Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА». По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании.
ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия. Выстроенные партнерские отношения и проекты с российскими event-агентствами, безусловно, останутся несмотря на кризис, уверен Николай Присадов. Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events. Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги. Event LIVE показывает стенды регионов на форуме «Путешествуй!. Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв.
РАБОТЫ 2023
NESR 2023 составлен по итогам 2022 года, то есть при ранжировании учитывались достижения бизнеса за период с 1 января по 31 декабря 2022 года. На второй строчке с небольшим отрывом команда TVIN — на ее счету 7 762 балла. Тройку лидеров, как и в прошлом году , замыкает Beetl, которому эксперты присвоили 6 967 баллов. На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке.
Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее. Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий».
Мы обсудим кейсы ведущих компаний, разберем уникальный опыт взаимодействия с клиентами, создания комфортной и безопасной среды, передачи и заселения объектов, ключевые тренды в выборе сервисных решений, автоматизации объектов и процессов управления объектами недвижимости. Насыщенная деловая программа пройдет параллельно в двух конференц-залах и будет разделена на тематические блоки: постпродажный сервис, технологические решения, правовые и финансовые вопросы, IT-технологии и безопасность.
Можем всё и даже больше Да, мы знаем и помним о человеческом факторе и о совпадениях. Мы готовы к форс-мажорным ситуациям.
А самое главное, что мы знаем, как их решить: у нас есть запасные планы, которые будем применять в случае непредвиденных моментов. Составляем план, согласовываем его, продумываем тайминг до минуты, ищем подходящие творческие коллективы, артистов, ведущего, кейтеринг, устраиваем фотосессию. Полностью готовое мероприятие Вы приходите на событие, полностью подготовленное по вашим требованиям. Мы продумаем все детали, вам остается только согласовать ивент и присутствовать на самом мероприятии. Современные технологии в организации мероприятий Проводим и офлайн, и онлайн мероприятия. Используем передовые технологии в процессе организации вашего ивента. Профессионализм Самый главный актив компании-профессиональные сотрудники, увлеченные своим делом, знают как найти индивидуальный подход к каждому клиенту и решить любой вопрос.
Гибкость Мы лояльны и гибкие в ценообразовании. Никому не интересны некачественных решения, мы знаем как найти правильный баланс между ценой и качеством.
Слушать очень интересно!
Ну а если этот доклад неинтересно, то есть еще 4 зала! Пусть никто не открыл Америку и не изобрел велосипед, но слушать живые истории "как это было" круто! Отдельное спасибо за фейлы!
Когда ты весь день слушаешь крутые кейсы, и уже полное ощущение, что у тебя так никогда не получится, и на второй день эти самые крутые орги рассказывают про свои провалы, как они седели, бледнели, краснели, худели и т. Сергей Князев!!! Просто спасибо!
Креативность и смелость. Очень много полезной информации! Мне очень понравилась площадка.
Это прям наша боль, видимо. Нигде не было тесно, очень хорошая была логистика для тех, кто даже в магазине может заблудиться. Сумки, тайминг, волонтеры 9.
Целый блокнот, мелким почерком исписанный. Заметки, инсайты, что надо срочно, что очень хочется, просто мысли и впечатления! Лично я ехала именно за ним!
Спасибо большое организаторам! Алена ТарзиловаОрганизатор, предприниматель, трудоголик Ну наконец-то добралась написать пост. Мне, как новичку в этой сфере, понятно, что невозможно продвигать и организовывать события, не зная современных технологий.
Хочу сказать, что среди спикеров были и неизвестные мне личности. Но в момент, когда я их слушала, это было совершенно не важно, потому что стало сразу видно, что человек - профессионал своего дела. Я устала от вечных мотивашек и рассказах об успешном успехе.
Мне нужны были практики, и я их нашла на этом мероприятии и получила ответы на все свои вопросы.
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
Форум об организации и продвижении событий SOLD OUT 2024. Санкт-Петербург | Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. |
ВМЕСТЕ! Event group | Наши проекты: Событие года 2023 | Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. |
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022 | Главное по теме «Event-агентства» – читайте на сайте |
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» | В номинации "Лучшее event-агентство года" были представлены компании "Арго Ивент", "Рей. |
Конференция
Eжегодная национальная премия событийной индустрии «Событие года» | Победители | 1 Агентство по организации корпоратива. |
Event Media Group - Фестивали | Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям. |
«СЦЕНА 2024» Ивент-фестиваль | Event group является официальным ивент-оператором Премии. |
ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Деловые мероприятия HR-мероприятия Мы поможем с организацией различных мероприятий для компании, таких как: тренинги и семинары для сотрудников, корпоративные мероприятия праздники, чемпионаты, тимбилдинги , рекрутинговые мероприятия. Выберем место проведения мероприятия, разработаем стиль и концепцию мероприятия, подберем лучших ведущих, осуществим продвижение мероприятия. PR, Маркетинг Создадим посадочную страницу мероприятия. Настроим рекламу в соц. Сделаем яркий видеоролик: рекламный, имиджевый или итоговый.
Это проведение выставок, деловых встреч, пресс-конференций, корпоративов, конференции, а также значимые события компании и многое другое. При их организации любых мероприятий важно быть в курсе трендов ивент индустрии 2021 года. Эта отрасль быстрее других реагирует на требования рынка. Поэтому организаторам, которые стремятся идти в ногу со временем, удивлять и поражать клиентов, нужно отслеживать эти веяния. На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии. Мы публикуем только проверенную информацию, ссылаясь на авторитетные источники и на известных медийных людей.
Editors also share updates on smaller events hosted by top brands, including virtual events. Marketers and other industry professionals seeking to host or be a part of in-person or virtual events in the future will gain valuable insight into ensuring their own event is a great success.
Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2017 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 7 356. В 2019 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2019 было заявлено 683 проекта из 72 регионов страны. В 2019 году состоялось три региональных конкурса в Улан-Удэ, Балаково, Москве. Общенациональный финал 2019 года состоялся в Самаре, где было представлено более 200 проектов из 51 региона России, и 2 зарубежных проекта из Белоруссии и Латвии. В 2020 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 390 проектов из 59 регионов России и три проекта, реализованные в Молдове и Объединенных Арабских Эмиратах ОАЭ. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2020 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 4 758. В 2021 году на соискание Х Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 515 проектов из 62 регионов России.
В Ульяновске в финале премии приняли участие 196 проектов из 46 регионов России. В 2022 году на соискание XI Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards заявлено 604 проекта из 62 регионов России. В Нижнем Новгороде в финале премии прошли презентации 314 проектов из 55 регионов страны. В 2023 году на соискание XII Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards был подан 641 проект из 65 регионов России и 7 проектов из 2 регионов Республики Беларусь.
Мероприятия и коммуникации высокого класса
Check your email for magic link to sign-in. Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее об используемых нами cookies см.
Работа над событием-это партнерство, где нет «Я», есть совместный труд и доброжелательное сотрудничество клиента и агентства. Сценарий Подготовим детальный план: от встречи гостей до финальной фотосессии. Артисты Подбираем музыкальные и творческие группы, ведущих, исходя из ваших потребностей. Площадка В нашей партнерской сети более ста площадок: рестораны, банкетные залы, теплоходы. У нас есть свой рейтинг, присваиваем каждому месту проведения баллы. Декор В зависимости от концепции мероприятия наши флористы и декораторы украшают место проведения.
Логистика Организуем встречу и доставку гостей до места проведения ивента, арендуем транспорт. На этом этапе вы рассказываете о ваших пожеланиях и задачах, а мы задаем уточняющие вопросы. Производим декорации, подбираем команду подрядчиков, проводим репетиции. Исключаем все риски, но всегда помним, что мы умеем ими управлять. Спрашиваем, что понравилось, а что стоит «подтянуть» в нашей работе.
Финал премии прошел в Липецке. В 2018 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 578 проектов из 60 регионов России. В общенациональном финале состоялись презентации 193 проектов из 43 регионов. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2017 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 7 356. В 2019 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2019 было заявлено 683 проекта из 72 регионов страны.
В 2019 году состоялось три региональных конкурса в Улан-Удэ, Балаково, Москве. Общенациональный финал 2019 года состоялся в Самаре, где было представлено более 200 проектов из 51 региона России, и 2 зарубежных проекта из Белоруссии и Латвии. В 2020 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 390 проектов из 59 регионов России и три проекта, реализованные в Молдове и Объединенных Арабских Эмиратах ОАЭ. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2020 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 4 758. В 2021 году на соискание Х Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 515 проектов из 62 регионов России. В Ульяновске в финале премии приняли участие 196 проектов из 46 регионов России.
Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек. В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат.
Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет? Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо. Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса? Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны. Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией.
Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур. А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия. Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий. Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов. Можете ли вы предложить более интересные условия? Прежде чем выбрать в качестве следующей локации для форума Kinza Дубай, мы лично посетили масштабную конференцию Affiliate World Dubai, увидели принципиальные отличия в подходах к организации и поняли, что у нас есть УТП, которые могут «выстрелить» с первого раза; Поддержка партнеров. Позаботьтесь о наличии гайдов по пересечению границ, предоставьте всю необходимую информацию о документах и навигации.
И, конечно, обеспечьте саппорт для решения срочных вопросов. Куда идти стартапам за рубежом? Больше — в проекте RB. RU Мы планируем выйти на зарубежные рынки — или «в бурж», если говорить на профессиональном сленге — с форумом Kinza Dubai уже этой осенью. Внедрение лучших практик Так или иначе, пандемия явилась поворотным моментом для выставочной деятельности. Чтобы сохранить бизнес, нужно было меняться. Уходить от традиционных практик и адаптировать под себя новые. Где их брать?
Искать в других отраслях, чтобы задействовать непривычные для выставочного бизнеса каналы продвижения и коммуникации. Вновь упомянем чат-бот для выставки «Образование и карьера». Создавая его, мы ориентировались на инфобизнес и онлайн-образование, где для привлечения клиентов используются воронки в мессенджерах и вебинарах. Через вебинарную воронку мы также привлекали посетителей на проект «Рудник Урала», который проводим в Екатеринбурге, а через чат-бот работали с участниками. Выставочную деятельность с этими нишами объединяет необходимость коммуницировать с большим количеством людей. Чат-боты не только закрывают этот вопрос, но и высвобождают время менеджеров для решения других задач. Чему вы научитесь 1. Организовывать мероприятия Научитесь разрабатывать концепцию и план проекта, искать спонсоров и помещение и писать пресс-релизы.
Сможете подбирать команду, ставить задачи и готовить отчёты по итогам проекта. Брифовать клиента Узнаете, какую информацию запросить у заказчика перед стартом проекта. Разберётесь, как работать с брендбуком и гайдлайном компании, чтобы выдержать фирменный стиль для мероприятия. Управлять командой проекта Научитесь подбирать подрядчиков на проект. Поймёте, как оценивать их работу, составлять акты и заключать договоры. Сможете грамотно делегировать задачи и курировать каждый этап подготовки проекта. Работать с госпроектами Узнаете, как устраивать большие мероприятия.
in-events —
А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий. Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги. Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне. Event LIVE показывает стенды регионов на форуме «Путешествуй!. Event-агентство «MediaEvent» – это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни. Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги.
Статьи event-индустрии
Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ. • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА». В первую рабочую неделю я Сначала мы провели первое мероприятие, а потом придумали Big Event.
События, которые стоит увидеть
А мы воссоздали атмосферу яркого ночного клуба, где гости смогли одними из первых погрузиться в мир новой игры. Мы вновь погрузили гостей в атмосферу камерного концерта, создав тёплую, ламповую обстановку для общения друзей в пространстве Community. Мы создали обстановку домашнего концерта, где гости смогли погрузиться в камерную атмосферу и насладиться музыкой любимых исполнителей. Площадка на целый месяц открыла свои двери для поклонников инноваций, знатоков стильных тенденций и ценителей техники для комфортной жизни Dyson POP-UP Space Интеграция бренда Mercedes-Benz и конкретно новой модели автомобиля C-Class в фестиваль Esquire Weekend.
Хочу выразить слова поддержки и благодарности отрасли, которая выстояла в сложный период времени. Поэтому 13 млн людей, которые задействованы в этом секторе экономики, — слова благодарности и поддержки за то, что предприятия торговли работали в самый нужный и ответственный, важный момент, обеспечивая своевременную продажу и поставку продуктов питания, промышленной продукции. Уверен, что так будет и в будущем. У нас, можно сказать, уже сложилась структура экономики, ритейла. Конечно, меняются потребительские настроения, формат, активнее становится электронная коммерция. Мы должны исходить из этих реальностей, из этих трендов и формировать структуру спроса, стандарты поведения ритейла на будущий период. Виктор Евтухов Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Бизнес-форум «Неделя Ритейла» — это высокоинтеллектуальная площадка для обмена опытом между успешными представителями крупнейших торговых игроков рынка. Я считаю, что наша сегодняшняя площадка — это площадка интеллекта. Причем интеллекта не искусственного, а естественного человеческого. Интеллекта тех людей, которые добились многого в жизни, и которые сегодня преодолевают последствия, с которыми мы все столкнулись. И мы предлагаем экспертному сообществу обсудить эти вопросы. Повестка Форума очень важная и насыщенная.
Контакты Событие года 2023 16 марта 2023 года в КЦ «Академия» прошла церемония награждения XI премии «Событие года» — мероприятие, которое вызвало резонанс в профессиональном event-сообществе и поменяло мнение многих о том, какой может быть церемония награждения отраслевой премии. Оргкомитетом премии был выбран формат, основанный на синтезе техник и инструментария театрализованного перфоманса, концерта и светского мероприятия. В первом отделении за 45 минут были вручены награды в 30 номинациях.
В 2020 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 390 проектов из 59 регионов России и три проекта, реализованные в Молдове и Объединенных Арабских Эмиратах ОАЭ. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2020 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 4 758. В 2021 году на соискание Х Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 515 проектов из 62 регионов России. В Ульяновске в финале премии приняли участие 196 проектов из 46 регионов России. В 2022 году на соискание XI Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards заявлено 604 проекта из 62 регионов России. В Нижнем Новгороде в финале премии прошли презентации 314 проектов из 55 регионов страны. В 2023 году на соискание XII Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards был подан 641 проект из 65 регионов России и 7 проектов из 2 регионов Республики Беларусь. Генеральный b2b-медиа партнер: Медиахолдинг Profi. Туризм», Туристическая Интернет-газета «Turpressa. Вопросы можете задать Олесе Кропотухиной, руководитель исполнительной дирекции премии, прием заявок olkropotukhina97 mail.
Статьи event-индустрии
Вся продукция предприятия выпускается на высокотехнологичном, высокопроизводительном оборудовании, что позволяет предприятию постоянно увеличивать показатель выпуска березовой фанеры. ВУЗы партнеры.
Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий событий. Event-маркетинг от А до Я.
Видео транслировалось на 4 экранах, расположенных с каждой стороны зрительного зала. Event group является официальным ивент-оператором Премии. Наши проекты.
Мы гарантируем комфортное пребывание, обучение и общение Получите готовые материалы, фишки, бизнес-проекты и кейсы, которые сможете применить сразу после форума и полностью обновить программу и себя на новый сезон 2024 Получите экспертную консультацию от спикеров и наставников и рабочие решения, которые помогут поднять свой чек, расширить круг клиентов и увеличить количество премиум-заказов Изучите опыт спикеров и участников из других регионов и внедрите новые техники ведения в свою работу Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.
Календарь мероприятий
Она объединила сильнейшие российские event-агентства. Участники REMA — агентства с оборотом выше 200 млн. рублей, предоставляют услуги в сфере событийного маркетинга. Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв. Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне. Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. По ее мнению, помимо event-агентства всегда лучше иметь в запасе другое направление бизнеса, которое не так подвержено изменениям экономики.