45 лет: интересные факты и тайны личной жизни. Краткая биография. Ориентация%. Последние новости, чем планирует занимать Зефира. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Екатеринбурга. В школьные годы Земфира Рамазанова, биография которой рассматривается в этой статье, была круглой отличницей. Певица Земфира (внесена Минюстом РФ в список иноагентов) уехала из России в конце февраля 2022 года. Ворвалась Земфира в первую очередь как поэт со своими очень хлесткими искренними текстами, а также как прекрасный мелодист и аранжировщик.
Мужчины и женщины Земфиры: с кем певица строила отношения
Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Архангельска. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Тюмени - Биография: Земфира (26 августа 1976). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Ярославля. Биография Земфиры дальше наполняется яркими событиями и заслугами.
Земфиру* заподозрили в ссоре с Ренатой Литвиновой после скандальных концертов в Казахстане
Певица Земфира подала иск к Минюсту с требованием снять с нее статус иноагента. Этот текст – попытка разобрать Земфиру: характер, культурный феномен, механику написания песен, творческие темы, путь наверх и причины такой массовой любви. Земфира серьезно занималась баскетболом и даже была капитаном юниорской сборной России. Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Певица Земфира подала иск к Минюсту с требованием снять с нее статус иноагента.
Что нам известно о Земфире Рамазановой
- Курсы валюты:
- Земфира - биография и личная жизнь певицы
- Певица Земфира - биография, википедия, личная жизнь, ориентация, фото, последние новости
- Актуальная информация: где сейчас живет певица Земфира
- 45 лет Земфире: история успеха российского рок-идола (фото)
Земфира: личная жизнь и факты биографии рок-звезды
Воспринимать сложно — петь не умеет, тексты не убеждают, ну и очень некрасивая. Монеточка — отличные тексты! Нормально выглядит в отличие от Гречки. Но голос — омерзительный. Вокальный тембр тот же инструмент. Если он приятен, можно петь всякую чушь. Пример: Жанна Агузарова.
Удачи обеим», — написала Земфира. В комментариях подписчики предположили, что аккаунт певицы взломали, но впоследствии подтвердилось, что это были ее слова. Тогда же Земфира письменно ответила на вопросы своих поклонников.
Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома «Спасибо» Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». По словам артистки, «если Вендетта была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. С точки зрения поэзии на альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа». Михаил Марголис писал, что в вальсе «обращение к мальчику и декадентская подача песни сразу воскрешают гумилёвское Милый мальчик, ты так весел…». Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука , аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой, отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль. Секса — ноль.
Музыка сдохла». Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы. Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов. Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк, с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом». Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом». Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы. Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино, струнные, латунь, саксофон и электронные вставки. Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 80-х «Созрела» и «Город».
Позже начинается долгий период экспериментов Земфиры со звуком. На третьей пластинке «Четырнадцать недель тишины» во главу угла было поставлено качество звучания. Алексей Крижевский из интернет-газеты «ВестиРу» отмечал: «Профессиональность саунда на пластинке доведена до филигранной, выверенной отточенности и срежиссированности каждого звука, что сочетается со сдержанной или сдерживаемой энергетикой. В целом альбом выполнен в жанре рок-музыки с преобладанием гитарного звучания. Однако, Александр Неверов из журнала «Итоги» отмечал, что на пластинке присутствуют и популярный в то время трип-хоп, а также джаз и блюз, только «весьма условные». Тихон Романов в «Еженедельном Журнале» писал о том, что альбом получился спокойным и ровным в музыкальном плане. К тому же кое-где сходные аранжировки… И есть тут не только тихая грусть, но и депрессивный гранж в духе Nirvana, и пассажи под Deep Purple, и ссылки на Rolling Stones и Depeche Mode», — посчитал журналист. В песне «Ощущенья» впервые проявляются джазовые ноты. В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней в образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой». В жанровом отношении диск включает также хард-рок, трип-хоп, брит-поп, диско и синти-поп.
В интервью «Русскому Newsweek» артистка уточняла по музыкальному разнообразию пластинки: «Пестрый альбом. Много стилей — блюстители чистоты жанра будут ругать. Архаичный рок, даже блюз и электронные аранжировки. Я человек широких взглядов — мне так захотелось». Тем не менее после прослушивания критик отметил, что в роковом ключе выполнено только четыре песни «Небомореоблака», «Дай мне руку», «Малыш» и «Повесица». Алексей Мажаев в «Музыкальной правде», в свою очередь, писал, что «Вендетта» — это своеобразный паззл, которой «каждый может собрать самостоятельно из красивых мотивов, проникновенных стихов, электронных звуков, сменяющихся тяжёлым роком». Сергей Степанов из Rol. В ходе работы над диском Земфира создаёт свой первый блюз — одноимённую композицию. В интервью Гуру Кену Земфира упомянула, что песня является её первым блюзом и он сделан по всем канонам жанра: « Я, в принципе, их [блюзовые песни] никогда не любила. Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть.
Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов… » — Земфира Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины». Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом. Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы. В альбоме «Спасибо» артистка ушла в более «сложную музыку». Борис Барабанов писал, что Земфира давно отказалась создавать музыку по правилам «форматного» русского рока. С момента появления в шоу-бизнесе в 1999 году Земфира претерпела многочисленные изменения во внешнем виде, манере поведения на сцене и общении с прессой. Первый выход на публику произошёл на пресс-конференции для журналистов, посвященной выходу альбома «Земфира». В прессе говорили, что на протяжении всей конференции она молча сидела рядом со своим продюсером.
Потом спела песню на башкирском и ушла. После появления первого альбома журналисты называют её «Девочка-скандал». Александр Кушнир вспоминал: «Никогда не забуду первую пресс-конференцию Земфиры. Елена Лаптева и Артём Гусятинский в «Комсомольской правде» писали, что исполнительница «появилась в столице эдаким мальчишкой-гаврошем в драных джинсах, с косой челкой, с гитарой наперевес». Для западной музыки такой образ «грубоватой девушки с гитарой» был уже не в новинку, но не в России, для которой её стиль стал «свежим и необычным» и во многом повлиял на её успех. Майкл Зильберман в статье для Salon. Отмечая неоднозначность её текстов и поведения, он писал, что «24-летняя суперзвезда Земфира — это Элвис, Sex Pistols и Кортни Лав слитые воедино». Автор отмечал, что певица встала в один ряд с немногими на тот момент рок-исполнительницами, авторами своих песен и, в том числе, проводил параллели между ней и Настей Полевой, Жанной Агузаровой и Янкой Дягилевой. Журнал «Москва» писал, что «с выпуском второго альбома, Земфира готова занять вакантное место Королевы Рока, освобождённое Полевой». Между тем, как она тогда выглядела, и тем, что о ней говорили тогда и после , был резкий контраст.
За столом сидела трогательная девушка, а в зале обсуждали, действительно ли песня «СПИД» основана на реальных событиях её порочного прошлого. Именно тогда, когда пошли разговоры и статьи о СПИДе, ориентации, темпераменте и прочем ходили слухи, что разговоры эти были, во многом инициированны, судя по всему, менеджментом Земфиры. Эвелина Ветрова в «Собеседнике» отмечала, что «слух… будто имидж скандалистки Земфире придумали и разработали пиарщики», очевидно, был запущен самими фанатами исполнительницы. Именно тогда её стали воспринимать как: музыканта, который всегда может выкинуть что-то из ряда вон. Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Тихон Романов в своей статье «Роковые женщины» для «Еженедельного журнала» писал, что в таких исполнительницах, как Земфира и Чичерина «женский рок получил свое идеальное воплощение». Автор отмечал, что большую роль в успехе певиц сыграл правильно построенный образ и стиль. Поначалу все это и правда было настоящим. На сцене появилась эдакая талантливая Девушка, у которой в жизни было много всего такого, что пережили и остальные девушки, но она умеет рассказать об этом трогательно и убедительно, так, что даже юношей пробирает», — писал журналист. В итоге, по мнению автора, Земфира выработала свой стиль и её перестали сравнивать с Дженис Джоплин и Янкой Дягилевой.
Окружение певицы того времени уже отмечало, что несмотря на недолгий срок пребывания в сфере шоу-бизнеса, Земфира слишком требовательна, порой отказываясь выступать на фестивалях, так как, по её мнению, предоставляемая аппаратура не соответствовала качеству исполнения. В период с 1999 по 2000 года Земфира часто давала обширные интервью на центральных каналах. Тогда у неё были длинные каштановые волосы, длинная челка которая прикрывала лоб и глаза. В прессе часто говорили, что певица выглядит нереспектабельно, слишком замкнуто. В клипе на песню «Ариведерчи» лицо Земфиры заретушировано, что по мнению режиссёра «подогревало интерес к её персоне». Образ певицы в клипе «Искала», где она облачена в длинное чёрное кожаное пальто, стал культовым. Земфира отличается перфекционизмом в работе, жесткими разногласиями с музыкальными продюсерами. Поэтому в своих альбомах она сама часто выступает в роли продюсера. После почти одного года затишья Земфира появляется на публике, презентуя альбом «Четырнадцать недель тишины». В этот период заметны перемены в её внешнем облике — она сделала мелирование волос, стала часто носить очки-авиаторы, спортивные куртки «Fred Perry».
В общении с прессой певица стала спокойнее. С выходом альбома «Вендетта» облик певицы становится более изменчивым. Она коротко отстригает волосы, «забивает» татуировку в виде буквы Z на правом предплечье, носит одежду темных тонов. В период с 2005 по 2007 год Земфира резко худеет, что рождает слухи о её наркозависимости и неизлечимой болезни. Впервые в новом облике Земфира появляется в фильме «Зелёный театр в Земфире», снятом режиссёром Ренатой Литвиновой. В 2007 году певица совместно с Ренатой участвует в фотосессии для журнала Citizen K. Образы, данные певице, имели резкий контраст с её обычным внешним видом — она была облачена в вечерние туалетные платья, туфли, выглядев сексуально и женственно. Сама Земфира говорила, что именно общение с Литвиновой повлияло на её поведение и внешний облик — по её словам, она «стала красивее и женственнее». Главный редактор журнала, Сергей Николаевич, говорил в интервью «Независимой газете», что для Земфиры подобные фотосессии стали необычным опытом, в ходе которого журнал искал новый имидж и необычный ракурс: «Она первый раз в своей жизни надела на себя бриллианты и Chanel. И чувствовала себя в этом, наверное, не слишком уютно.
После целого дня, проведенного на высоких каблуках, она еле держалась на ногах, а от туши и косметики у неё дико разболелись глаза. Но, настоящий профессионал и борец, она не подавала никаких признаков усталости», — рассказывал Николаевич. Земфира в свою очередь говорила, что относится к глянцевым изданиям негативно. По её словам, на тот момент она просто искала новые пути дистрибуции альбома «Спасибо» и в ходе рекламной кампании снималась для различных журналов, в том числе в российском Vogue. Я по-прежнему не люблю и не читаю все эти издания. Для того, чтобы максимально охватить аудиторию. Я не читаю глянцевых изданий, не покупаю. Пролистала журнал Citizen K, и, конечно, мое мнение о глянце не поменялось», — объясняла исполнительница в интервью Toppop.
В школе Земфира успевала заниматься одновременно в семи кружках, но делала основные акценты на музыке и баскетболе: она закончила музыкальную школу с отличием, а в начале 1990 года стала капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу. Параллельно Земфира училась играть на гитаре и прямо на улице исполняла песни «Кино», «Аквариума», «Наутилус Помпилиус». По окончании школы Земфира поступила сразу на второй курс в Уфимское училище искусств, которое окончила с красным дипломом по специальности «эстрадный вокал». После училища она подрабатывала в уфимских ресторанах, исполняя песни под аккомпанемент своего однокурсника саксофониста Влада Колчина. Через год Земфира прекратила выступления.
Музыка» был появился в доступе шестой альбом Земфиры «Жить в твоей голове». Вечерний Ургант. В гостях у Ивана — Земфира В конце октября 2015 года Земфира анонсировала концертный тур «Маленький человек», который завершился выпуском одноименного альбома. Началось все с выпуска шоу на YouTube-канале «Вписка», где Лиза Монеточка назвала Земфиру «сложным человеком, закрытым и непонятным». Она, в свою очередь, резко раскритиковала творчество молодых исполнительниц, сказав, что у Гречки «ужасная внешность», а у Монеточки «омерзительный голос». Личная жизнь Земфиры Про личную жизнь Земфиры ходило немало догадок. Журналисты связывали ее с олигархом Романом Абрамовичем и с директором певицы Анастасии Калманович. Земфира с родителями и братом В 2009 году умер отец Земфиры, спустя год старший брат Рамиль утонул в реке. В 2015 певица потеряла мать, поэтому теперь старается больше времени уделять своим племянникам Артуру и Артему, привлекая их к музыкальной деятельности. Долгое время в прессе обсуждались отношения Ренаты Литвиновой и Земфиры. Девушек часто видели вместе, также они часто трудились в совместных проектах. В 2017 году появилась информация в СМИ, что Земфира и Рената Литвинова поженились в Стокгольме, но обе девушки никак не комментировали эту новость.
Биография певицы
Ее первым местом работы стало радио "Европа-Плюс" в Уфе, на котором она трудилась звукорежиссером. В свободное от работы время будущая "звезда" русского рока написала первые песни - "Почему", "Синоптик" и "Снег". На вопрос о том, сколько личного заложено в ее творчестве, певица отвечает, что не каждая песня написана на основе жизненного опыта и реально произошедших с ней ситуаций. Есть личное, но есть и выдуманные события, в которых она повела бы себя тем или иным образом. В основе каждой песни лежат прежде всего ощущения, и поет Земфира тоже об ощущениях, самое сильное из которых - любовь. В 1998 году певица собрала группу, назвав ее своим именем. А затем, приехав на один из крупнейших российских фестивалей - "Максидром" - попросила подругу, знакомую с продюсером "Мумий Тролля" Леонидом Бурлаковым, дать ему для прослушивания кассету со своими песнями. Ознакомившись с записями, Бурлаков не медля предложил певице записать альбом. Сопродюсером Леонида по музыкальной части стал лично Илья Лагутенко, а музыканты "Мумий Тролля" участвовали в проекте наравне с музыкантами Земфиры. Меньше чем через год страна буквально снесла с прилавков первый альбом певицы, который тоже назывался "Земфира".
О Земфире после известных событий принято говорить пренебрежительно или не говорить вовсе. Да, понятно, смалодушничала, уехала. Не то под влиянием известно кого, не то сама так решила. Это, в общем, неважно. Рассуждая обо всём этом, я задалась вопросом: как связаны талант и позиция? Мнение по любым идеологическим вопросам и дар? Сделаю небольшое отступление. Земфира — не одна из сотни «певиц» несложного, трёхаккордного жанра «русский рок». Земфира — человек, выступавший на одной сцене с золотым составом Queen вместо Фредди Меркури, треком Земфиры открывали Олимпиаду в моей стране.
В качестве профессионала и оригинального музыканта она признана всеми — от прямых отечественных оппонентов до мировой критики. Музыкальный, именно музыкальный уровень Земфиры — недостижим для нашей радийной культуры. Недаром многие любят только раннее, «понятное» её творчество — знакомые три аккорда и привычный надрыв. Со времён первых альбомов Земфира выросла если не до Тома Йорка, то около того. И большинство из тех, кто костерит Земфиру, сейчас полезли гуглить, кто это, что закономерно.
Стоит заметить, что в записи пластинки участвовали музыканты «Мумий Тролля», где Илья Лагутенко выступил в качестве саунд-продюсера. Релиз диска «Земфира» состоялся в 1999 г. Песни Рамазановой в кротчайшие сроки приобрели всероссийскую популярность. За первые полгода удалось продать свыше 700 000 экземпляров. В следующем году Земфира представила новую работу «Прости меня моя любовь». Помимо одноименной песни, в альбоме присутствовали хиты «Созрела», «Хочешь? Любопытно, что последний трек прозвучал в знаменитом фильме «Брат-2». Свалившаяся на певицу популярность, скорее огорчала ее, чем радовала. В результате, она решила уйти в творческий отпуск, приняв участие только в проекте памяти Виктора Цоя. Девушка перепела знаменитую песню «Кукушка», а позже и «Каждую ночь». Интересен факт, что на своих концертах, Земфира часто обращается к творчеству группы «Кино». Она исполняет песни Цоя в характерной для себя манере, превознося в музыку немало изменений. В 2002 г. Земфира Рамазанова записала альбом «Четырнадцать недель тишины», где наибольшую популярность получили песни «Девочка, живущая в Сети», «Бесконечность», «Мачо» и «Трафик». В 2005 г. Земфира выпустила четвертую пластинку «Вендетта» и начала активное сотрудничество с актрисой и режиссером Ренатой Литвиновой. Как следствие, песни певицы стали часто появляться в фильмах Литвиновой. Помимо этого, Рената была режиссером нескольких клипов Рамазановой, включая «Прогулку» и «Мы разбиваемся». В 2008 г. Литвинова представила музыкальный фильм «Зеленый театр в Земфире», который позднее получил награду «Степной волк». К тому времени Земфира порадовала поклонников новым альбомом «Спасибо». В 2010 г. Выбор молодых музыкантов».
Её часто называют основательницей нового музыкального направления — женского рока. Детство Земфира Талгатовна родилась 26 августа в Уфе, в обычной среднестатистической семье. Её отец был инженером на автомобильном заводе, а мать работала воспитательницей в детском саду. Земфира была единственным ребенком в семье, поэтому всё внимание и родительская любовь доставались только ей. С самого раннего детства, благодаря матери, Земфира начинает заниматься музыкой. Первоначально родители планировали отдать её на занятия хореографией, но девочка заявила, что хочет заниматься в кружке пения, который на тот момент открывался в месте работы её матери. Так, юная Земфира записалась на хоровое пение и состояла в детской группе, в которой стала преподавать её мама. Невероятно талантливая и творчески одаренная, молодая Земфира постоянно хотела обучаться чему-то новому. Помимо музыки, она всё-таки записалась на танцы, баскетбол и даже на курсы иностранных языков для детей. Она охотно посещала абсолютно все занятия, а в возрасте 7-ми лет попросила родителей записать её в музыкальную школу. Именно с этого момента, по мнению самой певицы, и начинается её серьезная тяга ко всему, что связано с данным видом искусства. Юность Будучи школьницей, Земфира продолжала посещать многочисленные факультативы, но особое место занимали всего два из них: музыка и баскетбол. С третьего класса она начала играть в сборной, её взяли разыгрывающим. Несмотря на свой маленький рост остальные участницы баскетбольной команды были на голову выше неё, как признавалась Земфира , ей удавалось не только делать удачные пассы, но и выигрывать матчи.
Национальность Земфиры
- "Всем нужны деньги!": Почему гражданка Франции Земфира мечтает зарабатывать в России
- Певица Земфира - биография, википедия, личная жизнь, ориентация, фото, последние новости
- Биография певицы
- Земфира Талгатовна Рамазанова
Певица Земфира
Земфира уже с детства проявляла интерес к музыке, но также она занималась баскетболом. С 1996 года Земфира** начала работать оператором на уфимской радиостанции «Европа+», делала рекламные заставки, а по вечерам сочиняла собственные песни. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Самары -