Главная» Новости» Афк это сленг на концертах.
Афк — что это такое и как расшифровывается?
Вывод Что такое AFK Аббревиатура «AFK» составлена из первых букв слов английской фразы «away from keyboard», которую можно перевести как «отошел от клавиатуры». Ей обозначают ситуацию, когда кто-то из членов команды находится не у компьютера и поэтому не может играть вместе с остальными. В разных играх критерии определения AFK отличаются. Например, в Valorant достаточно бездействовать всего несколько секунд после старта раунда. Понять, что игрок в AFK, очень просто — он просто не пойдет с остальными на нужный участок карты, продолжив стоять на точке спавна.
Поэтому перед тем, как побежать на врага, смотрим туда, чтобы понять, кто в игре, а кто нет. Для примера — если играем в Valorant за нападающих на карте Ice Box, проверяем вот эту точку: В большинстве игр бездействующих пользователей исключают из раунда.
То есть, игрок в данный момент не за компьютером.
Согласно списку этого термина на Dictionary. Люди начали вводить сообщение в интернет-чате, чтобы дать понять тем, с кем они разговаривали, что они какое-то время не будут отвечать. Никто не любит быть призраком, поэтому иногда нужен быстрый и простой способ сообщить кому-то, что вам пора идти.
Есть несколько разных способов использования AFK. Вы можете отправить его отдельно просто введите «AFK» или сделать его частью предложения «Буду афк какое-то время». Когда онлайн-геймеру приходится выйти из игры, набрав «AFK» в окне чата, другие игроки узнают, что он замолкает.
Для тех, кто часто играет в MMO многопользовательские онлайн-игры с другими людьми, AFK является частью повседневного жаргона. Конечно, человек, которому вы пишете сообщение, может понять, что вы можете не ответить сразу. В этом и прелесть текстового сообщения: оно позволяет нам ответить в удобное время, без давления и срочности телефонного звонка.
Но определенно бывают случаи, когда просто оставить кого-то в режиме «Читать» или вообще не отвечать может показаться грубым или вызвать проблемы. Например, если сообщение пришло от родителя, отсутствие ответа может показаться неуважительным. Если письмо от расстроенного друга, вы можете показаться бесчувственным.
Что такое АФК в игре? Чтобы разобраться, достаточно скачать экшен-игры бесплатно. Естественно, в самой игре такое понятие как АФК не существует. Его придумали игроки, чтобы быстро сообщить остальным членам команды, что в силу обстоятельств пришли родители, а домашка не готова, или зазвонил телефон, или в кабинет зашел начальник продолжение игры на данном этапе невозможно. АФК также подразумевает, что как только эти непредвиденные обстоятельства прекратят свое воздействие, игрок вернется в строй. Как использовать АФК в предложении?
Варианты ограничиваются только вашей фантазией, но следующие выражения весьма в ходу среди геймеров: Ноут садится, афк. Давайте поднапряжемся, а то мне пора АФК. Пишите, кто планирует afk, будем искать замену.
На самом деле, игрок довольно быстро доходит до капа уровней персонажа с одной стороны, и до очень медленного заработка Сущности Героя с другой. В результате очень просто может получиться ситуация, когда самый раскаченный герой уже до своего капа добрался, а самый слабый из 5 сильнейших еще не накопил необходимую Сущность Героя. В верхней половине экрана по центру отображается самый слабый персонаж из самых сильных. И в дамки. Вот написал это и понял, какой я идиот, потому что не пользовался этой прекрасной возможностью, очень полезной для некоторых режимов игры.
Есть только один не очень красивый момент — часть того некрасивого момента, о котором я обещал рассказать выше. В самом начале игры, когда игрок получает своих первых персонажей, он еще не знает, кого удастся выкачать по редкости достаточно далеко — игрок просто не имеет представления о капах уровней героев разных редкостей. И вот игрок докачивает своих персонажей до 100 уровня и выясняет, что один из них имеет первую фиолетовую редкость и нулевые надежды качнуться выше потому что этого героя просто нельзя качнуть выше, или потому что ингредиенты не выпадают — причины могут быть разными. Приходится изгонять его из команды, обнулять ему опыт для этого специальный интерфейс есть и ставить кого-то вместо него и снова качать уже другого персонажа до 100 уровня. Редкость Вторая прокачка — редкость — устроена немножко интереснее. В игре есть Храм Вознесения, по сути, это меню фьюза. В зависимости от редкости карточки для ее прокачки могут использоваться разные рецепты фьюза. На одном уровне необходима карточка того же персонажа и той же редкости, а на другом нужно несколько персонажей той же редкости и той же стихии, но можно использовать других персонажей.
В меню фьюза карточки, подходящие для повышения редкости, удобно подсвечены. При выборе карточки для повышения уровня редкости, блокируются все неподходящие карточки. Учитывая, насколько редко игроку вообще попадаются карточки — это даже интересно. Например, карточки зеленой редкости вообще нельзя фьюзить — только перерабатывать в, среди прочего, ту же Сущность Героя. По своей сути эта механика — это даже не фьюз, а самый настоящий мердж. И тут становится понятно, зачем вообще нужно ограничение объема хранилища героев, но не понятно, почему оно такое маленькое. У игрока нет источника большого количества героев, всегда есть возможность и необходимость переработать самых слабых во что-то более сильное. И тут, собственно, и находится самая грустная часть всего процесса развития игрока.
Дело в том, что игра вообще никак не показывает на самом персонаже пределов его прокачки. Да, есть экран коллекции, но его смысл до меня дошел только спустя месяц игры. Притом, что у меня есть персонажи, которых можно было бы качнуть выше, просто я сделал неправильный выбор. Игра не помогла мне сделать правильный выбор. На всякий случай игра показывает какой персонаж, в какой будет превращен. Результат работы фьюза. Интересно также то, что фьюз не просто сливает карточки для получения новой, а все-таки вливает одни карточки в другие. Выбранная карточка сохраняет свой уровень и экипировку, а экипировка, находившаяся во вливаемом персонаже, переносится в инвентарь.
Шмотки Шмотки становятся доступны игроку далеко не сразу. И их суть становится понятна игроку тоже не сразу. Шмотки — это бонус к статам персонажей, но они бывают разной редкости и иногда имеют дополнительные бонусы для персонажей определенных стихий. Так же, как и персонажей, шмотки можно качать. В качестве ингредиентов для раскачки используются любые другие шмотки. Максимальный уровень и количество очков, необходимых для прокачки на один уровень, зависит от редкости шмотки. И тут начинаются проблемы. Окно информации о шмотке.
Прокачка шмотки. Выбранные ингредиенты. Интерфейс удобнее делает кнопка автоматического выбора, подбирающая ингредиенты, необходимые для достижения следующего уровня. Дело в том, что шмотки устаревают. Ты вкачиваешь все свои ресурсы в набор шмоток на персонажах, а через день ни одной из раскаченных шмоток на персонажах не остается — они заменяются более крутыми шмотками, выпавшими за это время. Я очень не люблю этот эффект. С другой стороны, слегка устаревшие шмотки почти всегда есть кому передать по наследству. Благодаря эффекту Резонирующего Кристалла, который подтягивает по уровню второстепенных персонажей.
Это будет особенно важно потом в некоторых режимах боев. С третьей стороны, радость от этого не слишком большая, потому что разница бонусов от шмоток такая, что одевание их на второстепенных персонажей вообще никак не влияет на прохождение тех самых режимов боев. Добыча ресурсов В игре есть 5 источников чего-либо. Айдл просто со временем дает какое-то количество ресурсов опыта, денег, шмоток в соответствии с текущим уровнем сюжетки. Система хранения позволяет накопить максимум 12 часов, так что два-три раза в день в игру заходить придется. Но кроме подбора накопленных ресурсов делать в эти моменты решительно нечего. Я это уже описывал в игровом цикле. AFK Arena совершенно безжалостна к задротам и держит халявщиков во френдзоне.
Про удовольствия для донатеров я в главе про монетизацию подробнее расскажу, потому что сути это не меняет: игроку предначертано ждать и терпеть. Главное меню игры. Чтобы забрать накопленное за время отсутствия в игре добро, нужно тапнуть по… добру. Результат работы айдла. Сделать красивый скриншот накопленного за почти 12 часов ожидания я не догадался. Боевые режимы также насыпают какое-то количество ресурсов все тех же опыта, денег и шмоток , но в очень ограниченных количествах. Ждать и терпеть, помните? Попытка пройти сюжетку, немного халявного PvP, если день выдастся удачный то какой-нибудь из ивентов.
Все проходится буквально за 10 минут сонного утреннего сидения на троне. Магазин позволяет потратить различные общие, клановые и ивентовые валюты на покупку осколков героев или шмоток. В таверне можно купить карточек с героями. Игра постепенно насыпает кристаллы, свитки, различные очки дружбы и прочего, что позволяет открывать несколько десятков карт в неделю. В свою очередь, это позволяет немного развлечься фьюзом редкостей. Результат покупки десяти карточек разом. Есть еще в игре доска объявлений. Это широко распространенный механизм миссий, ведущий свои корни еще из зинговской Мафии, который в современную эпоху был возрожден, наверное, Game of War.
Это просто задачи с таймером, которые для запуска надо зарядить в нашем случае персонажами.
⛈ Что такое Афк в играх | Словарь геймера от облака ⛈
Еще в 90-х годах «афк» появился в онлайн-чатах и начал распространяться, как популярная фраза, используемая сегодня в онлайн-играх. AFK в игре: Игрок может использовать термин AFK для указания на свое временное отсутствие от компьютера и невозможность выполнения каких-либо игровых действий. Применение АФК в игровой индустрии и онлайн играх: Выход из игры на перерыв или чтобы выполнить неотложные дела. Аббревиатурой AFK также можно назвать ситуацию в игре, когда один из игроков бездействует. Внезапный переход на AFK в игре может быть очень разрушительным, особенно если кто-то заранее не указал, что он должен подписаться.
АФК, афкшить
Например, если сообщение пришло от родителя, отсутствие ответа может показаться неуважительным. Если письмо от расстроенного друга, вы можете показаться бесчувственным. Или, если речь идет о чем-то срочном, вам может потребоваться показать, что вы получили текстовое сообщение, чтобы человек, отправивший его, знал, что вы его не игнорируете. АФК в онлайн-играх — особенности и примеры Как упоминалось выше, игровое сообщество часто использует AFK и по-разному. Вы можете использовать его при планировании игровых сессий в чате: Игрок 1: Скоро играть? Может быть, в 15:00? Игрок 2: Извините, сегодня AFK.
Увидимся позже. Если вы используете его, когда выходите из игры, чтобы заняться другими делами, полезно добавить объяснение. Собираюсь в АФК, надо работать. Время отпуска. С другой стороны, если вы собираетесь вернуться в течение нескольких минут, обычно добавляют «BRB» или «brb», что означает «сейчас вернусь». Возможно, вам просто нужно сходить в туалет или быстро приготовить бутерброд.
Игроки обычно возвращаются из этой ситуации, но игрок AFK может быть удален из игры, если он слишком долго неактивен. Это означает, что игрок ненадолго отсутствовал, прежде чем вернуться. Вероятнее всего, вы это сделаете.
Геймеры на консолях обычно используют голосовой чат, и немногие люди произносят AFK вслух на публике.
Что такое афк в играх Что такое афк в играх — этим вопросом задаются многие начинающие игроки. Какова расшифровка афк? Определение и примеры Термин произошёл от английского сокращения afk away from keyboard.
Часто, для победы в игре, команда соперников блокирует любые попытки кикнуть игрока, пребывающего в АФК. Однако такое поведение является демонстрацией неуважения к оппонентам. Что такое афк, когда на кону время и даже деньги друзей — обычно в таких случаях афк сравнивают с «подляной», «подставой» или «кидаловом».
Зачем уходят в АФК? В афк обычно уходят от компьютера, чтобы: откликнуться на зов природы справить нужду по-маленькому или по-большому ; поесть — пообедать, поужинать перекусить;.
AFK — что значит на сленге? Перевод AFK? Значение и происхождение…
Но бывают случаи, когда это не лучший вариант. Часто онлайн-разговоры могут быть формальными, и нам все равно придется использовать профессиональный и уважительный тон. Это часто означает отказ от использования сокращений. Еще один фактор, который следует учитывать, — поймет ли человек, с которым вы разговариваете, то, что вы имеете в виду. В более формальной обстановке люди могут не знать, что означает AFK. В таких ситуациях вам, вероятно, лучше напечатать более полное объяснение. Наиболее распространенным сокращением для возврата к компьютеру является BAK, что означает «вернуться к клавиатуре».
Однако оно используется не так часто, как АФК. АФК — ситуации, когда кто-то из игроков не задействован в игровом матче. Это может быть из-за того, что он не у компьютера или возникла техническая проблема. Часто в игре такое значение называют «бан».
Афк в играх приводит к неожиданной ситуации, в которой есть вероятность проиграть врагу. Таким моментом будет рад воспользоваться каждый игрок.
Но если на это посмотреть с другой стороны, то такое нападение нечестное.
Оздоровительная и адаптивная физическая культура. Адаптивная физическая культура для детей. Занятия по адаптивной физической культуре. АФК КС го. АФК бот КС го.
АФК Мем. АФК офф бан. Как расшифровывается AFK В играх. Игра мафия АФК. Физическая культура. Адаптированная физкультура.
АФК адаптивная физкультура. Бан аккаунта в AFK Arena. AFK Arena Battle. Аватарка АФК. АФК КС. Что означает АФК.
АФК расшифровка в игре. Морозный простор AFK Arena. Морозное захолустье АФК Арена. Души павших АФК Арена. Морозное захолустье АФК Арена прохождение. Адаптивная физическая культура упражнения для детей.
Понятие адаптивной физической культуры. Адаптивная физическая культура для инвалидов. Адаптивное физическое воспитание. Типы адаптивной физической культуры. Стример АФК. АФК стрим.
AFK для стрима. AFK Arena игра игра. АФК Арена Ига. Каменные поля АФК Арена. AFK Summoner games. Anti Roblox.
Anti AFK Roblox. АФК дота 2. Фидер АФК дота. Я АФК дота 2. AFK Arena игра. AFK Arena геймплей.
Таким образом, термин AFK используется для обозначения того, что человек временно отсутствует и не может быть активным в определенной ситуации или окружении. Он служит для информирования других участников и предотвращения недоразумений. Теперь, когда вы знаете значение и использование термина AFK, пользуйтесь им с умом и внимательностью к окружающим вас людям! Использование термина AFK Уже прочувствовали, о чем я говорю? Мы все сталкивались с ситуацией, когда во время игры или чата кто-то внезапно «исчезает», не отвечает на сообщения или не выполняет свои обязанности в командной игре. Нет, они не просто пропадают, они идут в режим AFK! Ну, не переживайте, я же здесь, чтобы рассказать вам все о том, как использовать этот термин и как правильно себя вести в таких ситуациях.
Используйте AFK, когда вам нужно отойти Вы не можете играть целый день, у вас есть дела в реальной жизни. Но это не значит, что вам нужно полностью отказываться от развлечения. Просто скажите своим напарникам или собеседникам, что вы отойдете. Скажите им, что будете AFK на некоторое время и вернетесь как только сможете. В этом случае все будут знать о вашем отсутствии и не будут беспокоиться. Будьте вежливы и не нарушайте правила Это правило справедливо для любого вида общения. Когда вы уходите в режим AFK, помните, что другие люди все еще находятся в игре или в чате.
Не создавайте проблем и не нарушайте правила сообщества. Когда вы вернетесь, не забудьте извиниться за то, что отсутствовали и, если необходимо, объясните причину вашего ухода. Возвратитесь в игру или в чат Когда вы вернетесь из режима AFK, не забудьте вступить в игру или в чат снова.
Что такое афк в игре
Последствия АФК – наказание от разработчиков игры. АФК — применение в игровой индустрии и онлайн играх Появление игроков в режиме АФК может быть связано с различными причинами. Итак, АФК — это выражение, которое обозначает временное отсутствие или прекращение активных действий в игре или онлайн-общении. В терминах игр АФК может означать, что игрок не участвует в игре, не выполняет своих обязанностей и не отвечает на запросы других игроков. AFK Arena мало чем отличается от других игр подобного рода. это сокращение от фразы away from keyboard (перевод - «отошёл от клавиатуры»).
Что такое AFK: полное расшифровка термина и применение в онлайн-играх и чатах
статус игрока, который может быть присвоен ему, когда тот отошёл от игры. Таким образом, получение сообщения AFK от других просто означает, что они не участвуют в игре, даже если они появляются в сети. Гильдии в AFK Arena — важная составляющая игры, дающая немало привилегий и ресурсов для прокачки героев в одиночной кампании. Последствия «сидения афк» в онлайн-играх «Сидеть афк» — значит быть в игре, но не совершать никаких действий. В многопользовательских онлайн-играх, АФК-игроки могут стать объектом критики со стороны других игроков за отсутствие участия в групповых заданиях или непредсказуемое поведение во время боя. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Афк — что это такое и как расшифровывается?
Бывает, что аббревиатурой АФК обозначают "зависших" по причине обрыва интернет соединения геймеров. Зачастую это слово в шутку переводят, как "A Free Kill " - бесплатная жертва. Потому что, когда у человека разрывается соединение, его персонаж остаётся в игре совершенно беспомощным, и его тотчас лишают жизни. Что значит ОФК? Аббревиатура ОФК была заимствована из английского языка "of course " оф корс и переводится на русский язык, как "конечно". Акционная машина - машина, которую можно получить в рамках специальных акций. Не продаётся в клиенте игры на постоянной основе. Алёша - неопытный игрок с ником производным от имени Alex. Алкаш - японский тяжелый танк X уровня Type 5 Heavy. Название говорит о том, что играть на нем можно даже будучи пьяным. Альфа-тапок - немецкий тяжёлый танк VK 45.
Апать - от англ. Антоним к нерфить. Ассист - урон нанесённый с помощью игрока. АФК - от англ. AFK - «Away From Keyboard» ушёл от клавиатуры обозначение танка, одиноко стоящего на респе, как правило покинутого своим водителем на перекур, чаепитие, уборную…. Ban блокировка аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда. БК - боекомплект, боеукладка. Блайндшот - от англ. Болванка - бронебойный снаряд ББ. Бот - танк под управлением специализированной программы, а не человека.
Соответственно «бревно» - это снаряд этой пушки. В большинстве случаев - МС-1 или T1 Cunningham во взводе с танками Х уровня раньше так было можно, а сейчас нельзя сейчас во взводе должна быть техника одного уровня. Активный динамичный ближний бой. Валенок - советская САУ 212А , названа из-за своей формы. Ваншот - от англ. Также под ваншотом изредка понимается уничтожение вражеской машины с одного выстрела вне зависимости от прочности. Ироничное название генератора случайных чисел, отвечающих за такие «плавающие» вещи как точное значение пробития и повреждений конкретного выстрела, куда именно в круге сведения он пойдет, баланс команд и т. Обычно упоминается в связи с получением неожиданных результатов. Как это из БЛ-10 рикошет по светляку с 20 мм брони? Ведро - топовая башня танка КВ-3.
Вёдрами также называют немецкие башни Шмальтурм Schmalturm. Вертолёт - советский средний танк Т-44. Вика - название всех танков VK 36. Вундервафля - от нем. ВЛД - верхняя лобовая деталь верхний бронелист. Г Гайд - от англ. Голда - игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги, выиграть по акциям или за участие в войне на глобальной карте. За голду приобретаются премиум-танки и премиум-аккаунт; можно демонтировать несъёмные модули, переводить обычный опыт в свободный или приобретать серебро. Горбатая Гора - американский средний танк M3 Lee из-за высокого корпуса. Гусли - гусеницы танка.
Д Дамаг - от англ. Девяностик - французский легкий танк AMX 13 90 Деды воевали - советские танки. Обычно используется с цифрой модели для уточнения. Например, ИС-6 - в Дед-6. Деструктор - советское орудие Д-25Т. ДПМ - от англ. II Ausf. Донат - от англ. Прозвище происходит от названия танка - «Е сто». Епись - немецкий средний танк E 50 и E 50 Ausf.
Прозвище происходит от чтения названия «Е Писят». Епись мытая - немецкий средний танк E 50 Ausf. M из-за буквы «М» в названии. Прозвище происходит от слова ELC в названия танка. Ж Железный Капут - немецкий тяжёлый танк Pz. B2 740 f из-за толстой брони, труднопробиваемой для одноуровневых танков. Так же применяется прозвище "Витамин" - из-за созвучия буквы "В" в названии с группой витаминов "В". Часто зовутся «доппаёк» независимо от нации. Задрот - игрок с большим количеством боев за относительно небольшой срок. Замес - невероятно напряжённое сражение, чаще всего на небольшом участке карты с участием большого количества техники.
Засвет - обнаружение вражеских танков. Зерги - средние танки во время групповой атаки. Зерг-раш - тактический прием, при котором вся команда или группа из 3-4 СТ едет единой группой в направлении базы и встает на захват. Так же «зерг-рашем» называется слаженный и быстрый прорыв по флангу группы СТ.
И в дамки. Вот написал это и понял, какой я идиот, потому что не пользовался этой прекрасной возможностью, очень полезной для некоторых режимов игры. Есть только один не очень красивый момент — часть того некрасивого момента, о котором я обещал рассказать выше. В самом начале игры, когда игрок получает своих первых персонажей, он еще не знает, кого удастся выкачать по редкости достаточно далеко — игрок просто не имеет представления о капах уровней героев разных редкостей.
И вот игрок докачивает своих персонажей до 100 уровня и выясняет, что один из них имеет первую фиолетовую редкость и нулевые надежды качнуться выше потому что этого героя просто нельзя качнуть выше, или потому что ингредиенты не выпадают — причины могут быть разными. Приходится изгонять его из команды, обнулять ему опыт для этого специальный интерфейс есть и ставить кого-то вместо него и снова качать уже другого персонажа до 100 уровня. Редкость Вторая прокачка — редкость — устроена немножко интереснее. В игре есть Храм Вознесения, по сути, это меню фьюза. В зависимости от редкости карточки для ее прокачки могут использоваться разные рецепты фьюза. На одном уровне необходима карточка того же персонажа и той же редкости, а на другом нужно несколько персонажей той же редкости и той же стихии, но можно использовать других персонажей. В меню фьюза карточки, подходящие для повышения редкости, удобно подсвечены. При выборе карточки для повышения уровня редкости, блокируются все неподходящие карточки.
Учитывая, насколько редко игроку вообще попадаются карточки — это даже интересно. Например, карточки зеленой редкости вообще нельзя фьюзить — только перерабатывать в, среди прочего, ту же Сущность Героя. По своей сути эта механика — это даже не фьюз, а самый настоящий мердж. И тут становится понятно, зачем вообще нужно ограничение объема хранилища героев, но не понятно, почему оно такое маленькое. У игрока нет источника большого количества героев, всегда есть возможность и необходимость переработать самых слабых во что-то более сильное. И тут, собственно, и находится самая грустная часть всего процесса развития игрока. Дело в том, что игра вообще никак не показывает на самом персонаже пределов его прокачки. Да, есть экран коллекции, но его смысл до меня дошел только спустя месяц игры.
Притом, что у меня есть персонажи, которых можно было бы качнуть выше, просто я сделал неправильный выбор. Игра не помогла мне сделать правильный выбор. На всякий случай игра показывает какой персонаж, в какой будет превращен. Результат работы фьюза. Интересно также то, что фьюз не просто сливает карточки для получения новой, а все-таки вливает одни карточки в другие. Выбранная карточка сохраняет свой уровень и экипировку, а экипировка, находившаяся во вливаемом персонаже, переносится в инвентарь. Шмотки Шмотки становятся доступны игроку далеко не сразу. И их суть становится понятна игроку тоже не сразу.
Шмотки — это бонус к статам персонажей, но они бывают разной редкости и иногда имеют дополнительные бонусы для персонажей определенных стихий. Так же, как и персонажей, шмотки можно качать. В качестве ингредиентов для раскачки используются любые другие шмотки. Максимальный уровень и количество очков, необходимых для прокачки на один уровень, зависит от редкости шмотки. И тут начинаются проблемы. Окно информации о шмотке. Прокачка шмотки. Выбранные ингредиенты.
Интерфейс удобнее делает кнопка автоматического выбора, подбирающая ингредиенты, необходимые для достижения следующего уровня. Дело в том, что шмотки устаревают. Ты вкачиваешь все свои ресурсы в набор шмоток на персонажах, а через день ни одной из раскаченных шмоток на персонажах не остается — они заменяются более крутыми шмотками, выпавшими за это время. Я очень не люблю этот эффект. С другой стороны, слегка устаревшие шмотки почти всегда есть кому передать по наследству. Благодаря эффекту Резонирующего Кристалла, который подтягивает по уровню второстепенных персонажей. Это будет особенно важно потом в некоторых режимах боев. С третьей стороны, радость от этого не слишком большая, потому что разница бонусов от шмоток такая, что одевание их на второстепенных персонажей вообще никак не влияет на прохождение тех самых режимов боев.
Добыча ресурсов В игре есть 5 источников чего-либо. Айдл просто со временем дает какое-то количество ресурсов опыта, денег, шмоток в соответствии с текущим уровнем сюжетки. Система хранения позволяет накопить максимум 12 часов, так что два-три раза в день в игру заходить придется. Но кроме подбора накопленных ресурсов делать в эти моменты решительно нечего. Я это уже описывал в игровом цикле. AFK Arena совершенно безжалостна к задротам и держит халявщиков во френдзоне. Про удовольствия для донатеров я в главе про монетизацию подробнее расскажу, потому что сути это не меняет: игроку предначертано ждать и терпеть. Главное меню игры.
Чтобы забрать накопленное за время отсутствия в игре добро, нужно тапнуть по… добру. Результат работы айдла. Сделать красивый скриншот накопленного за почти 12 часов ожидания я не догадался. Боевые режимы также насыпают какое-то количество ресурсов все тех же опыта, денег и шмоток , но в очень ограниченных количествах. Ждать и терпеть, помните? Попытка пройти сюжетку, немного халявного PvP, если день выдастся удачный то какой-нибудь из ивентов. Все проходится буквально за 10 минут сонного утреннего сидения на троне. Магазин позволяет потратить различные общие, клановые и ивентовые валюты на покупку осколков героев или шмоток.
В таверне можно купить карточек с героями. Игра постепенно насыпает кристаллы, свитки, различные очки дружбы и прочего, что позволяет открывать несколько десятков карт в неделю. В свою очередь, это позволяет немного развлечься фьюзом редкостей. Результат покупки десяти карточек разом. Есть еще в игре доска объявлений. Это широко распространенный механизм миссий, ведущий свои корни еще из зинговской Мафии, который в современную эпоху был возрожден, наверное, Game of War. Это просто задачи с таймером, которые для запуска надо зарядить в нашем случае персонажами. Но награды в этом режиме настолько незначительные, что существование режима вызывает вопросы.
Подозреваю, что все дело в том, что айдл сам по себе довольно плохо мотивирует людей возвращаться в игру — нужны дополнительные стимулы, пусть даже бесполезные с точки зрения игровой экономики. Объявление разной сложности требуют разного набора героев и времени на приготовление.
Как переводится это? Поэтому автоматически перешли в режим афк. Афк в играх приводит к неожиданной ситуации, в которой есть вероятность проиграть врагу.
Но вот почему-то эта самая мета никак не придет к общему стандарту и все время удивляет какими-то не всегда хорошими и тем более не всегда понятными мелочами. Собственно, об этом будет наша сегодняшняя игра: AFK Arena. Тут, наверное, надо сразу предупредить, что рассказывать про AFK Arena я буду в контексте Battlejack. Во-первых, еще в памяти свежи ощущения, а во-вторых, я посмел назвать Battlejackкакой-то недоделанной. А у нас тут, оказывается, конкурс по недоделанности баттлеров проходит, я и не знал. Родного видео игры я не нашел. Core Loop Как я уже сказал, перед нами айдл-баттлер. Довольно странное сочетание, но тоже далеко не новое. Если немного переставить приоритеты, то получится, например, Clone Evolution. Не говоря уже про Dungeon Crusher , к которому я имею определенное отношение. Никто не играл ни в то, ни в другое? Ну и ладно. Если описывать цикл словами, то он такой. Качаем героев, проходим сюжетку, ждем, качаем героев. Вот такой бесхитростный цикл. Фармить сюжетку игра не дает, она все-таки прям айдл-айдл. С одной стороны, это вообще не понятно: как так, ведь мы сюда играть пришли. А с другой, разработчик очень четенько контролирует скорость кача игрока. Здесь нет никаких хитрых схем, никаких возможностей что-то себе подкрутить. Игра даже не слишком старается игроку что-то продать — хотя именно там прячется самое интересное. Core gameplay Тут есть небольшая сложность в том, что считать кором. Вернее, нет никакой сложности, понятно, что в AFK Arena есть боевка, и она является кором. Просто есть какая-то сложившаяся привычка понимать кор как основной игровой процесс, а в AFK Arena боевка основным игровым процессом не является — игра все-таки айдл. Да, надо отыгрывать PvP, но мы же помним, что не существует баттлеров, в которых, по крайней мере, в начале игры нужно было бы принимать какие-то решения, тем более в PvP. Итак, в бою участвует до 5 персонажей с каждой стороны. Иногда на стороне противника выступает один единственный персонаж — босс. Некую роль выполняет то, в какой линии находятся персонажи: двое в передней линии — танки и трое в задней линии — лучники и маги. Экран выбора персонажей для участия в битве. Расставленных персонажей можно перемещать и заменять драг-н-дропом. Экран битвы. В данном случае PvP. Тут можно только ускорить бой — абилки используются автоматически и выключить это нельзя. Но в простой битве абилками можно управлять вручную. При желании. Персонажи имеют разные классы и поделены на стихии или фракции. И к этому можно было бы привыкнуть, но разработчики налажали с цветовой дифференциацией штанов. Иконки стихий, конечно, различимы, но по факту в игре есть 2 зеленые стихии, 3 светлые и одна темная. В интерфейсе подготовки к битве и самой битвы есть неприметные кнопки, показывающие бонусы, получаемые группой при установке героев одной фракции. Например: Оказывается, в интерфейсе битвы есть две кнопки, которые показывают фракционные бонусы. Я в этих элементах интерфейса кнопки не признал. Зато они красивые. Простите за телефон, сфотографированный на телефон. Интерфейс прекрасно заточен под новомодные уши айфонов, но у меня новомодный Samsung S10, фронтальная камера которого почти идеально закрывает правую кнопку. Да, я просто хотел похвастаться новым телефоном. Персонажи в бою передвигаются и атакуют самостоятельно. Могут даже запрыгивать в заднюю линию и там наводить свой порядок — то есть поведение персонажей различается. Если бой заканчивается успешно, игрок получает награду за бой. Если игрок бой проигрывает, то игра показывает экран с советами по раскачке. Экран выигрыша PvP. Экран статистики битвы, если интересно. Кроме уже упомянутых класса и стихии, у карточек есть некоторые характеристики, абилки, слоты под шмотки, уровень и редкость. Экран со списком героев. Количество слотов под героев ограничено, но до его пределов мне еще качаться и качаться. Экран героя. Тут можно обратить внимание на то как я уперся по прокачке в ресурсы. Это навсегда. Экран коллекции героев. Открытие нового героя дает довольно заметную награду в голде. С экраном коллекции связана одна не очень приятная сложность, про которую я подробнее расскажу чуть ниже, когда буду говорить о прокачке редкости. Впрочем, кого волнуют проблемы нищебродов? Прокачка Персонажи прокачиваются двумя способами: прямой заливкой опыта и раскачкой редкости. Опыт С опытом все просто. Айдл-режим потихоньку насыпает игроку деньги и, главное, опыт. Раз в сколько-то уровней игра требует дополнительно некую сущность героя для перехода на очередной уровень, но картины в целом это не меняет. Деньги, опыт и сущность героя. Есть два способа получать больше опыта. Основной — это пройти дальше по сюжетке. Сущность героя можно в некоторых других режимах игры накопить, но в целом никуда от айдл-режима не деться. С ростом уровня у персонажа прокачиваются характеристики и уровень абилок. Короткое описание характеристик персонажа Развернутое описание характеристик персонажа.
AFK-Arena: RPG для ленивых
Как использовать АФК в предложении? Варианты ограничиваются только вашей фантазией, но следующие выражения весьма в ходу среди геймеров: Ноут садится, афк. Давайте поднапряжемся, а то мне пора АФК. Пишите, кто планирует afk, будем искать замену. Хватит афкашить, мы же на босса идем! Не удивительно, что в некоторых тайтлах АФК мелькает чаще, чем в других. Попробуйте скачать игры на ПК; приключения стопроцентно заведут вас в ситуацию, где вам захочется передохнуть после напряженной командной игры, и тут без этого сообщения не обойтись.
Большое число игроков онлайн, необходимость действовать сообща и обстоятельства непреодолимой силы — страшное сочетание.
Фракционные бонусы В АФК Арена реализуется достаточно сложная система фракций и героев, относящихся к ним.
Лидирующей фракции нет, каждая из них имеет как превосходство, так и слабости перед другими фракциями. Благодаря этому, игра сбалансирована и до сих пор интересна многим пользователям. Так, у фракции Светоносцев есть преимущество перед Маулерами.
Маулеры имеют преимущество перед Вайлдерами. Последние сильнее Могилорожденных, а уже они гораздо сильнее Светоносцев. Также есть фракции, противопоставляющиеся друг другу, как, например, Гипогеи и Небожители.
При их сражении преимущество определяется броском игрального кубика. Еще одна фракция — Измеряющие, считающаяся чуть сильнее других по общей силе, но имеющая ряд общих слабостей, не позволяющих таким героям занять доминирующее положение. Плюс, такие персонажи носят эксклюзивный характер и достаточно редко встречаются у игроков, а при встрече на поле битвы побеждаются сосредоточением на них урона всей пятерки чемпионов.
В случаях, когда в одной команде находится несколько чемпионов, относящихся к определенной фракции, они получают бонусы. Также различные усиления могут проявляться при смешении разных фракций в определенных пропорциях. Обычно игрок получает опыт за каждое сражение, и вместе с ним растут герои.
Тут пользователь тоже получает опыт, его уровень растет, но практически не оказывает никакого влияния. От уровня зависит лишь подбор соперников на арене. Персонажи получают опыт за каждую битву в виде ресурса — «опыта героя», который необходимо применить к конкретному чемпиону, чтобы прокачать его.
Такая система позволяет вкладывать драгоценный ресурс именно в тех чемпионов, которые нужны их владельцу. Для прокачки геймеру необходимо перейти в меню персонажей, выбрать нужного персонажа и вложить нужное количество ресурсов в его прокачку. На 11,21 и последующих кратных 20 уровнях персонажи получают особое усиление в виде прокачки одного из умений.
Такое усиление резко увеличивает показатели чемпиона, но и требует для улучшения «Сущность героя». Виды героев В АФК Арена все персонажи делятся не только на фракции, но и на виды: Возвышенный — обладают наилучшими параметрами, имеют 4 умения, улучшающихся с прокачкой уровня.
AFK — это аббревиатура, которая часто используется в шутерах от первого лица или других важных многопользовательских командных играх, таких как League of Legends и World of Warcraft. Вот полное описание того, что означает AFK. Ситуация обычно возникает, когда кто-то вышел из игры, чтобы пойти в туалет, ему нужно поговорить с родственниками или у него есть какая-то работа, которую нужно сделать немедленно. Игроки обычно возвращаются из этой ситуации, но игрок «AFK» может быть удален из игры, если он слишком долго неактивен.
Игрок получает обратно весь опыт и снаряжение, что имел персонаж за свою недолгую карьеру. Что полезно, так это наличие ползунка "Автоматически удалять Обычных героев" - обычные то бишь, бесполезные карты будут периодически попадаться в таверне. Однако, помните, что копии мощных героев нужны для их совершенствования. А это касается битв - по достижении этапа кампании 3-36 Вы получите доступ к кнопке "ускорение боя," что освободит Вас от долго ожидания. Пожалуй, это было всё, что Вам нужно знать к началу игры. Общее впечатление автора Игра неплохо озвучена - голоса подходят персонажам, а музыка гармонично вливается в обстановку. Рисовка и анимация также приятны - чего стоят только сцены сражения! С завороженным взглядом можно наблюдать, как разят клинки, вьются языки пламени, заклятья испепеляют врагов... С убийством времени справляется на 5 звёзд, но надоедает быстро. Плохие отзывы с Отзовика Это у нас на сладенькое. Сюжет до боли скудный и нудный, постоянные сражения, где меняются только локации.