Новости евсеев владимир

Владимир Валерьевич, исходя из слов Пескова, можем ли мы одержать победу, не меняя формат СВО на полноценную войну? Выполнив эти условия, мы дадим нашей армии возможность действовать свободно, заявил Владимир Евсеев.

Владимир Евсеев — последние новости

Досье: Владимир Сергеевич Евсеев, директор «Аркульского судостроительно-ремонтного завода ». Директор Автономной Некоммерческой Организации Центр Общественно-политических исследований, заведующий отделом Кавказа Института стран СНГ. Программа «Умные парни» на радио «Говорит Москва» ГОСТЬ: Владимир Евсеев, военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ.

Владимир Евсеев — последние новости

Последние новости о персоне Владимир Евсеев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. На счету Владимира Васильевича Евсеева в общей сложности 18 экспедиций в Арктику и Антарктику. не дать противнику вклиниться в наши ряды, одновременно наступая в районе Марьинки, Авдеевки и Угледара, и закрывая вопрос с атакой на Мелитополь, уверен Владимир Евсеев. Военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ, эксперт в области стратегических вооружений, кандидат. Эксперт РИСИ Владимир Евсеев — о том, какой будет правящая коалиция на Украине после победы пропрезидентской партии.

Владимир Евсеев — последние новости

К юридической группе KDZ&partners присоединился Евсеев Владимир - новости Право.ру Владимир Евсеев – экспертные материалы от авторов «Ведомостей».
Евсеев: было бы здорово уничтожить всю спутниковую группу США Ирина Болгова, Владимир Евсеев, Сергей Маркедонов, Александр Гущин.

Евсеев проинформировал, что победа ВС России в СВО предотвратит большую войну в Европе

Военный эксперт Владимир Евсеев о СВО и ее перспективах / Российский миротворец. недавно он высказался о ситуации на Украине. Евсеев. Владимир. Старший научный сотрудник, докторант Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья Института востоковедения РАН, кандидат технических наук.

Глава Карелии заявил, что находившиеся в упавшем Ми-8 сотрудники МЧС не обнаружены

Там была аварийная дверь, а дверь заклинило - им не вылезти никак. В общем кое-как механик выбил иллюминатор, через иллюминатор вылез, уже фомкой открыл эту дверь, и все вылезли. Была там аварийная радиостанция, которая там кнопку нажимаешь и координаты дают автоматом. Был радиолюбитель наш в Советском Союзе и по Голосу Америки мы узнали, что крупная спасательная экспедиция во главе с губернатором Шпицбергена направляется на помощь советским и скандинавским ученым. Что делать?

Высадили шлюпку, примерно было где-то ну километров 20-30 надо было пройти, но это примерно 10-15 миль. Там человек пятнадцать нас погрузили, видимости никакой, абсолютно ноль - в тумане и они пошли по шлюпочную компасу на берег. Высадились на этот остров и разбились на 3 группы - по одному берегу, по по-другому и по центру пошли, а у шлюпки оставили двух человек - и вдруг там медведь появляется. И наруже у них только винтовка со сбитым прицелом.

Целишься сюда, попадают сюда. Вот что делать? Они по пустой канистре начали ударять - медведь остановился но не уходит. Перестают - он ближе подходит.

Снова дают и так далее. Вот такая история, кстати медведя потом привезли на судно, мы тоже ели котлеты. А вот этот спасательная экспедиция в проливе Хинлопен, который соединяет Западный и Восточный Шпицберген, там три человека всего было в спасательной экспедиции, на лыжах собирались по склону подняться, но у нас тоже готовили еще спасательную экспедицию, когда все это дело сообщили, с Земли Франца-Иосифа с Нагурской вылетел самолет ЛИ-2. Мы потом заходили на Земле Франца-Иосифа и их забирали оттуда, так что вот эти все осмысливаешь, конечно таких эпизодов экстраординарных было очень много.

В частности, это был пятьдесят седьмой, дизель-электроход Лена, мы должны были пойти в Гренландское море, а нам говорят нет, мы должны зайти в Архангельск, забрать 200 человек солдат и перевести их на мыс Молотова — это мыс Арктический. И груз для них, а потом можете идти куда вам нужно. Мы взяли этих 200 солдат, кстати говоря дизель-электроход Лена там твиндечные это 2 — 3 трюм на … что такое твиндек -это палуба, которая на уровне ватерлинии на уровне воды - вот это называется твиндек. Так вот на Оби там были каюты оборудованы, а на Лене там не были, вернее каюты и были, но это трудно сказать - просто перегородки, и в каждой перегородке по 2 двухъярусные койки стояли и все.

А вверх даже перегородка не до самого потолка, не до подволока, как моряки говорят. Вот и была такая ситуация - у этих солдат был баян или гармошке я плохо в этом деле разбирать, и они все знали только одну мелодию, и вот один играет, второй на очереди, третий… но уже все, уже не в моготу, а с нами в экспедиции был товарищ, который с идеальным музыкальным слухом, музыкант, он нам на баяне вплоть до классики мог играть, и он даже на берлинский фестиваль молодежный он принимал от Советского союза участие там. И вот мы говорим — Юра, успокой их, он брал баян и начинал очень мелодично с переливами играть, тут тишина идеальная. И вот он кончается играть, минут 15 тишина, под впечатлением все.

Через 15 минут снова гармошка и опять начинается… Мы к мысу Молотова не могли подойти, лед было очень тяжелый, и кстати говоря, вот опять-таки история с медведем. Один был офицер, у которого в подчинении было 200 солдат, подошел близко медведь и он его с первого раза тоже убил. Мы конечно съели, но капитан Ветров, он знает уже больше года уже существует этот самый запрет. Он его под домашний арест невзирая на его положение и звание.

Стали мы там выгружать на остров Домашний, причем система была такая. В то время как то на технику безопасности, это послевоенные годы, как-то не очень обращали внимание. Это сейчас уже поняли, потому что было много всяких несчастных случаев, с конечно все стали соблюдать. А в то время как то не на это дело не очень.

Меня, например, поставили на грузовую лебедку, а я должен был курсы кончать - я никаких курсов не кончал и вот второй диптанк. Что такое диптанк - это значит на уровень твиндека, там металлическая такая пластина в пол этой комнаты, и она на резиновый уплотнитель и барашки и закручивается. Обычно там для дальних рейсов топливо запасное берется. А нам запасного топлива не нужно было, а там загрузили бревна, и вот я эти бревна и выгружал.

Причем как выгружали: опускается длинный строп, стальной трос, там делается петля удавка, это значит удавка и на гачный узел. Что такое гачный узел. Это обычный узел, когда опускается этот удавка на лед слабина образуется он сам связывается, не нужен человек, он плавает. Там у нас катер, который груз таскает к берегу.

Мы там к берегу не можем подойти, свободный катер освободился, он видит, плавает эта связка бревен и тащит к берегу. И вот мы начать эти связки таскали таскали и вдруг связка лопнула и бревна полетели вниз. У меня сердце в пятки ушло. Кричу але в трюме — молчок.

И вдруг кто-то расхохотался, а оказалось, они как-то успели увернуться и решили меня разыграть, но шутка была очень злая. Я хочу еще обратить внимание что в Арктическом институте, поскольку Арктический институт занимался мореплаванием на трассе Северного морского пути и на Северном морском пути ледовые условия тяжелые и там простые суда они с тонким корпусом, они конечно уязвимые, они могут получить пробоины и в конце концов могут затонуть. Поэтому в тридцать седьмом году была создана лезвий ледоисследовательская, кораблеисследовательская лаборатория. Я возвращаюсь из экспедиции, считалось, что я гидрохимической лаборатории работаю, я значит химик, я все могу и значит можно меня и на эту работу отправить.

Хотя это далеко не так, но тем не менее. Начальник лаборатории по рекомендации моего начальника экспедиции и начальника химлаборатории они согласовали и выписали мне командировку на завод Марти. Там проходная Калинкина моста на Фонтанке, там строили этот атомоход Ленин и там я несколько месяцев работал. Там была дозиметрическая служба во главе с Эрлихманом.

Прошло несколько месяцев, нужно отправляться в новую экспедицию, мне звонят идешь или нет, или нам искать нового человека? Конечно я иду я к этому Эрлихману обращаюсь, я говорю я должен уходить в экспедицию, не могу больше с вами. Оставайся, у вас будет достойная зарплата! Нет, я Арктике так прикипел, что я не могу своих ребят бросить, я должен пойти в эту экспедицию.

Короче я ушел оттуда, оформился и пошел в следующую экспедицию. От нашей лаборатории был старший научный сотрудник, он совместитель, он в институте Крылова, это кораблестроительное кб, для военных кораблей там они проектируют, он же был у нас совместителем в этой лаборатории. Он академик Шиманский, так вот у меня есть даже копия грамоты академику Шиманскому, сотруднику Арктического института, почетная грамота от Министра морского флота за участие в проектировании и строитель атомохода Ленин. То есть особенно широко наградами не разбрасывались тогда, только грамоту получил.

На зимовку на Северный полюс на целый год, а женился я пятьдесят шестом году, молодая семья дочка у меня, а вот только телеграммы, ну письмо только один раз, когда осенний завоз через полгода, я там от жены получил две тетрадки - она периодически на тетради на страницах писала и дочка что-то там рисовала. По трансляции по московскому радио иногда устраивали передачи для полярников станции Северный полюс. Был такой смешной эпизод. Выступает значит моя жена, потом дочка выступает, и я записал все на магнитофон, у меня даже на пленке сохранилась эта запись, где жена, тёща и дочка выступают.

Был такой эпизод ну мы же там по приемнику ловим эту станция, а тут передача для полярников восточного сектора Арктики и вот значит жена какого-то полярника какой-то полярной станции разговаривает со своим мужем и говорит - у нас новость, наш колхоз объединили с Москвой. А это была такая ситуация - зону Москвы расширили за счет московской области, где-то километров 30, а всегда в шутку шутили конечно это подобную шутили вот услышать - у нас было 4 москвича - летчики и геофизик, и вот мы все полярники подскочили - поздравляем тебя - теперь в объединенном колхозе живешь! Жена не очень точно выразилась был вот такой вот эпизод. А в связи с этими передачами, жен приглашали на Ленинград радио обязательно нужно было написать текст, они проверили, обязательно нужно какую-то патриотическую фразу вставить.

Вот я помню был такой эпизод я, еще не улетел на дрейфующую станцию, слушаю передачи тоже для полярников, и жена выступает —Петенька, у нас новость, у нас родился сын! Поздравляю тебя с рождением сына и вступлением в строй атомного ледокола Ленин! Это получилось настолько нелепо, но тем не менее, в эфире это прозвучало. По трансляции конечно это не было, принимали только передачи там, где это по приемникам можно было только поймать.

Они поехали Москву, получили вот и значит дочка у меня устроилась в ресторан Нева, это угол Владимирского и Невского, ее взяли инженером по производству но и сказали что у нас холодильный институт не котируется и предложили в финансово-экономический закончит, она параллельно закончила финансово-экономический институт. В заключение хочу сказать, работая в Арктике и Антарктике, я одно усвоил условие своей успешной работы - не надо ограничиваться на одной своей специальности - смежные специальности они будут только помогать тебе в работе. Вот пример приведу - учась в Арктическом училище, начальник училища говорил - вы едете в Арктику, там никаких мастерских на ателье нет, если заболел Ваш коллега, радист например, а вы океанолог, но вы должны уметь передать телеграмму, принять телеграммы, нас заставляли изучать азбуку Морзе на скорость, мы сдавали экзамены. Кроме того каждый из получил квалификацию слесаря 4 разряда - кто-то делал пассатижи, кто-то нутромер, каждый из нас должен был уметь делать табуретку без единого гвоздя, сделать ящик шипами потай или полупотай - это все в жизни очень пригодилось.

Кроме того работая, в Арктике заболел аэролог — я должен был уметь его заменить. Работая в гидрохимической лаборатории там были три направления - морская гидрологии, гидробиология и гидрохимия. Естественно, я гидрохимию и гидробиологию тоже освоил. В экспедиции я со дна доставал донные организмы, планктонные сетки доставал.

Ну а измерение глубины - это дело гидрографов в принципе, но тогда поскольку глубоководных эхолотов не было, это была трудоёмкая работа и мы сочетали со взятием колонки грунта, вот в Ледовитом океане северо-восточнее Шпицбергена мною измеренная самая большая глубина 5449 метров, которая названа в честь парохода Литке, на котором мы проводили измерения. Это называется Ущелье Литке. А в Гренландском море между Шпицбергена и Гренландией идет порог Нансена - он считал, что там глубины не более полутора километров, а я там обнаружит случайно глубину более 4000 метров. Вообще я хочу сказать что там конечно рельеф дна в результате наших измерений настолько изменился, представление о рельефе дна настолько изменилось.

Вот порог хребет Ломоносова, соединяющий Евразию с американским континентом - это же тоже наше открытие! Получается так что и в университете когда я учился, я заканчивал кафедру океанологии и вот зав кафедры, раньше он был деканом, потом стал зав кафедры, нас заставлял - мы и гидробиологию изучали и гидрогеологию, минералогию, кроме того вы во льдах будете хорошо разбираться, если поработаете в Арктике и в Антарктике, вот и потом гидрохимии, химия вод Арктики и Антарктики тоже отличается. В частности, я когда впервые пришел в Антарктику, вот вошли вы в лед, форштевнем лед мы ломаем и лед на изломе коричневый. Что такое?

Я решил, что это ржавчина с носовой части судна, а потом что такое, день, второй, третий, потом оказалось, что воды Антарктики перенасыщены кремнием, а кремний это что такое - это диатомовые водоросли. Делали пробы льда, потом растапливали и оказался лед совершенно прозрачный, а там несколько десятков этих диатомовых водорослей. А это прочностные характеристики, а океанологу например так вот - как на дрейфующей станции так и в Антарктике, вообще полярнику, нужно знать и уметь определить несущую способность, чтобы определить - можно выгружать тяжелую технику на лёд? Если хотите быть успешным в работе, осваивайте не формально, а по-настоящему свою специальность и смежные специальности и будете востребованы, всегда в работе.

Интересна история этой карты - она была приобрести в восемьдесят четвертом году еще и она состоит, как вы видите, из 16 листов и эти карты делал коллектив авторов разных стран СЭВ, тогда еще в Советском Союзе Здесь поэтому некоторые листы на чехословацком языке, что-то у нас на русском языке, что-то на польском языке.

Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?

А времена были суровые, если бы я только попал, это все, мне бы грозило… да… вот Теперь я еще хочу остановиться на астрономических наблюдениях, наблюдениями за звездами и солнцем для определения координат. Наблюдении за звездами я проводил с помощью теодолита — это оптический прибор, который ставится на треногу, рядышком должен поставить хронометр, который регулярно поверки точного времени с точностью до секунд нужно было, а мне нужно руками работать там, а при таком морозе очень сложно и поэтому я решил пойти другим путем. Когда приехал на зимовку, я вырубил яму метр на метр и глубиной метр, потом по центру пробурил три дырки и вморозил три кола, дальше попросил у летчиков мне с большой земли привезли опилки древесные - все это примерно метр засыпал опилками, даже сделал настил и на настил я поставил домик примерно полтора на полтора метра. Дом из бруса и фанеры и крышу я сделал - поворотную крышу как у пенала щель то оттуда выдвигалась. Я заранее рассчитывал где я буду звезду наблюдать и верхушку эту поворачиваю и направляю туда теодолит. Кроме того, я радиофицировал - у меня в домике был геофизик, который знал как работать с хронометром. Я значит навожу теодолит и даю команду, у меня микрофона не было, вместо микрофона репродуктор - и там репродуктор. И я ему говорю - приготовиться без 5 ноль и он в этот момент делает отсчет по хронометру а я ему говорю —угол, градусы с точностью до минуты, он все это записывает. В результате у меня руки не мерзнут, я в тепле и у меня наблюдения по высшему разряду. И когда следующая смена у них их стало ломать, дак вот мне рассказывали, что следующая смена в первую очередь спасала вот этот павильон мой. Вот теперь что еще хочу сказать. У нас была проблема еще - очень интенсивное было лето что были снежницы глубиной до полутора метра и даже были я насквозь растаял лед, вот даже были такие моменты и у меня есть фотографии, где на надувных на резиновых лодках там могли перемещаться. Когда началось замерзание, зима у нас выдалась бесснежная, а пили мы там снеговую воду, а лед был весь пропитан морской водой. Когда мы суп варили, там все это не поймешь, а когда идешь в баню в морской воде мыло как известно не мылится. Но у меня был уже большой опыт морских экспедиций, когда с пресной водой были проблемы. В те старые советские времена единственное моющее средство было порошок Новость. И значит голову намылишь Новостью, и можно спокойно морской водой смывать. Кроме того, еще такая проблема была - баня была устроена прямо рядышком в том же помещении, только соседняя комната была из досок и фанеры, один павильон - только соседняя комната с дизельный, а подогревалась теплая вода - значит дизель давал охлаждение на теплую воду, а как мы подогревались. Мы использовали для этих целей авиационную подогревательную лампу для самолета ИЛ-14 и Ли-2 - там называется лампа МП-2, два рукава два бачка. Один бачок на калориферы, а другой бочок на вентиляторы. И вот значит я пошел мыться, когда все уши пошли обедать. Я моюсь, только намылил голову, и вдруг кончился бензин там где калорифер. Морозный воздух стал гнать через за рукава в эту в баню, а у меня голова намыленная, я кое-как вытерся полотенцем, скорее - а мне никто не поможет, кое-как оделся, а ну хорошо бензин был припасён в канистрах. Я выскочил на улицу, задел бачок который она калорифер бензин дает, и пошел теплый воздух. Вот такая история была забавная. Ну все мы как-то к этому делу спокойно относились, ко всему человек привыкает, тем более, наше поколение военное поколение, настолько привыкшие ко всяким невзгодам, да и не делали из-за этого никаких проблем. Всех обычно интересует проблема белых медведей. На зимовке я был во второй смене, а в первой смене был такой эпизод. Геофизик, его павильон, магнитный павильон, он был примерно метров 200 от станции, чтобы магнитного поля никакого не было. Мало того, он у летчиков обменял свою куртку - вернее у него была куртка на молнии, он обменял на куртку на пуговицах. С магнитным ничего нельзя туда… Он в этом магнитном павильоне обычно уходил часа два-два с половиной, уходил на наблюдения. И вот однажды он наблюдает и к магнитному павильону подошел медведь. Хорошо медведь не сообразил, что он через этот фанерный павильон как через бумагу насквозь прошел. Потом прошло какое-то время, никто на станции не подходит, не спохватился, знают, что на несколько часов и его и не должно быть, ну а потом он пришел весь уже конечно в страхе, и он стал прикармливать собаку. Он собак приучил, что он после обеда дает котлету, но сразу котлету не отдавал, он уходил на наблюдения, а собака там сидит ждет. Поскольку у нас за пределы станции нельзя в то время без винтовки без пистолета, без нагана, нельзя было ходить, в качестве самообороны обязательно нужно было оружие брать. Но поскольку это магнитный павильон, он там, где-то метров за 25 - 50 винтовку оставлял и шел в павильон наблюдать. И вот когда он отнаблюдает, выходил, его собака радостно встречала, он ей отдавал котлеты, которые собака радостно съедала. На нашей станции ни разу в общем-то медведь ни разу, все-таки мы далеко, ведь медведь обычно уходит так далеко от кромки льдов, где еще могут быть трещины и где можно тюленя съесть, а так далеко тюлени там уже редко встречаются, но тем не менее. В полярную ночь … всегда был дежурный по станции, и дежурный по станции должен вовремя там, где был нами сооружён аэродром или взлетно-посадочная полоса, был сделан так называемый электростарт. Это лампочки, которые зажигались и расставлялись через каждые там ну скажем 25 метров. Лампочки с одной из другой стороны и самолет на этот электростарт садился. И вот у меня был такой эпизод, я включаю электростарт, а он не горит. А перед этим там на тракторе работал, укатывал полосу, механик сказал, что где-то там задел провод. Я иду туда, конечно у меня чувство такое неприятное, ведь жить-то хочется. Вот я дошел, а там стоял у нас на треноге стоял у нас прожектор я дошел до треноги, включил прожектор, скорее вкруговую просмотрел весь горизонт, нигде мешки нет, нашел, где разрыв этого провода и там соединил - все в порядке. Когда я начал ходить в экспедиции в Арктику, запрета на убой тюленей не был, забой тюленей пришел только в 57 году, а в пятьдесят пятом году на Литке у нас был такой даже эпизод. Дело в том, что мы на Литке на лед мы периодически сбрасывали, у нас такие были деревянные типа ну как назвать деревянные такие буи в красный цвет покрашены. Там значит вставлялась пробирка, в пробирке бумажка с координатами, и кто поставил ее и когда и просьба сообщить по такому-то адресу. Вот это называется бутылочная почта. Потом случайно из 100, может там, ну 2 - 3 найдут, изучались течения в океане. Кстати говоря которые были нам потом в институт были такие сообщения. Однажды мы только сбросили вот эти поплавки, и вдруг появляется медведь с двумя или с тремя медвежатами. Но это дела то послевоенное, люди еще все от голода еще одни как быть они отошли, а охота разрешена и одновременно залп произошел из каюты помполита, он из иллюминатора выстрелил, и механик моторист выстрелили в унисон. Два выстрела в унисон раздались, пошел спор — чья шкура? По кровоподтеку нашли на счет пули - пуля оказалась моториста, но помполит открестился от этого, а мы две-три недели ели котлеты медвежьи. Потом 56 год. Мы должны были значит высадить их на Северо-восточной земле Шпицбергена. Если мы взглянем вот здесь на карту, вот мы высадились примерно в 30 милях от берега, где-то вот здесь мы остановились и вертолет, вертолетом на берег два человека наших метеоролог Петров и начальник экспедиции Балакшин и 3 вот этих кандидатов ученых мы высадили сюда вот, высадились. Продуктов привезли на три дня - они взяли, и когда три дня проходят, они там все мы наблюдения привели, надо взелетать, вертолет подлетает, берег закрыт и ничего не видно. На лед не сесть. День, второй, третий, ситуация критическая создается… Вертолетчики говорят, давайте мы рядышком около берега остров Лонге, мы там сядем и там рядышком, как только погода будет, мы быстренько их сменим. Ну добро, сели они, вернее так - они облюбовали ровный участок, а в Арктике они никогда не были. Кстати говоря это первый был опыт взлета и посадки вертолета на МИ-4 на борт судна, был то известный летчик-испытатель вертолета Капрелян, командовал, вот он увидел ровную площадку, решил, что это камни или земля там, а это оказалось озеро маленькое, колесо провалилось, лопасть об лед, и они наполовину пошли почти или может быть чуть поменьше под лед. Там была аварийная дверь, а дверь заклинило - им не вылезти никак. В общем кое-как механик выбил иллюминатор, через иллюминатор вылез, уже фомкой открыл эту дверь, и все вылезли. Была там аварийная радиостанция, которая там кнопку нажимаешь и координаты дают автоматом. Был радиолюбитель наш в Советском Союзе и по Голосу Америки мы узнали, что крупная спасательная экспедиция во главе с губернатором Шпицбергена направляется на помощь советским и скандинавским ученым. Что делать? Высадили шлюпку, примерно было где-то ну километров 20-30 надо было пройти, но это примерно 10-15 миль. Там человек пятнадцать нас погрузили, видимости никакой, абсолютно ноль - в тумане и они пошли по шлюпочную компасу на берег. Высадились на этот остров и разбились на 3 группы - по одному берегу, по по-другому и по центру пошли, а у шлюпки оставили двух человек - и вдруг там медведь появляется. И наруже у них только винтовка со сбитым прицелом. Целишься сюда, попадают сюда. Вот что делать? Они по пустой канистре начали ударять - медведь остановился но не уходит. Перестают - он ближе подходит. Снова дают и так далее. Вот такая история, кстати медведя потом привезли на судно, мы тоже ели котлеты. А вот этот спасательная экспедиция в проливе Хинлопен, который соединяет Западный и Восточный Шпицберген, там три человека всего было в спасательной экспедиции, на лыжах собирались по склону подняться, но у нас тоже готовили еще спасательную экспедицию, когда все это дело сообщили, с Земли Франца-Иосифа с Нагурской вылетел самолет ЛИ-2. Мы потом заходили на Земле Франца-Иосифа и их забирали оттуда, так что вот эти все осмысливаешь, конечно таких эпизодов экстраординарных было очень много. В частности, это был пятьдесят седьмой, дизель-электроход Лена, мы должны были пойти в Гренландское море, а нам говорят нет, мы должны зайти в Архангельск, забрать 200 человек солдат и перевести их на мыс Молотова — это мыс Арктический. И груз для них, а потом можете идти куда вам нужно. Мы взяли этих 200 солдат, кстати говоря дизель-электроход Лена там твиндечные это 2 — 3 трюм на … что такое твиндек -это палуба, которая на уровне ватерлинии на уровне воды - вот это называется твиндек. Так вот на Оби там были каюты оборудованы, а на Лене там не были, вернее каюты и были, но это трудно сказать - просто перегородки, и в каждой перегородке по 2 двухъярусные койки стояли и все. А вверх даже перегородка не до самого потолка, не до подволока, как моряки говорят. Вот и была такая ситуация - у этих солдат был баян или гармошке я плохо в этом деле разбирать, и они все знали только одну мелодию, и вот один играет, второй на очереди, третий… но уже все, уже не в моготу, а с нами в экспедиции был товарищ, который с идеальным музыкальным слухом, музыкант, он нам на баяне вплоть до классики мог играть, и он даже на берлинский фестиваль молодежный он принимал от Советского союза участие там. И вот мы говорим — Юра, успокой их, он брал баян и начинал очень мелодично с переливами играть, тут тишина идеальная. И вот он кончается играть, минут 15 тишина, под впечатлением все. Через 15 минут снова гармошка и опять начинается… Мы к мысу Молотова не могли подойти, лед было очень тяжелый, и кстати говоря, вот опять-таки история с медведем. Один был офицер, у которого в подчинении было 200 солдат, подошел близко медведь и он его с первого раза тоже убил. Мы конечно съели, но капитан Ветров, он знает уже больше года уже существует этот самый запрет. Он его под домашний арест невзирая на его положение и звание. Стали мы там выгружать на остров Домашний, причем система была такая.

Но компромисс будет найден. Потому что это серьезно ослабляет боевой дух ВСУ", - заявил эксперт. Евсеев считает, что дальнейшие удары РФ в конечном счете приведут к ослаблению Киева.

Владимир Евсеев: Россия в Артемовске довела ВСУ до агонии

Необходимо помнить, что защита страны является долгом каждого россиянина. И эта обязанность закреплена в главном документе страны — Конституции РФ. На границу с Украиной необходимо направить танки, подвижные бронегруппы и силы артиллерии. В приграничных областях должна работать зона контроля за наземным и воздушным пространством. На расстоянии не менее 20 км должны быть эвакуированы жители.

Он надеялся, что никто не ударит ему в тыл из Беларуси. Он мобилизовал все свои войска и вывел гарнизон из Одессы и некоторых других городов. Некоторые говорят, что и в Киеве гарнизона не было. Если силы ВСУ перебросят свои войска с востока к границе с Беларусью, Россия сможет гораздо быстрее вернуть себе все потерянные территории, потому что у Киева нет возможности восстановить свою инфраструктуру. Читать RB Новости в.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Аналитик отметил, что на данный момент боеспособных соединений вне линии соприкосновения практически нет на всей территории Украины. Части территориальной обороны, расположенные на границе с Белоруссией, не стоит считать боеспособными соединениями. САШ говорят, что помогут Украине найти новые боеспособные соединения, но как, если их просто нет, уточняет Евсеев. Запасы советского вооружения исчерпали себя.

Первая партия тетрадей с экипажем танка «Алеша» поступит в Приморский край в июне

Читайте последние новости дня по теме Владимир Евсеев: Почему Украина боится итогов миссии МАГАТЭ на ЗАЭС — беседа с экспертом, Американские союзники перестали бояться. По мнению военного эксперта Владимира Евсеева, действия террористов имеют западный след, и Запад пытается дестабилизировать ситуацию в России. считает Владимир Евсеев. Пока мы должны сосредоточиться на ликвидации военно-промышленного потенциала киевского режима, считает военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий