Театрально‑драматургическое движение «Новая драма» возникло в 2000‑е годы благодаря деятельности Михаила Угарова и Елены Греминой — основателей проекта. Фильмы: 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Десятилетие 2000-х годов было, безусловно, одним из лучших периодов для кинематографа, поскольку многие знаменитые режиссеры выпустили свои главные. Также известен как "Признания" Япония, 2010 Мать, которая оплакивает потерю своей дочери, добиваясь справедливого наказания для убийц. А еще «Остров проклятых» — по-настоящему жуткая драма о сломленном человеке с душераздирающим финалом.
Зеленая книга
- 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
- Драматические 00-x годов
- Трудности перевода
- Американские драма 2000-х годов – список лучших фильмов
- 10 лучших атмосферных фильмов, которые заставят вспомнить Россию нулевых с теплотой и ностальгией
- «Русалка» (2007), режиссер Анна Меликян
Драмы смотреть онлайн
Было время! Лучшие российские фильмы, которые помогут вспомнить нулевые | Подборка 20 лучших фильмов 2000-х годов. В списке-рейтинге классных зарубежных и российских фильмов: фантастика, комедии, драмы, боевики и другие топ-фильмы нулевых с элитными актерами мира от заслуженных режиссеров Европы и Америки. |
Фильмы: 2000 смотреть онлайн | 26. «Эрин Брокович» (2000) — юридическая драма с Джулией Робертс в главной роли. |
Подборка фильмов 2000-х по году выхода | Пикабу | Театрально‑драматургическое движение «Новая драма» возникло в 2000‑е годы благодаря деятельности Михаила Угарова и Елены Греминой — основателей проекта. |
Драмы 2000 2010 | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Что ещё посмотреть:
- Российские и зарубежные фильмы и сериалы - 2000 год
- Фильмы драмы
- 1. Гладиатор (2000) США 8.57
- Где вы находитесь?
- Фильмы 2000 года - драмы - все лучшие фильмы - «Кино »
- История российского кино. Как развивалось кино в девяностые и нулевые
Воскресное время 28.04.2024 смотреть онлайн
«Дом удовольствий» — франко-бельгийская драма 2022 года от режиссера Аниссы Боннфон о молодой писательнице, которая в поисках вдохновения решилась на необычны эксперимент. Кинообозреватель сайта «Город Прима» составила рейтинг мелодрам и романтических фильмов 90-х и 2000-х. 2010. Русские драмы 2000-х годов смотреть онлайн. Gladiator, 2000. боевик, приключения, драма, 2 ч 35 мин США, Великобритания, Мальта • Ридли Скотт.
Фильмы драмы 2020: рейтинг
Драмы 2000 2010 | 2000, Романтический, Драма. Фильм Улыбка Моны Лизы 2003. |
В столице подвели итоги Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал | 1. Военный ныряльщик (Men of Honor, 2000), драма Фильм основан на реальных событиях из жизни легендарного водолаза Карла Брашира. |
Лучшие фильмы о любви (2000-2010)
Самым заметным явлением 2010 года стала драма я «Край», номинированная на премию «Золотой глобус». Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты. В начале 2000-х годов такие проекты пережили всплеск славы, показывая зрителям то нелепые и неправдоподобные истории, то небывалый накал страстей. «Дом удовольствий» — франко-бельгийская драма 2022 года от режиссера Аниссы Боннфон о молодой писательнице, которая в поисках вдохновения решилась на необычны эксперимент. 2010. Русские драмы 2000-х годов смотреть онлайн.
Драмы смотреть онлайн
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Русские драмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 270 интересных русских драматических фильмов 2000-х. Новости кино Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф в XXI веке? Драмы 2000 2010. Виола Дэвис прекрасные создания. Не позволяйте стереотипам о «женских» сериалах двухтысячных и весьма безобидному названию обмануть вас: эта драма многое сделала для феминизма и во многом опередила время, представив миру по‑настоящему сильных и независимых героинь.
Рейтинговые драмы 2000‑х годов из США
Подборка фильмов 2000-х по году выхода | Пикабу | Сюжеты фильмов периода 2000-2016 годов наполнены драмой, трагизмом и необъяснимым потоком сладострастия. |
Наши фильмы 2000-2010 – Watch videos online on My World. | Фильмы начала 2000-х годов, которые либо получили заветную статуэтку, либо были номинированы на престижную премию. |
Фильмы: драмы 2000-2009 года - смотреть онлайн | С сегодняшнего дня новости в эфире LOVE RADIO читают приглашенные звезды BIG LOVE SHOW! |
10 самых зрелищных исторических фильмов 2000-х | This category is for drama films released in the year 2000. |
Окей, миллениал: 20 фильмов, без которых сложно представить себе 90-е
В результате подобной бескомпромиссности сериал обнаружил необыкновенную эмоциональную глубину, не характерную для сугубо развлекательных шоу. Неудивительно, что такой подход привел к преждевременному снятию сериала с эфира; странно, что ему вообще удалось продержаться так долго. К счастью, благодаря интересу аудитории и продажам DVD, сериал удалось вернуть к жизни. Завязка первого сезона — загадочное убийство и последующее детективное расследование, которое главная героиня проводит в средней школе Южной Калифорнии. Во втором сезоне амбиции создателей проекта явно выросли: насыщенный событиями сюжет зачастую оказывался трудным для восприятия, но в результате вознаграждал зрителя эффектной концовкой. В третьем сезоне истории стали короче и приняли более легкий тон, авторы, видимо, пошли на творческий компромисс, отчего сюжет явно пострадал. Однако на протяжении всего сериала актрисе Кристен Белл успешно удавалось заземлять хитро закрученное повествование: обладая сильным характером и смелостью, ее героиня использует свои незаурядные способности на благо одноклассников, часто облегчая им жизнь и делая ее чуть менее несправедливой. В отличие от традиционных ситкомов, сезон за сезоном эксплуатирующих одни и те же мотивы, «Как я встретил вашу маму» по динамике развития напоминает многосерийные фильмы с развитой сюжетной структурой. Здесь и игра со временем, и флэшбэки, и театральные ремарки «в сторону», и изощренные трюки с сюжетной конструкцией, и впечатляющее разнообразие типажей. Все это придает сериалу глубину и эмоциональную красочность, редко встречающиеся в ситкомах и потому высоко ценимые зрителями.
И, что поразительно, подобный проект впоследствии был признан одним из самых качественных и перспективных телешоу канала НВО, а также стал одной из самых серьезных попыток исследования в рамках телевизионного жанра тем религии и морали. Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты, не запятнав себя при этом мирскими сквернами. Невозможность этого прекрасно проиллюстрирована в «Большой любви» — истории о человеке с тремя женами. Однако на самом деле «Умерь свой пыл» нечто большее, чем просто ситком, поскольку заставляет аудиторию принять другой, непривычный для аудитории тип реальности. Действие могло бы развиваться в реальном мире с настоящими людьми, но все же это не реалити-шоу. Герои в нем повинуются голосу подсознания, говорят, что думают, страдают, загнанные в рамки общепринятого, и нарушают установленные правила, как наглые и капризные школьники. Создателю и исполнителю главной роли Ларри Дэвиду удалось оживить персонаж, вызывающий глубокую симпатию и сопереживание, хотя встреть мы такого в реальной жизни, сразу захотелось бы дать ему пинка. Персонаж сериала Нейт Фишер, поневоле ставший наследником семейного бизнеса — похоронного бюро, — непривлекательный тип и часто вызывает негативные эмоции, но преследующие его неудачи так или иначе превращают его в настоящего героя. Отдельное достоинство сериала — сильный актерский состав.
Актрисы Френсис Конрой, Лорен Эмброуз, Рейчел Гриффитс и Лили Тейлор создали сложные и многогранные женские образы — едва ли не самые сложные на телевидении. И хотя временами «Клиент всегда мертв» скатывается в «мыльную оперу», сюжетная глубина и интересные персонажи, наделенные способностью общаться с умершими, делают сериал одним из лучших на современном телевидении. Майкл Холл, блестяще сыгравший Декстера Моргана — серийного убийцы, жертвами которого становятся другие преступники, — заставил аудиторию задаться неприятными вопросами о том, как далеко хотят зайти американцы ради обеспечения своей безопасности и как правильно определять меру наказания за преступление. Талантливо прописанный сюжет практически не дает сбоев, особенно в первых двух сезонах, где рассказывается и анализируется предыстория Декстера и моральный аспект его «волонтерской» деятельности. Декстер Морган стал одним из самых обворожительных телевизионных персонажей нулевых: ничем не примечательный с виду, временами неловкий молодой человек со зловеще притягательной улыбкой, скрывающей больше, чем кто-либо желал узнать. Стартовав на телеканале, знаменитом благодаря комедийным анимационным сериалам для взрослых, «Братья Вентура» быстро привлекли аудиторию и стали одним из наиболее популярных телепроектов.
Секрет этого он видел в том, что «хроникальное развитие событий строится в «Потемкине» по законам строгой трагедийной композиции в наиболее канонической ее форме — пятиактной трагедии». Эти определения Эйзенштейна весьма условны. Но близость композиции «Броненосца» к канонам классической трагедии очевидна.
Так же как в «Стачке», в «Броненосце «Потемкин» нет центрального образа-характера. Главный герой фильма — экипаж корабля, матросы — рабочие и крестьяне, одетые в морские бушлаты. Сросшиеся с кораблем, они представляли с ним как бы единое целое. Броненосец казался одушевленным. Он возмущался, когда совершалась несправедливость, и радовался, когда побеждала правда. Он рвался на соединение с революционным берегом, отвечал контрударом на кровавый расстрел на лестнице и с замиранием своего машинного сердца следил за поведением шедшей навстречу эскадры. Образу восставшего корабля противостоит образ его противника — тупой и бездушной машины царского самодержавия. Это грузный, сытый, толстокожий командир броненосца, дающий приказ о расстреле ни в чем не повинных людей. Это безликие угодливые офицеры и кондуктора, хитрый и трусливый поп, бездушный чинуша-врач.
Это шеренга кованых солдатских сапог и сотни заскорузлых рук с винтовками наперевес, с точностью автоматов наступающих на безоружную толпу горожан, топчущих, расстреливающих женщин и детей. Как в каждом великом художественном произведении, в «Броненосце «Потемкин» нет ничего лишнего. Эйзенштейн заставил работать на эмоциональное раскрытие идеи фильма не только образы людей — экипаж восставшего броненосца, жителей Одессы, толпы на лестнице, солдат, казаков, но и природу и вещи: морские пейзажи и одесский мол, пушки «Потемкина» и ступени лестницы, дыхание корабельных машин и дерзко раскрашенный в ярко-красный цвет это в черно-белом кинематографе! Фильм отличался изумительной простотой, лаконизмом, ясностью изложения. Высокая изобразительная культура, смелый, остродинамический, насыщенный разнообразными ритмами монтаж, сообщая всему изложению поэтическое звучание, нигде не переходили ни в эстетский изыск, ни в эксцентрику. Такими же качествами характеризовались немногочисленные, лаконичные, броские, яркие, в стиле Маяковского, надписи. Эйзенштейн показал себя в «Потемкине» блестящим мастером детали, детали, не уводящей в сторону и не тормозящей действия, а органически включенной в драматургию фильма. Таково, например, пенсне врача. Через сложенные вместе стекла очков плюгавый чинуша рассматривает тухлое мясо.
Вместе с ним зритель видит увеличенных до размеров всего экрана отвратительно кишащих червей. Потрясенные омерзительным зрелищем, мы не можем не запомнить пенсне. И когда позже восставшие матросы выбрасывают врача за борт и на балке повисает на шнурке снятое крупно пенсне, мы с удовлетворением отмечаем: «Вот и все, что осталось от мерзкого подобия человека! Превосходно работают на развитие действия напряженные стрелки манометра, нервно вращающиеся эксцентрики, судорожные движения рычагов машин в эпизоде «встреча с эскадрой». В «Потемкине» имеется ряд замечательных монтажных находок. Таков знаменитый «оживший» каменный лев в финале четвертой части. В ответ на зверства царских властей «Потемкин» дает залп по штабу генералов; от взрыва снаряда «вскакивает» и «рычит» скульптура. В монтаже получалось впечатление ожившей скульптуры. Еще более замечателен монтажный прием «торможения времени», примененный режиссером в эпизодах расстрела на палубе и встречи с эскадрой.
В обоих эпизодах в кульминационные моменты конфликтов при помощи монтажа он как бы замедляет ход времени и тем достигает исключительного напряжения внимания зрителя, ожидающего, как же наконец разрешится конфликт?!.. Впервые примененные в «Потемкине», эти монтажные приемы вошли в арсенал художественных средств мирового киноискусства. Операторское мастерство в фильме находилось на уровне его драматургии и режиссуры. Эдуарду Тиссэ, проявившему великолепную изобретательность, удалось блестяще реализовать средствами своего искусства замыслы постановщика Снятые им морские пейзажи и архитектурные ансамбли Одессы, массовые сцены и многочисленные портреты, эпизоды столкновений на палубе и расстрела на одесской лестнице, великолепно выбранные детали броненосца т корабельных машин — все это, подчеркнутое острыми, неожиданными, реалистически мотивированными ракурсами и выразительным освещением, превосходно работало на выявление идеи и обогащало стилистику фильма... Выйдя на экраны, «Броненосец «Потемкин» произвел потрясающее впечатление на передовую часть киноаудитории. Новизна и необычайность формы, отсутствие индивидуальных образов-характеров вызывали на первых порах сдержанное отношение к нему со стороны более широких кругов зрителей. Критика приветствовала «Потемкина» как крупнейшее достижение советского искусства. Победа эта не только в тех или иных эффектно показанных кадрах; не только в замечательной технике, фотографии и типаже. Победа в высоком уровне культуры, который отмечен ныне этим фильмом...
Новый герой введен в сознание зрителя... Воздав должное новизне идейного содержания фильма, Асеев подробно останавливается на художественных открытиях его авторов: «... О «Броненосце «Потемкин» писать нужно много и подробно. О том, как сняты вода и туман, о том, как пересекает экран дуло орудия; о том, наконец, как волнуется зритель, — даже зная развязку этой трагедии, когда «Потемкин» идет навстречу эскадре, поворачивая боевые башни. Этот момент наивысшего напряжения действия непревзойден по силе внушения правдоподобия происходящего, и никакому виду искусств не дано так увлекать воспринимающего его воздействие. Замечательны лица у палатки мертвого Вакулинчука. Великолепна лестница одесского спуска. Лица, костюмы, фигуры, жесты — все подобрано тонко и тщательно. А рыбачьи лодки, везущие провиант к «Потемкину»!
А колясочка с ребенком, катящаяся по лестнице! А свеча в мертвых руках Вакулинчука! Все это то накопление деталей, которые одни только создают правдоподобие действия»2. И если сегодня это сделал талантливый одиночка Эйзенштейн, то завтра, учась у Эйзенштейна и подражая ему, выдвинутся новые колонны молодых, кинематографически грамотных режиссеров, которые помчат советское кино дальше и дальше. Ни театр, ни ИЗО, ни литература не дали революции произведений, равных по экспрессии этой киновещи»1. Фильм покорил людей, еще недавно презрительно отмахивавшихся от кинематографа, отрицавших самую возможность превращения его в искусство. И отмечать лучшие, «наиболее удачные» места — дело бесполезное, когда все так прекрасно, гармонически завершено и сильно»2. Там, где можно было добиться разрешения цензуры на демонстрацию фильма, показ его сопровождался невиданным триумфом. В дофашистской Германии, где в ту пору с особой силой кипели политические страсти, где еще свежа была память о кровавом подавлении Гамбургского восстания 1923 года, показ «Потемкина» на экранах страны превратился в крупнейшее политическое событие.
У немецких рабочих и коммунистов трагедия «Потемкина» ассоциировалась с поражением германской революции и вызывала даже более острые эмоции, чем у советского зрителя, воспринимавшего эту трагедию через призму великой Октябрьской победы. Это предвидела немецкая буржуазия, и поэтому еще до показа фильма общественности и печати цензура, по предложению военного министерства, запретила выпуск его в прокат.
Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.
Завязка первого сезона — загадочное убийство и последующее детективное расследование, которое главная героиня проводит в средней школе Южной Калифорнии. Во втором сезоне амбиции создателей проекта явно выросли: насыщенный событиями сюжет зачастую оказывался трудным для восприятия, но в результате вознаграждал зрителя эффектной концовкой.
В третьем сезоне истории стали короче и приняли более легкий тон, авторы, видимо, пошли на творческий компромисс, отчего сюжет явно пострадал. Однако на протяжении всего сериала актрисе Кристен Белл успешно удавалось заземлять хитро закрученное повествование: обладая сильным характером и смелостью, ее героиня использует свои незаурядные способности на благо одноклассников, часто облегчая им жизнь и делая ее чуть менее несправедливой. В отличие от традиционных ситкомов, сезон за сезоном эксплуатирующих одни и те же мотивы, «Как я встретил вашу маму» по динамике развития напоминает многосерийные фильмы с развитой сюжетной структурой. Здесь и игра со временем, и флэшбэки, и театральные ремарки «в сторону», и изощренные трюки с сюжетной конструкцией, и впечатляющее разнообразие типажей. Все это придает сериалу глубину и эмоциональную красочность, редко встречающиеся в ситкомах и потому высоко ценимые зрителями. И, что поразительно, подобный проект впоследствии был признан одним из самых качественных и перспективных телешоу канала НВО, а также стал одной из самых серьезных попыток исследования в рамках телевизионного жанра тем религии и морали. Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты, не запятнав себя при этом мирскими сквернами.
Невозможность этого прекрасно проиллюстрирована в «Большой любви» — истории о человеке с тремя женами. Однако на самом деле «Умерь свой пыл» нечто большее, чем просто ситком, поскольку заставляет аудиторию принять другой, непривычный для аудитории тип реальности. Действие могло бы развиваться в реальном мире с настоящими людьми, но все же это не реалити-шоу. Герои в нем повинуются голосу подсознания, говорят, что думают, страдают, загнанные в рамки общепринятого, и нарушают установленные правила, как наглые и капризные школьники. Создателю и исполнителю главной роли Ларри Дэвиду удалось оживить персонаж, вызывающий глубокую симпатию и сопереживание, хотя встреть мы такого в реальной жизни, сразу захотелось бы дать ему пинка. Персонаж сериала Нейт Фишер, поневоле ставший наследником семейного бизнеса — похоронного бюро, — непривлекательный тип и часто вызывает негативные эмоции, но преследующие его неудачи так или иначе превращают его в настоящего героя. Отдельное достоинство сериала — сильный актерский состав.
Актрисы Френсис Конрой, Лорен Эмброуз, Рейчел Гриффитс и Лили Тейлор создали сложные и многогранные женские образы — едва ли не самые сложные на телевидении. И хотя временами «Клиент всегда мертв» скатывается в «мыльную оперу», сюжетная глубина и интересные персонажи, наделенные способностью общаться с умершими, делают сериал одним из лучших на современном телевидении. Майкл Холл, блестяще сыгравший Декстера Моргана — серийного убийцы, жертвами которого становятся другие преступники, — заставил аудиторию задаться неприятными вопросами о том, как далеко хотят зайти американцы ради обеспечения своей безопасности и как правильно определять меру наказания за преступление. Талантливо прописанный сюжет практически не дает сбоев, особенно в первых двух сезонах, где рассказывается и анализируется предыстория Декстера и моральный аспект его «волонтерской» деятельности. Декстер Морган стал одним из самых обворожительных телевизионных персонажей нулевых: ничем не примечательный с виду, временами неловкий молодой человек со зловеще притягательной улыбкой, скрывающей больше, чем кто-либо желал узнать. Стартовав на телеканале, знаменитом благодаря комедийным анимационным сериалам для взрослых, «Братья Вентура» быстро привлекли аудиторию и стали одним из наиболее популярных телепроектов. Помимо развития персонажей, сериал продемонстрировал поразительную глубину характеров и тонкое исследование одержимости неудачами и разочарованием.
Среди прочих достоинств — выразительные герои, искусный дизайн и анимация, небанальные цветовые решения и один из лучших оригинальных телевизионных саундтреков. Используя поначалу стандартный юмор аутсайдеров, «Братья Вентура» выходят за его пределы и уже не просто призывают зрителя предаться приятным воспоминаниям под видеоряд, но подталкивают к размышлениям о смысле самого понятия «ностальгия».
Трудности перевода
- Русские фильмы 2000-х годов
- Подборка фильмов 2000-х по году выхода | Пикабу
- Лучшие сериалы в жанре драма 2000 года – список новинок сериалов на Канобу
- Список русских фильмов 1990-ых и 2000-ых годов. Драмы. ~
- 1. Отсутствие повестки и ориентация на большинство
Русские драмы 2000-х годов смотреть онлайн
Драма об отношениях взрослой женщины и юной девушки в 50-е годы ХХ века становится незаурядной благодаря игре Кейт Бланшетт и Руни Мары. «Дом удовольствий» — франко-бельгийская драма 2022 года от режиссера Аниссы Боннфон о молодой писательнице, которая в поисках вдохновения решилась на необычны эксперимент. Сюжеты фильмов периода 2000-2016 годов наполнены драмой, трагизмом и необъяснимым потоком сладострастия. В рейтинге участвуют лучшие драмы 2000 года по мнению российских критиков. История генерала Максимуса, снятая Ридли Скоттом, стала одной из лучших кинолент 2000 года.
6 особенностей фильмов 2000-х, по которым мы скучаем
Кадр из фильма «Сын». Фото: globallookpress. Ни одна картина не обходится без конфликтов персонажей, или внутреннего конфликта героев. Характерные черты драмы можно найти в любом фильме, будь то комедия или фэнтези. Персонажи драм вызывают сопереживание, пробуждают чувства, которые многие люди в реальной жизни прячут глубоко внутри себя. Итак, 15 лучших фильмов-драм 2023 года, которые стоит увидеть любителям жанра. Лучшие драматические фильмы всех времен, которые стоит посмотреть «Социальная сеть», «Красота по-американски», «Жизнь Пи», «Достучаться до небес» и другие лучшие драматические фильмы Смотреть фильмы Рейтинг лучших фильмов драм 2022: топ-15 по версии Афиши-КП В подборке фильмов, которые готовятся к выходу на экраны в 2023 году ленты от американских, европейских и российских студий. Они показывают истории разных людей, но для всех характерно одно — обращение к самому человеческому, что есть в зрителе. Питер переживает не самое спокойное время в своей жизни.
К сожалению, актеры из нашей подборки с ней не справились. Разбираемся, почему так произошло, и чем они занимаются сегодня. Том Уэллинг На протяжении всех 1990-х кумирами девочек были «плохие парни», но именно Том Уэллинг смог сломать систему и покорить сердца миллионов благодаря роли Кларка Кента — доброго и благородного юноши, который использует свои сверхспособности для спасения мира — в подростковом сериале «Тайны Смолвиля» 2001—2011 годы. Казалось бы, после окончания телешоу актер с такими внешними данными был бы нарасхват у режиссеров романтических комедий, но Том Уэллинг внезапно пропал с экранов. В 2010-х он снялся лишь в нескольких малобюджетных картинах и появился в эпизодической роли в третьем сезоне сериала «Люцифер». Впрочем, актер не сильно переживает по этому поводу.
Сегодня Том Уэллинг практически не снимается, всецело посвящая себя воспитанию сына, которого ему подарила супруга Джессика Роуз Ли в 2019 году. Эштон Катчер В 2000-х Эштон Катчер был одним из самых популярных актеров своего поколения. Зрителям он полюбился благодаря ролям в таких картинах как «Эффект бабочки», «Два с половиной человека», «Дочь моего босса» и «Больше, чем любовь»; а пресса неустанно следила за развитием его романа с любимицей миллионов, актрисой Деми Мур. Но уже в начале 2010-х, после громкого расставания с возлюбленной, Эштон Катчер начал думать над тем, что хочет изменить свою жизнь. Он получил предложение сняться в биографической картине про гения современности Стива Джобса, и эта роль помогла актеру понять, что по-настоящему его интересует не Голливуд, а сфера технологий. На данный момент Эштон является соучредителем компании Thorn, которая использует технологии для помощи в идентификации и нахождении жертв торговли людьми, а также борьбы с детской порнографией, активно занимается делами фонда A-Grade Investments, который инвестирует в различные диджитал-проекты Skype, Airbnb, Pinterest, Shazam, Change.
Ченнинг Татум Британский актер Ченнинг Татум проснулся знаменитым после выхода на экраны музыкальной мелодрамы 2006 года «Шаг вперед», благодаря которой произошел мировой всплеск интереса к уличным танцам. Мускулистый красавчик с модельным прошлым, исполнивший в фильме главную роль, мгновенно превратился в кумира молодежи и стал получать новые предложения о съемках. Разумеется, актерская карьера Ченнинга Татума уверенно пошла в гору: в 2000-х он также снялся в драматическом боевике «Бой без правил», криминальном блокбастере «Джонни Д. Однако уже в середине 2010-х слава Татума начала угасать, а после участия в фантастическом боевике «Восхождение Юпитер» он даже был номинирован на анти-премию «Золотая малина».
Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Подборка включает яркие фантастические фильмы и драмы, завоевавшие Оскар.
Здесь играют звезды Европы и Голливуда, а бюджеты картин достигают миллионы долларов.
В них многие спецэффекты стали идентичными реальным событиям, а актеры научились играть так, словно они всю жизнь прожили «в шкуре» своего героя. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов.
Подборка включает яркие фантастические фильмы и драмы, завоевавшие Оскар.