Мощный аккумулятор мощностью 29,5 кВт * ч для PHEV поддерживает работу системы, обеспечивая XM, по оценкам BMW, 60 километров пробега на электромоторе, прежде чем двигатель внутреннего сгорания заработает на полную мощность (оценки EPA находятся на. BMW показала новое поколение турбированных двигателей: сравнение. Двигатель BMW серии N63.
Наш вердикт
- Обзор нового автомобиля BMW X7 2023: чем отличается?
- BMW показало новое поколение турбированных двигателей: сравнение
- Этот BMW M4 с роторным двигателем будет настоящей ракетой
- Диас-Сервис - Двигатель N63B44 на BMW / Land Rover
- Официально: Новые двигатели V8 от BMW для Wiesmann MF4 и MF5 - BMWzapmsk
Дизельную BMW M340 сделали мощнее одноименной бензиновой
Обычно он включает в себя небольшие изменения в дизайне, появление новых опций, расширение линейки двигателей и ряд других, незначительных новшеств. В прошлом году в западной автомобильной прессе появлялись фотографии камуфлированных автомобилей, подвергающихся тестированию. Предполагалось, что их официальная презентация состоится летом текущего года, но Петров считает, что это событие может произойти ранее.
Х6, даром что «купе-кроссовер», первым делом сразу же уступит в плане практичности. Так, пассажирам, особенно высоким, на задних местах здесь будет явно теснее — места над головой впритык. С перевозкой поклажи тоже не исключены неудобства: из-за скошенной линии крыши крупногабаритные вещи не перевезешь, а сам багажник меньше почти на 350 литров. Даст о себе знать и М-направленность «икс-шестого»: знания о том, на каких загородных трассах ведутся дорожные работы, где на асфальте больше заплаток и глубже колейность, теперь станут особенно актуальными. Поэтому наиболее рациональный вариант для жизни — Х5 в модификациях 40d или, по крайней мере, 30d. И коли есть финансовые возможности для покупки такого аппарата, тест-драйв более мощной «эмки» проводить чревато…. Ведь тогда велик риск не удержаться и ринуться на поиски еще как минимум одного миллиона — все-таки оно того стоит.
Жаль, не вышло проверить водные свойства шин на эту черту производитель делает отдельный акцент , но на сухом асфальте — лишь положительные отзывы. И, конечно же, более низкий профиль и большая на 2—3 см ширина Х6-му только на руку: он чуть резче реагирует на руль, позже соскальзывает на дуге и эффективнее замедляется при резком торможении. За счет широченных «лаптей» заставить Х6 вилять хвостом почти невозможно — сцепление с «рейсвеевским» асфальтом потрясающее! В том числе это проявляется за счет более зажатого шасси Х6: реакции «икс-пятого» чуть смазаны более комфортной подвеской. Стоит также отметить, что тестовые кроссоверы были обуты в «опционные» колеса, которые на дюйм больше стандартных. И именно таких типоразмеров я бы посоветовал придерживаться при гражданском использовании автомобиля: езда станет комфортнее, а шансов повредить диск или боковину шины на скверных дорогах — куда меньше. Огромный момент в 740 Нм позволяет предельно рано «выстреливать» из поворота: там, где на аналогичной по мощности бензиновой машине приходилось бы ждать, пока возрастут обороты, турбодизель «вытаскивает» уже с самых «низов». Ни за что бы не подумал, что в нем всего 3 литра и 6 цилиндров! Еще больше порадовали тормоза: удивительно, как прогнозируемо, точно и быстро BMW может оттормаживаться в конце скоростной прямой «Рейсвея».
Причем и с последующим кругом эффективность тормозов не пропадает. Разница с Х5-м, конечно же, ощущается: более крупный BMW воспринимается куда более комфортным и спокойным кроссовером. Хотя турбодизель и здесь тоже очень неплох: разгон ровный и уверенный, но уже не столь будоражащий. По части шасси особой разницы я не заметил: оба автомобиля проходят повороты примерно одинаково, медленно сползая обеими осями наружу поворота при добавлении газа.
Его содержимое при помощи трех форсунок впрыскивается во впускной коллектор, где смешивается с воздухом.
Это позволяет охладить содержимое на 20-25 градусов. При этом вместе с интеркуллером такая система способна охладить нагнетаемый воздух с 160 до 45 градусов. Благодаря этому воздух становится плотнее, а это означает, что в цилиндры можно подать больше горючего. В конечном итоге увеличивается отдача мотора.
В этой вариации немного изменили отделку салона — вместо декоративных планок «Оксид Серебра» покупатель получит «Глянцевый чёрный». Электропакет комплектации дополнен функциями бесключевого доступа и обогрева руля. Аудиосистема теперь имеет поддержку MP3.
Плюс владелец получает возможность опционально дозаказать себе кожаный салон. M Sport Pure Данный вариант уже ощутимо отличается в плане цены, за него просят 6,25 млн рублей. M Sport Pure имеет 19-дюймовые диски спереди и сзади. Машина обладает электроприводом водительского и переднего пассажирского кресел, а также памятью их расположения. В отличие от двух предшествующих модификаций здесь стоит Hi-Fi аудиосистема. В качестве дополнительной опции присутствует аэродинамический пакет. В ней автомобиль оснащается 2-литровым бензиновым двигателем на 249 л.
Кроме того, кроссоверу положены: регулируемый люк;.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Обновлённый крутой BMW X5 M Competition 2024 года
- 2017 Karma Revero будет бороться с BMW i8 и Tesla Model S
- Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62)
- Наш вердикт
- Радости и печали от обслуживания BMW X6 4.4 литра | Мотор-OFF | Дзен
- Технические характеристики моторов серии BMW N63
Дизельную BMW M340 сделали мощнее одноименной бензиновой
Противоречивый N(S)63B44 Двигатель, BMW, Длиннопост. В движение новый БМВ Х4 М 2024 года приводит трехлитровая рядная «шестерка» с двойным наддувом, берущая начало от движка, который ставился на парочку «зажигалок» М3 и М4, но здесь его основательно перетряхнули. Как заявляет автопроизводитель, немецкий концерн BMW AG, примерный ресурс новой модели премиального внедорожника БМВ Х5 М Компетишн с мощным двигателем S63B44 4.4 TVDI V8 625 – 2021 модельного года, составляет порядка. Официальный релиз новых BMW M4 2024 не подразумевал особых сюрпризов. МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК НА БОРТУ ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ АВТО, в т.ч. по безналу на счет юридического лица (при продаже автомобиля от юридического лица +1%, без НДС) BMW XM 2023 г. Двигатель: 4.4 л. / 653 л.с.
Модульные двигатели BMW заметно расширили ареал
Подробнее о них — в нашем материале. Поскольку пригнать авто с таким двигателем с небольшим пробегом из-за рубежа уже практически невозможно ввиду «непроходного» года выпуска, искать хороший вариант придется на местном рынке и надеяться, что пробег будет соответствовать заявленному. А это важный момент, потому что, как утверждают эксперты компании «АвтоСтронг-М», по достижении рубежа 250—300 тысяч километров у некоторых версий мотора уже могут возникать определенные проблемы. Сейчас расскажем.
А для тех, кто предпочитает видеоверсию, ее можно посмотреть на YouTube-канале компании. Три поколения и более десяти версий Семейство турбодизельных «шестерок» серии М57 дебютировало в 1998 году сразу на трех моделях BMW — в кузовах Е46, Е39 и Е38. Первый мотор из семейства обозначают как трехлитровый, однако декларируемый производителем объем — 2,9 литра.
Он развивал мощность 184 л. В том же году гамму расширили за счет версии с рабочим объемом 2,5 литра. Она развивала 163 л.
С 2001 года выпускали 150-сильную версию, предназначенную для Opel Omega B. В 2002 году 2,9-литровую версию за счет нового коленвала превратили в трехлитровую, и она получила индекс М57TU, а вместе с тем и гораздо больше версий мощностью от 204 до 272 л. Последний показатель был достигнут благодаря двум разновеликим турбокомпрессорам.
Два года спустя, в 2004 году, приставку TU получил и 2,5-литровый мотор. Теперь он развивал 163—177 л.
Мощность будет исходить от нового двигателя S68, который работает в паре с 48-вольтовой гибридной технологией. Первый «холодный» пуск всегда осуществляется с помощью традиционного 12-вольтового стартера, но если температура двигателя выше 60 градусов по Цельсию, то в дело вступит 48-вольтовая система. Во время движения по инерции наличие 48-вольтовой системы позволяет двигателю внутреннего сгорания автомобиля отдыхать, вместо этого используя свою кинетическую энергию для движения, что позволяет машине свободно двигаться по инерции. Перезапуск двигателя происходит почти мгновенно благодаря генератору. Отдача очевидна: повышенная эффективность и меньшая нагрузка на мотор.
А вот все вышеперечисленное актуально чуть ли не для 9 из 10 двигателей.
Вызвано это качеством горюче-смазочных материалов, — предостерегает эксперт. Без них машина уже не премиум, запах даст о себе знать. Думать об экологии начинают либо в случае печального состояния мотора, либо исключительно из корыстных побуждений. Многие авто, прибывшие в наш регион, верой и правдой служили в компаниях, где водители не сильно экономили на холостых оборотах во время простоя. Стоимость обслуживания и ремонта Этот пункт весьма неоднозначен для подобной линейки моторов. Большое количество заменителей, множество модификаций. Стоимость работ по замене масла — от 70 руб. Стоимость работ по замене помпы — от 80 до 130 руб.
Стоимость работ по замене радиатора — от 130 до 200 руб. Стоимость работ по замене цепи ГРМ — от 200 руб. Капитальный ремонт с учетом стоимости работ и комплектующих: колец, колпачков, цепи ГРМ, вкладышей, фильтров и жидкостей — от 6 000 руб. Мнение эксперта — Думаю, впечатление о моторе у вас и у меня за время диалога определенно сложилось, — подводит итог специалист. Но надежности нет и иллюзий строить не стоит, особенно насчет автомобилей с пробегом. За что любят? За возможность прошивки. Да, самый простой программный чип дает прибавки в мощности до 30 л.
Не забывайте о крутящем моменте и о том, что никакого вмешательства в железо не происходит. При всем этом мотор не теряет в ресурсе как на Stage 1, так и на Stage 2. Пожалуй, вот он ответ, почему машины с этим агрегатом берут. Доступность и возможность достойного тюнинга подарят несравненные эмоции здесь и сейчас.
Информационная система работает на новейшей OS8, которая прежде использовалась только на баварских «электричках».
Так как BMW является одним из лидеров по качеству мультимедийных систем, в данном автомобиле представлено огромное число возможных подключаемых функций, таких как мобильные сервисы, стримминги, соединение с серверами через 5G. Физических кнопок стало значительно меньше, но полностью полагаться на сенсорный экран в BMW не стали, поэтому на центральном тоннеле установлена шайба iDrive. Рестайлинговый BMW X7 обеспечивает максимально комфортную посадку и наличие разных регулировок выезд дополнительной подушки, регулировка подголовников , наличие панорамной крыши и люка. Обивка потолка — Alcantara. Панорамная крыша оснащена функцией Sky Lounge — красивой ночной подсветкой. Дефлекторы воздуха представлены в виде джойстика.
Есть подсветка стекла, глянцевое дерево. В конфигураторе при выборе машины, вы сможете выбрать понравившийся цвет дерева и кожи. Опционально можно выбрать «Пакет комфорт», его основными отличиями являются: Обогрев сидений с трехступенчатойрегулировкой, не дожидаясь прогрева двигателя до рабочей температуры, обеспечивает быстрый и комфортный прогрев. Это способствует повышению комфорта на первом и третьем рядах сидений, а также на крайних сиденьях второго ряда. В передней части вы также получите комфортный подогрев: можно добавить обогревание не только сидений и подлокотников в дверях, но и на центральной консоли. Он предлагает два варианта хранения, и вы можете использовать его для поддержания нужной температуры напитков — охлаждать или нагревать их удобным нажатием кнопки.
Также при покупке рестайлингового BMW X7 возможен выбор пакета «xOffroad», с которым Вы будете в безопасности в любое время: как на дороге, так и на менее твердом покрытии. Пакета «xOffroad» оснащён четырьмя выбираемыми внедорожными режимами. Это позволяет более точно адаптировать полный привод xDrive к текущему дорожному полотну для лучшего сцепления с песком, камнем, гравием или снегом.
Двигатель M62B44TU
Двигатель N63 был запущен в 2008 году в качестве силовой установки для BMW X6 xDrive50i, а затем для F01 BMW 750i. BMW G02 — второе поколение BMW X4[1]. Производится с 14 февраля 2018 года[2]. Продажи осуществляются с июля 2018 года[3]. Одновременно с запуском новой модели с производства была снята предыдущая F26[4][5]. 653 227 объявлений по запросу «двигатель бмв 4 4» доступны на Авито во всех регионах.
BMW показала новое поколение турбированных двигателей: сравнение
Баварцы презентовали BMW X1 M35i xDrive, оснащённый самым мощным четырёхцилиндровым двигателем последнего поколения. Электромобиль BMW i4 доступен в одномоторном заднеприводном исполнении с 286-сильным двигателем eDrive35 и 340-сильной силовой установкой eDrive40, а также 401-сильном полноприводном двухмоторном варианте xDrive40 и флагманской. Представлен дизельный суперседан BMW MH3 400d. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в BMW X5 M Facelift может иметь те же 617 лошадиных сил и 750 Ньютон-метров крутящего момента, что и прошлый X5 M Competition, но не бойтесь, это другой двигатель. Главная Мир БМВ» Статьи» BMW X6 M 2023 года получит двигатель S68 с мягким гибридом.
Тест-драйв BMW XM 2023: подключаемый гибридный супер-внедорожник для эпохи соцсетей
Мотор выдает максимальную мощность 286 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 440 ньютон метров при 3600 оборотах в минуту. Но одним лишь мотором список обновлений не ограничился, так как затем заднеприводный седан оснастили пятиступенчатой механической коробкой передач от BMW 535i E39, радиатором от модификации 324td, передними тормозами M3 в кузове E36, задними тормозами версии 325i E36 и задним дифференциалом от неизвестной модели. BMW 3-Series E30 V8 ездит на легкосплавных многоспицевых колесных дисках, которые появились на свет уже после того, как с конвейера сошла последняя «тройка» в 30-м кузове, и имеет низкопрофильную резину, а также заниженную подвеску. Кузов компактного спортивного седана выкрашен в черный цвет, в том же тоне выполнен и салон, где мы видим новые кожаные сиденья от BMW 3-Series E36 и больше ничего нового.
Для исполнения X4 M по умолчанию будет доступен подключаемый полный привод и восьмиступенчатый «автомат». Топ-версия обзаведётся рулевым управлением с оригинальными калибровками, подвеской с уменьшенным клиренсом и шестипоршневыми моноблочными суппортами с перфорированными дисками. От стандартных версий «эмка» будет отличаться перенастроенным шасси и более мощными тормозами.
В паре с двигателем работает семискоростная трансмиссия Steptronic с двойным сцеплением и функцией супербыстрой смены передач M Sport Boost. Фото: BMW По умолчанию M-версии кроссовера также положены система полного привода BMW xDrive с самоблокирующимся дифференциалом на передней оси, адаптивная подвеска клиренс авто на 15 мм меньше, чем у стандартных версий , спортивное управление, тормозная система M Compound с четырёхпоршневыми суппортами спереди диаметр диска - 385 мм и однопоршневыми суппортами сзади 330 мм , 19-дюймовые колёсные диски с шинами шириной на 20 мм больше, чем у предшественника. В стандартную комплектацию кроссовера входит салон с отделкой из алькантары опционально - кожа Vernasca , двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудиосистема Harman Kardon, BMW Live Cockpit Plus с навигационной системой, цифровая приборная панель на экране 10,25 дюйма, мультимедиа с тачскрином 10,7 дюйма, система предупреждения о лобовом столкновении, круиз-контроль с функцией торможения и помощник при парковке, включая камеру помощи при движении задним ходом и помощника при движении задним ходом.
Данная процедура связана с высокими температурными режимами работы, и это вовсе не инженерный просчет. Виной тому требования экологических норм Европейского союза. Потому создателями было принято решение увеличить рабочую температуру для более эффективного сжигания газов. Мотор N63B4O0 оснащен алюминиевым блоком Проблемы по полкам — «Масложор» — об этой проблеме не знает только ленивый, в запущенных случаях расход масла может составлять до 500 граммов на 1 000 км, — отмечает Дмитрий. Топливная система слабая, особенно в первых ревизиях, — доходило до гидроударов. Это неожиданно и неприятно.
Владелец оставляет на ночь автомобиль, а утром происходит необъяснимое. Причина — пьезофорсунки. Вопрос решается заменой форсунок с последней ревизии. Финальная глобальная проблема — растяжение цепи. Это конструктивная особенность, и даже самый осторожный водитель не убережен от злого рока просчетов. Поэтому, приобретая подержанное авто, обязательно посетите сервис. Двигатель не терпит поверхностной диагностики. Только подключение профессионального образования и опыт специалистов помогли определить реальное состояние ДВС. А вот все вышеперечисленное актуально чуть ли не для 9 из 10 двигателей.
Вызвано это качеством горюче-смазочных материалов, — предостерегает эксперт. Без них машина уже не премиум, запах даст о себе знать. Думать об экологии начинают либо в случае печального состояния мотора, либо исключительно из корыстных побуждений. Многие авто, прибывшие в наш регион, верой и правдой служили в компаниях, где водители не сильно экономили на холостых оборотах во время простоя. Стоимость обслуживания и ремонта Этот пункт весьма неоднозначен для подобной линейки моторов. Большое количество заменителей, множество модификаций. Стоимость работ по замене масла — от 70 руб.
Двигатель BMW N63
И опять же это будут модульные «турбочетверки». Помимо этого, немцы анонсировали ряд мелких усовершенствований на моделях. Например, третья и четвертая серии с лета в виде опции получат улучшенный самопарковщик и навигационную систему Professional, умеющую автоматически обновлять карты через интегрированную симку. В программе BMW Individual появились новые цвета окраски кузова.
Update: На российском рынке модель X5 xDrive25d и после летнего обновления будет поставляться со старым дефорсированным дизелем N57 3. Как пояснили «Драйву» в представительстве компании, причина заключается в низком качестве топлива. Позднее российский офис подробнее пояснит, какие из новых моторов и на каких моделях мы увидим, а какие нет.
Текст: Алексей Шмидт 12. Как сообщает немецкий портал, М-подразделение «БМВ» подготовит для новинки сразу три версии гибридной установки, в основу которых ляжет один и тот же бензиновый двигатель. Им должен оказаться абсолютно новый V8 уменьшенного рабочего объема, который без электрического довеска будет способен выдавать 650 лошадиных сил.
Двигатель по умолчанию работает с восьмиступенчатой механической коробкой передач Steptronic с рычагом переключения под рулём. Трансмиссия передаёт крутящий момент на обе колёсные оси полный привод xDrive с предпочтением задней оси.
Рука об руку с увеличением производительности идёт переработанное шасси, в котором увеличился развал ведущих колёс и диаметр передних дисков. Также на обеих осях находятся усиленные стабилизаторы и более жёсткие пружины. Салон машины выполнен безупречно.
Вкупе с гибридной системой мощность агрегата составит уже более 750 лошадиных сил.
Его рабочий объем будет равен 4-литрам, а не 4,4, как в некоторых других М-моделях баварцев. Причина, по которой немцы решили сократить этот показатель, связана с Китаем — именно эта страна станет одной из приоритетных для новинки, но там на автомобили с моторами крупнее 4-литров действует дополнительный налог.
Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!
- Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4? — Журнал «4х4 Club»
- BMW X6 M50D против X5 40D. Турбина на миллион Автомобильный портал 5 Колесо
- Обзор нового автомобиля BMW X7 2023: чем отличается?
- BMW представила M4 CSL 2023 года: 543 л.с., цена - от 140 895 долларов
BMW представила M4 CSL 2023 года: 543 л.с., цена - от 140 895 долларов
БМВ двигатели, 4.4 литра с разборок США и Европы Видеоотчет разборки! Новости BMW › Все BMW M. BMW X4 M Competition F98 чертовски быстр с его 510 л.с. Купе и кабриолеты BMW попадут под сокращение, а преемник i8 появится, но не скоро.
Как работает двигатель с впрыском воды, разогнавший BMW M4 GTS до 500 лошадиных сил
Ее мощность составляет более 300 лошадиных сил, а крутящий момент свыше 400 Нм. Двигатель очень легкий, так как выполнен полностью из алюминия: и блок, и головка блока цилиндров. Также двигатель оснащается двойной TwinScroll турбиной, благодаря чему весь ее потенциал реализовывается во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Также здесь установлены фазовращатели Vanos, отвечающие за динамическое изменение фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя. При этом не мало у мотора и распространенных неисправностей: Проблемы с расходом масла. Чтобы избежать проблем, нужно контролировать состояние этих систем. Частые проблемы с ТНВД, срок службы которого часто не превышает и 100 тысяч километров. Засорение масляными отложениями гидрокомпенсаторов, что приводит к пропускам в зажигании, так как двигатель автоматически отключает питание катушки зажигания этого цилиндра.
Она устанавливается во всех комплектациях автомобиля и со всеми двигателями, что предлагаются в этом автомобиле. Эта АКПП уже является проверенным временем агрегатом, устанавливаемым и на прошлый автомобиль серии, и на многие другие модели машин БМВ. Надежность этой КПП в первую очередь обусловлена ее техническим устройством — здесь впервые для концерна ZF было применено сразу три пакета фрикционов для механизма сцепления и пара тормозных барабанов. Такая конструкция свела к минимуму вероятность каких-либо проблем, хотя некоторых избежать все же не удалось: Засорение гидроблока масляными отложениями. Выход из строя ЭБУ мехатроника. Поломка масляного насоса. Чтобы агрегат мог работать долго и беспроблемно, масло и фильтр в нем нужно заменять не реже раза в 40 тысяч километров пробега.
Неисправности раздаточной коробки АТС 13 BMW X4 G02 доступна к приобретению исключительно с полным приводом, вариантов автомобиля с задним или передним приводом не существует. Раздаточная коробка здесь применяется ровно та же, что и на всех автомобилях выпускающегося ныне поколения автомобилей G. Благодаря своему устройству, этот агрегат может преодолеть без поломок более 150 тысяч километров, однако при учете, что за ним будут должным образом ухаживать. В противном случае возможно появление следующих проблем: Выход из строя подшипников приводных валов. Растяжение приводной цепи. Поломка муфты включения полного привода.
Однако и об электрификации она не забывает и старается идти в ногу с трендами. Так, площадка в Мюнхене, выпускающая электрический i4 , будет отдана под BMW следующего поколения Neue Klasse , или «новый класс» в 2025 году.
Прекрасные технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать двигатели БМВ Х5 F15 надёжными и мощными. Любые отклонения, не исправленные вовремя, могут привести к необходимости сложного капремонта. Именно поэтому важно своевременно проводить ТО и выполнять рекомендации производителя. Но рано или поздно, как и любой другой агрегат, мотор N63B44 выходит из строя. Многие предпочитают купить N63B44 контрактный, что значительно экономит средства.
Что такое контрактные двигатели X5 e70? Такие двигатели БМВ 5 F10, как правило, поставляются из Японии, США и стран Европы, и, с учетом быстрой сменяемости авто в этих странах, на момент поставки двигатель BMW G07 обладает значительным остаточным техресурсом и может прослужить еще достаточно долго новому владельцу. У нас прямые поставки, поэтому цена на двигатель БМВ Х5 4. Все двигатели BMW X5 G05 проходят комплексную проверку, поэтому приобретая двигатель БМВ 650 в нашем магазине, Вы получаете не только реальную информацию о состоянии силового агрегата N63, но и гарантии его качества и полной готовности к работе. Если у Вас нет возможности лично приехать к нам и купить двигатель на Х5 4. Выберите желаемый товар на сайте и оформите заказ, либо позвоните по телефону, а наши менеджеры помогут выбрать подходящий узел и ответят на все интересующие Вас вопросы: как происходит покупка, какой двигатель БМВ 850 есть в наличии, и какова цена на бу двигатель БМВ Х5 4.
В продажу автомобиль поступит осенью текущего года. BMW i4 получил спортивный и современный дизайн, где прослеживается фирменный стиль. Радиаторная решетка закрытого типа выполнена в семейном формате. Фары головного света смотрятся очень интересно, имея довольно простую форму, но весьма замысловатую графику. В динамичном стиле оформлены колеса, а также сами очертания демонстрируют отличные аэродинамические показатели.