Новости днк ростов одежда

российский бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов. Магазин медицинской одежды Днк+ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы.

Одежда DNK

Глава администрации Ростова посетил предприятие известного ростовского бренда одежды. Производитель дизайнерской медицинской одежды из Шахт, компания «ДНК+», расширяется и открывает второй цех в Ростове. Бренд одежды "ДНК" основан в 2015 году. На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. ДНК Россия одежда. Горизонт Ростов-на-Дону магазины платьев.

В компании "ДНК" рассказали, что подаренный Путину бушлат прошел проверку Северным полюсом

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Президент РФ Владимир Путин примерил бушлат ростовского бренда «ДНК», сообщает в своём телеграм-канале депутат Госдумы РФ от Ростовской области Екатерина Стенякина. Об этом сообщили на конференции в Ростове-на-Дону, организованной проектом «ДНК России» при поддержке Минобразования РФ и Российского общества «Знание». Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДНК-РУС" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы.

DNK Russia: мы возрождаем моду на российское

Президенту России предложили примерить одну из последних моделей коллекции. Справка Форум «Сильные идеи для нового времени» проходил в Москве с 19 по 20 февраля. Президент России осмотрел выставку растущих российских брендов «Знай наших». Он ознакомился с продукцией 78 компаний из 27 регионов.

По словам создательницы бренда Ольги Коваленко, бушлат выдерживает температуру до 50 градусов мороза.

N: — Что потребовалось сделать, чтобы возобновить производство? Закупили специальную программу для создания электронных лекал и плоттер для их распечатки. Благодаря этому в месяц можем создавать около 5-6 новых моделей. Заново создали отделы оптовых, розничных и корпоративных продаж. N: — Что подтолкнуло к созданию второго цеха? Его концепция отличается от основного, находящегося в г. Там создан полный цикл производства, от складов хранения сырья до создания готовых изделий. В Ростове организован только пошив с расчетной мощностью на 60 человек. Учитывая население города и территориальную доступность самого производства, мы сможем привлечь хороших специалистов к нам в компанию.

N: — В какие сроки планируете его открыть? Срок полноценного запуска зависит от того, как быстро мы сможем набрать штат. В течение марта, думаю, наберем, но с этим есть сложности. Найти квалифицированные кадры сложно. Особенно остро стоит вопрос с поиском швей. В штате есть человек, который занимается подбором кадров. Вакансия швеи никогда не снимается с сайта объявлений. Мы постоянно тратим на это средства, а результативность можно поделить на два. У нас высокие требования по качеству пошива. Многие швеи, которые приходят к нам устраиваться, не имеют необходимого опыта.

Купить цех, понаставить машинки — это нетрудно. Главный вопрос — кто будет на них работать? N: — Сколько средств потребовалось, чтобы запустить второй цех? Взяли в аренду помещение, закупили оборудование, сделали ремонт. Чтобы приобрести ткани и фурнитуру, взяли льготный кредит по программе «1764». N: — Каков сейчас объем производства и насколько он вырастет с запуском второго цеха? К сентябрю-октябрю планируем выйти на показатели не меньше 8-9 тысяч. N: — Как вы реализуете одежду? Какой канал продаж является основным? Представлены в 75 регионах страны.

Работаем в нескольких направлениях: опт, розница, маркетплейсы и корпоративные продажи. В этом сегменте наши основные клиенты — продавцы медицинской одежды, которые покупают у нас вещи в свои мультибрендовые магазины. Корпоративные продажи — пошивы для частных и государственных клиник и больниц, персональные заказы. Представлены также на Wildberries и Ozon. N: — Какой канал вы считаете наиболее перспективным для развития: маркетплейсы или розничную сеть магазинов? Мы несколько раз туда заходили и выходили. Маркетплейсы — это в основном дешевая одежда. Там огромное количество компаний, в которых швеи-надомницы шьют по 2-3 модели именно для Wildberries. У них нет своего цеха. Они не вкладываются в производство и качество и за счет этого снижают цены.

Фото: DNK Russia В основе дизайна лежат узнаваемые символы — герб, кремлевские звезды, природные богатства страны и т. При таком наборе выбор стилизации был очевиден. В одном принте четко прослеживается конструктивизм, в других — гранж и киберпанк. По словам дизайнеров бренда, эти стили точно передают посыл коллекции. В коллекцию «Россия» вошли базовые модели из органического хлопка — худи, футболки и свитшоты. Как показывает анализ маркетологов бренда, сейчас это самые востребованные модели на рынке, которые люди носят каждый день.

Вести соцсеть — это быть мини-директором, который видит компанию целиком. Мы пробовали самых крутых, самых дорогих специалистов нанимать — они не видят компанию целиком, не понимают, что у нас шьётся, с каким духом мы делаем эту коллекцию, не видят портрет нашей целевой аудитории. Но у нас всё же есть один маркетолог, мы её четыре года учили. Анна: Но иногда, когда надо ворваться, когда всё пропало, клиент уезжает, то, естественно, мы врываемся.

Что значит быть готовыми к кризису — Как вы делите функции и полномочия между собой? Как вы договорились? Анна: Если взять классику, то есть если мы не меняемся, то я занимаюсь маркетингом, продажами, коммерцией. Ольга: А я производством и дизайном. Анна: Но иногда мы меняемся. Ольга: Да, я прихожу в её отдел, говорю, ты всё не так сделала. Но обычно я больше за дизайн, Аня за маркетинг. И мы часто совещаемся. Это корректные данные? Ольга: По выручке — да, но у нас совсем другая численность — сейчас 105-110 сотрудников.

По оборотам мы в этом году выскочим на НДС. На НДС выходят от 150 млн. Это прямо проблема для нас. Мы сейчас на упрощёнке. У нас абсолютно 100 процентов белых продаж. Мы продаём все через сеть интернет. Соответственно, скоро у нас просто увеличатся налоги на 20 процентов. Ольга: Сначала у нас не было производства и офиса — ничего не было. Лишь 60 тысяч, которые мы взяли у мужей. Мы были вдвоём, вещи возили в багажнике или хранили в спальне, сортировали, паковали и отправляли сами.

Потом у нас появилось маленькое производство. Мы его взяли в субаренду, просто повезло. Я таких предложений на рынке не знаю. Анна: Летом 2017 года мы шились на подряде. И нас просто посередине июня выкинули. Сказали: шить не будем. Но это было адресовано не к нам, а к начальнику производства. Мы сели, порыдали. А что делать? И нашли субаренду.

Ольга: Маленький-маленький цех, там было шесть машинок, они сдавались в аренду. И нашли двух швей. Одна из них стала нашим начальником производства. Она и теперь бессменный начальник производства, она умничка. Постепенно начали развивать свой цех, переехали с Табачки сюда. А здесь мы поменяли всё: окна, электрику… — Правильно ли я понимаю, что как раз ковидные 2020-21 годы были для вас очень успешными с точки зрения темпов роста? Анна: Конечно, не надо было идти в 2020 году ни в какие «Меги», потому что через некоторое время сетка вся закрылась. И мы тоже закрыли всю сеть. Ольга: Но мы были готовы к интернет-торговле больше, чем кто-либо другой. Анна: Я вам больше скажу: в феврале 2020 года мы выпустили маски на показ.

Мы давно полюбили эту тему — балаклавы, маски. То есть это было до пандемии. А вы понимаете, что если они в феврале уже были на фото и на подиуме, то делались они как в ноябре-декабре 2019 года. И поэтому в марте, когда началась пандемия, мы были готовы к выпуску масок, как никто другой. В то время как у большинства не было своих сайтов. Анна: Сто процентов. Ольга: Не больше 10 процентов. В марте, пока все засели по домам, мы работали. Мы быстро получили статус непрерывно действующего предприятия и отшивали маски. Пока разные предприятия отчитывались в администрации, что вот на каком-то предприятии запускают цикл масок и два месяца их запускали, мы просто сняли с производства всё, что шили, и всё это дело перекроили на маски.

У нас это заняло неделю. Мы моментально поняли, что нет других продаж. У нас очень быстрый цикл реагирования. Из-за чего многие предприятия стали чувствовать себя плохо — они надеялись, что всё как-то изменится, и решили: раз я привык шить куртки, значит я шью куртки, что бы ни происходило. А мы в тот же день, когда встали продажи, сняли всю коллекцию на весну, которую мы шили, и все машины поставили на маски. И люди покупали только маски. Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду? Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых. При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк.

У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет. За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White. Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет. Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше. Как работает масс-маркет. Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые. Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить.

Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего. Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку. За такую сумму невозможно в России сделать ничего. У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей. Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас? Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают. Они заявляют себя как бренд одежды. Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства. Максимум, что они сделали — 2-3 модели.

Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже. Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели. У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь? Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся. Но мы ни на кого не ориентируемся.

У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство. И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция.

ДНК свиньи обнаружили ростовские специалисты в продукте из мяса птицы

Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова. Адрес Магазина медицинской одежды Днк+: Россия, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55. Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО. Производитель дизайнерской медицинской одежды из Шахт, компания «ДНК+», расширяется и открывает второй цех в Ростове.

ДНК бренда одежды и как его создать

Магазин медицинской одежды «ДНК+» находится в городе Ростов-на-Дону по адресу ул. Ворошиловский проспект, 101 и относится к категории Спецмагазины. ДНК медицинская одежда в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. Вакансии компании ДНК-Рус в Ростове-на-Дону. Швейный цех "ДНК-РУС" в центре Ростова-на-Дону, здесь работают более 100 человек. Днк одежда ростов. Магазин одежды ДНК. DNK Ростов магазин.

Отзывы о работодателях Ростова-на-Дону

А также DNK — это экофрендли бренд. Они отказались от полиэтилена для упаковки, заменив его на удобную и практичную альтернативу — сумку-шоппер [9]. И продолжают разработки новой упаковки для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям.

Компания «DNK» не только пользуется популярностью среди наших покупателей, но и признана лучшим брендом дважды - премией «Kids Awards Fashion» в 2017 и 2019 годах. Посетите наш официальный сайт, чтобы заказать нужные вам вещи из нашего каталога.

Мы рады предложить вам стиль и качество по лучшим ценам. Присоединяйтесь к нашей модной семье DNK!

Например, у нас были знаменитые платья-углы, для них специально разрабатывались лекала, это был наш авторский дизайн. Отшивали их на стороннем производстве. Потом узнали, что наши разработки продали другому бренду. Это был первый момент, когда мы поняли, что надо стараться защитить свое.

Были случаи, когда воровали нашу ткань на подрядных организациях, но мы узнавали об этом не сразу. Кто отвечает непосредственно за креатив? Но когда возникают идеи друг у друга, то мы уважаем их и используем. Иногда одной мысль кажется сумасшедшей и странной, но в итоге это приносит свои плоды. И в этом кайф работы вместе. Если рассматривать творческую составляющую как дизайнеров, то в любой коллекции DNK есть модели, которые придумала каждая из нас по отдельности, так и позиции, которые мы разработали совместно.

Работаете вместе или порознь? Нам повезло, что мы есть друг у друга, потому что вдвоем нам намного легче. Мы дополняем друг друга и не пытаемся ограничивать идеи. Своим сотрудникам всегда говорим, что у нас разные головы, разные идеи и мысли. У нас нет такого, что если одной не понравилась задумка, то мы про нее забываем. Обсуждаем и даем возможность каждой на реализацию планов.

Как вам удалось открыть собственную фабрику? В начале 2017 года отшивали крупную партию костюмов, но все изделия оказались с браком. Для нас тогда это был удар, переживали за вложенное время, деньги, горящие сроки. Тогда мы решились на собственное производство. Кто знает, возможно, если бы не та ситуация, мы бы до сих пор отшивали свои модели на сторонних фабриках, а судьба DNK сложилась бы иначе. Сколько там трудится человек, есть ли среди них молодежь?

Если интересно в цифрах, то самому молодому 18 лет, а самому старшему — 65. Мы участвуем во всех их задумках и порой даже шутим, что они всем офисом придумывают для нас все более странные концепты», — с улыбкой дополняет Ольга. Хотите тоже стать частью DNK? Обязательно подпишитесь на основной аккаунт бренда ВКонтакте или на их канал в Telegram, там всегда появляются самые интересные материалы и новости, а также актуальные новинки.

Швейные цеха находятся в Ростове-на-Дону. В преддверии праздника — Дня предпринимателя — Алексей Логвиненко посетил компанию и вручил ее основательницам награды. Они же являются и новым вектором стратегии развития нашего города.

Эта компания — яркий представитель креативных индустрий, — отметил глава администрации города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий