Новые фильмы Гая Ричи и Джона Ву, продолжения главных экшен-франшиз десятилетия и другие боевики 2023 года, которые не стоит пропускать. Киноафиша Новости 15 лучших боевиков за последние 5 лет с рейтингом 90% и выше. Погони, драки, перестрелки, а часто и юмор превращают экшен-фильмы в уникальное развлечение.
Кино без границ: октябрьские премьеры в Wink — от турецких сериалов до корейского экшена
Новые герои боевика: 10 топовых актеров жанра экшен | Действие фильма разворачивается в 1927 году и рассказывает историю бывшего царского секретного агента (Бикович), оказавшегося запертым в Китае после краха Российской империи. |
Экшен-кино | Боевик или экшен-фильм (экшн-фильм) (англ. action movie, букв. «фильм действия») — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется перестрелкам, дракам, погоням и т. д. |
Лучшие фильмы в жанре «Боевик» за 2023 год
Жесткий экшен с Джеки Чаном и Пирсом Броснаном в главных ролях. Милош Бикович играет секретного агента в фильме «Красный шелк» режиссера Андрея Волгина. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».
Лучшие новые боевики 2023
На вершине зрительских хит-парадов остаются турецкие сериалы. В этом месяце Wink покажет сразу две такие истории. Азра Алина Боз , дочь турецкого кебабщика, учится в Америке на повара. Дженк Альп Навруз — выходец из богатой семьи, владеющей ресторанным бизнесом, тоже учится за океаном. Молодые люди знакомятся в самолете, когда летят из Штатов на родину. Девушка из скромной семьи и богатый наследник вряд ли когда-нибудь увидятся снова, но в аэропорту они случайно путают чемоданы, а значит, у этой встречи точно будет продолжение. Принесет ли оно счастье Азре, Дженку и их семьям? Сериал уже доступен в Wink. История двух влюбленных строится на социальном неравенстве. Доа Сыла Тюркоглу — девушка из прогрессивной семьи, где придерживаются современных взглядов.
А ее жених Фатих Догукан Гюнгер вырос в ортодоксальной среде, внутри которой традиции — самое главное в жизни. Несмотря ни на что молодые люди решают пожениться, тем более что Доа ждет ребенка. Впереди у влюбленных — непростая борьба за счастье, в которой нужно сохранить и свою любовь, и связь с родными. Премьера сериала состоится 4 октября. В середине осени Wink покажет также сразу три китайских новинки, которые можно смотреть всех семьей. Преподаватель университета Чэнь подбирает за городом несчастного щенка, но не может оставить его себе из-за жены.
Нур обещает сообщить пароль только после того, как его доставят к самолету. Задачу по транспортировке поручают специальному отделу. Но на пути от посольства до самолета их уже поджидают наемные убийцы, местная полиция и бандиты.
Питер Берг признается, что именно Ико натолкнул его на идею создания фильма «22 мили». Я понял, что хочу работать с этим парнем, потому что он особенный», — вспоминает Питер. Вскоре после этого Берг начал работать над проектом, который должен был принести Ико всемирную славу. И это был фильм «22 мили». Уайс сам разрабатывал хореографию для боевых сцен в стиле традиционной индонезийской борьбы «силат». На протяжении всего фильма Нур вступает в бой наряду со спецагентами и демонстрирует приемы силата. Берг и Уайс ставили своей целью показать боевые сцены как можно реалистичнее. По словам Уайса, на съемочной площадке все понимали друг друга с полуслова: «Мы очень сблизились. Для меня большая честь работать с таким режиссером».
Уолберг с восторгом отзывается о работе с индонезийским актером. Я люблю импровизировать и подкалывать партнеров во время съемок, и Ико всегда с блеском выходил из любой ситуации. Он потрясающий актер». Она демонстрирует невероятное мастерство не только на ринге, но и на широком экране «Форсаж 7», «Неудержимые 3». В «22 милях» она выступает в необычном для нее качестве. Она играет роль Саманты «Сэм» Сноу, офицера наземной службы и члена отряда Сильвы. Питер не хотел, чтобы моя роль была предсказуемой. Мне ужасно понравилось, что моя героиня отлично стреляет и не стремится лезть в драку». Она через многое прошла в UFC, познала горечь поражения, но не упала духом, а начала новую жизнь, вышла замуж, нашла свой путь».
Она умеет сохранять спокойствие в ситуациях, когда напряжение достигает наивысшей точки, — рассказывает Раузи. Она член команды профессиональных бойцов, которые готовы на все ради выполнения задания». За несколько недель до начала съемок Раузи вместе с другими актерами прошла обучение безопасному обращению с оружием в центре подготовки в Атланте. Раузи признается, что съемки в фильме помогли ей сделать шаг вперед. И напоследок Раузи обращается к зрителям: «Я хочу, чтобы этот фильм выжал из вас все соки и зарядил новой энергией». В распоряжении Слона находятся самые передовые технологии, позволяющие осуществлять контроль за передвижением группы. А еще у нас есть два дрона». Слон — загадочная фигура. Сильву он называет своим старым другом.
Это все, что мы о нем знаем», — говорит Малкович. Рассуждая о Слоне и его отряде, Малкович называет их «призраками». Они работают по контракту, на них не распространяется действие законов, они не оставляют следов. В отличие от других актеров, Малковичу не пришлось проходить специальную подготовку. Он с удовольствием вспоминает о совместной работе с Марком Уолбергом: «Меня восхитил его подход к работе. Кажется, он знал весь сценарий наизусть». Работа с Питером Бергом чем-то напомнила ему «управляемый взрыв». С ним всегда чувствуешь себя живым». Ее настоящее имя остается для зрителя загадкой, и мы знаем лишь ее ник M.
Изначально эта роль была написана для мужчины, но потом было принято решение сделать этого персонажа женщиной. Именно на M. Технологии развиваются с такой скоростью, что мы не в состоянии следить за этим и не знаем, в какой момент мы окажемся наиболее уязвимыми». Изучая эту тему, Скеггс узнала о том, что в мире технологий тоже есть гендерное неравенство, и мужчинам зачастую отводится ведущая роль. В нем отсутствует "эго". Вот так на протяжении всей истории женщины делали за мужчин самую сложную работу и не выставляли это напоказ», — рассуждает Скеггс. Он бывший морпех и напоминает Сильву в молодости. Альбан вырос на фильмах с Марком Уолбергом, и возможность работать с ним в одном проекте стала для него воплощением заветной мечты. Он актер и понимает, что нам нужно, чтобы мы не чувствовали себя скованно.
Мы должны быть частью процесса, — рассказывает Альбан о работе с Питером Бергом. Перед съемками Альбан и другие актеры прошли спецподготовку. Сначала мы тренировались на моделях, а потом перешли на боевое оружие, но стреляли только холостыми». Было ощущение, что все происходит по-настоящему, ведь мы действительно знали, что делать». Альбан признается, что ставил себе цель — оправдать ожидания зрителей-военных, которые каждый день рискуют жизнью ради нас. Медина в основном известен по фильмам «Падение Олимпа» и «Кикбоксер». Актер считает, что участие в проекте «22 мили» стало важной вехой его карьере. Сыграть его противника — это лучший подарок судьбы», — вспоминает Медина. Они учатся обдумывать ситуацию, а не просто запоминают тысячи разных приемов».
На съемочной площадке самое главное — безопасность для всех участников. Это было сделано в целях безопасности и для экономии времени на съемках, — Денман подчеркивает, что малейшие детали повышают реалистичность. Реалистичность и правдоподобность на экране — результат огромного труда. Мы остановили свой выбор на легковесных пистолетах Glock, — рассказывает Фокс. Но на задание берут с собой винтовки M-4 и загружают транспорт самым разным снаряжением, которое поможет им добраться до пункта назначения». Фокс также занимался вооружением вражеских сил, которые пытаются ликвидировать Ли Нура. Плюс 40 тысяч холостых патронов. Оружие на полмиллиона долларов. Мы первая компания, которая переправила боевое оружие в Боготу ради киносъемок».
В Колумбии снимались сцены погони на улицах вымышленной страны Индокарр. Одним огнестрельным оружием дело не обошлось. В ход пошли взрывающиеся автомобили, ручные гранаты, гранатометы и многое другое. Фокс и раньше работал с Бергом над фильмом «Уцелевший» и потому знал, к чему готовиться. Если его не устроил дубль, у нас должно быть все готово, чтобы повторить сцену с самого начала. Даже если это сцена перестрелки с участием 30 человек, — рассказывает Фокс. Для данного фильма Жуффре остановился на документальном стиле, который он уже применял в других картинах Берга. Его любимый фильм — итало-американская историческая картина «Битва за Алжир» 1966 года. Именно ее документальный, неореалистический стиль стал главным источником вдохновения Жуффре при выборе подхода к «22 мили».
Чтобы добиться этого эффекта, Жуффре использовал семь крупноформатных камер с анаморфотными объективами. Он отмечает, что никогда раньше не применял подобные камеры в других фильмах Берга. Кроме того, для съемок использовались дроны и камеры Go Pro.
Многие знают его в первую очередь как Джейме Ланнистера из «Игры престолов». Он играет полицейского, но не какого-нибудь крутого парня, а простого помощника детектива. В одну ужасную ночь группа озверевших сектантов убивает его бывшую жену и похищает дочь. Официальное расследование ни к чему не приводит, но у главного героя есть зацепка — молодая девушка, бывшая сектантка. Она чудом осталась в живых и готова привести его к лидеру культа. Для этого герой уходит из полиции, покрывает тело татуировками и вместе с бывшей сектанткой начинает путь спасения и мести. Честная игра Где посмотреть: Netflix Главные герои — Люк и Фиби — по уши влюблены друг в друга, но скрывают это, потому что оба работают в крупной инвестиционной компании, а в ней отношения между коллегами строго запрещены. Само по себе это их не пугает, и они собираются пожениться. Все хорошо до тех пор, пока Фиби не назначают на должность, которая должна была достаться Люку, при этом начальство еще и в целом недовольно его работой. В результате вместо того, чтобы поддержать возлюбленную, Люк погружается в паранойю и начинает ужасно вести себя по отношению к ней. За почти два часа хронометража страсть в глазах героев сменяется страхом и ненавистью и, глядя на них, чувствуешь: такое могло произойти с кем угодно. Именно за это «Честная игра» попала в рейтинг триллеров 2023 года. Прямой эфир Где посмотреть: Okko , Иви , Кинопоиск Фильмы-триллеры с высоким рейтингом 2023 года точно должны касаться актуальных проблем. Например, популярность блоггинга и прямых эфиров в соцсетях и мессенджерах — отличный контекст для фильмов ужасов и триллеров. В картине Карена Оганесяна «Прямой эфир» богатый и ни во что не ставящий других людей блогер Егор приезжает в горы Северной Осетии, чтобы снять очередное видео. Там его встречает сопровождающий Александр, который случайно наступает на мину.
Здесь вы найдете не только обзоры на лучшие боевики и экшены, но и полезные анонсы предстоящих премьер и трейлеры, помогающие выбрать лучшие фильмы. Мастера боевых искусств, чьи невероятные навыки поражают в фильмах, делятся своим опытом в интервью и статьях, а эксклюзивные материалы индустрии боевого кино помогут углубиться в творческий процесс и узнать больше о создании неповторимых сцен. Видео раздел порадует вас не только тизерами и трейлерами, но и драйвовыми короткометражными фильмами от профессионалов и любителей боевых искусств.
«Свирепая детективная драма» и «невероятный экшен» — как оценили новый фильм про «Бэтмена»
Новые фильмы Гая Ричи и Джона Ву, продолжения главных экшен-франшиз десятилетия и другие боевики 2023 года, которые не стоит пропускать. Действие фильма разворачивается в 1927 году и рассказывает историю бывшего царского секретного агента (Бикович), оказавшегося запертым в Китае после краха Российской империи. Список топ-15 самых интересных фильмов-боевиков составлен на основе мнения журналистов КП. Архив новостей по тегу `боевики`: все новости о мире кино и жизни актеров. Архив новостей по тегу `боевики`: все новости о мире кино и жизни актеров.
Боевые искусства в кинематографе
«22 мили» — фильм Питера Берга, представляющий новую волну современного военного кино. Новинки и популярные фильмы в жанре «экшн». Подборки экшн фильмов по дате выхода с рецензиями и описанием. Особенно отмечают захватывающие экшен-сцены и смелость Тома Круза, вновь самостоятельно исполнившего большинство сложных трюков. В нашей стране экшен-фильмы с этим актером любят, а любовь эта началась еще с первой части киносерии "Заложница", вышедшей в 2007 году. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».
Главные экшн-фильмы 2023 года
«Дюна: Часть вторая» по праву занимает важное место среди лучших фильмов 2024 года. Фильм Романа Пожидаева "Саптар" стал лауреатом кинофестиваля «Action», который прошел в Санкт-Петербурге. Новинки и популярные фильмы в жанре «экшн». Подборки экшн фильмов по дате выхода с рецензиями и описанием. Скоро Грилло появится в сиквеле «Скайлайна», который мы включили в этот топ ожидаемых экшен-фильмов, и боевике Wheellman. «22 мили» — фильм Питера Берга, представляющий новую волну современного военного кино. «Дюна: Часть вторая» по праву занимает важное место среди лучших фильмов 2024 года.
Лучшие фильмы в жанре «Боевик» за 2023 год
Бывший финский солдат схоронился где-то в Лапландии. Тут он обнаружил золотую жилу и столкнулся с отрядом нацистов, которые захотели захватить клад. Увы, тогда они еще не знали, что финский воин не намерен умирать. Вообще никогда. Заряд бесконечного драйва, за который хвалим Дэна Трахтенберга — режиссера культового сериала «Пацаны». Из «Пацанов» в «Добычу» перенеслась и щепотка иронии, и кровь. Фильм убивает изобретательно, по-другому и сказать невозможно.
В этом плане получилось почти идеальное шоу, которое, что очень жалко, вышло лишь на стриминге. Такому проекту необходим гигантский экран. Азиатские мастера ловко связывают между собой и драму, и экшен, сопровождая все это хорошими диалогами и неплохими для них спецэффектами. Фильм Чжэ-рим Хана про авиалайнер, который летел на Гавайи. На борту неожиданно умирает человек. Дальше выясняется, что все пассажиры могут быть заражены неизвестной болезнью.
Создается оперативный штаб, который должен посадить самолет, но его отказываются принимать аэропорты по всему миру. Горючее уже на исходе, остается надеяться лишь на чудо. У соавтора «Джона Уика» получился классный шпионский триллер с отлично поставленными драками и филигранной ролью Шарлиз Терон. Она готовилась к фильму сразу с восемью персональными тренерами, приводя себя в форму, словно профессиональный атлет. Холодная война.
Это все, что мы о нем знаем», — говорит Малкович. Рассуждая о Слоне и его отряде, Малкович называет их «призраками». Они работают по контракту, на них не распространяется действие законов, они не оставляют следов. В отличие от других актеров, Малковичу не пришлось проходить специальную подготовку. Он с удовольствием вспоминает о совместной работе с Марком Уолбергом: «Меня восхитил его подход к работе. Кажется, он знал весь сценарий наизусть». Работа с Питером Бергом чем-то напомнила ему «управляемый взрыв». С ним всегда чувствуешь себя живым». Ее настоящее имя остается для зрителя загадкой, и мы знаем лишь ее ник M. Изначально эта роль была написана для мужчины, но потом было принято решение сделать этого персонажа женщиной. Именно на M. Технологии развиваются с такой скоростью, что мы не в состоянии следить за этим и не знаем, в какой момент мы окажемся наиболее уязвимыми». Изучая эту тему, Скеггс узнала о том, что в мире технологий тоже есть гендерное неравенство, и мужчинам зачастую отводится ведущая роль. В нем отсутствует "эго". Вот так на протяжении всей истории женщины делали за мужчин самую сложную работу и не выставляли это напоказ», — рассуждает Скеггс. Он бывший морпех и напоминает Сильву в молодости. Альбан вырос на фильмах с Марком Уолбергом, и возможность работать с ним в одном проекте стала для него воплощением заветной мечты. Он актер и понимает, что нам нужно, чтобы мы не чувствовали себя скованно. Мы должны быть частью процесса, — рассказывает Альбан о работе с Питером Бергом. Перед съемками Альбан и другие актеры прошли спецподготовку. Сначала мы тренировались на моделях, а потом перешли на боевое оружие, но стреляли только холостыми». Было ощущение, что все происходит по-настоящему, ведь мы действительно знали, что делать». Альбан признается, что ставил себе цель — оправдать ожидания зрителей-военных, которые каждый день рискуют жизнью ради нас. Медина в основном известен по фильмам «Падение Олимпа» и «Кикбоксер». Актер считает, что участие в проекте «22 мили» стало важной вехой его карьере. Сыграть его противника — это лучший подарок судьбы», — вспоминает Медина. Они учатся обдумывать ситуацию, а не просто запоминают тысячи разных приемов». На съемочной площадке самое главное — безопасность для всех участников. Это было сделано в целях безопасности и для экономии времени на съемках, — Денман подчеркивает, что малейшие детали повышают реалистичность. Реалистичность и правдоподобность на экране — результат огромного труда. Мы остановили свой выбор на легковесных пистолетах Glock, — рассказывает Фокс. Но на задание берут с собой винтовки M-4 и загружают транспорт самым разным снаряжением, которое поможет им добраться до пункта назначения». Фокс также занимался вооружением вражеских сил, которые пытаются ликвидировать Ли Нура. Плюс 40 тысяч холостых патронов. Оружие на полмиллиона долларов. Мы первая компания, которая переправила боевое оружие в Боготу ради киносъемок». В Колумбии снимались сцены погони на улицах вымышленной страны Индокарр. Одним огнестрельным оружием дело не обошлось. В ход пошли взрывающиеся автомобили, ручные гранаты, гранатометы и многое другое. Фокс и раньше работал с Бергом над фильмом «Уцелевший» и потому знал, к чему готовиться. Если его не устроил дубль, у нас должно быть все готово, чтобы повторить сцену с самого начала. Даже если это сцена перестрелки с участием 30 человек, — рассказывает Фокс. Для данного фильма Жуффре остановился на документальном стиле, который он уже применял в других картинах Берга. Его любимый фильм — итало-американская историческая картина «Битва за Алжир» 1966 года. Именно ее документальный, неореалистический стиль стал главным источником вдохновения Жуффре при выборе подхода к «22 мили». Чтобы добиться этого эффекта, Жуффре использовал семь крупноформатных камер с анаморфотными объективами. Он отмечает, что никогда раньше не применял подобные камеры в других фильмах Берга. Кроме того, для съемок использовались дроны и камеры Go Pro. Многие сцены приходилось снимать по два раза: сначала работали операторы, а затем камеры слежения когда операторы покидали площадку, чтобы не попасть в кадр. Съемка с разных ракурсов разными камерами позволила добиться наивысшего уровня реалистичности. Размещаю камеры подальше от актеров, чтобы они в принципе забыли об их наличии. Снимаю крупный план ручными камерами. Я стараюсь предоставить актерам полную свободу, чтобы зритель чувствовал себя в центре событий». По словам исполнительного продюсера Стюарта Бессера, «благодаря использованию разных камер, Жуффре получал необходимые планы за один дубль, и актерам не приходилось по 20-30 раз повторять одну и ту же сцену». Во многом благодаря этому съемочной группе удалось соблюсти очень жесткий график: весь фильм был снят за 42 дня. Стремление Питера Берга к правдоподобию во всех аспектах фильма вдохновила Мензеса на создание визуально реалистичных декораций. Ввиду временных ограничений на подготовку для столь сложной картины Мензес решил взять за основу реальные особенности Боготы. Чтобы зритель понимал, что герои оказались в ловушке посреди чужого города, и им неоткуда ждать спасения, — рассказывает художник. Можно создать впечатление, будто действие разворачивается в стране Восточного блока или любом другом уголке мира». Натурные кадры снимали на территории бывшего посольства США, здание которого было выкуплено правительством Колумбии. Сцены в интерьере снимались в Атланте в здании, близком по архитектурному стилю к посольству. Словно это бетонный бункер посреди кишащего опасностями города, — объясняет Мензес. Все компьютерные интерфейсы и устройства связи Мензес разрабатывал при содействии военных консультантов. Интерьер российского самолета-шпиона частично позаимствован у атомных подводных лодок. Никаких прозрачных экранов и прочих футуристических наворотов». Павильонные съемки велись в Атланте, штат Джорджия, на протяжении первых пяти недель, а натурные — на улицах Боготы, столицы Колумбии. Но результат того стоит. И пока у меня руки-ноги целы, я не жалуюсь». Ответственным за различные эффекты, включая взрывы, автомобильные аварии, следы от пуль и вспышки при стрельбе, был Мэтт Кутчер. В фильме использовались визуальные эффекты на съемочной площадке, а спецэффекты при постобработке были сведены к минимуму. Для динамичных сцен погони использовались автомобили, управляемые каскадерами с крыши, пока актеры находились в салоне. Со стороны водителя и пассажира были установлены платформы, на которых стояли операторы. Это позволило снять сцены погони в том же документальном стиле, что и весь остальной фильм. Здесь меньше всего ждешь засады, ведь вокруг столько свидетелей. Но внезапно начинается самая настоящая война, которая не прекращается до конца картины». Правительство Колумбии поддержало инициативу кинематографистов. Помощь в съемках и техническую поддержку оказывала киностудия Dynamo Productions — одна из крупнейших киностудий в Латинской Америке. Во время съемок экшн-сцен на оживленных улицах колумбийской столицы съемочная группа насчитывала до 1500 человек.
У некоторых сапожников аллергия на подошвы, отдельные художники падают в обморок при запахе красок, а этот гражданин — профессиональный киллер, который теряет сознание при виде крови. Однажды во время выполнения заказа французский хитмен по имени Макс вдруг отключился от созерцания кровяных брызг и понял, что, видимо, «исписался» на опасной работе. Решив залечь на дно, он быстро впал в депрессию от ощущения невостребованности, и тут новые соседи Карим и Стефани позвали его работать в колл-центр. Но шила в мешке не утаить: вскоре нутро душегуба лезет из Макса наружу, а заодно его начинают пытаться убрать бывшие работодатели. С детства его сын Билли хотел быть похож на папу, но уже в детстве понял, что стрелять в кого-либо, включая животных, ему не по силам. Но порадоваться чистоте души своего сына папа толком не успел: жуткая катастрофа унесла жизнь его супруги и матери Билли, который получил глубокую психологическую травму.
Операция заканчивается бойней, и Рейк вынужден противостоять наемникам и бойцам грузинской мафии и их лидеру, безжалостному Зурабу Торнике Гогричиани. Первый «Тайлер Рейк» — полнометражный режиссерский дебют каскадера Сэма Харгрейва. Заручившись поддержкой Криса Хемсворта, Netflix и братьев Руссо, он показал, что неплохо чувствует себя в качестве постановщика боевиков. Через три года Харгрейв вернулся с продолжением, задрав планку экшена на новый уровень: чего только стоит продолжительная сцена одним дублем, в рамках которой действие практически без передышек и перерывов, со стрельбой, драками и взрывами переносится из тюрьмы в лес, а оттуда — на поезд. И это только в первой половине фильма: надавив на газ, Харгрейв не отпускает педаль до самого финала, изредка делая остановки ради трагического прошлого главного героя. Луо неохотно обращается за помощью к дочери и ее парню-адвокату, когда его уведомляют, что жеребца могут продать с аукциона для покрытия долгов.
Лучшие новые боевики 2023
Здесь вы найдете не только обзоры на лучшие боевики и экшены, но и полезные анонсы предстоящих премьер и трейлеры, помогающие выбрать лучшие фильмы. Мастера боевых искусств, чьи невероятные навыки поражают в фильмах, делятся своим опытом в интервью и статьях, а эксклюзивные материалы индустрии боевого кино помогут углубиться в творческий процесс и узнать больше о создании неповторимых сцен. Видео раздел порадует вас не только тизерами и трейлерами, но и драйвовыми короткометражными фильмами от профессионалов и любителей боевых искусств.
Принесет ли оно счастье Азре, Дженку и их семьям? Сериал уже доступен в Wink. История двух влюбленных строится на социальном неравенстве. Доа Сыла Тюркоглу — девушка из прогрессивной семьи, где придерживаются современных взглядов. А ее жених Фатих Догукан Гюнгёр вырос в ортодоксальной среде, внутри которой традиции — самое главное в жизни. Несмотря ни на что молодые люди решают пожениться, тем более что Доа ждет ребенка. Впереди у влюбленных — непростая борьба за счастье, в которой нужно сохранить и свою любовь, и связь с родными.
Премьера сериала состоится 4 октября. В середине осени Wink покажет также сразу три китайских новинки, которые можно смотреть всех семьей. Преподаватель университета Чэнь подбирает за городом несчастного щенка, но не может оставить его себе из-за жены. Пристроить беднягу не получается, Чэнь дает собаке имя, и Хатико становится членом семьи и настоящим другом своему спасителю. Эмоциональное продолжение этой истории по-китайски уже доступно зрителям Wink. Ян Цзянь прежде был могущественным божеством, но потерял силу, а потому зарабатывает на жизнь частным сыском и ловит мелких преступников. Выполняя очередной заказ незнакомого человека, он случайно приближается к раскрытию одной из тайн собственной семьи. Так поиск обычного воришки превращается в запутанную историческую авантюру. Мультфильм уже доступен в Wink.
Пекинский подросток Жэн Сяотянь Жун Цзышань растет без матери, учится неважно, да и вне школы звезд с неба не хватает.
Вместе с ним в Грузию отправляются и напарники Голшифте Фарахани и Адам Бесса , но, разумеется, все идет не по плану — и вот героям приходится стремительно уносить ноги из тюрьмы. Очевидно, что это кино было задумано исключительно ради двадцатиминутной однокадровой сцены побега — ну и что, если от нее не отвести глаз? При этом, несмотря на то что погоня пришлась на первую половину фильма, нельзя сказать, что вторая получилась сильно хуже. Единственное, что по-настоящему раздражает, — это сын героини Далакишвили Сандро. Что у Руссо действительно хорошо получается, так это невероятно раздражающие персонажи!
Было ощущение, что все происходит по-настоящему, ведь мы действительно знали, что делать». Альбан признается, что ставил себе цель — оправдать ожидания зрителей-военных, которые каждый день рискуют жизнью ради нас. Медина в основном известен по фильмам «Падение Олимпа» и «Кикбоксер». Актер считает, что участие в проекте «22 мили» стало важной вехой его карьере. Сыграть его противника — это лучший подарок судьбы», — вспоминает Медина. Они учатся обдумывать ситуацию, а не просто запоминают тысячи разных приемов». На съемочной площадке самое главное — безопасность для всех участников. Это было сделано в целях безопасности и для экономии времени на съемках, — Денман подчеркивает, что малейшие детали повышают реалистичность. Реалистичность и правдоподобность на экране — результат огромного труда. Мы остановили свой выбор на легковесных пистолетах Glock, — рассказывает Фокс. Но на задание берут с собой винтовки M-4 и загружают транспорт самым разным снаряжением, которое поможет им добраться до пункта назначения». Фокс также занимался вооружением вражеских сил, которые пытаются ликвидировать Ли Нура. Плюс 40 тысяч холостых патронов. Оружие на полмиллиона долларов. Мы первая компания, которая переправила боевое оружие в Боготу ради киносъемок». В Колумбии снимались сцены погони на улицах вымышленной страны Индокарр. Одним огнестрельным оружием дело не обошлось. В ход пошли взрывающиеся автомобили, ручные гранаты, гранатометы и многое другое. Фокс и раньше работал с Бергом над фильмом «Уцелевший» и потому знал, к чему готовиться. Если его не устроил дубль, у нас должно быть все готово, чтобы повторить сцену с самого начала. Даже если это сцена перестрелки с участием 30 человек, — рассказывает Фокс. Для данного фильма Жуффре остановился на документальном стиле, который он уже применял в других картинах Берга. Его любимый фильм — итало-американская историческая картина «Битва за Алжир» 1966 года. Именно ее документальный, неореалистический стиль стал главным источником вдохновения Жуффре при выборе подхода к «22 мили». Чтобы добиться этого эффекта, Жуффре использовал семь крупноформатных камер с анаморфотными объективами. Он отмечает, что никогда раньше не применял подобные камеры в других фильмах Берга. Кроме того, для съемок использовались дроны и камеры Go Pro. Многие сцены приходилось снимать по два раза: сначала работали операторы, а затем камеры слежения когда операторы покидали площадку, чтобы не попасть в кадр. Съемка с разных ракурсов разными камерами позволила добиться наивысшего уровня реалистичности. Размещаю камеры подальше от актеров, чтобы они в принципе забыли об их наличии. Снимаю крупный план ручными камерами. Я стараюсь предоставить актерам полную свободу, чтобы зритель чувствовал себя в центре событий». По словам исполнительного продюсера Стюарта Бессера, «благодаря использованию разных камер, Жуффре получал необходимые планы за один дубль, и актерам не приходилось по 20-30 раз повторять одну и ту же сцену». Во многом благодаря этому съемочной группе удалось соблюсти очень жесткий график: весь фильм был снят за 42 дня. Стремление Питера Берга к правдоподобию во всех аспектах фильма вдохновила Мензеса на создание визуально реалистичных декораций. Ввиду временных ограничений на подготовку для столь сложной картины Мензес решил взять за основу реальные особенности Боготы. Чтобы зритель понимал, что герои оказались в ловушке посреди чужого города, и им неоткуда ждать спасения, — рассказывает художник. Можно создать впечатление, будто действие разворачивается в стране Восточного блока или любом другом уголке мира». Натурные кадры снимали на территории бывшего посольства США, здание которого было выкуплено правительством Колумбии. Сцены в интерьере снимались в Атланте в здании, близком по архитектурному стилю к посольству. Словно это бетонный бункер посреди кишащего опасностями города, — объясняет Мензес. Все компьютерные интерфейсы и устройства связи Мензес разрабатывал при содействии военных консультантов. Интерьер российского самолета-шпиона частично позаимствован у атомных подводных лодок. Никаких прозрачных экранов и прочих футуристических наворотов». Павильонные съемки велись в Атланте, штат Джорджия, на протяжении первых пяти недель, а натурные — на улицах Боготы, столицы Колумбии. Но результат того стоит. И пока у меня руки-ноги целы, я не жалуюсь». Ответственным за различные эффекты, включая взрывы, автомобильные аварии, следы от пуль и вспышки при стрельбе, был Мэтт Кутчер. В фильме использовались визуальные эффекты на съемочной площадке, а спецэффекты при постобработке были сведены к минимуму. Для динамичных сцен погони использовались автомобили, управляемые каскадерами с крыши, пока актеры находились в салоне. Со стороны водителя и пассажира были установлены платформы, на которых стояли операторы. Это позволило снять сцены погони в том же документальном стиле, что и весь остальной фильм. Здесь меньше всего ждешь засады, ведь вокруг столько свидетелей. Но внезапно начинается самая настоящая война, которая не прекращается до конца картины». Правительство Колумбии поддержало инициативу кинематографистов. Помощь в съемках и техническую поддержку оказывала киностудия Dynamo Productions — одна из крупнейших киностудий в Латинской Америке. Во время съемок экшн-сцен на оживленных улицах колумбийской столицы съемочная группа насчитывала до 1500 человек. Хуан Мануэль Сантос, занимавший в то время пост президента, и мэр Боготы Энрике Пеньялоса открыли перед кинематографистами все двери. Президент и члены его семьи принимали активное участие в съемках. А сам президент попробовал себя в роли оператора во время съемок сцены с участием Марка Уолберга. Уайс лично занимался постановкой боя. В сцене задействован его давний партнер по борьбе Рама Русвади и каскадер Сэм Лук. Актеры используют приемы из разных видов единоборств: капоэйры, китайского кикбоксинга, кунг-фу и, конечно же, силата. Он как пес на цепи». Драку в лазарете снимали в студии в Атланте в течение недели. Это жестокая схватка, и мы постарались изобразить ее как можно более реалистично». Питер Берг вспоминает, что во время съемок американские постановщики боевых трюков, привыкшие все делать по-своему, позволили Ико руководить постановкой. Уолберг сыграл многочисленные разноплановые роли в картинах таких известных режиссеров, как Дэвид О. Роль в фильме «Ночи в стиле буги» сделала его одним из самых востребованных актеров Голливуда. Среди его последних работ — главная роль в фильмах «Глубоководный горизонт», «День патриота», «Трансформеры: Эпоха истребления», «Здравствуй, папа, Новый год! Уолберг с успехом занимается кинопродюсированием. Один из самых успешных его проектов — телесериал «Подпольная империя», удостоенный премии «Голубой глобус». До этого она снялась в триллере Уильяма Брента Белла «Кукла». В 2016 году она исполнила роль Марты Уэйн в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Кохэн много снимается для телевидения. Она появилась в нескольких эпизодах сериала «Сверхъестественное» и в сериале «Дневники вампира». ИКО УАЙС Ли Нур — мастер силата традиционной индонезийской борьбы , актер, постановщик боевых трюков и очень известная личность в мире боевых искусств. Его карьера в кино началась с легкой руки режиссера Гарета Эванса, который приехал снимать документальный фильм в школу силата, где учился Ико.