Новости для проектора полотно

данные экраны для проекторов крепятся к потолку, при необходимости компактно скручиваться в рулон. Также можно выбрать экран для проектора и установить его подобно телевизору — на тумбе в сборной рамке с натяжителями.

Какой экран выбрать для проектора

Антибликовое полотно для проекторов Wanbo Anti-light Curtain 100". Купить. Полотна ПВХ голубого цвета. Гарантия качества на полотно для проектора, а также другие укрывные материалы и баннерную ткань. Ознакомившись с рейтингом экранов для проектора, пользователь может выбрать качественное полотно для проецирования изображения с проектора.

Лучше и дешевле телевизора – простейшая инструкция, как сделать экран для проектора за 2 часа

Если у вас проектор с яркостью больше 2500 ANSI люмен (что не рекомендуется для кино), то есть смысл взять экран с серой контрастной поверхностью типа Hight Contrast Grey. Принято считать, что достаточно выбрать качественный проектор и с него проецировать картинку на любое белое полотно, но в этом вопросе не все так просто. Недостаток: наличие достаточного пространства за полотном для размещения проектора и вентиляции. 1841 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Экран для проектора играет важную роль в качестве отображения проекции, поэтому выбирать его нужно с умом и знанием дела.

Как выбрать экран для проектора (основные типы и критерии выбора)

Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим. Правда, я бы рекомендовал при использовании данного полотна в затемнённых помещениях немножко снижать контрастность – уж очень яркие, vivid цвета получаются при использовании современных ярких и высококонтрастных проекторов. Практически идеальные условия для проектора, поэтому любой контент будет выглядеть хорошо вне зависимости от мощности потока. Полотно для экрана Cinefold 200" Matte White 96". данные экраны для проекторов крепятся к потолку, при необходимости компактно скручиваться в рулон.

Ткань для проекторов

Вот и всё, теперь вы знаете, в чём заключаются особенности проекционного оборудования, и как сделать полотно для проектора своими руками. Как выбрать экран для проектора чтобы получить максимально качественное изображение: советы по подбору размера, яркости, выбору полотна. Полотно для проектора своими руками можно сделать из еще одной синтетической версии хорошей ткани. 1841 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Материал экрана исключает эффект сливания картинки с полотном при неполном охвате экрана проектором.

Сравнительный тест 11 контрастных (ALR) проекционных экранов [перевод], часть 1

Отражатель для проектора подвесного типа на основе полотна удобен из-за того, что благодаря материалу поверхность приобретает абсолютную плоскостность. Wanbo Антибликовое полотно для проекторов Anti-light Curtain. Если проецировать на большое полотно экрана без рамки, то будет видно, где начинается изображение проектора — черный цвет будет немного ярче, чем пустой экран, и вы будете обращать внимание на то, что у проектора черный цвет не идеален. Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим.

Баннер для экрана проектора

Тип экрана Все экраны делятся на две большие группы: стационарные и переносные. Поскольку речь идет об экране для домашнего кинотеатра, то переносные экраны рассматривать не будем, о подробнее остановимся на стационарных. Подвеcные подпружиненные экраны Экран представляет из себя тубус, который может быть закреплен на стене или потолке. Полотно вытягивается из корпуса за скобу, закрепленную на нижней кромке полотна, и фиксируется на нужной высоте. Благодаря подпружиненному механизму экран убирается обратно в корпус тубус после лёгкого поддёргивания за нижний край полотна. Вертикальное натяжение полотна обеспечивается утяжелительной планкой, вшитой в нижнюю кромку экрана.

Экран же опирается на плечо пантографического механизма, выдвигающегося из тубуса. Недостатками напольных экранов являются относительно высокая стоимость по сравнению со стоящими на штативе и небольшая высота подъема экрана над полом. Лучше всего этот форм-фактор подойдет для небольших мобильных экранов, устанавливающихся на стол. Экран на раме — самый устойчивый вид мобильных экранов.

Складная алюминиевая рама в сложенном виде умещается в сравнительно небольшой кейс, а в разложенном виде создает надежную и геометрически точную конструкцию для крепления полотна. Такой экран не только устойчив к движению воздуха и сотрясениям, но и отличается идеально плоской поверхностью. Кейс, в котором он умещается в сложенном виде, намного проще транспортировать, чем двух- или трехметровый тубус. Ну и сборка-разборка займет некоторое время. Зато для презентаций в больших помещениях или на открытом воздухе такие экраны незаменимы.

Правда, в ветреную погоду эксплуатировать их все же не стоит — парусность любого экрана высока и сильный порыв ветра может не только уронить экран, но и повредить алюминиевую раму. Настенные экраны с креплением на раму — отличный вариант стационарного экрана. Геометрически точная рама и крепление к ней полотна во множестве точек обеспечивают идеально ровную поверхность. Если вам важно качество изображения, и перемещать или складывать экран вы не планируете, лучшего варианта не найти. К сожалению, стоят такие экраны довольно дорого.

Но при выборе экрана лучше ориентироваться на ширину. Дело в том, что при различном соотношении сторон ширина экрана может быть разной при одной и той же диагонали. Определите, на каком расстоянии от проектора будет расположен экран, и вычислите необходимую ширину, поделив расстояние до экрана на проекционное соотношение проектора. Это соответствует диагонали 84" при соотношении 16:9 или 104" при соотношении 1:1. Как видно, если соотношение сторон экрана будет соответствовать соотношению сторон проектора, то его площадь будет использоваться наиболее эффективно.

Почесал репу, закинул запрос на изготовление рулонной шторы, получил ценник 9000. Решил попробовать натяжной потолок в качестве экрана, на 4pda люди писали, что не плохая альтернатива. Ненавижу много мебели. Вызвал ребят, сказал им сразу размеры и желаемый материал. Работа заняла примерно час. Обошлось 2400. Что по качеству картинки - на голову выше чем баннерная ткань.

Вот только материалы, не предназначенные для использования в качестве экрана, часто ухудшают контрастность изображения из-за малой плотности, слабых отражающих качеств и т. Если же вспомнить, что контрастность — один из важнейших параметров проектора, во многом определяющий его цену, получается, что использование дешевого заменителя экрана значительно «удешевляет» и сам проектор.

Поэтому, приобретая дорогой качественный проектор, не стоит экономить на экране к нему. А вот какой экран выбрать — уже зависит от многих параметров как проектора, так и места его использования. Характеристики экранов для проекторов Тип установки определяет условия эксплуатации экрана. Существует множество способов установки, но все экраны можно отнести к одному из двух классов: сворачивающиеся в рулон и крепящиеся на раму. Сворачивающиеся в рулон легко транспортируются, просто складываются-раскладываются и не занимают много места в сложенном состоянии. Однако у этого вида экранов есть весомый недостаток: идеально ровной поверхности добиться очень сложно. Даже на дорогостоящих экранах, натягиваемых с помощью петель, через которые продет металлический тросик, бывают волны на краях полотна. Что уж говорить о бюджетных вариантах — волны и загибание полотна по краям являются их характерным недостатком. Все прекрасно, пока они стоят на месте, но вот при транспортировке могут возникнуть проблемы.

Стационарные настенные экраны вообще не предназначены для перемещения с места на место. Экраны на мобильной раме транспортировать можно, но их установка занимает некоторое время и совсем не так проста, как у рулонных. Да и стоят они весьма недешево. Представляет собой тубус в котором скрывается свернутый экран с креплениями и механизмом для сворачивания экрана. Этот способ установки наиболее практичен, если место установки экрана четко определено, но предполагается его частое сворачивание и разворачивание. Экран на штативе — самый распространенный вид мобильных экранов. Представляет собой такой же настенно-потолочный «тубус», но с креплением для установки на штатив. Основное его преимущество — простота и скорость установки, для приведения такого экрана в «боевую готовность» достаточно нескольких секунд.

Ткань для проекторов

Однако оно легко растягивается, а при неосторожном обращении рвется. Плотная ткань из льна Часто в качестве материала для изготовления проекционных экранов в домашних условиях используют плотную льняную ткань, например, обычную новую простыню. Гипсокартон Дешевые конструкции, способные обеспечить минимальное качество проекции, можно изготовить из гипсокартона, ДВП или картона. Для этого достаточно вырезать прямоугольник необходимого размера, окрасить его белой матовой краской и закрепить непосредственно на стене или на специальной раме. Используют эти материалы в тех случаях, когда необходимо быстро организовать просмотр, а качество изображения особого значения не имеет. Алгоритмы изготовления различных конструкций Существует несколько способов изготовления самодельных проекционных экранов. Выбор любого из них осуществляется, исходя из имеющихся материалов и инструментов.

Наиболее простым вариантом без установки специальных конструкций , считается простая окраска стены, на которую в дальнейшем будет проецироваться изображение. В этом случае порядок действий следующий. Подготовка стены Поверхность стены, предназначенной под покраску, должна быть идеально ровной. Для этого ее рекомендуется перештукатурить, периодически проверяя строительным уровнем степень вертикальности и гладкости поверхности. Затем на стену наносят грунтовую краску, которая должна обеспечить финишному слою окрашивания максимальную гладкость. Выбор краски В зависимости от того, какую цель преследует пользователь, для изготовления экрана можно использовать водоэмульсионную, автомобильную или светоотражающую акриловую краску.

Лучший результат достигается при использовании так называемых экран-красок, которые обеспечивают высокую четкость и правильную цветопередачу при проецировании изображения. Кроме того, это средство способно поглощать засветку, что немаловажно при просмотре. Чаще всего используют краску белого, серого или черного цвета. Разметка стены Определив размеры экрана, на подготовленной стене размечают его границы. Для этого можно использовать малярный скотч. Многие пользователи выделяют границы поверхности экрана декоративной рамкой, однако лучше всего покрыть краской всю стену — это позволит в дальнейшем не испытывать дискомфорта при просмотре изображений различных форматов.

Окраска стены Краску наносят вертикальными полосами, начиная с верхней границы экрана. Выполняют работы валиком или с помощью краскопульта.

Мобильные К мобильным экранам относятся устройства, которые имеют небольшие размеры, а конструкция позволяет их перемещение по месту. Их общая черта — небольшие размеры, которые уменьшаются при транспортировке путем складывания полотна. При другом варианте их сворачивают в тубус. Это хороший вариант проекционных экранов для выездных презентаций, лекций. Складные Эти экраны легко сворачиваются в рулон, не требуют специальных знаний для приведения в рабочее состояние.

Имеют недостаток — сложно добиться ровного натяжения поверхности для просмотра. Размер полотна этих экранов для проекторов изготавливается большим или средних размеров. Есть другой вариант складных изделий — с креплением на раме. Они дают четкое изображение, но их сложно перевозить и устанавливать. Все эти разновидности могут относиться к настенно-потолочным или штативным предметам. Стационарные Стационарные модели монтируют в специально подготовленном месте, без возможности перемещения. Они могут применяться для домашних просмотров и в офисах, на производстве, залах заседаний и других местах.

Типы стационарных экранов: разворачиваемый с ручным или автоматическим сворачиванием ; с фиксированным полотном натяжной или встраиваемый. Преимущество разворачиваемой конструкции в возможности убирать ее, когда она не требуется, тогда на стене можно размещать элементы декора. К сожалению, в процессе использования со временем деформируется ткань для проекционного экрана.

Поверхность отражает свет не только от проектора, но и от всех остальных источников. Так что в офисы башен Moscow City такой экран не подойдет. Коэффициент поглощения у них обычно равен единице. Следующий игрок — серый цвет. Скажем, опуская сложные технические нюансы: хорошо поглощает посторонний свет, дает качественные тени и детализацию. Коэффициент отражения выбирайте около 0,8. Еще более высокое качество даст белый глянцевый.

Его смело рассматривайте в помещения с панорамными окнами, светлыми стенами и кучей освещения. Недостаток — плохой угол обзора. К тому же искажаются цвета — становятся неестественно яркими. Насладиться фильмом или оценить брендбук на таком не удастся. Коэффициент у него выше единицы. Фишка первых — многослойная структура. Их девиз: «Прощай, засветка! Привет, качественный цвет». Идеальны для лазерных проекторов. CRL-полотна воспринимают только свет, идущий снизу.

Весь остальной подавляют за счет ребристой поверхности. Качество яркости при дневном освещении сравнимо с картинкой телевизора. Цена экранов начинается от 2000 рублей и достигает 150 тысяч. За хорошую «картинку» нужно платить. Не экономить на качестве оборудования и купить лучший вариант для своих нужд поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Халва — ключ к беспроцентной рассрочке на любые товары. Среди партнеров карты есть десятки магазинов техники. Не откладывайте уютный киновечер, наслаждайтесь просмотром фильма в лучшем качестве уже сегодня благодаря Халве. Способы установки Выбор этого параметра зависит от условий эксплуатации: в офисе или дома, в одном помещении или с возможностью перемещать экран.

Всего существует три типа конструкций: Мобильные. Складные переносные. Мобильное оборудование хранится в специальном кейсе. Его легко можно перевозить, а для установки достаточно просто развернуть без применения инструментов. Единственное замечание — с мобильными экранами следует с осторожностью использовать короткофокусные проекторы. Переносные проекторы размещаются на специальной треноге. В сложенном виде полотно сворачивается в рулон. Их также можно перевозить, но гораздо удобнее использовать в условиях одного здания. Это отличное решение для временных инсталляций. Стационарные конструкции располагаются в одном постоянном месте. Чаще всего крепятся к потолку или стене. У таких проекторов предусмотрен механизм подъема. То есть, при помощи специального реле они или сворачиваются в рулон или фиксируются в развернутом состоянии. Для монтажа стационарных видов требуется вспомогательное оборудование. Когда стоит вопрос: экраны для проекторов — как выбрать, то нужно запомнить, что мобильные и складные типы — это оптимальное решение для офисов, школьных кабинетов, презентаций и частного использования для работы.

Экраны Для Проектора

Увы, только расстоянием от проектора до полотна. Посмотрел я на размер изображения, 225х125. Почесал репу, закинул запрос на изготовление рулонной шторы, получил ценник 9000. Решил попробовать натяжной потолок в качестве экрана, на 4pda люди писали, что не плохая альтернатива. Ненавижу много мебели. Вызвал ребят, сказал им сразу размеры и желаемый материал.

Работа заняла примерно час.

Как именно работает каждая из матриц Мощность светового потока. Показатель измеряется в ANSI-люменах и обозначает освещенность идеально белого экрана в темной комнате. Чем выше этот мощность светового потока, тем лучше. Упрощенно параметр называют яркостью, хотя это не совсем корректно. У обычного телевизора яркость — это то, насколько сильный свет он излучает. У проектора яркость изображения зависит не только от его мощности, но и от окружения: освещенности, гладкости и цвета стены. Производители проекторов не могут предугадать, в каком помещении будут устанавливать их устройства, поэтому вместо яркости в характеристиках указана мощность светового потока. То есть количество света, которое проектор может передать на экран, а не яркость итоговой картинки. Чем светлее комната, тем мощнее нужен световой поток.

Еще на него влияет диагональ изображения — чтобы заполнить экран на 200 дюймов, нужно больше мощности, чем для создания 80-дюймовой картинки. Предположим, вы хотите проектор с размером изображения в 120 дюймов. Затемненная однотонная серая комната. Практически идеальные условия для проектора, поэтому любой контент будет выглядеть хорошо вне зависимости от мощности потока. Покажет четкую картинку в светлом помещении без прямого солнца.

Это соответствует диагонали 84" при соотношении 16:9 или 104" при соотношении 1:1. Как видно, если соотношение сторон экрана будет соответствовать соотношению сторон проектора, то его площадь будет использоваться наиболее эффективно. Если точное расстояние до проектора неизвестно, подсчитайте ширину экрана приблизительно. В любом случае, она не должна быть больше максимальной проекционной ширины проектора и меньше минимальной. Угол обзора не только определяет, насколько хорошо изображение будет видно со стороны — этот параметр в некоторой степени зависит и от характеристик проектора.

Покрытие экрана влияет на его коэффициент усиления — т. Коэффициент усиления 1. Но экран с высоким коэффициентом усиления вовсе не лучше экрана с низким коэффициентом — многое зависит от условий просмотра. Человеческий глаз подстраивается к общей освещенности, поэтому меньшая общая яркость экрана с коэффициентом 0,8 субъективно не будет отличаться от яркости экрана с коэффициентом 1,5. Тем не менее, от второго экрана отразится больше света, и, если комната светлая, в ней возникнет паразитное освещение, снижающее контрастность изображения. Экраны с низким коэффициентом усиления помогут сохранить контрастность и глубокий черный цвет в светлых, плохо подготовленных помещениях. Экраны с высоким коэффициентом усиления часто имеют неравномерное распределение яркости по экрану и могут искажать цвета. Поэтому их рекомендуется использовать в незатемненных помещениях — в аудиториях, на презентациях и т. Matt White - виниловая матово-белая поверхность на текстильной основе. Наиболее распространенное покрытие с коэффициентом усиления 1,0.

Рекомендуется использовать в полностью затемненных помещениях. Такие экраны используется в темных помещениях, как и Matt White. PS Matt White — эластичное покрытие на основе полотна из полиэфирных нитей полиэстера. Используется для натяжных экранов, по характеристикам сходно с Matt White.

Есть еще классификация по типу конструкции, по методу сматывания полотна, по типу полотна и так далее. Проекционные экраны одних только групп имеют несколько Итак, классы позиционирования, их три: мобильные , которые перевозятся в специальных сумках и кейсах, а на месте разворачиваются без дополнительного инструмента; переносные, а еще точнее складные, у них полотно экрана сворачивается в рулон и укладывается вдоль также складываемой треноги. Такие экраны можно перенести из одной аудитории в другую, или максимум перевести в грузовом пикапе. Стационарные экраны крепятся, как правило, на потолке и имеют механизм подъема Стационарные экраны, понятное дело, имеют место постоянной дислокации, например, крепятся на стенах или на потолке, однако они тоже бывают разные. Некоторые стационарные экраны не снимаются со стены никогда и остаются в постоянном натяжении, другие сворачиваются в рулоны, но и они могут сворачиваться вручную или при помощи электродвигателя, такие экраны называются моторизованными. Этот экран имеет формат 16:9, а есть 4:3 и другие Классификация экранов по формату изображения. Самих форматов довольно много, но наиболее распространенные и универсальные экраны имеют соотношение сторон 1:1, 3:4 и 16:9. Хотя и здесь экраны имеют отклонение от правил, так как есть класс экранов, у которых формат меняется. Очень просто — из-за черной шторки вниз выматывается такое количество белого экрана, чтобы соотношение по вертикали к горизонтали соответствовало тому изображению, что показывает проектор. Редкий тип экрана — отраженно-просветный Классы «видов проекции» — их два основных: прямой проекции, то есть отраженным от экрана светом и обратной проекции, то есть картинка рисуется на полупрозрачном экране в просветном режиме проектором , который стоит по отношению к зрителю за экраном. И, как это уже стало традиционным в мире проекционных экранов, опять же имеется отступление от правил, а именно третий тип проекции — отраженно-просветная технология, которые создают специальные материалы, работающие и на просвет, и на отражение. Конструкция Если быть до конца точным, то экран — это полотно, и конструкция его растягивающаяся, а при необходимости и сворачивающаяся. Конструкции, соответственно, бывают тоже разными и имеют собственную классификацию. Классы типов конструкции: натяжные экраны — крепятся на специальной раме и не сматываются, рулонные — содержатся в свернутом состоянии, они в свою очередь бывают как с ручным, так и с электрическим механизмом подачи полотна. Монтаж конструкции в свою очередь может быть открытым или скрытым, потолочным или полочным впрочем, последний очень редок. И уж если мы придерживаемся мнения, что главная «запчасть» экрана - это полотно, то надо заметить, что и другие элементы его важны не меньше, в частности, надо заметить, что без корпуса, крепежа, механизмов и элементов управления не обойтись. А потому о конструкциях подробнее. Портативные экраны довольно удобны в транспортировке Штативы. Штатив, возможно, самое дешевое решение для установки экрана, но так как он применяется в основном для портативных систем, отрегулировать точную геометричность получаемого на нем изображения не то чтобы невозможно, но достаточно сложно. Все-таки соблюсти соосность оси проецирования и оси зрения экрана тяжело. Да, у этой «тряпицы» бывают корпуса, в которые полотно и прячут. Корпуса либо крепятся на виду, на стене или потолке, либо конструкцию встраивают скрытно, например в потолок, а затем прикрывают декоративными панелями. Это сегодня и модно, и красиво, и удобно, однако требует специального монтажа. Пружинные механизмы подъема применяются в бюджетных экранах Механизмы подъема.

Полотно для экрана экран проектора

Другой же, сторонний источник, рекомендует следующие параметры при выборе: Оптимальное расстояние до экрана Исходя из рекомендаций международной организации InfoComm, в промышленных залах, расстояние от ближнего ряда зрительских мест до плоскости проекционного экрана должно соответствовать 1,5 высоты экрана и 6 высот экрана до последнего ряда зрителей. Исходя из требований РТМ Руководящие технические материалы 19-77-94 "Развитие и техническое оснащение киносети" ширина проекционного экрана в кинозале должна составлять 0,25Д, где Д - расстояние от киноэкрана до спинки кресла последнего ряда по оси зала в метрах. Типы проекционных полотен Главное предназначение проекционного экрана - это равномерное отражение проецируемого потока изображения в сторону зрителя без потери качества изображения. Международная организация InfoComm, определяющая стандарты качества для киноиндустрии рекомендует обратить внимание на следующие критерии для правильного выбора проекционного полотна: Внешний паразитный засвет — это посторонний и нежелательный свет в помещении, который может отрицательно повлиять на качество Вашего изображения.

Специфика процесса формирования глубокого черного цвета в изображении любой проекционной технологии предполагает отсутствие какого-либо внешнего освещения вне зависимости от предназначения проектора. Паразитный засвет на проекционном экране сделает изображение тусклым и блеклым. Для предотвращения этого "эффекта" необходимо использовать шторы затемнения в помещении или полотна со специализированной поверхностью, увеличивающей коэффициент яркости проектора.

Угол обзора Данный параметр определяет возможный угол просмотра относительно центральной оси проекционного экрана. Ширина угла обзора характеризуется отражательной способностью материала полотна проекционного экрана. Чем шире угол просмотра, тем менее ярким будет изображение за счет более равномерного рассеивания светового потока проектора по всей плоскости полотна проекционного экрана.

Чем уже угол просмотра, тем более направленным будем спектр светового потока в сторону просмотра и тем более ярким будет изображение. Такие проекционные экраны не требуют дополнительных вложений в техническое обслуживание, но и при этом не обладают таким же качеством изображения, как экраны с системой натяжения. Этот тип полотен сделан из стекловолокна и обладает более грубым строением и волнообразной текстурой поверхности, которая образуется при отсутствии системы натяжения.

При просмотре изображения может наблюдаться рябь на светлых участках изображения. Такие проекционные экраны обычно комплектуются виниловыми поверхностями, которые обладают идеально плоской структурой материала и создают решающее качество изображение без каких-либо дефектов. Для достижение наилучшего качества изображения и высокой четкости следует использовать только данный тип полотен.

Эти экраны изначально были предназначены для старых кинескопных CRT проекторов или слайдовых проекторов. При использовании их с современными цифровыми проекторами вы можете получить ухудшенный результат, например, сниженное разрешение. Что такое коэффициент усиления КУ экрана? Материал, из которого сделан экран, определяет его отражательную способность и количество отражаемого света.

Экраны с высоким коэффициентом усиления более 2. Хотя экраны с высоким КУ делают картинку ярче, они часто делают это за счет сужения оптимального диапазона углов обзора, также при этом могут снижаться точность цветопередачи, равномерность яркости и разрешение. Экран со средним КУ от 1. И такие негативные эффекты, как нагрев некоторых участков «горячие пятна» и визуальное снижение яркости при не-перпендикулярном взгляде на экран, на экране этого типа выражены не так сильно.

Экраны с низким КУ 1. Достоинство экранов с низким КУ — в том, что они предлагают примерно одинаковую яркость всем зрителям, независимо от того, кто где сидит. Когда-то производители заявляли: "Экран — это экран, и ему все равно, какого качества контент вы на него проецируете". Но в последнее время начали выпускать экраны, которые позиционируются как оптимизированные под разрешение HD или 4K.

Поскольку экранов с идеальной отражающей поверхностью не существует, можно говорить о том, что качество экранной поверхности из реального материала влияет на передачу разрешения. К сожалению, в настоящее время нет четкого стандарта, позволяющего это влияние измерить. Поэтому трудно определить, где хайповая реклама, а где действительно улучшенная производительность проекционного экрана. Если вы собираетесь использовать экран для приложений, где качество визуализации критически важно, изучайте независимые обзоры моделей проекционных экранов.

Для более "общих" задач — например, для конференций — небольшие различия в качестве экранных поверхностей существенного значения не имеют, и разницу в передаче изображения вряд ли кто-то заметит. Как насчет перфорированного экрана? В спецификациях проекционных экранов вам может встретиться такая характеристика экранного полотна, как "перфорированное" сокр. Перфорация не относится к свойствам материала экранного полотна — экраны из одного и того же материала часто выпускаются в перфорированной и не-перфорированной версиях.

Перфорация представляет собой сетку из маленьких отверстий в экранном полотне, которые обеспечивают его акустическую прозрачность, позволяя размещать динамики фронтальных акустических каналов непосредственно за экраном. Эта разновидность экранного полотна часто используется в несворачиваемых экранах на раме для домашних и больших кинотеатров. Обратная проекция — тоже вариант? Если за экраном найдется достаточное пространство, всегда можно использовать такую опцию, как обратная проекция.

Преимущества этого решения — исключение случайного отбрасывания тени на экран кем-то из зрителей или других людей, проходящих между экраном и проектором, а также скрытое расположение самого проектора, не громоздящегося на потолке вместе с системой крепления на самом видном месте. В случае использования несворачиваемого экрана на раме проектор можно разместить в нише за экраном, который будет отгораживать его от аудитории. Это создает визуальный эффект «встроенного» в экран изображения, как если бы проекционный экран был огромным плоским телевизором, висящим на стене. К недостаткам этого варианта можно отнести необходимость выделения специального пространства для проектора, а также необходимость использования короткофокусных объективов, возможно — в комплекте с отражающими свет зеркалами, обеспечивающими проецирование изображения на обратную поверхность экрана.

Выпускаются также экраны типа "dual vision", подходящие как для прямой, так и для обратной проекции. Этот тип экранного полотна чаще всего используется в натяжных экранах, поскольку эти модели позволяют адаптировать один и тот же экран к различным условиям использования. Разновидностью "dual vision" можно считать полупрозрачные подвесные экраны, которые иногда используются в общественных местах и показывают картинку на обеих сторонах. Очевидным минусом здесь является то, что на одной из сторон изображение будет зеркально перевернутым относительно другой стороны.

Как насчет нарисованного экрана? Если у вас есть достаточно гладкая стена, перед которой можно поставить проектор, можно превратить ее в экран с помощью специальной краски, выпускаемой в нескольких оттенках. Серый обеспечивает лучшую контрастность по сравнению с белым, но белый дает наибольшую яркость. И не забывайте про малярные принадлежности: валики и поддоны.

Бывают ли проекционные экраны для уличной установки? Экраны на раме и на штативе часто используются на улице. Они не обладают всепогодной устойчивостью и имеют большую парусность, соответствующую площади их отражающей поверхности, поэтому при установке их на улице нужно обязательно принять меры предосторожности: заякорить экраны — так, чтобы их не опрокинуло ветром и не унесло. Популярным альтернативным решением для использования во дворе или в саду являются надувные экраны.

Они намного дешевле натяжных и в сложенном виде занимают меньше места. Кроме того, они устойчивы к водяным брызгам или небольшому дождю но не факт, что такой же степенью водостойкости обладает и проектор! Как правило, из соображений заботы о легких и нервах пользователей, надувные экраны продаются в комплекте с насосами такими же, как для надувных матрасов. Какие опции управления бывают у проекционных экранов?

Электрические экраны обычно поставляются в комплекте с обычным стенным выключателем. Пульты IR и RF — это обычные ручные пульты дистанционного управления, такие же, как для телевизоров. RS-232 или другой стандартный интерфейс бывает представлен в виде соответствующего стандартного порта, позволяющего организовать управление экраном через более продвинутый стенной выключатель или другое устройство управления от стороннего производителя. Если вы используете автоматизированную систему «умный дом», то с высокой вероятностью сможете подключить к ней и проекционный экран через RS-232.

Искажение цветов при просмотре не ощущается. Не хочется давать каких-то рекомендаций, потому что, хотя тест и объективный, он является лишь частный случаем. Но в данном конкретном случае использование серого HCG экрана наиболее оправдано. Подготовка помещения Тема подготовки помещения заслуживает отдельной статьи, но нельзя не затронуть её, говоря о правильном выборе экрана. Как уже сказано выше, идеальное помещение — это чёрные матовые стены пол и потолок, с коэффициентом отражения, стремящимся к нулю.

В таком помещении нужно использовать белое полотно MW , так как оно, в отсутствие переотражений, будет наиболее точно передавать цвета и иметь хороший уровень черного. Наиболее же сильное влияние на переотражения в неподготовленной комнате оказывают первые метр-полтора от экрана. И если позаботиться о затемнении этого участка, то удастся избавиться от большей части переотражений и получить достойный уровень чёрного даже на белом полотне. Вывод Использование проектора в жилом помещении — это всегда поиск компромиссов. Серый экран поможет сохранить хороший контраст и уровень черного в светлой неподготовленной комнате, но так же серый экран имеет недостатки, на которые стоит обратить внимание: искажение цветов, понижение яркости.

Следует учитывать яркость проектора, диагональ экрана, проекционное расстояние, наличие светоотражающих поверхностей в интерьере. Только приняв во внимание все факторы, можно сделать правильный выбор.

Экран для проектора 2500х2000 65. Luma Projection Screen экран для проектора ym848221 66.

Прозрачный экран для проектора 67. Рама для экран проэктора 68. Сцена кинотеатра 69.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий