Тем более официальной даты празднования День транспортной полиции так и не получил, а отмечается в феврале в соответствии с историческими событиями, связанными с формированием структуры. Тем более официальной даты празднования День транспортной полиции так и не получил, а отмечается в феврале в соответствии с историческими событиями, связанными с формированием структуры.
Главная тема
- Комментарии
- День транспортной полиции России: история и традиции праздника
- День транспортной полиции в России
- Сотрудники транспортной полиции отмечают профессиональный праздник
- Как возник праздник День транспортной полиции?
День работников транспортной полиции России!
Благодаря усилиям сотрудников органов внутренних дел на транспорте вносится большой вклад в дело защиты прав граждан, раскрываются резонансные уголовные и экономические преступления, перекрываются каналы распространения наркотиков, надежно обеспечивается общественный порядок и безопасность пассажиров на объектах транспорта. Обращаясь сегодня к сотрудникам, хочу поблагодарить их за нелегкую, но необходимую обществу службу! Искренне желаю ветеранам, сотрудникам ОВДТ, их родным и близким крепкого здоровья, семейного счастья, мира, добра и дальнейших профессиональных успехов в служении Закону».
Искусство празднования Сегодня основными задачами сотрудников Главного управления на транспорте МВД являются вопросы безопасности пассажирских и грузовых перевозок, противодействие терроризму, распространению оружия, взрывчатых веществ, боеприпасов и наркотиков на всех видах транспорта: железнодорожном, воздушном, морском и речном. В этот праздник региональными полицейскими управлениями организуются торжественные мероприятия. Особо отличившимся полицейским выдают грамоты и премии. В этот день проводятся и развлекательные мероприятия в форме концертов и выступлений творческих коллективов. В обязательном порядке чествуют ветеранов службы. Нередко в этот день устраиваются показательные выступления. Не забывают и о памятных мероприятиях, которые проводятся в честь погибших сотрудников.
Благодаря усилиям сотрудников органов внутренних дел на транспорте вносится большой вклад в дело защиты прав граждан, раскрываются резонансные уголовные и экономические преступления, перекрываются каналы распространения наркотиков, надежно обеспечивается общественный порядок и безопасность пассажиров на объектах транспорта. Обращаясь сегодня к сотрудникам, хочу поблагодарить их за нелегкую, но необходимую обществу службу! Искренне желаю ветеранам, сотрудникам ОВДТ, их родным и близким крепкого здоровья, семейного счастья, мира, добра и дальнейших профессиональных успехов в служении Закону».
Уже в 19 веке ее охраняли жандармы, а после революции 1917 года вопрос охраны встал еще острее. Эти задачи легли на плечи «милиции», сотрудники которой следили за порядком не только на железной дороге и станциях, но и в городах. В то же время увеличение количества перевозок людей и грузов заставило советскую власть обратить на проблему охраны железных дорог более пристальное внимание.
И 18 февраля 1919 года был издан декрет ВЦИК «Об организации межведомственной комиссии по охране железных дорог».
Из Википедии — свободной энциклопедии
- 18 февраля - День транспортной полиции России - Общественно-политическая газета "Труд"
- Сотрудники транспортной полиции отмечают профессиональный праздник
- Сотрудников органов внутренних дел на транспорте поздравили со столетним юбилеем
- Главная тема
- 18 февраля в России отмечается День транспортной полиции
- День транспортной полиции России - Iryston Tv
День транспортной полиции России отмечают 18 февраля 2023 года
18 февраля считается официальным Днём основания транспортной полиции. День транспортной полиции России отмечется ежегодно 18 февраля. В 2019 году транспортной полиции исполняется 100 лет. СИМФЕРОПОЛЬ, 18 фев – РИА Новости Крым. 18 февраля все сотрудники Главного управления на транспорте в России неофициально отмечают свой профессиональный праздник – день транспортной полиции. Главная» Новости» 18 февраля день транспортной полиции. День Полиции, Милиции 10 ноября.
День транспортной полиции России
Современные масштабы работы транспортной полиции России огромны. В оперативном обслуживании органов внутренних дел на транспорте ОВДТ находятся: 17 железных дорог, протяженностью более 86 тыс.
На протяжении следующего века полномочия неоднократно передавались, а официальные структуры переименовывались. После Октябрьской революции какое-то время даже сотрудникам НКВД было поручено блюсти транспортную безопасность. Но затем транспортные правоохранители начали обретать уже привычную нам структуру, постепенно расширяясь и охватывая новые сферы, например, аэропорты. Современное подразделение МВД, которое отвечает за безопасность людей при перевозках, называется Главным управлением на транспорте. Работники транспортной полиции РФ несут службу круглосуточно, что необходимо для безопасности авиаперелетов, железнодорожных и водных перевозок.
Необходимо отметить, что с самого начала своего существования транспортная милиция имела особый статус у государства. Поэтому неслучаен тот факт, что, когда остро встали вопросы правопорядка на водных, а позднее и воздушных магистралях страны, то работу по его обеспечению на этих объектах доверили именно транспортной милиции. И сегодня органы внутренних дел на транспорте - высокоорганизованная, самодостаточная правоохранительная система, которая способна эффективно выполнять возложенные на нее функции по обеспечению общественной безопасности и борьбе со всеми формами и проявлениями преступности, включая организованную, трансграничную и транснациональную.
Изначально, транспортная милиция создавалась для охраны железных дорог. Корректировки в структуру департамента вносила сама жизнь. Произошло это после того, как бортпроводница Надежда Курченко практически в одиночку вступила в противостояние с воздушными террористами, и, ценой своей жизни, предотвратила угон самолёта « Аэрофлота ». Место хрупкой девушки, на фронте борьбы с терроризмом и другими правонарушениями, заняли профессионалы.
День транспортной полиции России 2025
Сегодня в России сотрудники транспортной полиции отмечают профессиональный праздник. Сегодня по всему Крыму работают всего 400 транспортных полицейских. И, несмотря на то, что День транспортной полиции России не является официальным праздником в нашей стране, но всех сотрудников ведомства в этот день поздравляют высшие чины МВД. День транспортной полиции отмечают в России, Беларуси и Казахстане всегда в один и тот же день – 18 февраля.
18 февраля - День транспортной полиции России.
Новости Ямала и России. 18 февраля в России отмечают День транспортной полиции. День транспортной полиции связан с изданием декрета "Об организации железнодорожной милиции и железнодорожной охраны". День транспортной полиции России – неофициальный праздник. Дата приурочена к изданию декрета Всероссийским центральным исполнительным комитетом (ВЦИК) «Об организации межведомственной комиссии по охране железных дорог» 18 февраля 1919 года. Пензенский транспортный прокурор Сергей Гусев день начал с просмотра новостей.
День работников транспортной полиции России!
В этом году сотрудники подразделений обеспечения правопорядка на транспорте МВД РФ отмечают столетний юбилей, с круглой датой их поздравил министр внутренних дел, генерал полиции Владимир Колокольцев. Благодаря профессионализму и самоотдаче вы успешно выявляете и раскрываете самые сложные преступления, в том числе экономической и экстремистской направленности, перекрываете каналы наркотрафика, — подчеркнул глава ведомства.
Этот день посвящен всем органам МВД России. Отдельный праздник помимо общего у «транспортников» — явление не уникальное, многие подразделения МВД неформально отмечают свои дни. Например, День речной полиции — 25 июля, участковых — 17 ноября, ГИБДД — 3 июля или сотрудников патрульно-постовой службы — 2 сентября. История праздника Дата для праздника выбрана в честь создания первого в России органа, выполнявшего функции современной транспортной полиции. До революции безопасность дорожной инфраструктуры находилась в зоне ответственности ведомств с широким кругом задач. Так, Управление водных и сухопутных коммуникаций, учрежденное Александром I в 1809 году, обеспечивало работу транспортной системы в целом. Добавление к его обязанностям защиты путей и станций было новшеством, до этого осуществлялась только охрана грузов. Такой подход сохранялся более ста лет. В 1810 году заведовать безопасностью путей сообщения поручили Министерству полиции.
В его полномочия входил и таможенный контроль, и поиск беглых крепостных крестьян, и наблюдение за иностранцами, живущими в России. В 1936 году при Николае I задачу возложили на жандармерию, как и ответственность за техническую исправность железнодорожного полотна. При этом речным транспортом жандармерию занялась только спустя 30 лет. С января 1918 года обязанности по охране порядка и имущества несли в качестве дополнительной нагрузки сотрудники железных дорог. В марте того же года для этих целей создали Чрезвычайную комиссию. Но интенсивный процесс прокладки новых путей, начавшийся в 1919 году, потребовал учреждения полноценной структуры для их защиты.
Таков служебный долг. Профессиональный праздник на службе встречает и пёс Руда. Немецкой овчарке ещё нет и двух лет. При этом уже год она работает на железнодорожном вокзале Симферополя. Кинолог с собакой обязательно должны входить в состав группы наряда.
Офицеры и унтер-офицеры жандармерии носили кавалерийские звания. То есть, вместо фельдфебелей в жандармерии были вахмистры, вместо подпоручиков — корнеты, вместо капитанов и штабс-капитанов — ротмистры и штабс-ротмистры. В составе Отдельного корпуса жандармов железнодорожная жандармерия была наиболее многочисленным и, в то же время, эффективным подразделением. Она представляла собой своего рода элиту российской жандармерии, что объяснялось, с одной стороны, разнообразием возложенных на нее обязанностей, а с другой стороны — высокими требованиями по отношению к кандидатам на замещение унтер-офицерских и офицерских должностей. В железнодорожную жандармерию отбирали лучших офицеров, не замеченных в каких-либо аморальных поступках и способных по уровню образования и морально-психологическим характеристикам выполнять возложенные на жандармских офицеров обязанности. Отобранных кандидатов направляли на четырехмесячные курсы в Санкт-Петербург, где будущие начальники отделений жандармских полицейских управлений железных дорог изучали не только свои должностные обязанности и уголовное право, но и железнодорожное дело, основы железнодорожного производства, устав железных дорог. Что касается нижних чинов железнодорожной жандармерии, то они также имели многочисленные обязанности, требовавшие всесторонних знаний не только в правоохранительной деятельности, но и в железнодорожном деле. В частности, унтер-офицеры были обязаны вести учет бывших каторжников, лично знать всех железнодорожных сотрудников, ямщиков и извозчиков вверенного участка, осуществлять контроль за покупкой билетов и проездом пассажиров. Жандармы проверяли исправность вагонных дверей, люков и запоров, сохранность перевозимого груза. Что касается практических навыков, то унтер-офицер железнодорожной жандармерии должен был знать основы телеграфирования, уметь разогреть паровоз, вывести его из депо, набрать воды, взять состав и вести поезд. Таким образом, станционный жандарм владел не только правоохранительной специальностью, но и профессией железнодорожника, хотя бы на самом общем уровне. Эти навыки стали особенно актуальными в период первой русской революции 1905-1907 гг. При необходимости жандармы могли прибегать к помощи обер-кондукторов и кондукторов, путевых обходчиков и других железнодорожников, поскольку последние давали гражданскую присягу и в случае направления на помощь жандармскому полицейскому управлению железной дороги находились в прямом подчинении его начальника, выполняя по сути полицейские вспомогательные функции. Следует отметить, что поступить на службу в железнодорожную жандармерию было достаточно непросто. Наблюдался значительный поток желающих, что объяснялось не только приличным жалованьем, но и многочисленными льготами, которые ждали и нижних чинов, и офицеров. В частности, чины жандармерии пользовались бесплатным проездом по всем линиям, обслуживаемым их управлением. Также право бесплатного проезда имели и члены семей чинов жандармерии. Чины обеспечивались казенными квартирами или денежными средствами на съем жилья, а медицинское обслуживание жандармов осуществлялось в лечебных учреждениях, где наблюдались железнодорожники. Помимо охраны грузов, объектов железнодорожной инфраструктуры и общественного порядка, железнодорожная жандармерия занималась и агентурно-розыскной деятельностью. Первоначально жандармские полицейские управления железных дорог не вели агентурной и сыскной работы, однако ухудшение политической обстановки в стране, связанное с ростом и активизацией революционного движения, заставило руководство МВД Российской империи пересмотреть взгляды на должностной функционал железнодорожной жандармерии. Так, циркуляр Департамента полиции от 16 июня 1912 г. Поскольку железные дороги имели стратегическое для страны значение, власть была заинтересована в контроле над политическими настроениями и поведением работников железных дорог. На крупных железнодорожных станциях и в больших железнодорожных мастерских жандармские управления должны были иметь агентов из числа политических активистов, а на маленьких станциях и в небольших мастерских могли ограничиваться и обычными агентами, не связанными с революционным движением. Агентурная сеть железнодорожной жандармерии подразделялась на постоянных агентов, негласных сотрудников и случайных агентов. Также имелось разделение на внутреннюю агентуру, работавшую непосредственно в составе политических партий и организаций; вспомогательную агентуру, не состоящую в партиях, но имеющую связи с активистами; разовую агентуру, которая могла за вознаграждение привлекаться для выполнения единичных задач. Финансирование агентурной сети осуществлялось из отдельных источников и ему также уделялось большое значение, поскольку руководство жандармерии прекрасно понимало важность наличия эффективно работающих агентов для обеспечения безопасности российского государства в непростое время. С другой стороны, взяв на себя обязанности политической полиции, железнодорожная жандармерия длительное время отличалась низкой эффективностью в борьбе с общеуголовной преступностью на транспорте. Обычная полиция показывала куда более серьезные результаты, тогда как железнодорожные жандармы не могли похвастать количеством раскрытых преступлений или предотвращенных хищений грузов.
День транспортной полиции России
Евгений Трифонов, начальник нижневартовского ЛоП Сургутского ЛО МВД России на транспорте, подполковник полиции "На место происшествия выдвигается группа, которая выявляет все обстоятельства совершения правонарушения или конфликта. Проводники, капитан воздушного судна, принимают решение об отказе в дальнейшем проезде. Наши сотрудники только сопровождают для составления административного материала. С воздушного судна человек устраняется и доставляется в подразделение, в дежурную комнату полиции".
На перроне, причале или взлетной полосе нас встречают сотрудники полиции. Работа их тяжела, ответственна, очень часто ненормирована. В 2022 году органам внутренних дел, осуществляющим оперативно-служебную деятельность на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта Российской Федерации, исполняется 103 года.
Однако же, с легкой руки товарища Медведева милиция превратилась в полицию. Несмотря на то, праздник частично изменил свое название, при этом своей актуальности для работников службы он не утратил. Несмотря на то, что среди сотрудников транспортной полиции празднование их профессионального праздника является традиционным, этот день до сих пор никак не закреплен в законодательстве официально.
И сотрудникам Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России так правильно называется транспортная полиция приходится отмечать его самостоятельно, без похода на какие-либо официальные собрания, организованными вышестоящими органами, как, к примеру, на День милиции, для того чтобы «шефы» во главе с президентом России смогли поздравить своих сотрудников с их профессиональным днем. На сегодняшних день в структуре транспортной полиции насчитывается около двадцати отделений. Сотрудники ставят перед собой серьезную задачу — обеспечить для всех жителей страны, активно передвигающихся в ее пределах, полную безопасность.
Следует отметить, что сотрудники Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России имеют особый статус, предоставляющийся служащим на основе того, что транспортная полиция вносит огромный вклад в борьбу с преступностью в стране. День транспортной полиции объединяет единой целью все поколения сотрудников, которые служили, служат и будут служить на благо своей родины. Ведь они, порой рискуя собственными жизнями, обеспечивают порядок на транспортных развязках по всей своей необъятной родине.
В День транспортной полиции проходит торжественное награждение особо отличившихся во время несения своей службы сотрудников. Как правило, подобные мероприятия происходят на городском уровне. Здесь также могут вручить и внеочередные звания.
Среди других поздравительных мероприятий следует отметить ежегодные концерты, посвященные ветеранам службы в отделах транспортной полиции.
От жандармских офицеров требовалось наличие образования и знания иностранных языков. Офицеры и унтер-офицеры жандармерии носили кавалерийские звания.
То есть, вместо фельдфебелей в жандармерии были вахмистры, вместо подпоручиков — корнеты, вместо капитанов и штабс-капитанов — ротмистры и штабс-ротмистры. В составе Отдельного корпуса жандармов железнодорожная жандармерия была наиболее многочисленным и, в то же время, эффективным подразделением. Она представляла собой своего рода элиту российской жандармерии, что объяснялось, с одной стороны, разнообразием возложенных на нее обязанностей, а с другой стороны — высокими требованиями по отношению к кандидатам на замещение унтер-офицерских и офицерских должностей.
В железнодорожную жандармерию отбирали лучших офицеров, не замеченных в каких-либо аморальных поступках и способных по уровню образования и морально-психологическим характеристикам выполнять возложенные на жандармских офицеров обязанности. Отобранных кандидатов направляли на четырехмесячные курсы в Санкт-Петербург, где будущие начальники отделений жандармских полицейских управлений железных дорог изучали не только свои должностные обязанности и уголовное право, но и железнодорожное дело, основы железнодорожного производства, устав железных дорог. Что касается нижних чинов железнодорожной жандармерии, то они также имели многочисленные обязанности, требовавшие всесторонних знаний не только в правоохранительной деятельности, но и в железнодорожном деле.
В частности, унтер-офицеры были обязаны вести учет бывших каторжников, лично знать всех железнодорожных сотрудников, ямщиков и извозчиков вверенного участка, осуществлять контроль за покупкой билетов и проездом пассажиров. Жандармы проверяли исправность вагонных дверей, люков и запоров, сохранность перевозимого груза. Что касается практических навыков, то унтер-офицер железнодорожной жандармерии должен был знать основы телеграфирования, уметь разогреть паровоз, вывести его из депо, набрать воды, взять состав и вести поезд.
Таким образом, станционный жандарм владел не только правоохранительной специальностью, но и профессией железнодорожника, хотя бы на самом общем уровне. Эти навыки стали особенно актуальными в период первой русской революции 1905-1907 гг. При необходимости жандармы могли прибегать к помощи обер-кондукторов и кондукторов, путевых обходчиков и других железнодорожников, поскольку последние давали гражданскую присягу и в случае направления на помощь жандармскому полицейскому управлению железной дороги находились в прямом подчинении его начальника, выполняя по сути полицейские вспомогательные функции.
Следует отметить, что поступить на службу в железнодорожную жандармерию было достаточно непросто. Наблюдался значительный поток желающих, что объяснялось не только приличным жалованьем, но и многочисленными льготами, которые ждали и нижних чинов, и офицеров. В частности, чины жандармерии пользовались бесплатным проездом по всем линиям, обслуживаемым их управлением.
Также право бесплатного проезда имели и члены семей чинов жандармерии. Чины обеспечивались казенными квартирами или денежными средствами на съем жилья, а медицинское обслуживание жандармов осуществлялось в лечебных учреждениях, где наблюдались железнодорожники. Помимо охраны грузов, объектов железнодорожной инфраструктуры и общественного порядка, железнодорожная жандармерия занималась и агентурно-розыскной деятельностью.
Первоначально жандармские полицейские управления железных дорог не вели агентурной и сыскной работы, однако ухудшение политической обстановки в стране, связанное с ростом и активизацией революционного движения, заставило руководство МВД Российской империи пересмотреть взгляды на должностной функционал железнодорожной жандармерии. Так, циркуляр Департамента полиции от 16 июня 1912 г. Поскольку железные дороги имели стратегическое для страны значение, власть была заинтересована в контроле над политическими настроениями и поведением работников железных дорог.
На крупных железнодорожных станциях и в больших железнодорожных мастерских жандармские управления должны были иметь агентов из числа политических активистов, а на маленьких станциях и в небольших мастерских могли ограничиваться и обычными агентами, не связанными с революционным движением. Агентурная сеть железнодорожной жандармерии подразделялась на постоянных агентов, негласных сотрудников и случайных агентов. Также имелось разделение на внутреннюю агентуру, работавшую непосредственно в составе политических партий и организаций; вспомогательную агентуру, не состоящую в партиях, но имеющую связи с активистами; разовую агентуру, которая могла за вознаграждение привлекаться для выполнения единичных задач.
Финансирование агентурной сети осуществлялось из отдельных источников и ему также уделялось большое значение, поскольку руководство жандармерии прекрасно понимало важность наличия эффективно работающих агентов для обеспечения безопасности российского государства в непростое время. С другой стороны, взяв на себя обязанности политической полиции, железнодорожная жандармерия длительное время отличалась низкой эффективностью в борьбе с общеуголовной преступностью на транспорте.
В России отмечают День транспортной полиции В России отмечают День транспортной полиции 18 февраля 2019 в 17:46 90 Сегодня в России отмечают день транспортной полиции. Ежедневно ее сотрудники обеспечивают безопасность граждан в зданиях железнодорожных , авиа и морских вокзалов. Для крымского линейного управления сегодня праздник двойной. В этом году кроме основной даты - 100 лет со дня образования органов внутренних дел на транспорте еще и пятилетие создания управления на полуострове.
Большинство сотрудников первый юбилей встречают на дежурстве.
Сотрудники транспортной полиции отмечают профессиональный праздник
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». | 18 февраля в России отмечают День образования транспортной полиции! |
18 февраля свой профессиональный день отмечают сотрудники транспортной полиции | Сейчас сотрудники транспортной милиции работают в усиленном режиме. |
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ | Профессиональный праздник сотрудников подразделения МВД РФ, которые отвечают за обеспечение правопорядка на транспорте, — День транспортной полиции — отмечается ежегодно 18 февраля. |
День транспортной полиции России: когда отмечают | Несмотря на то, что «День транспортной полиции России» не является официальным праздником, сотрудников органов внутренних дел на транспорте в этот день поздравляют высшие чины МВД. |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
День транспортной полиции России отмечается каждый год 18 февраля, а учреждён он был в 1919 году. Профессиональный праздник работники транспортной полиции отмечают 18 февраля. Приказом МВД России от 8 февраля 2018 г. № 81 «Об объявлении Дня органов внутренних дел на транспорте» установлена официальная дата образования транспортной полиции России – 18 февраля. Сегодня в России отмечают День транспортной полиции МВД.
День органов внутренних дел на транспорте в России
Им вменялись в обязанности охрана порядка, обеспечение безопасности, борьба с преступностью на железных дорогах. При Главном управлении Рабоче - Крестьянской милиции Народного комиссариата внутренних дел был учрежден Отдел железнодорожной милиции как руководящий орган советской железнодорожной милиции. На протяжении следующего века полномочия неоднократно передавались, а официальные структуры переименовывались. После Октябрьской революции какое-то время даже сотрудникам НКВД было поручено блюсти транспортную безопасность. Но затем транспортные правоохранители начали обретать уже привычную нам структуру, постепенно расширяясь и охватывая новые сферы, например, аэропорты.
Задачи по охране транспорта были поручены милиции, от которой требовалось контролировать порядок не только между станциями, но и в населенных пунктах. Количество пассажирских перевозок стремительно росло, потому в феврале 1919 года был издан декрет ВЦИК, подразумевавший создание особой комиссии, специализировавшейся на охране железнодорожного транспорта. Было сформировано специальное подразделение МВД, отвечавшее за безопасность людей, передвигающихся с помощью общественного транспорта. С того момента транспортная полиция прошла долгий путь развития, теперь это высокоорганизованная система, где работают профессионалы, отмечающие в феврале свой праздник. Нужно подчеркнуть, что с самого начала своего существования это подразделение МВД имело в государстве особый статус — ведь его специалистам была доверена работа по обеспечению и охране правопорядка на водных, сухопутных и воздушных магистралях страны.
Искусство празднования Сегодня основными задачами сотрудников Главного управления на транспорте МВД являются вопросы безопасности пассажирских и грузовых перевозок, противодействие терроризму, распространению оружия, взрывчатых веществ, боеприпасов и наркотиков на всех видах транспорта: железнодорожном, воздушном, морском и речном. В этот праздник региональными полицейскими управлениями организуются торжественные мероприятия.
Выявляют судна без спасательных жилетов, находят браконьеров и места незаконной рыболовной стоянки. Всегда есть работа и в аэропорту. Здесь, как и на других объектах, проводятся профилактические мероприятия — пассажиры в состоянии алкогольного опьянения в путешествие не допускаются. Также пресекается попадание на территорию наркотических, взрывоопасных веществ и оружия. Если нарушения все же есть — принимаются меры. Евгений Трифонов, начальник нижневартовского ЛоП Сургутского ЛО МВД России на транспорте, подполковник полиции "На место происшествия выдвигается группа, которая выявляет все обстоятельства совершения правонарушения или конфликта. Проводники, капитан воздушного судна, принимают решение об отказе в дальнейшем проезде.
Но затем транспортные правоохранители начали обретать уже привычную нам структуру, постепенно расширяясь и охватывая новые сферы, например, аэропорты.
Современное подразделение МВД, которое отвечает за безопасность людей при перевозках, называется Главным управлением на транспорте. Работники транспортной полиции РФ несут службу круглосуточно, что необходимо для безопасности авиаперелетов, железнодорожных и водных перевозок. Выполняя свою работу, нередко рискуя жизнью, сотрудники ГУТ МВД России позволяют гражданам страны чувствовать себя в безопасности, отправляясь в другой город, в отпуск или служебную командировку. Елена Бардина, отдел правовой информации и образовательных ресурсов 18.