Новости чупетте детская одежда

Подберите идеальный образ для ребенка вместе с Choupette!

Детская одежда Choupette оптом

Choupette, российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет, основан в 2007 году. ТМ Choupette начала свое динамичное развитие в 2007 году на российском рынке одежды и товаров для детей. В гостях у ПрактикиDays Анастасия Василькова, совладелец и директор по развитию Choupette — бренда детской дизайнерской одежды от 0 до 14 лет.

Choupette: Сегодня производить одежду в России - это подвиг

Купить товары бренда Choupette с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Полный каталог. Choupette. Детям. Полный каталог. Choupette. Детям. ритейл, открытие магазина, детская одежда, российский брендНовая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette будет представлен в Европе. Анастасии Василькова, ТМ Choupette: Чтобы влияние детской моды на имидж страны было значительным, нужно дать возможность развиваться предприятиям внутри России.

Одежда и конверты для новорожденных. Choupette

Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Поменялся основной цвет: преобладают более холодные светлые оттенки. Главным становится сочетание белого и серого, которое напрямую ассоциируются с утонченностью и спокойствием. Одним из основных изменений также становится увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой. В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект — стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра.

Как вы пережили карантин? Самой страшной была первая неделя: в... Через 8 дней я взяла себя в руки и начала думать, как действовать в текущей ситуации.

Первым делом я организовала чат в мессенджере для сотрудников, которые были готовы трудиться в новых условиях, - с ними мы ежедневно обсуждали стратегию, работали с базой клиентов, делали рассылки и обзвон. Когда мы определились с планом действий, встал вопрос доставки. К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой.

Из-за условий доставки мы не могли предоставить беспроводные терминалы для оплаты, а перевод на карту физ. Но мы нашли несколько выходов из этой ситуации. Во-первых, мы воспользовались услугой Сбербанка "эквайринг для малого бизнеса", которая позволила принимать к оплате банковские карты через Интернет, при этом деньги поступали на расчетный счет ИП.

Приходите в ХЦ и выбирайте лучшее для своих малышей. Choupette — ваш надежный выбор в мире детской моды. Детскую одежду и обувь Choupette можно купить в Москве в универмагах и магазинах ХЦ. Следите за новинками в наших социальных сетях дополнительная информация.

Дизайнерские вещи от Шупет можно приобрести по доступной цене. История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек.

История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. На данный момент ассортимент бренда значительно расширился, появилось собственное дизайн бюро в России.

Choupette - одежда для детей

Choupette – это магазин дизайнерской одежды и обуви для детей от 0 до 12 лет. Магазин детской одежды Choupette по адресу Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1, метро Саларьево, +7 925 707 97 86. Российский бренд детской одежды Choupette провел акцию в честь Дня матери, подарив одежду многодетным семьям. ↑ Бренд детской одежды Choupette впервые выпустил специальную капсулу для Ближнего Востока (неопр.). Платье детское Choupette 76.100 й р.158.

Одежда для новорожденных CHOUPETTE (шопет)

Choupette — французское слово, которое означает «ребенок, любимчик», если дословно, то «любимчик, найденный в капусте». Чуть позже мы, как и все предприниматели, столкнулись с организационными сложностями. Компания не была ни для кого из нас профильной сферой, скорее, хобби и увлечение. Мы и сами не думали, что в итоге все выльется в прибыльный бизнес такого масштаба. Года через три мы столкнулись с проблемой нехватки денежных средств для такого быстро развивающегося бизнеса. В тот момент нас осталось в бизнесе трое.

Мы пытались привлечь соинвестора, но нам очень повезло. Он очень долго высчитывал свою долю, и мы нашли денежные средства самостоятельно, поэтому отказались от его предложения. Это был большой плюс, решения об инвестировании в какие-то проекты, развитии новых направлений, которые мы сейчас принимаем, очень быстрые, и нам не приходится считать доли инвесторов для этого. Официально годом основания бренда считается 2007 год, получается, что в 2011 году начались первые сложности? Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции.

Для создания первой коллекции мы отправились на выставку итальянских тканей, хотя нам предрекали разорение: все новички делают продукцию из стоковых тканей. Мы лелеем качество и не гонимся за количеством. Мы открываем ровно столько магазинов по франшизе, сколько у нас качественных кандидатов и локаций. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку, и нам сразу задали высокую планку работы с большими сетями. Это привело к быстрому и резкому развитию.

Мы смело справились с финансовой заминкой и уже в 2011 году запустили франшизу. Все шло от рынка, мы не планировали запускать франчайзинговую программу, потому что считали своей опцией производство и оптовые продажи. Если бы мы просто разрешили торговать под нашим брендом, случился бы хаос, поэтому пришлось разработать франчайзинговую модель. Мы открыли свой магазин в «Атриуме», чтобы понять все проблемы и тонкости ритейла и стать компетентными в продажах. Ремонт в нем длился символичные девять месяцев, этот магазин зародил старт нашей сети.

Ко мне приходят гости, которые рассказывают о серьезной аналитике для принятия в бизнесе решений, а вы, получается, дилетанты, которые просто внимательно слушают своих клиентов? Многие нам говорили, что срок жизни нашего бизнеса будет три — пять лет. Как показало время, наши действия были правильными. Название бренда часто неправильно произносят, но вы гордо говорите, что «сделаны в России» … — Это сейчас мы не стесняемся. Лет пять назад мы ездили по регионам с тренингами, и Made in Russia — это не было хорошо.

Была даже мини-легенда, что это французский бренд, который производится в России. Постепенно мы доносили мысль о том, что производство в России — это хорошо: создаются рабочие места, продукцию шьют «российские руки». Прошло 10 лет мы стали писать «С любовью из России». В сознании наших покупателей произошел перелом. Владелица ближайшего конкурента — бренда Gulliver — сказала, что нам надо памятник поставить, потому что мы шьем одежду в России, а это очень сложно.

А расскажите более подробно о своей аудитории? Многие просят расширить линейку, но мы не соглашаемся. Это будет уже другой концепт. Реклама на New Retail. Медиакит В трех разных местах я нашел информацию о возрастных категориях: от 0 до 10, до 12 и до 16.

Отсюда и разброс информации. Сегмент, который мы активно продвигаем — все-таки до 12 лет. Следующую линейку нарядной одежды планируем увеличить на размер больше: до 158. Мы вышли на Ближний Восток и Индию.

Не смотря на это, за каждым нашим шагом стояли ясные цели, которые вдохновляли нас. Мы хотела создать место, где каждый ребенок мог бы выразить свою индивидуальность. Наше главное желание заключалось в том, чтобы быть не только создателями модных тенденций, но и представителями качественной продукции. Choupette — это не просто магазин детской одежды, это место, где дети познают себя и мир во всех его проявлениях. Мы создаем модные коллекции, которые вдохновляют детей на самовыражение, исследование и развитие в различных сферах.

Компания производит одежду как под своим брендом smena, так и под СТМ для других ритейлеров.

Самым значимым стратегическим партнером является «Детский мир», из крупных — сеть магазинов Kari Kids. Компания специализируется на одежде для подростков и детей от 6 до 14 лет.

Изначально ТМ Choupette начинала развитие в качестве магазинов для малышей до 3 лет.

Сейчас же ключевой аудиторией Choupette стали tween — дети от 8 до 12 лет. Так как при покупке детской одежды покупателям важно вживую оценить качество товара и примерить вещь. Большинство респондентов Choupette отмечает, что основным триггером привязки к бренду является широкий и разнообразный ассортимент, который позволяет собрать полный образ в одном магазине и значительно экономит время при совершении покупок.

Особенности продукции

  • Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились
  • Франшиза детской одежды CHOUPETTE: цена, описание, отзывы
  • Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette
  • Choupette — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода

Франшиза CHOUPETTE

Choupette – это не просто магазин детской одежды. – Открытая пресса На сайте «Детский мир» в каталоге представлен широкий ассортимент детской одежды Choupette.
v1_Choupette | Франшиза международной сети магазинов детской одежды Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Choupette сезона 2024, по ценам от 667 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России.
Choupette - официальный сайт каталог товаров магазина 2024-2025 Известно, что магазин Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от самого рождения и до 12 лет.
Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette - Дети - Babyblog Анастасии Василькова, ТМ Choupette: Чтобы влияние детской моды на имидж страны было значительным, нужно дать возможность развиваться предприятиям внутри России.
Choupette (mychoupette) - Profile | Pinterest Российский бренд детской одежды Choupette подписал стратегический договор с «Военторгом», позволяющий выпускать одежду под маркой «Армия России».

Новости компаний

  • Сообщение отправлено
  • Рейтинг франшиз
  • Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette
  • Choupette принял участие в детском показе Eventail Kids
  • Франшиза CHOUPETTE
  • Купить Choupette в интернет-магазине

Одежда для новорожденных

  • Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона 22/23 (ФОТО)
  • Data safety
  • Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette
  • События | Choupette
  • Choupette подарил одежду многодетным семьям - новости PROfashion/журнал PROfashion

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий