Новости фильм двенадцать стульев с гомиашвили

«12 стульев» — четырёхсерийный художественный телевизионный фильм 1976 года, снятый Марком Захаровым по одноимённому роману 1928 года И. Ильфа и Е. Петрова. смотреть сериал 12 стульев 1971 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Во время подготовки к съёмкам фильма 12 стульев самая большая проблема возникла с исполнителем главной роли Остапом Бендером. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Смотрите онлайн фильм 12 стульев на Кинопоиске.

Актер Арчил Гомиашвили был обижен на Леонида Гайдая после исполнения роли Остапа Бендера

12 СТУЛЬЕВ — Яркипедия Режиссёр Леонид Гайдай мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но когда он обратился в Госкино, то узнал, что с таким фильмом уже заявился Георгий Данелия.
Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился | Аргументы и Факты К слову, «12 стульев» дали путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль абсолютно случайно.
12 стульев (фильм 1971) смотреть онлайн бесплатно (2 часа 32 минуты) В обоих фильмах «12 стульев» (и у Гайдая, и у Захарова) снялись аж 10 актеров!
Двенадцать стульев Главный герой «12 стульев» Остап Бендер мог получиться еще более комичным и запоминающимся, если бы Леонид Гайдай не допустил одну ошибку.
Арчил Гомиашвили — бесподобный Остап Бендер из «12 стульев» (1971) Главная/Мир кино и анимации/Актеры/Арчил Гомиашвили — бесподобный Остап Бендер из «12 стульев» (1971).

Гомиашвили называл мироновского Остапа паяцем: Какая версия "12 стульев" лучше?

Во время подготовки к съёмкам фильма 12 стульев самая большая проблема возникла с исполнителем главной роли Остапом Бендером. Звук:стерео. Трейлер «Двенадцать стульев». Двенадцать стульев. Фильм С тифлокомментариями. Грузинский фактурный актер Арчил Гомиашвили внезапно заявил о себе в 1971 году: Леонид Гайдай заметил артиста в роли Остапа Бендера в театре — и предложил перенести это амплуа в кино. 12 стульев (фильм 1971) смотреть онлайн. Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. 12 стульев (фильм 1971) смотреть онлайн. Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. Именно на фильме «Двенадцать стульев» зажглась звезда удивительной актрисы Любови Полищук.

Рекомендуем

  • «Когда я увидел фильм, мне стало плохо»
  • Почему 12 стульев сняли 2 раза
  • История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая
  • Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
  • «12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали
  • Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер | Вестник Кавказа

Ушел из жизни сын актера, сыгравшего Остапа Бендера в фильме «Двенадцать стульев» Михаил Гомиашвили

Ушел из жизни сын актера, сыгравшего Остапа Бендера в фильме «Двенадцать стульев» Михаил Гомиашвили 12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова.
Комедия «12 стульев» с Арчилом Гомиашвили в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» В обоих фильмах «12 стульев» (и у Гайдая, и у Захарова) снялись аж 10 актеров!

Потрошитель стульев

Коля и Лиза Калачевы. Наталья Воробьева и Елена Шанина. Инженер Щукин. Игорь Ясулович и Александр Абдулов. Одноглазый шахматист. Савелий Крамаров и Александр Ширвиндт. Монтер Мечников. Георгий Вицин и Лев Борисов. Инженер Брунс с супругой. Нельзя не отметить, что десять актеров сыграли в обеих версиях а двое даже одну и ту же роль.

Самые заметные — это, конечно, Георгий Вицин, сыгравший монтера Мечникова у Гайдая и гробовых дел мастера Безенчука у Захарова. Савелий Крамаров — одноглазый шахматист у Гайдая и слесарь Полесов у Захарова.

Ну еще бы! Одно «Танго любви» чего стоит! Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Сергей Крылов «Мечты идиота», 1993 Если пытаться каждому из исполнителей роли Остапа выдать по номинации, то Сергей Крылов — без сомнения, получил бы статуэтку в категории «Самый необычный Бендер». Василий Пичул, прогремевший на весь Союз своей «Маленькой Верой» 1988 , был молодым, талантливым и очень амбициозным режиссером, для которого главным в любом проекте был вызов — самому себе и всему миру.

А идея пригласить на роль великого комбинатора певца Сергея Крылова, у которого практически не было актерского опыта, а главное, который был шире литературного Остапа примерно раза в три, — это самый настоящий вызов. Несмотря на то что в проекте отметились Станислав Любшин, Владимир Этуш, Андрей Смирнов и еще немало известных актеров, фильм событием не стал. И это мягко сказано. Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций. При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально. Актерский костяк картины, полностью снятой в Одесской области немецкой съемочной группой, составила одесская комик-труппа «Маски» во главе с Георгием Делиевым. В остальных ролях снялись украинские и русские актеры, говорившие в кадре на русском языке.

То есть на то, что фильм немецкий, не указывало ничего. Однако на деле влияние 60-летней Оттингер проявилось куда меньше, чем творчество Делиева и Ко, которые привнесли во всем известную историю поисков клада не уместную там стилистику «Маски-шоу».

Правда, несмотря на все старания даже название фильма было написано по-русски, хоть и с ошибкой — «Ч» вместо «У» , великая история мошенничества у Брукса не удалась. Костюмы и антураж получились скорее псевдорусскими, как и фразы второстепенных героев, для которых наняли десятка три сербских актеров. В итоге «12 стульев» — самая слабая работа в карьере культового пересмешника, автора «Страха высоты» 1977 и «Космических яиц» 1987.

Фрэнк Ланджелла смотрелся в роли Остапа неплохо, но получился уж слишком слащавым. К столь непростой творческой задаче режиссер подошел, уже сняв «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика» 1965 , «Кавказскую пленницу» 1966 и «Бриллиантовую руку» 1968 , так что опыта ему было не занимать. Выбор на главную роль малоизвестного грузинского актера Арчила Гомиашвили которого еще и переозвучил Юрий Саранцев, а пел за него Валерий Золотухин был, мягко говоря, не очевидным, так что свои позиции Гайдай усилил, пригласив на другие роли популярных комедийных актеров — Сергея Филиппова, Михаила Пуговкина, Наталью Крачковскую и Юрия Никулина. Однако опасения были напрасными. Несмотря на то что Гомиашвили был еще и значительно старше литературного Бендера, его версия по праву конкурирует с Юрским и Мироновым за звание лучшей.

При этом пылкий грузин был в бешенстве, узнав, что его переозвучили, — он в пух и прах разругался с Гайдаем и заявил, что если бы знал об этом заранее, то никогда бы не согласился на съемки. Андрей Миронов «12 стульев», 1976 Самой масштабной постановкой «12 стульев» — хотя бы из-за 5-часового хронометража — стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли. Миронов тогда был практически самым популярным актером в СССР, а его талант — практически безграничным. Да и тандем с Анатолием Папановым, сыгравшим Кису Воробьянинова, отработан еще на «Бриллиантовой руке». Курьезный факт: Миронов и Папанов пробовались у Гайдая, и тот их забраковал, за что потом себя очень корил.

Фильм стал хитом после первого же показа.

У Ипполита есть шанс выкупить сразу весь гарнитур, но по скудоумию он пропивает деньги, упустив стулья, которые разъезжаются по стране. Тогда он знакомится с неким Остапом Бендером - по его уверению, величайшим мыслителем и комбинатором всех времен. Парочке охотников за сокровищами противостоит святой отец Федор, который по чистой случайности также стал обладателем графского секрета.

Но кому же в итоге достанутся все сокровища.

Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер

Комедия «12 стульев» с Арчилом Гомиашвили в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» «Двенадцать стульев» упомянуты дважды, а значит, и классических Остапа Бендера у нас два – Арчил Гомиашвили (у Гайдая) и Андрей Миронов (у Захарова).
Двенадцать стульев (1971) СССР 720р – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Елена Козина А далее по сюжету и фильма и книги, он выкупает набор из 12 стульев.

«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Позвонить Арчилу Гомиашвили Леонида Иовича заставил лишь Марк Захаров, а вернее – его версия «12 стульев», вызвавшая у Гайдая «шок и трепет». Позвонить Арчилу Гомиашвили Леонида Иовича заставил лишь Марк Захаров, а вернее – его версия «12 стульев», вызвавшая у Гайдая «шок и трепет». Смотрите онлайн фильм 12 стульев на Кинопоиске.

Рыбинск и «12 стульев»

Арчил Гомиашвили (справа) и Сергей Филиппов (слева) — главные герои фильма «12 стульев. 12 стульев с Гомиашвили ни разу не смог досмотреть до конца, Юрскому эта роль просто не подошла. Тем не менее фильм «Двенадцать стульев» имел колоссальный успех у зрителей, а Арчил Гомиашвили именно благодаря звездной роли великого комбинатора смог окончательно перебраться в Москву. Режиссер Петр Зеленов снимает ремейк фильма "12 стульев" по знаменитой книге, написанной Ильей Ильфом и Евгением Петровым.

«12 стульев»: смех сквозь слезы

Хоть актер и был старше своего персонажа, но попадание в образ оказалось абсолютно точным. В день рождения Арчила Гомиашвили, 23 марта, на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция» в 20:00 смотрите комедию «12 стульев». А сразу после, в 22:55, еще один фильм с участием актера — «Мимино» 22 марта Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

Конечно, он ошибался. Ранее R. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

Хоть они и сняты по одному роману, они абсолютно разные. Разные даже по жанру. Вы скажете, что и тот фильм, и другой — комедии? Но комедии тоже различаются. Гайдай снял классическую эксцентрическую комедию, делать которые он был большой мастер. Жанр же телеверсии Захарова очень сложно точно определить. Мюзикл, наверное, самое близкое определение. Сам же Захаров называл этот фильм «литературно-музыкальной композицией с текстом, который не является прямой речью». Но раз их все равно сравнивают, давайте сравнивать. Начнем с Великого Комбинатора. Гайдай на роль Остапа Бендера после долгих проб, в которых поучаствовали, наверное, практически все актеры мужского пола подходящего возраста, утвердил Арчила Гомиашвили. Захаров без всяких проб взял Андрея Миронова.

Женился дед на моей бабушке Нине Арчиловне, выкрав ее по законам гор из отчего дома. Я хорошо помню бабушку и деда, более разных людей невозможно себе представить: эмоциональный, взрывной, громогласный дед Миша и умница бабушка. Она говорила всегда тихо, с паузами — при этом вокруг сразу воцарялась тишина. Ее уважали и любили и свои, и чужие.

Гомиашвили называл мироновского Остапа паяцем: Какая версия "12 стульев" лучше?

Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! На тот момент Наталья еще училась во ВГИКе, что не помешало ей после прочтения сценария чуть ли не сразу… отказаться от роли. Меня задела характеристика героини: «Мадам Грицацуева — женщина необъятных размеров с арбузными грудями». От обиды меня просто колотило. Но Гайдай меня сразу поставил на место: «Ты себя в зеркале видела? Съемки запомнились Наталье Крачковской как большое испытание. Во-первых, ей пришлось немало побегать за «ненаглядным сусликом» по коридорам и лестницам. Во-вторых, прыжок вниз головой пришлось совершить не единожды: оказывается, поначалу камера не сработала. В-третьих, в сцене, когда мадам Грицацуева бьется в дверях, неожиданно лопнули стекла и посыпались прямо актрисе на лицо Наталья Крачковская до сих пор помнит полный ужаса крик Гайдая: «Глаза береги! Да еще в придачу тяжеленную железную конструкцию на меня положили, которая вообще меня чуть не раздавила!

Двойной выбор. Красавицу Лизу выбирали из двух актрис, двух прекрасных Наташ — Варлей и Гурзо. Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб. Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко.

Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит. Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства! Зачем же стулья ломать? Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья.

Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно! Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья.

Это когда Остап неосмотрительно поделился с Воробьяниновым двумястами рублями, поднятыми с «Союза меча и орала» перед походом на решающий аукцион. Вообще как ушлый Бендер c его-то хваткой, рискнул доверить средства столь ненадёжному партнёру? Тем более перед важной финансовой операцией. Понятное дело, что тогда и сюжета не было бы. Но всё-таки всегда этот момент корёжил. Какой-то недотёпа Остап получается. Кстати, согласно нашим расчётам — 200 тогдашних рублей, это примерно 100 тысяч современных рублей. Рановато для него в те времена ещё, он массово стал использоваться лишь в середине 30-х годов. Действие же романа «12 стульев» происходит в 1927 году. Тут он раза в три больше. Ладно, рисовать дяденьки не умели, но размеры-то соблюсти должны были. А текст почему не накарябали? Впрочем, как и в «Кавказской пленнице» 1967. Кстати, поняли, что здесь играет Варлей также совсем недавно.

Является экранизацией одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Сюжет этого и без того известного каждому произведения рассказывает о парочке авантюристов, разыскивающих гостиный гарнитур из 12 стульев в антураже послереволюционной России. Один из них, Ипполит Матвеевич Воробьянинов, зять некогда богатой графини, оказывается у постели умирающей тещи, где становится свидетелем невероятного признания. Оказывается, в одном из графских стульев были когда-то спрятаны драгоценности на очень крупную сумму.

Ведь он принес мне известность и любовь зрителей. Я и сам был влюблен в произведение Ильфа и Петрова, в режиссера и актеров. После «Золотого теленка» у меня появилось хобби — стал собирать игрушечных телят и коров ». В 1971 г. Поиски актеров продолжались очень долго, режиссер выбирал главного героя из 22 претендентов, среди которых были Владимир Басов, Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Андрей Миронов, Валентин Гафт и другие знаменитые актеры. Поначалу он решил остановить выбор на Александре Белявском, но в паре с Сергеем Филипповым он смотрелся «неавторитетно», и роль досталась 44-летнему Арчилу Гомиашвили, который уже давно играл Бендера на театральной сцене. Спустя 5 лет свою версию «12 стульев» снял Марк Захаров, который уже на стадии написания сценария знал, что его Бендером станет забракованный Гайдаем Андрей Миронов, а Кисой Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также не прошел пробы в предыдущем фильме. Гайдай очень ревностно относился к новой версии «12 стульев» и называл фильм Захарова «уголовным преступлением». Гомиашвили также не оценил этой экранизации, считая ее «опереточным фарсом». В 1993 г. Здесь Остапа сыграл, наверное, самый необычный из всех претендентов на эту роль — певец Сергей Крылов. В 2003 г. В новогоднем мюзикле «12 стульев» в 2005 г. А в 2006 г. На тот момент актеру было уже 46 лет, но его интерпретацию легендарного персонажа критики и коллеги разнесли в пух и прах не по этой причине. Режиссер Татьяна Лиознова говорила: « Это худший из всех Остапов! Новый Бендер слабосильный и какой-то женственный, словно лишенный мужского начала ». С ней соглашался Марк Захаров: « В «Золотом теленке» аморфное и замедленное действие. У Андрея Миронова, Юрского и даже у Гомиашвили была целеустремленность и энергия, которой мне недостает в Меньшикове. Он актер интересный. Но ему нужно помогать, в фильме он брошен в отсутствие жанра. Ему остается только играть какую-то жизнерадостность на пустом месте ». Роковая роль Любови Полищук: Что осталось за кадром фильма «Двенадцать стульев» 21 мая одной из самых ярких и неординарных актрис отечественного кино Любови Полищук могло бы исполниться 69 лет, но уже 12 лет ее нет среди живых. Первая же ее роль в кино стала визитной карточкой актрисы, но сыграла роковую роль в ее судьбе. Вокруг этого фильма Марка Захарова всегда было немало споров. Он получил неоднозначные отзывы: Гайдай противопоставлял его своим «Двенадцати стульям» , снятым пятью годами ранее, и называл его «уголовным преступлением», а Козаков — «музыкальным хулиганством». Однако Марк Захаров не собирался вступать в противостояние или предлагать альтернативное прочтение — он просто хотел создать абсолютно другое кино, и его музыкальный фильм действительно получился совсем не похожим на гайдаевскую версию. Тем не менее эти две комедии продолжают сравнивать и по сей день, называя и первый, и второй фильм попеременно то классическим прочтением, то полным провалом. Ситуацию спас Арчил Гомиашвили. В отличие от своего коллеги, Марк Захаров изначально знал, кого будет снимать в своем фильме: в роли Остапа Бендера он видел только Андрея Миронова, а в образе Кисы Воробьянинова — Анатолия Папанова, которых Гайдай, кстати, забраковал во время проб. Фильмы снимались в разное время. У Гайдая — на «Мосфильме». У меня — в «Останкино», как некая литературно-музыкальная композиция с текстом, который не является прямой речью. А Миронов и Папанов — это не те люди, которых надо пробовать. Я их просто пригласил. И снял их не случайно. Мы вместе долго работали в театре ». Для Любови Полищук эта роль стала первой, но благодаря столь яркому дебюту на нее обратили внимание другие режиссеры и начали ее приглашать в свои проекты. Но фильм, который принес ей популярность и стал трамплином в кинокарьере, сыграл роковую роль в ее судьбе.

Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью

  • Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат - Знаменательное событие
  • Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев»
  • Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа
  • Сообщить об опечатке
  • Фильм «Двенадцать стульев» смотреть онлайн
  • Потрошитель стульев

Данелия успел первым

  • Почему 12 стульев сняли 2 раза
  • Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая
  • Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»...
  • «Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером

Арчил Гомиашвили жалеет о работе с Леонидом Гайдаем в фильме «12 стульев»

То есть опыт потрошения стульев у Гомиашвили имелся. Как и другие навыки, необходимые авантюристу, включая те, которые приобретаются исключительно в местах не столь отдаленных. Первый свой срок Гомиашвили получил в 18-летнем возрасте — когда учился в художественной школе. Так и осталось тайной за что, но по делу вместе с ним проходил Джаба Иоселиани, одна из любопытнейших фигур грузинской истории: писатель, драматург, научный и политический деятель и в то же время знаменитый «вор в законе» по прозвищу Дюба. Но сидел Арчил недолго — попал под амнистию. Второй срок он получил за участие в драке у ресторана «Националь», куда ловелас-грузин — в то время учащийся Школы-студии МХАТ — привел молодую актрису Ларису Пашкову по другой версии, это была знаменитая Любовь Целиковская. Сидящей за другим столиком подвыпившей компании показалось, что он не достоин такой красавицы.

Толпой вышли поговорить на улицу. Но все показали на меня». По возвращении из тюрьмы актер вернулся в любимую профессию — работал в театре и снимался на вторых ролях в кино. Гомиашвили на момент начала съемок фильма исполнилось 44. Гайдая это не смутило. Он даже отстоял его в Госкино, когда возник вопрос, почему Бендер вдруг стал грузином.

Почему же тогда маме не быть грузинкой? Примерно так же тяжело как с главной ролью шел подбор других актеров. Роль Кисы Воробьянинова писали специально для Филиппова, но у него вдруг обнаружилась опухоль мозга.

Несколько лет они даже не разговаривали. А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар. Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз». Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Съемки актрисы совпали с большим горем в семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец.

На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре. Отца Федора у Гайдая сыграл Михаил Пуговкин. На Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, Пуговкина, бледного от страха, пожарным краном подняли на самый высокий пик скалы. А когда на студии просмотрели пленку, оказалось, что высоты не видно — пришлось переснимать сцену в павильоне. В Батуми группа месяц ждала шторма, чтобы на фоне выразительных волн Пуговкин рубил стулья. После этих съемок актер слег с сильнейшим приступом радикулита. Во время съемок у Гайдая никак не могли снять эпизод, когда Киса Воробьянинов и отец Федор, держась с обеих сторон за стул, лягают друг друга ногами.

Его приглашают в штат Театра им. Ленинского комсомола… Трудно было не испытать «головокружение от успехов». К слову, Сталина Арчил Михайлович не раз играл в кино. Засветился он и в картине Георгия Данелии «Мимино». Мог сыграть Штирлица. Не дали. А на Мюллера он сам не согласился. Словом, выдающихся работ больше не случилось. Ни в кино, ни в театре.

Хотя на крыльях популярности Гомиашвили мечтал и дальше идти дорогой Остапа. Даже принес сценарий Марку Захарову. Тот отреагировал холодно: «Юмор Ильфа и Петрова меня не греет». А сам уже начал подготовку к съемкам «12 стульев». Эта версия вышла на экраны спустя всего пять лет после гайдаевской. Леонид Иович на этой почве даже помирился с Гомиашвили, назвав то, что сделал Захаров, «уголовным преступлением». Позже Арчил Михайлович признался, что именно он посодействовал приходу Марка Анатольевича в «Ленком». Но выяснилось, что у них «разные группы крови» и поклонялись они «разным богам». Гомиашвили покинул театр.

Какое-то время он выходил на сцену Пушкинского. Но все было не то.

Леонид Иович на этой почве даже помирился с Гомиашвили, назвав то, что сделал Захаров, «уголовным преступлением». Позже Арчил Михайлович признался, что именно он посодействовал приходу Марка Анатольевича в «Ленком». Но выяснилось, что у них «разные группы крови» и поклонялись они «разным богам». Гомиашвили покинул театр. Какое-то время он выходил на сцену Пушкинского. Но все было не то.

Удовлетворения от игры он уже не получал… 10 игровых залов в подарок В конце 1980-х артист решил попробовать себя на режиссерском и сценарном поприщах. Загорелся автобиографией миллионера Майкла Фильда, который сделал себя сам буквально из ничего. Полтора года тянулись переговоры. Но съемки так и не состоялись, Фильд не решился финансировать проект. Словно предчувствуя отказ, Гомиашвили в тот приезд в Западный Берлин зашел в казино и поставил наудачу все деньги: 100 марок. Выиграл — поставил еще. Потом еще… Когда сумма выигрыша достигла 130 тысяч, актер нашел в себе силы остановиться. И пошел на встречу с Фильдом, который наконец признался, что не готов дать денег на кино.

Однако подарил Арчилу… 10 игровых залов. Все это больше похоже на авантюры Остапа, чем на реальную жизнь. Однако ведь было и продолжение. Спустя пару месяцев Гомиашвили взял полмиллиона марок, вырученных от работы игровых залов, и отнес их Фильду. Тот был тронут. Не ожидал такого поворота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий