Смотрите онлайн в нашем интернет-кинотеатре лучшие фильмы про будущее, среди которых такие кинокартины, как «Суррогаты», «Остров», «Гостья из будущего», «Я – легенда», «Книга Илая» и многие другие. Список фантастических фильмов про будущее, которые раскрывают возможности технологического развития и задают вопросы о будущем человечества в журнале Цифровой Океан.
Sci-fi, достойный доверия
- Коллекции фильмов
- Фантастические фильмы и сериалы про будущее и другие миры, топ 15
- 10 фильмов и сериалов про будущее
- 5 — Фрэнсис Форд Коппола, родился 7 апреля 1939 г. Детройт, Мичиган, США.
Фильмы про будущее на телефон
Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году. Фантастика, боевик. Режиссер: Крис МакКей. В ролях: Крис Пратт, Ивонн Страховски, Дж.К. Симмонс и др. Описание. Декабрь 2022 года. Во время финала чемпионата мира по футболу в Катаре на поле высаживается десант из будущего. Список лучших фильмов, время действия которых происходит в далёком будущем. 30 пророческих фильмов про будущее смотреть онлайн. Фантастические миры, которые показаны в фильмах о будущем?
Подборка фильмов:
- Подборка фильмов:
- Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two)
- 10 фильмов про будущее, которые стоит посмотреть
- Фантастические фильмы про будущее и другие миры: список
- 50 лучших фильмов фантастических про будущее
- 10 фантастических фильмов про будущее, которое уже наступило: что сбылось, а что нет
Фильмы фантастические про будущее
В нашей подборке мы собрали 40 лучших фантастических фильмов про будуще, которые переносят зрителей в различные версии будущего. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году. 25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! Кинематографисты в попытках предвидеть грядущее, создали множество фильмов про будущее. Фантастические фильмы про будущее. Если вы ищете футуристический, развлекательный, захватывающий, приключенческий боевик, апокалиптичный или саспенс фильм, то этот список для вас! Фильм снят по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
ТОП-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры
И научно-фантастические фильмы про будущее — отличный вариант порассуждать, что ждёт нашу планету через сто, двести лет. Фильм про будущее рассказывает о школьнице Кейси Ньютон. Открывает список фильмов про будущее классическое кинополотно Роберта Уайза «Звездный путь: фильм», выпущенное в 1979 году. Вспомнили несколько фильмов о будущем, разной степени удаленности от нашего времени.
Лучшие фантастические новинки 2023 года
Фильм о будущем в жанре фантастики и утопии расскажет об идеальном мире, где нет места вражде и ненависти. Фильм о будущем в жанре фантастики и утопии расскажет об идеальном мире, где нет места вражде и ненависти. Фильм рассказал о нескольких продвинутых технологиях будущего, хотя далеко не все идеи оказались жизнеспособными (все-таки это научная фантастика). Смотрите видео на тему «Фильмы Фантастика Про Будущее» в TikTok. “Война будущего” от создателя трех сезонов “Робоцыпа” с Крисом Прэттом в главной роли, так и не сумевшим выпрыгнуть из образа “Звездного Лорда”, играет на поле фантастических боевиков на один вечер.
Что посмотреть: 10 самых правдивых фильмов про недалекое будущее
Все питаются сойлентом, правда, не подозревая, что его делают из людей. Прогноз несколько пессимистичный, но отчасти правдивый: сейчас человечество и правда испытывает проблемы с перенаселением и плохой экологией. Людей, слава богу, едят очень редко. Кстати, сейчас в продаже действительно есть продукт под названием сойлент: это соевый порошкообразный продукт, разработанный американскими учеными. В широкую продажу он пока не поступил. Несмотря на то, что машин таких не появилось, голландские ученые доказали, что весьма распространенные сердечные лекарства могут иметь похожий эффект, когда доходит до травматических воспоминаний. Так что отчасти фильм оказался пророческим. Например, Стенли Кубрику удалось предсказать планшетный компьютер, помощника Siri и международную космическую станцию. Стенли Кубрик также предсказал концепцию космического туризма за много лет до того, как Ричард Брэнсон воплотил эту идею в реальность. Вряд ли прогресс будет столь стремительным, но некоторые вещи Ридли Скотту удалось предсказать.
Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик. Марсианин 2015 Рейтинг 4,2 из 5 по Отзовику. Оригинальное название: The Martian.
В фильме достаточно перестрелок и схваток с инсектицидными врагами, которые крушат бронемашины и разрывают на части слабых людишек. Уровень графики остается на среднем уровне, но картинка масштабных сражений техники против орды или прямого противостояния героев и тварей не вызывает смеха или отвращения. Все выглядит более чем приемлемо. Если возвращаться к касту, то бюджета явно хватило только на Криса Прэтта.
Чтобы дать шанс Земле спастись, посланник высшего разума прибывает с намерением помочь. Девушке очень не нравится происходящее здесь. Так уж случилось, что судьба Земли оказалась в руках Корбена Далласа — простого таксиста. Герою предстоит найти четыре элемента до часа Х. А Люк Бессон написал сценарий для картины еще в школе. Дивергент 2014 Когда подростки достигают шестнадцатилетия, они обязаны выбрать фракцию, которой будут служить до конца жизни. Но не все четко знают, к какой группе примкнуть. Таких называют дивергентами, их вычисляют и уничтожают. Не пропустите: Самое рейтинговое кино про зомби-апокалипсис , ЦКЗ и всевозможные эпидемии. Я, робот 2004 Фильм с участием Уилла Смита в главной роли, снятый по мотивам произведений Айзека Азимова. Роботы стали привычным делом для человека. Полицейский, негативно настроенный против роботов, расследует происшествие с участием умной машины. Робот Санни, под подозрениям, нарушил законы робототехники — нанес вред человеку. Специально для этой картины был разработан Audi Le Mans Quattro. Но он настолько всем понравился, что его запустили в серийное производство. Грань будущего 2014 Планету захватили злобные инопланетяне. Человечество из последних сил борется за свободу, но майор Уильям Кейдж — не один из таких смельчаков. Он случайно попадает на поле боя, где и оказывается убитыми в первые же минуты. Однако, на следующий день он просыпается и понимает, что вернулся в прошлое. Водный мир 1995 Ядерная война растопила ледники и весь мир ушел под воду. Выжившим пришлось адаптироваться и разработать плавучие города. Прошло несколько десятилетий и следующие поколения уже не знали, как выглядела суша. Земля для них стала важной ценностью, ведь на ней можно вырастить пищу. Одинокий странник задумал найти карту, по которой можно отыскать сушу. Но он не единственный. Ленту украли прямо с монтажного стола, в результате зрители увидели версию совершенно не с той концовкой, которую планировали показать в кинотеатральном варианте. Я — легенда 2008 Роберт Невилл — единственный, кому удалось выжить. Он бродит по пустому Нью-Йорку с дружелюбной собакой и ищет зомби — мутировавших людей в результате действия вируса. Находя экземпляры, Роберт тестирует антидот, который должен превратить обратно людей из состояния зомби. Другие фильмы такого же жанра в этом списке.
10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах
Кто доберется до них первым — спасительная подмога или беспощадный враг? Бывший боец спецназа вместе с командой оперативников отправляется на задание. Им необходимо уничтожить Создателя — гения , разработавшего смертельное оружие, способное стереть с лица земли все живое.
Он понимает весь ужас тоталитаризма и переходит на сторону подпольных борцов с властью. Теперь именно от него зависит будущее Либерии и всего человечества. Элизиум: Рай не на Земле Рейтинг: 7.
Это позволило создать на экране правдоподобный мир будущего. В 2154 году Земля превратилась в огромную свалку, богачи построили космическую станцию «Элизиум» с чистой атмосферой и райскими условиями для жизни. Бедняки остались на Земле, бороться за выживание в северном климате, убийственной экологии и тотальной разрухе.
Время 2011 В будущем время стало цениться очень высоко. Технологии позволили людям оставаться молодыми, но для этого нужно было расплачиваться временем. Если его мало, то и жить осталось немного. Уилл Салас, парень из гетто, неожиданно получает подарок в виде сотни лет и отправляется с этим в богатые районы. Роджер Дикинс, работавший оператором в картине «Побег из Шоушенка», впервые именно для этой картины снимал на цифру. До этого он работал только с пленкой. Шестой день 2000 Третье тысячелетие. Перенаселение стало большой проблемой. На ближайших планетах появляются колонии, но это не помогает. Масла в огонь подливает клонирование. Оно запрещено законом Шестого дня, но подполье процветает и зарабатывает на этом большие деньги. Это было в магазине клонирования животных. Суррогаты 2009 Суры — роботы для людей. Они нужны для выполнения тривиальной работы — ходить по магазинам, заниматься обычными делами, пока хозяин управляет роботом дома. Но нашлись те, кто был против такого порядка. В своих резервациях они полностью отказались от машин. В этом неидеальном мире появилось супер-оружие, которое убивает робота, а заодно и хозяина. Обратите внимание: Фильмы про путешествие во времени — список лучших. Джонни Мнемоник 1995 Информация стала самым дорогим для людей будущего. Если есть информация, то есть и бразды правления. Чтобы спрятать данные, использовали человеческий мозг мнемоников, они транспортировали информацию к заказчику. Джонни — один из них. Он избавляется от детских воспоминаний, чтобы можно было больше взять данных. Один из заказов буквально разрушает его и если Джонни не успеет избавиться от товара, то умрет. По словам Уильяма Гибсона, сценариста картины, то, что снял режиссер Роберт Лонго и то, что увидел прокат, — две разные вещи. Взять хотя бы Дольфа Дундгрена. Марсианин 2015 Марк Уотни изучал Красную планету в составе экспедиции «Арес-3». Во время песчаной бури его скафандр повредился и коллеги убрались с Марса без него, твердо убежденные, что он погиб. Но Марк выжил и теперь ему нужно как-то продержаться до следующей экспедиции без помощи, провизии и воздуха. Интерстеллар 2014 Земля уже давно не пригодна для жизни.
Это немного странное кино. По крайней мере, оно не оказывается тем, чего ожидаешь по всем формальным признакам: снятая в дорогих декорациях первая англоязычная работа от живого классика, француженки Клер Дени, с крупной голливудской звездой в главной роли. Это не сай-фай-блокбастер, не космическая опера. Дени сама почти в каждом интервью оправдывается и уточняет, что не планировала снимать научную фантастику, а на английском картина сделана просто потому, что «ну кто будет говорить в космосе по-французски? Там исторически два языка — английский и русский. Русский, как вы понимаете, я не знаю». Да и Паттинсон в этой истории — не звезда, взятая на борт, чтобы поднять фильму кассу, а актер, который четыре года бегал за Клер, чтобы попасть в ее фильм так, по крайней мере, звучит история, которую они оба, переглядываясь, всем любят рассказывать. Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени , этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом. Он красив, но не вполне ясно зачем. Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет. Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации. Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться. Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось. Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне. Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе. Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе. Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию.