Актриса Юлия Пересильд в соцсетях рассказала, как тяжело ей дается подготовка к полету на МКС для съемок фильма «Вызов». Она опубликовала фото с изможденным видом и следами. Когда снимали фильм «Вызов», Юлии Пересильд пришлось взять на себя и обязанности гримера. Юлия Пересильд сообщила, когда зрители увидят новое кино. Шипенко и Пересильд уже два месяца проходят огонь и воду — на изнурительных тренировках вместе со своими дублерами.
Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе
Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались.
И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему?
Что связывает главных героев? В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая». Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции.
Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно.
Прошлась по красной дорожке и старшая дочь Юлии Пересильд , в прошлом году ставшая очень популярной благодаря съемкам в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте».
Перед камерами Анна позировала одна, но поддержать ее пришел отец, который вышел к журналистам уже после наследницы.
Я очень благодарна нашему консультанту за то, что мне не стыдно ни за одно мое слово, ни за один мой взгляд, ни за одно движение рук, потому что хотелось сделать так, чтобы это было достоверно. Я всю жизнь мечтала, чтобы мои дочери были врачами, чтобы они пошли в медицину. Но, по-моему, уже все… Кадр из фильма «Вызов» — Ощущали ли вы присутствие Бога в космосе? Пройдя через все испытания, ты становишься ближе к чему-то. Нам очень повезло с тем, как Олег Новицкий посадил корабль, потому что нам рассказали столько страшных историй о том, что бывает при посадке. А посадку ты ощущаешь так, как будто падаешь с третьего этажа балкона спиной о землю. И мне несколько раз об этом говорили, пугали. Но в результате мы сели так, что я не поняла, что происходит. Я все время слышала бодрый голос нашего командира.
Посадка прошла прекрасно. Я читала книгу космонавта Олега Артемьева, который написал, что, когда ты возвращаешься на Землю, открывается люк, и ты вдыхаешь этот воздух. И это похоже на сладкую вату в детстве. Нам было хорошо в ракете, а они чуть сложнее это все приняли. Сейчас уже хорошо и спокойно. У нас дома уже были такие разговоры. Но это только через мой труп. Я писала ее год и сделала все, чтобы она была написана очень простым, девчачьим языком.
Сказать, что эмоции зашкаливали — не сказать ничего. И у специалистов, и у киношников, и у журналистов.
Корабль долетел до МКС уже через два витка, примерно за 3 часа с половиной. Показательно: это был лишь третий пилотируемый запуск по такой сверхкороткой схеме. Традиционной является двухсуточная, когда корабль делает 34 оборота вокруг Земли. В 15:12 по мск «киноэкипаж» причалил к модулю «Рассвет» российского сегмента МКС. До космической станции, как на электричке до Калуги. Правда, здесь тоже пришлось поволноваться: начала сбоить автоматика, поэтому решили не рисковать и перейти на ручное управление. Специалисты, безусловно, разберутся, в чём дело. Для этого и существует резервная система, возможности ручного управления, и для этого мы обучаем командиров, чтобы они справлялись с этой задачей», - подчеркнул глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин. В 18:01 по мск «киногруппа» открыла люки и перешла, а точнее вплыла на борт станции.
Юлия Пересильд преобразилась до неузнаваемости — ее сравнили с Моникой Беллуччи и Аллой Пугачевой
Юлия Пересильд о «Вызове»: «Ты ощущаешь посадку, как будто падаешь с балкона третьего этажа!» | При содействии «Роскосмоса» на орбиту отправились сама Пересильд, Клим Шипенко и командир корабля Антон Шкаплеров. |
«Роскосмос» выбрал актеров для съемок фильма на орбите // Новости НТВ | 7 марта 2023 года вышел новый трейлер фильма «Вызов», основные моменты которого снимали на МКС. |
Фильм Вызов смотреть онлайн
Осенью 2020 года, за год до старта производства, Первый канал объявил народный кастинг на главную роль: любая девушка могла прислать самопробы — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина". Продюсеры решили рассматривать не только профессиональных актрис потому, что среди главных условий отбора было крепкое здоровье и хорошая физическая подготовка. Заявки прислали около 3 тыс. В Центре подготовки космонавтов нам сказали: приведите нам участниц, прошедших творческий отбор, и мы из них выберем тех, кого можно отправлять в космос. Мы было возразили, что нужна не просто здоровая актриса, но и та, которая будет хорошо играть и убедительно выглядеть. Перед сотрудниками ЦПК стояла невероятная миссия: обучить актрису и режиссера всем тонкостям за четыре месяца. Было очень много теории, огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить. Ну и, конечно, для того, чтобы выполнить те задачи, которые нужно выполнить", — рассказывает Юлия Пересильд.
Все эти занятия сопровождались тренировками в скафандрах, испытаниями на центрифуге и в барокамере, зачетами по действиям в экстремальных ситуациях. Часть подготовки проходила на космодроме Байконур, где съемочная группа изучала устройство корабля "Союз МС" — на нем и предстояло совершить путешествие. Время новых навыков Когда декорациями фильма становится настоящий космос, то и операция в кадре должна выглядеть максимально реалистично. Поэтому Юлии Пересильд пришлось не только "переучиваться" на космонавта, но и осваивать медицинское дело.
Он снимал на кинокамеру «Конвас» земную поверхность, облачный покров и звезды. Возможно, уже тогда стали рождаться первые идеи о создании кино в космосе. И все-таки до «Вызова» прецеденты были. Для съемок советского фильма «Возвращение с орбиты» актеров, конечно, на орбиту не отправляли, но зато космонавты лично сняли несколько эпизодов со своим участием на борту орбитальной станции «Салют-7». А еще в сети можно посмотреть короткометражный фильм американского предпринимателя Ричарда Гэрриота «Апогей страха», который известный разработчик компьютерных игр снял на борту МКС при участии космонавтов. Для съемок сцен на станцию взяли профессиональную камеру RED, компактную Sony, три осветительные LED-панели и небольшой медицинский реквизит для «хирургической операции». Отснятые кадры Шипенко отправлял на Землю, чтобы получить комментарии специалистов и при необходимости оперативно переснять неудачные кадры.
На мероприятия приехала и Анна Пересильд. Молодая актриса затмила многих. Девушка выбрала идеальный наряд, который подчеркнул её стройную фигуру.
Но говорю, что молодцы, стараются. По сюжету фильма, космонавт Иванов теряет сознание. И доктору, роль которого исполняет Юлия Пересильд, нужно провести операцию на сердце прямо на корабле. Однако, как заверил настоящий врач, он же космонавт первого класса Олег Котов, провести серьезную хирургическую операцию на борту нынешней станции нереально. А это значит, что совершенно непонятно, какие именно врачебные действия перед камерой проводила актриса. Вот и пользователи точно так же, как и Станиславский, «не верят этому фантастическому проекту, основная задача которого, видимо, — «распилить» бюджетные деньги. И вообще, по мнению, некоторых пользователей, это больше похоже на пир во время чумы. В космосе — пишет Дмитрий. Ставлю на то, что получим очередную «киноэпопею» из серии «Высоцкий.
Юлия Пересильд: «В августе стало действительно страшно»
Фильм снимали в Центре подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина — в залах с тренажёрами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей "Союз", комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский и в специально созданных декорациях на базе санатория "Вороново". Он назвал Байконур важным местом для съёмочной команды. Хотя я и бывал на Байконуре до полёта в космос, только сейчас с этим местом мы стали тесно связаны. Тут нас наполняли очень яркие эмоции: волнение, предвкушение, ожидание", — отметил режиссёр.
Ведь они проходят тяжелейшую подготовку перед тем, как отправиться в космос, их награждают только за особые заслуги перед Отечеством! При всём моём уважении к артистам, туристам, которые летали на МКС на короткое время, в рамках программы посещения, до последнего времени Звание Героя России никогда не присваивали. Нашу съёмочную группу, по сути, свозили на орбиту как туристов».
Командир корабля Антон Шкаплеров был единственным профессиональным космонавтом на борту, так как «Союз МС» рассчитан только на трёх членов экипажа. Корабль специально модифицировали, чтобы у него была возможность управлять им.
Космонавт Андрей Бабкин Столкнувшись с таким количеством негатива, уже после премьеры Пересильд решила обратиться к критикам через свои соцсети, подчеркнув, что никак не обесценивает труд космонавтов и даже многочисленные нападки с их стороны не заставят ее перестать восхищаться их подвигами.
Уважаемые космонавты и лично Федор Николаевич Юрчихин и другие, ну переставайте уже меня травить. Негоже Героям России второй год подряд незаслуженно обвинять женщину во всех смертных грехах. Я ничего не прошу, не подаю документов ни на какие звания.
Я просто счастлива, что получилось достойно выполнить свой долг, честно подготовиться за 3,5 месяца, полететь и сделать все, чтобы это кино случилось. Подробней о карьерном пути и личной жизни Юлии Пересильд читайте в ее биографии на uzanyvse.
Это первая художественная картина, снятая на борту МКС в 400 км от Земли. Главную роль в картине исполнила Юлия Пересильд, которая во время съемок отправилась в открытый космос и пробыла там 12 часов. Теперь актрисе хотят дать звание Героя России. Однако далеко не все космонавты с этим согласны. Это нормально, на фоне того, что профессиональные космонавты после полетов подолгу ждут, когда их наградят?
Я хотел бы спросить профессиональное сообщество космонавтов: для них это нормально?
На дофинансирование фильма «Вызов» продюсеры запросили 250 млн рублей
20 апреля на российские экраны выходит фильм «Вызов» – первая в истории мирового кинематографа лента, сцены которой снимали на орбите. 20 апреля в российском прокате стартует фильм «Вызов». Это первая картина в истории кино, съемки которой прошли в космосе. 7 марта 2023 года вышел новый трейлер фильма «Вызов», основные моменты которого снимали на МКС. В честь дня рождения актрисы, которая недавно представила нам первый игровой фильм со своим участием снятый на борту МКС в 400 км от Земли.
Юлия Пересильд о «Вызове»: «Ты ощущаешь посадку, как будто падаешь с балкона третьего этажа!»
Фильм «Вызов» снимался при спонсорстве «Роскомоса», то есть в том числе и за бюджетные средства, а главное — в рамках федеральной космической программы полетов на МКС с уже ранее согласованным планом полетов. Ради съемок на международной станции для Клима Шипенко и Юлии Пересильд были выделены места на «Союзе». И это не могло не привести к изменению жизненных и рабочих перспектив одного российского космонавта — Андрея Бабкина, который 10 лет готовился к полету всей своей жизни его сняли с полета, и он вряд ли когда-то полетит из-за возраста. Кроме того, из-за съемок был продлен срок пребывания на МКС тех исследователей, кто уже находился на станции ведь «Союзы» не резиновые. Нам никто так и не объяснит, почему нельзя было найти иной способ, чтобы и на елку залезть, и не ободрать одно место. И как бы не хотелось не сравнивать, но это неминуемо: другой не менее амбициозный проект Тома Круза, который тоже хотят снять в космосе, планируют сделать за счет частных вложений. А значит и астронавты NASA полетят, и сам пуленепробиваемый актер. Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания. Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры?
Ответ тоже теряется в суете дней. В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным. И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле? Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана. А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется. Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль.
Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль. Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях.
По сути, противостояние человека и космоса.
Очень внимательно. Взять с собой всю косметику, которую хочется, не получится, поэтому я долго ее выбирала и привезла самое необходимое: крем-пудру, тушь, румяна, гигиеническую помаду и полужидкие тени. Сухие брать было категорически нельзя, потому что если хотя бы маленькая частица попадет в глаз, это будет катастрофа. Вы как-то сказали, что невесомость похожа на состояние влюбленности. Мне кажется, что космос абсолютно для женщин.
Во-первых, ты можешь летать, танцевать, во-вторых, у тебя чисто физиологически подтягивается все тело. Это такое состояние легкости, необязательности: захотела — пролетела под столом, захотела — перевернулась. Тебе кажется, что все волшебно — наверное, это и напоминает чувство влюбленности. Плюс такое состояние подпитывается невероятными видами из иллюминатора. Но перед самым взлетом, наверное, страх? Страха большого, разнообразного, было много до полета.
Но киношников на корабле было всего двое — я и Клим Шипенко. У нас еще до отправления спрашивали: «Ну что, кино-то вы снимете? А на самом деле ответа на этот вопрос никто не знал. Для того, чтобы выполнить какое-то дело, мне нужно, чтобы кто-то сказал мне «нет», как это сделал Клим Алексеевич. Это сейчас он мой космический брат, но изначально меня не очень хотели видеть в этом проекте. И вот когда я поняла, что моего участия не хотят, вариантов туда не пройти не осталось.
Нравится ли вам такая характеристика, и что вообще для вас значит сила? Я очень ценю силу и в женщинах, и в мужчинах. Когда мы говорим про силу, я в первую очередь имею в виду силу духа, силу характера.
Главный приз получил филь «Партнеры» испанского режиссера Хосе Марии Флореса.
Марике Бейкирх, сыгравшая в картине « Шлимазл » Германия , получила приз за лучшую женскую роль. А лучшим актером стал Хуан Рамон Лопес, сыгравший в мексиканской драме « Стыд ».
Ощущение невесомости для меня — это состояние влюбленности. Вот там, находясь в космосе, ты верила, что это реально с тобой происходит? Честно говоря, подходя к ракете, я продолжала думать, что вот-вот из нее выйдут люди с камерами и скажут: «Добро пожаловать на программу «Розыгрыш»! Все время, проведенное в космосе, я ловила себя на мысли: «Неужели это правда? Ты думаешь о том, как зритель воспримет фильм? Есть переживания по поводу возможной критики?
Зритель имеет право на любую реакцию. На то он и зритель. Конечно, хочется любви и признания. Хочется, чтобы люди поверили и перестали искать тросы на моих штанах. Костюм Pijmak, лоферы Premiata noone. Чтобы зритель чувствовал, что это настоящий космос, а не декорации или спецэффекты. Кстати, про спецэффекты. Кажется, сегодня удивить людей чем-то на экране почти невозможно.
Да, конечно, есть фильмы уровня «Аватара», спецэффекты которых невозможно переплюнуть. Но съемка в космосе — это совершенно другое. Зритель изначально знает, что это не графика, поэтому воспринимает иначе. Вдобавок в космосе абсолютно другая логика съемки. Все фильмы в подобном жанре, включая мою любимую «Гравитацию», сняты неправдоподобно. Теперь я точно могу это сказать. Да, это эффектная картинка, но к реальности она не имеет никакого отношения. Понравится зрителю или нет настоящий взгляд на космос — сказать трудно.
Но мы однозначно смогли его передать. После съемок в «Вызове» твоя профессиональная планка стала очень высокой. Не боишься, что теперь всегда придется прыгать выше головы, чтобы удержать такой уровень? Давай честно, этот уровень с точки зрения риска и эмоций уже не перепрыгнешь. Как ни старайся. Хотя есть еще, конечно, Марианская впадина… А если серьезно, то в первую очередь я актриса. Не космонавт, не каскадер. Я хочу заниматься своим делом.
Пусть это приключение навсегда останется в моей памяти, в памяти зрителей, в истории нашей страны, а я пойду дальше творить и развиваться в своей профессии. Никакую планку я перепрыгивать не собираюсь. Жизнь всегда сама подкинет тебе новые вызовы. У тебя изменился подход к выбору ролей после «Вызова»? Теперь у меня только детское кино, сказки, никаких танков, вертолетов, самолетов. Ближайшие четыре года планирую сниматься только в таких фильмах. Очень хочется позитива, любви, музыки и тепла. Удивительно, ведь обычно ты появляешься на экране в роли сильной женщины, которая решает все проблемы… Кстати, моя героиня Женя в «Вызове» вообще не такая.
Как раз наоборот — ее сила в слабости, хрупкости, в отсутствии внешнего героизма. Она — олицетворение очень многих женщин в России. Ты тоже считаешь, что сила женщины в ее слабости? Это очень коварный вопрос. Скажу так: два последних года я провела в компании крутых мужиков, была единственной девушкой в нашей команде на МКС и поняла одно — сила женщины в умении быть гибкой. Как только она начинает выполнять функции мужчины, все рушится. Наша сила в мудрости, мягкости, в умении любить, слышать, подстраиваться и не считать это унизительным. Видеть в этом высшую цель.
А была ли Пересильд в космосе?
Постановщик картины Клим Шипенко и исполнительница главной роли Юлия Пересильд отправились на МКС, где прошла часть съемок. Кто полетел вместе с Шипенко и Пересильд? А космонавты появятся в фильме? Кто полетел вместе с Шипенко и Пересильд? А космонавты появятся в фильме? Триумф российского кино обсуждают во всем мире, съемки первого космического фильма стали событием десятилетия для всей нашей страны. По его словам, после съёмок фильма "Вызов" на МКС осталась киношная операционная со всем реквизитом. Юлия Пересильд, исполнившая главную роль в фильме "Вызов", отреагировала на критические замечания в свой адрес.
Юлия Пересильд: «В августе стало действительно страшно»
Первые кадры из "космического" фильма "Вызов" с Юлией Пересильд показали на ПМЭФ. Актриса Юлия Пересильд недавно вернулась с МКС, где вместе с командой снимала видео для нового фильма «Вызов». Лоза и Садальский не верят в полет Пересильд на МКС после выхода фильма «Вызов». Ради этого фильма актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко отправились на МКС.
“Это был его последний шанс”: За что космонавты и зрители затравили Юлию Пересильд
Там перегрузки доходят до 13-17 G, нас тренировали на 8. А это что значит? Ты, скорее всего, потеряешь сознание, и тебя будут откачивать медики. Мы с Юлей два с половиной часа думали только про 17 G.
Пересильд смотрится хорошо, съемки космические тоже впечатляют. Эрнст рассказал, что ничего не было потеряно вопреки слухам. Сегодня на защите Фонда кино вышли три больших продюсера — Эдуард Илоян, он представлял «Старт», Сергей Титинков — Первый канал и Михаил Ткаченко, и попросили деньги на дофинансирование — 250 млн. Рассказали, в каком состоянии сейчас проект, что они хотят осенью снимать на Байконуре запуск, и честно говоря, это довольно небольшое время, еще же постпродакшн, еще наверняка какие-то спецэффекты есть.
А весной уже фильм заявлен в прокат. То есть на самом деле, если вот так обстоят дела, я могу предположить, что уже многое готово.
Какие эмоции она испытала, подписывая перед полётом завещание у нотариуса, а потом — сочиняя письма родным, она старается не вспоминать. Но это был её собственный выбор, и Юлия Пересильд была решительно настроена пройти этот путь до конца. Правда, она даже не догадывалась, что самое страшное ждет её впереди. Притом не только благодаря таланту, но и состоянию здоровья.
Во время предварительного отбора Пересильд удивительно хорошо справлялась с физическими нагрузками, да и после утверждения на роль, во время многомесячной подготовки к полёту, демонстрировала поразительную стойкость и готовность справляться с разными испытаниями. Юлия Пересильд во время подготовки к полёту в космос Да, актриса бесконечно волновалась, однако учитывая, что это было ее осознанное решение и она сама согласилась участвовать в эксперименте, сдавать назад было никак нельзя. Потом был полёт и почти две недели в космосе, когда актрисе пришлось жить в соответствии со строгим расписанием МКС и работать в невесомости.
Девушка уверенно держалась перед фотокамерами журналистов и с удовольствием отвечала на разные вопросы. Анна даже успела сделать несколько снимков со своими фанатами.
Фильм Вызов смотреть онлайн
В 2021 году режиссер вместе с актрисой Юлией Пересильд вернулся с МКС с бесценными кадрами, которые можно будет увидеть в кинотеатрах с 20 апреля. Для съемок фильма актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко 12 дней провели на МКС в октябре 2021 года. Главную роль в картине исполнила Юлия Пересильд, которая во время съемок отправилась в открытый космос и пробыла там 12 часов. Актриса Юлия Пересильд, которой предстоит сыграть главную роль в космическом фильме, будет также исполнять во время съемок на орбите обязанности гримера и костюмера.