Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». 44-летний Антон Долин рассказал, почему покинул один из самых популярных проектов на российском телевидении. Антон Долин вспоминает ее роли, в каждой из которых невозможно представить другую актрису 14 января 2023 от Meduza Инна Чурикова умерла в возрасте 79 лет.
Антон Долин
- Содержание статьи
- Антон Долин — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Антон Долин, биография, новости, фото
- Сейчас живу…
- Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***
«Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале
Долин, Антон Владимирович | В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины. |
Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России | Антон Долин покинул пост главного редактора «Искусство кино», об этом он сообщил 16 марта в своих соцсетях. |
Антон Долин | Главные новости о персоне Антон Долин на Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. |
Жена Антона Долина – фото
- Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***
- Публикации автора
- Антон Долин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Антон Долин — кто это, биография
- Долин, Антон Владимирович — Википедия
Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом
Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю. Антон Долин вспоминает ее роли, в каждой из которых невозможно представить другую актрису 14 января 2023 от Meduza Инна Чурикова умерла в возрасте 79 лет. Антон Долин, биография, новости, фото Имя: Антон Долин (Anton Dolin) День рождения: 23 января 1976 (43 года) Место рождения: Москва Восточный гороскоп. Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант". Конфликт с Навальным.
Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала | Конфликт с Навальным. |
Кинокритик Антон Долин биография | Мать Антона Долина (его настоящая фамилия Воробьев) — известная российская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Дoлина, а отчим — кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусств РФ Александр Муратов. |
Антон Долин - официальный сайт агента | Заказать выступление Антон Долин | Биография. Биография. Российский журналист, кинокритик, радиоведущий, кинообозреватель на Первом канале, главный редактор журнала «Искусство кино». Родился 23 января 1976 года в Москве. |
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала | Биография. Биография. Российский журналист, кинокритик, радиоведущий, кинообозреватель на Первом канале, главный редактор журнала «Искусство кино». Родился 23 января 1976 года в Москве. |
Кинокритик Антон Долин биография
Мать Антона Долина (его настоящая фамилия Воробьев) — известная российская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Дoлина, а отчим — кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусств РФ Александр Муратов. Антона Долина, Тихона Дзядко и Киру Ярмыш признали иноагентами. Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. сын советской поэтессы Вероники Долиной и профессора физики Владимира Воробьева.
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
За свои исследовательские работы дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. В 2020 году на выборах президента Белоруссии горячо поддержал попытку переворота в Минске. В декабре 2022 года бежавший из России журналист-кинокритик договорился до того, что в одном из интервью назвал Россию "матрицей" из одноимённого фильма братьев Вачовски, а живущих в ней россиян — "кормовым скотом". Впрочем, построссийская жизнь "спасителя" полна тягот: с лета прошлого года он носит "позорное клеймо россиянина", кается и ищет спасения в Израиле. Беглый публицист закрыл оба своих ИП ещё год назад. Тогда же он начал банкротить свою креативную студию "Свободная история" — мультимедийный проект политической направленности, осваивавший денежные средства различных крупных компаний и организаций. За время своей активной работы — с 2016 по 2022 год — через фирму, а также её дочернюю компанию "Вейк ап продакшн" прошло около 300 млн рублей. Госкомпании не имеют права финансировать таких предпринимателей по закону, а частный бизнес не связывается с ними из осторожности и возможных негативных последствий.
Здесь он выполняет роль, когда-то сыгранную Альфредом Хичкоком: представляет чужие картины, в которых принимал продюсерское участие. Несмотря на это, присутствие дель Торо ощутимо в фильмах сразу, и не только потому, что две серии — первая «Лот 36» и последняя «Мурмурация» — сняты по его оригинальным сюжетам. Режиссер встречает нас перед титрами, проводя мини-экскурсии по неисчерпаемым сокровищам своего «кабинета редкостей» — кунсткамеры, спрятанной в резном шкафчике со множеством ящиков. Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров». Это такой же шкаф с секретами.
Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее.
Долин про Крым: «Когда в 2014-м случилось всё, что случилось, я принял для себя решение больше не ездить в Крым, пока справедливость не будет восстановлена. И не ездил. И не поеду». И не надо. Лучше в «нормальный мир» — с концами. И вдруг — непонятка. Внезапные репрессии. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся.
Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина».
Антон Долин — атеист. Недавно зрители популярного телешоу "Вечерний Ургант", которое показывается на "Первом канале", увидели на передаче известного кинокритика. Иван Ургант пригласил Долина в качестве авторитетного кинокритика, который может дать рекомендации о том, какие фильмы из "новинок" стоит посмотреть всего за несколько минут. Антон Долин в телешоу «Вечерний Ургант» Антон Долин рассказал в одном из интервью, что изначально отнесся к поставленной задаче скептически, так как было сложно дать серьезную рекомендацию интересной картине за несколько минут. Однако со временем он нашел нужную форму и стал успешно справляться с заданием.
Шутливыми фразами он помогает молодежи, которая является главным потребителем "Вечернего Урганта", выбрать лучший фильм для настоящих ценителей кинематографа. В интервью Долин заявил, что как филолог он не считает кино таким же уважаемым видом искусства, как литература, живопись, архитектура, музыка и театр. Однако, для тех, кто не имеет возможности посетить знаменитые музеи и памятники в других странах, кинокритик рекомендует просмотр кинолент, которые доставят удовольствие кино-гурманам. Личная жизнь Антон Долин увлекается чтением и прослушиванием музыки в свободное время. Он читает книги везде: дома, в пути, в движении. Обычно это художественная литература. Он предпочитает современную музыку, но также уважает классику. Долин регулярно просматривает новые фильмы, но не более 3-4 в неделю.
Он предпочитает европейское кино, но иногда смотрит отдельные фильмы от китайских и американских режиссеров, так как является кинокритиком и гурманом. Они вместе воспитывают двух детей. Как с юмором утверждает Долин, он лишен некоторых вредных привычек: не курит и не пишет стихов. Антон Долин сейчас Начиная с 2017 года, Антон Долина начал писать рецензии на фильмы для интернет-издания "Медуза". Эти тексты очень короткие, но содержательные, и точно передают суть фильма. Сотрудничество оказалось успешным, и только за первый год Антон написал рецензии на 144 фильма. Среди российских фильмов, вышедших в 2017 году, Антон отметил особенно интересными undefined.
Жена Антона Долина
Долин*. Начало: как иноагент создал себе репутацию знатока кино | Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой (20 лет), сформировались дружеские отношения. |
«Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале | Антон Долин. Фильмография, фото, биография и интересные факты из жизни на Вокруг ТВ. |
Кинокритик Антон Долин биография
С 2006 года Антон Долин, фото которого представлены в статье, занял пост главредактора в "Вечерней Москве". Его публикации были в "Московских новостях", "Ведомостях", журналах "Искусство кино" и "Эксперт", на сайтах "Русского журнала" и "Грани. Им велись передачи в "Русской службе новостей" и на радио "Максимум". В настоящее время он известен в качестве кинокритика, радиоведущего и журналиста на радиостанциях "Вести FM" и "Маяк". Творческая деятельность Долиным написано определенное количество книг о современном кинематографе.
Хотя некоторые произведения написаны им давно, актуальность их не утрачена до сегодняшнего дня, в них достаточно ярко отражается настоящая действительность. Список его книг позволяет удовлетворить запросы довольно большой читательской аудитории. Многие отзываются как о настоящем литературном шедевре о написанной в 2004 году книге, раскрывающей творчество датского кинорежиссера и сценариста, лауреата Каннского кинофестиваля Ларса фон Триера. Первым из российских кинокритиков Долин Антон проанализировал фильмы и манифесты этого популярного современного режиссера.
В 2003 г. Антон посетил Триера в датской столице, вручил ему "Золотого овна" за кинокартину "Догвилль", ставшую лучшим иностранным фильмом года, и взял несколько откровенных интервью, которые использовал на страницах своего очерка. Книга до сих пор популярна. Она периодически переиздается в разных государствах.
За нее в 2004 году Долин получил звание лауреата премии, которую учредила российская Гильдия кинокритиков и киноведов. Другие книги А.
Но диссидентом Тарковского трудно назвать, никаких политических заявлений он не делал. А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос. В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров! И по отношению к другим режиссёрам он был более-менее свободен в своих действиях. Его картины выходили в прокат, были представлены заграницей. Хоть и снимал их, может быть, вопреки официальному общепринятому советскому тренду, но как ни крути, Тарковский — продукт советской эпохи. Но что об этом объяснять Долину.
У него всё однозначно. Всё что советское — значит плохо, а либеральное — хорошо. Помню попалась мне на глаза его рецензия на фильм «Довлатов». Фильм, ну, откровенно плохой, это даже видно не для профессионала. Но снял-то его сын Германа-старшего, Герман-младший! А он из либеральной тусовки, значит не может снять плохого. И воспел «Довлатову» Долин дифирамбы. На всё смотрит Долин через либеральную лупу. А 19-й?
Там что, свободней жилось? О каком конфликте идёт речь? А сейчас, что со свободой у главного редактора главного российского журнала о кино, фактически финансируемого из бюджета? Удивительное лицемерие!
Здесь он выполняет роль, когда-то сыгранную Альфредом Хичкоком: представляет чужие картины, в которых принимал продюсерское участие. Несмотря на это, присутствие дель Торо ощутимо в фильмах сразу, и не только потому, что две серии — первая «Лот 36» и последняя «Мурмурация» — сняты по его оригинальным сюжетам. Режиссер встречает нас перед титрами, проводя мини-экскурсии по неисчерпаемым сокровищам своего «кабинета редкостей» — кунсткамеры, спрятанной в резном шкафчике со множеством ящиков. Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров». Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее.
Ты воспитал большую аудиторию». Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием. Спасибо тебе большое». Журналистка Алла Казакевич: «Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше». Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда! Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим! Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер.
Жена Антона Долина – фото
- Биография Антона Долина
- Антон Долин – биография кинокритика, фото, личная жизнь, семья 2024
- Писатель Михаил Зыгарь и критик Антон Долин избавляются от бизнеса в России - | Новости
- Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»
- Антон Долин — кто это, биография
Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***
свежие новости дня в Москве, России и мире. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. кинокритик, журналист и радиоведущий. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги "Ларс фон Триер. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины. Антон Долин, биография. Родился Антон 23.01.1976 г. в столице РФ.
Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***
Конечно, родители стояли ночами в книжных магазинах за подписками. Я, конечно, считаю, что мы дети пятидесятых, и я, и брат. По семье пролег этот шов, эта мутация, этот сильнейший тектонический сдвиг. Семья дрогнула, и детей, например, меня с братом, бросило в сторону чисто гуманитарных наук. Мой брат тридцать лет проработал в Японии, он специалист по сравнительной культурологии Восток—Запад, он преподавал в Японии русскую литературу. А еще он специалист по японской поэзии. То, что я мягко и тепло называю мутацией, это сильнейшие биологические изменения. Я сейчас с большим любопытством об этом думаю. Как же так случилось, что мы настолько профессионально развились в совершенно других руслах, чем наши родители?
И отвечаю себе — ветер свободы! Родители Вероники Долиной Родители — одна из двух «дорожных» фото, которые у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Как ваши родители отнеслись к тому, что вы не пошли по их пути? Они были по-своему огорчены, но не убиты. Они что-то свое в этом видели. Наш дедушка, что был молодым комиссаром, выходцем из отряда Котовского, был чрезвычайно разносторонний и бог весть с какими дарами человек. Кроме того, что он был виднейший нейрофизиолог, он верил в какие-то необыкновенные свойства человека, в особенности мозга — в гипноз, в человеческую магию. Он в 1960-е годы возглавлял комиссию «Павлов и театр». Человек был чрезвычайно разносторонний, интересный, многогранный.
Он в нас как во внуков успел кое-что вложить. Общее любопытство, неукротимость, неполную государственность, неверие в государственные машины, большую веру в себя, веру в силу знания, особенно в силу знания языков, в возможности расширения пространства своими двумя слабыми руками. Изменил фамилию — изменил судьбу Вероника Долина с мамой и сыновьями — У вашего отца была фамилия Фишер, а мама — Долина, вы с братом Долины, и сейчас ваши дети тоже Долины. У нас в России принято обычно папину фамилию брать, а у вас в семье наоборот. С чем это связано? Не с тем ли, что в СССР, особенно до 1953 года, были жестокие гонения на евреев? Или это какая-то особая семейная традиция? Но есть огромная часть людей, и необязательно из мира искусства, которые это делали просто для себя.
Изменил фамилию — изменил судьбу. У нас это начал мой дедушка. Я же помню себя крошкой, которая спрашивала: «Откуда фамилия Долин? Доля — это что-то вроде судьбы. Захотел и стал мальчик из бессарабского селения Долиным. И дальше родители решали свою жизнь в пользу фамилии Долины. Она в Москве более жизнеспособная, это совершенно понятно. А когда у детей какая-то художественность обозначилась, этот вопрос был практически решен.
Помню, как я, у которой был уже сынишка и носил отцовскую фамилию, выступала в издательстве Большой советской энциклопедии и увидела одну старинную энциклопедию, где на корешке было написано: «Антон Долин». И я подумала: «Господи, у меня есть сын Антон, а фамилия Долин — моя собственная, как же я могу это воедино не свести?! И когда родился второй сын, мы сделали моего старшего мальчика Долиным. Да еще было такое дело, что у моего брата рождались дочки, а у меня были сынишки с отцовской фамилией. Ах так, значит, фамилия Долина такая крепкая, дедовская… И я сделала старшего мальчика в его 15-16 лет Долиным, вот откуда — Антон Долин. А потом родился второй мальчик, они были отцовской фамилии, это были дети Воробьевы. Но второй мальчик вообще был абсолютно художественный, ушел в театральное училище. Я думаю, ну как же я не сделаю второго мальчика Долиным… — Его отец не был против?
Об этом даже речи не шло. Я хочу добавить, что многое для детей можно сделать вручную и помимо государственной системы. Это очень многое — от фамилии, через воспитание, через образование, к объяснению детям любых жизненных тезисов собственными губами, а не доверясь школе. Очень многое можно сделать для своего ребенка самостоятельно.
После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня", - растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: "Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков... Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять... Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся". Актриса Александра Урсуляк: "Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: "Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: "Антон, ты любимый, замечательный!
В начале марта кинокритик объявил о своем отъезде из России, связанном со спецоперацией России на Украине. Журнал включает в себя рецензии, аналитику и другие материалы по теме и выходит один раз в два месяца. Последний номер посвящен исследованиям кино о Гражданской войне и памяти недавно ушедшего режиссера Александра Рогожкина, снявшего такие фильмы про войну, как «Караул», «Чекист», «Кукушка», «Полигон», «Блокпост». Читайте также.
Себя Т. Китано называет не иначе как "раковая опухоль, поразившая тело культуры Японии". Еще один шедевр В мире кинематографии высокую оценку получило произведение "Герман: Интервью. Гильдия киноведов вновь присудила за нее Долину премию по итогам 2011 года. Автор книги рассказывает о феномене Алексея Германа на примере его известных фильмов, называя его значимым, но малоизученным явлением во всемирном киноискусстве. В книге говорится не только о самом кинорежиссере. Автор повествования провел немало часов в беседах со знаменитым режиссером, чтобы выяснить механизм зарождения нового киноязыка. Он выяснил, кем были родители Алексея Германа, как проходило его детство в тяжелые военные годы, какой след оставила его деятельность в советском кинематографе. Приводятся конкретные факты из жизни главного героя и байки, порожденные им самим, мифы и реальные истории. Все это вылилось в серию интересных рассказов, в которых память, время и труд режиссера проецируются в искусство. Германе, Триере и проч. С ними он постоянно выступает по радио, в средствах массовой информации, в интернет-сообществе. Фильмы Антона Долина интересуют не только своей эмоциональной составляющей, он подробно анализирует концепцию автора, тонкости игры актеров и многое другое. Сам критик говорит, что занимается освещением проката. Выбирает от 3 до 5 наиболее выразительных из вышедших в течение недели 10-15 кинофильмов и освещает их.