Новости и события.
В Доме культуры «Коммунарка» прошла юбилейная концертная программа эстрадной студии VOX
Как украинский «десант» захватил шоу-бизнес в России: правда раскрыта | Иван Благодёр; народный артист РФ Николай Мартон, профессор кафедры русского театра, декан факультета музыкального театра и эстрадного искусства РГИСИ Елена Третьякова. |
Эстрадный концерт "Паяц, ты хитер, ты мне в душу проник" | Все новости из мира шоу-бизнеса. Репортажи о личной жизни знаменитостей, события и новости звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. |
Осенний каприз 2023. Конкурс исполнителей эстрадной песни прошёл в Красноармейске | на сайте Экспресс газеты. |
Афиша концертов 2024–2025 : расписание, фотографии на Яндекс Афише | Афиша мероприятий театра эстрады. |
Стали лауреатами и выступили на сцене с Костюшкиным танцоры из Новочеркасска
Новости культуры с Владиславом Флярковским "История в отеле" – премьера танцевального шоу. Руководство и коллектив Уральского государственного театра эстрады следует творческому напутствию Михаила Борисова и главной идее «радовать зрителя» и по сей день. Номинация «Эстрадный вокал» стала самой массовой, в ней были представлены вокалисты всех возрастов. Все новости шоубизнеса, слухи, скандалы, сплетни и интриги, чем живут селебритис. Фото и видео о жизни знаменитостей на Рамблер/новости. Главная Новоcти Пост-релизы Театр глухих и его юные артисты отметили 5-летие школы искусств «Планета kids».
Участие в шоу «Голос»
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Главное сегодня
- Двое на сцене и поющий зал: Театр Двух покажет премьеру спектакля-караоке
- «Гореть вам в аду»: знаменитости отреагировали на теракт в Крокусе
- Видео: как знаменитости отреагировали на теракт в Крокусе | Знаменитости с фото и видео
- Студия VOX выступила с концертной программой «10 - Все только начинается»
Театр "Две обезьяны". Эстрадное представление "День рождения театра"
Ведь, судя по последним фотографиям, болезнь Андрея Данилко прогрессирует.
В этот вечер свои таланты проявят воспитанники Образцового эстрадного балета «Кредо» всех возрастов и порадуют зрителей яркими выступлениями. Одной из главных тем концерта будет любовь к Родине. Участники коллектива приглашают зрителей окунутся в богатый мир танца, полный эмоций и чувств.
При этом он подчеркнул, что любые беды и напасти делали Россию только крепче и сильнее, объединяя народ. А в семье чужого горя не бывает», — резюмировал артист. Милош Бикович Сербский и российский актер Милош Бикович призвал помолиться за пострадавших и оказать им помощь. Звезда «Холопа» готов лично принять в этом участие. Думаю, нас, желающих помочь, здесь достаточно, чтобы проявить солидарность и хоть как-то облегчить страдания пострадавшим», — написал Бикович в личном блоге. Она призналась, что в нынешнем настроении не может даже думать о том, чтобы выйти на сцену. В связи с этими событиями я вынуждена отменить мои концерты завтра и послезавтра в городах Орехово-Зуево и Коломна. Надеюсь на ваше понимание», — написала Успенская на своей странице в соцсети. Артистка не смогла промолчать и высказалась по этому поводу.
Это могли бы быть мы, но это не мы.
Эстрада — синтетический вид сценического искусства, объединяющий малые формы драмы, комедии, музыки, а также пение, художественное чтение и др. Здесь преобладает жизнерадостный юмор, острословные пародии, житейская сатира и танцевально-музыкальные ритмы.
МЫ ВСЕ - ИЗ ДЖАЗА!
Эстрадное представление "День рождения театра" Тринадцать лет театр "Две обезьяны" старается веселить и радовать своих зрителей. И на свой праздник приготовил новый салат "Эстрадное представление "День рождения театра". Настроганы самые вкусные кусочки спектаклей, добавлены песни и танцы, отдельными слоями выложены приглашенные исполнители, щедро сдобрено шутками, розыгрышами, веселыми скетчами и всё это под соусом любви к зрителям.
А начиналось все с малого. Я сама музыкант и певица, поэтому не понаслышке знаю, как непросто в нашей сфере как-то проявить себя. Я хотела бы, чтобы талантливые ребята, которые занимаются вокалом, имели возможность заявить о себе. Чтобы был фестиваль, масштабный, яркий, охватывающий все регионы и как можно больше людей, — говорит организатор фестиваля Екатерина Рогова.
Если в самом начале была всего одна номинация, а участвовали примерно 20 человек, то сейчас на конкурсе представлены самые разные направления, от эстрадного до академического вокала, а за эти годы фестиваль объединил более десяти тысяч участников. Ребята соревновались в номинациях: вокал, хореография, инструментальный жанр, изобразительное и театральное искусство, художественное слово. Отдельная номинация давала возможность продемонстрировать творческие достижения в тандеме «Наставник-ученик».
По реакции зрителей в зале и отзывам китайских зрителей - это был один из самых запоминающихся и ярких номеров «Студенческого голоса»-2021. Среди участников прошлого года были хор «Покров», Александр Пстыга кстати, выпускник нашего университета , группа «Нe». В этом году очень много новых лиц, интересных и неординарных солистов. Китайская сторона очень ждала возвращения на сцену наших ребят из «Престижа». Мы представили песню «Sky full of stars», с которой выступали на Всероссийском фестивале «Российская студенческая весна» и взяли специальный приз.
Жюри «Студенческого голоса» пригласило меня поучаствовать в финальном шоу и спеть дуэтом песню «Байкал», которую мы исполнили совместно с китайским профессором Цзилинского университета искусств.
В этом году «Студенческий голос» получил престижный статус всероссийского конкурса, теперь поучаствовать в кастинге смогла молодежь со всей России. Ранее отбор проводился только среди певцов Приморского края. Организаторы получили более 200 анкет из всех регионов нашей страны. После завершения первого этапа отбора — разбора анкет, были выбраны самые яркие участники. С ними организаторы устроили дополнительное прослушивание в режиме оффлайн, чтобы получше познакомиться, задать вопросы и, конечно, увидеть, как молодые исполнители поют вживую.
Среди участников зрелищного представления — руководитель вокального коллектива «Престиж» , специалист по творческому направлению Молодежного центра ВВГУ Дарья Юрченко: — В прошлом году в «Студенческом голосе» вокальный коллектив «Престиж» участвовал с диско-поппури.
В Доме культуры «Коммунарка» прошла юбилейная концертная программа эстрадной студии VOX
Одной из главных тем концерта будет любовь к Родине. Участники коллектива приглашают зрителей окунутся в богатый мир танца, полный эмоций и чувств. В концерте примут участие и гости коллектива — заслуженный артист Республики Башкортостан Марсель Кутуев и вокальная студия «Дельфин» руководитель Диляра Идельбаева.
При том что в советское время и СМИ, и музыканты находились под идеологическим давлением, эстрадная музыка не так легко поддавалась прямому управлению. Например, после революции предполагалось, что на смену мещанской музыке, городским романсам, цыганским песням должна была прийти музыка человека новой формации — «советского человека». В поисках этой идентичности композиторы решили обратиться к всевозможным хоровым песням. Композиторские объединения Российская ассоциация пролетарских музыкантов, Ассоциация современной музыки старались разработать параметры, по которым должна сочиняться новая пролетарская музыка. Но в 30-е годы изнутри общества стало востребованным нечто совсем другое. Обычному человеку, кроме этого парадного мобилизующего массового начала в музыке, хотелось лирики, отражения своих бытовых личных переживаний. И в интересном исследовании Марины Григорьевны Раку описывается, как эстрада от массовой революционной музыки переходила к темам межличностных отношений, к теме любви.
Композиторы начинают вкраплять в «массовую песню» интонации все того же городского романса, дворовой и блатной песни. Эстрада в советское время должна была не только развлекать, но и воспитывать, просвещать зрителя. Существовал регламентированный набор эмоций, которые должна была вызывать «легкая музыка», как это представлялось тем, кто принимал участие в формировании культурной политики страны — А что произошло во время перестройки? Отчасти вследствие этого, как и во всей советской культуре, эстраде было присуще нивелирование телесности, ведущим было некое духовное стремление, считалось, что прежде всего человеком должен двигать духовный порыв. Поэтому максимальное проявление телесности в песне было на уровне «Она отвела свой взгляд». В позднесоветскую эпоху, во времена перестройки, произошел переворот. Люди не то чтобы перестали стесняться телесности, но как минимум стали о ней говорить, порой даже публично. И эстрада, которая отвечала на потребности людей, тоже перестала стыдиться своих приземленных порывов, бытовых интересов и начала это описывать, фиксировать, пусть пока и неумело, в видеоклипах, в словах и тексте. Эстрада конца 80-х — начала 90-х интересна тем, что в ней еще остался пафос влияния на души.
Было понимание, что музыка что-то значит в жизни людей, но в то же время ушло представление, что музыка должна быть непременно о чем-то большом, светлом, хорошем, настоящем. Начали петь о повседневных реалиях и заурядных героях. Конечно, я спрямляю и утрирую. Естественно, что, как и в советскую эпоху, так и в 90-е происходили разные процессы. Но магистральные различия заключаются в том, что, если в советское время песня выбирала в качестве героев обыкновенных, но очень правильных и привлекательных людей «Я смотрю ей вслед, ничего в ней нет» , то в 90-е герои уже не стесняются быть простоватыми, комичными, неказистыми. Вспомните таких исполнителей, как группа «Дюна», «Кабаре-дуэт Академия». Герой теряет масштабность своего характера и личности. Это слышно и по именам эстрадных певцов. Их яркие имена и фамилии сразу рождают в памяти некий образ.
А в постсоветское время звезды стремятся выглядеть рядовыми людьми. Происходит опрощение образа эстрадной «звезды», которая и по словарному запасу, и по внешнему облику становится как бы нашим соседом, ничем не примечательным человеком. Как учились тогда и как учатся сегодня? Все они в основном не имели официального профессионального образования. ВИА, поначалу базировавшиеся при клубах молодежи, тоже позиционировались как любительские ансамбли, несмотря на то, что музыку для них зачастую писали профессиональные композиторы например, А. Пахмутова, Д. Тухманов, Н. В связи с существовавшей идеологией, чтобы выйти на сцену и провести концерт, нужно было проходить систему худсоветов, прослушиваний и прочего. То есть даже если коллектив или певец изначально не имел базового музыкального образования, такая система «кастинга» постепенно выращивала в нем определенную сценическую закалку, мастерство.
Что происходит сегодня? Очень неоднозначные процессы.
Киселев обвинил «мастодонтов» российской эстрады в том, что на сцену попало огромное количество украинских артистов Руководитель группы «Земляне» Владимир Киселев рассказал, почему в стране появилось такое количество звезд шоу-бизнеса, настроенных против России, сообщает «Царьград». С приходом СВО знаменитости показали свои истинные лица. По мнению музыканта, во всем виноваты «мастодонты» отечественной эстрады.
В статье приведены и кратко освещены функции эстрадных номеров в контексте известных фестивалей. Ключевые слова: фестиваль, искусство, эстрадный номер, культура, художественное явление, режиссер, произведение, театрализованное представление. На данном этапе развития всемирного искусства, наблюдается стремительное укрепление фестивального движения не только в России, но и во многих других странах.
Крупнейшие мегаполисы и маленькие провинциальные единицы сделали фестивали частью своей творческой культурной жизни. Проведение фестивалей международного уровня благоприятствует творческому обмену и интеграции различных культур. Следует отметить, что во всем мире постоянно проводятся большое количество фестивалей. Их особенностью является традиционный характер, который наиболее ярко может рассказать о колорите различных стран. Успешное знакомство с этническими особенностями народов мира осуществляется при посещении известного национального фестиваля. Однако, даже настолько очевидная роль фестивалей искусств в социальной жизни общества не говорит о достаточной степени научной разработанности данного явления. Говоря о современном фестивале искусства, следует отметить, что он является многоаспектной системой, сочетающей в себе традиционные и новые виды искусства, требующие детального изучения [4]. Фестиваль — это сложная многоэлементная структура, в которой есть обязательные элементы: торжественное открытие; представление гостей; концертная программа; конкурсная программа; награждение победителей; культурно-развлекательная программа; церемония закрытия.
К вариативным элементам относятся: концертные программы, шоу-программы, театрализованные представления, все возможные формы проведения зрелищных мероприятий. Каждая из данных форм может быть реализована внутри фестиваля. Выбор формы определяется исходя из анализа задач, поставленных фестивалем. Чем шире социальный спектр задач, тем крупнее, по своей структуре, выбирается вариативная форма, представленная в церемониях. Прежде чем говорить о месте эстрадного номера внутри церемоний фестивалей, следует остановиться на определении данного понятия. Эстрадный номер представляет собой произведение искусства, обладающее высокой концентрацией содержания в пределах ограниченного времени. Номер должен быть законченным и самостоятельным. Эстрадный номер лежит в основе эстрадного представления.
Звёзды эстрады записали альбом в поддержку пострадавших при теракте в «Крокусе»
Идею реализовали эстрадная группа New Tone под управлением Сергея Табаченко, театр песни VIVA (художественные руководители — Елена Соколова и Артём Окунев). 13.04.2024 года учащиеся эстрадного ансамбля «Серпантин» Центра внешкольной работы приняли участие в Санкт-Петербургском открытом Всероссийском фестивале-конкурсе. Афиша мероприятий театра эстрады. Эстрада — все новости по теме на сайте издания Поворот после «голой вечеринки»: что будет с попсой и гламуром в новых условиях.
МЫ ВСЕ - ИЗ ДЖАЗА!
Государственный эстрадно-симфонический оркестр и солистка – заслуженная артистка Краснодарского края Ирина Бабичева представят зрителям новую концертную программу. Концерты: покупка билетов на концерты онлайн, полное расписание, список концертных площадок, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Подборки, самые ожидаемые выступления. Номинация «Эстрадный вокал» стала самой массовой, в ней были представлены вокалисты всех возрастов. самая актуальная информация на портале Культуролог Дарья Журкова о советской эстраде, феномене Аллы Пугачевой и современном шоу-бизнесе.
Звёзды эстрады записали альбом в поддержку пострадавших при теракте в «Крокусе»
И на звездный Олимп, радуя нас, регулярно восходят воспитанницы Образцовой Студии эстрадного вокала «Мечта» Центра дополнительного образования Красноармейского района. Иван Благодёр; народный артист РФ Николай Мартон, профессор кафедры русского театра, декан факультета музыкального театра и эстрадного искусства РГИСИ Елена Третьякова. Уже 5 лет он зажигает звездочек на российской эстраде. Всё это об эстрадном представлении «Театр начинается!» — практическом показе в рамках дисциплины «Режиссура эстрадных программ» (19.04.2022г., преподаватель Климова А.Н.). В историческом здании на Волхонке выступили дети из ДНР и ЛНР, а также звезды российской эстрады.
В центре внимания— актёрская песня
И ее мечта сбылась. Однако судьба преподнесла юной артистке испытание: прямо на концерте произошёл технический сбой. Но Анна не растерялась и спела песню а капелла уверенно и профессионально.
На кухне отеля тоже оживление: целая команда шеф-поваров готовит стейк по спецзаказу, устраивая танцевальный баттл с остро наточенными ножами. И даже застрявший лифт не смущает тех, кто оказался в нем заперт — в четырех стенах тоже можно танцевать, да еще как! Найдется место и романтике — влюбленные признаются друг друга в чувствах в стилистике «Грязных танцев», а подружки устроят юной невесте незабываемый девичник. Свои секреты откроют и те, кто давно стал частью отеля — очаровательная горничная, экспрессивный портье и наблюдательный бармен, который всегда знает, какой коктейль приготовить для нового или постоянного гостя.
Рассмотрим церемонию открытия XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Представление разделено на несколько глав, первая из которых посвящена России состоит из трех эпизодов. В первом эстрадном номере первого эпизода «Я живая — в тебе» на центральной сцене изображен образ России в огромной проекционной «юбке». На площадке сооружены полукруглые конструкции, на которых изображены известные памятники архитектуры каждого государства. Мы видим изображения разных природных рельефов и их связь с человеком: рядом с изображением океана стоит моряк, с горами — альпинист. Демонстрируется широкий спектр профессий, которым обучаются студенты всего мира. Идея данного номера заключается, в своего рода, гостеприимном приветствии, где все виды профессий объединяет стилизованный вокал Тины Кузнецовой. Стоит отметить, что главная задача, стоящая перед организаторами Всемирного фестиваля молодежи и студентов — создать условия для дружественного диалога стран. Как мы понимаем, создание условий комфортной коммуникаций, невозможно без проведения ознакомительного экскурса особенностей встречающей страны. Благодаря данной вариативной форме, выбранной режиссером, установленное требование реализуется в сценическом пространстве. Театрализованное представление будет выступать, своего рода, формой проведения церемонии, а эстрадные номера — средствами, в каждом из которых по крупицам будет раскрываться замысел режиссера. Именно грамотно выстроенная последовательность номеров, а также постепенное раскрытие идеи представления формирует плотный, целостный, организм — театрализованное представление, реализующий все требования и задачи фестиваля. Данный номер Тины Кузнецовой будет являться примером музыкального, пластико-хореографического и сюжетного эстрадного номера. Стоит отметить, что в церемониях фестивалей используются не только сюжетные номера, которые способствуют планомерному раскрытию замысла режиссёра, но и бессюжетные номера, которые выполняют подготовительную функцию, тем самым настраивая зрителя, на нужное, для замысла режиссера, эмоциональное состояние. Таким образом, мы определили еще одну функцию эстрадных номеров в контексте театрализованного представления — эмоциональное регулирование. Для подтверждения данной теории рассмотрим IV фестиваль конкурс народного художественного творчества «Во славу Кубани, на благо России». Нами будет проанализирована церемония награждения финалистов, где вариативной формой фестиваля является театрализованное представление. Рассмотрим первый номер представления. Перед нами эстрадный хореографический номер, в котором не прослеживаются элементы драматургии.
Стоит отметить, что тема и специфика некоторых фестивалей, требуют создания определенных номеров, отвечающих концепции фестиваля. Рассмотрим церемонию открытия XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Представление разделено на несколько глав, первая из которых посвящена России состоит из трех эпизодов. В первом эстрадном номере первого эпизода «Я живая — в тебе» на центральной сцене изображен образ России в огромной проекционной «юбке». На площадке сооружены полукруглые конструкции, на которых изображены известные памятники архитектуры каждого государства. Мы видим изображения разных природных рельефов и их связь с человеком: рядом с изображением океана стоит моряк, с горами — альпинист. Демонстрируется широкий спектр профессий, которым обучаются студенты всего мира. Идея данного номера заключается, в своего рода, гостеприимном приветствии, где все виды профессий объединяет стилизованный вокал Тины Кузнецовой. Стоит отметить, что главная задача, стоящая перед организаторами Всемирного фестиваля молодежи и студентов — создать условия для дружественного диалога стран. Как мы понимаем, создание условий комфортной коммуникаций, невозможно без проведения ознакомительного экскурса особенностей встречающей страны. Благодаря данной вариативной форме, выбранной режиссером, установленное требование реализуется в сценическом пространстве. Театрализованное представление будет выступать, своего рода, формой проведения церемонии, а эстрадные номера — средствами, в каждом из которых по крупицам будет раскрываться замысел режиссера. Именно грамотно выстроенная последовательность номеров, а также постепенное раскрытие идеи представления формирует плотный, целостный, организм — театрализованное представление, реализующий все требования и задачи фестиваля. Данный номер Тины Кузнецовой будет являться примером музыкального, пластико-хореографического и сюжетного эстрадного номера. Стоит отметить, что в церемониях фестивалей используются не только сюжетные номера, которые способствуют планомерному раскрытию замысла режиссёра, но и бессюжетные номера, которые выполняют подготовительную функцию, тем самым настраивая зрителя, на нужное, для замысла режиссера, эмоциональное состояние. Таким образом, мы определили еще одну функцию эстрадных номеров в контексте театрализованного представления — эмоциональное регулирование. Для подтверждения данной теории рассмотрим IV фестиваль конкурс народного художественного творчества «Во славу Кубани, на благо России». Нами будет проанализирована церемония награждения финалистов, где вариативной формой фестиваля является театрализованное представление. Рассмотрим первый номер представления.
Виртуальный хостинг
- Обостренный слух. Калейдоскоп особых артистов зажигает на ульяновской сцене
- Звезды эстрады объявили о создании Российской музыкальной ассоциации
- «Вишнёвый сад»: классика превращается в эстрадное представление
- Эстрадное представление "Веселый кабачок"
Участие в шоу «Голос»
- Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла
- Новости эстрады
- Скачать приложение МТС Live
- Как сейчас выглядит и живет единственная дочь Леонида Гайдая, уехавшая в Малайзию
- Зрители плохо покупают билеты на концерт Газманова в Екатеринбурге
Красноармейские вокалистки вновь в «Золотом фонде» детского конкурса «Андрюша»
режиссера и педагога. Эстрада — все новости по теме на сайте издания Поворот после «голой вечеринки»: что будет с попсой и гламуром в новых условиях. Вечерний выпуск новостей от 19.04.24. Концерты сегодня — В Курске прошел концерт «Музыка в цехах». Kорейская группа W24 перепела хит «Тополиный пух». Главная Новоcти Пост-релизы Театр глухих и его юные артисты отметили 5-летие школы искусств «Планета kids».