О том, как студентка получила пристижную награду рассказывает сама Екатерина Горбачева специально для ГИТР-ИНФО. Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». Победителем второго сезона федерального проекта «Классная тема!» стала преподаватель химии из Липецка Екатерина Сигарева, в качестве приза.
Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1
Новый взгляд Киров | Главный приз – возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов – завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. |
Липецкая учительница победила во втором сезоне телешоу «Классная тема!» | Во время съёмок телепроекта Екатерине Сигарёвой придётся расставаться со своими учениками, но ненадолго. |
Пробуем себя в медицине - Российское Общество «Знание» | главный приз – возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов – завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. |
ИнфоСахалин - информационный портал Сахалинской области | Юля Кобзева Екатерина Сигарева будет вести авторскую программу Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». |
Екатерина Сигарева стала победителем шоу «Классная тема!» | Педагог из Липецка Екатерина Сигарева стала финалисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия-1». |
Губернатор встретился с учительницей химии, прославившейся на всю страну
Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации. Все прaва защищены.
Финалисты продемонстрировали свои оригинальные уроки перед зрителями в студии, а также получили помощь от звездных гостей программы: спортсменов, политиков и артистов. Например, учитель истории Александр Оджо провел кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской, а учитель физики Радик Хабиров продемонстрировал увлекательные эксперименты с электричеством.
Учитель русского языка Никита Никитюк устроил состязания с участием звездных гостей, а учитель математики Андрей Лётцев показал ошеломляющие математические трюки. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что на выставке «Россия» четырехмиллионный посетитель получил приятный подарок. Девушка выиграла путевку по Краснодарскому краю и лучшим винодельням России.
Зрители финала педагогических соревнований смогли посмотреть её «зажигательный» урок на тему «Признаки химических реакций». Всего в финале проекта собрались семь талантливых преподавателей — биологии, русского языка, истории и других дисциплин.
Из такого количества талантливых, артистичных и интересных людей были выбраны семь финалистов — по количеству школьных предметов: математике, физике, биологии, химии, географии, истории и русскому языку. За своих любимчиков болели не только целыми классами, школами и семьями, но и городами, и регионами. Как ранее отмечал глава Минпросвещения Сергей Кравцов, конкурсанты стали настоящими кумирами, за которых искренне переживали и поддерживали от всей души. Из 7 тыс.
Созидание образования
- ИнфоСахалин - информационный портал Сахалинской области
- Ваша поддержка помогла Екатерине Сигаревой | Липецкая область
- Победившая в конкурсе учитель химии из Липецка будет вести передачу на федеральном канале
- Последние новости
Педагог из Липецка Екатерина Сигарева стала финалисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия-1»
педагогического состязания и обладателем главного приза – собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов – стала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победителем второго сезона федерального проекта "Классная тема!". Последние новости. Последние новости. Липецкие спасатели освободили зажатого в салоне водителя после ДТП на трассе Дон. Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта «Классная тема!», сообщает пресс-служба конкурса.
Студентка ГИТРа Екатерина Горбачева осуществила мечту — ее фильм показали в Каннах
Учитель химии из Липецка победила во втором сезоне шоу «Классная тема!» - | Новости | Юля Кобзева Екатерина Сигарева будет вести авторскую программу Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». |
Финал второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия» | WORLD PODIUM | Екатерина Сигарева отметила, что уходящий год «Педагога и наставника» объединил. |
Учитель химии из Липецка победила во втором сезоне шоу «Классная тема!» - | Новости | Победителем второго сезона федерального проекта «Классная тема!» стала преподаватель химии из Липецка Екатерина Сигарева, в качестве приза. |
Екатерина Сигарева - о встрече с Путиным и о развитии образования | Последние новости. Липецкие спасатели освободили зажатого в салоне водителя после ДТП на трассе Дон. |
Губернатор встретился с учительницей химии, прославившейся на всю страну - Новости Липецка | Учитель химии Екатерина Сигарева из Липецка стала финалисткой телешоу «Классная тема!». |
Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!"
Екатерина Сигарева – участница, прошедшая отбор на Всероссийском конкурсе «Навигаторы детства 2.0», преподаватель астрономии Липецкого колледжа транспорта и дорожного хозяйства. Смотрите ina в Инстаграме, не подключая VPN. Екатерина Сигарёва – победительница второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия». Учитель химии Екатерина Сигарева из Липецка стала финалисткой телешоу «Классная тема!».
Учительница из Липецка победила в проекте «Классная тема!»
Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победителем второго сезона федерального проекта "Классная тема!". Учитель химии школы информационных технологий №26 Липецка Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия 1», сообщила. О том, как студентка получила пристижную награду рассказывает сама Екатерина Горбачева специально для ГИТР-ИНФО.
Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1
Конечно, в абсолютных [величинах] это небольшие цифры, но это тенденция, которую мы фиксируем после каждого капитального ремонта. Потому что раньше из этих сельских школ родители возили детей в город, потому что там были лучше условия, а сейчас качественная образовательная инфраструктура, современное образовательное пространство появились в шаговой доступности. И конечно, как никогда в этом году проводилась масштабная информационная кампания, призванная сообщить как можно большему числу граждан России о важности и значимости профессии педагога. Это и конкурсы профмастерства всероссийского уровня, где представлены все педагогические работники, просветительская деятельность в средствах массовой информации, формирование профессиональных сообществ из активных и ярких представителей педагогической среды. К слову сказать, Владимир Владимирович, телешоу «Классная тема! И конечно, с нетерпением в январе будем смотреть финал и готовиться к следующим сезонам. Не могу не сказать, Владимир Владимирович, о проблеме, которую нам пока не удалось преодолеть, Вы о ней уже сказали тоже во вступительном слове, — об излишней где-то бюрократической загруженности учителей, это прежде всего бумажная загрузка. Надо отметить, что эта проблема уже решается Министерством, приказом Министерства просвещения определён исчерпывающий перечень документов, которые необходимо заполнять учителям. Казалось бы, в принципе эта проблема должна была быть решена. Но, к сожалению, есть большое количество документов, которые не регулируются законом «Об образовании», и они всё равно направляются в школы.
Мы вчера это обсуждали очень подробно на семинаре и хотели попросить Вашего поручения Правительству совместно с Комиссией Госсовета по образованию, Министерством просвещения провести работу и найти нормативные способы ликвидации этой непрофильной переписки. Переходя к тематике наставничества, хотелось бы сказать, что как социальное явление оно существовало на протяжении многих веков в России, сопровождало жизнь людей на всех этапах общественного развития, представляя в своей основе процесс передачи опыта от старшего поколения к младшему. Вы уже тоже сегодня вспоминали Константина Дмитриевича Ушинского. Он сформулировал основную задачу, результат наставнической деятельности — развитие самостоятельности входящего в жизнь человека, его способности действовать без помощи извне. Данный тезис, собственно, и был основой для дальнейшего развития наставничества и в дореволюционной России, и в Советском Союзе. Много есть определений наставничества, но тоже одно из них — это особый вид социально-педагогической деятельности, в которой присутствуют элементы духовно-нравственного воспитания, профессионального обучения, психологической поддержки. Совершенно очевидно, что наставничество — особый феномен и не является в чистом виде ни обучением, ни воспитанием. Сложный симбиоз личного влияния зрелого носителя профессии, опыта на, как правило, молодого человека, проходящего становление в своей профессиональной жизни. Это всегда внутренняя, очень мотивированная форма взаимодействия сторон.
И наставник, и наставляемый нуждаются друг в друге, оба реализуют себя благодаря этому взаимодействию. Знаете, Владимир Владимирович, Вы тоже сказали о том, что очень тонкая тема и нельзя здесь перерегулировать. Возвращаясь опять же к вопросу на выставке коллеги из «Факела» [Геннадия Абраменкова], который говорил, что надо чёткие стандарты, профессиональные стандарты [сформулировать и внести] в закон и так далее. Мы всё-таки вчера очень подробно и долго это обсуждали. Договорились, что нужно руководствоваться здесь главным принципом — «не навреди», чтобы та практика, которая уже сегодня сложилась, не была девальвирована или, не дай бог, каким-то образом подвергнута ненужной коррекции. Конечно, нужно начинать с долгого профессионального обсуждения концепции развития наставничества. А сегодня, чтобы на данном этапе, Владимир Владимирович, поддержать развитие наставничества, по результатам вчерашней работы групп на семинаре-совещании — у нас было пять столов, коллеги-губернаторы очень подробно обсуждали наставничество в различных направлениях — есть ряд предложений, которые мы вместе решили вынести на Ваше решение, о которых договорились с Правительством. Я, с Вашего позволения, их озвучу. Первое — внести, и Вы об этом сейчас сказали, в трудовое законодательство, то есть, по сути, в Трудовой кодекс, материальное стимулирование работников в связи с осуществлением наставничества.
Сегодня это де-факто и так происходит, но не называется выплатой за наставничество. Министерство труда к такой поправке готово, мы это обсуждали. И после получения поручения эти корректировки можно будет внести. Кстати, подумалось, что следующим шагом могло бы стать освобождение этих выплат от налога на доходы физических лиц, потому что это всё равно небольшая в общей совокупности заработной платы доплата. Второе — создать условия для привлечения специалистов разного профиля из реального сектора экономики для проведения занятий по профессии в школах. Это тоже то, о чём ребята говорили на выставке. А подготовку наставников можно было бы проводить на базе Российского общества «Знание». Также вместе со «Знанием» предлагается сформировать базу лучших практик наставничества для внедрения их в систему образования, воспитания и молодёжной политики. Очень важно, Владимир Владимирович, Вы тоже сказали об этом, привлечь к работе с молодёжью, особенно проводимой «Движением первых», людей, имеющих значительные заслуги перед обществом.
Конечно, прежде всего это наши ребята — герои специальной военной операции, все, кто уже отдал свой долг Родине и по каким-то причинам сегодня не может быть в строю. Для повышения роли наставничества и наставника как деятельности считаем также необходимым вместе с коллегами из АНО «Россия — страна возможностей» провести ещё и ежегодный конкурс «Наставник года» и организовать обсуждение темы наставничества на других всероссийских форумах и тематических площадках, где это, конечно, будет уместно. Очевидно, что это будет уместно на всех наших экономических форумах, которые проводятся. Ещё в качестве одной нематериальной, но очень важной инициативы предлагаем рассмотреть вопрос об учреждении памятной даты — Дня наставника. Важно продолжить традиции отечественного наставничества, которое на протяжении многих лет обеспечивало своевременное и качественное введение в реальную профессиональную деятельность квалифицированных кадров. Уважаемый Владимир Владимирович, завершая тему наставничества и своё выступление, доклад, скажу следующее. Как говорится, не очень корректно цитировать руководителя в его присутствии, но вчера мы на семинаре очень долго обсуждали, и, когда говорили про архетип наставника, абсолютное большинство моих коллег назвали Президента Российской Федерации своим наставником. Поэтому я себе позволю как наставника всё-таки процитировать Вас. Вы сказали эту фразу на встрече с участниками Всероссийского форума «Я — наставник», и она лично для меня является понятным целеуказанием в этой работе: «Любой профессионал всегда мечтает о том, чтобы дело, которому он посвятил свою жизнь, оказалось в будущем в надёжных руках.
Думаю, что в этом сама суть наставничества». Пользуясь трибуной, хотел бы поблагодарить всех коллег-губернаторов, коллег из федеральных органов власти, педагогических и общественных деятелей за активное участие в работе Комиссии по образованию и за деятельное участие в подготовке предложений к заседанию Госсовета. Коллеги, большое спасибо за внимание. Путин: Спасибо. Так он здесь, мы предоставим ему слово, он сейчас ещё раз сформулирует то, что он хотел сказать. Абраменков: Это как раз два предложения, с которыми я выступил на выставке. Одно из важных предложений — это всё-таки определить правовой статус наставника, рассмотреть это, сделать либо в профстандарте, либо в трудовом законодательстве, для того чтобы у промышленности было больше возможностей, у руководителей промышленных предприятий, опираясь на те нормы, которые уже определены на федеральном уровне, определять требования к должностным инструкциям и к правовым полномочиям наставников на производстве — и тех наставников, которых мы отправляем в школы, в средние учебные заведения. Путин: Вы слышали, что наш докладчик говорил, Михаил Владимирович [Развожаев], и все мы услышали, но тем не менее подумаем. Мы с Вами говорили сейчас об этом на выставке.
Министр просвещения Сергей Сергеевич Кравцов, пожалуйста. Кравцов : Уважаемый Владимир Владимирович! Прежде всего позвольте, Владимир Владимирович, поблагодарить Вас за решение объявить Годом педагога и наставника 2023 год — год 200-летия со дня рождения выдающегося российского педагога и учёного Константина Дмитриевича Ушинского. Хочу отметить глав субъектов Российской Федерации: на вашем уровне было реализовано более 470 мер поддержки педагогов на общую сумму свыше 53 миллиардов рублей. Также в регионах и на предприятиях активно внедряется наставничество. Поддерживаю предложение Михаила Владимировича [Развожаева] о необходимости разработки и утверждения концепции развития института наставничества в Российской Федерации на период до 2030 года, а также усилить работу по этому направлению в средствах массовой информации. Вы не раз говорили, как важен, жизненно необходим для России суверенитет в политике, безопасности, экономике, культуре. И сегодня он укрепляется во всех своих составляющих. В этой связи одной из наших главных задач в текущем году было завершение нормативной работы по оформлению суверенной системы образования, по её защите от любого внешнего вмешательства.
Все соответствующие ключевые изменения в федеральное законодательство внесены. Хочу поблагодарить за оказанную поддержку Совет Федерации, Государственную Думу, лидеров присутствующих здесь партий и, конечно, руководство Правительства. Что конкретно мы вкладываем в это понятие — «суверенная система образования»? Во-первых, это единое образовательное пространство, нацеленность на формирование широкого кругозора школьников по всем предметам. Сегодня выстроена чёткая структура, что изучать в каждом классе и по каждому предмету с учётом национальных интересов страны, под актуальные и перспективные задачи развития экономики. С 1 сентября текущего года в школы страны поступили единые государственные учебники истории для 10—11-х классов. Завершаем работу по государственному учебнику истории для 5—9-х классов. По литературе в федеральную учебную программу вошли выдающиеся произведения, такие как «Молодая гвардия» Александра Фадеева, «Брестская крепость» Сергея Симонова, «В августе 44-го» Владимира Богомолова, «Русский характер» Алексея Толстого, «Тихий Дон» Михаила Шолохова и многие другие. С 1 сентября проводим занятия по профориентации совместно с обществом «Знание».
Начиная с 6-го класса по четвергам проходят уроки «Россия — мои горизонты». Мы на этих уроках рассказываем в том числе о масштабной международной выставке «Россия», которая сейчас развёрнута на ВДНХ. И как результат, в этом году мы выполнили поставленную Вами, Владимир Владимирович, задачу: Россия вошла в десятку стран по качеству общего образования. Одно из зримых тому подтверждений — стабильные успехи ребят на международных олимпиадах по физике, информатике, астрономии. Сборные привезли полные золотые комплекты. По математике — из шести участников пять золотых медалей, одно «серебро». Две недели назад наша сборная с триумфом вернулась из Таиланда, все шесть участников естественнонаучной олимпиады взяли награды высшей пробы. Следующий важнейший элемент суверенной системы образования — это воспитание. В 2020 году в соответствии с Вашим, Владимир Владимирович, поручением система воспитания вернулась в школы.
В её основе положение Стратегии национальной безопасности и Ваш Указ об укреплении традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Утверждён единый календарь воспитательных мероприятий. В каждой школе, колледже по понедельникам поднимается флаг, исполняется гимн России. Это действительно торжественное мероприятие. По данным социологических исследований, 88 процентов граждан нашей страны считают такое нововведение правильным и важным, поддерживают его. Проводим «Разговоры о важном». О необходимости таких занятий говорит 91 процент граждан нашей страны. В этом году прошли уроки, посвящённые единству народов России, семейным ценностям, дружбе. Методические материалы «Наши герои» направлены в регионы.
Это целая плеяда выдающихся соотечественников, чьи имена знают во всём мире. Такие материалы помогают и в оформлении школьных пространств. Соответствующие рекомендации мы также направили в регионы. Кроме того, в этом году законодательно закреплена возможность привлечения школьников к общественно-полезному труду, а со следующего года в школьной программе вновь будут уроки труда. Также вводится новый предмет — «основы безопасности и защита Родины». К его преподаванию, о чём Вы, Владимир Владимирович сказали во вступительном слове, будут привлекаться участники и ветераны боевых действий, центры «Авангард» и «Воин». В школах и колледжах введена должность советника директора по воспитанию. Кстати, конкурс на её замещение составляет три человека на место. Причём почти 60 процентов, подавших заявки, в возрасте до 35 лет.
За три года практически в каждой школе создан школьный театр, спортивный клуб, школьные музеи открыты в каждой второй школе. Большую воспитательную работу ведём совместно с Российским движением детей и молодёжи и Федеральным агентством по молодёжи. Комплексная работа в этом направлении даёт хороший результат. Сегодня, по данным ВЦИОМ, 95 процентов школьников, а это рост на 35 процентов за три года, заявляют, что гордятся своей страной, нашей историей и культурой. И не просто говорят об этом, многие участвуют в волонтёрской деятельности, помогают нашим бойцам в зоне специальной военной операции: плетут маскировочные сети, делают окопные свечи, собирают гуманитарные грузы, пишут письма, шлют открытки к праздникам, в том числе к Новому году. Третья составляющая суверенной системы — безопасная информационная среда. Мы извлекли уроки из попыток проникновения и влияния всяких фондов типа Сороса. Сегодня недопустима реализация неапробированных разработок, присутствие в образовательных организациях любых посторонних лиц, иноагентов и структур, деятельность которых сомнительна, а проекты имеют явно деструктивную, в том числе антироссийскую направленность. В наших школах могут использоваться только государственные информационные системы с проверенным содержанием.
Такую, подчеркну, в дополнение к традиционной, очной форме обучения мы совместно с Минцифры разработали и успешно внедрили — это ФГИС «Моя школа». Также используем и региональный опыт, в частности опыт Москвы. Следующее направление — современная инфраструктура, созданная в том числе в рамках национального проекта «Образование». Вопреки всем санкциям, внешним ограничениям мы строим школы, детские сады по всей стране. Ваши, Владимир Владимирович, поручения все выполнены в полном объёме и в срок. Все дети начальных классов обеспечены горячим питанием. Совместно с Еленой Владимировной Шмелёвой создали 79 региональных центров, работающих по модели «Сириус», открыто более 250 центров «IT-куб», 365 технопарков-кванториумов, а также более 17 тысяч центров образования цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного профиля, так называемых точек роста в сельской местности преимущественно и малых городах. Тем самым расширяем возможности школьников для углублённого изучения физики, математики, информатики, что важно для обеспечения технологической независимости нашей страны. Важнейший результат по этому направлению — доступность дошкольного образования, она составляет 99,4 процента, практически 100 процентов, благодаря вводу в эксплуатацию в том числе 1651 детского сада.
В школах полностью ликвидирована третья смена, открыто рекордное количество новых школ — 1179, отремонтировано более трёх с половиной тысяч школ.
Главные героини работают на местной птицефабрике в посёлке Ливни. Бойкая и целеустремленная Зинаида Анастасия Попова подрабатывает — продает косметику. Зина предлагает всем вместе забеременеть и скинуться на бэби-тур — вместе рожать дешевле. Впереди героинь ждут приключения и испытания: ведь им нужно не только придумать, как и где заработать кучу денег, но и найти потенциальных отцов.
Александр Пинежанинов постоянно путешествует, знает много интересных фактов. Ну а Никита Никитюк виртуозно общается с публикой. Мы проводили время вместе, поддерживали друг друга, репетировали, прогоняли текст, советовались. Воспринимаю коллег, как давних знакомых, друзей. Надеюсь, мы будем дальше общаться.
Зрители выбирают по своим критериям, ощущениям, по визуальному эффекту, конечно. Мне хотелось сделать урок ярким и зрелищным, показать волшебство и магию химии. Это, думаю, заметили и оценили. Рядом с президентом — Не каждому удаётся не только увидеть президента на расстоянии вытянутой руки, но и поговорить с ним. Какие эмоции от встречи с Владимиром Путиным? Увидеться лично, сказать спасибо за проект, выступить перед Госсоветом — это очень волнительно. И я благодарна судьбе за возможность оказаться в этом месте в это время, рядом с главой государства. Какой он, наш президент? Педагог не должен оказывать образовательные услуги, его задача — давать знания и воспитывать подрастающее поколение. Наш президент — человек сильный.
Рядом ты это особенно чувствуешь, до мурашек. Он готов поддержать, услышать, приложить усилия, чтобы каждому было комфортно жить в своём регионе, населённом пункте. Как вас встретили дети, коллеги? После каникул сразу приступила к подготовке. А дети следили за эфиром, поздравляли, записывали голосовые сообщения и видео. В школе подходят, обнимают, поздравляют, это очень приятно. О чём шла речь? Видно было, что Игорю Георгиевичу важно моё мнение, это был искренний интерес, а не формальный разговор. Я сказала, что из родной области никуда уезжать не собираюсь. Теперь у вас будет своя телепрограмма.
Фото: телеканал «Россия» В пятницу, 5 января, был выбран самый яркий и современный учитель России, который способен увлечь аудиторию и преподнести даже самый сложный материал просто и доступно. Во втором сезоне шоу «Классная тема! Из такого количества талантливых, артистичных и интересных людей были выбраны семь финалистов — по количеству школьных предметов: математике, физике, биологии, химии, географии, истории и русскому языку. За своих любимчиков болели не только целыми классами, школами и семьями, но и городами, и регионами.
Заседание Государственного Совета
Он близок, понятен практически всем гражданам нашей страны: и тем, кто учится, и тем, кто учит, и всем, кто учился. Хочу всех поблагодарить за труд, заботу, душевную щедрость к детям и пожелать вам всяческих успехов", — поздравил присутствовавших Владимир Путин. Ученики гордятся своим учителем химии, они активно следили за каждым этапом голосования, а теперь с нетерпением ждут выхода телепередачи.
Программа, в которой учителя демонстрировали свои профессиональные таланты, объединила перед экранами многих россиян, педагоги стали настоящими кумирами, за которых люди болели, которых искренне поддерживали. Второй сезон конкурса вновь показал, что наша страна богата талантливыми, артистичными, интересными педагогами», — отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Вместе с ведущим шоу Дмитрием Шепелевым, телезрителями и зрителями в студии за оригинальными уроками финалистов наблюдали эксперты: спортсмены, политики и артисты. Среди них — Председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, народный артист Российской Федерации, актер, телеведущий и кинопродюсер Дмитрий Харатьян, гимнастка, двухкратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира и Заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина, актрисы Алена Бабенко и Анастасия Макеева, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Мария Ситтель, актер Дмитрий Дюжев и другие звездные гости программы.
Всего в финал проекта «Классная тема! Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд.
Оно состоялось в среду 27 декабря в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца. Липчанка обратила внимание, как важны для современного учителя условия труда. Уточнила, что в Липецкой области в ближайшие три года планируют капитально отремонтировать 50 школ, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Едкий, сатирический и в то же время добрый взгляд на нашу жизнь в конце нулевых. Главные героини работают на местной птицефабрике в посёлке Ливни. Бойкая и целеустремленная Зинаида Анастасия Попова подрабатывает — продает косметику. Зина предлагает всем вместе забеременеть и скинуться на бэби-тур — вместе рожать дешевле.
Липецкая учительница победила во втором сезоне телешоу «Классная тема!»
ДЕМ.ИНФОРМ - первое демографическое информационное агентство России | Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы. |
Учительница химии из Липецка стала победителем конкурса "Классная тема!" | Так, Екатерина Сигарева открыла в себе талант артиста. Екатерина Сигарева, учитель химии и биологии школы №26 г. Липецка. |
Липецкий учитель Екатерина Сигарёва получила авторское шоу на федеральном канале
Главный приз – возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов – завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. Благодарна каждому за эту возможность", – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Учитель химии липецкой школы информационных технологий №26 Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия 1». Липчанка Екатерина Сигарева 5 января показала свой урок химии в финале проекта "Классная тема!"За несколько минут она продемонстрировала зрителям канала "Россия-1" и звёздным. Судья Ленинского районного суда Екатерина ЧЕРНЫШЁВА признала виновным 24-летнего ВА в покушении на сбыт наркотических средств в особо крупном размере (ч.3 ст.30. Теперь ей предстоит провести урок на канале «Россия». Победитель станет ведущим авторской программы на телевидении. Пожелаем Екатерине удачи!
Заседание Государственного Совета
Теперь ей предстоит провести урок на канале «Россия». Победитель станет ведущим авторской программы на телевидении. Пожелаем Екатерине удачи! Новости Минпросвещения России. 31 июля в Пушкине на Ново-Деревенском кладбище была похоронена блогер и модель 24-летняя Екатерина С. Об этом «360» сообщили знакомые семьи погибшей. Екатерина Сигарёва поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победителем второго сезона федерального проекта "Классная тема!".