Оба вируса зародились в Китае и передались человеку от животных через промежуточного носителя. Обе болезни сравнительно быстро разнеслись по всему миру. В обоих случаях распространению заразы способствовали глобализация, медлительность чиновников и бюрократов, разгильдяйство, неосведомлённость и безграмотность населения. Создатели угадали даже схожесть первичных симптомов болезни с симптомами обычного гриппа и ОРВИ. Пророческий дар Скотта З. Бёрнса объясняется очень просто. Идея фильма пришла ему в голову после просмотра выступления Ларри Бриллианта, известного доктора, принимавшего участие в окончательной победе над оспой в 1970-х годах. Бёрнс задался целью написать максимально реалистичный сценарий возникновения и распространения новой неизвестной болезни и прочёл огромное количество материалов по теме. Он познакомился с Бриллиантом, а тот, в свою очередь, свёл Бёрнса с рядом эпидемиологов и вирусологов, которые помогли сценаристу придумать максимально достоверный сюжет, а актёрам — вжиться в облик настоящих учёных. Для меня параллели с распространением коронавируса не стали сюрпризом. Потому что все учёные, с которыми я разговаривал во время работы над сценарием — а общался я со многими, — говорили, что появление новой пандемии лишь вопрос времени.
Фильм «Заражение» 2011 года неожиданно получил второе дыхание
Похоже, что высшее руководство ведёт свою игру и заинтересовано лишь в своей наживе… «Эпидемия» Год выхода: 1995 Дастин Хофман, Кевин Спейси, Морган Фриман, Рене Руссо — блестящий актёрский состав принял участие в ещё одном фильме-катастрофе. На этот раз Америка находится под угрозой. Из Африки контрабандисты завезли заражённую обезьяну, которая укусила человека. Он теперь является носителем смертельного вируса. Никто не понимает, насколько быстро вирус может распространяться. Вылечиться без вакцины нет никаких шансов. Правительство создаёт оперативную группу и выясняет, что для спасения населения необходимо как можно быстрее найти эту обезьяну, чтобы разработать антитела для вакцины. Однако выясняется, что обезьяна убежала в неизвестном направлении.
На то, чтобы спасти людей, остаётся несколько часов. Кино основано на классическом романе Ричарда Мэтисона. Говорят, что попытка экранизировать роман предпринималась ещё в 90-х, и главную роль там должен был сыграть Арнольд Шварценеггер.
Российская онлайн-аудитория снова заинтересовалась фильмом «Заражение» Российская онлайн-аудитория снова заинтересовалась фильмом «Заражение» Автор: Максим Острый 18 марта 2020 Повышенный спрос на кинофильм 2011 года заметили многие площадки В условиях пандемии коронавируса российские онлайн-кинотеатры отмечают заметное увеличение трафика. Зрители пользуются видеосервисами активнее, чем обычно.
Интересно, что еще в декабре прошлого года эта кинокартина числилась на 270-м месте в рейтинге по полярности. Напомним, что совсем недавно телеканал «МИР 24» рассказал о самых популярных фильмах про эпидемию. Чем больше ажиотаж вокруг коронавируса, тем больше интерес людей именно к таким историям.
Но по дороге случается непредвиденное, и на Корею обрушивается загадочный вирус. Пассажирам приходится бороться за выживание на протяжении 442 километров пути.
Картина чем-то напоминает крайне пессимистичную «Дорогу» с Вигго Мортенсоном. Сюжет крутится вокруг отца и маленькой дочки, которые пытаются выжить на фоне масштабной пандемии, скосившей большую часть человечества 10 лет назад. Напряженные сцены разбиты философскими рассуждениями и переговорами.