Новости емекс нижний новгород

Как купить франшизу Emex. Договор сотрудничества по франчайзингу заключается при непосредственном обращении в головной офис фирмы. Рейтинг 4,1 на основе 70 оценок и 24 отзывов о магазине автозапчастей и автотоваров «Emex», Нижний Новгород, улица Терешковой, 3. Напишите свой отзыв о магазине автозапчастей и автотоваров. 1 отзыв о EMEX по адресу Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 13 — цокольный этаж. Сотрудничество с международным брендом EMEX позволяет нам гарантировать лучшие условия для оптовиков: низкие цены, быструю доставку, гарантию возврата и персональный подход.

Emex (Нижний Новгород, Терешковой, 3) - Отзывы

Родионова, 134! Узнайте, как обстоят дела с парковками, платными участками дорог или временными ремонтными работами. Такие важные сведения помогут детально планировать график дел. Вы не потратите лишних минут в поисках свободного участка близ магазина или не сделаете ненужный крюк по соседней улице.

Чаадаева, 5В. Также посетите наш сайт. Отзывы о компании «Emex» Сейчас у компании «Emex» нет отзывов.

Гагарина, пр. Гагарина, Пятигорская ул. Медицинская, ул. Бекетова, ул. Братьев Игнатовых, ул. Вали Котика, ул.

Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.

Автозапчасти emex.ru

Emex DWC LLC Logo. Search. Basket. Изучите самые удобные и быстрые варианты проезда до Emex, Нижний Новгород, ул. Родионова, 134! официальный представитель компании Еmex. в Нижнем Новгороде.

Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist

Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной».

Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация.

Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин.

Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал.

Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю.

Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса.

Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн.

Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла.

Помещение в аренде или собственности. Брендированиие Установка вывесок и указателей Emex. Мы обеспечим базовый набор или предоставим брендбук для изготовления вывески на ваш вкус. Юридическое оформление Наличие зарегистрированного юридического лица или ИП Оснащение Наличие необходимого оборудования: стойка или стол выдачи, 2D сканер, стеллаж, компьютер, принтер и доступ в Интернет.

Порядок открытия Предоставление информации о виде деятельности и о месте для открытия пункта выдачи Эмекс. Заключение договора Проверка контрагента, подготовка индивидуальных условий договора.

Медицинская, ул.

Бекетова, ул. Братьев Игнатовых, ул. Вали Котика, ул.

Нартова, Двинский пр-д. Плотникова, Emex На ул.

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Франшиза Emex - автозапчасти

Если мнений много, оцените, как меняются комментарии людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться. Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 1 Получил на днях заказ от emex, а именно масло мобил....

К сожалению я не делал скрин на момент заказа с первым вариантом срока доставки Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе.

Вот тут и началось самое интересное, все детали изначально должны были приехать 15-го апреля, но без каких либо уведомлений со стороны магазина срок тихонечко изменился на 18-е число, выглядело это вот так: Дата поступления аккуратненько зачеркивается и ставится новая. На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул.

Минимальные пункта выдачи в организации процесса. Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов. Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др.

В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях».

К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен.

Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин.

Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку.

Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич.

Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились.

У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях.

Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней.

Emex Спутник НН — спонсор подарочных сертификатов

11 отзывов посетителей Интернет-магазина автозапчастей фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-магазине автозапчастей Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами. Емекс-НН, ООО зарегистрирована по адресу 603081, г. Нижний Новгород, ул. Терешковой, д. 3, пом. ООО "Емекс-НН" (ИНН 5261072591) Нижний Новгород реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Акции Emex в Нижнем Новгороде распространяются на следующие группы товаров.

ООО "ЕМЕКС СПУТНИК НН"

онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Подготовили новую концепцию визуальой айдентики, провели коррекцию логотипа и разработали носителей. — проект digital-агентства Nimax. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. телефоны и адреса, подробное описание и сфера деятельности. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 603076 Нижний Новгород Космонавта Комарова, 19, фото. 11 отзывов посетителей Интернет-магазина автозапчастей фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-магазине автозапчастей

Emex Спутник НН — спонсор подарочных сертификатов

Средний рейтинг компании 4,5 баллов из 5. Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов.

Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади.

Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом. Прием и размещение товаров размещение на стеллажи с помощью удобного приложения Выдача заказов.

Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя. Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.

Лидер номер два

Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя. Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.

Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.

Статус: действующая с 02.

ОКПО 66739103. Компания работает 13 лет 9 месяцев, с 02 июля 2010 по настоящее время.

Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов. Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др. Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий